"Первое - Билл Вилсон, 1934 г. - алкоголик утратил способность заботиться о своей трезвости, но не утратил способность заботиться о трезвости другого алкоголика. Заботясь о чужой трезвости, сохранишь свою. Принцип заботы.
Второе открытие - Боб Смит, 1935 г. - алкоголику не помогут сложные методы; программа помощи должна быть так же проста, как рюмка. Принцип простоты.
Третье открытие - Кларенс Снайдерс, 1939 г. - группа алкоголиков должна быть независима ни от какой другой группы людей: вне религии, вне политики, вне государства. Принцип единства."
Мой комментарий и вопрос:
Согласен. Непонятно только почему вокруг программы, ее понимания и применения столько дебатов. По поводу рюмахи я таких дискуссий не припоминаю. Решил выпить - купил (достал) - выпил - повторил. И без лишних слов.
Спустя 10 минут, 31 секунду (7.11.2011 - 15:38) Молли написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
почему вокруг программы, ее понимания и применения столько дебатов. |
кх...ну так каждый же по-своему понимает принципы...У каждого своя середина , своя простота , своя забота...Люди могут искать...некоторые так и не найдут.
Есть вещи казалось бы очевиднейшие (2+2) , но это- только для меня. Всегда найдётся человек , пытающийся доказать неверность аксиомы.
Я бы ещё прибавила принцип относительности. И относительность эта только от меня самой. Какой я была и какой я стала.
Пусть говорят...
Спустя 28 секунд (7.11.2011 - 15:38) Кот Баюн написал(а):
А это всё суемудрие. Трындёж по-русски.
Спустя 11 минут, 16 секунд (7.11.2011 - 15:50) гаспар1 написал(а):
Программа проста - проще выеденного яйца.
Всё что мне нужно написано в БК .
Мне нужно только оторвать попу от дивана и немного пошевелив булками - сделать .
АА - для того . что бы обдегчить жизнь Алкоголику - а не заморочить его нафих .
Анонимный Алкоголик просто обречён на сщастье , иначе Всё это АА не имеет никакого смысла .
ИХМО .
Всё что мне нужно написано в БК .
Мне нужно только оторвать попу от дивана и немного пошевелив булками - сделать .
АА - для того . что бы обдегчить жизнь Алкоголику - а не заморочить его нафих .
Анонимный Алкоголик просто обречён на сщастье , иначе Всё это АА не имеет никакого смысла .
ИХМО .
Спустя 11 минут, 7 секунд (7.11.2011 - 16:01) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 16 минут, 23 секунды (7.11.2011 - 16:17) BeeRsaCHE написал(а):
Программа простая, я сложный)
Спустя 27 секунд (7.11.2011 - 16:18) pechora написал(а):
Цитата (Молли @ 7.11.2011 - 15:38 ) |
И относительность эта только от меня самой. Какой я была и какой я стала. |
Плюс-плюс-плюс!..
Программа неимоверно сложна и непонятна, пока я читаю ее глазами собственного эгоизма..
Так же как, когда я читал БК выпуска первых лет от РХ, я видел что угодно только не Любовь..
Но в процессе работы с любой программой духовной очистки - происходит и трансформация моего видения..
И одни и те же буковки, одни и те же слова - несут мне разную идею..
И там где я видел узлы противоречий, сейчас я вижу трассу Е-95))
Спустя 1 минуту, 24 секунды (7.11.2011 - 16:19) гаспар1 написал(а):
Спустя 7 минут, 56 секунд (7.11.2011 - 16:27) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 2 минуты, 4 секунды (7.11.2011 - 16:29) pechora написал(а):
Спустя 27 секунд (7.11.2011 - 16:29) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
программа помощи должна быть так же проста, как рюмка. Принцип простоты. |
Цитата (Молли @ 7.11.2011 - 15:38 ) |
кх...ну так каждый же по-своему понимает принципы... |
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
По поводу рюмахи я таких дискуссий не припоминаю. Решил выпить - купил (достал) - выпил - повторил. И без лишних слов. |
Выпить было действительно просто. Самая длинна дискуссия по поводу что именно брать продолжалась не долее того времени, которое требовалось что бы дойти до магазина. Все было в самом деле очень просто.
Дисукуссия же по поводу того как правильно трезветь по прогамме занимает 75 лет и конца ей не видно.
ИМХО. Программе не так проста, как нам бы хотелось ее видеть.
Спустя 55 секунд (7.11.2011 - 16:30) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты, 17 секунд (7.11.2011 - 16:33) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 16:29 ) |
Дисукуссия же по поводу того как правильно трезветь по прогамме занимает 75 лет и конца ей не видно. |
Дык и пусть продолжается, а люди РАБОТАЮТ
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 16:29 ) |
Программе не так проста, как нам бы хотелось ее видеть. |
Вам видеть? меня все устраивает!
Спустя 3 минуты, 36 секунд (7.11.2011 - 16:36) elfgard написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 14:29 ) |
как нам бы хотелось ее видеть |
Мне бы хотелось выпить просто таблетку от алкоголизма - вот это и правда просто, может и придумают, вчера читал "Популярную механику", прогресс есть.
Вообще - тема интересная. Сама-то программа проста, идти по ней мне трудно. Я понаблюдал - "людям, страдающим от серьезных эмоциональных и психических расстройств" программа дается легче, чем многим "интеллектуалам", во всяком случае сроки у них порядочные.
Спустя 3 минуты, 9 секунд (7.11.2011 - 16:39) pechora написал(а):
Спустя 1 минуту, 23 секунды (7.11.2011 - 16:41) Cleopatra написал(а):
pechora
Цитата |
И там где я видел узлы противоречий, сейчас я вижу трассу Е-95)) |
...and will presently join us on the high road to a new freedom.
..и вскоре присоединяться к нам на скоростном пути к новой свободе.
Пред. к 2 му последняя строка. Прямая скростная трасса..
Спустя 1 минуту, 13 секунд (7.11.2011 - 16:42) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (elfgard @ 7.11.2011 - 16:36 ) |
"людям, страдающим от серьезных эмоциональных и психических расстройств" программа дается легче, чем многим "интеллектуалам" |
от степени выраженности расстройств зависит ИМХО. Люди с высоким IQ обычно больше парятся, "пожевать" и взвесить любят и не все берут на веру
Спустя 1 минуту, 3 секунды (7.11.2011 - 16:43) Мейсон написал(а):
Спустя 5 минут, 46 секунд (7.11.2011 - 16:49) elfgard написал(а):
Цитата (pechora @ 7.11.2011 - 14:39 ) |
Понаблюдай за собой |
И за собой в том числе понаблюдал.
Цитата (pechora @ 7.11.2011 - 14:39 ) |
куда-то в сторону норовишь |
Естественно, я же в АА с людьми общаюсь, приходится и на них порой смотреть и их слушать, извини уж...
Спустя 3 минуты, 25 секунд elfgard написал(а):
Слушаю и прислушиваюсь к тем, у кого и IQ хороший (они мне ближе) и трезвость крепкая, слава Богу, таких у нас немало, Ника, Багира, Клеопатра, например...
Спустя 2 минуты, 50 секунд (7.11.2011 - 16:52) Cleopatra написал(а):
Stupid1
Цитата |
Цитата (elfgard @ 7.11.2011 - 16:36 ) "людям, страдающим от серьезных эмоциональных и психических расстройств" программа дается легче, чем многим "интеллектуалам" от степени выраженности расстройств зависит ИМХО. Люди с высоким IQ обычно больше парятся, "пожевать" и взвесить любят и не все берут на веру |
Согласна.. головой там делать нечего она мещает. И Чем больше у человека не мозгов имеено а самомния о них - тем сложнее начать что то в духовных делах. Я такая... у меня самомнение раздутое много знаю людей очень давно духовной жизнью живуших с поразительными талантами - однако самомнения у них нет. Вот только когла умише мой меня заведет так что курам смешно - тогда перед фактами уже деваться некуда...
2 шаг для меня в том числе выкид "Вотума недоверия" моему Уму и логике прежде всего... они у меня тайно так место ВС занимают. Да так плотно, что отдавать просто так не собираются...
меня постоянно от мудствований к работе так Тыц.. надо делать
Спустя 1 минуту, 23 секунды (7.11.2011 - 16:53) Вальтрон написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
По поводу рюмахи я таких дискуссий не припоминаю. |
Как вспомнить , если бухой был.
Но я всегда наблюдал , как спорят, как лучше напиться , быстрей , или чтоб не сильно окосеть масло пить , иль капустным салатом закусывать , или какой напиток лучше , где дешевле , с чем мешать , с чем не мешать.
А еще алкаши всегда осуждают тех , кто не так пьет , как он сам.Вон тот упивается-редиска.
Другой не хочет с нами упиться до беспамятства(это ж так весело)-тоже редиска.И т.д.
Цитата (pechora @ 7.11.2011 - 16:18 ) |
Программа неимоверно сложна и непонятна, пока я читаю ее глазами собственного эгоизма.. |
Мне спонсор особенно в самом начале всегда говорил,что ничего не надо придумывать ,делаем как написано.
А я всегда-"а может...."
Спустя 1 минуту (7.11.2011 - 16:54) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 6 минут, 14 секунд (7.11.2011 - 17:00) Вальтрон написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 7.11.2011 - 16:52 ) |
огласна.. головой там делать нечего она мещает. |
Один товарищ сказал замечательную вещь.
"нам мешает не то что мы не знаем,а то ,что знаем"
Мои знания,представления.
Касаемо всего мне нужно освободиться от своих выдуманных илюзий.
Эго-самозванец,который выдает себя за меня.Который написал мне роль в этой жизни , в его спектакле , выдуманном и смертном.
Спустя 4 минуты, 12 секунд (7.11.2011 - 17:04) Cleopatra написал(а):
Вальтрон 911
"Отринув всё..." или "тебе нечего делать в программе головой и мнением"...
периодически забываю
"Отринув всё..." или "тебе нечего делать в программе головой и мнением"...
периодически забываю
Спустя 1 минуту, 12 секунд (7.11.2011 - 17:06) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 1 минуту, 18 секунд (7.11.2011 - 17:07) Вальтрон написал(а):
Спустя 3 минуты, 4 секунды (7.11.2011 - 17:10) BeeRsaCHE написал(а):
Для меня важно чтобы программа была проста!
Я очень не люблю когда наводятся круги, ибо сам научился их наводить хлеще некуда!
12 шагов должны быть просты как 10 заповедей.
Чем больше людей приложит руку к тексту со своим пониманием, тем дальше от изначального пути уйдёт последний человек который будет читать это.
Поэтому я считаю важно иметь точный перевод именно первого издания БК, если что-то не понятно, для этого и есть группы.
Если кому-то не нравится простота, предлагаю взять литературу АН, уж над ней-то поработали хорошо! Вроде программа та же, но наворочано... без стакана не разберёшься..
Я очень не люблю когда наводятся круги, ибо сам научился их наводить хлеще некуда!
12 шагов должны быть просты как 10 заповедей.
Чем больше людей приложит руку к тексту со своим пониманием, тем дальше от изначального пути уйдёт последний человек который будет читать это.
Поэтому я считаю важно иметь точный перевод именно первого издания БК, если что-то не понятно, для этого и есть группы.
Если кому-то не нравится простота, предлагаю взять литературу АН, уж над ней-то поработали хорошо! Вроде программа та же, но наворочано... без стакана не разберёшься..
Спустя 2 минуты, 18 секунд (7.11.2011 - 17:12) elfgard написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 7.11.2011 - 15:04 ) |
периодически забываю |
Да, как и я, вот и не дается никак. Какие-то части - да, но пока не вся программа целиком.
Тут сегодня в соседней теме вспоминали фильм "Игры разума", неделю назад как раз пересмотрел. У главного героя профессора Джона Нэша были слова "Это всего лишь задача, пока без решения. Решать задачи – это ведь моя профессия".
Моя тоже. Нобелевскую премия я не получу, но - он же с болезнью справился
Спустя 1 минуту, 59 секунд (7.11.2011 - 17:14) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 5 минут, 24 секунды (7.11.2011 - 17:20) elfgard написал(а):
Цитата (BeeRsaCHE @ 7.11.2011 - 15:10 ) |
12 шагов должны быть просты как 10 заповедей |
Они и просты... Соблюдать что те, что те непросто. Хотелки мешают. Хочется выпить, хочется жену ближнего своего, хочется ничего не делать и хорошо жить. Что заповедям противоречит, что программе...
Спустя 7 минут, 55 секунд (7.11.2011 - 17:28) BeeRsaCHE написал(а):
Вот тут то как раз и надо применять 1 шаг )
Я бессилен перед своими хотелками
Я бессилен изменить своё мышление, похоть, злобу и тп.
Я сегодня пол дня во вчерашнего козла убивал, пока не услышал здесь просто переключись на здесь и сейчас
Спустя 2 минуты, 18 секунд (7.11.2011 - 17:30) alfa-iren написал(а):
Спустя 2 минуты, 36 секунд (7.11.2011 - 17:32) Cleopatra написал(а):
elfgard
До меня в 4 м до конца дошло чё голова творит . крюгер отдыхает..
пусть лучше она отдыхает, тоже мне... Альфа и Омега
До меня в 4 м до конца дошло чё голова творит . крюгер отдыхает..
пусть лучше она отдыхает, тоже мне... Альфа и Омега
Спустя 2 минуты, 13 секунд (7.11.2011 - 17:35) Таська написал(а):
Программа проста, а до Любви через нее не все доживают.
Человеку что от жизни нужно для счастья?
Человеку что от жизни нужно для счастья?
Спустя 11 минут, 39 секунд (7.11.2011 - 17:46) elfgard написал(а):
Цитата (alfa-iren @ 7.11.2011 - 15:30 ) |
Леша..эээ..кудать тя несет-то? |
Ира, сейчас уже нет Я просто привел примеры, что шаги и заповеди (как и любые моральные правила) сродни. И нарушаются по одним и тем же мотивам (см. БК - эгоизм, себялюбие, своеволие и т.д., и т.п...)
Спустя 8 минут, 56 секунд elfgard написал(а):
Цитата (BeeRsaCHE @ 7.11.2011 - 15:28 ) |
Вот тут то как раз и надо применять 1 шаг |
Да знаю, конечно... Сколько раз казалось, что принял. Проходит год, два, снова "зазвездился" - и готово. Я действительно бессилен и сейчас выпускаю все это, не стараюсь казаться лучше, чем есть.
Спустя 11 минут, 12 секунд (7.11.2011 - 17:58) САВА написал(а):
Выздоравливают не умные, а дисциплинированные. По идее- у военных должно получаться лучше всех
Истина здесь имеется . Употребляла я на ежедневной основе - в смысле, держала употребление в голове все 24 часа в сутки. Этот принцип и нужно применить к выздоровлению. Ежедневно делать что-то по программе.
Истина здесь имеется . Употребляла я на ежедневной основе - в смысле, держала употребление в голове все 24 часа в сутки. Этот принцип и нужно применить к выздоровлению. Ежедневно делать что-то по программе.
Спустя 1 час, 16 минут, 36 секунд (7.11.2011 - 19:14) Вальтрон написал(а):
Спустя 1 час, 57 минут, 47 секунд (7.11.2011 - 21:12) рыжий лекарь написал(а):
Программа действительно проста. Это мне, как алкоголику, свойственно все излишне усложнять и искать скрытый смысл там, где его нет и в помине. Я и в жизни такой: постоянно додумываю за кого-то, пытаюсь анализировать то, что в анализе зачастую не нуждается, представляю в своей жизни события, которые в ней наверняка не случатся. Выполнять программу несложно, сложнее ПОВЕРИТЬ в то, что ее необходимо выполнять. А вот вопрос веры и неверия неизмеримо более сложный. Тут уж как кому повезет. Или не повезет.
Спустя 5 минут, 11 секунд (7.11.2011 - 21:17) RingoStarr написал(а):
Неа. 75 лет эта простая программа на деле показывает и доказывает свою эффективность. На данный момент в мире нет более эффективного метода выздоровления от алкоголизма. Хотя и 12 также не панацея и не волшебная таблетка. Из 10 пьющих алкоголиков только один задумывается о своей пробле. Остальным 9 по барабану и 12 шагов и кодирование и наркология и протчая и протчая. А из 10 пришедших в АА около 50% выздоравливают сразу, 25% срываются , и тем не менее их жизнь становится легче и в конечном счёте и они выздоравливают, и 25% уходят из программы.... Как бы не печальны были эти цифры, более лучшего результата не достиг ни один альтернативный метод, да не то что не достиг, а даже не приблизился...
А дискутируют в основном те 25%, которые не принимают простоту программы, и уходят... Ну не хотят оне
... Что же касается околошаговых дебатов аликов которые в программе, так это нормально, Молли правильно написала, все мы люди-все человеки, и все разные ... Ну и к тому же потрындеть для алкаша - это хлебом не корми
А дискутируют в основном те 25%, которые не принимают простоту программы, и уходят... Ну не хотят оне
... Что же касается околошаговых дебатов аликов которые в программе, так это нормально, Молли правильно написала, все мы люди-все человеки, и все разные ... Ну и к тому же потрындеть для алкаша - это хлебом не корми
Спустя 51 секунду (7.11.2011 - 21:18) Arna написал(а):
elfgard
Цитата |
Хочется выпить, хочется жену ближнего своего, хочется ничего не делать и хорошо жить. |
Все просто. Больше - не важно, что ты хочешь. Ты раньше, месяц назад - хотел бухать, и даже сейчас хочешь, неужели ты и дальше согласен верить, что ты хочешь чего-то хорошего?
Спустя 2 минуты, 36 секунд (7.11.2011 - 21:21) RingoStarr написал(а):
Спустя 2 часа, 47 минут, 56 секунд (8.11.2011 - 00:08) elfgard написал(а):
Цитата (Arna @ 7.11.2011 - 19:18 ) |
даже сейчас хочешь |
Ты не можешь знать, чего я хочу. Это не более, чем твои предположения. Не суди, и не судима будешь. Срок в момент срыва у меня был побольше твоего, так что - воспользуйся моим опытом, и не будь столь категорична
Цитата (RingoStarr @ 7.11.2011 - 19:21 ) |
почти 10 лет мозги себе трахал, прежде чем понял простоту и гениальность программы |
Искренне спасибо. У меня тоже в момент последнего запоя 10 лет, как я об АА узнал. Не считаю себя совсем потерянным, верю, что тоже пойму
Спустя 7 минут, 20 секунд (8.11.2011 - 00:16) Cleopatra написал(а):
Спустя 4 минуты, 54 секунды (8.11.2011 - 00:21) elfgard написал(а):
Спустя 4 минуты (8.11.2011 - 00:25) FatCat написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
Непонятно только почему вокруг программы, ее понимания и применения столько дебатов. |
Не замечал дебатов на тему "как мне протрезветь": либо разевают уши, слушают и трезвеют, либо разевают рот, немножко подебатируют и в новый заплыв.
Замечал множественные дебаты на тему "как вытрезвить сферического новичка в вакууме". Причем чем меньше шагов выполнено, тем яростней участие в дебатах. ИМХО, вполне понятно: трудно делать 12-й шаг сразу после первого, да и сразу после 3-го не просто.
Спустя 41 секунду (8.11.2011 - 00:25) Sir написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 7.11.2011 - 15:27 ) |
Непонятно только почему вокруг программы, ее понимания и применения столько дебатов |
Это поиски объяснений, почему я не могу выполнить то или иное
Самый целеустремленный человек- это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
- не было времени сходить в туалет.
- я был слишком уставший...
- потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.
- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...
- я слишком глуп чтобы это сделать...
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать...
- это явно не для меня.
- я постучался в туалет - но мне не открыли...
- мне не хватило мотивации...
- у меня была депрессия...
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!....
- ... Решил сходить завтра)))
Только сегодня вспоминала:
Самый целеустремленный человек- это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Кроме Цели. Согласитесь, смешно слышать фразы типа:
Я описался, потому что:
- не было времени сходить в туалет.
- я был слишком уставший...
- потерял надежду... Я не верил что смогу добежать.
- ну конечно. Он то добежал. У него ноги вон какие длинные...
- я слишком глуп чтобы это сделать...
- я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать...
- это явно не для меня.
- я постучался в туалет - но мне не открыли...
- мне не хватило мотивации...
- у меня была депрессия...
- у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!....
- ... Решил сходить завтра)))
Спустя 1 минуту, 14 секунд (8.11.2011 - 00:27) Cleopatra написал(а):
elfgard
Меня тоже сдувает .. периодически. Чпок ну не выпивкой ...
а какая разница.
Меня тоже сдувает .. периодически. Чпок ну не выпивкой ...
а какая разница.
Спустя 5 минут, 29 секунд (8.11.2011 - 00:32) elfgard написал(а):
Цитата |
вокруг программы, ее понимания и применения столько дебатов |
Еще очень много дебатов не вокруг "протрезветь" - а "что делать с любовницей", "почему у меня депрессия", о ревности, и так далее... А есть ли на эти темы ответ в программе? Если искать ответы на подобные вопросы в АА - то и правда все сложно.
(Добавлю - искать, не обретя трезвость. Я вижу, что у тех, кто и правда уже трезв, подобные вопросы тут не возникают).
Спустя 30 минут, 40 секунд (8.11.2011 - 01:03) masоn написал(а):
Привет.Я алкоголик.Смысл программы,в поиске себя в программе,а не сябя с рюмкой.
Спустя 3 минуты, 10 секунд (8.11.2011 - 01:06) Nikola написал(а):
Цитата (elfgard @ 8.11.2011 - 01:32 ) |
Добавлю - искать, не обретя трезвость. Я вижу, что у тех, кто и правда уже трезв, подобные вопросы тут не возникают). |
Кстати, сегодня бесудуя с одним программным товарищем, я пришел к выводу, что кофе может вызывать тревожные состояния. А я все "работал с дефектами"...а надо первое ведро кофе отставить в сторону.
Спустя 13 минут, 17 секунд (8.11.2011 - 01:19) Вальтрон написал(а):
Nikola
Я три месяца назад кофе выкупил..,я думал ты знал.
Я выходил из дому , и на остановке покупал кофе.Потом садился в транспорт, и меня начинало поддавливать, думал снова болячка, атаки.Потом перед группой, когда то напился, и думаю ,че за хрень, на группе кроет.
А товарищ мой ,как напьется,так с маршруток выскакивает и думает шо капец,типа бухать надо.Так он натурал пьет.
Вообщем не пью я много кофе.
Я три месяца назад кофе выкупил..,я думал ты знал.
Я выходил из дому , и на остановке покупал кофе.Потом садился в транспорт, и меня начинало поддавливать, думал снова болячка, атаки.Потом перед группой, когда то напился, и думаю ,че за хрень, на группе кроет.
А товарищ мой ,как напьется,так с маршруток выскакивает и думает шо капец,типа бухать надо.Так он натурал пьет.
Вообщем не пью я много кофе.
Спустя 3 минуты, 24 секунды (8.11.2011 - 01:23) Nikola написал(а):
Спустя 3 минуты, 26 секунд (8.11.2011 - 01:26) Вальтрон написал(а):
Цитата (elfgard @ 8.11.2011 - 00:32 ) |
Я вижу, что у тех, кто и правда уже трезв, подобные вопросы тут не возникают). |
Я знаю , что все ответы на любые вопросы , в моем стоянии в Боге.
Есть вещи которые перерости надо, есть ,что многое зависит от моих сегодняшних действий.
А самое главное ,что я понял и делаю,-это то что ......Заниматься собой это не мое дело , это Его дело.Мое дело , исполнять Его волю
Спустя 14 секунд (8.11.2011 - 01:26) leniwezdim написал(а):
Я пришёл сегодня на собрание, книгу почитали, напился кофе, о любви поговорили, новиньких послушали - срывница, да безвариантовый. Хорошо. Всё предельно просто. Ни одного слова про шаги. Тока про любовь, зависть и ненависть.
Вот тока вернулся. Поел. Читаю. Смешно.
Вот тока вернулся. Поел. Читаю. Смешно.
Спустя 1 минуту, 15 секунд (8.11.2011 - 01:28) Вальтрон написал(а):
Спустя 20 секунд (8.11.2011 - 01:28) Nikola написал(а):
Да нормально это- поднимать вопросы помимо алкогольных. Их же алкоголики поднимают. Жизнь есть жизнь.
Спустя 43 секунды (8.11.2011 - 01:29) pechora написал(а):
Спустя 2 минуты, 49 секунд (8.11.2011 - 01:31) leniwezdim написал(а):
pechora
Цитата |
-А что это за шаги такие? -А это вас арестовывать идут.. (с) |
Про 12 шагов и 12 традиций даже не поговорили.
Спустя 34 секунды leniwezdim написал(а):
На собрании АА группы.
Спустя 2 минуты, 13 секунд (8.11.2011 - 01:34) pechora написал(а):
Спустя 1 минуту, 54 секунды (8.11.2011 - 01:36) Вальтрон написал(а):
Цитата (Nikola @ 8.11.2011 - 01:28 ) |
Да нормально это- поднимать вопросы помимо алкогольных. |
Я думаю эльф немножко о другом.
Ну типа ,там,если в Боге учится-"...В Нем мы учимся,в Нем мы растем"...
И другой вариант , когда не имея нифига(групп,чтения,шагов,честности или просто вообще желания выздоравливать..),ходить постоянно спрашивать,типа а че меня кроет или чего я бухаю,или скоко соли бросать....и пр.
Спустя 1 минуту, 46 секунд (8.11.2011 - 01:37) leniwezdim написал(а):
pechora
Цитата |
Не расстраивайся - просто скажи им - мол вы непрально выздоравливаете.. |
Да я попробовал - посмотрели говорят
- люди сначапа пусть скажут, а Бог он всегда с нами и вовремя.
Спустя 3 минуты, 2 секунды (8.11.2011 - 01:40) Nikola написал(а):
Цитата (Вальтрон 911 @ 8.11.2011 - 02:36 ) |
Я думаю эльф немножко о другом. |
В принципе я понял. Типа "а как мне машину завести в зимний период".. "дык мы тут про "бросить пить"", аааа, ну нафиг мне это..вы мне скажите, как машину завести...
Спустя 1 минуту, 48 секунд Nikola написал(а):
Это матерые Провокация нужна..Я даже и не знаю тогда.
Спустя 1 минуту, 59 секунд (8.11.2011 - 01:42) leniwezdim написал(а):
Nikola
Цитата |
Это матерыеПровокация нужна..Я даже и не знаю тогда. |
А я с ымя, Никола, уже 17 месядцев - свыкся.
Спустя 1 минуту, 37 секунд (8.11.2011 - 01:44) Вальтрон написал(а):
Цитата (Nikola @ 8.11.2011 - 01:39 ) |
скажите, как машину завести... |
"....скажите , как машину завести, у меня алкогольная проблема".
И ничего.
Никто не знает, может человек , через год или месяц , чето поймет,иль захочет другое.
Мне пофиг короче ,я уже наотсеивался (плевела от...там не помню).Это не мое дело.
Мое дело исполнять волю Папы.,помагать другим.
Хорош воевать.
Спустя 8 секунд (8.11.2011 - 01:44) Nikola написал(а):
Спустя 2 минуты, 45 секунд (8.11.2011 - 01:47) Вальтрон написал(а):
leniwezdim
А ты как часто на ту группу ходишь в неделю?
А ты как часто на ту группу ходишь в неделю?
Спустя 1 минуту, 29 секунд (8.11.2011 - 01:48) leniwezdim написал(а):
Nikola
Цитата |
Тоже матерый |
Зёрна от плевел. Вишь - матёрый. Пошто парус порвали, в соседней теме. Безбожники.
Спустя 1 минуту, 11 секунд leniwezdim написал(а):
Один. По пондельникам. 19.30 и пока не надоест часа полтора кофе гоняем.
Спустя 1 минуту, 25 секунд (8.11.2011 - 01:50) Nikola написал(а):
Спустя 5 минут, 51 секунду (8.11.2011 - 01:56) leniwezdim написал(а):
Nikola
Цитата |
Ветер сильный поднялся на море, стало лодку кидать, шоб не утопли- порвали парус. Не так штормит. Опытность. |
Да. Лодку то спасли,а толку. И то не факт что спасли. А вот теперь засохнут там все без паруса. И лодка в порт может не придёт боле.
Спустя 1 минуту, 20 секунд leniwezdim написал(а):
Зло.
Спустя 5 минут, 24 секунды (8.11.2011 - 02:01) Вальтрон написал(а):
Спустя 1 минуту, 29 секунд (8.11.2011 - 02:02) Nikola написал(а):
Спустя 3 минуты, 11 секунд (8.11.2011 - 02:06) leniwezdim написал(а):
Вальтрон 911
Цитата |
А по традициям тож ничего? |
Валик ты извини, я не понял ты про что сейчас. Я искриннен.
Спустя 14 минут, 3 секунды (8.11.2011 - 02:20) leniwezdim написал(а):
Ни кто ни кому не мешает. Традиции на столе. 12 шагов, там-же. Бери. Читай. Иди. Интернет - на всех языках. 5 лет в этом году праздновали - я думаю, надоело уже всем одно и то-же да из пустого в поржний. Вот люди и не ходят, по шагам, я ни кого не спрашивал, да мне это и не надо,
а традиции соблюдаем.
а традиции соблюдаем.
Спустя 2 минуты, 42 секунды (8.11.2011 - 02:22) Вальтрон написал(а):
Спустя 8 минут, 15 секунд (8.11.2011 - 02:31) leniwezdim написал(а):
Дак как получиться, ошибаемся постоянно и стало быть каемся - то-же постоянно по понедельникам.
А там Он решаиет - кто и как. И ведёт.
Спустя 3 минуты, 57 секунд leniwezdim написал(а):
Вальтрон 911
А там Он решаиет - кто и как. И ведёт.
Спустя 3 минуты, 57 секунд leniwezdim написал(а):
Вальтрон 911
Цитата |
leniwezdim Ну были сегодня новички,че ты сам не поделился там по 1 шагу и вообще? |
Они не такие уж новички, бегают по группам, ищут где лучше. И не знаю даже может они о шагах то и понятия не имеют.
Спустя 1 минуту, 52 секунды leniwezdim написал(а):
Спать пойду я. Всего хорошего.
Спустя 10 минут, 33 секунды (8.11.2011 - 02:41) Вальтрон написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 02:31 ) |
И не знаю даже может они о шагах то и понятия не имеют. |
Аааа,ну жди , когда узнаешь.
Ты о себе говори на группе . как ты выздоравливаешь.если выздоравливаешь.
Здоровый лобурь, а сам сидит и сопит на группе.Говори о себе,делись , воздуху о шагах рассказывай , о ВС ,как ты ее понимаешь . предложи тему , ходи чаще , полы у них помой.....
много чего можно делать,
ато-
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 02:31 ) |
И не знаю даже |
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 02:31 ) |
может |
Спустя 1 час, 10 минут, 6 секунд (8.11.2011 - 03:51) irinalondon2 написал(а):
Наверное,я глупее всех...ПонятЬ программу у меня так не получилосЬ.Никакие вопросы,выяснения и уточнения не приблизили меня к пониманию:(((((Хотя я искренне пыталасЬ.Да,в принципе,внятних ответов я тоже не услышала..В силу мерзопакостной привычки бросатЬ дело,которого не понимаю,и не получается,перестала заморачиватЬся,и хожу трезвая просто так.Просто досада берет...Ну почему всем"просто до безобразия",а для меня,как Библия...Слова все знакомые,а смысла нет...
Спустя 3 часа, 24 минуты, 16 секунд (8.11.2011 - 07:16) alfa-iren написал(а):
Спустя 1 час, 9 минут, 5 секунд (8.11.2011 - 08:25) Гость написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 8.11.2011 - 03:51 ) |
Слова все знакомые,а смысла нет... |
Тоже было сложно понять, вернее все прнятно тока отрицалова было немеренно.
Спустя 1 минуту, 32 секунды Рафаня написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 8.11.2011 - 03:51 ) |
Слова все знакомые,а смысла нет... |
Тоже было сложно понять, вернее все прнятно тока отрицалова было немеренно.
Спустя 21 минуту, 31 секунду (8.11.2011 - 08:46) СВВ написал(а):
Илья алкоголик
Повторю чужие слова. Простая программа для сложных людей. "Пусть все будет просто!"- любимые мои слова. Стараюсь сама не усложнять.
Спустя 4 минуты, 7 секунд СВВ написал(а):
irinalondon2
Ты не глупее, конечно! Просто еще времени прошло мало, как трезвая. Выполняй рекомендации трезвых АА и будет счастье и понимание. Не торопись, все поймешь со временем. Только для этого необходимо остаться трезвой. А в этом я не сомневаюсь, что у тебя получиться.
Спустя 3 минуты, 11 секунд СВВ написал(а):
irinalondon2
Я до 3-х лет ходила трезвая "просто так". ВС охраняла меня. Потом группа помогла, открытая нами. А сейчас шаги со спонсором спасают.
Защита от первой стопки идет от ВС. Это из Б.К.
Повторю чужие слова. Простая программа для сложных людей. "Пусть все будет просто!"- любимые мои слова. Стараюсь сама не усложнять.
Спустя 4 минуты, 7 секунд СВВ написал(а):
irinalondon2
Ты не глупее, конечно! Просто еще времени прошло мало, как трезвая. Выполняй рекомендации трезвых АА и будет счастье и понимание. Не торопись, все поймешь со временем. Только для этого необходимо остаться трезвой. А в этом я не сомневаюсь, что у тебя получиться.
Спустя 3 минуты, 11 секунд СВВ написал(а):
irinalondon2
Я до 3-х лет ходила трезвая "просто так". ВС охраняла меня. Потом группа помогла, открытая нами. А сейчас шаги со спонсором спасают.
Защита от первой стопки идет от ВС. Это из Б.К.
Спустя 11 минут, 32 секунды (8.11.2011 - 08:58) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 11 минут, 33 секунды (8.11.2011 - 09:09) palitra написал(а):
Я вроде писал же? Запутался, с др компа заходил, щас с телефона. Повторюся. Для мну прога жеееесть тяжелая. Единственно что, подкупает она честная, без разводилова. Я ее не понимаю. Тока реально 2 шаг врубился и прошел. И то с такой кровью. Мне все делать архитяжко. Даже на группу идти ломы бывает. Ни за какие лимонымбаксов не делал бы это. Тока под страхом смерти. А жить хочется. Главное не понимаю и все. Я цифры лублу, статистику, экономический анализ, аудит, фундаменталку и т.п. А тут такое! Хотя понимаю, что она очень полезная и нужная. Она мне жизть спасает и возвращает к человеческому. Спасибо ей, вам за это. Но мне все тяжело дается. Я ведь почти 10 лет назад узнал о ней. Но очень все медленно у меня. Тупой я в этом. Честно. А может не только в этом. Вчера вечером читал 12x12 . Таак тяжело. Мозг просто дымит от нагрузки. Просто не лезет подобное.
А насчет споров, по мне не ниавится это. Мы ведь все одной болезнью болеем, для меня вы все мои братья и я спорить и ругаться не хочу. На группе тоже с состраданием и пониманием пытаюсь относиться. Ведь я такой же. Да и нас итак немного в океане пьющих. А мы выплываем, потому что держимся друг за друга:-)
Помню чуть не забухал год назад. Уже пиво купил. Мне было на всех родных наплевать и на все в ту минуту. Башня улетела. И вдруг
я вспомнил, что я завтра спикерю перед новичками. А для них я был последней надеждой, олицетворением аа. Ведь они только пришли и не верили, что аа поможет. Как вспомнил этих бедолаг, так бутылки сразу выкинул. Потом сам от себя поразился. Только ради своих согруппников я тормознул. Ни что другое и никто не могло меня тогда остановить.
А насчет споров, по мне не ниавится это. Мы ведь все одной болезнью болеем, для меня вы все мои братья и я спорить и ругаться не хочу. На группе тоже с состраданием и пониманием пытаюсь относиться. Ведь я такой же. Да и нас итак немного в океане пьющих. А мы выплываем, потому что держимся друг за друга:-)
Помню чуть не забухал год назад. Уже пиво купил. Мне было на всех родных наплевать и на все в ту минуту. Башня улетела. И вдруг
я вспомнил, что я завтра спикерю перед новичками. А для них я был последней надеждой, олицетворением аа. Ведь они только пришли и не верили, что аа поможет. Как вспомнил этих бедолаг, так бутылки сразу выкинул. Потом сам от себя поразился. Только ради своих согруппников я тормознул. Ни что другое и никто не могло меня тогда остановить.
Спустя 3 часа, 40 минут, 17 секунд (8.11.2011 - 12:50) BeeRsaCHE написал(а):
Цитата (palitra @ 8.11.2011 - 09:09 ) |
Я цифры лублу, статистику, экономический анализ, аудит, фундаменталку и т.п. |
Доброго дня!
Цифры есть, аж 12х12))
Аудит по выздоровлению у спонсора)
Экономический анализ можно провести по "монстрам"
Статистику тоже по себе провожу: помог человеку - получил бонус; навредил - поймал ответственность.. злюсь, боюсь, обманываю - на бутылки в супермаркете смотрю... (ежедневная инвентаризация в помощь)
С таким складом ума интереснее вычислять "Величину выздоровления")))
Спустя 10 минут, 1 секунду (8.11.2011 - 13:00) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 6 минут, 25 секунд (8.11.2011 - 13:06) Кот Бегемот написал(а):
Цитата (palitra @ 8.11.2011 - 09:09 ) |
Только ради своих согруппников я тормознул. |
Здоровый поведенческий "эгоизм" в противоположность нездоровой тяге к алко типа пошли все на, я бухать буду, у меня депрессия!
Спустя 1 минуту, 32 секунды Stupid1 написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 8.11.2011 - 13:00 ) |
со 2-го раза |
А остальные с какого сдал? с 10-го?
Спустя 55 секунд (8.11.2011 - 13:07) Nikola написал(а):
Программа проще пареной репы. Вся ее суть сводится к "стяжанию Духа Святого". Это именуется "духовным опытом". Быренько стяжал и порядок.
Спустя 3 минуты, 34 секунды (8.11.2011 - 13:10) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 2 минуты, 51 секунду (8.11.2011 - 13:13) pechora написал(а):
Спустя 1 час, 10 минут, 4 секунды (8.11.2011 - 14:23) BeeRsaCHE написал(а):
Цитата (Nikola @ 8.11.2011 - 13:07 ) |
Вся ее суть сводится к "стяжанию Духа Святого". Это именуется "духовным опытом". Быренько стяжал и порядок. |
А мне такое не понятно, это "иже еси на небесях", что за понятие такое "стяжание"? По мне звучит как стягание, если я таким языком буду к Богу обращаться, я и сам не пойму и он могёт перепутать...
Господи, мне 3,14здец, войди в мою жизнь прямо сейчас, я невдупляю чё мне делать, помоги волю твою увидеть...
Это на моём языке и характеризует мои чувства наиболее точно))
Спустя 6 минут, 6 секунд (8.11.2011 - 14:29) pups написал(а):
Цитата |
Господи, мне 3,14здец, войди в мою жизнь прямо сейчас, я невдупляю чё мне делать, помоги волю твою увидеть... Это на моём языке и характеризует мои чувства наиболее точно)) |
Если искренне, с внутренним отчаянием- ответит, точно. Моя первая молитва была по формулировке близкой к твоей. Отвечена. Трезвая с тех пор. Программа очень проста, так действует сама ВС. Никола емко выразился, стяжание-это получение для себя. В принципе, в трех словах можно и так сказать. Для меня программа- особенно первая тройка шагов- это заявка Богу о своей дальнейшей неспособности жить и крик о помощи. Дальше заявка была обработана и остальное Он сам все сделал
Спустя 4 минуты, 38 секунд (8.11.2011 - 14:34) Cleopatra написал(а):
если Отца Мартина послушать он о простоте так говрит
1-3 поверь Богу, 4-11 - приберись в своем доме (с Ним естественно вместе), 12 помоги другим...
1-3 поверь Богу, 4-11 - приберись в своем доме (с Ним естественно вместе), 12 помоги другим...
Спустя 14 минут, 31 секунду (8.11.2011 - 14:49) FatCat написал(а):
Спустя 2 минуты, 57 секунд (8.11.2011 - 14:52) Cleopatra написал(а):
FatCat
Ну возможно снаружи кажется что я этим занимаюсь, тут одному моему ближнему вобще кажется что я по ночам не метле улетаю..
и мне каждый раз это доказывают. Чуть не спалили на костре как Инквизиция.
не жить же мне теперь в зависимости от чужого мнения
Опыт научил меня - ненадо бороться с чужими привидениями, оставь хоязина один на один с ними и живи... сам разберется
Ну возможно снаружи кажется что я этим занимаюсь, тут одному моему ближнему вобще кажется что я по ночам не метле улетаю..
и мне каждый раз это доказывают. Чуть не спалили на костре как Инквизиция.
не жить же мне теперь в зависимости от чужого мнения
Опыт научил меня - ненадо бороться с чужими привидениями, оставь хоязина один на один с ними и живи... сам разберется
Спустя 4 часа, 2 минуты, 53 секунды (8.11.2011 - 18:54) OSTAP написал(а):
palitra
Цитата |
И вдруг я вспомнил, что я завтра спикерю перед новичками. А для них я был последней надеждой, олицетворением аа. Ведь они только пришли и не верили, что аа поможет. Как вспомнил этих бедолаг, так бутылки сразу выкинул. Потом сам от себя поразился. Только ради своих согруппников я тормознул. Ни что другое и никто не могло меня тогда остановить. |
СпасиБо, брат!!!
Nikola
Цитата |
Программа проще пареной репы. Вся ее суть сводится к "стяжанию Духа Святого". |
Даже и не думай...
Ты меня удивляешь!
Спустя 13 минут, 21 секунду (8.11.2011 - 19:08) Nikola написал(а):
Спустя 15 минут, 53 секунды (8.11.2011 - 19:24) OSTAP написал(а):
Nikola
Идешь от обратного? Бей своих, чтобы чужие боялись?
Прошу, брат, не разочаровывай меня!
Идешь от обратного? Бей своих, чтобы чужие боялись?
Прошу, брат, не разочаровывай меня!
Спустя 18 минут, 21 секунду (8.11.2011 - 19:42) Вальтрон написал(а):
Спустя 3 минуты, 1 секунду (8.11.2011 - 19:45) Люська написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 8.11.2011 - 03:51 ) |
Наверное,я глупее всех...ПонятЬ программу у меня так не получилосЬ.Никакие вопросы,выяснения и уточнения не приблизили меня к пониманию:(((((Хотя я искренне пыталасЬ.Да,в принципе,внятних ответов я тоже не услышала..В силу мерзопакостной привычки бросатЬ дело,которого не понимаю,и не получается,перестала заморачиватЬся,и хожу трезвая просто так.Просто досада берет...Ну почему всем"просто до безобразия",а для меня,как Библия...Слова все знакомые,а смысла нет... |
пересматривая книжку не могла удержаться от мысли, что от неё крышу сносит, чем больше читаешь, тем хуже, парень на собрании так и сказал и его состояние близкое к состоянию зомби, жаль его. прогу надо бы упростить и сильно и эти наставники-спонсоры как по мне просто добивают нарушенную и без того психику
Спустя 2 минуты, 32 секунды (8.11.2011 - 19:48) Багира2 написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 19:45 ) |
прогу надо бы упростить |
Она ОЧЕНЬ простая. Только некоторые товарищи такой заумной-сложно-трагически-мистический смысл вкладывают, что мозги дымиться начинают.
А всего-то - не пить, не быть эгоистичной сволочью и думать, прежде чем что-то делать - а что из этого получится. И выводы делать из получившегося через ж...
Спустя 3 минуты, 59 секунд (8.11.2011 - 19:52) Nikola написал(а):
Цитата (Вальтрон 911 @ 8.11.2011 - 20:42 ) | ||
Мудрецы . вы о чем? |
Пока еще не знаю
Спустя 3 минуты, 17 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:45 ) |
прогу надо бы упростить и сильно и эти наставники-спонсоры как по мне просто добивают нарушенную и без того психику |
Никто не мешает найти свой путь(имею ввиду в само программе- он Багира, на первом и 12 шагах..я их называю программными раскараками)))
Спустя 17 секунд (8.11.2011 - 19:52) Люська написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.11.2011 - 19:48 ) | ||
Она ОЧЕНЬ простая. Только некоторые товарищи такой заумной-сложно-трагически-мистический смысл вкладывают, что мозги дымиться начинают. А всего-то - не пить, не быть эгоистичной сволочью и думать, прежде чем что-то делать - а что из этого получится. И выводы делать из получившегося через ж... |
Багира, пятёрка, вот у тебя и правда талант
Спустя 1 минуту, 24 секунды (8.11.2011 - 19:53) leniwezdim написал(а):
Люська
Цитата |
и эти наставники-спонсоры как по мне просто добивают нарушенную и без того психику |
Люси. Я по началу-то то-же капризничал, но впитыввал и фильтровал - я не совершенен и не в праве требовать от друго чего сам дать не могу, да и несмогу. Терпение. Толлерантность. А как иначе. ( это не вопрос)
Привет тебе.
Этот ник лучше. ,, Эта шубка лучшая,эта не колючая - Мамина и папина........
Спустя 3 минуты, 6 секунд (8.11.2011 - 19:56) Люська написал(а):
о, да тут у мну единомышленники есть, а то думала попала в секту-смекту , по моим наблюдениям там процентов у 50 явные проблеммы с психикой, разношёрстная компашка как ни крути
Спустя 1 минуту, 43 секунды Люська написал(а):
Спустя 1 минуту, 43 секунды Люська написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 19:53 ) | ||
Люська
Люси. Я по началу-то то-же капризничал, но впитыввал и фильтровал - я не совершенен и не в праве требовать от друго чего сам дать не могу, да и несмогу. Терпение. Толлерантность. А как иначе. ( это не вопрос) Привет тебе. Этот ник лучше. ,, Эта шубка лучшая,эта не колючая - Мамина и папина........ |
и вам приветик, уважаемый, но мой фильтр как у Багиры срабатывает, отсеивает процентов 95 инфы
Спустя 2 минуты, 49 секунд (8.11.2011 - 19:59) Багира2 написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 19:56 ) |
мой фильтр как у Багиры срабатывает, отсеивает процентов 95 инфы |
В процентах не мерила. Просто мой фильтр отфильтровывает то, что мне категорически не подходит, а, может даже, и во вред пойдет.
Тут еще сыграло свою роль то, что я очень быстро избавилась от такой бяки, как зависимость от чужого мнения. Мне, честно говоря, до лампочки, что мне говорят и в чем пытаются убедить.
Как мне удобно - так и делаю.
Спустя 1 минуту, 40 секунд (8.11.2011 - 20:01) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.11.2011 - 19:48 ) |
А всего-то - не пить, не быть эгоистичной сволочью и думать, прежде чем что-то делать - а что из этого получится. И выводы делать из получившегося через ж... |
Вот образец простой программы. И ёжик поймет
А если ёжики не въезжают без подсказки, что такое наворочено в БК, значит все ж таки не очень просто там все изложено. Т.е. хотели просто написать, а получилось как всегда?
Спустя 2 минуты, 35 секунд (8.11.2011 - 20:03) Люська написал(а):
точно, наш человек, , а то наслушалась такого, что самое время диагноз ставить, а не советы у них просить, мне нравятся истории кто как влип и вылазит, а размышления по типу обидели, Бог. осознала, ВС и панеслось в шок вводят, как в психиатрии хороший врач может поставить диагноз по рисунку больного, так на собрании можно по выступлению ставить
Спустя 4 минуты (8.11.2011 - 20:07) Багира2 написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 8.11.2011 - 20:01 ) |
хотели просто написать, а получилось как всегда? |
Да я бы не сказала, что там чересчур сложно написано. Но от смслы содержимого (лично меня) отвлекает бесконечное повторение фраз типа: "мы видели...мы понимали"... и т.д. Кто мы? Николай Второй? Мания величия какая-то. Ну и бесконечные повторения одного и того же в разных комбинациях. Создает ощущение рваного текста, содержание теряется. Явно, что пристойной литературной редакции не было. Эдакий грубовато-дилетантский вариант НЛП. Где-то кто-то что-то слышал, написал, как слышал - вышло корявовато.
Это сугубо мое мнение.
Претензии именно к корявости изложения в эстетическом смысле и к мании величия. Повторяющееся "мы" весьма неприятно выглядит - снобистки-высокомерно.
Спустя 3 минуты, 50 секунд (8.11.2011 - 20:11) leniwezdim написал(а):
Люська
Цитата |
о, да тут у мну единомышленники есть, а то думала попала в секту-смекту, по моим наблюдениям там процентов у 50 явные проблеммы с психикой, разношёрстная компашка как ни крути |
Люси не надо меня в единомышленики,
единоААшники, всёравно лучше, а в мышлениках, соображальщиках я уже понабывался.
Спустя 13 секунд (8.11.2011 - 20:11) Люська написал(а):
книга так написана, чтобы крышу сносило даже у здорового. а людям с проблеммами вроде наших она деструктивна
Спустя 1 минуту, 7 секунд (8.11.2011 - 20:13) Багира2 написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:03 ) |
мне нравятся истории кто как влип и вылазит, а размышления по типу обидели, Бог. осознала, ВС и панеслось в шок вводят, |
Абсолютно с тобой согласна!
Я прислушиваюсь к историям людей, к конспективному изложению биографий. Как было, что сделал, как стало. Чисто практическое применение шагов.
А когда начинается - препоручил, прописал, помолился, испугался, опять помолился, препоручил.... И так по кругу, а воз и ныне там. Короче, покурить выхожу или на телефоне играю. Смысла в этих речах нет в принципе - переливание из пустого в порожнее без малейших практических результатов.
А еще хуже - демагогическое пережевывание программных терминов, да еще и с глубокомысленно-"духовным" видом. А у самого пуговица оторвана и ботинки месяц не чищены.
Спустя 2 минуты, 37 секунд (8.11.2011 - 20:15) Люська написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 20:11 ) | ||
Люська
Люси не надо меня в единомышленики, единоААшники, всёравно лучше, а в мышлениках, соображальщиках я уже понабывался. |
ок, ААшник, так аашник , если там всех единомышленниками записать, то и вправду диагноз на шизу потянет коллективный
Спустя 1 минуту, 58 секунд Люська написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.11.2011 - 20:13 ) | ||
Абсолютно с тобой согласна! Я прислушиваюсь к историям людей, к конспективному изложению биографий. Как было, что сделал, как стало. Чисто практическое применение шагов. А когда начинается - препоручил, прописал, помолился, испугался, опять помолился, препоручил.... И так по кругу, а воз и ныне там. Короче, покурить выхожу или на телефоне играю. Смысла в этих речах нет в принципе - переливание из пустого в порожнее без малейших практических результатов. А еще хуже - демагогическое пережевывание программных терминов, да еще и с глубокомысленно-"духовным" видом. А у самого пуговица оторвана и ботинки месяц не чищены. |
точно, надо себе на такие выступления вязание брать или пилочку для ногтей, спасибо за совет
Спустя 1 минуту, 42 секунды (8.11.2011 - 20:17) Багира2 написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:13 ) |
вправду диагноз на шизу потянет коллективный |
Знаешь, я иногда за чаем говорила, что если нас там кто со стороны послушает, то решит, что это массовый побег из Кащенко. Адекватные люди хохотали в ответ на эти слова. Те, у кого реальный крышесъезд или чересчур серьезное к себе отношение, начинали дуться, как мышь на крупу.
Спустя 27 секунд (8.11.2011 - 20:17) leniwezdim написал(а):
Багира2
Цитата |
А у самого пуговица оторвана и ботинки месяц не чищены |
Багира, (целует руку) это-ж материальные недостатки, опять-же мужчина, вы не справедливы и не объективны. Простите. ( на всякий случай отходит в сторону)
Спустя 2 минуты, 50 секунд (8.11.2011 - 20:20) Люська написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.11.2011 - 20:17 ) | ||
Знаешь, я иногда за чаем говорила, что если нас там кто со стороны послушает, то решит, что это массовый побег из Кащенко. Адекватные люди хохотали в ответ на эти слова. Те, у кого реальный крышесъезд или чересчур серьезное к себе отношение, начинали дуться, как мышь на крупу. |
я б не рискнула заявить подобное, иначе веток нагребут и спалят мну на огнище, даже без адвоката, хотя термины и вправду прибабахнутые
Спустя 4 минуты, 33 секунды (8.11.2011 - 20:25) Багира2 написал(а):
Цитата (leniwezdim @ 8.11.2011 - 20:17 ) |
это-ж материальные недостатки |
Это не материальные недостатки. Это внешние проявления внутренних недостатков. А чисто по житейски - наплевизм по отношению к себе и неуважение к людям.
БОльшая часть АА-евских мужиков все ж таки аккуратны и внешне приятны.
А вот супер-идеологичные больше на городских сумасшедших по внешнему виду смахивают. Иногда смотришь так и думаешь - во, ёлки... 10, 12, 15-ть лет трезвости, а до сих пор зубы вставаить не удосужился. Все служением занимается.
На хрена вообще трезвость, если в самую первую очередь себя в порядок не приводить? Не понимаю...
Спустя 1 минуту, 25 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:20 ) |
хотя термины и вправду прибабахнутые |
А я их в обычных разговорах вообще не применяю. И на группах тоже не произношу, когда о-очень редко выступаю. Есть же нормальные литературные и разговорные синонимы.
Спустя 26 секунд (8.11.2011 - 20:25) Люська написал(а):
тоже такое заметила, хотя и прилично одетые вели себя как здорово накуренные
Спустя 43 секунды (8.11.2011 - 20:26) leniwezdim написал(а):
Багира2
Цитата |
На хрена вообще трезвость, если в самую первую очередь себя в порядок не приводить? Не понимаю... |
Можно я пойду уже Мне ещё посуду мыть
Спустя 1 минуту, 47 секунд (8.11.2011 - 20:28) Багира2 написал(а):
Спустя 1 минуту, 22 секунды (8.11.2011 - 20:29) Вальтрон написал(а):
Багира очень новичкам помагает.
появились свободные уши
появились свободные уши
Спустя 57 секунд (8.11.2011 - 20:30) Люська написал(а):
так и сама в уголке помалкиваю. хотя вчера один напугал мужчина после собрания, под 2 метра и спросил похож ли он на женщину , ну типа транс, сказала, что нет. он вызверился и думала что меня прибъёт. чуть не обделалась, вечер закончился пивом и валерианкой, дабы заснуть
Спустя 17 минут, 58 секунд (8.11.2011 - 20:48) Cleopatra написал(а):
Люська
Цитата |
он вызверился и думала что меня прибъёт. чуть не обделалась, вечер закончился пивом и валерианкой, дабы заснуть |
Ну если надо повод выпить у нас его подадут на любом собрании
и тут тоже. мы люди не жадные как гриться кто зачем в АА придет, тот от того и... тут только те кто за трезвостью приходят ну непокобелимы, хоть што им говори они все трезвеют и трезвеют... и все им нравица
Спустя 2 минуты, 52 секунды (8.11.2011 - 20:51) Люська написал(а):
ага, мысль задержаться после собрания у мну оказалась не самой умной
Спустя 3 минуты, 31 секунду (8.11.2011 - 20:54) Лиатрис написал(а):
Спустя 2 минуты, 1 секунду (8.11.2011 - 20:56) Люська написал(а):
знала, но пока на шизу не рассчитывала, своих пчёл хватает
Спустя 10 секунд (8.11.2011 - 20:56) Cleopatra написал(а):
Напрашивается вопрос? Если я такая умная то чего я такая нетрезвая? А они такие все клинически патологические - трезвые? Годами причем... что то неувязочка
Спустя 3 минуты, 3 секунды (8.11.2011 - 21:00) Лиатрис написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:51 ) |
у мну оказалась не самой умной |
Багира "умничает", оно понятно... у ней вона чё:
Цитата (Багира2 @ 8.11.2011 - 20:07 ) |
7 лет, 2 месяца, 7 дней |
А ты, Люсечка, с ярлычками не очень-то поторопилась, ась?
Спустя 2 минуты, 32 секунды Лиатрис написал(а):
Цитата (Люська @ 8.11.2011 - 20:56 ) |
пока на шизу не рассчитывала |
Скопирую себя из другой темы:
А ничего, что психиатры нас лечат? ( Но не излечат, ибо неизлечимо). Что заболевание наше "хроническое, прогрессирующее, смертельное"? Что подыхаем пачками, гниём, ссымся, теряем память, забиваем насмерть близких, садимся в тюрьмы, пьём стеклоочиститель, вешаемся, пускаем слюни в психушках, выпрыгиваем из окон......
Спустя 1 минуту, 45 секунд (8.11.2011 - 21:01) Люська написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 8.11.2011 - 20:56 ) |
Напрашивается вопрос? Если я такая умная то чего я такая нетрезвая? А они такие все клинически патологические - трезвые? Годами причем... что то неувязочка |
ну так до этого 12 лет не пила и сорвалась полтора года назад. и ярлычок в 3 дня был, просмотрели по ходу, сегодня первый номер можно поставить. при чём тут умный- не умный, вы не знаете почему сорвалась и какая моя жизнь. как можно осуждать. и у мну вечерний алкоголизм. днём всё успеваю и даже выпивала и тренировалась одновременно
Спустя 1 минуту, 3 секунды Люська написал(а):
никто не вылечит, пока сам не захочешь или с силами не соберёшься
Спустя 2 минуты, 54 секунды (8.11.2011 - 21:04) Cleopatra написал(а):
Люська
Ну раз сорвалась значит чего то неделала...
мою жизнь ты тоже не знаешь однако счетчик цел ... и людей знаю живуших в таких условиях нормальный бы свихнулся - трезвые сволочи... ничем не проберешь и все про Вс и про шаги.. ненормальные наверно
Ну раз сорвалась значит чего то неделала...
мою жизнь ты тоже не знаешь однако счетчик цел ... и людей знаю живуших в таких условиях нормальный бы свихнулся - трезвые сволочи... ничем не проберешь и все про Вс и про шаги.. ненормальные наверно
Спустя 5 минут, 21 секунду (8.11.2011 - 21:10) Люська написал(а):
точно, ошибку допустила, расслабилась
Спустя 4 минуты, 53 секунды (8.11.2011 - 21:14) elfgard написал(а):
Спустя 2 часа, 48 минут, 26 секунд (9.11.2011 - 00:03) nut написал(а):
Спустя 26 минут, 7 секунд (9.11.2011 - 00:29) leniwezdim написал(а):
nut
Цитата |
Я могу ошибаться, но это временно. Если раньше запои были, то обратно все к ним и скатится. |
Я, Нут вот таким образом, с начала девяностых ошибался, всё в сомнениях да в мечтах о конролируемом - туфта.
Через пару тройку месяцев, летишь как фанерка над ......... ( пожеланию). Даже в мед. лит. описаны случаи, но , постояно с НО.
Спустя 2 минуты, 28 секунд leniwezdim написал(а):
Извини это я Люси должен был отослать, да и вам обоим и мне и не поразу и...... шоб мы были здоровы
Спустя 19 минут, 2 секунды (9.11.2011 - 00:48) Новембер написал(а):
Спустя 6 минут, 42 секунды (9.11.2011 - 00:55) Вальтрон написал(а):
Тяжело становиться не принимать, шестеренка внутри ломается и становится легко , как будто так и было всегда.
Спустя 8 часов, 19 минут, 9 секунд (9.11.2011 - 09:14) Кибоко написал(а):
Здрасте вам)))
"12 шагов", по-моему мнению, - ПРОСТАЯ программа для СЛОЖНЫХ людей. Это сейчас так думаю. А в самом начале трезвой жизни она (программа) мне показалась ОЧЕНЬ ТРУДНОЙ и не выполнимой. Слово "Бог" вообще не мог даже читать... За эти годы нашёл, определил свою ВС; доверяю ей, полагаюсь на неё - поэтому всё просто.
"12 шагов", по-моему мнению, - ПРОСТАЯ программа для СЛОЖНЫХ людей. Это сейчас так думаю. А в самом начале трезвой жизни она (программа) мне показалась ОЧЕНЬ ТРУДНОЙ и не выполнимой. Слово "Бог" вообще не мог даже читать... За эти годы нашёл, определил свою ВС; доверяю ей, полагаюсь на неё - поэтому всё просто.
Спустя 38 минут, 37 секунд (9.11.2011 - 09:52) BeeRsaCHE написал(а):
Цитата |
никто не вылечит, пока сам не захочешь или с силами не соберёшься |
Начало отличное, конец завален..
Я с силами собирался пол жизни, а в последний год так только и думал, вот завтра точно соберусь, вот опохмелюсь сегодня, пару дней отваляюсь, в себя приду и на работу устроюсь. Пока я употребляю, я постоянно теряю силу и чем дальше тем я хуже вижу это, мне кажется что 2 пива каждый вечер это норма, а 2 ящика в выходной это потребность расслабиться, а мешок травы в углу комнаты, так это ващще лекарство от кластерных головных болей.
Нет у меня сил больше вобще ни на что. И голове я своей не доверяю. Прошу смиренно Бога направить мои мысли и действия в верное русло, творить и создавать по его воле.
Спустя 15 часов, 17 минут, 6 секунд (10.11.2011 - 01:10) RingoStarr написал(а):
Спустя 4 минуты, 19 секунд (10.11.2011 - 01:14) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 1 день, 16 минут, 57 секунд (11.11.2011 - 01:31) Ли написал(а):
Спустя 5 минут, 42 секунды (11.11.2011 - 01:37) nut написал(а):
Все гениальное - просто! (не я)
Спустя 29 минут, 44 секунды (11.11.2011 - 02:06) FatCat написал(а):
Спустя 1 час, 29 минут, 43 секунды (11.11.2011 - 03:36) Алина30 написал(а):
RingoStarr
Цитата |
Захотела выпить, и выпила.... Других причин для употребления нет |
это точно))))
Спустя 2 дня, 18 часов, 44 минуты, 36 секунд (13.11.2011 - 22:21) Люська написал(а):
у меня вот какая проблемма, чтобы не забивать голову плохим медитирую с института, могу не думать о плохом и поэтому это блокирует мой самоанализ, улетела в последние шаги не пройдя основных и ни туды ни сюды
_____________
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Рим. 7:19
Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите! (1 Фес. 5:16-18)