Забухал,скосила невыносимая тяга,пугает выход,в прошлый раз было очень хреново,посоветуйте,как легче выскочить?(только мозги не парьте плииииииииииииииииз,братья и сестры)



Спустя 1 минуту, 5 секунд (2.11.2011 - 10:38) СВВ написал(а):
leonid
sad.gif

Спустя 10 минут, 7 секунд (2.11.2011 - 10:48) ОЛЕНЬКА 32 написал(а):
leonid
user posted image

Ванна, чай горячий

Спустя 1 минуту, 5 секунд (2.11.2011 - 10:49) elfgard написал(а):
Цитата (leonid @ 2.11.2011 - 08:37 )
как легче выскочить?

http://www.litmir.net/br/?b=97950&p=49 (Автор: Еникеева Диля - Книга: "Доктор, научите меня пить умеренно")

Спустя 1 минуту, 10 секунд (2.11.2011 - 10:50) СВВ написал(а):
leonid
Алкоголик выпил - это не страшно, это нормально. Нужен тебе был этот опыт! Меня тут недавно колбасило сильно. Хорошо, что справилась. Я жить хочу. Так меня ВС к шагам привела.

Вылезай, друг! Опыта срыва в АА у меня нет. А до АА я пила, пока деньги не закончатся или фингал не получу.

С пьяным разговаривать мне опасно. Лучше проспись и убери спиртное. К ВС обратись.

Спустя 5 минут, 36 секунд (2.11.2011 - 10:56) Артверблюд написал(а):
Капельница и другие мед. мероприятия в закрытом станционаре (что бы труднее было выскочить оттуда - из своего опыта). И думать, думать, думать (парить мозги wink.gif ).

Спустя 5 минут, 17 секунд (2.11.2011 - 11:01) nut написал(а):
Я тоже обычно бухала, пока деньги не кончались, недели по две. А потом на сухую выходила.

А вообще дельный совет дали - через капельницу в стационаре. Тысяч пять с половиной будет стоить три дня.

Спустя 4 минуты, 3 секунды (2.11.2011 - 11:05) Nikola написал(а):
Чем хуже- тем лучше. Иначе зачем бросать если "все нормально".

Спустя 56 секунд (2.11.2011 - 11:06) Железный написал(а):
Разумеется, алкоголика надо освободить от физической тяги к алкоголю, и это часто требует определенного медицинского вмешательства, прежде чем психологические методы дадут максимальный эффект.