Здравствуйте, я новичок на этом форуме. Пью лет 15, в сентябре был судорожный приступ. Протерпела месяц и ушла в водочный запой. Я больше так жить не могу. Помогите, прошу вас. В 1989 году, был ушиб головного мозга тяжелой степени, а перед припадком я не пила 5 дней и в эти дни почти не спала.

У меня чудесный сын, я хочу быть трезвой мамой, а не пьяным быдлом. Помогите



Спустя 3 минуты, 14 секунд (21.10.2011 - 10:02) Hellen написал(а):
ИринаД, привет!
Hellen, алкоголик, Украина.

user posted image , рада, что ты пришла к нам!
Помочь себе здесь ты сможешь, а желание и зов помощи у тебя сильный.
Будь на сайте, читай личные истории, почитай, что это такое вооще, впитывай в себя все, и постоянно будь здесь на связи.

Спустя 4 минуты, 4 секунды (21.10.2011 - 10:06) митенька написал(а):
ИринаД
Привет, Димитрий алкоголик с Риги.
Добро пожаловать к нам! Вот здесь тема для новичков на нашем сайте: http://vesvalo.net/index.php?showtopic=2360
Перенесу твою тему в Начиная в АА.

Спустя 6 минут, 25 секунд (21.10.2011 - 10:12) Aqualung написал(а):
ИринаД
Поможем, как не помочь. Требуется твое желание, а оно есть, судя по всему. С программой АА знакома? Группы АА есть там, где ты живешь?

Спустя 7 минут, 55 секунд (21.10.2011 - 10:20) Бумбараш написал(а):
ИринаД
Привет, Ирина! Меня зовут Олег, я из Вологды. Кодировался в своей жизни очень много раз, щас уже даже не вспомню, сколько. Ничего мне не помогало протрезветь, в какое-то время я даже уже поставил на себе крест. Но, попав три года назад к анонимным алкоголикам, до сих пор остаюсь трезвым, чего и тебе желаю! Оставайся с нами и всё у тебя получится!
Желаю удачи! smile.gif

Спустя 7 минут, 27 секунд (21.10.2011 - 10:28) Юка написал(а):
ИринаД
привет smile.gif я Юля, алкоголик из Турции...пришла на этот сайт в таком же настроении как ты, уже больше года трезвая...мне здесь помогли...и тебе помогут!!! оставайся с нами smile.gif

Спустя 1 минуту, 53 секунды (21.10.2011 - 10:30) Anag написал(а):
ИринаД