Архив темы “Мой Негатив за Сегодня”
Достало хамство. И как не замечать?
Спустя 5 минут, 44 секунды (17.08.2011 - 21:03) Нинок написал(а):
Arna
Цитата |
Яблоки есть. Что с ними делать не знаю. Яблоки мелкие. |
Не грусти-с яблоками ,даже с мелкими,можно делать все тоже самое ,что и с крупными:есть,варить компот,варенье,класть в пироги и т.д.
Спустя 4 минуты, 49 секунд Нинок написал(а):
gortenziy
Цитата |
Достало хамство. И как не замечать? |
У меня не получается не замечать,тоже.Но моя реакция изменилась.Самое главное не заталкивать свои чувства в себя.Я действую по обстоятельствам.
Спустя 8 минут, 22 секунды (17.08.2011 - 21:11) СВВ написал(а):
gortenziy, смириться. Это недостаток не твой. Еще я молюсь за этого человека. Сейчас мало таких встречаю. Главное - это мне сохранить мой Душевный покой. Вот и перключаюсь на себя любимую!
Arna
Компот попробуй!
Arna
Компот попробуй!
Спустя 4 минуты, 31 секунду (17.08.2011 - 21:16) Багира2 написал(а):
Спустя 7 минут, 9 секунд (17.08.2011 - 21:23) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 25 минут, 42 секунды (17.08.2011 - 21:49) Arna написал(а):
СВВ
Цитата |
Компот попробуй! |
Рецепт скажешь?
Илья алкоголик
Цитата |
Шли мне. |
Самовывозом забирай, половину отдам.
Багира2
Цитата |
Варенье. |
Арна только пельмени варить умеет
gortenziy
Цитата |
Достало хамство. И как не замечать? |
Что есть в твоем понимании хамство?
Что конкретно произошло?
Спустя 2 минуты, 28 секунд (17.08.2011 - 21:51) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 3 минуты, 33 секунды (17.08.2011 - 21:55) Багира2 написал(а):
Цитата (Arna @ 17.08.2011 - 21:49 ) | ||
Багира2
Арна только пельмени варить умеет |
Тренируйся! Это ОЧЕНЬ просто на самом деле.
Мелкие яблочки (1кг) помыть, наколоть каждое в нескольких местах зубочисткой или толстой иголкой, окатить крутым кипятком, и пусть лежат, остывают.
Тем временем сварить сироп: 1кг сахара, 2 стакана воды. Сварить сироп - значит, чтобы сахар полностью растворился в воде.
Яблоки булькнуть в этот сироп и на медленом огне варить 2 часа.
И все!!! Получается вкусно.
Спустя 30 минут, 18 секунд (17.08.2011 - 22:25) Arna написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
Я тебе кур вышлю лучше |
Высылай! Некоторые кошки у меня кур едят. Безотходное, почти, производство получится
Багира2
Цитата |
Получается вкусно. |
Спасибо!! Скорировала на рабочий стол, завтра подумаю...
Спустя 6 минут, 25 секунд (17.08.2011 - 22:31) Багира2 написал(а):
Arna
Пробуй. Надо же когда-то начинать.
Пробуй. Надо же когда-то начинать.
Спустя 3 минуты, 39 секунд (17.08.2011 - 22:35) Ingr написал(а):
"Я жёг их время как ворох газет".
Продолжаю пытаться смотреть на этот мир трезвыми глазами. Мы построили безумный мир, который катится в тар-та-ра-ры... И все из-за того, что считали себя сильными - хотя слабы, глупы и надменны. Все... И чем сильнее человек себя считает, тем на самом деле он слабее и глупее - мой личный опыт.
И это ж относится к нашему обществу... на всем этом маленьком шарике. Мое личное мнение - опять же.
Тема - НЕГАТИВ, пишу поэтому сюда.
Потому что давно не включал телик - включил, 15 минут новостей, и... - зря я их смотрел.
Но... смотреть трезвым взглядом на мир, находящийся в беспробудном запое... - как сказать-то... мне нравится всё больше и больше
Продолжаю пытаться смотреть на этот мир трезвыми глазами. Мы построили безумный мир, который катится в тар-та-ра-ры... И все из-за того, что считали себя сильными - хотя слабы, глупы и надменны. Все... И чем сильнее человек себя считает, тем на самом деле он слабее и глупее - мой личный опыт.
И это ж относится к нашему обществу... на всем этом маленьком шарике. Мое личное мнение - опять же.
Тема - НЕГАТИВ, пишу поэтому сюда.
Потому что давно не включал телик - включил, 15 минут новостей, и... - зря я их смотрел.
Но... смотреть трезвым взглядом на мир, находящийся в беспробудном запое... - как сказать-то... мне нравится всё больше и больше
Спустя 1 минуту, 7 секунд (17.08.2011 - 22:36) JIaguna написал(а):
Я помню как я по телефону готовила в первые... и первое блюдо был Цыпленок табака )) компот и ребенок сварит.. Удачного приготовления ))
Спустя 3 минуты, 6 секунд (17.08.2011 - 22:39) юлия1981 написал(а):
я не понимаю вы о чём?
Спустя 2 минуты, 3 секунды (17.08.2011 - 22:41) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 10 минут, 37 секунд (17.08.2011 - 22:52) Arna написал(а):
юлия1981
Цитата |
я не понимаю вы о чём? |
В этой теме, пишем какое-то негативное событие, которое с нами произошло, и дальше, люди поддерживают друг друга. Иногда выходит смешно. Ты читай, и можешь тоже поделиться тем, что считаешь негативным для тебя.
Спустя 14 минут, 13 секунд (17.08.2011 - 23:06) JIaguna написал(а):
Arna
Цитата |
В этой теме, пишем какое-то негативное событие, которое с нами произошло, и дальше, люди поддерживают друг друга. Иногда выходит смешно. Ты читай, и можешь тоже поделиться тем, что считаешь негативным для тебя. |
А в позитиве наоборот
Спустя 25 минут, 16 секунд (17.08.2011 - 23:31) Arna написал(а):
JIaguna
Цитата |
А в позитиве наоборот |
У вас сегодня еще все хорошо? Тогда мы идем к вам!
Спустя 6 минут, 49 секунд (17.08.2011 - 23:38) FatCat написал(а):
Спустя 4 минуты, 14 секунд (17.08.2011 - 23:42) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 3 минуты, 10 секунд (17.08.2011 - 23:46) JIaguna написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
О курах в яблоках |
Спустя 12 минут, 5 секунд (17.08.2011 - 23:58) dedtankist написал(а):
Arna
Мда, яблок в ентом году.., проще сушить., и на сахер неча тратиться, и вроде не пропали, а ежля их сушеных тля схавает, то и не жалко...
Спустя 3 минуты, 52 секунды dedtankist написал(а):
Илья алкоголик
А в яблоках полюбому надо готовить УТОК, Илюх, режь курей-Утки РУЛЯТ(рецепт я в теме о кулинарии оставлял)
Мда, яблок в ентом году.., проще сушить., и на сахер неча тратиться, и вроде не пропали, а ежля их сушеных тля схавает, то и не жалко...
Спустя 3 минуты, 52 секунды dedtankist написал(а):
Илья алкоголик
А в яблоках полюбому надо готовить УТОК, Илюх, режь курей-Утки РУЛЯТ(рецепт я в теме о кулинарии оставлял)
Спустя 7 минут, 27 секунд (18.08.2011 - 00:05) Arna написал(а):
dedtankist
Цитата |
Мда, яблок в ентом году.., проще сушить. |
Да, это точно! На даче, мама с бабушкой сушат... Я как им не позвоню, спрашиваю, что делаете? В ответ всегда: "Яблоки режем".
У тебя тоже яблок много?
Спустя 18 минут, 59 секунд (18.08.2011 - 00:24) dedtankist написал(а):
Цитата |
тебя тоже яблок много? |
Хваает...., о негатив жешь у меня, тут окромя яблок грушами завалился- тудыж их,на сушку зимой дитям на компот, а они все возьми все и плесенью какой-то покройся...., лещей тут килограма 4ре непросолились-стухли, на выходных коптить хотел, короче не заготовки, асплошная непруха
Спустя 42 минуты, 21 секунду (18.08.2011 - 01:06) cyp написал(а):
Родственники мужа пригласили моего ребёнка двухлетнего в гости к своим друзьям без меня Я вот сижу и не догоняю - это нормально?
Спустя 2 минуты, 18 секунд (18.08.2011 - 01:09) Багира2 написал(а):
cyp
А какого уровня родственники? Тоже нюанс.
А какого уровня родственники? Тоже нюанс.
Спустя 18 минут, 16 секунд (18.08.2011 - 01:27) cyp написал(а):
Багира2
Свекровь с заловкой. Ну не знаю. Мне кажется, какие-то неприличные приглашения. Я ж таки не суррогатная мать...
Свекровь с заловкой. Ну не знаю. Мне кажется, какие-то неприличные приглашения. Я ж таки не суррогатная мать...
Спустя 3 часа, 51 минуту, 3 секунды (18.08.2011 - 05:18) Лорис написал(а):
Месяц отработала на ААшном телефоне доверия. Вчера на комитете отчитывалась. Меня постоянно перебивали. На мои предложения, что на телефоне должен работать человек как минимум с жизненным опытом, с опытом трезвости больше года, и по максимуму - имеющий гуманитарное образование. Ну чтобы умел с людьми общаться, а не только адреса, пароли, явки сообщать. На что мне ответили - все это ерунда - знал бы ПРограмму и все. А еще любые реплики - сводятся к шагам. Прияем на одну и ту же ситуацию у всех комментарии разными шагами. Как-то неприятно было - штампы какие-то, а где нормальный язык - неужели все теперь давайте подчиним, каждое слово и действие Программе. Да, я очень признательна за мою трезвость - но ведь есть еще и вне Программы темы для общения. Я имею ввиду - по времени еще до начала комитета.
Спустя 26 минут, 43 секунды (18.08.2011 - 05:45) ОЛЕНЬКА 32 написал(а):
cyp
знакомая ситуация.......они то баушка и хто там...тетя? важнее всех важных!!!
я звонила и пенделя вставляла.
а еще...бабушке сын видимо жаловался на судьбу...она пришла и меня отчитала...он прям месяц у нее жил, я в больнице была...таак он наверно всё о наболевшем рассказал....... так она меня прям отчитала и еще по голове потеребила
я до того растерялась.......
ой......... представляю какой я бабкой буду Ой надо съезжать от сына подальше
знакомая ситуация.......они то баушка и хто там...тетя? важнее всех важных!!!
я звонила и пенделя вставляла.
а еще...бабушке сын видимо жаловался на судьбу...она пришла и меня отчитала...он прям месяц у нее жил, я в больнице была...таак он наверно всё о наболевшем рассказал....... так она меня прям отчитала и еще по голове потеребила
я до того растерялась.......
ой......... представляю какой я бабкой буду Ой надо съезжать от сына подальше
Спустя 3 часа, 10 минут, 25 секунд (18.08.2011 - 08:55) Багира2 написал(а):
cyp
Ну, все-таки родная бабушка. Они любят перед знакомыми внуками похвастаться. Мне кажется, что особого криминала нет.
Лорис
А-а-а! Заметила роботов, почувствовала? Противно, правда?
Ну, все-таки родная бабушка. Они любят перед знакомыми внуками похвастаться. Мне кажется, что особого криминала нет.
Лорис
А-а-а! Заметила роботов, почувствовала? Противно, правда?
Спустя 35 минут, 9 секунд (18.08.2011 - 09:30) СВВ написал(а):
Лорис
У вас много, пожалуй, таких найдется. А я в одном лице за все и всех. На телефон звонят редко. Главное, что звонят все-таки. Обычно спрашивают про лечение. Главное, что бы на звонок ответили!!!
У вас много, пожалуй, таких найдется. А я в одном лице за все и всех. На телефон звонят редко. Главное, что звонят все-таки. Обычно спрашивают про лечение. Главное, что бы на звонок ответили!!!
Спустя 8 минут, 58 секунд (18.08.2011 - 09:39) гаспар1 написал(а):
Цитата (СВВ @ 18.08.2011 - 09:30 ) |
. Главное, что звонят все-таки. |
Сам дежурил на Телефоне .
Кто только не звонил . и безумные родственники и пьяные женщины ревущие в трубку и подростки хулиганили .
и ведь всем надо ответить в корректной форме . дать информацию . успокоить .
А тупо цитировать шаги ................- тупо оно и есть тупо .
Да программа универсальна и я применяю её во всех областях.
Просто есть .так называемый сленг АА . - который просто непонятен человеку не в теме .
Все же можно обьяснить простым доступным языком .
и главное вложить в это дело Душу . с любовью .
Спустя 41 минуту, 54 секунды (18.08.2011 - 10:21) Багира2 написал(а):
Во-о-от!!!
Спустя 6 часов, 13 минут, 5 секунд (18.08.2011 - 16:34) Лорис написал(а):
Багира2
Не то слово - хотелось сказать: ребята, а без цитирования Программы вы умеете разговарвать? Точно роботы!
Не то слово - хотелось сказать: ребята, а без цитирования Программы вы умеете разговарвать? Точно роботы!
Спустя 1 час, 48 минут, 5 секунд (18.08.2011 - 18:22) Багира2 написал(а):
Спустя 1 час, 22 минуты, 23 секунды (18.08.2011 - 19:45) november написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 18.08.2011 - 08:39 ) |
Просто есть .так называемый сленг АА . - который просто непонятен человеку не в теме . |
Я по этому долго не могла въехать че надо то..Хорошо на пути встретилось много терпеливых
и добрых людей которые не поленились разъяснить,перевести так сказать эти определения..
Хотя возможно, те кто цитируют просто не умеют подобрать свои слова
Спустя 2 часа, 23 минуты, 9 секунд (18.08.2011 - 22:08) irinalondon2 написал(а):
november
Цитата |
Я по этому долго не могла въехать че надо то..Хорошо на пути встретилось много терпеливых и добрых людей которые не поленились разъяснить,перевести так сказать эти определения.. Хотя возможно, те кто цитируют просто не умеют подобрать свои слова |
Здравствуй,Наташа.Мне вот тоже совершенно непонятно,зачем надо било так намудритй,что би потом все терпеливо упрошатй:)По поводу цитирования программи...Часто слишала слова,которие произносилисй,когда я уже сораласй прериватй разговор и "откланятйся",потому как слушатй,как человек упивается своими гладкими,никакими речами,сил нема.Так вот обично произноситйся со спохватившимся видом и с "добрим состраданием" в голосе"Извини,ето я заговорил(а) на язике,которого ти еше не знаешй"...Я пришла,извините,не особий язик учитй,что би говоритй на нем об алкоголизме,а проблему решитй..
Спустя 2 часа, 40 минут, 35 секунд (19.08.2011 - 00:48) dedtankist написал(а):
Блин,у меня сегодня реальный пробой, как реагировать, пока не решил, но на всякий случай пишу в негатив так-как пригрузило,ну и ...да чо там.., короче у нас в Мытищах пивной завод открыли,ну и кореша просили прикупить товарищу в подарок конкретно 3ех литровую банку "Жигулей",прикол,я так последний раз пиво с такой банки хлебал лет 20ать назад,а тут простая 3ех л. банка,фирменный логотип на ней и крышке,но дело не в ентом..., короче прошу отпустить, дою 5ти фантиковую купюру,ну и сдает мне продавщица сдачи 9655 тугрикав,,не знаю какая там у ней арифметика в мозгах щелкала,то бишь сдачи она мне как с 10000 выдала,блин,таких накладок у меня не было,на меньшие суммы-часто,раз 15-20 возвращал всегда,а тут...блин,файв, обломался, ....короче не вернул, не знаю,прикупил тут инструмента для работы(коим старался не тратиться)дитям креветок огроменных, короче слил. как пришли-так и ушли, от только осадок остался, могет зря? надоб вернуть?,а ххрен уж грузится?, тут просто тема в мозгах, я же шь от и впрямь первый раз так, все ведь себя по жизни тешил мол от так ни разу,хоть и темы были не на один десяток тыщщщь американских тугриков,а ты мол от такой честный и с того тебе от так по другим раскладам прет.....а теперь????...." видно я счастье, в яблоках , сглазил, видно оно позабудет меня" ..повозможности поддержите,нерадостно оно как-то...вроде как обо----ся пополной..
Спустя 14 минут, 38 секунд (19.08.2011 - 01:03) Nothing написал(а):
dedtankist
Если + 5000 ты записал в негатив, то это на самом деле позитив.
Скоро ты станешь настоящим Бэтменом
Если + 5000 ты записал в негатив, то это на самом деле позитив.
Скоро ты станешь настоящим Бэтменом
Спустя 4 минуты, 43 секунды (19.08.2011 - 01:08) Молли написал(а):
Спустя 12 минут, 26 секунд (19.08.2011 - 01:20) dedtankist написал(а):
Молли
Да могли канешна, я бы все равно купил(простых правда) даже больше бы получилось, кг4-а все равно бы за раз схавали,(у менея жешь арбуз на 10тку кге улетает враз(писал ужо))тут ведь о душе....... моей нетленной
Да могли канешна, я бы все равно купил(простых правда) даже больше бы получилось, кг4-а все равно бы за раз схавали,(у менея жешь арбуз на 10тку кге улетает враз(писал ужо))тут ведь о душе....... моей нетленной
Спустя 17 минут, 7 секунд (19.08.2011 - 01:37) dedtankist написал(а):
Nikola
ОТ тут серьезно...я ужо писал-для меня ВЕСВАЛО много дает,БЕЗ СРЫВОВ ужешь месяца 2,5,...но и без 100 в обедт не было,ни дня,лет 20 я без ентого есть несажусь,нет,Действительно,я просто не ЕМ,енто не рисовка,просто обычай,ну не могу я заработанный хорч сводить до понятия силоса,......опять таки совсем без юмора, помнишь как кадавр у Стругацких,"человек неудовлетворенный желудочно.."еда для меня культ-чоб вкусно и КРАСИВО,по-русски,и чоб графинчик во-льду,пусть там 100,больше и не надо,теперь,........ИЗВИНЯЙТЕ ,но енто мой путь,моя болезнь,....,а ВЕСВАЛО,ну что ж,мое плацебо
ОТ тут серьезно...я ужо писал-для меня ВЕСВАЛО много дает,БЕЗ СРЫВОВ ужешь месяца 2,5,...но и без 100 в обедт не было,ни дня,лет 20 я без ентого есть несажусь,нет,Действительно,я просто не ЕМ,енто не рисовка,просто обычай,ну не могу я заработанный хорч сводить до понятия силоса,......опять таки совсем без юмора, помнишь как кадавр у Стругацких,"человек неудовлетворенный желудочно.."еда для меня культ-чоб вкусно и КРАСИВО,по-русски,и чоб графинчик во-льду,пусть там 100,больше и не надо,теперь,........ИЗВИНЯЙТЕ ,но енто мой путь,моя болезнь,....,а ВЕСВАЛО,ну что ж,мое плацебо
Спустя 22 минуты, 33 секунды (19.08.2011 - 02:00) Nikola написал(а):
Цитата (dedtankist @ 19.08.2011 - 02:37 ) |
,Действительно,я просто не ЕМ, |
уГУ, МЫ ЕЕ НЕ ПЬЕМ..МЫ ЕЕ ЯДИМ..Товарищ к нам ходил на группу Анонимных Наркоманов..Там принято срок трезвости называть..Его очередь подходит, называет- да год трезвый, а сам убитый в соплю...прям виснет..Я ему после собрания говорю- Андрей, ты же убитый в соплю, какой ты нафиг трезвый космонавт? А он- я колю не как наркотик, а как лекарство..ноги сильно болят...(правда на него потом нашло прозрение, щас ходит трезвый все всех благословляет )
Спустя 1 минуту, 18 секунд Nikola написал(а):
Может и тебе грюкнет трезвость в двери, бо маргарииинууууууу...километр.
Спустя 20 минут, 18 секунд (19.08.2011 - 02:20) dedtankist написал(а):
От типа я тоби не понял,.........,у меня похожий случай был, попал как-то на 15 суток,и торчка в хату приводят,молодой,но весь тяжкий,...рассказывает , мол маманя его с другом на ефехт 26 кадра лечить от белого водила,ну так оне усе посмотрели,вкурили,и так сурьезно прониклись,мол СКАЖИ БЕЛОМУ НЕТ,чо тут же после сеанса быстро мульки заварили,а на белый,так и до сих пор его --ни-ни..
для меня день без штопора,маленькая победа, суббота без похмелья-радость жизни и надежда в свои силы,бодрый понедельник-абсолютное счастье и уверенность в том что жизнь удалась и я все смогу, тем и живу, ......ради ентого и воюю
для меня день без штопора,маленькая победа, суббота без похмелья-радость жизни и надежда в свои силы,бодрый понедельник-абсолютное счастье и уверенность в том что жизнь удалась и я все смогу, тем и живу, ......ради ентого и воюю
Спустя 10 часов, 22 минуты, 53 секунды (19.08.2011 - 12:43) november написал(а):
Мне надоело болеть,надоело лечиться,надоели больницы и поликлиники,надоели все инъекции
и анализы,все врачи и медсестры тоже надоели..все это начинаю ненавидеть..
и анализы,все врачи и медсестры тоже надоели..все это начинаю ненавидеть..
Спустя 20 минут, 15 секунд (19.08.2011 - 13:03) Hellen написал(а):
november, а я вот только недавно поднимала вопрос, что не нашел ответа, а не дается ли нам болезнь за чем-то, т.е. с какой-то целью?
Сама сейчас все еще простужена, но обычная простуда. Будь здорова!
Сама сейчас все еще простужена, но обычная простуда. Будь здорова!
Спустя 6 минут, 29 секунд (19.08.2011 - 13:10) Нат написал(а):
Ни как не могу понять, почему у меня не получается. Пытаюсь забыть, отпустить ссору произошедшую на последней пьянке-не получается... Всем уже растрещала какие "они " не хорошие...
Спустя 2 минуты, 57 секунд (19.08.2011 - 13:13) Hellen написал(а):
Спустя 2 минуты, 4 секунды (19.08.2011 - 13:15) Нат написал(а):
Спустя 1 минуту, 43 секунды (19.08.2011 - 13:17) Hellen написал(а):
разница в том, шо нафига кому-то твой негатив?!!... а вот с обидой - как с разрушающим фактором - нужно разбираться....
Спустя 1 минуту, 42 секунды (19.08.2011 - 13:18) Нат написал(а):
я в обиде....меня обидели....
Спустя 55 минут, 16 секунд (19.08.2011 - 14:13) november написал(а):
Цитата (Hellen @ 19.08.2011 - 12:03 ) |
а не дается ли нам болезнь за чем-то, т.е. с какой-то целью? |
Дается конечно..я это прекрасно понимаю.Но бывают моменты когда просто устаешь..не
хочется видеть ни цели ни урока.Но это врмено и пройдет,так уже было,откроется второе
дыхание,сотое по щету и все обязательно будет хорошо..но сейчас именно так и мне грустно.
Спасибо большое,ты тоже выздоравливай..Не важно какова степень болезни,болит там где больно.
Это больно у каждого свое..
Спустя 1 час, 2 минуты, 30 секунд (19.08.2011 - 15:16) Hellen написал(а):
... и чтоб нам в итоге было -
Спустя 3 минуты, 45 секунд (19.08.2011 - 15:20) elfgard написал(а):
Hellen
И мне - тоже?
И мне - тоже?
Спустя 4 минуты, 41 секунду (19.08.2011 - 15:24) Hellen написал(а):
Цитата |
И мне - тоже? |
понравилось???
ннннууууу.... это УСЕМ желающим выздороветь, и мало ли от чего, и не столь важно, где именно болит
Спустя 1 час, 12 минут, 14 секунд (19.08.2011 - 16:37) alfa-iren написал(а):
Цитата (november @ 19.08.2011 - 12:43 ) |
,все врачи и медсестры тоже надоели. |
а как я люблю вреднючих пациентов
стою перед ним с капельницей и уговариваю:ну давай..тебе потом легче будет...
хотя проще сунуть ему под нос историю болезни, чтоб расписался за отказ от процедур..
т.с. снять мне с себя ответственность за "не хочу" пациента....
а то потом на планерке снимают балы и лишают премии 100-200 рублей,оно мне надо?
Спустя 13 минут, 26 секунд (19.08.2011 - 16:50) Hellen написал(а):
Спустя 2 часа, 42 минуты, 18 секунд (19.08.2011 - 19:32) Нинок написал(а):
Хотела написать о том ,как без успеха старалась найти удобные ,элегантные, дешевые туфли и пока писала,психанула... Я не нравлюсь себе,не принимаю себя .
Спустя 7 минут, 10 секунд (19.08.2011 - 19:40) Гек Finn написал(а):
Нинок
Цитата |
Я не нравлюсь себе,не принимаю себя . |
На мой взгляд на самом деле большинство людей имеют среднюю внешность и лишь мизерный процент по-настоящему красивы или уродливы(этих по-моему совсем мало-если только это связанно с врождёнными пороками,хотя и их медицина исправляет).Так вот среди людей со среднестатистической внешностью всё же есть разделение на красивых и ,так скажем, не очень.Но откуда оно берётся?На мой взгляд,всё зависит от того,кем себя считает сам человек,от того как он сам себя ставит в обществе.Если человек думает что он красив,то это выражается и в его поведениии.Как следствие,окружающие считают этого человека за красавца.Если человек комплексует,думает что у него проблемы с фейсом ну или тому подобное,то и остальные воспринимают его таковым.я знаю много примеров,когда у человека я вно есть проблемы с внешностью,но он этого как бы не замечает и вообщем то не комплексует.И все считают что "он умен и очень мил" ну и конечно что этот человек приятен на лицо.
Вывод:выше,товарищи,самооценку!!Улыбайтесь себе по утрам и говорите:как ты прекрасен))самовнушение вещь сильная(с)
Спустя 1 минуту, 15 секунд (19.08.2011 - 19:41) alfa-iren написал(а):
Спустя 9 минут, 30 секунд (19.08.2011 - 19:50) Нинок написал(а):
Гек Finn
Спасибо ,что отозвался,оказывается мне нужно было кому-нибудь полакаться.Полегчало.
Спустя 1 минуту, 33 секунды Нинок написал(а):
alfa-iren
Спасибо ,что отозвался,оказывается мне нужно было кому-нибудь полакаться.Полегчало.
Спустя 1 минуту, 33 секунды Нинок написал(а):
alfa-iren
Цитата |
а размер какой? |
Размер самый ходовой-37.
Спустя 26 минут, 1 секунду (19.08.2011 - 20:16) alfa-iren написал(а):
Спустя 7 минут, 57 секунд (19.08.2011 - 20:24) november написал(а):
Цитата (alfa-iren @ 19.08.2011 - 15:37 ) |
а как я люблю вреднючих пациентов |
Да я то не вреднючая и даже не плакучая и не боючая))Просто последнее время слишком
тесно общаемся,то у меня кино просто такое перед глазами надоевшее.Есть одна медсестричка,
так она меня ни кому не доверят,что бы кровь брали ..Всегда спросит о самочувствии посоветует чего,
поддержит всегда ,за что спасибо ей
Цитата (Гек Finn @ 19.08.2011 - 18:40 ) |
выше,товарищи,самооценку!!Улыбайтесь себе по утрам и говорите:как ты прекрасен))самовнушение вещь сильная(с) |
Во..дело говоришь))У меня с этим тоже того.Толстая была себя не любила за это,похудею думала полюблю.Не тут то было и худой тоже не любилось
Спустя 1 минуту, 40 секунд november написал(а):
Цитата (Нинок @ 19.08.2011 - 18:50 ) |
оказывается мне нужно было кому-нибудь полакаться.Полегчало. |
Мне тоже..
Цитата (Нинок @ 19.08.2011 - 18:50 ) |
Размер самый ходовой-37. |
У меня ваще сороковой!!))
Спустя 6 минут, 5 секунд (19.08.2011 - 20:30) alfa-iren написал(а):
Спустя 10 минут (19.08.2011 - 20:40) Гек Finn написал(а):
Нинок
Цитата |
Размер самый ходовой-37. |
Свернутый текст
Как тебе такие?
Спустя 1 минуту, 42 секунды Гек Finn написал(а):
november
Цитата |
.Толстая была себя не любила за это,похудею думала полюблю.Не тут то было и худой тоже не любилось |
Твоя душа не толстая и не худая и я уже люблю тебя за неё
Спустя 14 минут, 10 секунд (19.08.2011 - 20:55) november написал(а):
alfa-iren
Спасибо большое,я вот не представляю сколько милосердия и терпения на самом деле
нужно,что бы работать в этих сферах
Гек Finn
Я тебя тоже..что-то мне подсказывает,что у тебя большое сердце
Спасибо большое,я вот не представляю сколько милосердия и терпения на самом деле
нужно,что бы работать в этих сферах
Гек Finn
Я тебя тоже..что-то мне подсказывает,что у тебя большое сердце
Спустя 6 минут, 21 секунду (19.08.2011 - 21:01) alfa-iren написал(а):
Цитата (november @ 19.08.2011 - 20:55 ) |
я вот не представляю сколько милосердия и терпения на самом деле нужно,что бы работать в этих сферах |
нужно просто любить свою работу, и терпение и милосердие
для меня естественные отношения с пациентами,
иначе доверия не будет и уж какое тут выздоровление..
я стараюсь душевно подходить к лечению тела
сори за корявость изложения..как речь о медицине-дух захватывает и косноязычие правит
Спустя 10 минут, 52 секунды (19.08.2011 - 21:12) Гек Finn написал(а):
alfa-iren
Цитата |
нужно просто любить свою работу, и терпение и милосердие для меня естественные отношения с пациентами, |
профессионализм великая вещь.
Спустя 30 минут, 17 секунд (19.08.2011 - 21:42) Нинок написал(а):
alfa-iren
Цитата |
нужно просто любить свою работу, и терпение и милосердие для меня естественные отношения с пациентами, |
Понимаю тебя.Без любви у меня не получилось бы работать в РЦ РНД.У меня вот даже вопрос возник-можно ли рабоотать в РЦ консультантом и быть рофессионалом в этом деле?Я думаю -нет.
Спустя 1 минуту, 40 секунд Нинок написал(а):
Гек Finn
Ооо !Прелестные!Спасибо.Теперь знаю какие искать.
Спустя 49 секунд (19.08.2011 - 21:43) Гек Finn написал(а):
Нинок
Цитата |
Понимаю тебя.Без любви у меня не получилось бы работать в РЦ РНД.У меня вот даже вопрос возник-можно ли рабоотать в РЦ консультантом и быть рофессионалом в этом деле?Я думаю -нет. |
а как это работать и не быть профессионалом в своём деле?
тогда зачем?
Спустя 3 минуты, 36 секунд (19.08.2011 - 21:46) Stupid1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 51 секунду (19.08.2011 - 21:48) Гек Finn написал(а):
Stupid1
Цитата |
Привет! Нельзя все идеализировать! Полно людей которые занимаются нелюбимым делом отсюда непрофессионализм |
люблю я или не люблю своё дело это только эмоции.
но я обязан стать профессионалом иначе лучше не браться.
я про это.
Спустя 9 секунд (19.08.2011 - 21:48) elfgard написал(а):
Цитата (Нинок @ 19.08.2011 - 20:42 ) |
рабоотать в РЦ консультантом и быть рофессионалом в этом деле? |
Работать - можно, а вот быть профессионалом - не всегда.
Цитата (Гек Finn @ 19.08.2011 - 20:43 ) |
тогда зачем? |
Ради чувства собственного достоинства; если некуда себя больше деть; просто для занятости - желающие могут еще варианты добавить. При наличии адекватного руководства добавлю, что так работать можно очень недолго.
Спустя 3 минуты, 2 секунды (19.08.2011 - 21:51) Нинок написал(а):
Наш РЦ-это выздоровление от алкоголизма по программе "12 шагов АА".Так что,честно делюсь опытом своего выздоровления .
Спустя 1 минуту, 33 секунды Нинок написал(а):
Stupid1
Спустя 1 минуту, 33 секунды Нинок написал(а):
Stupid1
Цитата |
нелюбимым делом отсюда непрофессионализм |
Нееет ...Дело-любимое.
Спустя 2 минуты, 8 секунд (19.08.2011 - 21:54) elfgard написал(а):
Спустя 59 секунд (19.08.2011 - 21:55) Stupid1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 35 секунд (19.08.2011 - 21:56) Нинок написал(а):
elfgard
Цитата |
Ради чувства собственного достоинства; если некуда себя больше деть; просто для занятости - желающие могут еще варианты добавить. При наличии адекватного руководства добавлю, что так работать можно очень недолго. |
Наверное,я не точно выразила свою мысль.Я хотела сказать,что в этой работе важно любить и понимать.Апрофессионализм наверное нужен-чтобы остаться самой трезвой на этой работе.Работаю 4года.
Спустя 4 минуты, 25 секунд (19.08.2011 - 22:01) elfgard написал(а):
Спустя 5 минут, 19 секунд (19.08.2011 - 22:06) Гек Finn написал(а):
Нинок
Цитата |
.Я хотела сказать,что в этой работе важно любить и понимать |
в любой работе важно работать.любить и понимать это чисто женское видимо.
не скажу что плохо просто лишнее.возможно и пациентам вашим.
Спустя 2 минуты, 55 секунд (19.08.2011 - 22:09) Stupid1 написал(а):
[quote=elfgard,19.08.2011 - 22:01,660665]Мне довелось немного поработать - понимать-то мог, но вот любить... [/quot
Была ли тема про работу в РЦ? У меня инет медленный, долго искать. Может ссылку дадите?
Была ли тема про работу в РЦ? У меня инет медленный, долго искать. Может ссылку дадите?
Спустя 3 минуты, 58 секунд (19.08.2011 - 22:13) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты, 2 секунды (19.08.2011 - 22:15) Нинок написал(а):
Гек Finn
Цитата |
в любой работе важно работать.любить и понимать это чисто женское видимо. не скажу что плохо просто лишнее.возможно и пациентам вашим. |
Уважаю твое мнение.уважаю профессионалов в своем деле. Только я уверенна,что мне помогло выздоравливать от алкоголизма в РЦ любовь ,которую я там очувствовала.
Спустя 3 минуты, 21 секунду (19.08.2011 - 22:18) Багира2 написал(а):
Цитата (Гек Finn @ 19.08.2011 - 22:06 ) |
в любой работе важно работать.любить и понимать это чисто женское видимо. |
Не знаю, не знаю... У меня вокруг полно соседей старого покления. Они вполне могут работать за приличные деньги, потому как умеют. Но предпочитают работать за копейки, потому что свое дело любят. Они искренне не понимают - как это - работать только ради зарплаты? Работу надо любить.
Спустя 3 минуты, 32 секунды (19.08.2011 - 22:22) Nothing написал(а):
Цитата (Багира2 @ 19.08.2011 - 22:18 ) |
...Но предпочитают работать за копейки, потому что свое дело любят. Они искренне не понимают - как это - работать только ради зарплаты? Работу надо любить. |
Ага. Когда мне было страшно начинать что-то новое я тоже так говорил и искренне в это верил. И еще: за копейки обычно ХОДЯТ на работу, а за деньги РАБОТАЮТ.
Спустя 1 минуту, 10 секунд (19.08.2011 - 22:23) Гек Finn написал(а):
Багира2
Цитата |
Работу надо любить. |
я же говорю что женщины и эмоции это неотделимо.
и это ни плохо ни хорошо.просто есть.
я просто знаю хирурга мужчину. он честно и чётко делает своё дело .
любовь тут ни при чём.и даже более того если бы он чтото любил или не любил это бы помешало.имхо.
Спустя 7 минут (19.08.2011 - 22:30) Багира2 написал(а):
Nothing
Не иронизируй. Это те, кому сейчас далеко за 60 лет. В основном, преподаватели МГУ и других ВУЗов. Ну так воспитывали людей! В их золотую молодость смена работы чуть не преступлением считалась. Насторящим, порядочным и добросовестным работником считался тот, кто от момента распределения до ухода на пенсию, сидел на одном месте.
Не иронизируй. Это те, кому сейчас далеко за 60 лет. В основном, преподаватели МГУ и других ВУЗов. Ну так воспитывали людей! В их золотую молодость смена работы чуть не преступлением считалась. Насторящим, порядочным и добросовестным работником считался тот, кто от момента распределения до ухода на пенсию, сидел на одном месте.
Цитата (Nothing @ 19.08.2011 - 22:22 ) |
за копейки обычно ХОДЯТ на работу, а за деньги РАБОТАЮТ. |
А эти люди в свое время могли всю месячную зарплату пожертвовать в Фонд мира...
А подработка считалась позорным признаком рвачества.
Спустя 4 минуты, 29 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Гек Finn @ 19.08.2011 - 22:23 ) |
любовь тут ни при чём.и даже более того если бы он чтото любил или не любил это бы помешало.имхо. |
Ты путаешь. Врач обязан любить свое дело, чтобы хорошо его делать. Но пациентов он любить не должен, иначе как раз все испортит. Субъективное отношение медика - смерть для пациента.
У меня здоровье не фонтан и приходится периодически заглядывать в медучреждения. Так вот - в нашей районной поликлинике есть несколько врачей, на которых очень бабки обижаются. За жизнь не говорят, лишнее словословие обрывают, могут и матерком, если с первого раза не поняли. Стиль общения с пациентом - упал-отжался.
По своему опыту пациента скажу - это САМЫЕ ЛУЧШИЕ специалисты нашей поликлиники.
Спустя 2 минуты, 15 секунд (19.08.2011 - 22:32) Nothing написал(а):
Багира2
У меня отец в одном известном столичном ВУЗе проработал от студенческой скамьи до смерти. И всю жизнь хорошо зарабатывал именно наукой (оклады-то копеечные последние лет 20). Так что я в теме. Было бы желание, а заработать любимой работой будучи профессионалом можно всегда. Есть, правда, тонкость: денег каждому нужно разное количество. Кому-то нужен мерседес, а кто-то трамваем обходится.
У меня отец в одном известном столичном ВУЗе проработал от студенческой скамьи до смерти. И всю жизнь хорошо зарабатывал именно наукой (оклады-то копеечные последние лет 20). Так что я в теме. Было бы желание, а заработать любимой работой будучи профессионалом можно всегда. Есть, правда, тонкость: денег каждому нужно разное количество. Кому-то нужен мерседес, а кто-то трамваем обходится.
Спустя 1 минуту, 19 секунд (19.08.2011 - 22:33) Гек Finn написал(а):
Багира2
Цитата |
Ты путаешь. Врач обязан любить свое дело, чтобы хорошо его делать. |
никто никому ничем не обязан.честно и чётко делать своё дело это не любовь .просто долг.
Спустя 50 секунд (19.08.2011 - 22:34) Нинок написал(а):
Цитата |
за копейки обычно ХОДЯТ на работу, а за деньги РАБОТАЮТ. |
Цитата |
Не иронизируй. |
Друзья,мне кажется тема ушла куда-то не туда.Если брать ту зарплату ,кот. я получаю РНД,а это копейки,то я не работаю ?Работаю честно.с любовью и олучаю нечто большее,чем деньги.
Спустя 1 час, 42 минуты, 19 секунд (20.08.2011 - 00:17) elfgard написал(а):
! |
elfgard |
Спустя 3 минуты, 51 секунду (20.08.2011 - 00:20) irinalondon2 написал(а):
elfgard
где ета тема об отклонениях?как туда вийти?
где ета тема об отклонениях?как туда вийти?
Спустя 1 минуту, 23 секунды (20.08.2011 - 00:22) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты, 11 секунд (20.08.2011 - 00:24) Nikola написал(а):
Цитата (elfgard @ 20.08.2011 - 01:17 ) |
о сексуальных отклонениях продолжаем в "Обо всем" |
ЗНАЕШЬ, похоже уже ВС начала модерировать меня в интернете....(я почему то думал что тут типа для ВС нет доступа...вроде как урган территория любви)
Спустя 48 секунд Nikola написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 20.08.2011 - 01:20 ) |
где ета тема об отклонениях?как туда вийти? |
Как вернуться оттуда?
Спустя 1 минуту, 8 секунд (20.08.2011 - 00:25) elfgard написал(а):
Спустя 28 секунд (20.08.2011 - 00:26) Альтависта написал(а):
Слетела.Я ничтожество.Даже ВС мне не может помочь
Спустя 2 минуты, 28 секунд (20.08.2011 - 00:28) Nikola написал(а):
Спустя 15 часов, 45 минут, 30 секунд (20.08.2011 - 16:14) Джарета написал(а):
Зуб болит , И печень , И печора куда-то пропал...А я хотела доиграть с ним...
Спустя 12 часов, 3 минуты, 20 секунд (21.08.2011 - 04:17) Esse1 написал(а):
Сегодня поняла, что совершила большую ошибку, уговорила дочь подать документы в Пироговку, на лечфак. Муж и вся его линия панически боится крови, игл и всего прочего, связанного с нарушением целостности организма человека.Наша Дусечка весь год готовилась в мед, а в последний момент сказала мне , что не сможет учиться в этом универе-боится трупов, частей тела и т.д. и т.п.. Я всё равно её уговорила сдать оригиналы именно в мед, аргументируя тем, что все боятся сначала, потом привыкают. И что я имею, дочь потеряла сознание при виде рыболовного крючка в пальце у мужа, точно , как в кино про особенности российской рыбалки. Как Дуську закалить не знаю, хотя преподы по медицине в школе пророчили ей хорошее будущее диагноста, да и сама она говорит, что не знает, почему отвечала правильно на уроках, не вдумываясь . Спать не могу, самой трупы снятся.
Спустя 5 часов, 37 минут, 41 секунду (21.08.2011 - 09:55) Ника написал(а):
Esse1
Прекращай накручивать...части тела, трупы...эту роскошь (большОоой дефицит
) ей покажут самое близкое- через полгода. По себе помню (тоже боялась...)- в начале первого курса на анатомии после отполированных и как пластиковых позвонков руки бегали сто раз мыли, потом уже с костями рядом коржики кушали. Когда мне по великому блату дали на дом череп, (остальным приходилось сидеть в лаборантской)- зависти одногруппников не было предела
Трупы она увидит только на судебке, ближе к окончанию. Но все это- прошлый век. Мы и учебников то не имели. Сейчас такие классные объемные анатомические атласы в интернете (везет же!). Так что все твои страхи родом из дурацких телесериалов. Гда всех режут, грудную клетку обязательно вскрывают, ну а дефибриллятор- единственное средство леченмя
Прекращай накручивать...части тела, трупы...эту роскошь (большОоой дефицит
) ей покажут самое близкое- через полгода. По себе помню (тоже боялась...)- в начале первого курса на анатомии после отполированных и как пластиковых позвонков руки бегали сто раз мыли, потом уже с костями рядом коржики кушали. Когда мне по великому блату дали на дом череп, (остальным приходилось сидеть в лаборантской)- зависти одногруппников не было предела
Трупы она увидит только на судебке, ближе к окончанию. Но все это- прошлый век. Мы и учебников то не имели. Сейчас такие классные объемные анатомические атласы в интернете (везет же!). Так что все твои страхи родом из дурацких телесериалов. Гда всех режут, грудную клетку обязательно вскрывают, ну а дефибриллятор- единственное средство леченмя
Спустя 56 минут, 54 секунды (21.08.2011 - 10:51) SurprizPux написал(а):
Бешусь потомушто не чего не понимаю в компе и не умею обшатся в сети. Только не надо говорить что надо учится,я настолько туп что со мной надо сидеть рядом и говорить что делать,что-бы я это делал сам(да и то с первых 3 раз не запоминаю)! :angry: