Ребята -Вы меня знаете.....простите...я многое перечитал,делал выводы,мечтал о трезвой жизни,читал о проблемах....
нажрался.....блин(((((((((



врубаю музло на всю....мне почему-то жаль свое тело........



вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ? ( шутки в сторону)
Тело еле-еле плетет ноги - НО все же что-то тащит его домой,что-то подсказывает -"иди домой,ты бухой"......бляха.....мне мнение ваше интересно....



Спустя 38 минут, 51 секунду (28.08.2011 - 08:58) Гек Finn написал(а):
Poker_Master
Цитата
вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ? ( шутки в сторону)

душа в обмороке где-то видимо в этот момент или плачет в сторонке.
а действует по пьяне во мне алкоголь.а автопилот это просто автопилот на клеточном уровне.

Спустя 10 минут, 39 секунд (28.08.2011 - 09:09) Poker_Master написал(а):
Цитата (Алкодекоративный @ 28.08.2011 - 08:56 )
а вот идти домой))) тут автопилот) если ничего не помно , все равно просыпаюсь дома) душа?) пьяный сумасшедший) душа в сторонке)

Включи логику....я делал множество выводов...
ДУША ТРЕЗВАЯ....ОСТАЕТСЯ И БУДЕТ ТАКОВОЙ - ПОКА ТЫ ПЬЕШЬ....ЭТО ОНА ТЕБЯ ВЕДЕТ ДОМОЙ (СПАТЬ).....И ХРАНИТ НАС ВСЕХ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ,,,,,,БЛИН sad.gif(((((((( закрою свой рот,чтоб лишнего не сказать,потому что я только предполагаю....
мудачье я
Цитата (Гек Finn @ 28.08.2011 - 08:58 )
а автопилот это просто автопилот на клеточном уровне.

это не возможно....
клеточный уровень - должна контролировать духовность....
ты когда в сопли - тебя что-то ведет домой (а есть такое,который и не ведет нихуя домой)......мне кажется от веры зависит.....я ведь не утверждаю(((((((

Спустя 9 минут, 21 секунду (28.08.2011 - 09:18) natuska7 написал(а):
СПАТЬ НАДО,философы rolleyes.gif! Эх...помню, тоже тяжело уложить меня было...я все рвалась: ходить,курить, болтать,бродить и добавлять...И тоже не уснуть бывало,пока не срубит...и всем позвоню по телефону...Все понятно,гадко и тошно...стыдно и хреново на душе, но никто никого здесь не обвиняет(все все понимают)...это же -алкоголизм. Тот кто смог(с Божьей помощью и с помощью людей) сами прошли через это. Нужно выхаживаться,трезветь...вон дрянь из себя! Туман из мозгов...реально пьяным человеком рулит дьявол ph34r.gif и дальше в строй! И руки не опускать от неудач, а ВЕРИТЬ! что каждый сможет быть трезвым и счастливым,при помощи ВС, других алкоголиков и программы smile.gif Обнимаю вас! И помните-вы не уникальны...надо только ДЕЙСТВОВАТЬ, знания от алкоголизма не спасают, увы...

Спустя 8 минут, 23 секунды (28.08.2011 - 09:27) Poker_Master написал(а):
Цитата (natuska7 @ 28.08.2011 - 09:18 )
реально пьяным человеком рулит дьявол

ВОООТ......жму тебе руку....
держу сейчас лоб - он кипит.....будто 40 градусов.......вообщем я о чем...........
когда были у меня сильные проблемы,алко психоз....начинал звонить в скорую,но в диспансер - стыдно и глупо....валялся 3-е суток в кровати с галюнами и потом.....это ещё не белка.....я молился,чтоб мне голову не оторвало,потому что нужно делать дела,а я в таком состоянии...это ужасно....через каждый час просыпаешь и через 1,5 засыпаешь....нааах(((((((

Спустя 4 минуты, 32 секунды (28.08.2011 - 09:31) natuska7 написал(а):
Poker_Master
И я тебе жму! rolleyes.gif Но надо спать, пока ты -пьян...болезнь держит тебя крепко в цепких лапах...давай отрубайся и приходи,когда проспишься. А там посмотрим...чья возьмет..

Спустя 7 минут, 31 секунду (28.08.2011 - 09:39) Rearranger написал(а):
дык и с бодуном справиться не сложно - надоть проста накатить по просыпу прям сразу грамм 150 и чуть попозжее усугубить еще

Спустя 1 минуту, 17 секунд (28.08.2011 - 09:40) Poker_Master написал(а):
Цитата (natuska7 @ 28.08.2011 - 09:31 )
болезнь держит тебя крепко в цепких лапах

В очень крепких.......я сейчас навожу порядок - после упавшего на себя шкафа...не скоро лягу блин sad.gif
Цитата (Алкодекоративный @ 28.08.2011 - 09:33 )
С глюками справиться не сложно) главное де допускать попадания темноты в зрачки) все черное пугает), я например когда отходняк, теперь на балконе себе стелю) а ночью включаю свет везде) или тупо пялюсь в монитор) главное чтобы не было темных предметов)

дружище,посмотри,сколько наших одногодок ловит белку и задумайся......меня уже 2-й раз спасает молитва...я уже в скорую звонил.......
вот тебе статистика - ПОСЛЕ СТАТЬИ

trezv.com/belochka/comment-page-4#comment-3336

Спустя 10 минут, 41 секунду (28.08.2011 - 09:51) гаспар1 написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 08:20 )
Я стараюсь из-за всех сил(((, бляха....немогу...((((((((((((((((((((((


Да ты просто Не хочешь

Спустя 25 минут, 27 секунд (28.08.2011 - 10:16) natuska7 написал(а):
БЛИН unsure.gif вот вы гоните...Спать надо,други мои! Только сон blink.gif

Спустя 3 минуты, 31 секунду (28.08.2011 - 10:20) Rearranger написал(а):
какой ценный опыт, а главное как это нормально - лежать и думать о стуле....

Спустя 1 час, 33 минуты, 36 секунд (28.08.2011 - 11:53) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Артур
вот заметно шо ты стал прикладывать усилия,создал тему вот.Для решения проблемы и нужно именно участие в процессе.И чем активнее участие,тем действеннее помощь в решении.
Очень похоже было у меня.Я говорил что хочу не пить ,а пил.В аашной л-ре это называется "хочет захотеть"
у меня эта стадия длилась почти 3 года.....А все потому ,что только говорил и ниче не предпринимал.
Думаю,что раз ты задаешь вопросы,значит тебе нужны и ответы.Конкретизируй их,вопросы.

Спустя 59 минут, 37 секунд (28.08.2011 - 12:53) Таська написал(а):
Poker_Master
Всё будет. wink.gif Трезвость требует определенных действий, помимо желания. Начни с посещения групп, без базара и отмаз. По первости каждый день желательно, но мне хватало трех групп в неделю.

Удачи, выплывай. Бороца бесполезно и ныть, ДЕЙСТВИЯ. Чем раньше войдешь в программу, тем счастливей станет твоя жизнь. smile.gif
Для начала хотя бы регулярное посещение групп. Сознание там перестраивается.

Парень, бросай это кавно пока не поздно, оно сломает тебе всю жизнь. Пропейся уж конкретно и вперед.
Возвращайся. Ждем.

Спустя 18 минут, 29 секунд (28.08.2011 - 13:11) Гек Finn написал(а):
Rearranger
Цитата
какой ценный опыт, а главное как это нормально - лежать и думать о стуле....

какой стул ты имел ввиду? biggrin.gif
хочется перенять бесценный опыт smile.gif

Спустя 4 минуты, 16 секунд (28.08.2011 - 13:16) Aza написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 08:20 )
вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ?

Риторический вопрос! Тебе то сейчас это для чего знать? Когда разум пьян - душа в в пятках или распоясалась, а дух совсем гаснет.

Спустя 3 часа, 16 минут, 23 секунды (28.08.2011 - 16:32) трезвенник написал(а):
вот статья интересная!

Алкоголь приносит радость и горе.

Радость мнимую, горе настоящее.



Ученые изучили алкоголь досконально. Однако социологические опросы показывают, что наши бытовые
представления об алкоголе часто противоречат научным данным. Людям свойственно больше ориенти
роваться на личный опыт и собственные ощущения. Если человеку кажется, что алкоголь его бодрит, то
вряд ли он легко согласится с бесспорным научным фактом, что алкоголь относится к психоактивным
веществам тормозящего, а не стимулирующего, действия. Но отрицать или игнорировать науку бессмы
сленно и вредно. Об алкоголе сложено и циркулирует столько нетрезвых баек, нелепых домыслов,
вредных мифов и заведомой лжи, что давно пора познакомиться с сухими отрезвляющими фактами.

Как бы ни различались алкогольные напитки по внешнему виду, вкусу, запаху и цене, все они состоят
всего лишь из двух компонентов: этиловый спирт и вода. Нетрудно догадаться: люди тянутся к ним не
ради воды. Для повышения привлекательности в некоторые напитки добавляют красители,
ароматизаторы, сахар, углекислый газ. Большого значения они не имеют, потому что алкоголь
употребляют исключительно ради эффекта, производимого спиртом на организм. Главное, что отличает
одни алкогольные напитки от других, – это концентрация этилового спирта. Эту субстанцию мы будем
рассматривать сейчас под микроскопом.

Но прежде давайте вспомним элементарные сведения из школьного курса органической химии,
изучающей соединения углерода (С). Спиртами (или алкоголями) называют производные углеводородов,
в которых один или несколько атомов водорода (Н) замещены гидроксильной группой (ОН). Спирты,
содержащие одну гидроксильную группу, называют одноатомными, содержащие две и больше –
многоатомными. Среди огромного разнообразия спиртов для нас представляют интерес первые пять
одноатомных спиртов. Представляю их химическую формулу по порядку:

СН3ОН – метиловый спирт (метанол или древесный спирт). Первый представитель одноатомных спиртов.
Формула каждого последующего спирта увеличивается на одну и ту же группу СН2, то есть на один атом
углерода и два атома водорода;

С2Н5ОН или СН3СН2ОН – этиловый спирт (этанол или винный спирт);

С3Н7ОН или СН3СН2СН2ОН – пропиловый спирт (пропанол);

С4Н9ОН или СН3СН2СН2СН2ОН – бутиловый спирт (бутанол);

С5Н11ОН или СН3СН2СН2СН2СН2ОН – амиловый спирт (пентанол).

Все перечисленные спирты являются очень ядовитыми техническими жидкостями, которые применяются в
химической промышленности в качестве растворителей и для синтеза многих веществ. Смертельная доза
метилового спирта для человека составляет 30-100 мл, этилового – 250-400 мл, пропилового – 100-400 мл,
бутилового – 200-250 мл, амилового – 30-50 мл. Все они очень похожи по своим физико-химическим
свойствам, а метиловый и этиловый спирты по запаху и вкусу практически неразличимы. Люди
предпочитают этиловый спирт, но и все остальные перечисленные спирты обладают наркотическим
действием и как особо вредные примеси присутствуют в алкогольных напитках. Спирты с числом атомов
углерода шесть и более в алкогольных напитках не обнаруживаются, а спирты, содержащие в своей
цепочке 16 и более атомов углерода, являются твердыми веществами. Из многоатомных спиртов стоит
упомянуть этиленгликоль (основа антифриза и тормозной жидкости), который пользуют отдельные наши
сограждане, демонстрируя при этом чудеса выживаемости или погибая по собственной глупости.
Формула этиленгликоля, между прочим, очень похожа на формулу этанола.

Из этилового спирта, который мы пьем, производят порох, пластмассы, синтетический каучук, ацетон,
уксусную кислоту, хлораль и многие другие соединения. Он используется как прекрасный растворитель
и в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания и реактивных двигателей. Получают этанол
несколькими способами, в том числе:

1) Из газа этилена при соединении с водой, реакция выглядит так:

С2Н4 + Н2О = С2Н5ОН. Этилен, в свою очередь, получают из нефти.

2) Из хлорэтила при взаимодействии со щелочью:

С2Н5Сl + NaOH = C2H5OH + NaCl

3) Из древесины (целлюлозы) путем соединения с водой в присутствии катализаторов, такой спирт
называют гидролизным.

4) Из растительных продуктов, содержащих крахмал (картофель и другие овощи, хлебные злаки) и из
фруктов и ягод, содержащих сахар. Этиловый спирт образуется при сбраживании сахаристых веществ:

C6H12O6>2C2H5OH + 2CO2

Реакция идет только до 12?14 градусов. Чтобы повысить концентрацию спирта применяют перегонку,
это ремесло прекрасно освоено у нас в деревнях.

Хочу обратить ваше внимание, что из картофеля и этилена, из винограда и древесины, из бананов и
хлорэтила, получают одно и то же вещество с формулой С2Н5ОН. В Англии проводилось специальное
сравнительное исследование токсичности для животных и человека пищевого спирта и спирта,
применяющегося в промышленности. Разницы выявлено не было.

Переходя к описанию свойств алкоголя, замечу, что в дальнейшем изложении под часто употребляемым
словом «алкоголь» будет подразумеваться этиловый спирт. Для наглядности все свойства алкоголя
разделим на фармакологические (то, как вещество с химической формулой С2Н5ОН действует на
организм) и психологические (то, как люди воспринимают данное вещество).



Фармакологические свойства алкоголя



Фармакологические свойства складываются из токсического эффекта и наркотического.

Существует огромное количество ядовитых веществ. Область медицины, изучающая отравления ядами,
называется токсикологией. В учебниках токсикологии традиционно большое внимание уделяется
отравлениям алкоголем и его суррогатами, как самому распространенному виду отравлений. В
соответствии с общим характером токсического поражения выделяют яды нервно-паралитического
действия, кожно-резорбтивного действия, общетоксического, удушающего, слезоточивого и раздражаю
щего действия. По данной классификации алкоголь относится к группе ядов общетоксического действия,
вызывающих судороги, отек мозга, параличи, кому. Типичными представителями ядов общетоксического
действия, помимо алкоголя, являются синильная кислота и угарный газ. Если кому-то покажется, что автор
сгущает краски, откройте учебник профессора Е.А. Лужникова «Клиническая токсикология» на 25
странице и убедитесь в правдивости информации[1].

При приеме внутрь алкоголь быстро всасывается отчасти в желудке, а в основном в тонком кишечнике,
и уже через 5?10 минут появляется в крови. Пик концентрации алкоголя в крови наступает через час
после приема натощак и через 1,5 – 2 часа, если желудок был наполнен пищей. Тяжесть отравления
алкоголем прямо пропорциональна его концентрации в крови. При содержании алкоголя 0,1%
(100 мг в 100 мл крови) у человека отмечается эйфория, завышенная самооценка, говорливость,
снижается внимание и критические способности, что соответствует легкой степени опьянения. Человек в
таком состоянии ненормален и нездоров в первую очередь из-за повреждения рассудка. В норме
мыслительным процессом руководит наше сознание. Если в кровь попал алкоголь, то он обязательно
будет присутствовать и в головном мозге, и уже этанол начнет управлять мышлением. В легком
опьянении у некоторых людей, по их собственным ощущениям, прорезаются красноречие и искрометный
юмор, они становятся душой компании. Но это только видимость. Трезвые люди слышат при этом вместо
остроумия нуднятину или пошлость. Типичным нарушением мышления является алкогольная персеверация
– бесконечное назойливое повторение какой-нибудь одной и той же глупости. Трезвым людям становится
еще хуже, когда подвыпившие начинают петь. Они не поют, а горлопанят, всегда мимо мелодии и
поперек ритма, хотя им самим кажется, что алкоголь пробуждает в них талант Паваротти. И уж совсем
жалкое зрелище, когда вдохновленные этиловым спиртом идут впляс, сами «танцоры» уверены, что
выдают колена не хуже солистов ансамбля Моисеева. Очень хорошо отрезвляет в таких случаях просмотр
подробной видеозаписи мероприятия. Многие персонажи съемки отказываются верить увиденному
трезвыми глазами.

При концентрации 0,2% значительно нарушается координация, человек не может самостоятельно идти,
речь становится бессвязной, язык заплетается. Это средняя степень опьянения (отравления). Концентра
ция 0,4% ведет к коматозному состоянию. Смерть от остановки дыхания наступает при содержании в
крови 0,6 – 0,7% алкоголя.

Попадая в организм человека, алкоголь дезорганизует работу всех органов и систем, а не только
головного мозга, специалисты называют это «биохимической бурей». Как и все известные яды, этиловый
спирт вызывает гипоксию – кислородное голодание клеток организма, вплоть до паралича дыхательного
центра при тяжелых отравлениях. Алкоголь также разрушает мембраны клеток, ведет к обезвоживанию
организма. Этиловый спирт, являясь отличным горючим для двигателей внутреннего сгорания, повышаю
щим октановое число, не может служить источником энергии для людей. Организм человека не обладает
способностью утилизировать калории алкоголя. Универсальным «топливом» для всех органов и клеток
организма человека служит глюкоза. Алкоголь наоборот, нарушает усвоение глюкозы. Дело в том, что
как только алкоголь всасывается в кровь, организм бросает все силы на обезвреживание этого яда чтобы
обеспечить выживание. Алкоголь сначала превращается в уже известный нам крайне ядовитый ацеталь
дегид, затем в тоже токсичную уксусную кислоту, и только после этого распадается на углекислый газ и
воду, которые выводятся из организма через легкие и почки. Цепочка расщепления алкоголя выглядит
следующим образом:

СН3СН2ОН > СН3СНО > СН3СООН > СО2 + Н2О

Ферменты, окисляющие алкоголь, потребляют и истощают запасы НАД (никотинамидадениндинуклеотид),
который необходим для углеводного обмена. Дефицит НАД ведет к угнетению энергообеспечения
организма, снижается уровень глюкозы в крови, исчезают стратегические запасы углеводов в печени в
виде гликогена.
С медицинской точки зрения алкогольное опьянение – это острое отравление этиловым спиртом. А
последствия хронического отравления, складывающегося из отдельных острых отравлений, мы уже
знаем. Мы знаем, во что и в кого алкоголь превращает человека.

Теперь о наркотическом действии. По сравнению с другими наркотиками (героин, кокаин, марихуана и др.)
молекула этилового спирта имеет столь простое строение, что специалисты называют ее «тупой молеку
лой». Проще некуда, проще лишь молекула метилового спирта. Вместе с тем, эта тупая молекула способна
производить такой эффект на организм человека, что многие даже очень умные и высокоодаренные
люди ничего не могут противопоставить алкоголю и легко попадают в наркотическую ловушку, не говоря
о простом народе. Все наркотики имеют общий механизм действия, различия заключаются в нюансах.

Для того чтобы понять, как действуют наркотические вещества, нужно знать строение нервной системы.
Головной мозг состоит из 14-16 миллиардов нервных клеток (нейронов). Нервные клетки похожи на
другие клетки организма, но имеют одну важную особенность, они умеют общаться друг с другом.
Один возбужденный нейрон способен передавать импульс другим нейронам. С позиции физиологии
вся многообразная психическая деятельность человека сводится к передаче нервных импульсов от
одних нейронов к другим. В здоровом мозге процессы возбуждения и торможения сбалансированы.
Передача импульсов осуществляется электрохимическим путем. Возбужденный нейрон по длинному
отростку, называемому аксоном, проводит электрический импульс. Аксон заканчивается синапсом, местом,
где электрический импульс от одного нейрона передается другому с помощью химической реакции.
Поступивший электрический сигнал обеспечивает выделение в синапсе химических веществ – нейроме
диаторов, которые возбуждают другой нейрон. Все наркотические вещества действуют на уровне
синапсов, стимулируя выделение тех или иных нейромедиаторов, или подавляя их разрушение и
обратный захват. Наркотики с психостимулирующим действием повышают концентрацию нейромедиато
ров возбуждающего действия. Например, кокаин повышает уровень моноаминов в синапсах блокируя
их обратный захват. Алкоголь вызывает дисбаланс между стимулирующими и тормозными медиаторными
системами, прежде всего, повышая активность нейромедиаторов тормозного типа, таких как ГАМК
(гамма-аминомасляная кислота) и глутамат. Поэтому алкоголь относят к наркотикам – депрессантам,
психоактивным веществам, подавляющим психику. Среди других наркотиков наибольшее сходство с
алкоголем по механизму действия имеют барбитураты, являющиеся также депрессантами. Острое
отравление барбитуратами дает картину опьянения, похожую на алкогольное, с нарушением координации,
смазанной речью, шатающейся походкой. Синдром отмены барбитуратов проявляется типичными и
для отмены алкоголя нарушениями, такими как озноб, беспокойство, бессонница. Алкоголь и барбитураты
усиливают действие друг друга, поэтому их сочетание является особо опасным. Данная комбинация
наркотиков стала причиной внезапной смерти Элвиса Пресли и некоторых других звезд.

Наркотический эффект алкоголя настолько нравится части людей, что они готовы идти на любые жертвы
ради употребления очередной дозы и изо всех сил оттягивают момент расставания со спиртным.
Справедливости ради следует подчеркнуть, что действие алкоголя нравится не всем – многим активно
не нравится. Поэтому значительная часть населения равнодушна к алкоголю. Иными словами, алкоголь
является наркотиком избирательного действия. Но это не означает, что кто-то поддерживающий легкую
дружбу с веществом С2Н5ОН может считать себя застрахованным от алкогольной зависимости. Известно
немало примеров, когда алкоголь начинал нравиться лишь после продолжительного периода знакомства.
Втянуться и заработать алкоголизм можно в любом возрасте.
Хотя алкоголь и относится к наркотикам селективного действия, по последствиям употребления и силе
зависимости он является тяжелым наркотиком. Не менее тяжелым, чем героин. Объясняю. Показателем
тяжести физической зависимости от наркотика является выраженность синдрома отмены. Хорошо
известно, что физическая зависимость резко обостряется и достигает своего максимума, когда концент
рация наркотика в крови падает и он полностью выводится из организма. Как бы ни жаловались герои
новые наркоманы на тяжелые ломки, они в этом состоянии не гибнут, а умирают от сопутствующих
заболеваний или передозировки. А алкоголики погибают прежде всего именно в ломках на пике
физической зависимости. Погибают смертью, которую врагу не пожелаешь.

Итак, хотим мы того или нет, жидкость с формулой С2Н5ОН является сильным ядом и тяжелым наркотиком.
Можно упорно отрицать это, можно отказываться верить, можно убеждать себя контраргументами, можно
апеллировать к нашим предкам, традициям и к чему угодно, но от этого химическая формула вещества
не изменится. Это объективная реальность, а теперь рассмотрим субъективную сторону проблемы.



Психологические свойства алкоголя



Не менее важным вопросом, чем фармакологические объективные свойства алкоголя, является отношение
к нему людей и общества в целом. Здесь мы видим старые, не меняющиеся веками, несмотря на прогресс
науки и медицины, архаичные стереотипы:

– алкоголь ассоциируется у большинства людей с праздником, весельем, радостью. Можем ли мы
представить, например, праздничный стол без спиртного? Вопрос риторический. Чтобы уважить гостей
хозяева рассчитывают количество алкоголя на банкете с запасом, всегда должен оставаться резерв на
непредвиденный случай. Мы заранее знаем, кто закончит вечер под столом, кто подерется, кто будет
обнимать унитаз. Знаем, но относимся к этому спокойно. Более того, нам нравится в последующие дни
рассказывать знакомым о том, как хорошо погуляли. Но трезвый человек также знает, что находиться
среди пьющих в течение всей вечеринки – это сущая пытка.

– мы наделяем алкоголь магическим действием точно также, как это делали наши предки в языческий
период. Произнося тост, мы высказываем самые искренние пожелания, в конце чокаемся и пьем, и верим,
что это поможет сбыться всему самому доброму, что мы пожелали.
– люди воспринимают алкоголь как символ успеха. Автогонщики отмечают победу, поливая друг друга
шампанским на пьедестале почета. Футболисты и хоккеисты наливают игристое в выигранный кубок и
пьют по очереди из завоеванного трофея. Когда спускают корабль на воду, о борт обязательно разбива
ется бутылка шампанского. Военнослужащие отмечают получение очередного звания «обмыванием
звездочек», знаки отличия опускают в рюмку или стакан, а затем пьют до дна. Состоятельные господа
развлекаются купанием любовниц в шампанском.
– многие считают алкоголь верным способом получения удовольствия и привычным проверенным
способом решения проблем, хотя «удовольствие» это наркотическое, а проблемы с помощью алкоголя
еще никто не решил. Людям свойственно преувеличивать ожидаемое удовольствие, а также игнорировать
реальные последствия употребления алкоголя. Предвосхищение эффекта алкоголя и конечный
результат часто не имеют ничего общего.
– алкоголь нередко является предметом гордости и восхваления. Виноделы и коллекционеры испытывают
неподдельную гордость за свою продукцию, также как и устроители многочисленных фестивалей,
ярмарок, выставок, аукционов алкоголя. Многие люди творческих профессий на разные лады воспевают
алкоголь в своих произведениях. В меру таланта, одним это удается лучше, как например, Омару Хайяму
или Эрнесту Хемингуэю, другим – хуже. Вдохновляет на создание произведений алкогольной тематики
всегда личный богатый опыт пьянства авторов и ничто другое. Как заметил один наш известный режиссер
: «Я сам не употребляю алкоголь, и мои герои в фильмах не пьют, я не курю и мои герои не курят». Но это
случай нетипичный.

Почти 1000 лет назад Хайям написал:



«Все царства мира – за стакан вина.

Всю мудрость книг – за остроту вина.

Все почести – за блеск и бархат винный.

Всю музыку – за бульканье вина».



«Вино всей жизни ходу поддает.

Сам для себя обуза, кто не пьет.

А дай вина горе – гора запляшет.

Вино и старым юности прильет!»



Эти строки звучат красиво, но их красота обманчива. Мозг их автора был насквозь пропитан этиловым
спиртом.
У Хэмингуэя даже в таком героическом произведении как «Старик и море», главный персонаж, пожилой
человек с несгибаемой волей, подкреплял свои силы вином. Автобиографический роман «Праздник,
который всегда с тобой» ? это острая ностальгия по «старым добрым временам», когда вино было либо
хорошим, либо очень хорошим. Хэмингуэй, что типично для пьющих людей, сохранил на всю жизнь живые
воспоминания о первых годах знакомства с алкоголем. В этом произведении он использовал еще один
распространенный прием самооправдания. Это сравнение себя с тем, кто пьет больше. Маститый писатель
негодует и возмущается по поводу пьянства своего старшего товарища и коллеги, тоже Нобелевского
лауреата, Скотта Фицджеральда, при этом подчеркивает, что сам-то он употребляет в меру. Хэмингуэй
не подозревал, что всего через несколько лет «умеренное употребление» доведет его до самоубийства.

Существует много и низкопробной литературы, воспевающей пьянство, ее авторов я называю алкогольным
и соловьями.
– в ряде пьющих стран алкоголь можно считать эмблемой нации. У французов – это красное вино, у
англичан – пиво, у нас – водка. Каждая сторона готова доказать, что ее напиток лучше. Когда мы
принимаем иностранцев, то лучшей демонстрацией гостеприимства считаем батарею бутылок водки.
Один наш соотечественник написал толстый трактат о водке. Он, как истинный патриот, с гордостью
утверждает, что такой исключительно хороший напиток как водка мог появиться только в России и что до
сих пор наша водка является лучшей в мире. И вообще водка лучше и полезней любых других спиртных
напитков.
В славном городе Угличе открыли первый в России музей истории водки. На вызов провинции столица
ответила достойно, открыв целых три музея водки: первый прямо на Красной площади, второй на террито
рии уникального историко-архитектурного ансамбля, третий на крупном ликеро-водочном заводе. Один
расчувствовавшийся посетитель, вероятно после дегустации, оставил в книге отзывов пафосную запись:
«История русской водки – одна из золотых страниц истории Великой России. Пожелаю коллективу музея
творческих успехов на благо нашего Отечества». А мне-то казалось, благом для нашего Отечества был бы
не музей водки, а музей жертв водки. Но на такой музей в стране средств нет.
– к алкоголю относятся как к лекарству. Почти все ныне запрещенные наркотики в какой-то период
времени применялись поначалу в качестве лекарств. Фрейд писал восторженные статьи о кокаине и
предлагал лечить им различные заболевания. Много лет назад героин, марихуана, амфетамины считались
лекарствами. Алкоголь традиционно широко применялся в медицине 100 – 200 лет назад, когда не было
настоящих лекарств. За счет наркотического действия алкоголь мог давать больным людям иллюзию
улучшения, но не более того. Однако больным нравился такой вид «лечения» и нравились врачи,
прописывавшие принимать алкоголь внутрь на регулярной основе. В настоящее время, когда медицина
располагает эффективными лекарства от многих болезней, применение алкоголя выглядит абсурдным.
Алкоголь как лекарство – это пережиток прошлого. Однако в нашей стране, как и сто лет назад,
спиртовые настойки по-прежнему распространены. Для сравнения: в Англии любые спиртсодержащие
средства исключены из фармакопеи, т.е. запрещены к медицинскому применению, с 1932 года. К
сожалению, у нас сами врачи порой усугубляют ситуацию, рекомендуя пациентам в качестве лекарства
спиртовые настойки или даже алкогольные напитки. Это объясняется тем, что наше общество в целом
весьма доброжелательно относится к алкоголю и отдельные врачи в частности, опять же пациентам
нравится «лечиться» алкоголем. Но ответственный врач никогда не даст нетрезвый совет «лечиться»
алкоголем.
– алкоголь многими воспринимается как полезный для здоровья продукт. На каждом шагу мы слышим,
что красное вино в умеренных дозах полезно для сердца. В огромных количествах тиражируются статьи
о пользе алкоголя и о «новых сенсационных открытиях». Качество подобных публикаций не выдерживает
никакой критики, они либо носят откровенно заказной характер, либо авторы искренне заблуждаются,
пытаясь неосознанно оправдать собственный нездоровый образ жизни. И хотя на земле еще не родился
тот счастливчик, которому удалось бы с помощью алкоголя укрепить свое сердце или сосуды, хотя еще ни
один человек не оздоровил себя ни малыми, ни большими дозами спиртного, многим хочется верить в
сказку о пользе алкоголя и они верят.
– алкоголь считается универсальным подарком. Все знают, что при самых разных обстоятельствах
скромный подарок в виде бутылки коньяка не может испортить ситуацию. Дешево и сердито.

– алкоголь может с успехом выполнять функцию денег. Бутылка самогона или водки в деревнях является
обычным способом оплаты услуг, потому что полностью устраивает договаривающиеся стороны. Удобно,
просто и выгодно.
– алкоголь применяется для решения частных задач. Принято считать, что переговоры идут легче в
неформальной обстановке со щедро накрытым столом. Многие верят, что алкоголь помогает завязать
нужные знакомства и считают большой удачей попьянствовать вместе с влиятельной персоной. Алкоголь
используется как средство обольщения. Женщины с алкоголем в крови становятся более доступными, и
это не может не радовать мужскую половину населения. И как не радоваться, если уже после первого
фужера шампанского «за знакомство», судя по блестящим глазам и многообещающей улыбке дамы,
можно, не теряя времени, вторым тостом «за любовь» снять все сомнения.
Выпивающим людям очень нравятся разговоры о так называемом эндогенном алкоголе. Они полагают,
что якобы организм самостоятельно вырабатывает некоторое количество алкоголя, и он у каждого
человека присутствует в крови. Это и есть «эндогенный алкоголь». А раз он вырабатывается, стало быть,
алкоголь участвует в обмене веществ и, следовательно, необходим организму. Еще бытует версия, что
у алкоголиков исходный уровень «эндогенного алкоголя» понижен, поэтому они вынуждены восполнять
естественную потребность организма.
Любые подобные разговоры об «эндогенном алкоголе» ? это изящная попытка оправдать пьянство. В
действительности у части людей никакого «эндогенного алкоголя» в крови нет вообще нисколько, у
другой части – обнаруживается в ничтожном количестве как побочный продукт или отходы углеводного
обмена (эффект брожения). Но нужно понимать, что желудочно-кишечный тракт человека, в котором у
части людей может присутствовать намек на брожение, ? это все-таки не самогонный аппарат. Алкоголь
на самом деле присутствует в крови только у тех, кто опрокинул стакан. И ни в каком обмене веществ
даже у пьющих людей алкоголь не участвует, а лишь отбирает силы и ресурсы организма на его
обезвреживание.
Люди наделяют алкоголь мистико-мифическими свойствами, и не очень хотят знать правду. А ее надо бы
знать. Профессор Раймонд Харинг написал книгу под названием «Развенчание мифов об алкоголе»[2], в
которой рассматривает многие типичные заблуждения в отношении алкоголя. По поводу мифа о том, что
только сильное пьянство убивает клетки мозга, Харинг пишет (здесь и далее даю в моем переводе): «По
мере увеличения доз алкоголя, соответственно нарастают повреждения мозговых функций и гибель
нервных клеток. Не существует четкой границы безопасного потребления алкоголя. Чем больше человек
пьет, тем выше вероятность проблем и последствий. Каждая отдельная выпивка наносит урон мозгу»
(стр.73). Многие склонны считать, что пиво менее опасно, чем крепкие напитки. Это тоже миф. Читаем у
Харинга: «Алкоголь – это алкоголь, что в пиве, что в вине, что в чистом спирте. Проблемы могут
возникнуть от употребления любого алкогольного напитка независимо от его крепости. Последствия
зависят от доз, частоты, длительности употребления алкоголя, а не от запаха напитка» (стр. 65). То же
самое говорит Харинг и о мифе, что дорогие напитки менее вредны, чем дешевые: «Цена бутылки не
имеет ничего общего с качеством алкоголя. Все алкогольные напитки содержат один и тот же этиловый
спирт… Не имеет значения, какому напитку отдается предпочтение, вредные последствия зависят от
дозы, частоты и общего стажа употребления алкоголя» (стр.233). По поводу распространенного мнения,
что алкоголь якобы полезен для сердца, Харинг пишет: «Броские заголовки о «новых удивительных
открытиях», время от времени появляющиеся в прессе, могут вводить людей в заблуждение.
Опубликованы тысячи научных статей и книг, свидетельствующих о вреде алкоголя. Но иногда
появляются публикации, в которых сообщается о пользе алкоголя для здоровья. Воспринимайте такую
информацию как «красный флаг», предупреждающий об опасности» (стр. 144).
Человек, поверивший, что алкоголем можно укрепить сердце или здоровье в целом, может легко стать
жертвой. Никакое наркотическое вещество, будь то алкоголь, табак, марихуана, кокаин, героин,
барбитураты, амфетамины или галлюциногены, не может по определению быть полезно ни в малых, ни в
средних, ни в больших дозах. Алкоголь – абсолютно непригодное средство для оздоровления, ни одному
энтузиасту это не удалось. А вот убить организм алкоголем можно легко, примеров тому тьма, и вы знаете
это не хуже меня.
Согласно официальной статистике в нашей стране ежегодно от отравления алкоголем гибнут 30?40 тысяч
человек. Но эти цифры не отражают реальную ситуацию. Если посчитать более тщательно и включить в
алкогольную смертность не только острые отравления этиловым спиртом, но и непрямые алкогольные
потери (смертность пьяных людей в результате несчастных случаев, убийств и самоубийств, смертность в
результате дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей, смертность от
заболеваний, вызванных злоупотреблением алкоголя, таких как циррозы, панкреатиты, алкогольные
психозы и др.), то порядок цифр будет другим. По мнению независимого эксперта доктора медицинских
наук А.В. Немцова ежегодные алкогольные потери в нашей стране превышают 700 тысяч человек. В
своей работе «Алкогольная смертность в России, 1980 – 1990-е годы» (2001г) он пишет: «К сожалению
приходится признать, что масштабы гибели людей в связи с массивным пьянством не осознаются
населением страны или осознаются как естественный процесс. И это главное, что гасит надежду.
Нетрезвая страна уже давно разучилась считать своих покойников. Социальный заказ на трезвость в
России отсутствует, а цена человеческой жизни все еще очень низка. Нам еще предстоит научиться
понимать, что каждая отдельная судьба – высшая ценность и наше общее достояние, а значит и забота.
Скоро ли такое понимание станет уделом большинства нашего народа? Терпимость населения к пьянству
и пьяной смертности питает равнодушие руководства страны к этой проблеме» (стр.49). И еще Немцов
призывает: «Как видно, нет надежд на скорое избавление страны от алкогольного мора, от главного
убийцы россиян в послевоенное время. Остается только призыв: с середины 60-х и до конца ХХ века в
России в связи с алкоголем погибло так много людей, что пора уже остановить этот губительный процесс»
В начале XXI века сохраняется демографическая катастрофа: мы продолжаем вымирать. Население
России уменьшается почти на миллион человек ежегодно. Решающий вклад в процесс вымирания вносят
мужчины, пьющие в несколько раз больше женщин и доживающие в среднем лишь до 58-59 лет. Для
современного мира цифра унизительная. Наши женщины худо-бедно живут до 70 лет.

В нашей стране принято алкогольную смертность списывать на отравления некачественным суррогатным
алкоголем. Это не совсем справедливо. Продавцами фальсифицированного алкоголя должны заниматься
компетентные органы, это всем понятно. Однако мы должны отдавать себе отчет в том, что любой алкого
льный напиток, независимо от того, произведен ли он на законных основаниях с соблюдением государс
твенных стандартов или изготовлен кустарно, содержит основной компонент С2Н5ОН, а значит, является
наркотиком и ядом. Понятие «качественный алкоголь» идентично словосочетанию «качественный героин».
Если кто-то полагает, что «качественный алкоголь» не дает отравлений, то это равносильно утверждению,
что от дорогостоящего спиртного самых известных производителей не пьянеют. Вымирают россияне
прежде всего не от качества, а от количества, от несовместимых с жизнью огромных суммарных доз
всякого алкоголя, дешевого и дорогого. Смертность в стране пойдет на убыль только в случае снижения
душевого потребления алкоголя.

Из всего вышесказанного о психологических свойствах алкоголя можно заключить, что значительная
часть нашего населения в XXI веке продолжает доброжелательно относиться к алкоголю. Люди упорно
не хотят видеть очевидную, прямую, подтвержденную веками горького опыта, связь между потреблением
алкоголя и огромной смертностью, тяжелыми страданиями, болезнями, преступностью, разрухой в
масштабах страны. В отличие от всех других наркотиков, алкоголю каким-то невероятным фантастическим
способом удается сохранять положительный образ, и в этом состоит его главная психологическая
особенность. Например, у героина и табака образы устойчиво отрицательные. Каждый понимает, что
нормальный человек не станет колоться героином, и каждый курильщик в глубине души осознает, что
курение – занятие вредное и глупое, и сожалеет, что втянулся и попал в зависимость.

У людей нет вопросов к алкоголю, есть претензии только к его жертвам - больным алкоголизмом, к
несчастным людям, попавшим в рабскую зависимость. И до тех пор, пока у нас нет вопросов к алкоголю,
любой из нас и в любом возрасте может стать его жертвой. Резкое несоответствие между реальными
фармакологическими свойствами алкоголя (токсическим и наркотическим эффектами) и психологическими
(положительным образом в общественном мнении) делает алкоголь исключительно коварным и опасным.

Отдельно нужно сказать об использовании алкоголя в криминальных целях. Чтобы заставить упрямца
подписать какой-либо невыгодный для него документ, частенько его предварительно доводят до нужной
кондиции. Пьяный человек беспомощен, с ним можно делать все, что угодно. Чтобы обобрать клиента до
нитки жестокие жрицы любви или работающие под них особы незаметно подмешивают снотворное в
алкоголь. Просыпаются не все любители клубнички. Более везучих ежедневно пачками свозят со всех
концов Москвы в бессознательном состоянии в реанимацию токсикологического отделения городской
больницы №33 им. Остроумова. Зрелище, скажу вам, не для слабонервных. Испокон веков с целью тихой
ликвидации человека в спиртное добавляли яд. Для временной нейтрализации человека алкоголь также
работает безотказно. Во всех случаях криминального применения алкоголя не без оснований предпола
гается, что жертва не сможет отказаться от угощения.
Так что же такое алкоголь? Сколько людей, столько и мнений. Люди с принципиальной позицией испыты
вают к алкоголю брезгливость. Они в явном меньшинстве, но на их стороне правда. Перекос в сторону
легкомысленного отношения к алкоголю чреват тяжкими последствиями. Очень часто вопрос стоит ребром
, либо мы разберемся с алкоголем, либо он разберется с нами. Американский эксперт Алиса Флеминг ост
роумно называет алкоголь «восхитительным ядом». Один из наиболее авторитетных специалистов в мире
по данной проблеме англичанин Гриффит Эдвардс написал очень искреннюю книгу: «Алкоголь: неодноз
начная молекула»[3]. Хотя автор пытается сохранять нейтралитет (в предисловии он указывает, что лично
он ни за, ни против алкоголя), тем не менее, приходит к четкому выводу, что, чем меньше потреблять
алкоголь, тем лучше и для общества, и для индивида. Приведу лишь одну его цитату: «До тех пор, пока
люди делают выбор употреблять алкоголь, неизбежно будут связанные с алкоголем страдания. Надежда,
что наступит время, когда каждый сможет употреблять алкоголь в разумных безопасных количествах,
является заблуждением»

Если бы проводился конкурс на лучшее определение алкоголя, главный приз я присудил бы моей бывшей
пациентке Елене М.. У нее была тяжелая зависимость, неоднократно лечилась, в том числе и стационарно,
но всякий раз безрезультатно. Ее муж, прочитав книгу, принципиально отказался от алкоголя. А у Елены
не получалось. Тогда она обратилась ко мне, прошла реабилитацию, и жизнь стала налаживаться. Год
спустя она заглянула порадовать доктора. Передо мной красивая ухоженная цветущая женщина. Вместе
с мужем ведут здоровый образ жизни, занимаются спортом, ходят в бассейн. На вопрос, как она сейчас
относится к алкоголю, Елена ответила потрясающе метко: «Отношусь как к химическому оружию массового
поражения».

Сторонники алкоголя столетиями эксплуатируют один единственный аргумент, что спиртное следует
употреблять в небольших количествах и тогда все будет замечательно. Собственно, этим все и руковод
ствуются, в том числе и алкоголики, они так просто мечтают научиться употреблять понемногу. Пей, но
знай меру – это доминирующая точка зрения в нашем обществе. К чему привел в итоге этот подход,
знают в каждой семье. Знают, но, как зомбированные, продолжают повторять изрядно надоевшие слова
про пресловутую умеренность.

Еще в Древней Греции в V–VI веке до н.э. рецептом от пьянства считалось разбавление вина водой.
Неразбавленное вино пили только варвары (скифы),
что воспринималось греками как дурной тон. Стандартом разведения признавали две части воды на
одну часть вина. Об этом свидетельствует знаменитый поэт Анакреонт (подстрочный перевод с
древнегреческого С.А. Мельниковой):



Ну-ка принеси нам, мальчик,

Чаши, чтобы мог я залпом

Выпить, десять мер

Воды и пять вина,

Чтоб могли мы без вреда

Справить снова праздник Вакха.



Вино крепостью в 12 градусов разбавляли на две трети водой. Казалось бы, получается вполне
безобидный напиток, почти компот, и от небольших доз особого вреда не должно быть. Однако от
пьянства этот наивный прием древних греков не спас. Свою дозу отравления каждый, кто хотел, получал
за счет увеличения количества выпиваемого разбавленного вина. В наши дни спустя две с половиной
тысячи лет происходит все то же самое. Те, кто отдает предпочтение слабоалкогольному напитку пиву,
легко отыгрываются на его дозе. Чем слабее напиток, тем большее его количество человек способен
поглотить.

В Древней Греции в назидание пьяницам на киликах (сосудах для питья) рисовали картины под
названием «Последствия пирушки», на которых изображали мучающихся рвотой мужчин. Но и это не
помогало.

Малые дозы алкоголя – это блеф, их никогда не было, нет и не будет. Но бесконечные разговоры о
них остаются главным инструментом подсаживания молодежи на алкоголь.

Важно понять, что алкоголь ровным счетом ничего не дает человеку кроме наркотического дурмана. А
забирает время, деньги, жизненную энергию, уважение и совесть, забирает душу и тело, здоровье и
жизнь. Забирает все. Химическое оружие массового поражения.

Подводя итог разговору об алкоголе, выскажу сугубо личное мнение. Я глубоко убежден, что алкоголь –
это тяжелое заблуждение человечества, за которое мы платим непомерную цену. И будем платить до тех
пор, пока не изгоним с позором ядовитую жидкость с отвратительным запахом с праздничных столов.
Нужно уточнить, что заблуждается не все человечество. У мусульман нет иллюзий. Во времена Пророка в
мусульманском обществе алкоголь потреблялся в немалых количествах, последствия пьянства были
хорошо известны. Постепенно пришло понимание, что алкоголь, как и всякое одурманивающее средство,
называемое по-арабски хамр, должно быть запретно. Алкоголь в исламском мире – это жидкость сатаны.
Вступившего в контакт с алкоголем наказывают поркой плетьми.

Будет ошибкой утверждать, что у нас все поголовно заблуждаются в отношении алкоголя. В матушке
России всегда находились люди, которые, в отличие от большинства населения, не оставались
равнодушными к проблеме повсеместного пьянства. Своим нравственным долгом они считают борьбу за
отрезвление народа. Эти люди прекрасно понимают, что все разговоры об умеренном и «культурном»
потреблении алкоголя, являются вредной пустой болтовней и лишь полный отказ от алкоголя дает людям
шанс на нормальную жизнь. Среди многих имен назову несколько ярких представителей трезвенниче
ского движения, которых за большую общественную работу и конкретные результаты (спасенные жизни)
смело можно назвать почетными трезвенниками России.

Лев Николаевич Толстой активно выступал не только против алкоголя, но и табака, а также против любых
других одурманивающих веществ. Он написал серию статей, в которых разъяснял свою позицию. В статье
«Для чего люди одурманиваются?» он пишет по поводу употребления алкоголя и табака в малых дозах
следующее: «Людям кажется, что маленький дурман, маленькое затмение сознания не может производить
важного влияния. Но думать так – все равно что думать то, что часам может быть вредно то, чтоб ударить
их о камень, но что если положить соринку в середину их хода, то это не может повредить им». Статью
«Пора опомниться» Толстой заканчивает призывом: «Если сцепились рука с рукой люди пьющие и
наступают на других людей и хотят споить весь мир, то пора и людям разумным понять, что и им надо
схватиться рука с рукой и бороться со злом, чтобы и их детей не споили заблудшие люди. Пора
опомниться!».

Много сделал для трезвления населения современник Толстого доктор Александр Михайлович Коровин,
первый председатель московского общества трезвости. В статье «На что нам общества трезвости?» об
умеренном потреблении алкоголя он пишет:

«Умеренность, господа, это – единственная лазейка, единственное жалкое оправдание людей,
втянувшихся в питье; и дорогую, милую сердцу выпивающих умеренность каждый мерит своим аршином,
забывая об одном, что подвыпивший даже слегка уже не в состоянии судить трезво и правильно, а ему,
конечно, кажется обратное. Редко-редко кто из пьяниц сознается, что он – пьяница, всякий величает себя
умеренным: а ведь суть дела от этого, натурально, не меняется. Как ни хвали себя, ни оправдывайся
умеренно пьющие, ? дело видимое: водочка (вино, пиво) им нужна, без водки им рай не в рай будет,
без спиртного духа им трудно обойтись. Вот здесь-то и лежит ключ к разгадке пьянства. Пьяница сам по
себе настолько отвратителен, жалок, что его пример никого не соблазнит. Зато лживая умеренность всех
обольщает: и глупого и умного, ученого и неученого, бедного и богатого, все хотят на умеренности
утвердиться, и настойчивая попытка утвердиться – понимаете – кончается печально. Умеренность есть
главная причина пьянства. Умеренно пьющие есть наилучшие друзья и помощники кабатчиков: они же
поддерживают гнусные питейные обычаи, на их же совести лежит проклятие погибших пьяниц, разбитых
семей и уже с детства пропадающих детей. Как не стыдно только и не грешно после этого хвастаться
запятнанной и бессмысленной умеренностью?

Только трезвенник смело, без похвальбы имеет право утверждать во все минуты своей жизни, что его
трезвость не доведет до пьянства, никого не соблазнит к позорной гибели; что трезвость враждебна
спиртным напиткам, что умеренное питье есть не что иное, как младшая единобутылочная сестра
неумеренного питья».

Из сподвижников нашего времени необходимо отметить Геннадия Андреевича Шичко, разработавшего
оригинальный метод по перестройке сознания алкоголиков и привитию трезвеннических убеждений.
Большая заслуга Шичко состоит в том, что он убедительно доказал принципиальную возможность
окончательного выздоровления и спас много людей. Он умел доходчиво объяснить, что такое на самом
деле алкоголь, после чего у многих напрочь пропадал всякий интерес к спиртному.

Патриархом трезвеннического движения по праву считается крупный ученый, кардиохирург, академик
Федор Григорьевич Углов. На протяжений всей своей долгой и плодотворной жизни, а академику
перевалило за сто лет, он проповедует идеи трезвости. Немало людей, прослушав лекции Углова,
отказались от алкоголя. Большую просветительскую роль сыграли книги Углова «В плену иллюзий» и
«Ломехузы».

К сожалению, в нашем больном обществе, в котором установилась тотальная власть денег, продолжается
спаивание населения. Слишком доходный бизнес. Спиртное круглосуточно продается везде, где только
можно. Нам промывают мозги баснями о пользе алкоголя, активно подсаживают на алкоголь молодежь.
Оголтелая беспардонная реклама пива разлагает сознание восприимчивых людей. Что можно этому
противопоставить? Мой рецепт прост. Малые дозы алкоголя – это сыр в мышеловке. Чтобы не стать
жертвой алкоголя, его нужно просто изгнать из своего жилища и из головы. Радикально, но суперэф
фективно. По указке сверху это вряд ли возможно, но по доброй воле конкретного человека – легко!
Полумеры в борьбе с алкоголем, как показали несколько тысячелетий мировой истории, ничего не дают.

В той же Англии в борьбе с пьянством ничего лучше не могут придумать, чем так называемую политику
уменьшения вреда. Сторонники этого подхода считают, что поскольку пьянство преодолеть невозможно,
то давайте хотя бы будем сглаживать его последствия. Они предлагают, например, в английских пабах
заменить тяжелые стеклянные пивные кружки, которыми разбить голову оппоненту проще пареной репы,
на легкие пластиковые, что должно снизить бытовой травматизм. Подход не менее наивный, чем разбав
ление вина древними греками. Всем известно, что пьяные люди в приступе немотивированной агрессии
используют любые подручные средства: кулаки, ножи, вилки, бутылки, вазы, пепельницы, молотки,
топоры, стулья и все что угодно.

Повальное пьянство в России – это показатель вековой отсталости нашей страны. С таким размахом в
настоящее время не пьют нигде. Но мы еще даже не прошли пик потребления алкоголя. Так много, как в
последние 2?3 десятиления, мы никогда не пили. Каков наш предел пьянства – никто не знает. В США пик
потребления алкоголя был пройден в далеком 1830 году. Тогда Америка буквально тонула в роме и виски,
но с помощью активной государственной антиалкогольной политики в течение 10 лет удалось снизить
потребление алкоголя в два раза. Англия пережила джиновую эпидемию еще раньше в XVIII веке. В то
время торговцы спиртным вывешивали такие объявления (непонятные нам английские пенни и пенсы для
наглядности при переводе заменены на наши деньги):


Спустя 1 час, 14 минут, 46 секунд (28.08.2011 - 17:47) гаспар1 написал(а):
Цитата (трезвенник @ 28.08.2011 - 16:32 )
вот статья интересная!


Лажа это всё
Пока я однажды не понял -ХАНА мне . Край .
И про АА вспомнил . laugh.gif

Спустя 43 секунды (28.08.2011 - 17:48) Nikola написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 28.08.2011 - 18:47 )
Цитата (трезвенник @ 28.08.2011 - 16:32 )
вот статья интересная!


Лажа это всё
Пока я однажды не понял -ХАНА мне . Край .
И про АА вспомнил . laugh.gif

Железно))

Спустя 10 минут, 54 секунды (28.08.2011 - 17:59) мультяшка написал(а):
Цитата
вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ?

Мне кажется,она тупо сваливает,как когда я засыпаю,а потом возвращается и охриневает,что же произошло с её домом(телом) Что за бедлам устроил в нём мой пьяный мозг. Кто знает,может в этот момент она плачет...,кто знает...,говорить она не умеет.
Да только я до сих пор помню утренний свой страх.

Спустя 1 минуту, 2 секунды (28.08.2011 - 18:00) FCT написал(а):
Цитата
Ученые изучили алкоголь досконально.

Самоуверенное утверждение. Во-первых, досконально даже вода не изучена, нет ответов даже на элементарные вопросы. А во-вторых, все мы знаем, как тяжело отказаться от алкоголя. Так что же мы не используем "доскональные знания??" Власть денег, формулы спирта и т.п. - это все и так ясно, без всякого изучения. Нужен простой ответ на простой вопрос - " Как победить алкогольную зависимость, быстро, качественно, навсегда????"

Спустя 2 минуты, 24 секунды (28.08.2011 - 18:02) гаспар1 написал(а):
Цитата (FCT @ 28.08.2011 - 18:00 )
Нужен простой ответ на простой вопрос - " Как победить алкогольную зависимость, быстро, качественно, навсегда????"


Простой быстрый ответ .НИКАК laugh.gif

Но мне помогло и помогает :

Свернутый текст
12 шагов Анонимных Алкоголиков:
Мы признали свое бессилие перед алкоголем, признали, что мы потеряли контроль над собой.
Пришли к убеждению, что только Сила более могущественная, чем мы, может вернуть нам здравомыслие.
Приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимали.
Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения.
Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.
Полностью подготовили себя к тому, чтобы Бог избавил нас от всех наших недостатков.
Смиренно просили Его исправить наши изъяны.
Составили список всех тех людей, кому мы причинили зло, и преисполнились желанием загладить свою вину перед ними.
Лично возмещали причиненный этим людям ущерб, где только возможно, кроме тех случаев, когда это могло повредить им или кому-либо другому.
Продолжали самоанализ и, когда допускали ошибки, сразу признавали это.
Стремились путем молитвы и размышления углубить соприкосновение с Богом, как мы понимали Его, молясь лишь о знании Его воли, которую нам надлежит исполнить, и о даровании силы для этого.
Достигнув духовного пробуждения, к которому привели эти шаги, мы старались донести смысл наших идей до других алкоголиков и применять эти принципы во всех наших делах.

Спустя 12 минут, 15 секунд (28.08.2011 - 18:14) FCT написал(а):
Цитата
Но мне помогло и помогает

гаспар1
Вот именно - ТЕБЕ! А кто сказал, что это панацея??? Многим помогло...согласен. Но уверен - армия тех кому это не помогло, гораздо более многочисленна. А я говорю о некоем средстве уникальном для всех. Болит зуб, вырвал(или залечил), - не болит! Это применимо ко всем людям. Вот о чем я. И по поводу НИКАК. Это сейчас НИКАК, но в будущем люди обязательно научатся побеждать алк. зависимость более научными и традиционно-медикаментозными способами.

Спустя 44 минуты, 34 секунды (28.08.2011 - 18:59) RingoStarr написал(а):
Цитата (FCT @ 28.08.2011 - 15:14 )
А я говорю о некоем средстве уникальном для всех
Нету такого
Цитата (FCT @ 28.08.2011 - 15:14 )
но в будущем люди обязательно научатся побеждать алк. зависимость более научными и традиционно-медикаментозными способами.

Может быть, может быть.... Но дело в том, что люди мрут здесь и сейчас, а не в будущем

Спустя 11 минут (28.08.2011 - 19:10) FCT написал(а):
Цитата
что люди мрут здесь и сейчас, а не в будущем

RingoStarr
Именно так ! Поэтому говорить о том что алкоголь досконально изучен рано.

Спустя 10 минут, 12 секунд (28.08.2011 - 19:20) RingoStarr написал(а):
Цитата (FCT @ 28.08.2011 - 16:10 )
Именно так ! Поэтому говорить о том что алкоголь досконально изучен рано.
Мне по барабану насколько он изучен. У меня нет проблем с алкоголем. У меня проблемы с моим алкоголизмом.... Мне не надо изучать алкоголь, я более чем за 30 лет очень хорошо изучил его на практике, применяя внутрь в больших дозах biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 20 секунд (28.08.2011 - 19:24) elfgard написал(а):
RingoStarr
user posted image

Спустя 1 час, 28 минут, 10 секунд (28.08.2011 - 20:52) Таська написал(а):
Цитата (наивный пацик @ 28.08.2011 - 16:32 )
Подводя итог разговору об алкоголе, выскажу сугубо личное мнение. Я глубоко убежден, что алкоголь – это тяжелое заблуждение человечества, за которое мы платим непомерную цену. И будем платить до тех пор, пока не изгоним с позором ядовитую жидкость с отвратительным запахом с праздничных столов.

Писатель-фантаст прям. biggrin.gif если бы только с праздничных...

Спустя 3 минуты, 56 секунд (28.08.2011 - 20:56) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 20:52 )
Писатель-фантаст прям


Зато красиво rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 22 секунды (28.08.2011 - 20:58) Таська написал(а):
Илья алкоголик
Ты смотрел фильм про Дато Батоне?

Спустя 43 секунды (28.08.2011 - 20:58) Золушка написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 08:20 )
вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ? ( шутки в сторону)

она умирает.

Спустя 21 минуту, 37 секунд (28.08.2011 - 21:20) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 20:58 )
Ты смотрел фильм про Дато Батоне?


Я як же ж!

Спустя 2 минуты, 31 секунду (28.08.2011 - 21:23) Nothing написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 08:20 )
...пьянеет ли душа,когда человек напивается ? ( шутки в сторону)...

В последние лет 5 моего пьянства. Ради выпивки я был готов абсолютно на все, если в результате мне гарантируют выпивку. Слава Богу, что не пришлось совершить ничего непоправимого, но я совершил много страшного и постыдного, что сейчас и в голове не укладывается. Я думаю, алкоголь с какого-то момента жизни вводит душу в коматозное состояние. И тогда остается 2 выхода:
1. Душа не выходит из комы - просто мучительная смерть длинной в дни или годы (как повезет).
2. Душа выходит из комы - появляется возможность перестать пить. Если игнорировать эту возможность, то останется только выход 1.
Какие-либо другие варианты развития событий мне не известны.

Спустя 1 минуту, 6 секунд (28.08.2011 - 21:24) Таська написал(а):
Илья алкоголик
А я нет. В этом году.

Спустя 2 минуты, 9 секунд (28.08.2011 - 21:26) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 21:24 )
А я нет. В этом году.


Не отчаивайся. Время еще есть.

Спустя 20 минут, 27 секунд (28.08.2011 - 21:46) Poker_Master написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 28.08.2011 - 11:53 )
Для решения проблемы и нужно именно участие в процессе.И чем активнее участие,тем действеннее помощь в решении.

Спасибо Саша...искренне.....
я писал о пьяной душе....так вот - тебе моя душа говорит СПАСИБО,потому что она трезвая,а мозг и тело хмельные....**** в дурмане блин(((((((



Спустя 6 минут, 38 секунд Poker_Master написал(а):
Цитата (трезвенник @ 28.08.2011 - 16:32 )
вот статья интересная!

простите,но я не читал.....плывет все.....трудно резкость навести......
РЕБЯТА СПАСИБО ВАМ.....
и тем не менее,душа будет всегда трезвая....в каком бы ты ни был состоянии....когда ты сам идешь,тебя ведут,ползешь или везут,когда ты в сопли....все адекватные мысли телу - приходят от души....она ничего не может сделать,только направить мысли в пьяный мозг sad.gif блин(((((((((((((((( sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Спустя 43 секунды (28.08.2011 - 21:47) Таська написал(а):
Poker_Master
Тебе где сказали писать сегодня???? mad.gif
В колыбельную, шагом марш!!!!http://vesvalo.net/index.php?showtopic=29044

Спустя 2 минуты, 30 секунд (28.08.2011 - 21:50) Ingr написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 08:20 )
вопрос интересен всем - пьянеет ли душа,когда человек напивается ? ( шутки в сторону)

Про себя и только про себя могу сказать... Когда я напивался "в хлам" не могу сказать, что душа пьянела, скорее что-то темное, из глубины, поднималось, и вселялось в меня... Я становился в десяток раз злее, ожесточеннее - причем сознательно...-если так можно выразиться. Я начинал ненавидеть всех, и себя, мне не было жалко никого, и себя тож... У Есенина в стихах похожие очень мотивы, он знал, о чем писал...

Спустя 12 минут, 4 секунды (28.08.2011 - 22:02) Poker_Master написал(а):
Цитата (Ingr @ 28.08.2011 - 21:50 )
Когда я напивался "в хлам" не могу сказать, что душа пьянела, скорее что-то темное, из глубины, поднималось, и вселялось в меня

На сколько я знаю....на сколько я понимаю,то когда пьян,то бесы тело пробивают и остается душа один на один с ними sad.gif У меня безумно много агрессии,но я уже научился себя вести спокойно до 1-го обидчика.....т..е. -"плз не трогайте меня,я пьяный и не адекватный",,,,если встретились такие и не поняли,то бутылку об голову и кулак в лицо....ноооооо......опять вернусь......можно и прихерячить случайно....поэтому я спокойствие.....мои права - пошли они,потому что я пьян.....
а по трезвой,я наверну бутылкой и камнем,но сначала промолчу.......

Спустя 8 минут, 26 секунд (28.08.2011 - 22:10) Таська написал(а):
Poker_Master
Хомар Оям тебе.

Спустя 1 минуту, 17 секунд (28.08.2011 - 22:11) доменик написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 22:02 )
бутылку об голову и кулак в лицо.

А я тихий. Пил на своей кухне с хорошей закуской. Втыкал в уши музон, или радио слушал. Пил по принципу: живи сам и не мешай жить другим.
И чертей я не видел никогда. Но выпивал много. И очень болела голова. Очень-очень болела.

Спустя 9 минут, 43 секунды (28.08.2011 - 22:21) Poker_Master написал(а):
Цитата (доменик @ 28.08.2011 - 22:11 )
А я тихий. Пил на своей кухне с хорошей закуской. Втыкал в уши музон, или радио слушал. Пил по принципу: живи сам и не мешай жить другим.
И чертей я не видел никогда. Но выпивал много. И очень болела голова. Очень-очень болела.

Вот я сейчас такой стал....агрессию всю нафиг......
я пью - пожалуйста не трогайте меня....по этому принципу....блин

Спустя 9 минут, 51 секунду (28.08.2011 - 22:31) Ingr написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 22:02 )
а по трезвой,я наверну бутылкой и камнем,но сначала промолчу.......

Нееее... smile.gif По-трезвой я без бутылки и камня обойдусь - так заломаю, без проблем... Да и когда я пьяный - тож голыми руками во многих случаях обходился - человек падает и отдыхает, потом встает и идет дальше, и никаких проблем с законом, и никаких увечий, и нет статьи... Не в этом дело, я реально зверел в мыслях и в душе - не то, чтоб морду кому набить, нет - просто я реально все начинал ненавидеть... Люди, которые со мной пили уходили, потому что говорили - мы не можем тебе в глаза смотреть, нам страшно... Мне самому страшно иногда становилось от того, что я начинал думать. Это, повторюсь, не касалось вопроса кому-то набить морду, это касалось мира "как космоса". Реально, моя душа чернела прям на глазах...



Спустя 4 минуты, 20 секунд Ingr написал(а):
Я знаю, что многие люди добреют, когда выпивают - у меня все наоборот было... Не знаю, что лучше. Лучше - не пить никогда, что я пытаюсь сейчас делать...

Спустя 3 минуты, 1 секунду (28.08.2011 - 22:34) доменик написал(а):
Цитата (Ingr @ 28.08.2011 - 22:27 )
Реально, моя душа чернела прям на глазах...

А моя расцветала апельсинами.
Реально нравилось это состояние.
Чернуха приходила утром.
И приводила с собой отходняк.



Спустя 2 минуты, 11 секунд доменик написал(а):
Цитата (Ingr @ 28.08.2011 - 22:31 )
просто я реально все начинал ненавидеть...

Это плохо очень. Таким людям нужно бросать пить. Мне кажется. Хотя, дело не мое.

Спустя 4 минуты, 22 секунды (28.08.2011 - 22:38) Ingr написал(а):
И когда я напивался, я никогда ни к кому не лез драться - только защищался... И было то всего пару раз - хотели на гоп-стоп взять, когда "я брел ночным проспектом понурив голову"))) Агрессия у меня ни в коме случае не выражалась в том, чтоб лезть с кем-то драться. Чтобы вы, братья. меня правильно поняли

Спустя 6 минут, 12 секунд (28.08.2011 - 22:44) dedtankist написал(а):
Могет оно конечно душа не пьянеет, а только мельчает она, выхолащиваетси, не могет у сильноприпавшего к суррогату счастья остатьси здоровой души, ИМХО



Спустя 2 минуты, 12 секунд dedtankist написал(а):
А в репу кому дать вовремя, бывает даже проявлением широты души wink.gif

Спустя 20 секунд (28.08.2011 - 22:45) Таська написал(а):
dedtankist
Цитата (dedtankist @ 28.08.2011 - 22:42 )
не могет у сильноприпавшего к суррогату счастья остатьси здоровой души,

Почему же не может? Вот у Хомар Хаямы, нашего брата, была глубокая душа н/п.
Что ты додумываешь то за другие души?

Спустя 1 минуту, 43 секунды (28.08.2011 - 22:47) dedtankist написал(а):
Таська
Чисто мое мнение

Спустя 57 секунд (28.08.2011 - 22:47) Таська написал(а):
dedtankist

То то же. Деды уже не бывают танкистами, токо молодые. Иллюзия танка это, МАРААЗМ старческий.

Спустя 21 секунду (28.08.2011 - 22:48) доменик написал(а):
Ingr
Если без шуток. То как мы все знаем, у опьянения присутствуют последовательно три периода: эйфория (опьянение), возбуждение, торможение. Период возбуждения у некоторых сопровождается агрессией, а у других неадекватным весельем.
Я всех любил, когда много выпивал. Мне хорошо, и все люди такие замечательные, добрые, приятные.
Я избегал агрессивных компаний. Или просто не доводилось там бывать.

Спустя 26 секунд (28.08.2011 - 22:48) dedtankist написал(а):
Все байки о чистой-непорочной душе, не более чем самообман

Спустя 1 минуту, 31 секунду (28.08.2011 - 22:50) Poker_Master написал(а):
Ingr
Ты можешь заломать и увалить,а я не обладаю такой техникой....могу перее*ать бутылкой,а пока приходит в чуства,уделать,НОООООО это критические условия.....был я помладше,с меня агрессия струей выливалась....я готов был идти бить лицо любому...но зачем же блин....какие-то быдлежные наклонности были sad.gif
разум приходит с годами... и я это уже перерос - наконец таки блин....

Спустя 1 минуту, 17 секунд (28.08.2011 - 22:51) dedtankist написал(а):
Цитата
То то же. Деды уже не бывают танкистами, токо молодые.

Эээ, не мать, танкисты ка офицеры, не бывають бывшими.. smile.gif

Спустя 2 минуты, 8 секунд (28.08.2011 - 22:53) Poker_Master написал(а):

Цитата (доменик @ 28.08.2011 - 22:48 )
Я всех любил, когда много выпивал. Мне хорошо, и все люди такие замечательные, добрые, приятные.
Я избегал агрессивных компаний. Или просто не доводилось там бывать.

Точку зрения ставлю сразу на девушек,я настолько к ним не равнодушен,что могу подбежать,схватить на руки или на плечо и бежать с ней хз куда,от её компании))))) а агрессивные компании я пытаюсь обойти,потому что нах и им и мне проблемы))))

Спустя 2 минуты (28.08.2011 - 22:55) Bullet45 написал(а):
Читаю тему и не пойму: от ответа на вопрос трезвая душа или пьяная, ты сам трезвее станешь?????



Спустя 1 минуту, 7 секунд Bullet45 написал(а):
Или просто поп...ть охота???

Спустя 32 секунды (28.08.2011 - 22:56) Таська написал(а):
Ну все, напилась я сегодня вами. Пойду в диван.
Спокойной ночи всем. smile.gif

Спустя 1 минуту, 30 секунд (28.08.2011 - 22:57) pechora написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 22:56 )
Пойду в диван.

Это же регресс Таська! ohmy.gif
Вначале на диван, теперь в диван, а завтра - под? cool.gif

Спустя 7 минут, 40 секунд (28.08.2011 - 23:05) Poker_Master написал(а):
Цитата (Bullet45 @ 28.08.2011 - 22:55 )
трезвая душа или пьяная, ты сам трезвее

Какая тебе разница,стану ли я трезвее ? Ты сам,по себе рассуди.....
вопрос именно в точку,всем тем,кто тут находится....мне это очень интересно,не смотря на то,что я пьян.....а пообщаться я могу,не создавая темы....теперь тебе ясно ?



Спустя 58 секунд Poker_Master написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 22:56 )
Ну все, напилась я сегодня вами. Пойду в диван.

я думал ты не пьешь))))))
споки....обнял)))))

Спустя 1 минуту, 10 секунд (28.08.2011 - 23:06) Bullet45 написал(а):
Poker_Master
Цитата
теперь тебе ясно ?

Че это)))))

Спустя 3 минуты, 21 секунду (28.08.2011 - 23:09) мультяшка написал(а):
Цитата
мне это очень интересно,не смотря на то,что я пьян.....

Ясно,мне этого на работе за глаза.
Удачи!!

Спустя 29 секунд (28.08.2011 - 23:10) Poker_Master написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 23:05 )
Какая тебе разница,стану ли я трезвее ? Ты сам,по себе рассуди.....
вопрос именно в точку,всем тем,кто тут находится....мне это очень интересно,не смотря на то,что я пьян

Цитата (Bullet45 @ 28.08.2011 - 23:06 )
Че это)))))

Вот.....читай,что я пишу)

Спустя 40 секунд (28.08.2011 - 23:11) Таська написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 12:53 )
Poker_Master
Всё будет.  wink.gif  Трезвость требует определенных действий, помимо желания. Начни с посещения групп, без базара и отмаз. По первости каждый день желательно, но мне хватало трех групп в неделю.

Удачи, выплывай. Бороца бесполезно и ныть, ДЕЙСТВИЯ. Чем раньше войдешь в программу, тем счастливей станет твоя жизнь.  smile.gif
Для начала хотя бы регулярное посещение групп. Сознание там перестраивается.

Парень, бросай это кавно пока не поздно, оно сломает тебе всю жизнь. Пропейся уж конкретно и вперед.

Возвращайся. Ждем.

Спустя 3 минуты, 35 секунд (28.08.2011 - 23:14) доменик написал(а):
Всем спать! Спать. Ваши веки тяжелеют. Мысли путаются. На вас наваливается приятная дремота. Спать, спать.

Спустя 3 минуты, 36 секунд (28.08.2011 - 23:18) Poker_Master написал(а):
блевану щас..фу...организм отторгает спиртное...нах.....
зря Вы с приколами относитесь к этому вопросу....ведь душа трезва,даже когда тело волочится....вспомните себя,кто посылает адекватные мысли - Бог,но через душу ведь,потому что в пьяный мозг посылать мысли бесполезно...
не знаю как Вы,но я придерживаюсь этой точки зрения....



Спустя 1 минуту Poker_Master написал(а):
Цитата (доменик @ 28.08.2011 - 23:14 )
Ваши веки тяжелеют. Мысли путаются. На вас наваливается приятная дремота. Спать, спать.

реально засну щас))))))))) мне нужно человека дождаться......блииин...спааать хочу)

Спустя 54 секунды (28.08.2011 - 23:19) Bullet45 написал(а):
Poker_Master
Цитата
зря Вы с приколами относитесь к этому вопросу....ведь душа трезва,даже когда тело волочится....вспомните себя,кто посылает адекватные мысли - Бог,но через душу ведь,потому что в пьяный мозг посылать мысли бесполезно...
не знаю как Вы,но я придерживаюсь этой точки зрения....

Какая разница --- если ты в гавно??????
Цитата
блевану щас..фу...организм отторгает спиртное...нах.....

Вот результат.....
К тому же все это -- пьяный бред....... ИМХО

Спустя 21 секунду (28.08.2011 - 23:19) Таська написал(а):
Цитата (доменик @ 28.08.2011 - 23:14 )
Всем спать! Спать

Я передумала спать пока. У меня через сорок минут будет забор заборов, следущий подобный возможен только через 10 лет. Дождусь. rolleyes.gif

Спустя 56 секунд (28.08.2011 - 23:20) Bullet45 написал(а):
Цитата
мне нужно человека дождаться...

Догнаться???



Спустя 37 секунд Bullet45 написал(а):
Таська
Цитата
Я передумала спать пока. У меня через сорок минут будет забор заборов, следущий подобный возможен только через 10 лет. Дождусь.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 12 секунд (28.08.2011 - 23:20) гаспар1 написал(а):
Цитата (Poker_Master @ 28.08.2011 - 23:18 )
блевану щас..фу..


Ничё .еще и обосратся можно .
и уснуть в этом laugh.gif
давай , давай

user posted image

Спустя 3 минуты, 29 секунд (28.08.2011 - 23:24) karry написал(а):
Poker_Master
Стараешься изо всех сил...мдя...
Цитата
блевану щас..фу.


Спустя 1 минуту, 12 секунд (28.08.2011 - 23:25) dedtankist написал(а):
Цитата
разум приходит с годами... и я это уже перерос - наконец таки блин

и стал типа таким вумным, с девственно-непорочной чистой светлой душой????, только хтожь енто косорезит за тебя, тело немощное..., ах даа, слышал, енто же просто болезнь....от ведь съезд универсальный..

Спустя 55 секунд (28.08.2011 - 23:26) Poker_Master написал(а):
ржу)))))))))))))))))))))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 3 секунды (28.08.2011 - 23:27) доменик написал(а):
Таська
Мои тебе поздравления! Заборчик это очень представительно. Чмок.

Спустя 3 минуты, 32 секунды (28.08.2011 - 23:30) Таська написал(а):
Цитата (доменик @ 28.08.2011 - 23:27 )
тебе поздравления! Заборчик это очень представительно.

дык нету еще, заранее нельзя вдруг не доживу.

Спустя 3 минуты, 2 секунды (28.08.2011 - 23:33) Poker_Master написал(а):
Цитата (dedtankist @ 28.08.2011 - 23:25 )
и стал типа таким вумным, с девственно-непорочной чистой светлой душой????, только хтожь енто косорезит за тебя, тело немощное..., ах даа, слышал, енто же просто болезнь....от ведь съезд универсальный..

Острить будешь ? какой умный епт....про болезнь я ни слова ни сказал......
ты голова невменяемая,читай вопрос smile.gif ок ? smile.gif



Спустя 1 минуту, 9 секунд Poker_Master написал(а):
Цитата (Таська @ 28.08.2011 - 23:30 )
дык нету еще, заранее нельзя вдруг не доживу.

напиши что-то мне в личку и открой настройки приватности...чтоб можно было писать

Спустя 10 минут, 53 секунды (28.08.2011 - 23:44) митенька написал(а):

 ! 

М
Пить в обо всём.
митенька

Спустя 11 часов, 40 минут, 3 секунды (29.08.2011 - 11:24) Ingr написал(а):
Poker_Master
Брат, желаю, чтоб у тебя все наладилось! Желаю тебе трезвости! Вчера очень интересный разговор был - жаль, мне по скайпу позвонили - около часа разговаривал, и не мог ответить. Все-таки, мне кажется, что настоящая душа, это когда ты трезв. А когда много выпил, то душа меняется, сильно, или не сильно, ты становишься другим человеком, не тем, какой ты есть на самом деле. Мне так кажется, может я ошибаюсь, может у других по-другому... Пусть у тебя всё будет хорошо!