Привет всем! Вчера была на группе и поймала себя на мысли, что просле разговора с одной сестрой стала что называется "фильтровать" высказывания. До этого случая я честно и с придыханием делилась тем, как все налаживается у меня в трезвости. Рассказывала про пение по трезвому, про дружбу с мальчиками, которая действительно разрушает предвзятости, что между мужчиной и женщиной не может быть дружбы, про то, как муж дарит золотые часы и как я впервые в жизни собираюсь поехать к маме в гости в Германию и сама в это боюсь поверить. Потом были переданы сплетни собратом - вот Лорис никак не успокоится - соблазнила молодого мальчика, он ей цветы на концерты таскает, она его по кафешкам водит. Расстроилась. А мне и сказали - так чего ты хвастаешься своей удавщейся жизнью на собраниях. У наших все пропито и одиноких женщин полно, а у тебя все так "зашибись" и всегда такая противно-нарядно-красивая ходишь, и муж у тебя почти на 11 лет моложе - это как-то хвастовством попахивает. Вот я и захлопнулась. Вчера так чуть-чуть высказала, что у меня нового и то потом думала - опять как будто хвастанулась (я говорила про дружбу и что мне на концертах очень приятно видеть ААшек и как они меня поддерживают). И даже ушла со второго часа - точнее уехали с собратом на мерсе - опять повод для сплетен. Вот такая у меня заминочка в размышлениях. Делиться опытом или не хвастать?



Спустя 54 минуты, 5 секунд (11.08.2011 - 07:15) Lenchik написал(а):
Лорис
Продолжай делиться хорошим smile.gif Будет к чему и другим стремиться!
Хотя вот психология у людей частенько такая - легче пожалеть, посочувствовать, чем порадоваться за человека...меня тоже это расстраивало вначале...сейчас уже привыкла smile.gif

Спустя 45 минут, 11 секунд (11.08.2011 - 08:00) Лорис написал(а):
Да вроде бы так и хочу - чтобы другие стремились, а получается...сестра одна говорит - представляешь, что бы было, если б я сказала, что купила путевки на элитный отдых на Мальдивы - а ты в Германию к маме, да еще и во Францию на два дня...людям грустно - держи язык за зубами. Типа все хорошо у меня и все...

Спустя 9 минут, 50 секунд (11.08.2011 - 08:10) Багира2 написал(а):
Лорис
Зависть. Обычная зависть.
Ей больше всего подвержены упертые аа-шные теоретики, исписывающие тонны общих тетрадей, а жить ленящиеся и боящиеся.
Пожалей их и живи на здоровье! smile.gif


Цитата (Lenchik @ 11.08.2011 - 07:15 )

Хотя вот психология у людей частенько такая - легче пожалеть, посочувствовать, чем порадоваться за человека...

Естественно! Ведь на фоне страдальцев им кажется, что они не так уж и кисло выглядят.

Спустя 2 часа, 11 минут, 21 секунду (11.08.2011 - 10:21) pechora написал(а):
Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
 Делюсь опытом трезвой жизни или хвастаюсь?

Все просто - если я поделился, и чувствую потерю, я делился с позиции эгоиста - хвастался..
Если я поделился, и ощутил себя богаче, т.е. отдавая - получил, я делился с позиции духа, с позиции единства.

В преамбуле читается - делимся опытом, силами и надеждою..
Если после выступления, я укрепился в своем опыте, стал сильнее, стал увереннее, и увидел хоть в одних глазах ответную искорку) - я нащупал правильный формат общения..) Ну, "правильный", в этом случае - приносящий удовлетворение))

Если я пытаюсь поделиться радостью от материальных, эгоистичных приобретений, то может возникнуть ситуация, что сосед справа, у которого доходы на порядок больше моих, посчитает мою радость плебейской)), а сосед слева испытает зависть - хренасе, жирует))
Плюсики я получу когда поделюсь своим прогрессом, своим вдохновением от того что программа работает - каким я был, что сделал, каким стал..
Т.е поделюсь идеями, духом АА.. в качестве примеров ненавязчиво упомянув что вчера ел беляши, сегодня булочки с изюмом))

Спустя 8 минут, 2 секунды (11.08.2011 - 10:29) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 08:10 )
Зависть. Обычная зависть.
Ей больше всего подвержены упертые аа-шные теоретики, исписывающие тонны общих тетрадей, а жить ленящиеся и боящиеся.
Пожалей их и живи на здоровье!


Мда вот собственно и всё уже сказано .

PS. Анонимный Алкоголик - обречён на Счастье . иначе всё это не имеет никакого смысла .

Спустя 15 минут, 2 секунды (11.08.2011 - 10:44) elfgard написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 07:10 )
Зависть. Обычная зависть.

Да, добавить нечего просто smile.gif

Спустя 16 минут, 12 секунд (11.08.2011 - 11:00) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 08:10 )
Лорис
Зависть. Обычная зависть.

Да какая зависть?
Ну не опытность (попытка померяться))), бестактность маленько.. да..
Хотя.. попытки померяться - тоже из зависти..
Т.е. ты думаешь что Лорис кому-то завидует по жизни, и пришла на группу оторваться?))

Спустя 10 минут, 51 секунду (11.08.2011 - 11:11) OSTAP написал(а):
Лорис
Цитата
Вот я и захлопнулась.

Это твои проблеммы или других аалкоголиков???
Ты чего, пионеркаа, пааришься, пусть шевелятся и "подтягивааются"! Кому чего наадо в группе АА.
Жаалость доводилаа аалкоголикаа до беспомощности и в конечном итоге к суициду. Пендааля им... wink.gif biggrin.gif

Спустя 9 минут, 32 секунды (11.08.2011 - 11:21) Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 11.08.2011 - 11:00 )
Т.е. ты думаешь что Лорис кому-то завидует по жизни, и пришла на группу оторваться?))

Я думаю, что завидуют ЕЙ.

И не надо такой глубинный смысл - прием, отдача, в слова вкладывать. Хочу говорить - говорю, не хочу говорить - молчу. Ничего за этим не стоит, никакой задней мысли не имею. Есть радость - делюсь, есть плохое - делюсь.
Никаких подвохов и тайных смыслов.

Спустя 4 минуты, 27 секунд (11.08.2011 - 11:25) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 11:21 )
Я думаю, что завидуют ЕЙ.

А, понятно! Извиняюсь - притупил..)))
Все время забываю о твоей привычке давать диагнозы по описаниям, глядя на отражение в мониторе..)))

Спустя 43 минуты, 51 секунду (11.08.2011 - 12:09) Лорис написал(а):
Ой, какое большое спасибо! Почитала - полегчало. Да, действительно - в пьяной жизни все не так было. Паспорт заграничный 7 лет еще назад сделала - но не поехала, не хватило силы духа - как я так при маме буду не пить 10 дней - а если напьюсь м мама отшлепает и .т.д. он просто провалялся и все...Ремонт - зачем? лучше гулянку закатить, так чтоб с выходом и без захода...поэтому я и рассказываю, как много меняется, чтобы народ понимал все прелести Программы. После своих выступлений вроде не плохо мне и людям, вроде бы как, не плохо...Ну буду наверное немного меньше восхищаться...так действительно примеры иллюстрирующие димамику улучшения качества жизни...А еще я буду не забывать рассказывать, как много мне и мужу приходится пахать, чтобы это качество улучшать...Спасибо всем!



Спустя 1 минуту, 14 секунд Лорис написал(а):
OSTAP
Я по жизни всегда теперь у тебя пионерка буду? Ладно - пусть буду пионерка...

Спустя 1 час, 38 минут, 37 секунд (11.08.2011 - 13:48) OSTAP написал(а):
Лорис
Может ааваатаар поменяешь, аа то под одну кучу кошкой заарядилаась!??
Всегдаа раад здесь тебя слышаать. wink.gif sleep.gif

Спустя 38 минут, 54 секунды (11.08.2011 - 14:27) Алена* написал(а):
А я просто не рассказываю о некоторых ситуациях, чтобы не провоцировать зависть.. Моя личная жизнь может быть только моей личной.. wink.gif

Спустя 1 час, 41 минуту, 21 секунду (11.08.2011 - 16:08) Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 11.08.2011 - 11:25 )
Все время забываю о твоей привычке давать диагнозы по описаниям, глядя на отражение в мониторе..)))

Выключи дурака.
При чем тут диагнозы? Человек совершенно конкретно пожаловался на то, что некоторые люди после того, как автор поделится радостью, начинают говорить гадости (стихами заговорила, елки...).
Сказано четко и понятно. И для того, чтобы понять, что это зависть, не нужно кем-то быть. Достаточно просто немного пожить на свете.
Мне неприятно, когда ты прикидываешься непонимающим валенком. Тебе не идет.

Спустя 18 минут, 30 секунд (11.08.2011 - 16:26) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 16:08 )
Сказано четко и понятно.

По мне так лучше дурачась говорить полезные вещи..
Ты с умным видом учишь - Не парься, ты Д'Артаньян, а вокруг одни завистники..)))
Я, с глупым видом)) - решаю свою внутреннюю проблему, и никаких проблем с завистью не испытываю ни сам, ни люди вокруг..
Поиск внешних врагов, и внешних решений - вот что глупость .. на самом деле.. имхо.

Спустя 3 часа, 10 минут, 52 секунды (11.08.2011 - 19:37) Багира2 написал(а):
pechora
Дурашливости тоже свое место. Не всегда она хороша.
Особенно неприятны дурашливые мужики в серьезных вопросах.
Зависть - вопрос серьезный.
И где я кого учу?
Ты своими словами оставил неприятный осадок.
Это второй раз за мое время пребывания на сайте.
Эдакое "молчи женщина", замаскированное под клоунаду.

И как бы тебе не хотелось в это не верить - внешние враги существуют. И это хорошо - у серостей врагов нет. Наличие недоброжелателей - признак личности.
А уж внешние обстоятельства вообще! Автобус, в котором я как-то ехала, попал в аварию. Не мои внутренние проблемы стали причиной того, что водитель уснул за рулем.

Спустя 19 минут, 59 секунд (11.08.2011 - 19:57) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 19:37 )
И где я кого учу?

По-моему сейчас уже ты дуру включила..
А насчет серости - будь ты хоть трижды звездой, если не звездишь - то будь уверена - все отнесутся к тебе без всякой зависти..))


Спустя 27 минут, 28 секунд (11.08.2011 - 20:25) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
точнее уехали с собратом на мерсе

Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
Делиться опытом или не хвастать?

Вот обясните мне - кому и когда может пригодиться чужой опыт езды на пассажирском сиденье мерса? И чем он в принципе отличается от опыта езды на пассажирском сиденье Бентли или УАЗа ?

Спустя 7 минут, 15 секунд (11.08.2011 - 20:32) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (pechora @ 11.08.2011 - 10:21 )
Все просто...программа работает - каким я был, что сделал, каким стал..


Полность согласен. От первого до последнего слова smile.gif




Спустя 1 минуту, 10 секунд Илья алкоголик написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.08.2011 - 20:25 )
И чем он в принципе отличается от опыта езды на пассажирском сиденье Бентли или УАЗа ?


А не скажи! Тут много нюансов cool.gif

Спустя 1 час, 15 минут, 23 секунды (11.08.2011 - 21:47) Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 11.08.2011 - 19:57 )
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 19:37 )
И где я кого учу?

По-моему сейчас уже ты дуру включила..
А насчет серости - будь ты хоть трижды звездой, если не звездишь - то будь уверена - все отнесутся к тебе без всякой зависти..))

Если не нравится мой стиль изложения - без дуркования, конкретно, сухо, четко - не читай и не реагируй. Кривляться и намеренно коверкать и упрощать свой лексический запас я все равно не буду.

Звездить - понятие относительное. Кто-то решит, что есть такое дело, кому-то и в голову не придет так подумать. Каждый воспринимает в меру своей закомплексованности.

Спустя 4 минуты, 23 секунды (11.08.2011 - 21:52) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 21:47 )
Кривляться и намеренно коверкать и упрощать свой лексический запас я все равно не буду.

Спасибо) Можешь успокоиться.. Пару глубоких вдохов тебе не помешает..))

Спустя 14 минут, 1 секунду (11.08.2011 - 22:06) Багира2 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.08.2011 - 20:25 )
Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
точнее уехали с собратом на мерсе

Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
Делиться опытом или не хвастать?

Вот обясните мне - кому и когда может пригодиться чужой опыт езды на пассажирском сиденье мерса?

Это не опыт - это повод для сплетен и грязи у тех, кто даже на самокат не способен заработать.

Мне тоже как-то раз, давно еще, с болезненно-любопытным подхихикиванием вопрос в курилке задали: а че это ты с В. уже третий раз на его мерине уезжаешь?
Видимо, товарищ ждал смущения, возмущения и других реакций, которые могли бы стать питательной средой для болтовни.
Я обломала, ответив: Я с ним сплю. Еще вопросы есть? smile.gif



Спустя 8 минут, 35 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 11.08.2011 - 21:52 )

Спасибо) Можешь успокоиться.. Пару глубоких вдохов тебе не помешает..))

Благодарю за заботу. Ты просто не в курсе, как я говорю и как пишу, когда я расстроена и зла.
Просто давненько такого не было.
На письме трудно правильно уловить тон и настрой. Расшифровываю - я вообще не возмущена. smile.gif Но твоя сегодняшняя манера разговора со мной потребовала изобразить некоторую эмоцию. Были бы мы в реале, я бы заменила ее одним жестом, вместо слов - щелбан в лоб. Считай, ты его получил. smile.gif

Спустя 5 минут, 47 секунд (11.08.2011 - 22:12) OSTAP написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Вот обясните мне - кому и когда может пригодиться чужой опыт езды на пассажирском сиденье мерса?

Цаапнуло стаарикаа! wink.gif


Багира2
Цитата
Я обломала, ответив: Я с ним сплю. Еще вопросы есть?

Бис-с-с-с-с-с...

Спустя 2 минуты, 26 секунд (11.08.2011 - 22:14) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 22:06 )
Были бы мы в реале, я бы заменила ее одним жестом, вместо слов - щелбан в лоб. Считай, ты его получил.

Да - погрешности интернет общения, мне показалось ты меня за пятку пытаешься ухватить, а я вяло отбрыкиваюсь..))

Спустя 1 минуту, 11 секунд (11.08.2011 - 22:15) LEKSI написал(а):
Заметила, - некоторые рассказывают о своих успехах и достижениях в трезвости и радостно за них и хочется подойти и спросить, - как ты это сделал? А некоторые просто напрягают своими рассказами и слушать не очень приятно.

Спустя 6 минут, 26 секунд (11.08.2011 - 22:22) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 11.08.2011 - 22:12 )


Багира2
Цитата
Я обломала, ответив: Я с ним сплю. Еще вопросы есть?

Бис-с-с-с-с-с...

Каков вопрос - таков и ответ. biggrin.gif


LEKSI
Может, от манеры изложения зависит?

Спустя 8 минут, 41 секунду (11.08.2011 - 22:30) elfgard написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 21:06 )
Еще вопросы есть?

Есть. Из ответа непонятно, спишь с В. или его мерином? tongue.gif
(это в качестве примера, что ко всему можно приколупаться wink.gif)

Спустя 1 минуту, 51 секунду (11.08.2011 - 22:32) LEKSI написал(а):
Багира2
Цитата

LEKSI
Может, от манеры изложения зависит?


Думаю, что если кому-то неприятно было меня слушать, значит я хвасталась, а не делилась опытом трезвой жизни.

Спустя 7 минут, 48 секунд (11.08.2011 - 22:40) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 11.08.2011 - 22:30 )
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 21:06 )
Еще вопросы есть?

Есть. Из ответа непонятно, спишь с В. или его мерином? tongue.gif
(это в качестве примера, что ко всему можно приколупаться wink.gif)

Можно. Но как и приколупывания, так же и соответствующие ответы выдаются.
Поверь, после парочки таких ответов желающих задавать вопросы становится меньше. smile.gif

Спустя 4 минуты, 12 секунд (11.08.2011 - 22:44) elfgard написал(а):
Цитата (LEKSI @ 11.08.2011 - 21:32 )
если кому-то неприятно было меня слушать, значит я хвасталась, а не делилась опытом трезвой жизни

Тут еще может подобный механизм работать - если я завидую просто трезвости, которой у меня нет (своего рода психологическая защита):
Свернутый текст
Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!

Умницу мы наречем уродкой,
Добрую объявим сумасбродкой.
Ласковая - стало быть, липучка,
Держит себя строго - значит, злючка.

Назовем кокетливую шлюхой,
Скажем про веселую - под мухой.
Пухленькая - скоро лопнет с жиру,
Щедрую перекрестим в транжиру.

Ну, а бережлива? - Окрестим в сквалыгу!
Если маленькая? - Ростом с фигу!
Если рослая? - Тогда верзила!
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Через день, глядишь,
Любовь остыла!!!

х/ф "Собака на сене"


ИМХО, если я начинаю заниматься подобным - подгнило что-то в Датском королевстве... sad.gif

Спустя 11 минут, 30 секунд (11.08.2011 - 22:56) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 11.08.2011 - 22:30 )
Цитата (Багира2 @ 11.08.2011 - 21:06 )
Еще вопросы есть?

Есть. Из ответа непонятно, спишь с В. или его мерином? tongue.gif
(это в качестве примера, что ко всему можно приколупаться wink.gif)

Можно. Но как и приколупывания, так же и соответствующие ответы выдаются.
Поверь, после парочки таких ответов желающих задавать вопросы становится меньше. smile.gif



Спустя 7 минут, 29 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (LEKSI @ 11.08.2011 - 22:32 )


[/QUOTE]
Думаю, что если кому-то неприятно было меня слушать, значит я хвасталась, а не делилась опытом трезвой жизни.

Если всем неприятно, то да. А если только кому-то, то это проблемы его личного восприятия. smile.gif

Спустя 1 час, 4 минуты, 45 секунд (12.08.2011 - 00:00) OSTAP написал(а):
elfgard
Цитата
спишь с В. или его мерином?

wink.gif

Спустя 1 час, 2 минуты, 5 секунд (12.08.2011 - 01:02) LEKSI написал(а):
Багира2
Цитата
Если всем неприятно, то да. А если только кому-то, то это проблемы его личного восприятия.



+ 100

Спустя 5 часов, 38 минут, 24 секунды (12.08.2011 - 06:41) Лорис написал(а):
Багира2
Спасибо тебе, учусь многому. всегда восхищалась умением в лоб отвечать обидчикам. Меня, наверное, и цепляет все это, потому что всегда уходила оттуда, где мне некомфортно. Мамино воспитание из меня "принцессочки" дало свои плоды. У нас в доме слово "дурак" и то было под запретом. Очень тяжело было по жизни переносить хамство и глупость. Помогало опять же мамино: "обижаться - удел горничных, а мы из дворян". Смешно теперь самой - этакая пьяная и матерящаяся "дворянка". Делаю выводы...

Спустя 17 минут, 13 секунд (12.08.2011 - 06:58) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (elfgard @ 11.08.2011 - 22:30 )
спишь с В. или его мерином

С мерином спать нельзя. Мерин по определению уже не мужчина.

Спустя 15 часов, 1 минуту, 42 секунды (12.08.2011 - 22:00) OSTAP написал(а):
Лорис
Цитата
Помогало опять же мамино: "обижаться - удел горничных, а мы из дворян"

Мне нравится и твоя мама. smile.gif

Спустя 12 минут, 1 секунду (12.08.2011 - 22:12) Багира2 написал(а):
Цитата (Лорис @ 12.08.2011 - 06:41 )
"обижаться - удел горничных, а мы из дворян"

Хорошая фраза, между прочимю Главное, этот якорек использовать в нужные моменты.
Не просто молчать в ответ на обиды, сдерживаясь, а реально смотреть на того, кто там пакости внизу бормочет с легким сожаленим и сочувствием. smile.gif

Спустя 14 часов, 22 минуты (13.08.2011 - 12:34) Росс написал(а):
Лорис
Было время когда мне завидовали,завидовали тому, что у меня всё пошло как по "маслу",выдумывали,что я дал взятку чтобы попасть на место начальника(интересно откуда в то время у меня деньги на взятку взялись?)придумывали про меня разные гадости.И где они?Чой-то я ентих "товарисчей"даавно не видел и не встречал!Сначала я очень сильно психовал из-за этих выдумок, а потом,потом я ...продолжил самоанализ.. и когда понял,что они эти надуманные гадости говорят только потому,что мне тупо завидуют,завидуют в первую очередь моим личностным качествам,внутренней силе и верности выбранному пути.Как только я это понял,все отрицательные эмоции исчезли раз и навсегда.А уж что касается женщин... .Есть один старый анекдот 20-х годов.Говорит старая шляпница:
Я 30 лет продаю женские шляпки,за это время не было случая ,чтобы женщина пришла за шляпкой без подруги, и не было случая,чтобы подруга дала правильный совет! biggrin.gif
Вот и думай!Багира сказала всё правильно!Зависть,обычная человеческая зависть!Как же тебя поучать,если у тебя всё в порядке?Так что ,по поговорке моей молодости,ЗАБЕЙ!И давай поменьше личной инфо о себе!К сожалению,алкоголики не всегда и не все умеют радоваться чужим успехам.
Особенно это касается неумных людей, к сожалению их хватает везде! wink.gif

Спустя 29 минут, 35 секунд (13.08.2011 - 13:03) Лорис написал(а):
Ну просто супер! Да действительно - наверное я слишком открыта 0 надо поменьше о себе и не так реагировать. Конечно зависть - она всегда меня сопровождала, даже когда я пила: было что-то типа: ну надо же такая умница, красотка и пьет...А сейчас на работе - ну надо же так пить - мы думали сопьешься - а ты нет...как-то остановилась. \на работе знают, что я в АА. Кто истинный друг - тот рад за меня, а кто нет. А больше мне не будет дела до тех, кто нет. Спасибо вам всем!

Спустя 6 минут, 34 секунды (13.08.2011 - 13:10) Багира2 написал(а):
Лорис
Моя бабуля покойная (острая на язык женщина была) говорила мне старую поговорку: Мужу-псу не показывай ж...у всю! biggrin.gif

Этот принцип действует и по отношению к другим людям. Открытость показывает уязвимые места, по которым могут ударить завистники.

Спустя 2 минуты, 15 секунд (13.08.2011 - 13:12) Любаша написал(а):
Лорис
а какая у тебя цель, когда ты говоришь на собрании о своих успехах?
По идее собрание ценно тем, что там можно услышать опыт: как было - что сделал - как стало. Такое можно и самому применить, потому что понятен путь от "хреново" к "всё супер".

А если мне кто-то подробно рассказывает, как у него всё просто мега-зашибись - чем это мне полезно? Куда, пардоньте, я это "зашибись" применю? Если это мой друг, я могу за него порадоваться. А если это выступление на собрании, то оно имеет ту же цену, что и тупой слив в стиле "всё-плохо-жизнь-дерьмо".

Спустя 1 час, 8 минут, 29 секунд (13.08.2011 - 14:21) OSTAP написал(а):
Багира2
Цитата
Моя бабуля покойная (острая на язык женщина была) говорила мне старую поговорку: Мужу-псу не показывай ж...у всю!

Царство Небесное твоей бабуле, но она тоже своему мужу (твоему деду) завидовала wink.gif , да ещё и ревновала его к другим женщинам за его частый подход (ИМХО) к их "уязвимым" местам! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 25 секунд (13.08.2011 - 14:24) elfgard написал(а):
Цитата (Любаша @ 13.08.2011 - 12:12 )
А если это выступление на собрании, то оно имеет ту же цену, что и тупой слив в стиле "всё-плохо-жизнь-дерьмо".

Любаша, спасибо - учту smile.gif Я и правда, обычно строю по принципу "было-сделал-стало", но мнение очень мне нужное.

Спустя 2 часа, 59 минут, 51 секунду (13.08.2011 - 17:24) Лорис написал(а):
Любаша
Да я сама поражаюсь, насколько все изменилось в моей жизни - поэтому несколько на эмоциях и рассказываю...всего полтора года, а одно то, что и муж перестал практически употреблять ( а было он по 5 дней заливал) меня восторгает. Поэтому я и рассказываю - ребята, следуйте рекомендациям Программы и все будет феерично...вот это и есть моя цель...
Багира2
Согласна с тобой полностью...нет, я не смогу из ярко выраженного холерика переделаться в меланхолика, но попридержу эмоции и открытость тоже немного "прикрою"...

Спустя 1 час, 4 минуты, 46 секунд (13.08.2011 - 18:29) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 13.08.2011 - 14:21 )
Царство Небесное твоей бабуле, но она тоже своему мужу (твоему деду) завидовала, да ещё и ревновала его к другим женщинам за его частый подход (ИМХО) к их "уязвимым" местам!

Я тебя разочарую. И разрушу некотороые стереотипы. Дед обожал бабушку. В нашей семье вообще предпочитают выбирать мужчин-однолюбов. smile.gif
Удивишься наверное, но далеко не все мужчины изменяют своим женам и у очень многих такого желания не возникает в принципе.
Если чисто гипотетически предположить, что у моего деда возникла бы такая мысль, он все равно ее бы не реализовал. Понимаешь, адюльтер для полковника ГРУ чреват карьерными осложнениями smile.gif


laugh.gif Я себе представила картинку. Ты говоришь вот эти свои слова лично моей бабушке... Мда-а-а-а... В этом случае за твою физическую целостность я не дала бы и ломаного гроша. Характер у моей бабули был... полком командовать! А дед за всю свою жизнь ни разу, ни на кого, никогда даже голоса не повысил. Он был фантастически спокойным, уравновешенным и доброжелательным человеком. Ходячая иллюстрация к теме душевный покой.

Спустя 22 часа, 48 минут, 45 секунд (14.08.2011 - 17:17) Лорис написал(а):
Багира2
Классный новый ник - забавный!!!

Спустя 6 часов, 26 минут, 50 секунд (14.08.2011 - 23:44) OSTAP написал(а):
Багира2
Цитата
Удивишься наверное, но далеко не все мужчины изменяют своим женам и у очень многих такого желания не возникает в принципе.

Давай за мужчин не будет женщина говорить, хоть и юбилярша сегодня!

Цитата
полковника ГРУ

Цитата
Характер у моей бабули был... полком командовать! А дед за всю свою жизнь ни разу, ни на кого, никогда даже голоса не повысил. Он был фантастически спокойным, уравновешенным и доброжелательным человеком.

Это не гордость, а чистое ХВАСТАВСТВО (по теме).
Ну и от себя добавлю, я моделирую семью своих родителей с детства или прародителей, ежели находился у них на воспитании!
Бабулиного начала у тебя хоть отбавляй, это наверно не плохо, но не субардинировано этически.
Счастья в личном и наличном тебе!

Спустя 19 часов, 36 минут (15.08.2011 - 19:20) Лорис написал(а):
OSTAP
Остап, миленький - ты мне так симпатичен, и Багиру (Олю) я тоже очень люблю...не ссорьтесь

Спустя 4 минуты, 24 секунды (15.08.2011 - 19:25) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.08.2011 - 23:44 )
Это не гордость, а чистое ХВАСТАВСТВО (по теме).

Это краткая справка о структуре моей семьи и стиле взаимоотношений в ней. smile.gif
Хвастовством это может посчитать тот (по теме), у кого такого нет, не было и не предвидится, а очень хочется.user posted image
Цитата (OSTAP @ 14.08.2011 - 23:44 )
Бабулиного начала у тебя хоть отбавляй, это наверно не плохо, но не субардинировано этически.

Сильный мужчина этого и не заметит. smile.gif Слабак да - будет визжать, топать ножонками и пытаться построить. Но мне такие без надобности, которые мужчины только на словах и распальцовках.

Я не так давно перебирала старые фотки - решили с мамой их по альбомам распихать, а то мялись и рвались в старом портфеле. И с изумлением обнаружила, что мой муж и мой дед (на фотках, где он ровесник моего мужа) похожи, как родственники. И характеры такие же. smile.gif

Спустя 3 часа, 36 минут, 19 секунд (15.08.2011 - 23:01) OSTAP написал(а):
Багира2
Цитата
Хвастовством это может посчитать тот (по теме), у кого такого нет, не было и не предвидится, а очень хочется.

Для меня, "пианистка" Кэт, главным являются принципы, а не личности. ph34r.gif cool.gif ph34r.gif cool.gif
Субординация напрочь отсутствует, но ВС и это выправит... rolleyes.gif

Лорис
У тебя всё хорошо!??

Спустя 15 минут, 5 секунд (15.08.2011 - 23:16) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 15.08.2011 - 23:01 )
Субардинация напрочь отсутствует

А это как, поясни?
В чем субординация-то должна быть? Второй раз поминаешь, а мне и невдомек - к чему это.

Спустя 1 час, 3 минуты, 28 секунд (16.08.2011 - 00:20) OSTAP написал(а):
Багира2
По половому признаку, мы же не служим, а трудимся, хотя не знаю, не знаю... ph34r.gif

Спустя 10 часов, 9 минут, 9 секунд (16.08.2011 - 10:29) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 16.08.2011 - 00:20 )
Багира2
По половому признаку,

А-а-а...
Вот ты о чем. smile.gif О своей модели семьи. У нас другая модель. В нашей семье нечто вроде матриархата. Решающий голос и управление финансами у женщин. smile.gif
Если я говрю - как ты думаешь, не сделать ли нам то-то и то-то, это означает, что вопрос я решила и осталась только его реализация.

Спустя 3 часа, 31 минуту (16.08.2011 - 14:00) OSTAP написал(а):
Багира2
Говори!

Спустя 2 часа, 20 минут, 24 секунды (16.08.2011 - 16:20) Лорис написал(а):
А у меня все хорошо, ребята. С удовольствием читаю вашу полемику. И полностью на стороне Багиры. Кстати в моей родне - тоже правят женщины и лишь для вида спращивают о чем-то мужчин. Но делают так, как сами определили - мягко и ненавязчиво. Как психолог, замечу, что семьи, где стратегически управляет женщина - наиболее стабильны и счастливы. Это уже исследовано-переисследовано. Ничуть не хочу обидеть мужчин - но его право - зарабатывать и быть сильным. А планировать, распределять, улаживать, подстраиваться, даже мечтать - это все женские приоритеты. Только делать нужно это, не унижая мужского доатоинства.
И по теме - опять делюсь опытом трезвой жизни - в моих четырех браках я всегда все решала сама. Ни один мой муж не остался недоволен. По разным причинам уходила от них - самая главная искала чтобы не только меня любили, но чтобы я любила. Со всеми в дружеских отношениях. В сегодняшней моей семье я тоже все практически решею сама и советуюсь с мужем, когда уже все готово, но в нескольких вариантах и плавно подвожу его к выбору лучшего из них. Говорит, что доволен и счастлив.

Спустя 30 минут, 13 секунд (16.08.2011 - 16:50) Багира2 написал(а):
Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 16:20 )
Кстати в моей родне - тоже правят женщины и лишь для вида спращивают о чем-то мужчин. Но делают так, как сами определили - мягко и ненавязчиво

У меня других вариантов и не было.

Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 16:20 )
Как психолог, замечу, что семьи, где стратегически управляет женщина - наиболее стабильны и счастливы. Это уже исследовано-переисследовано. Ничуть не хочу обидеть мужчин - но его право - зарабатывать и быть сильным. А планировать, распределять, улаживать, подстраиваться, даже мечтать - это все женские приоритеты.

Это уже превратилось в аксиому. smile.gif

Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 16:20 )
Только делать нужно это, не унижая мужского доатоинства.

Само собой! Он должен быть глубоко уверен, что все идеи исключительно его ума дело. smile.gif

Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 16:20 )
В сегодняшней моей семье я тоже все практически решею сама и советуюсь с мужем, когда уже все готово, но в нескольких вариантах и плавно подвожу его к выбору лучшего из них.

Аналогично. smile.gif

Спустя 18 минут, 9 секунд (16.08.2011 - 17:09) palitra написал(а):
я тоже особо ся не выпячиваю. потому как много людей у которых проблемы больше моих намного. но и жалейкина из себя тоже не корчу. вот уехал на море. уехал и уехал. особо не афишировал. хотя ваще-то мне трудно что-то в лицо сказать, да и за глаза biggrin.gif biggrin.gif . да и не за что. пока во всяком случае.
но базар фильтрую. мои воздыхания о биржевом кризисе, падении акций или снижении покупательской способности моих клиентов будут расценены, мягко говоря, не к месту. но я говорю честно о проблемах. мне оч хочется, чтоб у моих согруппников тоже было все хорошо. что б все ездилит куда хотели, уезжали на своих авто и т.п.
конечно сердце иногда сжимаются как вижу как ребята некоторые бедствуют, но я твердо знаю, что одно могу дать-свой маленький опыт. все остальное от лукавого.

Спустя 59 минут, 42 секунды (16.08.2011 - 18:08) OSTAP написал(а):
Багира2
Цитата
Решающий голос и управление финансами у женщин.

Лорис
Цитата
я тоже все практически решею сама и советуюсь с мужем, когда уже все готово, но в нескольких вариантах и плавно подвожу его к выбору лучшего из них.


Пусть они так думают...

Лорис
Цитата
Как психолог, замечу, что семьи, где стратегически управляет женщина - наиболее стабильны и счастливы. Это уже исследовано-переисследовано.

Кто сказал? Ты? Кем исследовано? Тобой? Разве, что исходя из твоих четырех замужеств, но ты же знаешь: "По Сеньке и шапка"!

Багира2
Цитата
Он должен быть глубоко уверен, что все идеи исключительно его ума дело.

Я тебя умоляю...

Спустя 1 час, 20 минут, 24 секунды (16.08.2011 - 19:29) Багира2 написал(а):
OSTAP
Мне так забавно читать твои комментарии. smile.gif
Такое рьяное отстаивание прав на самоопределение заставляет задуматься о том, что это самоопределение отсутствует.
Мой бывший тоже пытался строить меня и требовать отчета и послушания. Так часто делают слабые и неуверенные в себе мужчины.
Как-то раз был момент - сломалась стиральная машина. Мы с мамой быстренько подсуетились и купили новую. Привозят ее в присутствии моего бывшего. И тут он сурово вопрошает - а вы у отца спросили разрешения ее покупать? Мы хором, без согласования, ответили - А с какой стати мы его спрашивать должны?
А работяга, который машину затаскивал, фыркнул и говорит - Мужик, ты что ль стирать будешь? biggrin.gif
А второй момент без смеха и сожаления вспоминать не могу.
Купила я новые сапоги. на высоких каблуках, одела. И тут это сокровище говорит - О! Ты выше меня стала. Разумеется, только по росту!
Как я неприлично хохотала. Я знала, конечно, что эта личность весьма несовершенна, но что комплекс неполноценности там ТАКИХ масштабов, даже не подозревала. biggrin.gif

Спустя 3 часа, 23 минуты, 33 секунды (16.08.2011 - 22:52) Лорис написал(а):
OSTAP
Исследовано-переисследовано по науке такой - психологии и опубликовано в разных умных книжках. Поэтому как психолог - читаю литературу по семейным отношениям - раз; консультирую и занимаюсь коррекцией последних на своих приемах - поэтому вижу практику этих самых отношений - два; лично беседую как с мужчинами, так и с женщинами - родителями своих учеников, подругами и друзьями - поэтому делаю свои выводы и подвожу итоги - три!
Не пойму твою агрессию...



Спустя 3 минуты, 12 секунд Лорис написал(а):
Багира2
Пять баллов примеры из жизни. У меня тоже наберется с воз и маленькую тележку. Сейчас спроектировала с дизайнеров кухню, все уже посчитали, определила цвет и как она будет размещаться (в каком именно углу и что для этого холодильник надо переставить). Показываю проект мужу - а он - а почему без меня - я ведь больше на кухне, я готовлю. Ну нарисовала ему еще два проекта - сама. Выбрали вместе первый.

Спустя 16 минут, 10 секунд (16.08.2011 - 23:08) Багира2 написал(а):
Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 22:52 )
Не пойму твою агрессию...

Я догадываюсь так немного...

Цитата (Лорис @ 16.08.2011 - 22:52 )
Пять баллов примеры из жизни

Это навскидку. smile.gif Еще кучу могу привести.

А у меня, кстати, был один раз собеседник, проявивший подобную же агрессию на мои слова.

Более того, потом за глаза, стал грязью поливать - мол, и старая я и жирная тетка, и никому не нужна (разумеется, у мужчин с такими установками окаменелое мнение, что женщина с четкой жизненной позицией и не позволяющая мужикам садиться на шею, не страдающая созависимостью, комплексом отличника, синдромом жертвы и т.д. и т.п. как минимум должна быть уродливой старой девой biggrin.gif ), что я глубоко несчастна в личной жизни. Потому что счастливая женщина счастливо улыбается на любой мужской приказ, моет ему ноги и пьет воду.

А как же не искрить ему было - на гендерную самость наступила! biggrin.gif А самость-то эта не от большого ума и уж совсем не от отсутствия комплексов, а с точностью до наоборот.

По настоящему сильный, состоявшийся, самодостаточный мужик не будет бить себя пяткой в грудь, всячески доказывая, что он умнее, круче и вообще лучше женщины. Не будет всем подряд говорить, что он глава семьи. Не будет кричать, что все бабы дуры - не потому что дуры, а потому что бабы. biggrin.gif

В гармоничной семье глава в зависимости от ситуации проявляется. По очереди - кто в чем лучше на данный момент разбирается - тот и глава. smile.gif

Спустя 19 часов, 34 минуты, 57 секунд (17.08.2011 - 18:43) OSTAP написал(а):
Багира2
Цитата
Такое рьяное отстаивание прав на самоопределение заставляет задуматься о том, что это самоопределение отсутствует.

Понимаешь, для меня главное ЧЕСТНОСТЬ, в том числе и в семье!
Цитата
Мы с мамой

Ну я иначе и не мог услышать, Америка уже давно открыта для меня...
Цитата
Мужик, ты что ль стирать будешь?

Я стираю бельё, ну а своё нижнее сам, включая носки и только своими руками (а жена та-а-а-ак хочет сама постирать).
Цитата
Разумеется, только по росту!

Я так и предполагал.
Цитата
я неприлично хохотала

Цитата
А самость-то эта не от большого ума и уж совсем не от отсутствия комплексов, а с точностью до наоборот.

"...ибо кто возвысится, тот УНИЖЕН будет...". Удачи!
Цитата
моет ему ноги

А ты сама пробовала мужу или другому человеку, пусть хорошему знакомому, ноги мыть? А он тебе?
Ощути разницу и скажи честно, что тебе труднее, "когда тебе...?" или "когда ты...?"
Цитата
Не будет кричать, что все бабы дуры - не потому что дуры, а потому что бабы

Могу только улыбнуться... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Лорис
Цитата
Не пойму твою агрессию...

Этого у меня не было, поверь, так как не было причин. "Цапкие" слова необязательно должны говорить о состоянии человека, это я тебе, как психолог психологу. wink.gif
Цитата
я ведь больше на кухне, я готовлю

Есть всёжь варианты, пионерка. Просто не доверять жене (я про серьезных мужчин делающих серьезные и денежные дела), хоть не отравит. wink.gif biggrin.gif Это не "манька".
Цитата
Поэтому как психолог

А вообще ты же знаешь, психолог решает СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ за счет пациентов, и психологи зачастую проблемные люди... Это же как у алкоголиков: "Помогаешь другим - помогаешь СЕБЕ".

Д-А-А-А-А-А-АМЫ...

Спустя 25 минут, 34 секунды (17.08.2011 - 19:09) Лорис написал(а):
OSTAP
Я тебя обожаю!!!

Спустя 5 минут, 20 секунд (17.08.2011 - 19:14) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 17.08.2011 - 18:43 )
А вообще ты же знаешь, психолог решает СВОИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ за счет пациентов, и психологи зачастую проблемные люди... Это же как у алкоголиков: "Помогаешь другим - помогаешь СЕБЕ".

laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Цитата (OSTAP @ 17.08.2011 - 18:43 )
Я стираю бельё, ну а своё нижнее сам, включая носки и только своими руками (а жена та-а-а-ак хочет сама постирать).

Вот тебе нехрен делать-то! А стиралка для чего? biggrin.gif

Спустя 8 секунд (17.08.2011 - 19:14) Лорис написал(а):
Про ноги - буквально вчера делала педикюр мужу - просто у него пятки зашелушились - ну я и подключилась. Приятно обоим...

Спустя 2 минуты, 3 секунды (17.08.2011 - 19:16) Багира2 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 17.08.2011 - 18:43 )
Просто не доверять жене

А какого... тогда вообще женился???!!! blink.gif


Цитата (Лорис @ 17.08.2011 - 19:14 )
Про ноги - буквально вчера делала педикюр мужу - просто у него пятки зашелушились - ну я и подключилась. Приятно обоим...

Я своему маникюр делала - вырывался, как мог! biggrin.gif

Спустя 16 секунд (17.08.2011 - 19:17) Лорис написал(а):
Багира2
Я почему-то смеюсь, читая ответы многоуважаемого Остапа - ты нет? Мне почему-то весело...нет, не насмехаюсь, мне просто весело...Здорово!

Спустя 1 минуту, 48 секунд (17.08.2011 - 19:18) Багира2 написал(а):
Цитата (Лорис @ 17.08.2011 - 19:17 )
Мне почему-то весело

Мне почему-то тоже. biggrin.gif

Спустя 17 минут, 59 секунд (17.08.2011 - 19:36) Лорис написал(а):
Все - по теме - пошла фильм со свадьбы нашей смотреть..день такой сегодня хороший получился, только не съездили никуда - мужа на службу вызвали. Пофотались дома - я открытки расставила - у нас их целый мешочек (ну такой из-под сахара) набрался. И достали коробку с причендалами со свадьбы - я фату нацепила (да-да я была в фате и шикарном свадебном платье - у меня был девиз 10 лет назад: пусть я не самая молодая невеста, зато самая счастливая) а мужу цветочек на рубашку и фотались. Много хороших слов сказали друг другу - а еще перечитали наши письма и открытки друг другу...просто счастье - ну только в сказке я думала, что такое бывает...

Спустя 32 минуты, 21 секунду (17.08.2011 - 20:09) Багира2 написал(а):
Лорис
А у нас с мужем завтра годовщина свадьбы! biggrin.gif

Спустя 7 часов, 8 минут, 21 секунду (18.08.2011 - 03:17) Лорис написал(а):
Багира2
Я тебя поздравляю, дорогая! Любви, уважения, совместных поисков и находок вам!

Спустя 5 часов, 43 минуты, 55 секунд (18.08.2011 - 09:01) Багира2 написал(а):
Лорис
Спасибо!
Мы вчера читали список названий годовщин и хохотали. smile.gif

Спустя 2 часа, 49 минут, 57 секунд (18.08.2011 - 11:51) настёна написал(а):
Лорис
Багира2

Привет девчонки!!! Знаете, 7 лет была сильной с бывшим мужем, везде и всё сама, не зависила ни в чём, воспитывала детей, зарабатывала, все решения принимала сама, а он был как ещё один ребёнок, только взрослый, которого кормила,одевала,обстирывала., короче была " мужиком и бабой", я даже гордилась этим и часто слышала в свой адрес уважение и похвалы за выносливость и силу. В определённый момент поняла, что устала до предела, что это не то, что я хочу. Так захотелось что-бы рядом был сильный мужчина во всех отношениях!!! И знаете, ВС осуществил моё желание. Я расцвела. Мои глаза наполнились светом, а жизнь смыслом. Всё что со мной происходило очень трудно описать, ведь раньше я думала, что такое бывает только в кино. Я своих перемен внешне не так замечала, как окружающие, а вот внутри !!!!! Сейчас я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВА, что рядом со мной СИЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, который меня ЛЮБИТ не только на словах ,но и своим отношением ко мне и поступками. Мне не хочется рулить своим мужем и быть той, какая я была в прошлом, и это вовсе не означает, что я стала слабой, даже наоборот, самооценка повысилась. Знаете всего не передать, но это только частичка, того, что мне дал ВС через МОЕГО ВОЗЛЮБЛЕННОГО!!!!

Спустя 9 часов, 49 минут, 52 секунды (18.08.2011 - 21:41) Лорис написал(а):
настёна
Очень порадовалась за тебя! Сила мужчины по-разному может проявляться. Мне кажется, что мой проявляет свою заботу о нас с ребенком тем, что полностью взял на себя кухню - закупки, готовка, мытье посуды. Ну не считая, конечно денежного обеспечения этого всего. Здорово, что кто-то тоже счатлив в любви...

Спустя 8 дней, 51 минуту, 19 секунд (26.08.2011 - 22:32) Фенечка написал(а):
Цитата (Лорис @ 18.08.2011 - 22:41 )
Здорово, что кто-то тоже счатлив в любви...

Да. Спасибо за позитив! user posted image
А то я че-то кисла сегодня весь вечер... smile.gif

Спустя 6 часов, 13 минут, 39 секунд (27.08.2011 - 04:46) svetlooksgood написал(а):
Лорис
Немало людей, которые несколько искаженно представляют действительность. Имя этим людям - лентяи. Им так не хочется САМИМ что ДЕЛАТЬ, что они даже не представляют, что визит в Германию - это просто повод повидаться с любимой мамой, золотые часы и ремонт - давно уже норма жизни, и КАЖДЫЙ житель нашей необъятной родины способен себе все это позволить.
Но - для этого же надо работать. И для поездок за границу, и для налаживания отношений, и для того, чтобы просто хорошо выглядеть.
Вот сидят такие люди на своей развалившейся печке и шушукаются, вместо того, чтобы подняться и сделать первый шаг к желаемому.
Ты, Лорис, свое счастье честно заработала!
А ленивые завистники - ну их... в болото...

rolleyes.gif

Спустя 3 часа, 29 минут, 38 секунд (27.08.2011 - 08:15) Sir написал(а):
Цитата (Лорис @ 11.08.2011 - 06:21 )
Делиться опытом или не хвастать?
Почему или?
Опытом - делиться. И не хвастать.

Я делюсь по такой схеме обычно: "что было (проблема, обозначенная темой собрания) - что я сделала (программа АА, мои конкретные действия) - что стало (как разрешилась проблема, что получила)".

А просто так рассказывать на собрании, что ребенок у меня отличник или я купила новую машину или заработала очередной миллион или нашла мужа, который меня заваливает цветами - этого не делаю, бо это действительно не дележка опытом, а хвастовство. Это я рассказываю своим близким друзьям приватно, которые действительно могут за меня порадоваться.

Спустя 2 часа, 30 минут, 5 секунд (27.08.2011 - 10:46) Aza написал(а):
Цитата (OSTAP @ 17.08.2011 - 18:43 )
Просто не доверять жене (я про серьезных мужчин делающих серьезные и денежные дела), хоть не отравит


А тут я согласна с Остапом. Докажите мне обратное.
Потому, как доверие - это ощущение полного спокойствия, отсутствие каких-либо сомнений.