В книге "Анонимные алкоголики" есть замечательные слова:
"Только Бог может быть судьей в наших сексуальных взаимоотношениях. Конечно, советоваться с людьми полезно, но высшим судьей остается Бог".
Было много тем о о вере, ВС, которая помогает нам выздоравливать, слышал мнение, что вопросы пола играют тоже большую роль в выздоровлении, собственно и в шагах, в 4-м шаге, в примерах из БК затронуто...
Кто может поделиться опытом, в БК говорится, что это полезно - как чья ВС, как каждые ее понимает, помогала в сексуальных и просто партнерских взаимоотношениях, помогало выздоровлению по программе АА.
Прошу обсуждать, соблюдая наши правила.



Спустя 4 минуты, 9 секунд (16.07.2011 - 18:46) Багира2 написал(а):
Никак. Я об этом просто никогда не думала. Нравится человек - вперед.
И никаких потрясений и трагедий. smile.gif

Спустя 15 минут, 53 секунды (16.07.2011 - 19:02) Nika написал(а):
elfgard
blink.gif седина в бороду... wink.gif

Спустя 2 минуты, 43 секунды (16.07.2011 - 19:05) elfgard написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 18:46 )
Нравится человек - вперед

А в семейной жизни?
Цитата (Ника @ 16.07.2011 - 19:02 )
седина в бороду...

Вопрос реальный, и задают часто, и сам задумался, заметил, что мои ответы меняются, значит чего-то видно не понимаю...

Спустя 36 минут, 9 секунд (16.07.2011 - 19:41) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 19:05 )
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 18:46 )
Нравится человек - вперед

А в семейной жизни?

Аналогично. У нас любовь с первой смс-ки была. smile.gif
Прикинь - при знакомстве вслепую сразу возникло чувство, что это МОЙ человек.
Муж атеист, но из семьи староверов. Семейные традиции усвоены им с пеленок. И их принципы полностью совпадают с моими.
Да и характер у мужа золотой. За два года у него три раза было плохое настроение - от 15 минут до часа. Ни разу не поссорились - непонятки в начале были, пока привыкали к особенностям друг друга, а ссор не было.
Он принимает меня полностью, такую, как я есть и я его. Любим мы друг друга.
И вообще, муж называет меня украшением своей жизни. smile.gif
Зачем нам третий лишний?smile.gif



Спустя 8 минут Багира2 написал(а):
А уж в сексуальной жизни всякие высшие силы точно не помощники. Это дело земное, реальное и сугубо личное. smile.gif

Спустя 5 минут, 39 секунд (16.07.2011 - 19:47) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 18:42 )
"Только Бог может быть судьей в наших сексуальных взаимоотношениях.

В тайных комментариях к Синей книге, доступных только заслуженным алкоголикам приближенным к РСО, поясняется, что в данном абзаце речь идет о следующих богах - гречесом Пане, римском Вакхе и египетском Мэне. Именно эта тройка и является судьями в сексуальных делах. Причем, алкашам оценки обычно выставляют низкие... Там 3.2 - 3.1или даже 2.6 - 2.5 ... Ибо алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами.

Спустя 3 минуты, 28 секунд (16.07.2011 - 19:50) калипсо написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Ибо алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами.

Это точно! biggrin.gif

Спустя 7 минут, 54 секунды (16.07.2011 - 19:58) Луи написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
римском Вакхе
А я почему-то всегда думал, что Вакх (он же Дионис) это не к сексу, а больше к виноделию rolleyes.gif

калипсо
Цитата
алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами
С годами занятие сексом, закономерно перекочёвывает в интелектуальную (и виртуальную) области! biggrin.gif

Спустя 6 минут, 58 секунд (16.07.2011 - 20:05) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Луи @ 16.07.2011 - 19:58 )
А я почему-то всегда думал, что Вакх (он же Дионис) это не к сексу, а больше к виноделию

Распостраненное заблуждение.
Амур (Купидон) - бог любви
Венера (Афродита) - богиня чувственной любви
Вакх (Дионис) - бог виноделия, отрывания погонов у центурионов, секса в термах с гетерами и непонятно с кем в тени колизея.

Спустя 9 минут, 26 секунд (16.07.2011 - 20:14) Луи написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Вакх (Дионис) - бог виноделия, отрывания погонов у центурионов, секса в термах с гетерами и непонятно с кем в тени колизея.

Отрывание погонов у полицейских - это явно не к сексу, а к виноделию! biggrin.gif
Как и публичный секс в банях и в тени колизея tongue.gif
Хотя, весьма поэтично rolleyes.gif

Спустя 13 минут, 21 секунду (16.07.2011 - 20:28) elfgard написал(а):
Прошу ближе к теме и не называть имена богов smile.gif
Просто и правда - просить ли от чего-то избавить, полагаться, препоручать - или нет... Просто соблюдать рекомендации нашей программы - и этого достаточно? smile.gif

Спустя 3 минуты, 59 секунд (16.07.2011 - 20:32) владислава написал(а):
Цитата (Луи @ 16.07.2011 - 19:58 )
Цитата
алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами
С годами занятие сексом, закономерно перекочёвывает в интелектуальную (и виртуальную) области! biggrin.gif

Луи,получается что ты посто обязан на мне жениться! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif после всего что между нами было laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 3 минуты, 12 секунд (16.07.2011 - 20:35) Nikola написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 16.07.2011 - 20:47 )
Ибо алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами.

Я бы(это не умышленно) даже подчеркнул, не с мозгом партнера ,а со своим собственным..эдакая склонность к аутосексуальности по причине крайней степени эгоцентризма...партнера нет..есть совокупление с собой лично.

Спустя 1 минуту, 32 секунды (16.07.2011 - 20:36) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 20:28 )
Просто соблюдать рекомендации нашей программы - и этого достаточно?

Для секса? Нет, не достаточно. Еще - желание нужно... И возможность...

Спустя 24 секунды (16.07.2011 - 20:37) izpod написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 17:28 )
Прошу ближе к теме и не называть имена богов

Главное принципы, а не личности! biggrin.gif

Спустя 43 секунды (16.07.2011 - 20:38) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Nikola @ 16.07.2011 - 20:35 )
.есть совокупление с собой лично.

Мозготрубация, во!

Спустя 12 секунд (16.07.2011 - 20:38) elfgard написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 16.07.2011 - 20:36 )
Еще - желание нужно... И возможность...

А может ли это дать ВС?..

Спустя 23 секунды (16.07.2011 - 20:38) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 16.07.2011 - 20:36 )
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 20:28 )
Просто соблюдать рекомендации нашей программы - и этого достаточно?


Для секса? Нет, не достаточно. Еще - желание нужно... И возможность...


Еще партер желателен. smile.gif

Спустя 59 секунд (16.07.2011 - 20:39) elfgard написал(а):

 ! 

М
Продолжим обсуждение в "Обо всем"... :)
elfgard

Спустя 1 минуту, 58 секунд (16.07.2011 - 20:41) izpod написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 16.07.2011 - 17:38 )
Еще партер желателен.

А лучше несколько!

Спустя 1 минуту, 37 секунд (16.07.2011 - 20:43) elfgard написал(а):
Тут и пошутить можно, и серьезные ответы с радостью приму (Багира, мерси, как всегда!!!) smile.gif
Чем вызвана тема - написал уже, вопросы спрашивают, плюс открывается малая группа, там тоже хотят эту тему затронуть... Может и правда, не стоит ее на группу выпускать?
Цитата (izpod @ 16.07.2011 - 20:41 )
А лучше несколько!

Свечу кто-то упомянет, интересно? wink.gif biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 4 секунды (16.07.2011 - 20:44) Илья алкоголик написал(а):
Самоликвидация произошла.Что и следовало ожидать. cool.gif

Каков вопрос - таков ответ.

Да шоб на такую тему алкаши да не постебались! cool.gif

Спустя 4 минуты, 10 секунд (16.07.2011 - 20:48) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 20:43 )
Тут и пошутить можно, и серьезные ответы с радостью приму (Багира, мерси, как всегда!!!) smile.gif

Уже можно шутить? smile.gif

Тогда такое размышление. Насколько я помню, бог своих первенцев из глины и безмозглой кости сделал. И при чем тут секс? Что он в нем понимает? Мы ж не почкованием размножаемся. smile.gif

Спустя 5 минут, 11 секунд (16.07.2011 - 20:53) elfgard написал(а):
А если не "вообще", а об опыте? Может кто-то по шагам ведет и тему затрагивали, или опять таки опыт малых групп есть?

Спустя 1 минуту, 24 секунды (16.07.2011 - 20:55) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 16.07.2011 - 20:43 )

Свечу кто-то упомянет, интересно? wink.gif biggrin.gif

А как же! Обижаешь, начальник. biggrin.gif
Ты подсказал и я поняла! Роль ВС в сексе - свечку держать!!!

Спустя 24 секунды (16.07.2011 - 20:55) Луи написал(а):
Цитата (владислава @ 16.07.2011 - 20:32 )
Луи,получается что ты посто обязан на мне жениться!  после всего что между нами было laugh.gif 

Как честный человек - да! ...Но виртуально biggrin.gif

Багира2
Цитата
бог своих первенцев из глины и безмозглой кости сделал. И при чем тут секс? Что он в нем понимает?

Это иудейский Яхве не понимает, а Юпитер (Зевс тож) он и быком и лебедем и... как только не изощрялся biggrin.gif
Цитата
Роль ВС в сексе - свечку держать!!!

Не скажи, иной раз токмо на Божью помощь и уповаю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 35 секунд (16.07.2011 - 20:57) izpod написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 17:55 )
Роль ВС в сексе - свечку держать!!!

Противозачаточную!

Спустя 7 минут, 23 секунды (16.07.2011 - 21:05) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (Луи @ 16.07.2011 - 21:02 )
Не скажи, иной раз токмо на Божью помощь и уповаю


Особенно с возрастом wink.gif

Спустя 10 минут, 28 секунд (16.07.2011 - 21:15) Багира2 написал(а):
Дикие вы люди! Лекарства же есть! biggrin.gif

Спустя 8 минут, 47 секунд (16.07.2011 - 21:24) Луи написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 21:15 )
Дикие вы люди! Лекарства же есть! biggrin.gif

Это женский взгляд на проблему biggrin.gif
У женщин с годами таких проблем не возникает tongue.gif

Спустя 7 минут, 10 секунд (16.07.2011 - 21:31) Багира2 написал(а):
Луи
Это медицинский взгляд на проблему!

Спустя 18 минут, 34 секунды (16.07.2011 - 21:50) Луи написал(а):
Багира2
В это деле что ВС, что медицина - помощники... косвенные wink.gif
" ...время рождаться, и время умирать...
время обнимать, и время уклоняться от объятий..." rolleyes.gif

Спустя 26 минут, 46 секунд (16.07.2011 - 22:17) Багира2 написал(а):
Луи
Цивилизация и излишества всякие подкосили здоровье. А природой в мужчне заложены мужские силы и способность оплодотворять до 100 лет!

Спустя 38 минут, 40 секунд (16.07.2011 - 22:55) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 22:17 )
А природой в мужчне заложены мужские силы и способность оплодотворять до 100 лет!

до тысячи! ( Ной вона скока жил - толи 600, толи 800 лет, а предшественники его и того больше!

и надо было этим гаденышам башню строить.... а Каин ваще козел! из-за них плин мы терь и до ста лет не дотягиваем mad.gif от фстречу на том свете, усе выскажу laugh.gif

Спустя 15 минут, 9 секунд (16.07.2011 - 23:10) Маэстро 64 написал(а):
Цитата
способность оплодотворять до 100 лет!

Однако(кряхтя,слезает с дивана) wink.gif

Спустя 31 минуту, 33 секунды (16.07.2011 - 23:42) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 21:31 )
Высшая сила и секс, ...высшим судьей остается Бог...


Высокодуховный секс с очаровательной ААевкой - Что может быть лучше !?

Только с двумя ААевками wink.gif

Спустя 53 минуты, 9 секунд (17.07.2011 - 00:35) Nothing написал(а):
Странно как-то. Почти все, что написано в этой теме не о сексе, а скорее об отношениях, которые могут возникать на почве секса.
По мне, когда есть:
1. обоюдное желание,
2. возможность -
обычно случается секс.
Если же секс при наличии 1 и 2 не случился, значит, как минимум, с кем-то одним из двоих, что-то не так. Разбираться что не так у партнера - дело мало реальное. Остается 2 выхода: либо разбираться с собой, либо искать другого партнера. И вот из этих-то 2-х зол я обычно и выбираю.
Замечу, что я говорю именно о сексе, а не о любви и т.п.

Спустя 7 часов, 53 минуты, 9 секунд (17.07.2011 - 08:28) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.07.2011 - 22:17 )
А природой в мужчне заложены мужские силы и способность оплодотворять до 100 лет!

Заложенно то оно заложенно, только вот очень редкий мужик заинтересуется столетней бабкой...

Спустя 2 часа, 57 минут, 11 секунд (17.07.2011 - 11:25) Nikola написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 17.07.2011 - 00:42 )
Только с двумя ААевками

С правой и с левой biggrin.gif



Спустя 6 минут, 58 секунд Nikola написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 17.07.2011 - 09:28 )
Заложенно то оно заложенно, только вот очень редкий мужик заинтересуется столетней бабкой...

Почему редкий? у нас есть закрытое отделение в псих больнице, там сидят осужденные типа, но признанные не совсем того(мы туда почему-то по 12 шагу ходили), так вот таких любителей древних довольно таки много..их почему-то считают невменяемыми..с одним убийцей разговаривал, дык говорит изнасиловал бабушку и убил..а что, говорит, женщина как женщина..а что убил, дык она старая была и сама бы умерла через полгода..а не убил бы, дык сдала бы...так он и сидит там, убежденный в своей невиновности..(а может и надо быть убежденным, иначе переведут куда нить на пожизненное..Вот такая любовь бывает)

Спустя 31 секунду (17.07.2011 - 11:26) pechora написал(а):
Цитата (Nikola @ 17.07.2011 - 11:19 )
С правой и с левой

laugh.gif
Пришел Гаспар, и протянул Николе сразу двух АА-евок.. приветствуя..)))

Спустя 15 минут, 46 секунд (17.07.2011 - 11:42) Nikola написал(а):
Цитата (pechora @ 17.07.2011 - 12:26 )
Пришел Гаспар, и протянул Николе сразу двух АА-евок.. приветствуя..)))

Ну почему бы не поздороваться..руки бывают свободными..не все так плохо biggrin.gif

Спустя 1 час, 24 минуты, 15 секунд (17.07.2011 - 13:06) pechora написал(а):
Цитата (Nikola @ 17.07.2011 - 11:42 )
Ну почему бы не поздороваться..

..сказал Никола, и протянул Гаспару своих ААевок..
Вот так родилась группа)) Из двух ААевцев и четырех ААевок..))

Спустя 7 минут, 47 секунд (17.07.2011 - 13:14) гаспар1 написал(а):
Цитата (Nikola @ 17.07.2011 - 11:25 )
С правой и с левой


Мда Николя - сильна же у тебя любовь к себе laugh.gif


Спустя 17 минут, 45 секунд (17.07.2011 - 13:32) Nikola написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 17.07.2011 - 14:14 )
Мда Николя - сильна же у тебя любовь к себе

Да неразлучница)))

Спустя 1 час, 56 минут, 54 секунды (17.07.2011 - 15:28) Джарета написал(а):
Ничего не поняла! Причём Вісшая Сила к сексу или секс к Вісшей Силе?

Спустя 22 минуты (17.07.2011 - 15:50) Багира2 написал(а):
Джарета
Не при чем, на мой взгляд. Я всегда считала и считаю, что это уже за уши притянуто.

Спустя 22 часа, 52 минуты, 34 секунды (18.07.2011 - 14:43) Джарета написал(а):
разве что ВС сотворила всех и вся - в т. ч. и секс!

Спустя 1 час, 6 минут, 15 секунд (18.07.2011 - 15:49) pups написал(а):
О хорошей жене, из Библии, Притчи, глава 31.:
"17.Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18. Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью. "

Мне нравится biggrin.gif

Спустя 1 час, 29 минут, 54 секунды (18.07.2011 - 17:19) Росс написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Ибо алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами.

user posted image user posted image user posted image

Спустя 43 минуты, 59 секунд (18.07.2011 - 18:03) elfgard написал(а):
Цитата (pups @ 18.07.2011 - 15:49 )
Мне нравится

А мне "1001 ночь" wink.gif

"А затем она прижала меня к груди
и, положив меня в постель, до тех пор растирала мне ноги, пока меня не
охватила дремота, а когда я погрузился в сон, она взяла опахало, села
около изголовья и обвевала мое лицо до конца дня. А под вечер она разбу-
дила меня; и, проснувшись, я увидел, что она у моего изголовья с опаха-
лом в руках...
И я принялся есть, не противореча ей, и она клала мне пищу в рот,
а я жевал, пока не наполнился, и потом она напоила меня отваром грудной
ягоды с сахаром и, вымыв мне руки, осушила их платком и обрызгала меня
розовой водой.."

Спустя 1 час, 15 минут, 47 секунд (18.07.2011 - 19:19) Лися написал(а):
дак если заслужил- чего не побрызгать? wink.gif laugh.gif

Спустя 5 часов, 48 минут, 17 секунд (19.07.2011 - 01:07) Лыгарь написал(а):

Спустя 15 часов, 20 минут, 44 секунды (19.07.2011 - 16:28) Джарета написал(а):
Ох ты !Ух ты! Ему-то хорошо- а ЕЙ?

Спустя 10 минут, 1 секунду (19.07.2011 - 16:38) гаспар1 написал(а):
Цитата (Джарета @ 19.07.2011 - 16:28 )
Ох ты !Ух ты! Ему-то хорошо- а ЕЙ?


ей - !? а може это Лябов laugh.gif

Спустя 31 минуту, 28 секунд (19.07.2011 - 17:09) ха-АЛК написал(а):
elfgard
Цитата
"А затем она прижала меня к груди
и, положив меня в постель, до тех пор растирала мне ноги, пока меня не
охватила дремота, а когда я погрузился в сон, она взяла опахало, села
около изголовья и обвевала мое лицо до конца дня. А под вечер она разбу-
дила меня; и, проснувшись, я увидел, что она у моего изголовья с опаха-
лом в руках...
И я принялся есть, не противореча ей, и она клала мне пищу в рот,
а я жевал, пока не наполнился, и потом она напоила меня отваром грудной
ягоды с сахаром и, вымыв мне руки, осушила их платком и обрызгала меня
розовой водой.."

А где здесь про секс?user posted image

Спустя 19 минут, 22 секунды (19.07.2011 - 17:29) гаспар1 написал(а):
Цитата (ха-АЛК @ 19.07.2011 - 17:09 )
А где здесь про секс?


Цитата (Магл-СПб @ 18.07.2011 - 17:19 )
бомж-вредительЦитата
Ибо алкаши склонны заниматься сексом с мозгом партнера, а не с другими органами.



user posted image

Спустя 51 минуту, 52 секунды (19.07.2011 - 18:21) Лися написал(а):
ха-АЛК
Цитата
А где здесь про секс
дак логически получается .. ты ДО того как- разве будешь свою любимую кормить wink.gif tongue.gif

Спустя 3 месяца, 23 дня, 23 часа, 38 минут, 23 секунды (13.11.2011 - 17:59) Джарета написал(а):
кстати 1 у нас в живой группе есть чел , который компостирует мне мозги , что я-де плохая . раз не хочу дать обет безбрачия и воздержания , Что Вс против секса ! что мсне делать ?

Спустя 12 минут, 54 секунды (13.11.2011 - 18:12) Багира2 написал(а):
Цитата (Джарета @ 13.11.2011 - 17:59 )
что мсне делать ?

Послать этого импотента в эротическое путешествие. biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 59 секунд (13.11.2011 - 18:14) Джарета написал(а):
импотента? он не импотент - но парень ...с бзиками !(А моя мамаша ещё хотела . чтоб мы ...ПОЖЕНИЛИСЬ ! )

Спустя 1 минуту, 20 секунд (13.11.2011 - 18:15) Avacada написал(а):
Джарета
Пожалей его!
Господь создал мужчину и женщину и сказал, что-то типа да будут муж и жена одним целым.
Мы алкоголики, мы каждый день совершаем духовный подвиг, оставаясь трезвыми.
Зачем нам еще другие, никому не нужные духовные подвиги?

Спустя 1 минуту, 44 секунды (13.11.2011 - 18:17) Джарета написал(а):
ПОНЯЛА !

Спустя 15 минут, 42 секунды (13.11.2011 - 18:33) Багира2 написал(а):
Цитата (Джарета @ 13.11.2011 - 18:14 )
импотента? он не импотент - но парень ...с бзиками

А мне вот кажется, что там не все в порядке. Я по своим наблюдениям заметила, что мужики в АА, ратующие за воздержание либо импотенты, либо им никто не дает, в силу их непривлекательности, неряшливости и неумения вести себя с женщинами. smile.gif

Спустя 7 минут, 12 секунд (13.11.2011 - 18:40) Джарета написал(а):
нет там другая проблема замешана...Но это уже будет с моей стороны некрасиво !

Спустя 1 час, 12 секунд (13.11.2011 - 19:40) Багира2 написал(а):
Джарета
Не говори, конечно. Только ведь все равно проблема имеется. smile.gif

Спустя 2 часа, 1 минуту, 10 секунд (13.11.2011 - 21:41) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 21:29 )
А для кого-то раз пять замуж выходить- эт типа норма.

Нос, гордо задранный, вниз опусти, плиз. biggrin.gif

И не перекладывай свое нездоровое отношение к сексу на других.

Ты скажи - куда ты убегал от себя, пытался убежать в употреблении? Все алкоголики куда-то бегут, надеясь, что смена внешних обстоятельств изменит внутреннюю ситуацию.

Я убегала в законные браки. Только ничего не менялось. Я ведь не понимала, что мозги больные, что менять надо себя изнутри, что своей больной головой я выбираю таких же деструктивных личностей себе в партнеры.
Секс у меня в отношениях с мужчинами был не определяющ. Секс - хорошо, конечно, но у меня никогда не было нездоровой зацикленности на нем. Секс для меня - просто составлящая часть серьезных отношений.
Кто ж виноват, что за серьезные отношения я принимала всякую лабуду? smile.gif

Спустя 15 минут, 53 секунды (13.11.2011 - 21:57) Nikola написал(а):
Есть две жизни. Первая- до прихода к Богу и вторая- после прихода к Богу. Это две совершенно разные жизни. До прихода- жизнь без Любви, после прихода- жизнь в Любви. Секс до прихода к Богу носит характер насилия, а даже внешне оставаясь в "рамках приличия", внутри - насилие. После прихода к Богу секс носит другое качество, чем "до". Я хорошо знаю секс "до". От него я отказался. Но сейчас я могу заниматься сексом, но только с теми, кто тоже "уже во второй жизни". Иначе я буду измазан опять в грязь. Я сексуально чистый.

Спустя 59 секунд (13.11.2011 - 21:58) dedtankist написал(а):
Nikola
Извиняй ветеран всего и вся, пробой у тебя...К женщине каск к зукбной щетке даже в сексе относится нельзя....ты иот туть уж определяйся, чого туть больше, животной полтребности , али нечта большего, что собстно(имхо) и определяет сексуальную гармонию отношений....и завумствования туть полюбому смешны..

Спустя 6 минут, 13 секунд (13.11.2011 - 22:04) Nikola написал(а):
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 22:58 )
Nikola
Извиняй ветеран всего и вся, пробой у тебя...К женщине каск к зукбной щетке даже в сексе относится нельзя....ты иот туть уж определяйся, чого туть больше, животной полтребности , али нечта большего, что собстно(имхо) и определяет сексуальную гармонию отношений....и завумствования туть полюбому смешны..

Танкист, ты по моему, седня танковую норму перегнул. Марш спать.

Спустя 1 минуту, 55 секунд (13.11.2011 - 22:06) Багира2 написал(а):
dedtankist
Сексоголик тебя и меня никогда не поймет. У сексоголиков всегда отношение к сенксу странное. Он для них болезненно желаем и одновременно грязен.
Я этого никогда не понимала. Это всего лишь естественная, данная природой функция. А вот уже отношение к этой функции зависит от больной или здоровой в этом плане головы. smile.gif
Лично у меня животной потребности нет и, соответственно, отношусь к сексу, как к прекрасной части жизни. Независимо от ситуации. Кроме явного насилия, естественно. Ведь насильник - больной человек.



Спустя 1 минуту, 38 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:04 )
Танкист, ты по моему, седня танковую норму перегнул.

Он совершенно прав. Потому что отношение к вопросу у него, как у нормального мужчины.

Спустя 3 минуты, 1 секунду (13.11.2011 - 22:09) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 13.11.2011 - 23:05 )
Ведь насильник - больной человек.

Угадай где он biggrin.gif



Спустя 2 минуты, 40 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 13.11.2011 - 23:06 )
Он совершенно прав. Потому что отношение к вопросу у него, как у нормального мужчины

Тогда объясню по поводу сравнения зубной щетки и женщины. Если неприятно когда зубная щетка гуляла по рукам, то крайне неприятно - если женщина. Ведь женщина не зубная щетка, а отношение к ней хуже чем к зубной щетке. Не я женщину щас унизил, а вы с танкистом.

Спустя 46 секунд (13.11.2011 - 22:10) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:07 )
Угадай где он

Откуда ж мне знать. Я только в приличных местах бываю, с законным мужем. smile.gif

Есть, конечно, и самонасильники. Они не испытывают от секса морального удовлетворения. Но это уже их проблемы.

Нормальный комплекс - удовольствие физическое, моральное, ощущение внетреннего полета и полноты жизни, благодарность партнеру и радость от того, что и он получил удовольствие.

Спустя 2 минуты, 35 секунд (13.11.2011 - 22:13) Инсайт написал(а):
elfgard
Секс - это интимные отношения и как то для меня странно устраивать обсуждения. Я так понимаю, что эта цитата из БК относится к 4 и 5 шагу, а не к общественному обсуждению.
Но тема меня повеселила... На дворе осень, ноябрь ..., но на Весвало опять темы про секс. wink.gif А само название темы удивило... Смотря какая у кого ВС и есть ли она вообще. Атеист по-своему воспринимает, а представитель определенной религиозной конфессии так, как предписывает его вера. Тут тебе наверно надо конкретно обращаться к тому, у кого такая же ВС(или ее отсутствие), как и у тебя и, может быть сделать ему 5 шаг по этой теме. Или эта тема - шутка? cool.gif

Спустя 3 минуты, 27 секунд (13.11.2011 - 22:16) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:09 )
Ведь женщина не зубная щетка,

Да, женщина не зубная щетка. И именно поэтому у нормального мужчины отношение к каждой партнерше, даже к случайной - как к королеве, богине.
Если нет, то это мужик, удовлетворяющий свои амбиции, компенсирующий свои комплексы за счет другого человека. Это уже не мужчина - плюнуть, растереть и забыть про такое существо.
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:09 )
Если неприятно когда зубная щетка гуляла по рукам, то крайне неприятно - если женщина.

Что значит - гуляла по рукам? Мне интересно. Мужчины частенько свое отношение к сексу проецируют на женщин. А ведь у нас совершенно другая мотивация для вступления в интимные отношения, нежели у вас.
Знаешь, как говорится - после первого интимного свидания мужчина не знает, будет ли второе, а женщина уже думает, где будет стоять шкаф. smile.gif
Так что, женщина всегда преследует цель серьезную, с далеко идущими планами. А мужчина нет. Так кто по рукам гуляет? Мужики, естественно! biggrin.gif


Я не считаю, конечно, психически больных и секс по пьяни. Этот вариант вообще не считается за реальный. Секс по пьяни - отсутствие секса.

Спустя 1 минуту, 37 секунд (13.11.2011 - 22:18) dedtankist написал(а):
Nikola
Ох Николя, "завидую" я тоби, сколько ж у тебя впереди открытий чудных, сколько горизонтов непознанных....перевари толькось енто все, не отвергай в гордыне непознанного..

Спустя 1 минуту, 24 секунды (13.11.2011 - 22:19) Багира2 написал(а):
dedtankist
Не завидуй. Судя по его словам - полноценные отношения так и останутся терра инкогнито для Николя. У него голова не так устроена, чтобы воспринимать естественно и органично. biggrin.gif

Спустя 10 минут, 50 секунд (13.11.2011 - 22:30) dedtankist написал(а):
Багира2
А ведь такой жизнерадостный чел на аватарке....могет и счастье кому бы одарил.....тараканов бы протравити, толькось то дело добровольное, посему маловероятное, с учетом установок потенциального пациента...

Спустя 3 минуты, 42 секунды (13.11.2011 - 22:34) Багира2 написал(а):
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 22:30 )
тараканов бы протравити,

Ой, надо, надо!
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 22:30 )
дело добровольное, посему маловероятное, с учетом установок потенциального пациента...

Увы... sad.gif

Спустя 5 минут, 52 секунды (13.11.2011 - 22:39) Nikola написал(а):
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 23:18 )
Nikola
Ох Николя, "завидую" я тоби, сколько ж у тебя впереди открытий чудных, сколько горизонтов непознанных....перевари толькось енто все, не отвергай в гордыне непознанного..

У меня этих "открытий чудных" за сотню перевалило. А ты учить вздумал, там мы плавали, знаем, ты бы узнал что такое сексуальная чистота, да что там сексуальная, тебе бып от бухла протрезветь. Ато поешь оды трезвости- не зная трезвости, поешь оды сексу, а сам гениталии опорожняешь и думаешь "есть секс". biggrin.gif



Спустя 5 минут, 32 секунды Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 13.11.2011 - 23:34 )
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 22:30 )
тараканов бы протравити,

Ой, надо, надо!
Цитата (dedtankist @ 13.11.2011 - 22:30 )
дело добровольное, посему маловероятное, с учетом установок потенциального пациента...

Увы... sad.gif

Дык за дело! глядишь, отдуплитесь)))

Спустя 14 минут, 47 секунд (13.11.2011 - 22:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:39 )
У меня этих "открытий чудных" за сотню перевалило.

1. Количество партнерш не открытие чудное. Это всего лишь количество. А о том, что такое качество отношений ты, видимо, понятия не имеешь.
2. Всего сотня? blink.gif biggrin.gif
Цитата (Nikola @ 13.11.2011 - 22:39 )
поешь оды сексу, а сам гениталии опорожняешь и думаешь "есть секс".

Никол... а ты хоть кого-нибудь когда-нибудь любил? Я не имею в виду сказочку о боге. Я имею в виду настоящую, земную любовь к земной женщине.
Потому как читаю тебя и вижу, что ты ну совсем не в теме, совсем с вопросом не знаком.

Спустя 3 минуты, 53 секунды (13.11.2011 - 22:58) dedtankist написал(а):
Nikola
Стас, ты енто того, выдыхай...ну и обще, негоже с таким сроком трезвости в непотребщину срыватьси, .....неудочно ты как-то отдуплился, сам не понял видать. а оть сам жешь себя и ...., преодолеть тебе все енто в себе, преодолеть, ВС спомогуть...толькось голос их надоть слашать, тихий такой, негромкий, ну и про секас они правдать обычно стесняются...не ихняя компетенция, там Всевышний накосячил, и от тысячи лет разгребаеть, ну хто разумный себе такую шабашку сподвигнет, так что поспокойней братуха, смиреннее,...умнее...шаговитее....

Спустя 2 минуты, 21 секунду (13.11.2011 - 23:01) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 13.11.2011 - 23:54 )
Я имею в виду настоящую, земную любовь к земной женщине.

Во заморочка biggrin.gif

Спустя 13 минут, 35 секунд (13.11.2011 - 23:14) dedtankist написал(а):
Багира2
Оть в очереной раз нас словили на прошлой нашей связи.. а кто тогдась был? Непомню, навернось опять всепроницательнай жовто-блаккитный Коля, даже странно чо такой асесуальный иперсонаж так чутко реагируеть, или молгет оно от недопоученных тактильных ощущений такая прозорливость.......одно слово-болеет...

Спустя 28 минут, 48 секунд (13.11.2011 - 23:43) Nikola написал(а):
Цитата (dedtankist @ 14.11.2011 - 00:14 )
Багира2
Оть в очереной раз нас словили на прошлой нашей связи.. а кто тогдась был? Непомню,  навернось опять всепроницательнай жовто-блаккитный Коля, даже странно чо такой асесуальный иперсонаж так чутко реагируеть, или молгет оно от недопоученных  тактильных ощущений такая прозорливость.......одно слово-болеет...

Ну ты ба, новая разновидность алкоголиков- психологи. Не протрезвел, а туды же)).Где и слов то таких умных поначитывались..и када успели laugh.gif

Спустя 43 минуты, 20 секунд (14.11.2011 - 00:26) OSTAP написал(а):
Багира2
Девочка, не спорьте с мальчиком, у тебя муж есть, а у него Б-г есть, оба недоработали!!!
Опять вас elfgard спровоцировал!?

Спустя 5 минут, 58 секунд (14.11.2011 - 00:32) Nikola написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 01:26 )
Багира2
Девочка, не спорь с мальчиком, у тебя муж есть, а у него Б-г есть, оба недоработали!!!
Опять вас elfgard спровоцировал!?

Как понимать? кто "оба" и шо не доработали?(эльф провокатор biggrin.gif )

Спустя 11 минут, 5 секунд (14.11.2011 - 00:43) OSTAP написал(а):
Nikola
Отпусти...

Спустя 7 минут, 22 секунды (14.11.2011 - 00:51) Nikola написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 01:43 )
Nikola
Отпусти...

Плывите biggrin.gif (ну все-таки?)



Спустя 36 секунд Nikola написал(а):
Лентяй.



Спустя 3 минуты, 48 секунд Nikola написал(а):
Ладно, я понимаю. Типа у Багиры нет Бога, у Мыколы жены..я думаю у кого есть Бог, то остальное нафиг не надь))..но если появится- фиг с ним, пусть будет, тока уже ничего не добавить к тому, что имею я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! user posted image

Спустя 55 секунд (14.11.2011 - 00:52) Таська написал(а):
Цитата (13.11.2011 - 23:01 @ 721512)
Я имею в виду настоящую, земную любовь к земной женщине.

это к мыколе, он по этому не превзойденый спец. личный опыт недавний rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 30 секунд (14.11.2011 - 00:55) Nikola написал(а):
[QUOTE=Таська,14.11.2011 - 01:52,721548] [quote13.11.2011 - 23:01,721512]Я имею в виду настоящую, земную любовь к земной женщине.[/quote]
это к мыколе, он по этому не превзойденый спец. личный опыт недавний rolleyes.gif [/QUOTE]
Таська, это ния..я серьезно, просто када просим, то получаем то, что сердце желает. Такие дела. Типа "пикник на обочине" Стругацких, или не пикник, не помню, там про зону "сбывания желаний". Вспомнил- "Сталкер" называется.

Спустя 16 минут, 15 секунд (14.11.2011 - 01:11) Nikola написал(а):
Когда любишь Бога, то сердце к Нему привязывается. Только после этого все остальное -прилог. И если теряем что-либо из прилога, то остается истинная связь..Ежели сначала не установить связь с Богом, то вместо связи с Ним будет установлена другая связь. Без Бога. от этой связи нельзя получить то, что можешь получить тока от Бога. Тогда со временем начинаешь требовать от "второй половины" дать то, что вторая половина не может дать по той простой причине, что вторая половина- не Бог.



Спустя 2 минуты, 15 секунд Nikola написал(а):
Как только полюбил что-либо или кого-либо больше Бога- теряется Связь и что-то другое становится объектом...тогда прерывается связь с жизнью..Наступает смерть, тьма и отрицание шо уже тьма. Короче богом является то, что больше всего любим. У наркомана это доза. У алкоголика- бутыль:)

Спустя 16 минут, 35 секунд (14.11.2011 - 01:28) OSTAP написал(а):
Nikola
"...не хорошо быть человеку одному, давай сотворим ему помощницу..."
Брат, я это проходил..., но ты сам выбираешь!!!

Спустя 1 час, 36 минут, 38 секунд (14.11.2011 - 03:05) Вальтрон написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 01:28 )
"...не хорошо быть человеку одному, давай сотворим ему помощницу..."
Брат, я это проходил..., но ты сам выбираешь!!!

Кто не хочет жить с помощницей, может посвятить свою жизнь А А.
Кстати об этом пишется в 12 на 12.
А вообще то Богу конечно, и жить полностью в воздержании. smile.gif кто не может-женись.

Спустя 4 часа, 57 минут, 18 секунд (14.11.2011 - 08:02) OSTAP написал(а):
Вальтрон 911
Ты также аскет или ты Nikola2 "умник"??????

Спустя 1 час, 13 минут, 32 секунды (14.11.2011 - 09:15) elfgard написал(а):
OSTAP
Ты о сетевом этикете и вежливости понятие имеешь?

Спустя 2 минуты, 46 секунд (14.11.2011 - 09:18) Sir написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 01:11 )
Тогда со временем начинаешь требовать от "второй половины" дать то, что вторая половина не может дать по той простой причине, что вторая половина- не Бог.
У меня получилось не со временем. Я сразу мужа в иконку, и давать на него молиццо. От стакана ж тока, мозги никакие были.
Повезло, что не совсем гадом оказался biggrin.gif - и женился, и старался воспитывать, как мог, что мог - давал.
Но все равно настало время, когда пришлось понять, что рядом со мной не Бог живет и жил все это время, а человек живой со всеми делами человеческими.
Вот то ломка была страшная.

OSTAP, знаю людей, которые живут в воздержании в силу разных причин (вдовы, например) и посвящают свою жизнь служению. Чему-то или кому-то. Что тебя в этом удивляет? Ты думаешь, без секса жизнь заканчивается?

Спустя 53 минуты, 7 секунд (14.11.2011 - 10:11) Nikola написал(а):
Ося, там есть еще "итак, что Бог соединил человек да не разрушит. Тайна сия велика". Речь о браке души с Богом. Еще там есть шо если призван неженатым- не ищи жены.



Спустя 8 минут, 22 секунды Nikola написал(а):
Цитата (elfgard @ 14.11.2011 - 10:15 )
OSTAP
Ты о сетевом этикете и вежливости понятие имеешь?

Эльф, а ты меня уважаешь? Я это к чему. Если уважение к другим это исполнение внешних правил без состояния души- это пустое. У тебя гораздо меньше например уважения ко мне чем у Оси. Ты пока просто не можешь уважать.

Спустя 10 минут, 37 секунд (14.11.2011 - 10:22) elfgard написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 08:11 )
Эльф, а ты меня уважаешь?

Нет. И я не об уважении писал, а как раз о этикете, о внешней стороне. К людям я отношусь по-разному, но в общественных местах учусь вести себя вежливо, не плеваться вокруг, что бы я не думал о ком-то.

Спустя 13 минут, 38 секунд (14.11.2011 - 10:35) Nikola написал(а):
Цитата (elfgard @ 14.11.2011 - 11:22 )
И я не об уважении писал, а как раз о этикете, о внешней стороне.

Для меня это абсолютно ненужный понт- этикет без уважения. А как ты думаешь, а тебя уважаю? biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 58 секунд (14.11.2011 - 10:40) elfgard написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 08:35 )
А как ты думаешь, а тебя уважаю?

Я об этом вообще не думаю, оно мне не надо.

Спустя 43 минуты, 13 секунд (14.11.2011 - 11:24) OSTAP написал(а):
Nikola
Брат, я в первом же своем посте данной темы и пытался объяснить, что семья изначально Всевышний, мужчина и женщина (треугольник, где вершина Всевышний). И чем ближе они в своих стремлениях к Нему (их движение к вершине треугольника по его сторонам), тем ближе они друг к другу (...будте всегда вместе...) и эпогей всего это когда мужчина и женщина соединяются в вершине (одной точке) со Всевышним! Тогда.....!!!! Ну, до тогда нужно еще дойти!
И поэтому я и сказал, что устраивать тестирование алкоголиков, провоцируя их на конфликт, исходя из их "разношерстности", по меньшей мере это без нравственно! "Разделяй и властвуй", - принцып лжеца и обманщика.

Спустя 8 минут, 50 секунд (14.11.2011 - 11:33) Nikola написал(а):
Куда то не туда повернул ты. В сторону беспочвенных обвинений. Как я понимаю, ты говоришь о злонамеренности Эльфа, когда он создавал эту тему? Ты не прав.

Спустя 1 час, 3 минуты, 41 секунду (14.11.2011 - 12:36) OSTAP написал(а):
Nikola
Есть осознанные, а есть не осознанные намерения, один пень безнравственно! О зле тут и речи не идет! Одна отмаза, - "я алкоголик!". Тут ничего личного. Что автор хотел решить для себя запустив данную тему или так посмотреть как "молодежь" прикалывается? Предлагаю перечитать книгу Песнь песней!

Спустя 5 минут, 40 секунд (14.11.2011 - 12:42) Nikola написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 13:36 )
Предлагаю перечитать книгу Песнь песней!

Там о духовных переживаниях. Ее надо читать глазами, чистыми от похоти. Посему долго думали, стоит ли ее включать в Библию вообще.

Спустя 1 час, 4 минуты, 4 секунды (14.11.2011 - 13:46) OSTAP написал(а):
Nikola
Цитата
Ее надо читать глазами, чистыми от похоти.

Брат, ну я тебя умоляю..., конечно же никак иначе, а то пойдет-поедет по дорогам страны VESVALO!!! smile.gif

elfgard
Брат, у тебя все хорошо!?

Спустя 5 минут, 44 секунды (14.11.2011 - 13:52) Sir написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 12:42 )
Посему долго думали, стоит ли ее включать в Библию вообще.
Кто думал?

Что за песнь песней такая? Там про что? В двух словах, если.

Спустя 4 минуты, 47 секунд (14.11.2011 - 13:56) OSTAP написал(а):
Sir
Это в Библии!
Там про "секс" с большой буквы!!!! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif smile.gif

Спустя 12 минут, 8 секунд (14.11.2011 - 14:09) Sir написал(а):
Тантрический? Вах. Пошла искать Библию. Так и называется? "Библия. Глава "Песнь песней"?

Спустя 31 минуту, 25 секунд (14.11.2011 - 14:40) OSTAP написал(а):
Sir
В Библии есть книга, как мне помнится, проповедника Еклисиаста, который изрек: "Все суета и томление духа!", под названием "Песнь Песней"!



Спустя 9 минут, 43 секунды (14.11.2011 - 14:50) elfgard написал(а):
Цитата (Sir @ 14.11.2011 - 12:09 )
"Библия. Глава "Песнь песней"

Так и называется, Света.
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 12:40 )
как мне помнится, проповедника Еклисиаста, который изрек: "Все суета и томление духа!", под названием "Песнь Песней"!

Увы, помнится тебе плохо... Песнь песней идет следом за Экклезиастом и приписывается Соломону. С тобой-то все в порядке? biggrin.gif
Заходи, народ просит: http://vesvalo.net/index.php?showtopic=313...=0&#entry721801

Спустя 8 минут, 36 секунд (14.11.2011 - 14:58) гаспар1 написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 13:46 )
...высшим судьей остается Бог...


и этим сказано ВСЁ .
так что вперед .

Спустя 34 минуты, 13 секунд (14.11.2011 - 15:33) Гость_Nikola написал(а):
Цитата (elfgard @ 14.11.2011 - 14:50 )
Песнь песней идет следом за Экклезиастом и приписывается Соломону

Есть мнение, что это одно и то же лицо. Это псевдоним Соломона
Цитата (Sir @ 14.11.2011 - 13:52 )
Кто думал?

Типа литературного комитета. Решали коллективно какие включить книги в Библию, а какие назвать спорными и не включать.

Спустя 12 минут, 30 секунд (14.11.2011 - 15:45) elfgard написал(а):
Цитата (Гость_Nikola @ 14.11.2011 - 13:33 )
Это псевдоним Соломона

Да, и третья книга его - "Притчи". Она, "Экклезиаст" и "Песнь Песней" - разные главы. Автор считается один.

Спустя 1 час, 9 минут, 34 секунды (14.11.2011 - 16:55) OSTAP написал(а):
elfgard
Библия состоит из Ветхого и Нового заветов. Ветхий завет состоит из N-ного числа книг, ''Песнь Песней'' это книга, а автор ее царь Соломон-проповедник Екклисиаст (один и тот же человек). Книга признана Каноном, а также и Синодом, в Синодальном изложении Библии имеются книги, которые не являются Каноническими.
ЕLFGARD
Идея со спикерским хороша, но моя! Я согласен, важно по времени, сколько ''баловаться'' будут, касаемо ''вопрос-ответ'', нужно как-то отрегулировать правилами время.

Спустя 15 минут, 31 секунду (14.11.2011 - 17:10) elfgard написал(а):
Цитата (OSTAP @ 14.11.2011 - 14:55 )
отрегулировать правилами время

Создаешь новую тему, в "Курилке", например, пишешь там, как по Программе работал, в комментах отвечаешь на вопросы. Принцип "Открытого собрания" Весвало. Время можешь оговорить сам в теме, день, неделю отвечаешь. Честно - не вижу смысла ограничивать, может человека через год заинтересует.

Спустя 2 часа, 55 секунд (14.11.2011 - 19:11) OSTAP написал(а):
еlfgard
О'key!
Sir
Ну и...?!

Спустя 15 минут, 35 секунд (14.11.2011 - 19:27) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 10:35 )
Цитата (elfgard @ 14.11.2011 - 11:22 )
И я не об уважении писал, а как раз о этикете, о внешней стороне.

Для меня это абсолютно ненужный понт- этикет без уважения.

Да?
А я вот стараюсь руководствоваться высказыванием Вольтера. И другим иногда напоминаю.

Твоя свобода размахивать руками кончается там, где начинается кончик моего носа.


И вообще - то, что ты назвал понтами - всего лишь чувство такта, хорошее воспитание.

Спустя 35 минут, 15 секунд (14.11.2011 - 20:02) Инсайт написал(а):
Багира2
Цитата
Твоя свобода размахивать руками кончается там, где начинается кончик моего носа.

По-моему слишком близко. Комфортное расстояние не менее 40 см. biggrin.gif А в миллиметре от носа - это неприятно... cool.gif Хотя в метро в час пик..., там да, к сожалению именно так.

Спустя 6 минут, 30 секунд (14.11.2011 - 20:08) Nikola написал(а):
Цитата (Инсайт @ 14.11.2011 - 21:02 )
Багира2
Цитата
Твоя свобода размахивать руками кончается там, где начинается кончик моего носа.

По-моему слишком близко. Комфортное расстояние не менее 40 см. biggrin.gif А в миллиметре от носа - это неприятно... cool.gif Хотя в метро в час пик..., там да, к сожалению именно так.

В этом, Инсайт, разница между свободными людьми и теми, кто в рамках закона. Закон дает свободу ограничивая ее.

Спустя 19 минут, 57 секунд (14.11.2011 - 20:28) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 20:08 )
Закон дает свободу ограничивая ее.

И это правильно. Потому как большое количество людей имеет смутное поредставление о границах и рамках. И прутся, как бегемоты в посудную лавку, не снимая кирзовых сапог, измазанных навозом, в чужую душу.

Спустя 2 минуты, 19 секунд (14.11.2011 - 20:31) Nikola написал(а):
Конечно, я читал книжку "Барьеры"

Спустя 11 минут, 6 секунд (14.11.2011 - 20:42) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 20:31 )
я читал книжку "Барьеры"

А в жизни слабо?

Спустя 29 минут, 53 секунды (14.11.2011 - 21:12) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 14.11.2011 - 21:42 )
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 20:31 )
я читал книжку "Барьеры"

А в жизни слабо?

Все работает. причем не только "внешне". Я способен и отношусь к другим с уважением. Причем уважаю любой их выбор.

Спустя 46 секунд (14.11.2011 - 21:12) Багира2 написал(а):
Nikola
Если в реале это так, то ценю. Это радует. smile.gif

Спустя 1 час, 5 минут, 1 секунду (14.11.2011 - 22:17) Джарета написал(а):
Спс , Вльтрон и Никола - наплевали оба в душу ! Я , значит . плохая и второй сотр , раз живая . дышуи хочу найти любимого...Ню-ню !Что мне теперь- отсечь себе всё, что располагается ниже талии ?

Спустя 8 минут, 15 секунд (14.11.2011 - 22:26) Багира2 написал(а):
Цитата (Джарета @ 14.11.2011 - 22:17 )
Спс , Вльтрон и Никола - наплевали оба в душу ! Я , значит . плохая и второй сотр , раз живая . дышуи хочу найти любимого..

Не обращай внимания. Нет ничего лучше живого человека, такого - с кем рядом тепло и хочется подойти поближе.
Истуканы с высокодуховными помыслами и стремлениями невыносимо скучны и неинтересны. И для созидатальной совместной жизни мало пригодны. smile.gif

Спустя 1 минуту, 26 секунд (14.11.2011 - 22:27) Джарета написал(а):
Спс ,Б tongue.gif аГира ! дай пять !

Спустя 12 минут, 44 секунды (14.11.2011 - 22:40) Багира2 написал(а):
user posted image

Спустя 8 минут, 57 секунд (14.11.2011 - 22:49) Nikola написал(а):
Цитата (Джарета @ 14.11.2011 - 23:17 )
Что мне теперь- отсечь себе всё, что располагается ниже талии ?

Оно уже не выше талии. а полностью ты вся))



Спустя 1 минуту, 59 секунд Nikola написал(а):
Я эт к тому, лечиться надо. А не хлопать в ладоши.

Спустя 1 минуту, 17 секунд (14.11.2011 - 22:50) Джарета написал(а):
Родной , а ты не поешь этак с недельку- все мысли в кишку уйдут !



Спустя 58 секунд Джарета написал(а):
От чего лечиться ? От жизни ? Это тока топором !

Спустя 2 минуты, 11 секунд (14.11.2011 - 22:52) Nikola написал(а):
Цитата (Джарета @ 14.11.2011 - 23:50 )
Родной , а ты не поешь этак с недельку- все мысли в кишку уйдут !



Спустя 58 секунд Джарета написал(а):
От чего лечиться ? От жизни ? Это тока топором !

Ты эт брось..Я был еще в худшем состоянии. Шас все класс)). Палку не перегибай

Спустя 57 секунд (14.11.2011 - 22:53) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 22:49 )
Я эт к тому, лечиться надо.

От этого? Что ниже написано? Это как раз надо выращивать и культивировать, чтобы тараканов вытеснить.

Цитата (Джарета @ 14.11.2011 - 22:17 )
живая . дышуи хочу найти любимого..

Спустя 2 минуты, 49 секунд (14.11.2011 - 22:56) OSTAP написал(а):
elfgard
Ты только медаль сам себе не вешай и не нужно упиваться одобрениями других! Я тебе напомню: Б-г это не я! И выбор я сделал спикерить сам, без твоей помощи, я хотел, а Он расположил. Б-г и через ослицу человеческим языком может говорить!!! Я этого ждал c:

03.08.2011 - 20:02
elfgard Цитата
Вывод для себя не самый радужный сделал о своем "графике" былом.

OSTAP
А я-то думааю, чего это ты счетчик трезвости свой убраал! Колись, каакой у тебя непрерывный стааж не употребления веществ изменяющих сознаание????????????
Да, и вообще, таак по всем членаам VESVALO нужно бы пройтись, каасааемо корректировки стаажей трезвости наа счетчикаах! Этим я хочу достичь предельной честности перед саамим собой, перед Б-гом и перед всеми членаами VESVALO!!!
Всё, зрею наа спикерское здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!

! М Elfgard Просьба заняться своей честностью, не проходясь по всем членам группы. В теме - режим "только чтение"

Вспомнил???? dry.gif. Вообщем мы друг друга поняли?!?


Спустя 4 минуты (14.11.2011 - 23:00) Джарета написал(а):
Никола , напомню . ты жил половой жизнью , сам упоминал , я НЕ жила . грю- поголодай так с недельку - а я те скажу: ты это брось , есть же солнцееды !

Спустя 6 минут, 51 секунду (14.11.2011 - 23:07) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 14.11.2011 - 23:53 )
Это как раз надо выращивать и культивировать, чтобы тараканов вытеснить.

Сначала надо найти кусочек земли, где можно посадить то, что потом тараканов вытеснит. Если сосуд полон, то туда не влить еще воды.



Спустя 5 минут, 25 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Джарета @ 15.11.2011 - 00:00 )
а я те скажу: ты это брось , есть же солнцееды

Кто такие? Что, реально ничего не едят? У нас был преподаватель по промышленной электронике, так вот он утверждал, что питается углеводами из воздуха. Я думаю, может действительно мог? Похвастаюсь, когда я ему пошел сдавать лабораторные работы, а надо было сдать штук пять, а у меня в наличии были только две, он выслушав сдачу первой лабораторной, поставил пятерку. Сказал, что остальные мне писать и сдавать не надо. Смысла нет...в то время я уже употреблял наркотики sad.gif

Спустя 5 минут, 28 секунд (14.11.2011 - 23:12) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 23:07 )
Кто такие? Что, реально ничего не едят?

Есть такие. Вон, недавно у одной такой семейки детей отобрали. Теперь их лечить долго. Отстают в развитии из-за недоедания.

Спустя 14 минут, 39 секунд (14.11.2011 - 23:27) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 00:12 )
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 23:07 )
Кто такие? Что, реально ничего не едят?

Есть такие. Вон, недавно у одной такой семейки детей отобрали. Теперь их лечить долго. Отстают в развитии из-за недоедания.

Я помню по телевизору показывали случай, когда отец, вычитав в Библии "Я есмь хлеб небесный" заморил голодом семью, в ожидании когда буханки начнут падать..Тока я не об этих случаях, может реально уже есть такие? blink.gif

Спустя 25 минут, 46 секунд (14.11.2011 - 23:53) Любаша написал(а):
Цитата (Джарета @ 14.11.2011 - 23:00 )
поголодай так с недельку

я как закоренелый эгоцентрик и прирождённая лентяйка могу назвать массу существенных причин, по которым лучше не искать себе семью.
И одна из главных - хочется получать тепло от другого человека, а как до дела (до реальных отношений) дойдёт, то оказывается, что его же ещё надо отдавать самой. А дети пойдут? Вообще атас. С них тепло лучше не тянуть, а то потом аукнется по голове. А как не тянуть, ежли эгоцентризьма рулит?
И ещё я молчу про политические, апостасийные и прочие глобалистские причины, которые не внушают оптимизма

Nikola
а тебе, Мыкола, скажу, шо в первоисточнике ещё сказано: "семья - малая Церковь". Так что там как раз весьма быстро недостатки обтёсываются. Вот! biggrin.gif

Спустя 6 минут, 39 секунд (14.11.2011 - 23:59) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 14.11.2011 - 23:27 )
.Тока я не об этих случаях, может реально уже есть такие?

И я не об этих. Именно о солнцеедах. Дети разболелись, а родители реально ничего не едят. Только пьют - отвар от овощей.



Спустя 1 минуту, 49 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Любаша @ 14.11.2011 - 23:53 )
хочется получать тепло от другого человека, а как до дела (до реальных отношений) дойдёт, то оказывается, что его же ещё надо отдавать самой.

А как же! Я, например, без семьи ощущала себя дойной коровой, которую никто не доит. Как же не отдавать-то? Это ж естественная потребность - дарить тепло и нежность!
Цитата (Любаша @ 14.11.2011 - 23:53 )

а тебе, Мыкола, скажу, шо в первоисточнике ещё сказано: "семья - малая Церковь". Так что там как раз весьма быстро недостатки обтёсываются.

Абсолютно!!!

Спустя 4 минуты, 22 секунды (15.11.2011 - 00:04) Любаша написал(а):
Цитата (Багира2 @ 14.11.2011 - 23:59 )
Я, например, без семьи ощущала себя дойной коровой, которую никто не доит. Как же не отдавать-то? Это ж естественная потребность - дарить тепло и нежность!

а у меня вот как-то нету особо такого желания. Мне бы на диване полежать, ноги на стол, ведро попкорна - и детективу какую-нить про хороших ментов. До сих пор удивляюсь, как это я умудрилась вляпаться в семью biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 46 секунд (15.11.2011 - 00:09) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 00:59 )
Цитата (Любаша @ 14.11.2011 - 23:53 )

а тебе, Мыкола, скажу, шо в первоисточнике ещё сказано: "семья - малая Церковь". Так что там как раз весьма быстро недостатки обтёсываются.


Абсолютно!!!

Аж Багира воцерковилась laugh.gif

Спустя 1 минуту, 15 секунд (15.11.2011 - 00:10) Любаша написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:09 )
Багира воцерковилась

вот она - сила семьи!! biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 28 секунд (15.11.2011 - 00:13) pechora написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:09 )
Аж Багира воцерковилась

Истово крестится. Идет спать.. huh.gif

Спустя 1 минуту, 16 секунд (15.11.2011 - 00:14) Любаша написал(а):
Цитата (pechora @ 15.11.2011 - 00:13 )
Истово крестится. Идет спать.

кто? Багира? Ваууу!!!!!

Спустя 3 минуты, 7 секунд (15.11.2011 - 00:18) pechora написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:14 )
Ваууу!

Ну а как? unsure.gif

Спустя 3 минуты, 23 секунды (15.11.2011 - 00:21) Nikola написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 01:10 )
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:09 )
Багира воцерковилась

вот она - сила семьи!! biggrin.gif

Любаша, я не против семьи. У меня сложилось мнение, что на меня пытаются повесить то, что я ратую за разрушение семей или типа возвышаюсь своим несемейным положением. Я не возвышаюсь, я радуюсь тем положением которое у меня. Но я же не против ваших семейны счастий..Шож вы из меня легенду антисемьянина делаете-то biggrin.gif Но я против похоти в любых отношениях. Похоть не есть секс. Похоть не есть инстинкт. Похоть есть болезнь инстинкта. Она просто лучше всего видна в сексуальных отношениях, но похотью пропитаны все сферы жизни. А шо это такое, похоть? Об этом можно узнать только в воздержании(похоть это шумы, кторые искажают прекрасную симфонию)

Спустя 7 минут, 39 секунд (15.11.2011 - 00:29) Любаша написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:21 )
Похоть не есть секс. Похоть не есть инстинкт. Похоть есть болезнь инстинкта. Она просто лучше всего видна в сексуальных отношениях, но похотью пропитаны все сферы жизни.

с этим соглашусь. Похоть - это проявление эгоцентризьмы.
Посему я и грю, шо када сильно рвёшься замуж, лучше не рваться, а заняться собой. И что прикольно, по моим наблюдениям женщины, которые сильно рвутся, так и остаются одинокими.

Спустя 12 минут, 42 секунды (15.11.2011 - 00:41) Sir написал(а):
Цитата (Любаша @ 14.11.2011 - 23:53 )
"семья - малая Церковь". Так что там как раз весьма быстро недостатки обтёсываются.

Как раз сегодня на эту тему и рассуждала. Отчего самым близким человеком становится, например, для жены - муж. А не какой-нить там ребенок или мама.
Ведь маме и доверять легче и любить ее легче. И с ребенком та же песня.
А поди-ка полюби и попринимай и посчитай самым близким гада, который и свои желания имеет, да еще и на других нет-нет и зыркает.
Вот уж где школа обтесания, так это тут самая что ни на есть.
Если на работе или где в АА сцепился с кем, дык и можно огородами-огородами и свалить, а тут никуда не свалишь не фига. Варись в этом во всем, ищи выхода.

Легко любить все человечество и молиться за него, живя в одинокой келье и не имея никого под боком, кто носки свои бросает пахучие где ни попадя и храпит, не давая выспаться.
Легко любить праведника и не злиться, когда все по-твоему делают и во всем потакают.
А вот полюбить живого, обычного, с тараканьями и скорпионами в голове человека, это да...

Спустя 2 минуты, 16 секунд (15.11.2011 - 00:44) Nikola написал(а):
Это подвиг. И это выше моих сил. Я реально оцениваю свои возможности.

Спустя 54 секунды (15.11.2011 - 00:45) Sir написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:21 )
А шо это такое, похоть?

Для меня похоть - не тока секс. И эгоцентричное желание чего-либо, сильное, дурманящее ум и совесть.

Спустя 39 секунд (15.11.2011 - 00:45) Любаша написал(а):
Цитата (Sir @ 15.11.2011 - 00:41 )
Ведь маме и доверять легче и любить ее легче. И с ребенком та же песня

кх... мамы тоже храпят, а ребёнки могут так разбросать носки, что мало не покажется biggrin.gif
Полюбасу кароч лучше в гордом одиночестве.
А тока чё тогда Бог сказал на шестой день творения: "плохо человеку быть одному"?

Спустя 2 минуты, 3 секунды (15.11.2011 - 00:47) Sir написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:45 )
мамы тоже храпят, а ребёнки могут так разбросать носки, что мало не покажется 
Ну мне свезло, шо и с мамою, и с ребенками отношения чудесные. И как-то легче все дается принимать - и жопу какатую мыть не противно, и мамина челюсть вставная в стаканчике не вызывает брезгливости ни капли.
А вот с мужиком, блин, реальный подвиг, как Никола сказал, иногда бывает.
Хочется взять серп и по ... Вот где возможности для роста - группы рядом не стояли biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 9 секунд (15.11.2011 - 00:49) Nikola написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 01:29 )
И что прикольно, по моим наблюдениям женщины, которые сильно рвутся, так и остаются одинокими.

Я на группе новичку рассказывал, что после того, как я стал трезвым, мне стали бесплатно наркотики. Грю, ты осторожно, будут предлагать! Он чрез месяц грит, хожу и там и сям и не предлагают, грит- в чем дело?...Я тогда заподозрил что-то неладное..Года через полтора он вернулся в употребление.




Спустя 1 минуту, 11 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 01:45 )
А тока чё тогда Бог сказал на шестой день творения: "плохо человеку быть одному"?

Да, без Бога очень плохо))

Спустя 35 секунд (15.11.2011 - 00:50) Sir написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:45 )
тока чё тогда Бог сказал на шестой день творения: "плохо человеку быть одному"?
Дык а как расти и развиваться, если ни с кем не взамодействуешь? А так встретил чувака, начистил рыло - уже есть возможность покаяться, возместить. Уже хорошо, всё при деле находишься smile.gif

Спустя 1 минуту, 15 секунд (15.11.2011 - 00:51) Nikola написал(а):
Цитата (Sir @ 15.11.2011 - 01:50 )
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:45 )
тока чё тогда Бог сказал на шестой день творения: "плохо человеку быть одному"?
Дык а как расти и развиваться, если ни с кем не взамодействуешь? А так встретил чувака, начистил рыло - уже есть возможность покаяться, возместить. Уже хорошо, всё при деле находишься smile.gif

Да, для росту и необходимы группы

Спустя 3 минуты, 2 секунды (15.11.2011 - 00:54) Любаша написал(а):
Цитата (Sir @ 15.11.2011 - 00:50 )
Дык а как расти и развиваться, если ни с кем не взамодействуешь?

Sir
думаешь, шибко Адам хотел расти и развиваться? Вона Мыкола не хочет.
шёпотом: и я типа не хочу сама собой-то biggrin.gif

Спустя 12 часов, 43 минуты, 9 секунд (15.11.2011 - 13:37) Багира2 написал(а):
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:04 )
детективу какую-нить про хороших ментов

Это я тоже оченно уважаю! biggrin.gif
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:09 )
Аж Багира воцерковилась

Фигушки!
Я согласна с тем, что в семье недостатки обтесываются. Жизнь заставит! biggrin.gif
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:21 )
на меня пытаются повесить то, что я ратую за разрушение семей или типа возвышаюсь своим несемейным положением.

За разрушение семьи ты не ратуешь, это видно. А вот возвышение лично мне чувствовалась. И знаешь почему?
Вот поэтому.
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 00:21 )
Но я против похоти в любых отношениях.

По твоим словам получается, что в хорошей. любящей, гармоничной семье, но без бога - царит похоть. Поверь - это не так. Есть и другие приоритеты, помимо бога. Элементарная порядочность, взаимоуважение, дружба, взаимозаменяемость - и все это, как надстройка на взаимной, равной по силе любви.
Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:29 )
по моим наблюдениям женщины, которые сильно рвутся, так и остаются одинокими.

Это не только по твоим. Это уже давно установленный факт. smile.gif
Цитата (Sir @ 15.11.2011 - 00:41 )
Легко любить все человечество и молиться за него, живя в одинокой келье и не имея никого под боком, кто носки свои бросает пахучие где ни попадя и храпит, не давая выспаться.
Легко любить праведника и не злиться, когда все по-твоему делают и во всем потакают.
А вот полюбить живого, обычного, с тараканьями и скорпионами в голове человека, это да...

+1000! smile.gif
Цитата (Sir @ 15.11.2011 - 00:45 )
Для меня похоть - не тока секс. И эгоцентричное желание чего-либо, сильное, дурманящее ум и совесть.

Да. Для меня это, в первую очередь, любое желание, которое пытаешься реализовать вопреки логике, здравому смыслу, во вред себе и окружающим.

Цитата (Любаша @ 15.11.2011 - 00:45 )
кх... мамы тоже храпят, а ребёнки могут так разбросать носки, что мало не покажется

Ишшо как! У моего сыночки вечно все носки в нечетном количестве. biggrin.gif Да и муж говорит, что похрапываю иногда. А уж муж мой... храпит, как Боинг на взлете! biggrin.gif

Спустя 6 часов, 4 минуты, 45 секунд (15.11.2011 - 19:42) Джарета написал(а):
народ ., я не о еде и не о буханках с неба ! я имела в виду _ никола заявляет . что то . что я испытываю либидо и хочу семью создать - патология и надо меня лечить . мамы рОдные !в чём моя патология ? в том , что я молодая женщина 30-ти ..ну ладно , в воскресенье будет 31 года -и у меня с гормонами б.-м.нормуль ? а что за альтернатива- преждевременный климакс ?смерть 7 Пояс цедлломудрия ? что плохого .что меня к мужчинам влечёт ? было бы лучше , если б к женщинам ? детям ?кошечкам- собачкам ? это норма , а не патология ! патология была бы . проявляй я извращённое влесение или ваще никакогои ни к кому- это впору было бы к доктору бежать ! Вот это - патология 1 позволю себе напомнить сказанное в БК - что ни один АА не имеет права судить другог за его сексуальный выбор и что диета из пресных блюд так же невкусна и вредна . как и из переперченных 1 Бк утверждает . что оба перегиба- нездравы !а кто станет мне стигмы лепить - тго предупреждаю - я в реале не гоблина - но если я кому-тобез вины- то могу быть оч.даже гоблиной !виновата

Спустя 24 минуты, 19 секунд (15.11.2011 - 20:06) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 14:37 )
А вот возвышение лично мне чувствовалась. И знаешь почему?

Не одно дык другое. Не говорите ерунды.

Спустя 6 минут, 35 секунд (15.11.2011 - 20:13) Любаша написал(а):
Цитата (Джарета @ 15.11.2011 - 19:42 )
хочу семью создать

Джарета
дык создавай. Причём тут Мыкола?

Спустя 16 минут, 13 секунд (15.11.2011 - 20:29) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 20:06 )
Не говорите ерунды.

Охо-хо.... Не болтайте ерундой, братец... sad.gif

Спустя 28 минут, 32 секунды (15.11.2011 - 20:58) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 21:29 )
Охо-хо....

Не охохо, а огого!- ситечко!- подают к чаю в лучших домах Англии и Франции biggrin.gif



Спустя 9 минут, 2 секунды Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 21:29 )
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 20:06 )
Не говорите ерунды.

Охо-хо.... Не болтайте ерундой, братец... sad.gif

Багира, ну проведи ты внутреннюю инвентаризацию не мою, а свою. Если ты думаешь, что Мыкола возвыситься пытается несемейным положением, то может это сигнал что ты пытаешься возвыситься своим семейным положением? Ну с чего ты взяла, что я ся возвышаю своей неспособностью к семейной жизни? Я ваще не сравниваю даже. Грубо говоря, такие сравнения для меня как сравнивать слона и жирафа и оценить жирафа краше)). Все хороши. И коровы и слоны. И жуки и букашки и даже таракашки..(но конечно, человек лучше, в некотором смысле, но не овод пятак задирать, вроде я себя сам сотворил, а жучок- дурачок)))

Спустя 7 минут, 30 секунд (15.11.2011 - 21:05) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 20:58 )
Не охохо, а огого!

Не "ого-го", а ключ от храма, дочь моя (с)
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 20:58 )
Если ты думаешь, что Мыкола возвыситься пытается несемейным положением, то может это сигнал что ты пытаешься возвыситься своим семейным положением?

Ты, видимо, пропустил сказанное мною по этому поводу.
Вот это:
Цитата
По твоим словам получается, что в хорошей, любящей, гармоничной семье, но без бога - царит похоть. Поверь - это не так. Есть и другие приоритеты, помимо бога. Элементарная порядочность, взаимоуважение, дружба, взаимозаменяемость - и все это, как надстройка на взаимной, равной по силе любви.

У нас брак двух атеистов, невенчанный, разумеется. Нам этого просто не надо. Ритуалы не являются гарантией крепости семьи и полноценности отношений.
Но, исходя из твоих слов и рассуждений о сексе, вытекает, что я живу в грехе, блуде и похоти. А ты своим воздержанием возвышаешься над грешниками.

Я вообще ничего греховного, грязного, нездорового в сексе не вижу и не видела. Это нормально и естественно - в браке или нет, это радость, это гормоны счастья, положительные эмоции. Не бывает нездорового секса - бывает нездоровая голова у конкретного человека, который так считает.

Спустя 20 минут, 26 секунд (15.11.2011 - 21:26) Багира2 написал(а):
Nikola
Я абсолютно серьезно, без желания поспорить, без ерничанья.
Понимаешь, Стас, у нас в семье есть такая черта. У моего сына такая же. Я буду долбить и долбить в одну точку, если натыкаюсь на вещь, недоступную для моего понимания. Долбить, пока или не пойму, или пока человек не потеряет терпение мне объяснять. Это хуже, потому что я тогла найду другого.

Я лазила во всякие источники, интересуясь аналогичными твоей точками зрения на сексуальные отношения. Выяснила, что церковь осуждает асексуалов. Одно дело, когда человек посвящает себя служению богу в монастыре и дает обет безбрачия, совсем другое, когда половозрелая, жизнеспособная особь детородного возраста отказывается от секса, живя в миру. Священнослужители этим обеспокоены.
Я, как обычный человек, расцениваю это, как высшую степень эгоизма.
Я понимаю точку зрения одного анонимного брата, который воспитывает ребенка жены от первого брака, а своих рожать не собирается, потому что боится наследственности (у него не только алкоголизм, еще есть неприятная болячка, передающаяся по наследству). Но от секса он ни в коем случае не отказывается. Это мне понятно, эта разумно.

Но что можно найти похотливого и нездорового в тепле и нежности мне искренне непонятно. blink.gif Я всегда воспринимала секс именно как ворота, широко открывающиеся для тепла и нежной близости.

Спустя 15 минут, 16 секунд (15.11.2011 - 21:41) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 22:26 )
Я лазила во всякие источники, интересуясь аналогичными твоей точками зрения на сексуальные отношения

Почему это у тебя вызывает такой интерес? (тока не пиши мне "для работы"). Чего тебе беспокоиться если у тебя все в порядке. Извини, но твоя назойливость уже порядком поднадоела. Я пишу для тех, у кого возможно есть проблемы и кому может сгодиться мой опыт преодоления их. И мне пишут люди. В личку. Это их интересует.

Спустя 9 минут, 47 секунд (15.11.2011 - 21:51) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 21:41 )
Извини, но твоя назойливость уже порядком поднадоела.

Вот-вот. smile.gif
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 21:26 )
Я буду долбить и долбить в одну точку, если натыкаюсь на вещь, недоступную для моего понимания. Долбить, пока или не пойму, или пока человек не потеряет терпение мне объяснять.

Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 21:41 )
Почему это у тебя вызывает такой интерес?

Потому что мне интересно все, что хоть как-то нарушает законы природы. Мне РЕАЛЬНО непонятно, почему это происходит.
И совсем чуточку коснулось как-то лично. Попался такой мужчина. Конечно, я его тут же выгнала, но вопрос так и завис - где в мозгах поломка, где наступает ненормальное отношение к сексуальным вопросам.
Ненормальны ведь обе крайности - и кроличьи темпы и полное воздержание.

И еще - я в себе обнаружила жалость к таким людям. Вдруг, если пойму, то смогу помочь кому-нибудь?

Спустя 54 минуты, 19 секунд (15.11.2011 - 22:45) Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 22:51 )
И еще - я в себе обнаружила жалость к таким людям. Вдруг, если пойму, то смогу помочь кому-нибудь?

Никоим образом. Там способ лечения как и у алкоголиков- равный равному.

Спустя 3 минуты, 25 секунд (15.11.2011 - 22:48) Багира2 написал(а):
Цитата (Nikola @ 15.11.2011 - 22:45 )
Никоим образом. Там способ лечения как и у алкоголиков- равный равному.

Все. Спасибо. Ты в спикерском объяснил так, что про тебя мне стало ясно. smile.gif
Просто мне без посылов на небеса надо, а нормальным языком, как там. Я в теологической терминологии не сильна. smile.gif
И с точки зрения психологии и неравный неравному помочь может.

Спустя 6 минут, 21 секунду (15.11.2011 - 22:55) Гость_Nikola написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 22:48 )
И с точки зрения психологии и неравный неравному помочь может.

Может, если установить связь, основанную на доверии. По поводу ВС- измучившись в попытках обрести свободу от похоти, я обратился к ВС, признав бессилие. С тех пор лед тронулся.(ния, а лед biggrin.gif )

Спустя 2 минуты, 25 секунд (15.11.2011 - 22:57) Багира2 написал(а):
Цитата (Гость_Nikola @ 15.11.2011 - 22:55 )
Может, если установить связь, основанную на доверии.

Это называется раппорт. smile.gif

Свернутый текст
Под раппортом понимают особую атмосферу доверия, готовности к отзывчивости, взаимопонимания и помощи. Для хорошего раппорта характерно даже получение аналогичных чувств. Люди, находящиеся в раппорте, используют некий непонятный механизм внутреннего взаимодействия: даже на расстоянии они продолжают ощущать друг друга, вплоть до ощущения эмоций, переживаний.

…За раппортом стоит готовность человека воспринимать вас, доверять вам; иначе говоря, раппорт – это первая и обязательная часть психотерапии. Установление раппорта с разными людьми занимает разное время (от нескольких минут до нескольких недель).

Спустя 22 часа, 29 минут, 48 секунд (16.11.2011 - 21:27) Джарета написал(а):
Никола , ваще-то я у тебя помощи не просила ! ті мне навязіваешь- и не помощь ! Ті меня ПЕРЕДЕЛІВАЕШЬ ! кто меня переделівает -для тогоя ОЧЕНЬ ДАЖЕ ГОБЛИНА !



Спустя 1 минуту, 37 секунд Джарета написал(а):
и КАКИЕ ТАКИЕ ПРОБЛЕМІ ТІ У МЕНЯ НАШЁЛ ? ЧТО Я ЖИВАЯ , ТЁПЛАЯ И СЕМЬЮ ХОЧУ ? и ЧТО ТІ ПРЕДЛАГАЕШЬ - СВОЮ РУКУ ? а-ХА-ХА !

Спустя 21 час, 37 минут, 19 секунд (17.11.2011 - 19:04) Джарета написал(а):
У тебя ,родной . классическая соза , имхо !

Спустя 3 месяца, 1 день, 22 часа, 11 минут, 59 секунд (19.02.2012 - 17:16) Джарета написал(а):
Ёлки-дрова-опять мне предлагают безбрачие ...Ну точно как в БК-одни хотят переперченных блюд ,другие-пресных ,а Вс остаётся последним авторитетом !

Спустя 2 дня, 1 час, 19 минут, 18 секунд (21.02.2012 - 18:36) Джарета написал(а):
и вообще-безбрачие принимают не здесь-а в монастырях 1 Это-не монастырь и не "Опус Деи "!

Спустя 1 день, 17 часов, 48 минут, 9 секунд (23.02.2012 - 12:24) Шиповник написал(а):
Если до свадьбы фраза "сделай мне приятное" заканчивается бурным сексом, то после - почеши спинку, да, вот здесь, да, под лопаткой, и по хребту...

Спустя 17 минут, 28 секунд (23.02.2012 - 12:41) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 15.11.2011 - 21:51 )
Высшая сила и секс, ...высшим судьей остается Бог...


Высоко духовный СЕКС - что может быть лучше . wink.gif

Спустя 4 часа, 15 минут, 35 секунд (23.02.2012 - 16:57) Джарета написал(а):
А это как ? wink.gif

Спустя 1 час, 23 минуты, 42 секунды (23.02.2012 - 18:21) Багира2 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 23.02.2012 - 12:41 )
Высоко духовный СЕКС - что может быть лучше .

Цитата (Джарета @ 23.02.2012 - 16:57 )
А это как ?

Стоя. ph34r.gif

Спустя 3 часа, 1 минуту, 46 секунд (23.02.2012 - 21:22) доменик написал(а):
Цитата (Шиповник @ 23.02.2012 - 12:24 )
да, вот здесь, да, под лопаткой, и по хребту...

Иногда проще. Сделай мне приятное, спи уже.



Спустя 1 минуту, 44 секунды доменик написал(а):
Цитата (Багира2 @ 23.02.2012 - 18:21 )
Стоя. ph34r.gif

Стоя на коленях?

Спустя 4 минуты, 36 секунд (23.02.2012 - 21:27) Багира2 написал(а):
Цитата (доменик @ 23.02.2012 - 21:22 )
Стоя на коленях?

Нет, во весь рост! biggrin.gif

Спустя 22 часа, 4 минуты, 8 секунд (24.02.2012 - 19:31) Джарета написал(а):
пошляки вы .господамы ! (с)

Спустя 17 минут, 21 секунду (24.02.2012 - 19:48) гаспар1 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 23.02.2012 - 12:41 )
(Багира2 @ 15.11.2011 - 21:51 )
Высшая сила и секс, ...высшим судьей остается Бог...



Высоко духовный СЕКС - что может быть лучше .



Цитата (Джарета @ 23.02.2012 - 16:57 )
А это как ?



Цитата (Багира2 @ 23.02.2012 - 18:21 )
Стоя.

Цитата (доменик @ 23.02.2012 - 21:22 )
Стоя на коленях?


Цитата (Багира2 @ 23.02.2012 - 21:27 )
Нет, во весь рост!


секс - стоя на коленях во весь рост laugh.gif

Это не имеет отношение к высокодуховности wink.gif

И у меня возник вопрос
а почему это Секс не может быть высокодуховным !?!?!?
а сходить поса в туалет тоже ведь может иметь высокодуховную потребность - пообщятся с ВыСи наедине и тут же исполнить непреодолимое желание избавится от дерьма сидящего внутри.

Высокодухомвным может быть абсолютно все - ИХМО .(зависит от выбранного ракурса ) laugh.gif


Спустя 51 минуту, 1 секунду (24.02.2012 - 20:39) dedtankist написал(а):
гаспар1
Аще-то там АбЧение с "Белым Братом.."....ну у туалете)))).......
Высокодуховный секс..енто на Рояле ( не на напитке..)))...а на музУкальном Ынструменте ( классика в исполнении пр.Ржевского.))....
Мля...А чо?..Ежля тык-сказать к ентой физиологической потребности с молитвой подходить, то чо??..и перегаром не тянеть??))

Спустя 16 минут, 16 секунд (24.02.2012 - 20:56) гаспар1 написал(а):
Цитата (dedtankist @ 24.02.2012 - 20:39 )
.Ежля тык-сказать к ентой физиологической потребности с молитвой подходить, то чо??..и перегаром не тянеть??))


дело не в перегаре wink.gif

война фигня - главное манёвры .
и неважно что ты делаешь - важно КАК ты это делаешь . laugh.gif

Спустя 1 час, 40 минут, 32 секунды (24.02.2012 - 22:36) Таська написал(а):
гаспар1
В мире Духа секса нет. В мире Духа не какают и не писают. rolleyes.gif

Спустя 13 часов, 42 минуты, 47 секунд (25.02.2012 - 12:19) Маэстро 64 написал(а):
Цитата (Таська @ 24.02.2012 - 22:36 )
В мире Духа не какают и не писают.

А если еще не работают и не кушают ,хочу туда.



Спустя 57 секунд Маэстро 64 написал(а):
Цитата (Таська @ 24.02.2012 - 22:36 )
В мире Духа секса нет

А вот без секса пожалуй скучновато будет,нет уже не хочу.

Спустя 21 минуту, 36 секунд (25.02.2012 - 12:41) gortenziy написал(а):
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 25 дней, 7 часов, 38 минут, 11 секунд (21.03.2012 - 20:19) Джарета написал(а):
выслушала недавно мнение .что раз у меня на сегодня нет женизхаили бойфренда-то со всех ног пора в монастырь бежать ! Дурь неслыханная ,Юимхо !

Спустя 1 час, 22 минуты, 4 секунды (21.03.2012 - 21:41) Aqualung написал(а):
Цитата
Дурь неслыханная ,Юимхо !

А чего дурь? Там их навалом!

Спустя 47 минут, 1 секунду (21.03.2012 - 22:28) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Aqualung @ 21.03.2012 - 21:41 )
А чего дурь? Там их навалом!

Где дури навалом?!!! А впрочем, нафиг оно мне сейчас-то надобно...

Спустя 17 часов, 50 минут, 2 секунды (22.03.2012 - 16:18) Джарета написал(а):
Когонавалом ? в женском монастыре ? laugh.gif