Я новичок здесь. И решила писать здесь что то вроде дневника. Можете читать, можете нет... Поддержка в любом случае мне очень нужна. Общение. 4 день трезвости. До этого 10 лет с алкоголем в попытках бросить.

Ну вот. В очередной раз начинаю жизнь заново. Весь этот год я активно пытаюсь бросить пить. И до этого то же много раз пыталась. Но этот год просто рекордсмен по попыткам. Не знаю хорошо это, или плохо. С одной стороны хорошо что пытаюсь, с другой берёт отчаяние что не получается даже после стольких попыток. Но я чувствую в себе силы… Я очень глубоко уже понимаю проблему, а не так как раньше. Я знаю что я алкоголик. Знаю что любая рюмка, любой глоток повлекут за собой недели две, а то и месяц постоянного употребление алкоголя. Алкоголь это ластик для времени и мыслей, идей. Стирает всё на своём пути. Периоды жизни прожитые с алкоголем почти не приносят плодов. Это просто пустые дни. Алкоголь отнимает те дни когда я пью, и те дни которые стираются за счет вреда здоровью. Дни, месяцы, годы. Из-за низкого, пьяного веселья… Это ужасно. Но я знаю что смогу выбраться. Надо бороться. Да ну эту борьбу вообще то… Нужно просто быть трезвой. Не делать первого глотка этой мерзости. Борьба это дискомфорт, нервы. А нужно просто отказаться от алкоголя раз и навсегда.