Редко пишу сюда, в основном читаю. Что-то со мной не так, уже целый месяц. Постоянно как будто в измененке (не пью). Тревога дикая, злобность, раздражительность, отношения портятся даже с теми людьми, которые принимали меня все время моего выздоровления и в АА привели. Характерные прыжки возобновились из состояния "все козлы, одна я умная_справедливая_прекрасная" в "я недостойна жить и хуже всех". Какие-то паранойяльные штуки начались - нравится выискивать огрехи и проступки в других людях и потом это смаковать в одиночестве и друзьями пересказывать. Понимаю, что ужас-ужас. Может, все же какие-то изменения в личности начались у меня?...
Чувствую себя гораздо хУдшим, злым, невозможным человеком, чем была во время употребления.
У кого бывают такие злостные периоды? Как спасаетесь? Помогите, пожалуйста, добрым словом. Дикое чувство вины, ощущение, что мир рушится, как во время запоев прямо, когда чуть просохнешь и еще не успела выпить...
Спустя 17 минут, 1 секунду (28.06.2011 - 07:40) aleksandr u написал(а):
Привет! я саша, из минска. очень уж такое состояние похоже на сухой запой. что б быстро прошло, любое КРИТИЧЕСКОЕ состояние- лучше всего помочь другому алкоголику. в нарклолгии, на работе, соседу.... не важно. а так лекарство одно - ВС-12 ШАГОВ - СИНЯЯ КНГА- НАСТАВНИК. самому мне не справиться- я СВОИМИ мозгами дошел до какой то ситуации, и еслиб мог САМ что то изиенить- изменил бы! не пью давно - ДРУГОГО НЕ ЗНАЮ!!! причем это универсально. для ЛЮБОЙ ЖИЗНЕНОЙ СИТУАЦИИ
Спустя 1 минуту, 33 секунды (28.06.2011 - 07:42) velosipedistka написал(а):
Саша, спасибо, что откликнулся! Сегодня планирую встречаться со спонсором, да. Сама не справляюсь.
Спустя 6 минут, 50 секунд (28.06.2011 - 07:49) seika написал(а):
велосипедистка привет !
Сходи в опытному наркологу, попей таблы, успокоишься. А то не дай Бог запьешь. ТТТ;)
Давно пьешь? одна? или как?
аватара япония а флаг какой страны ? что то у тебя все вразнобой хе-хе ))
Сходи в опытному наркологу, попей таблы, успокоишься. А то не дай Бог запьешь. ТТТ;)
Давно пьешь? одна? или как?
аватара япония а флаг какой страны ? что то у тебя все вразнобой хе-хе ))
Спустя 10 минут, 30 секунд (28.06.2011 - 07:59) velosipedistka написал(а):
seika
Привет! Я не пью сейчас. Так, видимо, написала, что похоже на то. Год с лишним не пью. До этого лет 12 пила.
К наркологу как-то и не с чего сейчас идти. И не хочу колес, без них держалась все же достаточное время, боюсь еще на колеса подсесть.
Аватар - просто как желаемое состояние души, а не то, что я из Японии. Флаг - Российской империи, досовковый в смысле флаг.
Привет! Я не пью сейчас. Так, видимо, написала, что похоже на то. Год с лишним не пью. До этого лет 12 пила.
К наркологу как-то и не с чего сейчас идти. И не хочу колес, без них держалась все же достаточное время, боюсь еще на колеса подсесть.
Аватар - просто как желаемое состояние души, а не то, что я из Японии. Флаг - Российской империи, досовковый в смысле флаг.
Спустя 28 минут, 23 секунды (28.06.2011 - 08:28) natl50 написал(а):
Привет, Настя.
Такие состояния и у меня бывают.Главное, чтобы долго в в таких мыслях не "вариться".ИМХО,Саша из Минска озвучил очень хороший выход из таких "загонов"
И ещё.У тебя в журнале есть молитва Франциска Ассизкого. Мне она очень нравится и помогает ,когда такие вот мысли, как у тебя появляются.
Выше нос !
Такие состояния и у меня бывают.Главное, чтобы долго в в таких мыслях не "вариться".ИМХО,Саша из Минска озвучил очень хороший выход из таких "загонов"
И ещё.У тебя в журнале есть молитва Франциска Ассизкого. Мне она очень нравится и помогает ,когда такие вот мысли, как у тебя появляются.
Выше нос !
Спустя 9 минут (28.06.2011 - 08:37) Дева+ написал(а):
velosipedistka
Привет, мне всегда во время депры и для выхода из нее, помогает только духовная пища: музыка, книги, а поход в театр, вообще очень все меняет.
А сейчас лето, в лес, на природу, слиться с ней....
Привет, мне всегда во время депры и для выхода из нее, помогает только духовная пища: музыка, книги, а поход в театр, вообще очень все меняет.
А сейчас лето, в лес, на природу, слиться с ней....
Спустя 2 минуты, 45 секунд (28.06.2011 - 08:39) velosipedistka написал(а):
natl50 Привет!2
Спасибо! Перечитала молитву, стало легче. Сейчас иду работать, а работа у меня такая, что молитва эта в самую точку. Попробую прогуляться перед работой, птицы вон на улице поют. А я из-за своей злобности вообще лета не замечаю.
Обидно, что почитала свой журнал и вижу, что все то же самое, ничего не меняется во мне - злость, попытки интерпретировать поступки других вечные, выискивание плохого в других, качели самоуничижения_самовосхваления, эх.
Спустя 1 минуту, 38 секунд velosipedistka написал(а):
Дева+
Привет! Что-то мне книги и музыка уже не помогает, как будто просто сбегаю от себя таким образом. А вот природа, да. Почему-то ленюсь, кстати, на природу выбираться. Это все организм, привыкший к саморазрушению - ему легче на диване валяться, чем в лесу гулять.
Спасибо, что отозвалась, мне очень важно!
Спасибо! Перечитала молитву, стало легче. Сейчас иду работать, а работа у меня такая, что молитва эта в самую точку. Попробую прогуляться перед работой, птицы вон на улице поют. А я из-за своей злобности вообще лета не замечаю.
Обидно, что почитала свой журнал и вижу, что все то же самое, ничего не меняется во мне - злость, попытки интерпретировать поступки других вечные, выискивание плохого в других, качели самоуничижения_самовосхваления, эх.
Спустя 1 минуту, 38 секунд velosipedistka написал(а):
Дева+
Привет! Что-то мне книги и музыка уже не помогает, как будто просто сбегаю от себя таким образом. А вот природа, да. Почему-то ленюсь, кстати, на природу выбираться. Это все организм, привыкший к саморазрушению - ему легче на диване валяться, чем в лесу гулять.
Спасибо, что отозвалась, мне очень важно!
Спустя 3 минуты, 35 секунд (28.06.2011 - 08:43) СВВ написал(а):
Настя, молодец, что тему создала.
Ненавижу, когда начинаю опять смотреть на недостатки других. Со своми надо мне разбираться, а не воду в ступе толочь. За собой смотреть куда интереснее и толк есть.
Чтобы не было у меня таких состояний, мне дана Программа выздоравления. Шаги помогают вместе с ВС. А силы дает общение с новичками. Шаги делаешь?
И очень Здорово, что ты вытащила на белый свет свой недостаток!!!!
Спустя 3 минуты, 10 секунд СВВ написал(а):
velosipedistka
А еще я помню, как ты пришла на Весвало и сейчас очень рада твоей трезвости!!!
Умничка!!! Все будет хорошо. Попробуй только сегодня убрать злобу и быть доброй, во-первых к себе, любимой.
Ненавижу, когда начинаю опять смотреть на недостатки других. Со своми надо мне разбираться, а не воду в ступе толочь. За собой смотреть куда интереснее и толк есть.
Чтобы не было у меня таких состояний, мне дана Программа выздоравления. Шаги помогают вместе с ВС. А силы дает общение с новичками. Шаги делаешь?
И очень Здорово, что ты вытащила на белый свет свой недостаток!!!!
Спустя 3 минуты, 10 секунд СВВ написал(а):
velosipedistka
А еще я помню, как ты пришла на Весвало и сейчас очень рада твоей трезвости!!!
Умничка!!! Все будет хорошо. Попробуй только сегодня убрать злобу и быть доброй, во-первых к себе, любимой.
Спустя 9 минут, 1 секунду (28.06.2011 - 08:52) velosipedistka написал(а):
СВВ
Спасибо-преспасибо тебе за добрые слова! К шагам вернулась сейчас, последние месяцы не делала. Понятно, что происходящее и есть последствие того, что на программу забила, казалось, что хватит общения с друзьями выздоравливающими, ан нет.
Попробую только сегодня не осуждать, не выискивать недостатки в других, да. И к спонсору каяться.
Спасибо-преспасибо тебе за добрые слова! К шагам вернулась сейчас, последние месяцы не делала. Понятно, что происходящее и есть последствие того, что на программу забила, казалось, что хватит общения с друзьями выздоравливающими, ан нет.
Попробую только сегодня не осуждать, не выискивать недостатки в других, да. И к спонсору каяться.
Спустя 10 минут, 19 секунд (28.06.2011 - 09:02) СВВ написал(а):
velosipedistka
Вот и отличненько! Ура!!! Мы под надежной защитой 12 шагов. Это мое спасение. Без них я бы не смогла остаться трезвой. Хорошего тебе дня! Есть только сегодня. Новый день в добре и любви к себе и миру. ой, как пишется у меня.
Я , кстати, поехала на велике в деревню, 15 км. Творить добро себе.
Спустя 1 минуту, 8 секунд СВВ написал(а):
velosipedistka
Я тоже сегодня буду очень стараться не осуждать других.
Вот и отличненько! Ура!!! Мы под надежной защитой 12 шагов. Это мое спасение. Без них я бы не смогла остаться трезвой. Хорошего тебе дня! Есть только сегодня. Новый день в добре и любви к себе и миру. ой, как пишется у меня.
Я , кстати, поехала на велике в деревню, 15 км. Творить добро себе.
Спустя 1 минуту, 8 секунд СВВ написал(а):
velosipedistka
Я тоже сегодня буду очень стараться не осуждать других.
Спустя 11 минут, 29 секунд (28.06.2011 - 09:14) tonika_007 написал(а):
velosipedistka
ПРИВЕТ!!Я тоже заметила за собой что стали появляться злобные мысли... даже к своим детям... пархают как бабочки и жильё у них есть и из-за проблем не паряться...хотя потом поразмышляя понимаю что им нелегко просто приучила я их не скулить..
ПРИВЕТ!!Я тоже заметила за собой что стали появляться злобные мысли... даже к своим детям... пархают как бабочки и жильё у них есть и из-за проблем не паряться...хотя потом поразмышляя понимаю что им нелегко просто приучила я их не скулить..
Спустя 4 минуты, 40 секунд (28.06.2011 - 09:19) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Тревога дикая, злобность, раздражительность, отношения портятся даже с теми людьми, которые принимали меня все время моего выздоровления и в АА привели. |
Тут уже дали самые хорошие советы, можно ещё добавить ,то ,что ты честно проговорила и обсудила это здесь -
уже начало освобождения.Может быть ещё есть что-то в твоей жизни, что тебя серьёзно не устраивает ,где-то очень глубоко и надо попытаться понять и,быть может,изменить это.
Удачи!
Спустя 37 минут, 19 секунд (28.06.2011 - 09:56) Юка написал(а):
velosipedistka
спасибо за тему....у меня сейчас очень похожее состояние легчает, когда чесно об этом говорю....прихожу к выводу, что сачковать с десятым начала..или девятый недоделала...а может и шестой....короче, много слов и мало дела у меня последнее время....
спасибо за тему....у меня сейчас очень похожее состояние легчает, когда чесно об этом говорю....прихожу к выводу, что сачковать с десятым начала..или девятый недоделала...а может и шестой....короче, много слов и мало дела у меня последнее время....
Спустя 5 минут, 20 секунд (28.06.2011 - 10:01) elfgard написал(а):
Спустя 6 минут, 6 секунд (28.06.2011 - 10:07) Рафаня написал(а):
Велосипедистка, садись на велик и крути педалями до упора, пока дурь из башки не выйдет эх блин был бы велик я б так и делал. А так в бане напряжение снимаю дурь из башки выпариваю
Спустя 1 минуту, 1 секунду (28.06.2011 - 10:08) калипсо написал(а):
velosipedistka
У меня один выход из подобных состояний - выговориться, в журнале прописать.
Только честно, как есть. Больше двух трёх-дней, когда всё это наружу повытаскиваю, варится в своём соку уже не приходится.
У меня один выход из подобных состояний - выговориться, в журнале прописать.
Только честно, как есть. Больше двух трёх-дней, когда всё это наружу повытаскиваю, варится в своём соку уже не приходится.
Спустя 7 минут, 50 секунд (28.06.2011 - 10:16) elfgard написал(а):
Спустя 1 час, 14 минут, 45 секунд (28.06.2011 - 11:31) гаспар1 написал(а):
velosipedistka если есть возможность сходи с ААевцами куда нить в наркологию , психушку, попробуй это очень вставляет .
Ну и шаги , служение - Как с этими у тебя!?
Ну и шаги , служение - Как с этими у тебя!?
Спустя 5 минут, 32 секунды (28.06.2011 - 11:36) pechora написал(а):
Чтобы иметь покой - учи покою, чтоб ему учиться..(с)
Если я себя учу искать огрехи - скоро вокруг меня будут одни уроды..
Перекинуться словом будет не с кем)))
Я старался пренебрегать недостатками окружающих - прощать их.. на лету..
А достоинства - маленько усиливать.. так - самую малость..))
Отличная практика, я вам скажу)) - меня окружают весьма приятные мне люди..
Спустя 11 минут, 42 секунды (28.06.2011 - 11:48) Илья алкоголик написал(а):
Когда я кого то за что то осуждаю, то твердо знаю, что этот недостаток есть у меня. И переключаю внимание с объекта критики на себя любимого. Молюсь за того человека и за себя. Стараюсь исправиться. Прошу прощения.
Спустя 5 минут, 39 секунд (28.06.2011 - 11:54) Урсула написал(а):
velosipedistka Мой опыт выхода из таких состояний очень перекликается с Олиным. Я всё своё г...но выливаю в журнал. Кто не хочет, не читай. Зато, когда откликаются и совет дельный получишь, и ситуация сама собой разруливается, да и просто пообщаешься. Один недостаток это то, что прёт меня обычно по ночам, когда голодная бессоница, а в это время мало кто по журналам бродит. Заметила, что если запись ночью, то и меньше кто в коментариях пишет. А вобще всё равно помогает.
Спустя 2 минуты, 56 секунд (28.06.2011 - 11:57) sers написал(а):
velosipedistka
Привет Я Лёха алкоголик мне помогает в таких сетуациях литература АА!
Привет Я Лёха алкоголик мне помогает в таких сетуациях литература АА!
Спустя 17 минут, 6 секунд (28.06.2011 - 12:14) 12x12 написал(а):
У меня тоже это бывает, я его называю новый груг душевного покая, Оно для меня страно не привычно, спасаюсь только группа, живое общение с подобным себе.
Спустя 28 минут, 2 секунды (28.06.2011 - 12:42) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 22 минуты, 58 секунд (28.06.2011 - 13:05) Василич написал(а):
velosipedistka
Привет. А может в отпуск,отдохнуть... Иногда полезно на все махнуть рукой на недельку-две. Бывает такое состояние-подкатывает прям ниоткуда. Лечится элементарно-психологическая разгрузка на даче,поход в кино и т.д и т.п. занятий много. Мне помогает в 100%.
Спустя 1 минуту, 40 секунд Василич написал(а):
Привет. А может в отпуск,отдохнуть... Иногда полезно на все махнуть рукой на недельку-две. Бывает такое состояние-подкатывает прям ниоткуда. Лечится элементарно-психологическая разгрузка на даче,поход в кино и т.д и т.п. занятий много. Мне помогает в 100%.
Спустя 1 минуту, 40 секунд Василич написал(а):
Цитата |
Если я себя учу искать огрехи - скоро вокруг меня будут одни уроды.. |
+1000
Спустя 15 минут, 34 секунды (28.06.2011 - 13:20) staisi написал(а):
velosipedistka
Цитата (velosipedistka @ 28.06.2011 - 07:23 ) |
Как спасаетесь? |
Я спасаюсь непрестанной работой по шагам. В частности - молитвой и принятием себя и окружающих такими, какие они есть. А также помогает общение с друзьями из АА, 12 шаг и прочее. Все инструменты у нас есть - их нам дает программа. Чувствуешь, что что-то не то - значит где-то что-то упустила, недоработала, не применила в жизни.
Когда совсем плохо - в журнал пишу, как правило, даже не успеваю написать - и уже отпустило.
Спустя 2 часа, 33 минуты, 35 секунд (28.06.2011 - 15:54) eleazar написал(а):
velosipedistka
Может ты просто устала?На работе загналась,отдохнуть нужно,на байке по лесу погонять.
Может ты просто устала?На работе загналась,отдохнуть нужно,на байке по лесу погонять.
Спустя 3 часа, 10 минут, 12 секунд (28.06.2011 - 19:04) Гость_Aleks написал(а):
В тему, бывает похожее состояние, типа депрессии, или "меланхолии", часто сменяется наобороот -- эйфорией, какие все вокруг замечательные, и как всё хорошо... в обоих случаях отмазка уйти от работы, ответственности... прописать, проговорить, посмотреть со стороны, сложить что-то новое, отложить лишнее.
Спустя 17 минут, 57 секунд (28.06.2011 - 19:22) Nikola написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 28.06.2011 - 13:42 ) |
Надо будет попробовать |
Средство для умаления знаю..в фильме про великана..был великан, очень большой..ему говорили- опустись опустись..и средство дали -портвейн..И опустился великан..стал даже ниже других
Спустя 1 минуту, 37 секунд Nikola написал(а):
Да, с розовыми очкариками общаться ни чуть не легче чем с мрачными пессимистами...
Спустя 1 час, 29 минут, 46 секунд (28.06.2011 - 20:52) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 2 часа, 31 минуту, 19 секунд (28.06.2011 - 23:23) Nothing написал(а):
А по мне гнев - это нормально. Я так на страх реагирую. Гнев мне силы дает справиться с тем, с чем в спокойном состоянии справляться страшновато. Я давно это понял и пользуюсь гневом своекорыстно.
Спустя 1 минуту, 29 секунд (28.06.2011 - 23:25) Merilin написал(а):
Nothing
Цитата |
А по мне гнев - это нормально. Я так на страх реагирую. Гнев мне силы дает справиться с тем, с чем в спокойном состоянии справляться страшновато. Я давно это понял и пользуюсь гневом своекорыстно. |
Любая сильная эмоция - энергия.Наверное,можно её и правильно использовать
Спустя 16 минут, 46 секунд (28.06.2011 - 23:41) velosipedistka написал(а):
Какое же вам огромное всем спасибо! завтра уже напишу каждому отдельно. сейчас только успела прочитать и спать пойду. А то у меня день с ночью поменялись местами и это тоже по психике моей здорово бьет похоже. Придется следить за режимом.
Как хорошо, что вы есть!
Как хорошо, что вы есть!
Спустя 31 минуту, 49 секунд (29.06.2011 - 00:13) Гость_Aleks написал(а):
Цитата (Nikola @ 28.06.2011 - 19:22 ) |
Да, с розовыми очкариками общаться ни чуть не легче чем с мрачными пессимистами... |
и не с первого раза поймёшь, "кто есть кто", с кем нужно "жаловаться", а с кем радоваться..
Цитата (velosipedistka @ 28.06.2011 - 23:41 ) |
Придется следить за режимом. |
Та же проблема, заставляю себя "во время" ложиться и очень трудно... спасибо за тему, то же легче стало.
Спустя 19 минут, 43 секунды (29.06.2011 - 00:33) Nikola написал(а):
Спустя 5 часов, 33 минуты, 18 секунд (29.06.2011 - 06:06) velosipedistka написал(а):
Merilin
Спасибо! Ты знаешь, я примерно понимаю, что меня не устраивает, только я не знаю, как это изменить. Я очень хочу семью, вот что. И очень мне больно, что ничего подобного даже не предвидится. Странно, что все время пока пила, да и вообще - я никогда не была одна, все время были отношениям. А сейчас... как вот начала пытаться выздоравливать и трезветь - так как будто замнкулось во мне что-то. Адын-совсем адын, печально.
Спустя 2 минуты, 29 секунд velosipedistka написал(а):
Спасибо! Ты знаешь, я примерно понимаю, что меня не устраивает, только я не знаю, как это изменить. Я очень хочу семью, вот что. И очень мне больно, что ничего подобного даже не предвидится. Странно, что все время пока пила, да и вообще - я никогда не была одна, все время были отношениям. А сейчас... как вот начала пытаться выздоравливать и трезветь - так как будто замнкулось во мне что-то. Адын-совсем адын, печально.
Спустя 2 минуты, 29 секунд velosipedistka написал(а):
Цитата (Юка @ 28.06.2011 - 09:56 ) |
прихожу к выводу, что сачковать с десятым начала..или девятый недоделала...а может и шестой....короче, много слов и мало дела у меня последнее время.... |
Вот и я начала сачковать, хотя сейчас у меня как раз есть время на то, чтобы работать по шагам и больше вообще о выздоровлении думать... Но вот они итоги - сухой запой,ага
Спустя 26 минут, 45 секунд (29.06.2011 - 06:33) velosipedistka написал(а):
elfgard
Не бездельница я в принципе, просто все мои дела, скорее, головой, чем телом))) В смысле род занятий с мозгами и головой связанный, а иногда, похоже, надо просто двигаться, гулять, на велике гонять - и это гораздо полезнее, чем без конца себя анализировать.
Спустя 2 минуты, 16 секунд velosipedistka написал(а):
Nothing
Гнев - это абсолютно нормально, когда он в нужное русло направлен. А вот злобность, когда внутри тебя аж разрывается все, и все это еще приправлено тревогой и скорее мешает жить и действовать, чем помогает - фу, тут другое дело
Не бездельница я в принципе, просто все мои дела, скорее, головой, чем телом))) В смысле род занятий с мозгами и головой связанный, а иногда, похоже, надо просто двигаться, гулять, на велике гонять - и это гораздо полезнее, чем без конца себя анализировать.
Спустя 2 минуты, 16 секунд velosipedistka написал(а):
Nothing
Гнев - это абсолютно нормально, когда он в нужное русло направлен. А вот злобность, когда внутри тебя аж разрывается все, и все это еще приправлено тревогой и скорее мешает жить и действовать, чем помогает - фу, тут другое дело
Спустя 1 час, 42 минуты, 30 секунд (29.06.2011 - 08:16) velosipedistka написал(а):
Думаю и думаю все вот над чем. Все вокруг говорят о необходимости любить, приниматься себя, заботиться о себе. Вот как это? В конкретных действиях и фактах, а не абстрактных фразах, как? Может, тему создать отдельную? Хотя, наверняка, уже было такое и не раз.
Спустя 2 часа, 2 минуты, 57 секунд (29.06.2011 - 10:18) СВВ написал(а):
velosipedistka
В конкретных фактах. Я вот сейчас опять зависла тут, а еще не поела. Нелюбовь, зависимость уже другая, к Весвало .
Вчера был отличный день, я делала то, что душе угодно!!! На велике сьездила в мою любимую родную деревню, с любовью грядки дополала, наобщалась со всеми. И вечер был замечательным от удовлетворенности, как провела день. Вот это любовь к себе. Мне было хорошо.
Может делать себе хорошо и есть любовь?
Выхожу делать себе добро. Пойду покупать билеты, чтобы сьездить в Ярославль на группу.
Отпуск! Ура!!!
В конкретных фактах. Я вот сейчас опять зависла тут, а еще не поела. Нелюбовь, зависимость уже другая, к Весвало .
Вчера был отличный день, я делала то, что душе угодно!!! На велике сьездила в мою любимую родную деревню, с любовью грядки дополала, наобщалась со всеми. И вечер был замечательным от удовлетворенности, как провела день. Вот это любовь к себе. Мне было хорошо.
Может делать себе хорошо и есть любовь?
Выхожу делать себе добро. Пойду покупать билеты, чтобы сьездить в Ярославль на группу.
Отпуск! Ура!!!
Спустя 5 минут, 27 секунд (29.06.2011 - 10:24) elfgard написал(а):
Спустя 37 минут, 17 секунд (29.06.2011 - 11:01) velosipedistka написал(а):
elfgard
У меня фигово получается... Вот даже про времяпровождение. Для меня самое классное быть дома, смотреть фильмы или читать книги. Но в какой-то момент съезжает крыша, да и в принципе одиноко. И всякое движение приходится вымучивать, заставлять себя.
У меня фигово получается... Вот даже про времяпровождение. Для меня самое классное быть дома, смотреть фильмы или читать книги. Но в какой-то момент съезжает крыша, да и в принципе одиноко. И всякое движение приходится вымучивать, заставлять себя.
Спустя 8 минут, 27 секунд (29.06.2011 - 11:10) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Merilin Спасибо! Ты знаешь, я примерно понимаю, что меня не устраивает, только я не знаю, как это изменить. Я очень хочу семью, вот что. И очень мне больно, что ничего подобного даже не предвидится. Странно, что все время пока пила, да и вообще - я никогда не была одна, все время были отношениям. А сейчас... как вот начала пытаться выздоравливать и трезветь - так как будто замнкулось во мне что-то. Адын-совсем адын, печально. |
Это самое лучшее время для переосмысления себя и жизни.
Быть одной не плохо и не хорошо, но это взможность много чего выстроить в себе нужного.
Фундамент,скажем, для твоей дальнейшей счастливой жизни.И у одиночества есть для этого свои огромные преимущества.Только не торопись,как это было со мной!
Удачи.
Спустя 2 минуты, 59 секунд Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Но в какой-то момент съезжает крыша, да и в принципе одиноко. И всякое движение приходится вымучивать, заставлять себя. |
Ну вот у меня всё то же самое сейчас.Просто я сделала себе расписание ,в котором есть время для прогулки,спортивные занятия(даже если просто дома покачать пресс - тоже классно) и чтение книг.Только не в инете, а именно так - полежать с книжкой в руках...Правда ,я несколько раз так засыпала ,но сон - тоже сейчас очень и очень неплохо,поэтому я себя даже особо не корю
Спустя 3 минуты, 25 секунд (29.06.2011 - 11:13) elfgard написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 29.06.2011 - 11:01 ) |
Для меня самое классное быть дома, смотреть фильмы или читать книги. |
Для меня тоже. Стараюсь себя не заставлять особо, от этого только хуже, просто ловлю моменты желания пройтись, что-то руками сделать - и использую их, для меня важно не проморгать эти желания.
Спустя 41 минуту, 12 секунд (29.06.2011 - 11:54) velosipedistka написал(а):
elfgard
слушай, вот спасибо. смешно, но я как будто сейчас от тебя разрешение получила заниматься теми любимыми вещами, которыми хочу:) а то я ведь еще и чувство вины ощущаю, когда с книжкой, а не в спортзале или в лесу. надо, наверное, просто быть. вот и все.
просто у меня ощущение, что все здесь живут насыщенной, деятельной жизнью, вон СВВ на велике гоняет по 15 км, молодчина! а я какой-то книжно-диванный житель:)
слушай, вот спасибо. смешно, но я как будто сейчас от тебя разрешение получила заниматься теми любимыми вещами, которыми хочу:) а то я ведь еще и чувство вины ощущаю, когда с книжкой, а не в спортзале или в лесу. надо, наверное, просто быть. вот и все.
просто у меня ощущение, что все здесь живут насыщенной, деятельной жизнью, вон СВВ на велике гоняет по 15 км, молодчина! а я какой-то книжно-диванный житель:)
Спустя 8 минут, 28 секунд (29.06.2011 - 12:03) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты, 34 секунды (29.06.2011 - 12:05) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 6 минут, 15 секунд (29.06.2011 - 12:12) Merilin написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
До 9-го класса меня родители пинками на улицу выгоняли. От книжки всей семьей отрывали. Закваска и сейчас осталась. Могу до 1000 страниц в день читать. Сутками бывает читаю с перерывом на прием пищи |
Ох,до боли знакомо!...
Только я теперь поняла,что иногда и книги были для меня попыткой уйти из реального мира
Спустя 1 минуту, 20 секунд (29.06.2011 - 12:13) pechora написал(а):
Спустя 9 минут, 2 секунды (29.06.2011 - 12:22) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты (29.06.2011 - 12:24) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 8 минут, 8 секунд (29.06.2011 - 12:32) Юка написал(а):
velosipedistka
Цитата |
И всякое движение приходится вымучивать, заставлять себя. |
и у меня так же....сегодня в гости пойду, знаю что хорошо проведу время, познакомлюсь с новыми людьми....но как же трудно себя заставить выйти из дома....у меня ощущение, что я за время моей трезвости вообще от мира отстранилась...раньше хотя бы с радостью бежала туда где будут пить...а сейчас никуда не хочу...еще заметила, что мне было скучно в компания где не пьют, мне и сейчас там скучно...зануды они
Спустя 1 минуту, 14 секунд Юка написал(а):
там где пьют тоже скучно...они гонят мне хорошо одной, и на Весвало
Спустя 1 минуту, 42 секунды (29.06.2011 - 12:34) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 2 минуты, 17 секунд (29.06.2011 - 12:36) Юка написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
Вес разговоры о тряпках, здоровом питании, сплетни и т.п. |
фиииии
Спустя 5 минут, 8 секунд (29.06.2011 - 12:41) Merilin написал(а):
Цитата |
Оооо! Еще те занудливейшие зануды! Вес разговоры о тряпках, здоровом питании, сплетни и т.п. |
Цитата |
фиииии |
Я сейчас любые разговоры слушаю уже по-другому.Я как-будто и далеко как-то внутри и мне странно , что есть люди,которые этим интересуются, с другой стороны, я им благодарна,что они вообще есть и чем-то ещё интересуются...
Спустя 2 минуты, 24 секунды (29.06.2011 - 12:44) elfgard написал(а):
Спустя 8 минут, 20 секунд (29.06.2011 - 12:52) Merilin написал(а):
elfgard
Цитата |
мне хорошо одной, и на Весвало Хорошую тему подняла, Юль... То же самое, как раз сейчас в отпуске, в разных компаниях бываю - то же ощутил. Пока не пойму, как так... |
Я и раньше это чувствовала, целый год тут и жила,только на поверку оказалось, что в реальном мире так жить и не научилась
"Интеpнетчики озадачены: есть ли жизнь в офф-лайне?.."
Спустя 2 минуты, 27 секунд (29.06.2011 - 12:54) izpod написал(а):
Спустя 3 минуты, 16 секунд (29.06.2011 - 12:58) Юка написал(а):
только написала, звонок...сказали отменяются гости хорошо....арбуза с брынзой съем и спать завалюсь...ляпотааа
Цитата |
целый год тут и жила,только на поверку оказалось, что в реальном мире так жить и не научилась |
мой реальный мир-это моя семья наверное, пока мне этого достаточно
Спустя 3 минуты, 13 секунд (29.06.2011 - 13:01) elfgard написал(а):
Спустя 26 минут, 4 секунды (29.06.2011 - 13:27) Merilin написал(а):
elfgard
Цитата |
Цитата (Merilin @ 29.06.2011 - 12:52 ) есть ли жизнь в офф-лайне?.. Есть... |
Сидит программист в столовой, обедает, суп ест. В очках такой, задумчивый, программу думает. Народу никого, все уже поели, ушли. Подходит к нему официантка и заигрывает: - Если Вы хотите хорошо провести время, то меня зовут Маша!Программист медленно возвращается на землю и смотрит на официантку отрешенным взглядом и на автопилоте спрашивает:- А если не хочу, то как Вас зовут?!- А если не хочешь, то меня никак не зовут! - Елки... Точно!... Переменную обнулить надо!!!
Спустя 4 минуты, 56 секунд (29.06.2011 - 13:32) elfgard написал(а):
Merilin
Гм, про меня Жена на третий год только привыкла, что живет с программистом и анекдоты из жизни взяты
Зато не беспокоится теперь, когда я с официантками общаюсь...
Гм, про меня Жена на третий год только привыкла, что живет с программистом и анекдоты из жизни взяты
Зато не беспокоится теперь, когда я с официантками общаюсь...
Спустя 1 час, 28 минут, 2 секунды (29.06.2011 - 15:00) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 15 минут, 45 секунд (29.06.2011 - 15:16) Гость_Aleks написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 29.06.2011 - 06:33 ) |
Гнев - это абсолютно нормально, когда он в нужное русло направлен. |
объявление: отдам ядерный реактор (реактёнка) в хорошие руки, приучен к домашним условиям и уличным прогулкам, может быть агрессивным при защите хозяина (хозяйки)
Цитата (velosipedistka @ 29.06.2011 - 06:06 ) |
А сейчас... как вот начала пытаться выздоравливать и трезветь - так как будто замнкулось во мне что-то. Адын-совсем адын, печально. |
Оказалось, что трезвление не меняет количество котактов, меняется качество, вместо пьяной тусовки трезвые компании, в т.ч. АА, правда трудно перестраиваться... осваиваться с правилами игры, поведения, постоянно тянет за чашкой чая тост сказать...
В интернете и по-телефону и выпивали дистанционно. Т.е. в он-лайне есть жизнь, да ещё и трезвая.(как и в офф-лайне)
В интернете и по-телефону и выпивали дистанционно. Т.е. в он-лайне есть жизнь, да ещё и трезвая.(как и в офф-лайне)
Цитата (Илья алкоголик @ 29.06.2011 - 12:05 ) |
До 9-го класса меня родители пинками на улицу выгоняли. От книжки всей семьей отрывали |
Завидую, у меня наоборот -- заставляли за книжками сидеть, и следили что бы за "нужными", учебниками, и что бы осанка была за столом правильной ("хулиганил" из под стола читал фантастику). Потом во взрослости долго отлёживался на диване с лёгкой литературой, отъедался, отсматривался, отслушивался музыки фильмов (то же, кстати с алко-м). Вроде уже и наелся-пился за своё "тяжёлое" детство, привожу в порядок фигуру чтобы выпускной костюм влез.
Спустя 23 минуты, 1 секунду (29.06.2011 - 15:39) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 28 минут (29.06.2011 - 16:07) Merilin написал(а):
elfgard
Цитата |
Merilin Гм, про меняЖена на третий год только привыкла, что живет с программистом и анекдоты из жизни взяты |
Небось,тоже в ЗАГСе интересовался - регистрируют ли детей с именанми длиннее 8 букв?
А,когда сдавал на права, в опросе "Цвет глаз " ,написал : #44ff99?
Цитата |
Вроде уже и наелся-пился за своё "тяжёлое" детство, привожу в порядок фигуру чтобы выпускной костюм влез. |
Я тоже...тренируюсь
Свернутый текст
Спустя 7 часов, 40 минут, 26 секунд (29.06.2011 - 23:47) velosipedistka написал(а):
Спустя 10 часов, 44 минуты, 15 секунд (30.06.2011 - 10:31) elfgard написал(а):
Спустя 9 минут, 32 секунды (30.06.2011 - 10:41) velosipedistka написал(а):
Алекс, спасибо тебе! Мне слова твои немного про другое отозвались. У меня давно уже не было пьяных тусовок, я пила в основном одна. И да, трезвость не означает, что теперь сами собой вокруг меня будут появляться люди и любить, и любить:))) Одиночество свое создавала в употреблении своими руками, мне и расхлебывать теперь.
Спустя 4 минуты, 20 секунд (30.06.2011 - 10:45) elfgard написал(а):
а вот у меня количество компаний уменьшилось...
Спустя 44 секунды (30.06.2011 - 10:46) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Одиночество свое создавала в употреблении своими руками, мне и расхлебывать теперь. |
Не так всё печально. Одиночество оно ведь в душЕ.Банальная,но истина - очень много семейных,но одиноких душ.И поэтому,если настроиться на то,что тебе нужен этот мир и вот скажем,братья и сёстры здесь - ты уже не одинока
Спустя 31 минуту, 4 секунды (30.06.2011 - 11:17) velosipedistka написал(а):
Merilin
Спасибо тебе! Ты знаешь, уже второй день, с момента моего возвращения сюда, как я не печалюсь и не отчаиваюсь, а просто живу. И знаешь, если я могу тебе чем-то помочь - поговорить в личке, скайпе, еще что-то - я буду очень рада. Очень сопереживаю твоему состоянию и очень его хорошо помню. Когда снова приходиться подниматься, убеждать себя, что жизнь продолжается, искать смысл, проживать тягу...
Спасибо тебе! Ты знаешь, уже второй день, с момента моего возвращения сюда, как я не печалюсь и не отчаиваюсь, а просто живу. И знаешь, если я могу тебе чем-то помочь - поговорить в личке, скайпе, еще что-то - я буду очень рада. Очень сопереживаю твоему состоянию и очень его хорошо помню. Когда снова приходиться подниматься, убеждать себя, что жизнь продолжается, искать смысл, проживать тягу...
Спустя 3 часа, 2 минуты, 6 секунд (30.06.2011 - 14:19) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Merilin Спасибо тебе! Ты знаешь, уже второй день, с момента моего возвращения сюда, как я не печалюсь и не отчаиваюсь, а просто живу. И знаешь, если я могу тебе чем-то помочь - поговорить в личке, скайпе, еще что-то - я буду очень рада. Очень сопереживаю твоему состоянию и очень его хорошо помню. Когда снова приходиться подниматься, убеждать себя, что жизнь продолжается, искать смысл, проживать тягу... |
Спасибо.Вот ты мне уже и помогла. Я тоже улыбаюсь и меня уже "отпустило" от дурных мыслей
Спустя 2 дня, 20 часов, 7 минут, 16 секунд (3.07.2011 - 10:26) velosipedistka написал(а):
Как же я всем вам и каждому в отдельности благодарна! Режим дня и поддержка творят чудеса. Депра (тьфу-тьфу) и злобность (ТЬФУ-ТЬФУ!) покинули меня. Прекрасное воскресное утро! Всем привет!
Спустя 12 минут, 11 секунд (3.07.2011 - 10:39) nadenka8791 написал(а):
velosipedistka
Привет! Прости, не всю тему прочитала, только первую и послежнюю страницы. Моя тебе поддержка! А вообще у меня был опыт в начале пути, когда я сидела одна на группах и ждала пока со мной дружить начнут. Пока не поняла, что если Я хочу, что б со мной дружили, то Мне и нужно делать первый шаг. Хотя бы озвучить свою хотелку. Это я к вопросу про одиночество. Радости и мира в душе тебе! И прости, если не в тему, но вот вспомнился такой мой опыт, пока твои посты читала.
Привет! Прости, не всю тему прочитала, только первую и послежнюю страницы. Моя тебе поддержка! А вообще у меня был опыт в начале пути, когда я сидела одна на группах и ждала пока со мной дружить начнут. Пока не поняла, что если Я хочу, что б со мной дружили, то Мне и нужно делать первый шаг. Хотя бы озвучить свою хотелку. Это я к вопросу про одиночество. Радости и мира в душе тебе! И прости, если не в тему, но вот вспомнился такой мой опыт, пока твои посты читала.
Спустя 29 минут, 18 секунд (3.07.2011 - 11:08) velosipedistka написал(а):
nadenka8791
Спасибо, что откликнулась! Про одиночество - тут у меня как будто что-то другое, не про то, что со мной никто не дружит, потому что дружат и тянутся в реальности люди, слава Богу. Я не до конца разобралась еще в себе и в этой проблеме, но это точно во мне что-то не так. Как будто стена между мной и людьми, и даже когда они рядом, чего-то мне не хватает и одиноко.
Но вот про любовные отношения очень годится твой совет. Тут я, правда, жду. Хотя не знаю, как действовать самой. Подходить на улицах знакомиться, сайты знакомств? Не представляю как это и прямо бррр
Спасибо, что откликнулась! Про одиночество - тут у меня как будто что-то другое, не про то, что со мной никто не дружит, потому что дружат и тянутся в реальности люди, слава Богу. Я не до конца разобралась еще в себе и в этой проблеме, но это точно во мне что-то не так. Как будто стена между мной и людьми, и даже когда они рядом, чего-то мне не хватает и одиноко.
Но вот про любовные отношения очень годится твой совет. Тут я, правда, жду. Хотя не знаю, как действовать самой. Подходить на улицах знакомиться, сайты знакомств? Не представляю как это и прямо бррр
Спустя 32 минуты, 29 секунд (3.07.2011 - 11:40) nadenka8791 написал(а):
velosipedistka
Цитата (velosipedistka @ 3.07.2011 - 11:08 ) |
Подходить на улицах знакомиться, сайты знакомств? Не представляю как это и прямо бррр |
Чаще всего бывает достаточно просто осмотреться вокруг. Половинки обычно притягиваются, сами не подозревая об этом. Твоя тоже может быть где-то рядом! Просто ты её (то есть его, конечно), может, воспринимаешь как-то иначе.
Спустя 7 минут, 19 секунд (3.07.2011 - 11:48) velosipedistka написал(а):
nadenka8791
Кажется, я пока его никак не воспринимаю, в смысле даже образа никакого нет, пустота. Может, надо дозреть еще. Скажи, а раньше у тебя ник не hadenka был? я помню, что здесь была девушка, с которой у меня разница в сроках примерно полгода была, как с тобой.
Кажется, я пока его никак не воспринимаю, в смысле даже образа никакого нет, пустота. Может, надо дозреть еще. Скажи, а раньше у тебя ник не hadenka был? я помню, что здесь была девушка, с которой у меня разница в сроках примерно полгода была, как с тобой.
Спустя 32 минуты, 5 секунд (3.07.2011 - 12:20) pechora написал(а):
Поиск половинок, четвертинок, четвертушек, осьмушек)) - от моего ощущения недостаточности.. в чем либо нибудь..
Имхо, с этим ощущением и стоит позаниматься..
Корни моего алкоголизма тоже в этом..
Когда поймешь, что все что мне нужно, у меня уже есть.. кх.. все бедет решаться.. опять кх.. само собою))
Но чтоб это понять нужно прочистить мозг.. все отринув.. и тд..))
Имхо, с этим ощущением и стоит позаниматься..
Корни моего алкоголизма тоже в этом..
Когда поймешь, что все что мне нужно, у меня уже есть.. кх.. все бедет решаться.. опять кх.. само собою))
Но чтоб это понять нужно прочистить мозг.. все отринув.. и тд..))
Спустя 7 минут, 55 секунд (3.07.2011 - 12:28) velosipedistka написал(а):
pechora
мне кажется, что у женщин наступает возраст, когда еще и про отсутствие детей очень болит. и страшно, что так и не будет детей. так что, если по-честному, не поиск половинок в моей голове, меня даже и от формулировки этой воротит - "половинка", а в голове - отсутствие семьи и что годы идут. в смысле не могу философствовать просто на эту тему, она очень земная и простая. не про недостаточность даже.
наверное, ниче не понятно, что я хотела сказать)))
короче, женщина я и нуждаюсь в простом бабском. материнский инстинкт нереализованный башню сносит. и фиг знает, как это отринуть.
мне кажется, что у женщин наступает возраст, когда еще и про отсутствие детей очень болит. и страшно, что так и не будет детей. так что, если по-честному, не поиск половинок в моей голове, меня даже и от формулировки этой воротит - "половинка", а в голове - отсутствие семьи и что годы идут. в смысле не могу философствовать просто на эту тему, она очень земная и простая. не про недостаточность даже.
наверное, ниче не понятно, что я хотела сказать)))
короче, женщина я и нуждаюсь в простом бабском. материнский инстинкт нереализованный башню сносит. и фиг знает, как это отринуть.
Спустя 27 минут, 13 секунд (3.07.2011 - 12:55) pechora написал(а):
Можно канешь пофилософствовать - но то что я тебе сказал - практика.. ведущая к решению тех проблем, которые ты озвучила..
Спустя 5 минут, 19 секунд (3.07.2011 - 13:00) velosipedistka написал(а):
pechora
спасибо
спасибо
Спустя 2 минуты, 25 секунд (3.07.2011 - 13:03) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
короче, женщина я и нуждаюсь в простом бабском. материнский инстинкт нереализованный башню сносит. и фиг знает, как это отринуть. |
Не надо "отринуть".Прими это в себе и ...живи спокойно дальше.Надо будет - ВС "подгонит " то,что надо.
А уж если не надо пока - то и своими "прыжками" в этом смысле только проблем наживать
Спустя 2 минуты, 47 секунд (3.07.2011 - 13:05) velosipedistka написал(а):
Merilin
в общем да. буду просто жить. спасибо тебе.
в общем да. буду просто жить. спасибо тебе.
Спустя 1 минуту, 44 секунды (3.07.2011 - 13:07) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Merilin в общем да. буду просто жить. спасибо тебе. |
Всё у тебя будет хорошо при таком раскладе.Удачи
Спустя 23 минуты, 18 секунд (3.07.2011 - 13:30) velosipedistka написал(а):
Merilin
Ты знаешь, у меня в принципе итак все очень даже неплохо. Но вот да, есть несколько вещей...
А мне так охота увидеть твой счетчик! Видела в какой-то ветке, что ты ждешь, когда пройдут те сроки, которые уже получалось оставаться трезвой и тогда поставишь. Жду с тобой!
Ты знаешь, у меня в принципе итак все очень даже неплохо. Но вот да, есть несколько вещей...
А мне так охота увидеть твой счетчик! Видела в какой-то ветке, что ты ждешь, когда пройдут те сроки, которые уже получалось оставаться трезвой и тогда поставишь. Жду с тобой!
Спустя 38 минут, 17 секунд (3.07.2011 - 14:09) Merilin написал(а):
velosipedistka
Цитата |
Жду с тобой! |
Спасибо,Солнышко
Спустя 1 час, 57 минут, 53 секунды (3.07.2011 - 16:07) nadenka8791 написал(а):
Спустя 26 минут, 59 секунд (3.07.2011 - 16:34) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 22 минуты, 46 секунд (3.07.2011 - 16:56) pechora написал(а):
ты Илюша щас научишь..)))
Спустя 2 минуты, 10 секунд (3.07.2011 - 16:58) Илья алкоголик написал(а):
pechora
А чему тут учить то ? "Практика - критерий истины".
А чему тут учить то ? "Практика - критерий истины".
Спустя 3 минуты, 56 секунд (3.07.2011 - 17:02) velosipedistka написал(а):
Илья алкоголик
А ты когда про 31 год пишешь, имеешь в виду, что 31 год это уже огого сколько для того чтоб рожать, да? Интересно, как у вас там у мальчеков в голове про сроки, расскажи:)))
А рожать пока не буду все ж) Мне не от кого)
Спустя 1 минуту, 42 секунды velosipedistka написал(а):
nadenka8791
Здорово! Я тебя очень хорошо помню! Мы с тобой еще договаривались не врать по мелочам, помню)))
А ты когда про 31 год пишешь, имеешь в виду, что 31 год это уже огого сколько для того чтоб рожать, да? Интересно, как у вас там у мальчеков в голове про сроки, расскажи:)))
А рожать пока не буду все ж) Мне не от кого)
Спустя 1 минуту, 42 секунды velosipedistka написал(а):
nadenka8791
Здорово! Я тебя очень хорошо помню! Мы с тобой еще договаривались не врать по мелочам, помню)))
Спустя 2 минуты, 44 секунды (3.07.2011 - 17:05) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 3.07.2011 - 17:01 ) |
что 31 год это уже огого сколько для того чтоб рожать, да? |
Ну это не у меня "ого-го", а у подруги реальная депра на этой почве началась. Тебе, конечно, виднее. Я больше теоретик . Знания мои в этой области больше на книжках основаны. Но знакомы тётеньки говорят, что 31 год для первых родов - это в самом деле "ого-го".
Спустя 7 минут, 3 секунды (3.07.2011 - 17:12) velosipedistka написал(а):
Илья алкоголик
Щас и позднее рожают нормально, медицина позволяет. Мне 28 кстати. И депра по этому поводу уже сейчас чегойто. Что же со мной в 31 будет. бедная я бедная:)))
Щас и позднее рожают нормально, медицина позволяет. Мне 28 кстати. И депра по этому поводу уже сейчас чегойто. Что же со мной в 31 будет. бедная я бедная:)))
Спустя 1 минуту, 38 секунд (3.07.2011 - 17:14) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 20 минут, 43 секунды (3.07.2011 - 17:35) irinalondon2 написал(а):
Писатй не могу,хотй почитаю...
Спустя 40 секунд irinalondon2 написал(а):
А нет,могу,оказивается:))))
Спустя 40 секунд irinalondon2 написал(а):
А нет,могу,оказивается:))))
Спустя 24 минуты (3.07.2011 - 17:59) Merilin написал(а):
irinalondon2
Привет!Да мы тебя в любом случае поймём,так что и читай и пиши
Привет!Да мы тебя в любом случае поймём,так что и читай и пиши
Спустя 6 минут, 26 секунд (3.07.2011 - 18:05) velosipedistka написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 3.07.2011 - 17:14 ) |
Кхе ... кхе ... мот оказать посильную помощь? |
подождем до моих 31, ну и ты срокатым станешь к тому моменту, чтоб дитятко точно здоровое было, а не только умное - от двух-то родителей, которые по тыще страниц за день читают оба))))
Спустя 52 секунды velosipedistka написал(а):
irinalondon2
можешь-можешь! пиши! что на душе, как день?
Спустя 20 минут, 34 секунды (3.07.2011 - 18:26) LEKSI написал(а):
Илья алкоголик
Это каку таку помощь оказывать предлагаешься, Ильюшечка? А девушка на пирсе? С ноутбуком? Как же она...?
Это каку таку помощь оказывать предлагаешься, Ильюшечка? А девушка на пирсе? С ноутбуком? Как же она...?
Спустя 25 минут, 30 секунд (3.07.2011 - 18:51) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 6 минут, 46 секунд (3.07.2011 - 18:58) LEKSI написал(а):
Илья алкоголик
Може дезинформирует? Потому, как на данный момент мееня никто и ничто не деструктирует. Понравилось, как ты скромно предлагался!
Може дезинформирует? Потому, как на данный момент мееня никто и ничто не деструктирует. Понравилось, как ты скромно предлагался!
Спустя 10 минут, 41 секунду (3.07.2011 - 19:09) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 2 минуты, 34 секунды (3.07.2011 - 19:11) irinalondon2 написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
гл.буд.вр. |
Коротко и ясно:))))))
Спустя 7 минут, 45 секунд (3.07.2011 - 19:19) LEKSI написал(а):
irinalondon2
Цитата |
Цитата гл.буд.вр. Коротко и ясно:)))))) |
Торопился куда-то. Наверно на предложение согласились.
Спустя 14 минут, 59 секунд (3.07.2011 - 19:34) irinalondon2 написал(а):
LEKSI
Тогда естй смисл поторопитйся...не каждий денй,да и не каждую неделю такое предлагают :Д
Тогда естй смисл поторопитйся...не каждий денй,да и не каждую неделю такое предлагают :Д
Спустя 2 минуты, 6 секунд (3.07.2011 - 19:36) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 10 минут, 40 секунд (3.07.2011 - 19:47) irinalondon2 написал(а):
Илья алкоголик
тйфу на рецензии...Я о другом...ну,ти меня понял:)))))
тйфу на рецензии...Я о другом...ну,ти меня понял:)))))
Спустя 28 секунд (3.07.2011 - 19:47) pechora написал(а):
Хорошая рецензия еще никому не повредила - рожай Илья, рожай))
Спустя 6 минут, 42 секунды (3.07.2011 - 19:54) velosipedistka написал(а):
и кстати, рецензиям возраст не помеха. рождению в смысле)
Спустя 11 минут, 2 секунды (3.07.2011 - 20:05) pechora написал(а):
Да-да.. *деловито ракладывает венчальные причиндалы..*
Илюша - тебе скидка.. на услугу.. за скорость..))
Илюша - тебе скидка.. на услугу.. за скорость..))
Спустя 5 минут, 41 секунду (3.07.2011 - 20:10) Илья алкоголик написал(а):
pechora
Аб чём базар!!!!
Диффченки обращайтесь! До пяти рецензий в день!!! Быстро и качественно!!! Закзавшей 5 рецензий подряд - скидка!!!
Аб чём базар!!!!
Диффченки обращайтесь! До пяти рецензий в день!!! Быстро и качественно!!! Закзавшей 5 рецензий подряд - скидка!!!
Спустя 2 минуты, 13 секунд (3.07.2011 - 20:13) pechora написал(а):
Итак, приступим..
Венчается раба божия Велосипедистка, рабу божьему Илие..
Кх.. для совместного написания до пяти рецензий в день..
Кх.. Илюх, потянешь?))
Венчается раба божия Велосипедистка, рабу божьему Илие..
Кх.. для совместного написания до пяти рецензий в день..
Кх.. Илюх, потянешь?))
Спустя 1 минуту, 37 секунд (3.07.2011 - 20:14) LEKSI написал(а):
Цитата |
ты Илюша щас научишь..))) |
Очень хорошая цель для того, чтобы стремиться к трезвости - создание семьи и рождение детей!
Для девушки.
Мне, если бы сказали, - занимайся программой и выбрасывай из головы мысли о любви и семье, я б сказала, да пошли вы...! Я дальше, бухать! -" така трэзвость", меня не интересует. Трэзвитесь сами.
Спустя 1 минуту, 28 секунд (3.07.2011 - 20:16) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (pechora @ 3.07.2011 - 20:13 ) |
Кх.. Илюх, потянешь?)) |
Тут, как говрится "без помощника не обойтись". Особенно, если клиентки попрут
Спустя 1 минуту, 7 секунд Илья алкоголик написал(а):
Цитата (LEKSI @ 3.07.2011 - 20:14 ) |
Очень хорошая цель для того, чтобы стремиться к трезвости - создание семьи и рождение детей! Для девушки. |
А для юноши?
Спустя 5 минут, 9 секунд (3.07.2011 - 20:21) LEKSI написал(а):
Недавно аноним наш говорил, что пошел в АА, только потому, что спонсор сказал - там алкоголички есть! Пришел и остался, потому как любви хотелось, а для нее трезвость требовалась. Трезвый 10 лет! Если б не лубоф говорит, не пшел бы ни зачто! О как!
Спустя 8 секунд (3.07.2011 - 20:21) pechora написал(а):
Ты наверное уже прочитал Моллин трехтомник о пикаперах..
Спустя 4 минуты, 29 секунд (3.07.2011 - 20:26) irinalondon2 написал(а):
LEKSI
я била три раза замужем.Люди предлагали,неудобно било отказатйся...Трезвости мне ето не принесло...
я била три раза замужем.Люди предлагали,неудобно било отказатйся...Трезвости мне ето не принесло...
Спустя 1 минуту, 12 секунд (3.07.2011 - 20:27) LEKSI написал(а):
irinalondon2
Цитата |
я била три раза замужем.Люди предлагали,неудобно било отказатйся.. |
Спустя 2 минуты, 48 секунд (3.07.2011 - 20:30) Илья алкоголик написал(а):
Да есть такие алкоголички, что - оххх! От них на группе один сумбур в ... голове. Особенно летом. Все расчехлились до нельзя. Туть тебе ведущий сурьёзные вещи говорит, а ты на голые коленки пялишься. Того и гляди брякнешь в свою очередь что-то не то. Грех с ними один. Надо запретить принимать женщин моложе 50 в АА.
Пойду ЖК почитаю что-ли, отвлекусь, как нибудь. Или дрова поколю.
Спустя 1 минуту, 37 секунд Илья алкоголик написал(а):
Цитата (pechora @ 3.07.2011 - 20:21 ) |
Ты наверное уже прочитал Моллин трехтомник о пикаперах.. |
Я там главным редактором и научным консультантом
Спустя 1 минуту, 49 секунд (3.07.2011 - 20:31) pechora написал(а):
Рецензию напиши.. разгромную..
А курочки?
А курочки?
Спустя 2 минуты, 9 секунд (3.07.2011 - 20:33) LEKSI написал(а):
Да никто ж и не говорит, что брак, любовь, семья и т.д. трезвость приносят!!!
Говорится о стимулах походов на группы в АА. Что бывает и такой вот стимул. И он тоже приносит свои плоды!
Чел. ходити за одним, а получает другое, - т.к. оставаясь трезвым, слушая трезвых собратьев и двигаясь по программе - мозги просветляются.
Говорится о стимулах походов на группы в АА. Что бывает и такой вот стимул. И он тоже приносит свои плоды!
Чел. ходити за одним, а получает другое, - т.к. оставаясь трезвым, слушая трезвых собратьев и двигаясь по программе - мозги просветляются.
Спустя 1 минуту, 13 секунд (3.07.2011 - 20:35) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 1 минуту, 4 секунды (3.07.2011 - 20:36) irinalondon2 написал(а):
Илья алкоголик
в колокола позвони....А мужики?Все вибритие,надушенние,наряженние...Предлагаю запретитй приниматй мужчин моложе 64 лет...
в колокола позвони....А мужики?Все вибритие,надушенние,наряженние...Предлагаю запретитй приниматй мужчин моложе 64 лет...
Спустя 2 минуты, 36 секунд (3.07.2011 - 20:38) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (LEKSI @ 3.07.2011 - 20:33 ) |
Чел. ходити за одним, а получает другое, - т.к. оставаясь трезвым, слушая трезвых собратьев и двигаясь по программе - мозги просветляются. |
Тут еще бабушка на-двое сказала - просветляются или нет. Пришел человек трезветь - кыш не успел сказать, а его уже в загс волокут.
Спустя 1 минуту, 37 секунд Илья алкоголик написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 3.07.2011 - 20:36 ) |
А мужики?Все вибритие,надушенние,наряженние...Предлагаю запретитй приниматй мужчин моложе 64 лет... |
Мне можно. У меня борода, ноги потеют и хожу в рванине
Спустя 2 минуты, 47 секунд (3.07.2011 - 20:41) LEKSI написал(а):
Цитата |
Цитата (Илья алкоголик @ 3.07.2011 - 20:30 ) Надо запретить принимать женщин моложе 50 в АА. |
Илюха, ты ща сестер после 50 обидел ненароком. У меня соседка 60 - красавица - глаз не отвесть. Серьезно горю. Видала еще таких.
Спустя 2 минуты, 20 секунд LEKSI написал(а):
irinalondon2
Цитата |
.Предлагаю запретитй приниматй мужчин моложе 64 лет... |
Подписуюсь! Обыжать так обыжать все стороны!
Спустя 1 минуту, 33 секунды (3.07.2011 - 20:43) irinalondon2 написал(а):
LEKSI
Я не знаю,от чего мозги просветляются...Ни ум,ни красота,ни образование счасте не приносят...Шанс дают,ето да...Но не более...
Я не знаю,от чего мозги просветляются...Ни ум,ни красота,ни образование счасте не приносят...Шанс дают,ето да...Но не более...
Спустя 1 минуту, 52 секунды (3.07.2011 - 20:45) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 7 секунд (3.07.2011 - 20:45) LEKSI написал(а):
irinalondon2
Цитата |
Ни ум,ни красота,ни образование счасте не приносят...Шанс дают,ето да...Но не более... |
Согласна!!!
Спустя 1 минуту, 50 секунд (3.07.2011 - 20:47) Молли написал(а):
Спустя 1 минуту, 59 секунд (3.07.2011 - 20:49) LEKSI написал(а):
Илья алкоголик
Цитата |
Тут еще бабушка на-двое сказала - просветляются или нет. Пришел человек трезветь - кыш не успел сказать, а его уже в загс волокут. |
Да, и срываются на почве любвей. Опасно на первом году в отношения вступать. Закрепиться в трезвости надо.
Спустя 2 минуты, 19 секунд (3.07.2011 - 20:51) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 11 минут, 14 секунд (3.07.2011 - 21:02) irinalondon2 написал(а):
Илья алкоголик
Nu,esli v rvanine,ja dumaju,s 60 let mozhno...
Nu,esli v rvanine,ja dumaju,s 60 let mozhno...
Спустя 1 минуту, 5 секунд (3.07.2011 - 21:03) velosipedistka написал(а):
очень ржу что-то я от последних двух страниц)))
Спустя 12 минут, 36 секунд (3.07.2011 - 21:16) elfgard написал(а):
Спустя 3 минуты, 51 секунду (3.07.2011 - 21:20) LEKSI написал(а):
velosipedistka
Цитата |
очень ржу что-то я от последних двух страниц))) |
Наши мужчины тока мечтают шариат - хиджаб вводить, а хде-то бедные женщины под паранджами реально задыхаются! Шо бы нам на них ввести?
Спустя 1 минуту, 54 секунды (3.07.2011 - 21:21) Sir написал(а):
Ну я родила в 31, щас 38 - младшей 1 год и месяц.
Че кипишиться-то... Года через 2-3 еще за одним пойду.
"31 год - ого-го", надо такое придумать было
Или 37 мне. Не помню.
Че кипишиться-то... Года через 2-3 еще за одним пойду.
"31 год - ого-го", надо такое придумать было
Или 37 мне. Не помню.
Спустя 6 минут, 10 секунд (3.07.2011 - 21:28) RingoStarr написал(а):
Цитата (LEKSI @ 3.07.2011 - 18:20 ) |
Наши мужчины тока мечтают шариат - хиджаб вводить, а хде-то бедные женщины под паранджами реально задыхаются! ph34r.gif Шо бы нам на них ввести? mad.gif |
Категорически протестую!!! Не надо мнение кого то одного выдавать за мнение всех мужчин. Мужчины предпочитают наоборот раскрепощенных, сексапильных, 90-60-90 топ-моделей в мин-бикини .... паранджу в топку!!!!!
Спустя 2 минуты, 55 секунд (3.07.2011 - 21:31) elfgard написал(а):
RingoStarr
полностью согласен!
полностью согласен!
Спустя 6 минут, 47 секунд (3.07.2011 - 21:37) Илья алкоголик написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 3.07.2011 - 21:28 ) |
.... паранджу в топку!!!!! |
Бен-Ладан, покойничек, тебя не слышит
Цитата (Sir @ 3.07.2011 - 21:21 ) |
"31 год - ого-го", |
Дык, не мои это слова. Так тётеньки знакомые сами говорили. Мне хоть 18, хоть 38, лишь бы сковородку от утюга отличить могла (о! что сейчас начнется ! )
Спустя 5 минут, 30 секунд (3.07.2011 - 21:43) LEKSI написал(а):
Цитата |
Или 37 мне. Не помню. |
Ой, нимагу! Думала - я одна такая. После тридцати стала забывать - скока мне ща.
Спустя 2 минуты, 33 секунды (3.07.2011 - 21:45) Merilin написал(а):
RingoStarr
Цитата |
... паранджу в топку!!!!! |
elfgard
Цитата |
полностью согласен! |
Но у паранджи есть и преимущества :
Свернутый текст
Женщина в парандже может, наплевав на Коран, показывать язык мужу и гримасничать.
Женщине в парандже легче симулировать оргазм, потому что "искаженное страстью лицо" можно пропустить.
Женщина в парандже может выйти из дому ненакрашенной или накрашенной вульгарно.
Косоглазая женщина в парандже может запросто конкурировать с Клаудией Шиффер в конкурсе мисс-Иран.
Женщина в парандже может незаметно курить в общественных местах, жевать жвачку на совещаниях, есть конфеты и ни с кем не делиться.
Женщине в парандже в экстренных случаях есть куда высморкаться или попросту можно пустить все на самотек.
Проблема прыщей решается паранджой в течении нескольких секунд.
Женщина в парандже никогда не выдаст своего смущения румянцем.
Минусов было замечено меньше - неудобно курить, плеваться и есть борщ (с)
Женщине в парандже легче симулировать оргазм, потому что "искаженное страстью лицо" можно пропустить.
Женщина в парандже может выйти из дому ненакрашенной или накрашенной вульгарно.
Косоглазая женщина в парандже может запросто конкурировать с Клаудией Шиффер в конкурсе мисс-Иран.
Женщина в парандже может незаметно курить в общественных местах, жевать жвачку на совещаниях, есть конфеты и ни с кем не делиться.
Женщине в парандже в экстренных случаях есть куда высморкаться или попросту можно пустить все на самотек.
Проблема прыщей решается паранджой в течении нескольких секунд.
Женщина в парандже никогда не выдаст своего смущения румянцем.
Минусов было замечено меньше - неудобно курить, плеваться и есть борщ (с)
Спустя 2 минуты, 51 секунду (3.07.2011 - 21:48) LEKSI написал(а):
Merilin
Спустя 57 секунд (3.07.2011 - 21:49) irinalondon2 написал(а):
Илья алкоголик
Илья алкоголик
Некоторие тут думают,что после 38 дама впадает в маразм?????
Илья алкоголик
Некоторие тут думают,что после 38 дама впадает в маразм?????
Спустя 9 минут, 6 секунд (3.07.2011 - 21:58) RingoStarr написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 3.07.2011 - 18:37 ) |
Бен-Ладан, покойничек, тебя не слышит mad.gif |
Мне по барабану... слышит-не слышит.... Я хоть и не призывного возраста, но калаш в руках удержу без проблем, и пользоваться им не разучился, так что на мнение Бен-Ладена у меня есть конкретное и абсолютно реальное мнение
Спустя 1 минуту, 42 секунды RingoStarr написал(а):
Цитата (irinalondon2 @ 3.07.2011 - 18:49 ) |
Некоторие тут думают,что после 38 дама впадает в маразм????? |
Не, в маразм впадают не после лет, а после граммов, даже после 38 ... И не только дамы
Спустя 1 минуту, 27 секунд RingoStarr написал(а):
Спустя 1 минуту, 27 секунд RingoStarr написал(а):
Цитата (Merilin @ 3.07.2011 - 18:45 ) |
Но у паранджи есть и преимущества : |
Это с точки зрения женщины... С точки зрения мужчины - сплошные минусы
Спустя 3 минуты, 1 секунду (3.07.2011 - 22:01) irinalondon2 написал(а):
Merilin
Невозможностй куритй перечеркивает все плюси.
Невозможностй куритй перечеркивает все плюси.
Спустя 2 минуты, 18 секунд (3.07.2011 - 22:04) velosipedistka написал(а):
Sir
Первого в 31, да? Блин, вот спасибо тебе, что написала. Мне и до 31 пожить еще надо, но уже боюсь и переживаю. Понимаю, что глупо , но что-то иррациональное тут.
Урррраа! Радуюсь так почему-то
Первого в 31, да? Блин, вот спасибо тебе, что написала. Мне и до 31 пожить еще надо, но уже боюсь и переживаю. Понимаю, что глупо , но что-то иррациональное тут.
Урррраа! Радуюсь так почему-то
Спустя 8 минут, 7 секунд (3.07.2011 - 22:12) irinalondon2 написал(а):
velosipedistka
O gospodi....Mne ne budu govoritj,skoljko let....Pervaja cifra pochti 4...I ja eshe let cherez 5 toljko rozhu vtorogo...
O gospodi....Mne ne budu govoritj,skoljko let....Pervaja cifra pochti 4...I ja eshe let cherez 5 toljko rozhu vtorogo...
Спустя 5 минут, 29 секунд (3.07.2011 - 22:17) LEKSI написал(а):
irinalondon2
Цитата |
Невозможностй куритй перечеркивает все плюси. |
Спустя 4 минуты, 32 секунды LEKSI написал(а):
Ой, бедные! Как же они под паранджой курить-то умудряются? А ежели вспыхнет, как факел? О чем ихние мужчины тока думают?!
Спустя 16 минут (3.07.2011 - 22:33) Гренадер написал(а):
Я Сергей - алкоголик
Мне и жене по 41 году - трое детей старший в армии служит а младшая в первый класс пойдет. не важно сколько тебе лет - дети это радость дарованая Господом! Если мне еще раз посчастливится стать отцом - я не против! Главное чтобы ВС даровала мне возможность их воспитать и в дальнейшем отвела меня от потребления спиртного. Трезвый человек будет прекрасным родителем своего чада не взирая на возраст.
Мне и жене по 41 году - трое детей старший в армии служит а младшая в первый класс пойдет. не важно сколько тебе лет - дети это радость дарованая Господом! Если мне еще раз посчастливится стать отцом - я не против! Главное чтобы ВС даровала мне возможность их воспитать и в дальнейшем отвела меня от потребления спиртного. Трезвый человек будет прекрасным родителем своего чада не взирая на возраст.
Спустя 14 минут, 44 секунды (3.07.2011 - 22:48) velosipedistka написал(а):
Гренадер
Сергей, спасибо! Я Настя, алкоголик. Сложности у женщины с определенного возраста с беременностью и родами - я в этом плане про возраст волнуюсь. А так, конечно, как Бог даст. Вот очень надеюсь, что даст.
Сергей, спасибо! Я Настя, алкоголик. Сложности у женщины с определенного возраста с беременностью и родами - я в этом плане про возраст волнуюсь. А так, конечно, как Бог даст. Вот очень надеюсь, что даст.
Спустя 12 минут, 45 секунд (3.07.2011 - 23:01) velosipedistka написал(а):
irinalondon2
так то ж второго. второго хоть когда. а с первым если затянуть - всякие медицинские сложности.
так то ж второго. второго хоть когда. а с первым если затянуть - всякие медицинские сложности.
Спустя 20 минут, 28 секунд (3.07.2011 - 23:21) Молли написал(а):
velosipedistka
а ты почему хочешь ребенка , извини за вопрос ? столько страхов...
а ты почему хочешь ребенка , извини за вопрос ? столько страхов...
Спустя 5 минут, 4 секунды (3.07.2011 - 23:26) velosipedistka написал(а):
Молли
честное слово, не знаю, как на такой вопрос ответить. вот как-то не почему. без причин как будто. ну то есть для меня это про жизнь в принципе.
а про "столько страхов" - один страх только. что детей не будет. вот и все)
честное слово, не знаю, как на такой вопрос ответить. вот как-то не почему. без причин как будто. ну то есть для меня это про жизнь в принципе.
а про "столько страхов" - один страх только. что детей не будет. вот и все)
Спустя 1 час, 24 минуты, 35 секунд (4.07.2011 - 00:51) nadenka8791 написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 3.07.2011 - 17:02 ) |
Мы с тобой еще договаривались не врать |
ага. У меня правда не очень получилось.... Всё-равно ловлю себя порой... Эх.... Не святая...
Спустя 3 минуты, 40 секунд nadenka8791 написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 3.07.2011 - 23:26 ) |
один страх только. что детей не будет |
Оставь на волю Бога. Будет так, как надо! Он всё-равно сделает так, как лучше для тебя, даже если ты не согласна!
Спустя 17 минут (4.07.2011 - 01:08) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 6 часов, 33 минуты, 30 секунд (4.07.2011 - 07:41) pechora написал(а):
Да - тройня это круто.. - одна рецензия разгромная, одна нейтральная.. ну и одна хвалебная..
Три рецензии за раз - эт как три оргазма в одном подходе..)))
Кх.. у вас большое будущее - дерзайте!)
Три рецензии за раз - эт как три оргазма в одном подходе..)))
Кх.. у вас большое будущее - дерзайте!)
Спустя 1 час, 55 минут, 37 секунд (4.07.2011 - 09:37) nadenka8791 написал(а):
Спустя 1 час, 13 минут, 3 секунды (4.07.2011 - 10:50) Юка написал(а):
velosipedistka
я в тридцать родила...очень переживала, что буду самой пожилой мамочкой в дет.саду, а оказалась самой молодой
Илья алкоголик
я в тридцать родила...очень переживала, что буду самой пожилой мамочкой в дет.саду, а оказалась самой молодой
Илья алкоголик
Цитата |
этот, как его ... ну Новемба носит... |
Новемба только корону носит
Спустя 1 час, 13 минут, 16 секунд (4.07.2011 - 12:03) velosipedistka написал(а):
Юка
Надо же! Это в Турции уже рожала ты? Мне казалось, там все мамы юные-юные. Слушай, вы меня успокаиваете.ю Надеюсь, будет и на моей улице праздник)
Надо же! Это в Турции уже рожала ты? Мне казалось, там все мамы юные-юные. Слушай, вы меня успокаиваете.ю Надеюсь, будет и на моей улице праздник)
Спустя 6 минут, 24 секунды (4.07.2011 - 12:10) irinalondon2 написал(а):
velosipedistka
А что,Юка в Турции?
А что,Юка в Турции?
Спустя 9 минут, 53 секунды (4.07.2011 - 12:20) Юка написал(а):
irinalondon2
Цитата |
А что,Юка в Турции? |
ага
Спустя 4 минуты, 32 секунды Юка написал(а):
velosipedistka
да я уже в Турции рожала....в России конечно мамочки помолодее.....хотя скажу тебе дети молодость продлевают идя за ручку с четырехлетним ребенком я выгляжу горазда моложе моей однокласницы, которая идет подручку с сыном выпусником
Спустя 2 минуты, 41 секунду (4.07.2011 - 12:22) irinalondon2 написал(а):
Юка
А я рада,что рано родила.Син вирос и стал другом:)
А я рада,что рано родила.Син вирос и стал другом:)
Спустя 6 минут, 41 секунду (4.07.2011 - 12:29) Sir написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 3.07.2011 - 22:04 ) |
Первого в 31, да? |
Да. Первого.
Есть еще одна дочь, старшая, но она не моя биологически, мужа от предыдущей жены (та умерла от алкоголизма, увы).
Короче, трое деток. Пока трое.
Спустя 19 минут, 33 секунды Sir написал(а):
irinalondon2, будешь бухать - через 5 лет не то что рожать, а сидеть не сможешь по-человечески.
На группу иди, у вас там шикарная группа! Я б не вылезала с нее!
Спустя 2 часа, 34 минуты, 48 секунд (4.07.2011 - 15:04) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 12 минут, 49 секунд (4.07.2011 - 15:17) irinalondon2 написал(а):
Sir
Группа раз в неделю 2 часа.Так что вилезатй придется
Спустя 3 минуты, 2 секунды irinalondon2 написал(а):
Sir
5 лет...Ну,загнули...Куда же столйко протянутй...
Группа раз в неделю 2 часа.Так что вилезатй придется
Спустя 3 минуты, 2 секунды irinalondon2 написал(а):
Sir
5 лет...Ну,загнули...Куда же столйко протянутй...
Спустя 1 час, 50 минут, 19 секунд (4.07.2011 - 17:07) velosipedistka написал(а):
Sir Юка
Спасибо!
Вообще-то, хорошо, что я не родила раньше. Не хотелось бы мне, чтобы дети видели, что я вытворяю. Из моего дества дни, когда мама пила - самые страшные.
Юка, я бы тебя еще про Турцию очень хотела порасспрашивать, где живешь, как тебе там, как к русским женщинам относятся. Очень интересно, но не знаю, насколько ты расположена о таком трепаться)
irinalondon2
А ты в срыве или в принципе не можешь пока прекратить употреблять?
Спасибо!
Вообще-то, хорошо, что я не родила раньше. Не хотелось бы мне, чтобы дети видели, что я вытворяю. Из моего дества дни, когда мама пила - самые страшные.
Юка, я бы тебя еще про Турцию очень хотела порасспрашивать, где живешь, как тебе там, как к русским женщинам относятся. Очень интересно, но не знаю, насколько ты расположена о таком трепаться)
irinalondon2
А ты в срыве или в принципе не можешь пока прекратить употреблять?
Спустя 28 минут, 50 секунд (4.07.2011 - 17:36) irinalondon2 написал(а):
velosipedistka
На время могу...Я не могу не начатй снова..
На время могу...Я не могу не начатй снова..
Спустя 1 час, 55 минут, 6 секунд (4.07.2011 - 19:31) Юка написал(а):
velosipedistka
Цитата |
не знаю, насколько ты расположена о таком трепаться) |
скажу тебе по секрету, я вообще трепаться расположенна пиши в личку, поболтаем
Спустя 34 минуты, 15 секунд (4.07.2011 - 20:05) velosipedistka написал(а):
Юка
Сейчас разгребу тут немножко дела и напишу!))
Сейчас разгребу тут немножко дела и напишу!))
Спустя 1 час, 8 минут, 40 секунд (4.07.2011 - 21:14) Sir написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 4.07.2011 - 17:07 ) |
Не хотелось бы мне, чтобы дети видели, что я вытворяю. |
Вот это точно. Я так счастлива, что мой сын и дочь, и старшая не видели меня во вневменямом состоянии и вообще воспринимают трезвый (совсем) образ жизни, как абсолютно нормальный и единственно возможный. Праздники у них не ассоциируются с пьянкой, я противник даже всякого "детского шампанского".
Цитата (irinalondon2 @ 4.07.2011 - 17:36 ) |
Я не могу не начатй снова.. |
Ходи на группу. 2 раза в неделю. Найди там себе наставника. Читай БК. Работай по Шагам.
Будет тебе щастье, свидетельствую.
Будет тебе щастье, свидетельствую.
Спустя 15 минут, 58 секунд (4.07.2011 - 21:30) irinalondon2 написал(а):
Sir
Ну,раз ти свидетелйствуешй,еше поборемса
Ну,раз ти свидетелйствуешй,еше поборемса
Спустя 1 час, 28 минут, 42 секунды (4.07.2011 - 22:58) Sir написал(а):
Я тебе серьезно говорю, тебе даже бороться ни с чем не надо будет особенно.
Просто ходи на собрания 2 раза в неделю, найди спонсора, читай БК и пытайся выполнить все 12 Шагов.
И не думай про то, как бросить пить - если будешь делать все то, что я строчкой выше написала, питье само тебя бросит Без всякой борьбы с тобой.
Просто ходи на собрания 2 раза в неделю, найди спонсора, читай БК и пытайся выполнить все 12 Шагов.
И не думай про то, как бросить пить - если будешь делать все то, что я строчкой выше написала, питье само тебя бросит Без всякой борьбы с тобой.
Спустя 13 часов, 46 минут, 16 секунд (5.07.2011 - 12:45) Papis написал(а):
У меня был один забавный случай.
Я несколько лет в наших пампасах искал очень редкую бабочку. Аполлон называется.
Мне говорили, что она живет на одной маленькой речке по имени Лух. Друзья закинули меня с лодкой на берег, благо им было по пути, и я отправился на поиски. Лодка постоянно спускала, и через каждые пятьсот метров приходилось останавливаться и ее подкачивать. К тому же через многочисленные отверстия в нее затекала вода. Погода тоже не способствовала путешествию. Дул порывистый ветер, Солнечная погода сменялась дождем. Я напоминал себе лебедя, который, как известно, плавает с мокрым попом.
Ближе к вечеру пришлось искать место для лагеря. Я поставил палатку, натянул между хилых сосенок веревки, развесил на них спальник и мокрые шмотки.
Солнце закатилось в соседнее болото, а я сидел и думал, как я буду спать во всем мокром и в сыром спальнике без телека и интернета. Но делать нечего, пришлось окукливаться.
На удивление, я быстро согрелся и уснул. И этой ночью мне снились прекрасные позитивные сны. Встал в офигительном настроении и полностью отдохнувшим. С тех пор я мечтаю вернуться не к той речке, а к тому состоянию, которое тогда испытал.
Хочу, но почему то не могу.
Бабочку в тот раз я не нашел. Нашел в другом месте через два года. Но, это уже совсем другая история.
Я несколько лет в наших пампасах искал очень редкую бабочку. Аполлон называется.
Мне говорили, что она живет на одной маленькой речке по имени Лух. Друзья закинули меня с лодкой на берег, благо им было по пути, и я отправился на поиски. Лодка постоянно спускала, и через каждые пятьсот метров приходилось останавливаться и ее подкачивать. К тому же через многочисленные отверстия в нее затекала вода. Погода тоже не способствовала путешествию. Дул порывистый ветер, Солнечная погода сменялась дождем. Я напоминал себе лебедя, который, как известно, плавает с мокрым попом.
Ближе к вечеру пришлось искать место для лагеря. Я поставил палатку, натянул между хилых сосенок веревки, развесил на них спальник и мокрые шмотки.
Солнце закатилось в соседнее болото, а я сидел и думал, как я буду спать во всем мокром и в сыром спальнике без телека и интернета. Но делать нечего, пришлось окукливаться.
На удивление, я быстро согрелся и уснул. И этой ночью мне снились прекрасные позитивные сны. Встал в офигительном настроении и полностью отдохнувшим. С тех пор я мечтаю вернуться не к той речке, а к тому состоянию, которое тогда испытал.
Хочу, но почему то не могу.
Бабочку в тот раз я не нашел. Нашел в другом месте через два года. Но, это уже совсем другая история.
Спустя 1 час, 52 минуты, 11 секунд (5.07.2011 - 14:37) Илья алкоголик написал(а):
Спустя 3 часа, 56 минут, 8 секунд (5.07.2011 - 18:33) RingoStarr написал(а):
Спустя 11 дней, 5 часов, 36 минут, 38 секунд (17.07.2011 - 00:10) elfgard написал(а):
! |
elfgard |
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=276...15entry634611
Спустя 3 минуты, 27 секунд elfgard написал(а):
Цитата (Papis @ 5.07.2011 - 12:45 ) |
С тех пор я мечтаю вернуться не к той речке, а к тому состоянию, которое тогда испытал. |
Кстати, я порой пользуюсь этим, пытаюсь ощутить ощущения детства... Чувствую, что помогает, но это и правда непросто.
Спустя 12 часов, 24 минуты, 13 секунд (17.07.2011 - 12:34) АндрейЧ написал(а):
привет меня меня зовут андрюха лично я когда начинаю оценивать и ненавидеть людей вспоминаю о том что алкоголик но все же могу не употреблять значит могу себе позволить быть не всегда добрым человеком при этом не совершая злых поступков даже в мыслях есть люди которых я ненавидел но смог найти вещи за которые им благодарен тоже помогло
_____________
Боящийся несовершенен в любви (с) Иоанн Богослов