Всем привет! Меня зовут Марина, и я алкоголик. Я зарегистрирована тут давно, но захожу на сайт очень редко. Во-первых я плохо ориентируюсь тут, во-вторых мне очень везет - читаю первую попавшуюся тему и первое чувство - бежать отсюда. Я не понимаю - куда я попала????? Честное слово, просто плакать хочется - я не чувствую тут ни поддержки, ни понимания... мне больно да же читать, когда над другими подтрунивают...Знаете, я не новичок, я могу отряхнуться, но вот новичкам наверное тяжеловато...Или я не туда захожу? я читаю в основном комментарии, поучения, подколки, иногда явные насмешки, да -да это насмешки, а не юмор. Я может что пропустила в АА?????? нет открытости, нет тут безопасности...Извините, не умею четко выразить мысль - все на уровне интуиции. А своей интуиции я привыкла доверять....У кого такие же чувства? и пожалуйста - не надо комментировать моё высказывание, я буду очень признательна и благодарна послушать каждого про себя самого))) спасибо.



Спустя 4 часа, 29 минут, 36 секунд (24.06.2011 - 07:07) sers написал(а):
Я в когда нашел весвало ,это было последни день моеи нетрезвои жизни, и стого тдня не пью,СПАСИБО ВЕСВАЛО,СПАСИБО ВС, СПАСИБО ВСЕМУ СООБШЕСТВУ АА!!! wink.gif

Спустя 21 минуту, 6 секунд (24.06.2011 - 07:28) Юка написал(а):
Цитата
и пожалуйста - не надо комментировать моё высказывание

не буду smile.gif но очень хочется dry.gif

Спустя 54 секунды (24.06.2011 - 07:29) Crazy написал(а):
Цитата (Марина Б. @ 24.06.2011 - 03:38 )
про себя самого


Когда сюда попал,находил то,что мне было нужно.Остальное фильтровалось само-собой.

Спустя 17 минут, 14 секунд (24.06.2011 - 07:46) kim911 написал(а):
Я: На форуме: 11 месяцев, 28 дней; Трезвый: 11 месяцев, 27 дней.
х.з. - мне вроде помогло... и под@бок в свой адрес тоже почему-то ни разу не замечал. (может просто не искал??? а может просто не надо искать во всём под@бки)...

Спустя 6 минут, 1 секунду (24.06.2011 - 07:52) OSTAP написал(а):
Марина Б.
Потолковаать об этом можно и нужно..., но нет смыслаа!