Как поддерживать себя в тонусе. Какие наработки, методы вы применяете?
Н/п музыку, душ, бег, зарядку, витамины?
И как поднять ж для тонуса?
Спустя 1 минуту, 45 секунд (10.06.2011 - 21:46) Nikola написал(а):
Спустя 13 секунд (10.06.2011 - 21:47) Бастинда написал(а):
А ты все на диете? Может авитаминоз? Как спишь? Я когда не высыпаюсь совсем без сил. Ну и когда в духоте сидела на работе приходила как тряпка выжатая. Сейчас дома как электровеник летаю.
Спустя 2 минуты, 17 секунд (10.06.2011 - 21:49) Nikola написал(а):
Спустя 4 минуты, 57 секунд (10.06.2011 - 21:54) Билл У. написал(а):
Спустя 2 минуты, 51 секунду (10.06.2011 - 21:57) мультяшка написал(а):
Мне очень Око возрождения помогает(не знаю,мож нельзя про такое )
Мельгаму хорошо проколоть и никатинат (ещё его называют гимнастика для сосудов) Ну тока я не врач,себе колю,а советовать кашно не берусь
Мельгаму хорошо проколоть и никатинат (ещё его называют гимнастика для сосудов) Ну тока я не врач,себе колю,а советовать кашно не берусь
Спустя 26 минут, 52 секунды (10.06.2011 - 22:24) Таська написал(а):
Цитата (Nikola @ 10.06.2011 - 21:49 ) |
А чтоб установить, надо убрать то, что мешает, а чтоб убрать то что мешает, надо увидеть, что же мешает..Она же и называется Высшая Сила...Сила! |
Я тебя прекрасно понимаю. Но это лишь словья.
Методы какие земные, практические у тебья? Мочалкой напр потереться докрасна или музон на всю громкость включить. Из состояния сонамбулы то как выйти?
Чтобы так... Ох... Эх!!!!! И порхать как бабочка с ветки на ветку по прекрасным дивным благоухающим цветкам....
Спустя 3 минуты, 30 секунд Таська написал(а):
Цитата (Бастинда @ 10.06.2011 - 21:47 ) |
А ты все на диете? Может авитаминоз |
Нет на диете я уже не сижу. Но и не объедаюсь. Весоростовые показатели близки к норме))
Спустя 3 минуты, 39 секунд (10.06.2011 - 22:27) Таська написал(а):
Цитата (Билл У. @ 10.06.2011 - 21:54 ) |
В желтой книге все есть. Прогулки, спорт, здоровое общение в меру не до ночи |