Сегодня поднял свои старые знакомства. Связался с одним из динозавров с 17 годами трезвости. Он сразу посоветовал мне поехать на реабелитацию в Дом надежды на горе.

Сам об этом думал. Но это значит признаться в своем алкоголизме не только себе, но и своему работодателю (до сих пор удавалось шифроваться) с риском потерять работу. А у меня долгов выше крыши. Умом понимаю (3 дня трезвости - какой там ум, с другой стороны), что ДНГ важнее, чем работа. А с др стороны .... и т.д. Дилемма.

У кого ум потрезвее - подскажите!

Спасибо.

Спустя 2 минуты, 55 секунд (1.06.2011 - 13:22) Sir написал(а):
Илья алкоголик, а чего не хочешь на собрания АА походить каждый день для начала?
Что мешает? Нет групп в городе твоем?

Спустя 2 минуты, 16 секунд (1.06.2011 - 13:24) СВВ написал(а):
Я там не была, опыта нет.
Поставь на первое место трезвость. Можно начальству и не говорить того, что повредить может тебе.

Спустя 3 минуты, 21 секунду (1.06.2011 - 13:27) elfgard написал(а):
Цитата (Илья алкоголик @ 1.06.2011 - 13:19 )
с риском потерять работу.

Цитата (Илья алкоголик @ 1.06.2011 - 13:19 )
сразу посоветовал

Главное, ИМХО - "не навреди". Советовать, как я заметил, любят многие. Я тоже biggrin.gif

Спустя 16 минут, 44 секунды (1.06.2011 - 13:44) Илья алкоголик написал(а):
Были бы сейчас деньги - плюнул бы на все и уехал. Но денег нет. А если бы и были? Может это и есть алкогольное сознание, психология и т.д.: Чуть протрезвел - начал метаться, надо что-то делать, одним словом дергаться.

Может посидеть месяцек на природе, оклематься. А может и так выпрут - вот проблемка и решится rolleyes.gif

Спустя 18 минут, 43 секунды (1.06.2011 - 14:03) гаспар1 написал(а):
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНОЕ - трезвостиь
Я так для себя определил
Когда есть трезвость и я нахожусь в теме АА .
И как это ни парадоксально ставлю материальные интересы НЕ на первое место .а после Духовности (личностного роста или Нахождеия себя ) . Название не важно - важна Суть .