Сегодня провели первое рабочее собрания нашей новой группы.
Присутствовало 10 человек.
Выбрали председателя, секретаря, казначея. С названием пока не определились, решили отложить еще на неделю.
Литература есть, преамбула тоже.

Опыта нет. Немного полистали брошуру "Группа АА", информация суховата.
Хотелось бы живого, полезного опыта.
Чем на группе у вас занимается председатель, секретарь?
Какие виды служения есть? Чему вообще стоит уделять внимание на начальном этапе в первую очередь?

Нужно наверно ведущего определить на какой то срок или как? Мжб дублера ведущего еще надо?



Спустя 19 минут, 2 секунды (3.05.2011 - 00:38) гаспар1 написал(а):
Еще есть 5 традиция .
Донесение идей .
Мы хродим в больнички ,визитки печатаем , плакаты вешаем и стенды
Председатель - всего лишь координатор . этих действий.
Я так понимаю , что прежде всего группа и необходимо , чтоб на собраниях группы было тепло и душевно .
Чай и Курилка- важнейшие части собрания .
Дублеры нужны .
Ведь чем больше народа в служении , тем группа крепче .

Успехов Вам .ВС всея АА с ВАМИ .

Спустя 9 минут (3.05.2011 - 00:47) Таська написал(а):
гаспар1
Цитата (гаспар1 @ 3.05.2011 - 00:38 )
Председатель - всего лишь координатор . этих действий.

Ты вот председатель группы. Какие твои функции, когда ты председательствуешь и как координируешь?
Мы выбрали председателем женщину с 6-ю годами трезвости и прохождением 12-ти Шагов. Мжпр ее наставник с твоей группы)) И вот она не вполне понимает, что от нее требуется.
Так же и секретарь не бум-бум)) Но желание есть послужить у всех на благо нашему родившемуся детищу.

Спустя 10 минут, 42 секунды (3.05.2011 - 00:58) гаспар1 написал(а):
Цитата (Таська @ 3.05.2011 - 00:47 )
Но желание есть послужить у всех на благо нашему родившемуся детищу.


Это самое главное .
а бум бум придет
Вот есть брошуры , там всё написано
http://www.aarus.ru/index.php/literatura-aa.html

Я как председатель просто в курсе всех дел . я связной с администрацией и координирую действия остальных .