Архив темы “Помогите зацепиться”
Borman
всякие люди нужны не обращайте внимания.и не уходите!
Спустя 1 минуту, 41 секунду (8.03.2011 - 21:29) elfgard написал(а):
Спустя 2 минуты, 25 секунд (8.03.2011 - 21:31) владислава написал(а):
elfgard
все люди-разные!!!все!Борман-человек гордый,ему может сложнее чем тем девочкам искать помощь.ты же понимаешь это!
все люди-разные!!!все!Борман-человек гордый,ему может сложнее чем тем девочкам искать помощь.ты же понимаешь это!
Спустя 49 секунд (8.03.2011 - 21:32) Таська написал(а):
Borman
У тебя какое-то мышление не ААевское, чужды твои измышления сдесь. Твоя трезвость особенная, как и сам. Но все же ты не в изменненом состоянии, это радует. Но если ты алк, твое мышление тебя и разведет в конце концов. У алков голова не в порядке, безумная, механизм сломан там какой то) Это ж болезнь, био-психо- социо-духовная. Духу то где собираешься набираться?
У тебя какое-то мышление не ААевское, чужды твои измышления сдесь. Твоя трезвость особенная, как и сам. Но все же ты не в изменненом состоянии, это радует. Но если ты алк, твое мышление тебя и разведет в конце концов. У алков голова не в порядке, безумная, механизм сломан там какой то) Это ж болезнь, био-психо- социо-духовная. Духу то где собираешься набираться?
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 21:23 ) |
Алко - зло |
Ага. Как злой призлой пук.
Спустя 5 минут, 2 секунды (8.03.2011 - 21:37) elfgard написал(а):
владислава
Я это как раз прекрасно понимаю, потому, что сам был таким. И говорил когда-то так же, гордость свойственна мужчинам. Что-то сдвинулось, когда я нашел силы через эту гордость перешагнуть, она осталась, но здесь я ее задвинул. Без этого первый шаг оставался недостижим.
Я это как раз прекрасно понимаю, потому, что сам был таким. И говорил когда-то так же, гордость свойственна мужчинам. Что-то сдвинулось, когда я нашел силы через эту гордость перешагнуть, она осталась, но здесь я ее задвинул. Без этого первый шаг оставался недостижим.
Спустя 2 минуты, 35 секунд (8.03.2011 - 21:39) владислава написал(а):
elfgard
гордость она или есть.или её нет
гордость она или есть.или её нет
Спустя 1 минуту, 28 секунд (8.03.2011 - 21:41) Таська написал(а):
Спустя 4 минуты, 50 секунд (8.03.2011 - 21:46) Багира2 написал(а):
Цитата (elfgard @ 8.03.2011 - 21:37 ) |
говорил когда-то так же, гордость свойственна мужчинам. Что-то сдвинулось, когда я нашел силы через эту гордость перешагнуть, |
Не путай гордость с гордыней. Это две разные вещи.
Спустя 46 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:41 ) |
Для чего нужна гордость? |
Для осознания чувства собственного достоинства, для понимания своего места в этом мире, для того, чтобы быть человеком. Не путать с гордыней.
Спустя 31 секунду (8.03.2011 - 21:46) владислава написал(а):
гордость нужна человеку чтобы им быть-человеком.
Спустя 4 минуты, 25 секунд (8.03.2011 - 21:51) elfgard написал(а):
Спустя 1 минуту, 12 секунд (8.03.2011 - 21:52) Borman написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.03.2011 - 21:46 ) |
Не путай гордость с гордыней. Это две разные вещи. |
Ага, тут кто-то уже погордился - тем, что родился в этой стране. А родился бы в Китае, как алкоголик, то и гордиться нечем было бы
Гордость - возможна, если родил и вырастил ребенка, построил для него дом, то есть выполнил свое человеческое предназначение. Остальное - гордыня.
Спустя 32 секунды (8.03.2011 - 21:52) Багира2 написал(а):
Спустя 1 минуту, 19 секунд (8.03.2011 - 21:54) Таська написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.03.2011 - 21:46 ) |
Для осознания чувства собственного достоинства, для понимания своего места в этом мире, для того, чтобы быть человеком. Не путать с гордыней. |
Нет. Отбросить высокопарные словья. Давай по простому. За что ты испытываешь гордость? Чего это ты достойна с чувством собственным?) Какое место у тебя в мире или предназначение, ты поняла это? Человек, это кто? Пьянчуга валяющийся в какшках он не человек по твоему? Это теперь уже собака?
Спустя 31 секунду (8.03.2011 - 21:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 21:52 ) |
Гордость - возможна, если родил и вырастил ребенка, построил для него дом, то есть выполнил свое человеческое предназначение. |
Узковат диапазончик. Я тебе еще десятка два причин для законной гордости подкину. А то, как насекомое рассуждаешь. Свил паутинку, размножился и лапки кверху.
Спустя 2 минуты, 6 секунд (8.03.2011 - 21:56) Таська написал(а):
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 21:52 ) |
Гордость - возможна, если родил и вырастил ребенка, |
А душу кто вложил в этого ребенка и возможности продолжить род предоставил и что бы условия были для того чтоб не сдохнуть кто сотворил? Человек? Гордиться то за что? Если сам не хрена не можешь. Даже жизнь твоя от тебя не зависит и этого ребенка, что ты родишь.
Спустя 13 секунд (8.03.2011 - 21:56) Borman написал(а):
Спустя 7 минут, 10 секунд (8.03.2011 - 22:04) Багира2 написал(а):
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Давай по простому. |
Давай. Я тоже совсем по простому, конспективно.
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
За что ты испытываешь гордость? |
За то, что я живу. Живу трезво. За то, что меня некому и не в чем упрекнуть. Я не совершаю поступков, унижающих мое или чье-нибудь достоинство.
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Чего это ты достойна с чувством собственным?) |
Чувство собственного достоинства - это понимание своих заслуг и положительных качеств, за которые меня уважают и ценят люди. Человек с низкой самооценкой и комплексом неполноценности таким чувством не обладает.
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Какое место у тебя в мире или предназначение, ты поняла это? |
Да.
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Человек, это кто? |
Homo sapiens.
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Пьянчуга валяющийся в какшках он не человек по твоему? |
Homo, но не совсем sapiens
Цитата (Таська @ 8.03.2011 - 21:54 ) |
Это теперь уже собака? |
Нет, он "homo", а собака «канис фамилиарис».
Спустя 47 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 21:56 ) |
Гордость - это ответственность, вот что хотел сказать. |
Тады ой! А то ты как-то кружным путем к этой мысли подходил.
Спустя 1 минуту, 5 секунд (8.03.2011 - 22:05) elfgard написал(а):
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 21:56 ) |
Гордость - это ответственность |
И это тоже, согласен. Насчет кулинарных рецептов я ничего не говорил, но тормозил тебя, уж не обижайся, когда речь шла об удовольствиях алкогольных, именно из-за того, что чувствую себя ответственным за тех, кто еще слаб. В АА есть слова:
"Если кто-либо где-либо
Будет просить о помощи,
АА всегда будет рядом
И я отвечаю за это ...."
Спустя 1 минуту, 32 секунды (8.03.2011 - 22:06) Багира2 написал(а):
elfgard
Йес!!!!
Йес!!!!
Спустя 5 минут, 15 секунд (8.03.2011 - 22:12) Таська написал(а):
Багира2
Ты Богиня!
Ты Богиня!
Спустя 5 минут, 50 секунд (8.03.2011 - 22:17) Багира2 написал(а):
Спустя 6 минут, 49 секунд (8.03.2011 - 22:24) владислава написал(а):
Багира2
теперь что такое гордыня?первое упоминание этого "демона"появляется в библии.я думаю что они же его и придумали.расскажи пожалуйста!
теперь что такое гордыня?первое упоминание этого "демона"появляется в библии.я думаю что они же его и придумали.расскажи пожалуйста!
Спустя 9 минут, 6 секунд (8.03.2011 - 22:33) Borman написал(а):
НЕ ВОЗГОРДИСЬ
Смири гордыню - то есть гордым будь.
Штандарт - он и в чехле не полиняет.
Не плачься, что тебя не понимают, -
поймёт когда-нибудь хоть кто-нибудь.
Не самоутверждайся. Пропадёт,
подточенный тщеславием, твой гений,
и жажда мелких самоутверждений
лишь к саморазрушенью приведёт.
У славы и опалы есть одна
опасность - самолюбие щекочут.
Ты ордена не восприми как почесть,
не восприми плевки как ордена.
Не ожидай подачек добрых дядь
и, вытравляя жадность, как заразу,
не рвись урвать. Кто хочет всё и сразу,
тот беден тем, что не умеет ждать.
Пусть даже ни двора и ни кола,
не возвышайся тем, что ты унижен.
Будь при деньгах свободен, словно нищий,
не будь без денег нищим никогда!
Завидовать? Что может быть пошлей!
Успех другого не сочти обидой.
Уму чужому втайне не завидуй,
чужую глупость втайне пожалей.
Не оскорбляйся мнением любым
в застолье, на суде неумолимом.
Не добивайся счастья быть любимым, -
умей любить, когда ты нелюбим.
Не превращай талант в козырный туз.
Не козыри - ни честность ни отвага.
Кто щедростью кичится - скрытый скряга,
кто смелостью кичится - скрытый трус.
Не возгордись ни тем, что ты борец,
ни тем, что ты в борьбе посередине,
и даже тем, что ты смирил гордыню,
не возгордись - тогда тебе конец.
1970
http://www.litera.ru/stixiya/razval/evtushenko.html
Гордыня
Наслаждайтесь...
Смири гордыню - то есть гордым будь.
Штандарт - он и в чехле не полиняет.
Не плачься, что тебя не понимают, -
поймёт когда-нибудь хоть кто-нибудь.
Не самоутверждайся. Пропадёт,
подточенный тщеславием, твой гений,
и жажда мелких самоутверждений
лишь к саморазрушенью приведёт.
У славы и опалы есть одна
опасность - самолюбие щекочут.
Ты ордена не восприми как почесть,
не восприми плевки как ордена.
Не ожидай подачек добрых дядь
и, вытравляя жадность, как заразу,
не рвись урвать. Кто хочет всё и сразу,
тот беден тем, что не умеет ждать.
Пусть даже ни двора и ни кола,
не возвышайся тем, что ты унижен.
Будь при деньгах свободен, словно нищий,
не будь без денег нищим никогда!
Завидовать? Что может быть пошлей!
Успех другого не сочти обидой.
Уму чужому втайне не завидуй,
чужую глупость втайне пожалей.
Не оскорбляйся мнением любым
в застолье, на суде неумолимом.
Не добивайся счастья быть любимым, -
умей любить, когда ты нелюбим.
Не превращай талант в козырный туз.
Не козыри - ни честность ни отвага.
Кто щедростью кичится - скрытый скряга,
кто смелостью кичится - скрытый трус.
Не возгордись ни тем, что ты борец,
ни тем, что ты в борьбе посередине,
и даже тем, что ты смирил гордыню,
не возгордись - тогда тебе конец.
1970
http://www.litera.ru/stixiya/razval/evtushenko.html
Гордыня
Наслаждайтесь...
Спустя 6 минут, 48 секунд (8.03.2011 - 22:40) Багира2 написал(а):
владислава
А Borman ответил своим стихотворением.
Если же по простому, разговорным языком, то представь себе. Вот человек - ни дома толкового, ни семьи, ни работы, весь в дерьме и без ничего. И пыжится, какой он крутой и неповторимый и никем не оцененный. Вот это гордыня.
Отличные стихи. Для того, чтобы ощутить разницу и первого четверостишия достаточно.
А Borman ответил своим стихотворением.
Если же по простому, разговорным языком, то представь себе. Вот человек - ни дома толкового, ни семьи, ни работы, весь в дерьме и без ничего. И пыжится, какой он крутой и неповторимый и никем не оцененный. Вот это гордыня.
Отличные стихи. Для того, чтобы ощутить разницу и первого четверостишия достаточно.
Спустя 1 минуту, 50 секунд (8.03.2011 - 22:42) elfgard написал(а):
Спустя 1 минуту, 52 секунды (8.03.2011 - 22:44) Багира2 написал(а):
elfgard
А мне и эта вот строчка очень по душе.
Цитата |
не возвышайся тем, что ты унижен. |
Спустя 27 секунд (8.03.2011 - 22:44) владислава написал(а):
Смири гордыню - то есть гордым будь.
стихи чудо,буду теперь обдумывать...
то есть гордыня-это самодовольство,наглость,хвастовство,повышенное самомнение?
стихи чудо,буду теперь обдумывать...
то есть гордыня-это самодовольство,наглость,хвастовство,повышенное самомнение?
Спустя 4 минуты, 27 секунд (8.03.2011 - 22:49) Багира2 написал(а):
Цитата (владислава @ 8.03.2011 - 22:44 ) |
то есть гордыня-это самодовольство,наглость,хвастовство,повышенное самомнение? |
Как-то так.
А вот по настоящему гордый человек не будет ни наглеть, ни хвастаться напропалую, ни выпрашивать ни у кого ничего, ни смотреть на других людей сверху вниз только потому, что они на него не похожи.
Спустя 7 минут, 25 секунд (8.03.2011 - 22:56) владислава написал(а):
Багира2
тоесть гордыня-это сокращено для всех этих слов.т.е.это набор качеств.ясно.я не буду пользоваться этим словом.оно уничижает слово гордость.
тоесть гордыня-это сокращено для всех этих слов.т.е.это набор качеств.ясно.я не буду пользоваться этим словом.оно уничижает слово гордость.
Спустя 1 минуту, 15 секунд (8.03.2011 - 22:57) Багира2 написал(а):
Спустя 1 минуту, 30 секунд (8.03.2011 - 22:59) владислава написал(а):
Багира2
Спустя 1 минуту, 11 секунд (8.03.2011 - 23:00) тихая я написал(а):
это, называется - самодостаточность.
Ничего общего с гордостью и гордыней не имеет.
п.с. очень мне нравится такая тенденция у алкоголиков, когда разговор плавно переходит на босого Толстого
и дом построил и внуков вынянчил дедушка)))
Спустя 2 минуты, 24 секунды (8.03.2011 - 23:02) Borman написал(а):
Спустя 5 минут, 28 секунд (8.03.2011 - 23:08) владислава написал(а):
тихая я
расскажи ты про гордость и гордыню...вообще-то у нас на сайте все разговоры плавно переходят совсем не на толстого.
расскажи ты про гордость и гордыню...вообще-то у нас на сайте все разговоры плавно переходят совсем не на толстого.
Спустя 9 минут, 14 секунд (8.03.2011 - 23:17) Багира2 написал(а):
Цитата (тихая я @ 8.03.2011 - 23:00 ) |
это, называется - самодостаточность. |
Самодостаточность - несколько другое. Это способность к автономному существованию без ущерба для целостности своей личности.
Самодостаточность - это когда тебе достаточно самого себя и ты не боишься одиночества. Когда все важное у тебя есть, когда ты можешь обходиться без других.
Черты самодостаточности
Способность жить своими силами.
То есть обходиться без посторонней помощи, организовывать жизнь вокруг себя самому, за свой счет. Как минимум, кормить и одевать себя на свои деньги, а если всерьез - жить на своей площади. Например, снимать квартиру.
Способность принимать решения самостоятельно, жить своей головой, руководствуясь только собственным суждением.
Что совсем не означает "не слушать никого". Спросить - хорошо, выслушать разумные советы - полезно, но решу я сам.
Привычка жить, не нуждаясь в сторонней поддержке или одобрении.
У вас достаточно сил принимать свои решения без одобрения друзей и других окружающих. Если вы берете на себя полную ответственность за свои поступки, то одобрение или неодобрение окружающих для вас становятся не более чем обратной связью, и только. То же самое касается потребности во внимании окружающих. Это приятно, но для самодостаточного человека уже не очень нужно.
Отсутствие больных привязанностей.
Наличие больных привязанностей говорит об отсутствии самодостаточности.
А за всем этим стоит отсутствие страхов или умение их преодолевать. Тревожный человек - не самодостаточный человек, или его самодостаточность приобретает черты изолированности, черты убегания от жизни.
Как видишь, гордость и гордыня - из другой оперы.
Как становиться самодостаточным человеком?
Единственный способ стать самодостаточным человеком – перестать ждать или тем более требовать что-то от других, начать жить и вести себя, как взрослый и самодостаточный человек. Первые шаги: научиться обслуживать себя, научиться зарабатывать деньги и самостоятельно решать все свои жизненные проблемы.
Цитата (тихая я @ 8.03.2011 - 23:00 ) |
очень мне нравится такая тенденция у алкоголиков, когда разговор плавно переходит на босого Толстого |
Вот не люблю Толстого...
Спустя 5 минут, 44 секунды (8.03.2011 - 23:23) тихая я написал(а):
Борман, что ты в самом деле. Нормальные тетки, у него там были. И поколение воспитал, однако.
Владислава, а на какие темы переходит разговор? Удобно,жуть, (это от ЭЛЛОЧКИ- людоедки) вопросами общатся ?
Владислава, а на какие темы переходит разговор? Удобно,жуть, (это от ЭЛЛОЧКИ- людоедки) вопросами общатся ?
Спустя 5 минут, 15 секунд (8.03.2011 - 23:28) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 1 минуту, 9 секунд (8.03.2011 - 23:29) Багира2 написал(а):
Спустя 9 секунд (8.03.2011 - 23:29) Borman написал(а):
Спустя 1 минуту, 9 секунд (8.03.2011 - 23:31) Багира2 написал(а):
Спустя 22 секунды (8.03.2011 - 23:31) Borman написал(а):
Спустя 5 минут, 24 секунды (8.03.2011 - 23:36) Багира2 написал(а):
Спустя 4 минуты, 24 секунды (8.03.2011 - 23:41) Borman написал(а):
Спустя 43 минуты, 7 секунд (9.03.2011 - 00:24) natuska7 написал(а):
Багира2
Ого...как я попала...как раз для меня про самодостаточность...унесу в журнал. Беда у меня с этим...разгребать долго придеться...из детства много,наложилась нелюбовь к себе,алкоголизм...работы-не початый край в этом плане.
Ого...как я попала...как раз для меня про самодостаточность...унесу в журнал. Беда у меня с этим...разгребать долго придеться...из детства много,наложилась нелюбовь к себе,алкоголизм...работы-не початый край в этом плане.
Спустя 16 минут, 17 секунд (9.03.2011 - 00:40) Natalochka написал(а):
Эх, как вы все умно рассудили про Толстого и всех остальных. И как вас умно развел доктор Borman Он же издевается над всеми вы что не поняли?
Спустя 5 минут, 8 секунд (9.03.2011 - 00:45) мультяшка написал(а):
дак он все время издевается,лично мне нравиться его почитать,так то спорить ума не хватает,а посмеяться с удовольствием. Лихо у него получается,я так думаю в реале он частенько выхватывает от собеседников
Спустя 4 минуты, 50 секунд (9.03.2011 - 00:50) владислава написал(а):
Natalochka
ты пила?
ты пила?
Спустя 30 секунд (9.03.2011 - 00:51) Natalochka написал(а):
из серии :"Ты меня уважаешь" или типа я умнее всех вас алкоголиков всех тут собравшихся
Спустя 14 секунд (9.03.2011 - 00:51) natuska7 написал(а):
мультяшка
Мне тоже интересны разные люди...разные мнения...
Мне тоже интересны разные люди...разные мнения...
Спустя 54 секунды (9.03.2011 - 00:52) Natalochka написал(а):
Спустя 1 минуту, 48 секунд (9.03.2011 - 00:54) natuska7 написал(а):
Natalochka
Как ты сейчас? Чего не ложишься? Утро вечера мудренее. Обнимаю тебя!
Как ты сейчас? Чего не ложишься? Утро вечера мудренее. Обнимаю тебя!
Спустя 2 минуты, 36 секунд (9.03.2011 - 00:56) владислава написал(а):
Спустя 4 минуты, 53 секунды (9.03.2011 - 01:01) Natalochka написал(а):
Не сказать что я впала в запой(да что оправдываться - пила и сейчас пью, и не рассуждаю плохо это или хорошо) Сейчас хорошо, читаю - разводилово, пошла к соседу - там пьянючая телка стала рассказывать что она хочет чтобы я была ее подругой, а я ужаснулась и домой побежала, а сдругой стороны думаю надо было бы ей рассказать про АА, а потом думаю на хрен это ей надо. Короче, ерунда
Спустя 2 минуты, 50 секунд Natalochka написал(а):
Ниче не издевалась, когда написала, то трясло и сильно хотелось помощи, а сейчас ты меня ставишь в оправдывающую ситуацию. Извини, если помешала твоему трезвлению и твоей самодостаточности
Спустя 1 минуту, 5 секунд Natalochka написал(а):
Спустя 2 минуты, 50 секунд Natalochka написал(а):
Ниче не издевалась, когда написала, то трясло и сильно хотелось помощи, а сейчас ты меня ставишь в оправдывающую ситуацию. Извини, если помешала твоему трезвлению и твоей самодостаточности
Спустя 1 минуту, 5 секунд Natalochka написал(а):
Цитата (владислава @ 9.03.2011 - 00:56 ) | ||||
без комментариев.по-моему издевалась над нами ты. |
Живи счастливо и красиво и пусть никогда у тебя не наступит тяга
Спустя 2 минуты, 47 секунд (9.03.2011 - 01:04) natuska7 написал(а):
Natalochka
Давай,дорогая...не усугубляй...ложись
Давай,дорогая...не усугубляй...ложись
Спустя 3 минуты, 31 секунду (9.03.2011 - 01:07) мультяшка написал(а):
Natalochka
Приветик тезка,кому это ты помешала? Лично мне ни сколечки,так что вылезай тз своей оправдывающей ситуации,ты же здесь,значит все будет хорошо
Приветик тезка,кому это ты помешала? Лично мне ни сколечки,так что вылезай тз своей оправдывающей ситуации,ты же здесь,значит все будет хорошо
Спустя 2 минуты, 50 секунд (9.03.2011 - 01:10) Natalochka написал(а):
Спустя 7 минут, 13 секунд (9.03.2011 - 01:17) natuska7 написал(а):
Natalochka
Ну давай на меняй...и байки!
Ну давай на меняй...и байки!
Спустя 4 минуты, 54 секунды (9.03.2011 - 01:22) мультяшка написал(а):
вот все Наташи такие,вррредные,буш кривляться,такой и останешься
Спустя 39 секунд (9.03.2011 - 01:23) Юка написал(а):
Natalochka
Цитата |
трясло и сильно хотелось помощи, а сейчас ты меня ставишь в оправдывающую ситуацию |
тебе ее предложили....ты ее приняла?
Спустя 5 часов, 10 минут, 44 секунды (9.03.2011 - 06:34) Валерий.С написал(а):
Цитата (Borman @ 8.03.2011 - 19:51 ) |
Или так и шпаришь всю жизнь по чужому опыту? |
Мой опыт и есть и просто схожи алкоголики, когда понял что моя ОСОБЕННОСТЬ - это
всего-лишь моя болезнь, отпустило и так легко стало жить, всякая уша и пр. не явялется моим
личным опытом, как и твоя вероятнее всего, умность свою крутишь из себя.
Вообще, изначально подумалось, чё я с болезнью чей-то говорю, отрицанием, чтобы свою пробудить?
Пусть уж связана лежит, протрезвеешь, доживёшь, посмотрим как ты заговоришь.
Реально тебе тут напомнили, ты двери попутал тебе на нотдринк надо, помрёшь от счастья спившись
Спустя 1 час, 25 минут (9.03.2011 - 07:59) izpod написал(а):
Доброе утро!
Всем трезвости и хорошего настроения!
Всем трезвости и хорошего настроения!
Спустя 1 минуту, 25 секунд (9.03.2011 - 08:00) Леда написал(а):
Только что почитала немного, вчера даже и не заходила сюда, как-то страшно даже было... А сейчас даже слезы наворачиваются. Спасибо вам. Сейчас убегаю к дочери, они вместе с мужем больные лежат, траванулись чем-то у обоих температура высокая6 рвота была. Поеду, хоть с внучкой посижу, они лежат оба без сил.
А вообще, не знаю, что со мной происходит, никак не получается за ум взяться, надо двигаться вперед, а я пячусь назад.
А вообще, не знаю, что со мной происходит, никак не получается за ум взяться, надо двигаться вперед, а я пячусь назад.
Спустя 19 минут, 41 секунду (9.03.2011 - 08:20) izpod написал(а):
Спустя 3 минуты, 30 секунд (9.03.2011 - 08:23) richgor написал(а):
Спустя 1 минуту, 16 секунд (9.03.2011 - 08:24) СВВ написал(а):
Леда
Где бы еще взять этого ума! Нет его у меня. Поэтому и приняла легко 12 шагов.
Сестреночка, ты сейчас трезвая - это здорово! Обязательно сделай сегодня что-нибудь для себя и своей трезвости. Книги почитай, первый шаг попиши. Пойдем по-тихоньку в трезвость...
Где бы еще взять этого ума! Нет его у меня. Поэтому и приняла легко 12 шагов.
Сестреночка, ты сейчас трезвая - это здорово! Обязательно сделай сегодня что-нибудь для себя и своей трезвости. Книги почитай, первый шаг попиши. Пойдем по-тихоньку в трезвость...
Спустя 13 минут, 51 секунду (9.03.2011 - 08:38) брюнетка написал(а):
Всем Доброе Трезвое Утро!
Спустя 2 минуты, 3 секунды брюнетка написал(а):
Natalochka
как ты? а ведь Юка права, она вчера помощь предлагала! ( перечитала с утра все за вчера). Выбирайся! И приходи сюда, пиши!
Спустя 2 минуты, 3 секунды брюнетка написал(а):
Natalochka
как ты? а ведь Юка права, она вчера помощь предлагала! ( перечитала с утра все за вчера). Выбирайся! И приходи сюда, пиши!
Спустя 14 минут, 12 секунд (9.03.2011 - 08:53) Ольга 32 написал(а):
Всем доброе, трезвое утро!
Сын побежал с мужем на тренировку, а я по парку иду в больницу - сыну справку в школу взять!
У нас ММММММММММ весна! Прям ВЕСНА!!!!
Иду по парку, мужик пивком похмеляется, пиво крепкое, что то типа Балтики 9. У меня такая радость от этого случилась! мне даже не удобно перед мужиком стало. Его трясет, а я сияю........ А сияла, от того, что ТРЕЗВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Сын побежал с мужем на тренировку, а я по парку иду в больницу - сыну справку в школу взять!
У нас ММММММММММ весна! Прям ВЕСНА!!!!
Иду по парку, мужик пивком похмеляется, пиво крепкое, что то типа Балтики 9. У меня такая радость от этого случилась! мне даже не удобно перед мужиком стало. Его трясет, а я сияю........ А сияла, от того, что ТРЕЗВАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
Спустя 2 минуты, 11 секунд (9.03.2011 - 08:55) richgor написал(а):
Спустя 6 минут, 7 секунд (9.03.2011 - 09:01) СВВ написал(а):
Ольга 32
Спустя 6 минут, 27 секунд (9.03.2011 - 09:07) natuska7 написал(а):
Всем приветик!!! Отличный денек,солнышко Настроение хорошее,сегодня планирую остаться трезвой,чего и всем желаю, согласовала это уже с утра с ВС
Хочу высказаться...наболело...Я тоже старалась в эти дни меньше здесь бывать,да честно говоря и времени особо не было...столько позитивного и интересного было для меня. Трезвая жизнь радует меня подарками Грустно за то,что за эти выходные некоторые новенькие сорвались...но что поделаешь...это тоже опыт Хочу просто сказать,что девочки и мальчики, не надо кормить свою болезнь...не подпитывать свою больную и так голову, рассказами и рассуждениями о срывах. Сейчас,когда и так состояние не стабильное,когда болезнь поднимает голову,присутствует тяга...не полезно тусоваться много там,где пишут и обсуждают срывы. Я однажды,насиделась в подобной темке увидела там только то,что хотела моя болезнь...я напилась. Я искала себе повод,оправдание,причину и я ее там нашла...чего я рыжая что ли...пьют ведь...а мне -то со своим месяцем...вообще НЕ НАДО,не полезно это! Болезнь-штука коварная,извращает восприятие...ищет малейшую лазейку в сознании...Я теперь стараюсь не примерять к себе опыт срывников(хотя всегда сочувствую и понимаю и поддержу в любом случае,ибо я сама такая...) НО есть у кого учиться и равняться...а вот Испод,Багира, Никола,Таська...и др. не срываются и живут и трезвые,и счастливые,и успешные...и самодостаточные (это я для себя )Бери себе нужное и полезное...остальное мимо...И Юлька,права предлагают помощь...накрывает...такая у нас болезнь коварная...бывает и будет еще не раз,наверное НО воспользуйся,звони,стучи во все двери...руку дают тебе-только протяни! Не в болото,а наверх...Я раньше стеснялась людей дергать...теперь чувствую дискомфорт внутри...ною,пишу,общаюсь...всем надоем,наверное...но я ХОЧУ остаться трезвой! Я сделаю все возможное для этого с Божьей помощью.Обнимаю!Пусть все будет хорошо!
Хочу высказаться...наболело...Я тоже старалась в эти дни меньше здесь бывать,да честно говоря и времени особо не было...столько позитивного и интересного было для меня. Трезвая жизнь радует меня подарками Грустно за то,что за эти выходные некоторые новенькие сорвались...но что поделаешь...это тоже опыт Хочу просто сказать,что девочки и мальчики, не надо кормить свою болезнь...не подпитывать свою больную и так голову, рассказами и рассуждениями о срывах. Сейчас,когда и так состояние не стабильное,когда болезнь поднимает голову,присутствует тяга...не полезно тусоваться много там,где пишут и обсуждают срывы. Я однажды,насиделась в подобной темке увидела там только то,что хотела моя болезнь...я напилась. Я искала себе повод,оправдание,причину и я ее там нашла...чего я рыжая что ли...пьют ведь...а мне -то со своим месяцем...вообще НЕ НАДО,не полезно это! Болезнь-штука коварная,извращает восприятие...ищет малейшую лазейку в сознании...Я теперь стараюсь не примерять к себе опыт срывников(хотя всегда сочувствую и понимаю и поддержу в любом случае,ибо я сама такая...) НО есть у кого учиться и равняться...а вот Испод,Багира, Никола,Таська...и др. не срываются и живут и трезвые,и счастливые,и успешные...и самодостаточные (это я для себя )Бери себе нужное и полезное...остальное мимо...И Юлька,права предлагают помощь...накрывает...такая у нас болезнь коварная...бывает и будет еще не раз,наверное НО воспользуйся,звони,стучи во все двери...руку дают тебе-только протяни! Не в болото,а наверх...Я раньше стеснялась людей дергать...теперь чувствую дискомфорт внутри...ною,пишу,общаюсь...всем надоем,наверное...но я ХОЧУ остаться трезвой! Я сделаю все возможное для этого с Божьей помощью.Обнимаю!Пусть все будет хорошо!
Спустя 2 минуты, 24 секунды (9.03.2011 - 09:10) richgor написал(а):
Спустя 5 минут, 49 секунд (9.03.2011 - 09:16) izpod написал(а):
Спустя 43 секунды (9.03.2011 - 09:16) natuska7 написал(а):
richgor
Да я образно! и он тоже Ведь чудеса бывают! И много их чудес-то! Весь мир,в который мне трезвость открывает горизонты,-чудо...для меня
Да я образно! и он тоже Ведь чудеса бывают! И много их чудес-то! Весь мир,в который мне трезвость открывает горизонты,-чудо...для меня
Спустя 1 минуту, 25 секунд (9.03.2011 - 09:18) richgor написал(а):
Спустя 2 минуты, 35 секунд (9.03.2011 - 09:20) natuska7 написал(а):
richgor
Не тебе одному Да...харизматичный...необычный...здоровский! Есть такое!
Не тебе одному Да...харизматичный...необычный...здоровский! Есть такое!
Спустя 7 минут, 22 секунды (9.03.2011 - 09:28) richgor написал(а):
Спустя 6 минут, 53 секунды (9.03.2011 - 09:34) natuska7 написал(а):
richgor
Как всегда...
Спасибо,что вы все есть у меня!
Как всегда...
Спасибо,что вы все есть у меня!
Спустя 48 секунд (9.03.2011 - 09:35) бомж-вредитель написал(а):
...Хорошоая тема. Лучше б конечно - раздел целый посвятить тому, какой я замечательный. Ну ладно, можно и отдельной темой перебиться, ибо я еще и скромный очень....
Спустя 1 минуту, 16 секунд (9.03.2011 - 09:37) natuska7 написал(а):
бомж-вредитель
Спустя 1 минуту, 50 секунд (9.03.2011 - 09:38) richgor написал(а):
бомж-вредитель
Скромности я тоже у тебя наперенимался, низкий поклон, Гура!!!
Скромности я тоже у тебя наперенимался, низкий поклон, Гура!!!
Спустя 6 минут, 23 секунды (9.03.2011 - 09:45) natuska7 написал(а):
Ладно...заболталась пора жизнь жить
Желаю всем душевного спокойствия и позитива! ТАМ ничего хорошего нет...девочки,милые! встаем и идем дальше...вокруг столько всего Обнимаю.
Желаю всем душевного спокойствия и позитива! ТАМ ничего хорошего нет...девочки,милые! встаем и идем дальше...вокруг столько всего Обнимаю.
Спустя 2 минуты, 22 секунды (9.03.2011 - 09:47) Бастинда написал(а):
Всем привет. Наступило утро. Но мне что-то очень плохо. С мужем не разговариваем. Знаю, что никаких извинений, попыток сгладить ситуацию от него не будет. Я в журнале там написала, что и как. Я вообще выхода для себя не вижу. Жить только по его правилам, или разводиться, но дети?
Спустя 4 минуты, 3 секунды (9.03.2011 - 09:51) владислава написал(а):
Спустя 7 минут, 48 секунд (9.03.2011 - 09:59) natuska7 написал(а):
Бастинда
Дашуля! Не загоняй себя в негатив...мой-то тоже не принц не подарил мне что-то особое...не преподнес как-то по особенному...мне хотелось романтизму...чего-то необычного...но такой вот он у меня. Неожиданно было,что цветочек в горшочке цветущий приволок...это и то уже само по себе приятно,ибо цветы считает пустой тратой денег. Ну и денег мне всучил,тоже немного...иди купи,чего надо...Мне помогает разговаривать с ним...обсуждать...Я стараюсь понять его и принять таким какой он есть...ну вот такой...он меня тоже принимает. Ищем компромисс,пытаемся уступать...слушать друг друга. А вообще позитивно прошли праздники у меня. Я довольна,тоже фотки скинула в журнал Не куксись,Даша! Душевного тебе равновесия и радости...отпустит. Все будет хорошо!
Дашуля! Не загоняй себя в негатив...мой-то тоже не принц не подарил мне что-то особое...не преподнес как-то по особенному...мне хотелось романтизму...чего-то необычного...но такой вот он у меня. Неожиданно было,что цветочек в горшочке цветущий приволок...это и то уже само по себе приятно,ибо цветы считает пустой тратой денег. Ну и денег мне всучил,тоже немного...иди купи,чего надо...Мне помогает разговаривать с ним...обсуждать...Я стараюсь понять его и принять таким какой он есть...ну вот такой...он меня тоже принимает. Ищем компромисс,пытаемся уступать...слушать друг друга. А вообще позитивно прошли праздники у меня. Я довольна,тоже фотки скинула в журнал Не куксись,Даша! Душевного тебе равновесия и радости...отпустит. Все будет хорошо!
Спустя 10 минут, 58 секунд (9.03.2011 - 10:10) Бастинда написал(а):
natuska7
Наташ, мне было сказано: "я же купил ТЕБЕ глушитель!"
Цветок в горшочке, как раз приятно очень, хоть мыслительная деятельность видна. Разговаривать - бесполезно, я тысячу и один раз говорила, что хочу покушать еду, которую не я готовила, что мне осточертела кухня и все, что с ней связано, бесполезно. Я на кухне, он у компа. Праздник, не праздник - пофиг. Дело не в подарках, дело в отношении.
Наташ, мне было сказано: "я же купил ТЕБЕ глушитель!"
Цветок в горшочке, как раз приятно очень, хоть мыслительная деятельность видна. Разговаривать - бесполезно, я тысячу и один раз говорила, что хочу покушать еду, которую не я готовила, что мне осточертела кухня и все, что с ней связано, бесполезно. Я на кухне, он у компа. Праздник, не праздник - пофиг. Дело не в подарках, дело в отношении.
Спустя 2 минуты, 8 секунд (9.03.2011 - 10:12) СВВ написал(а):
Бастинда
Это нормально, что отношения сейчас с мужем не очень. Ты меняешься. Все идет своим чередом.Это нормально. Тяжело, понимаю. Я учусь принимать своего мужа, где-то уступаю(очень трудно и редко). Я не хочу оставаться опять одна. Нас вместе ничего не связывает. Я просто не хочу быть одна.
Это нормально, что отношения сейчас с мужем не очень. Ты меняешься. Все идет своим чередом.Это нормально. Тяжело, понимаю. Я учусь принимать своего мужа, где-то уступаю(очень трудно и редко). Я не хочу оставаться опять одна. Нас вместе ничего не связывает. Я просто не хочу быть одна.
Спустя 2 минуты, 20 секунд (9.03.2011 - 10:14) natuska7 написал(а):
Бастинда
Понимаю...мой готовит иногда и не плохо Поговорить-то пробовала?...но без жестких упреков и условий...а о том,что ты чувствуешь...Мне милль (Аня) так советовала, он прижимистый у меня.Мне трудно порою...и знаешь стало получаться...говорю-мне больно...мне...без ТЫ...и ведь есть обратная связь! А так в вопросах финансов все глухо было и мое отношение к этому поменялось...теперь легче понимаем друг друга.
Понимаю...мой готовит иногда и не плохо Поговорить-то пробовала?...но без жестких упреков и условий...а о том,что ты чувствуешь...Мне милль (Аня) так советовала, он прижимистый у меня.Мне трудно порою...и знаешь стало получаться...говорю-мне больно...мне...без ТЫ...и ведь есть обратная связь! А так в вопросах финансов все глухо было и мое отношение к этому поменялось...теперь легче понимаем друг друга.
Спустя 2 минуты, 39 секунд (9.03.2011 - 10:17) СВВ написал(а):
Бастинда
А ты, представляешь, каково моему мужу, что я готовить не люблю?! Он любит готовить, а я нет.
Отношения у вас сейчас меняются, переломный момент.
А еще мне очень помогают слова, что "Только сегодня я не хочу жить с мужем, только сегодня он мне не нужен, только сегодня я хочу расстаться" Обычно после этих слов я все забываю.
А ты, представляешь, каково моему мужу, что я готовить не люблю?! Он любит готовить, а я нет.
Отношения у вас сейчас меняются, переломный момент.
А еще мне очень помогают слова, что "Только сегодня я не хочу жить с мужем, только сегодня он мне не нужен, только сегодня я хочу расстаться" Обычно после этих слов я все забываю.
Спустя 19 минут, 23 секунды (9.03.2011 - 10:36) Бастинда написал(а):
СВВ
Так и я не люблю! Прям совсем бы ничего не готовила, а питалась в кафешках, ну или салатами. Дык все постоянно: что покушать. Вот и готовлю. Но надоедает, когда через силу постоянно.
Так и я не люблю! Прям совсем бы ничего не готовила, а питалась в кафешках, ну или салатами. Дык все постоянно: что покушать. Вот и готовлю. Но надоедает, когда через силу постоянно.
Спустя 6 минут, 46 секунд (9.03.2011 - 10:43) СВВ написал(а):
Бастинда
У меня не спрашивают, что покушать, слава богу. Суп варю на три дня. По утрам никто не ест, кроме меня. Неправильно, конечно, но им лучше поспать и по утрам нет аппетита. Ужин нехитренький варю. Дочки подрастут скоро, потерпи. Будут помощницы! Уже приучать можно!
У меня не спрашивают, что покушать, слава богу. Суп варю на три дня. По утрам никто не ест, кроме меня. Неправильно, конечно, но им лучше поспать и по утрам нет аппетита. Ужин нехитренький варю. Дочки подрастут скоро, потерпи. Будут помощницы! Уже приучать можно!
Спустя 1 минуту, 1 секунду (9.03.2011 - 10:44) natuska7 написал(а):
Цитата |
"Только сегодня я не хочу жить с мужем, только сегодня он мне не нужен, только сегодня я хочу расстаться" |
Класс! Пожалуй, применять буду...
Спустя 2 минуты, 20 секунд (9.03.2011 - 10:47) СВВ написал(а):
natuska7
А вдруг это каждый день так будет.
Спустя 57 секунд СВВ написал(а):
Мне помогает именно то, что Это состояние только сегодня, что оно пройдет.
А вдруг это каждый день так будет.
Спустя 57 секунд СВВ написал(а):
Мне помогает именно то, что Это состояние только сегодня, что оно пройдет.
Спустя 37 секунд (9.03.2011 - 10:47) natuska7 написал(а):
Сплюнь! Не...не так все плохо на самом деле...
Спустя 3 минуты, 27 секунд (9.03.2011 - 10:51) СВВ написал(а):
natuska7
Попробуй, конечно! У меня сразу злость уменьшается. Я просто как-то Сашу отстраняю от своей жизни, начинаю собой заниматься. Только сегодня есть.
Попробуй, конечно! У меня сразу злость уменьшается. Я просто как-то Сашу отстраняю от своей жизни, начинаю собой заниматься. Только сегодня есть.
Спустя 21 минуту, 15 секунд (9.03.2011 - 11:12) Бастинда написал(а):
Я уж очень все таки больная на голову, когда я расстроена, меня эмоции захлестывают, я реально не могу ничего делать. Все из рук валится.
Спустя 5 минут, 54 секунды (9.03.2011 - 11:18) natuska7 написал(а):
Бастинда
Даш,я такая же...если худо совсем...молись,ищи позитив,благодари ВС за сегодняшний день Может позвонить кому? А?Ты похоже на скрытой тяге сейчас...как и я была,помнишь? Все было у меня не так...и не то...все раздражало...саможалость,недовольство перло несколько дней такое состояние было. Может на группу? Как ты?
Даш,я такая же...если худо совсем...молись,ищи позитив,благодари ВС за сегодняшний день Может позвонить кому? А?Ты похоже на скрытой тяге сейчас...как и я была,помнишь? Все было у меня не так...и не то...все раздражало...саможалость,недовольство перло несколько дней такое состояние было. Может на группу? Как ты?
Спустя 16 минут, 17 секунд (9.03.2011 - 11:34) СВВ написал(а):
Бастинда
Бывает такое состояние, когда мной управляют эмоции, раньше по полной уносили меня. В таком состояние не соображаю ничего, все рекомендации кажутся чушью, помолиться даже не могу.
Постарайся себя не загонять дальше. Просто смирись с этим состоянием и вылезай к свету по-тихоньку.
Бывает такое состояние, когда мной управляют эмоции, раньше по полной уносили меня. В таком состояние не соображаю ничего, все рекомендации кажутся чушью, помолиться даже не могу.
Постарайся себя не загонять дальше. Просто смирись с этим состоянием и вылезай к свету по-тихоньку.
Спустя 22 минуты, 44 секунды (9.03.2011 - 11:57) Юка написал(а):
Доброе утро!!!
Спустя 11 минут, 6 секунд (9.03.2011 - 12:08) Юка написал(а):
richgor
Цитата |
Он мне только ОДНУ фразу сказал, и я после неё трезвый. |
ни фига себе одну фразу, он тебе там на целую книгу афоризмов накатал.....мне больше всего понтавилось "не гони!!" ...кстате, он пятью днями раньше и мне фразу сказал, после которой я трезвая...а вообще,он постоянно говорит (и не только он, конечно же)...просто наступает такой момент, когда мы Готовы услышать
Спустя 4 минуты, 14 секунд (9.03.2011 - 12:12) natuska7 написал(а):
Юка
_____________
Я знаю, что я ничего не знаю. Но другие знают еще меньше.
-------------------------------------------------------------------------
У души не будет радуги, если в глазах не было слез.