Люди дорогие! Доброго Вам времени суток!
Я начинающий аквариумист laugh.gif . Не нашла здесь темы про рыбок, если она есть - подскажите где?
А если нет, то очень бы хотелось найти увлекающийся рыбками.
Я аквариум завела год назад, но у моих рыб есть плохая привычка. Что бы я не делала, они все сдохнуть норовят.
Давайте опытом обмениваться, правда у меня его пока нет. Спасибо.



Спустя 21 минуту, 25 секунд (14.03.2011 - 15:25) Багира2 написал(а):
Я свой аквариум подарила группе, но опыт еще не забылся. Спрашивай. постараюсь ответить.
У меня рыбки в течение 15 лет жили-не тужили. smile.gif

Спустя 2 часа, 1 минуту, 22 секунды (14.03.2011 - 17:26) Луи написал(а):
Когда-то очень увлекался. Даже приторговывал на Калитниковском (птичьем) рынке. Вся стена была в аквариумах. Самый шик - молинезии Велифера (из живородящих) http://www.ekzotika.com/ekzotika_img/fish/188.jpg Бывают разных расцветок в т.ч. и бархатисто-чёрные.
По содержанию один самый простой совет - аквариум не меньше 60 литров. И поменьше вмешиваться в его жизнь biggrin.gif

Спустя 56 минут, 32 секунды (14.03.2011 - 18:23) Лапландия написал(а):
Багира2
Луи
Цитата
Самый шик - молинезии Велифера (из живородящих)

Вот эти самые Велиферы передохли в течении пары месяцев, все просто исчезали. Видимо за ночь их сжирали без остатка. А смерть последнего видела: перестал есть , стал тихий в кустах сидел, а потом на дне, на боку лежал, дугой выгнувшись. То есть на морде и хвосте. Я его трогала, он начинал метаться в разные стороны. Потеря равновесия. Потом успокаивался. Ну а потом тихо сдох. Той же смертью мрут все меченосцы. Уже штук восемь за этот год убралось.
Что я с ними ни делаю, воду меняю раз в 2 недели треть. Какие то препараты от нитратов. Чистки дна. На днях помпу купила. Так еще одна рыба загнулась =- кислородом отравившись biggrin.gif

Банка у меня 60 литров. И живут там 2 гурами, 3 лялиуса, 1 сом, 6 неонов, 5 данио, 1 скалярия и видимо пицелия, но какая то серая. Самая живучая.