Спустя 10 часов, 12 минут, 51 секунду (9.02.2011 - 09:30) elfgard написал(а):
Цитата (Ай-я-яй @ 8.02.2011 - 22:17 ) |
Нужны спикеры для проведения семинаров |
Блин, все в елочку! Неистребимо желание причинять добро Цитата из соседней темы:
Так что же проводится? Обучающее мероприятие или встреча "равный-равному"?
Спустя 2 часа, 3 минуты, 29 секунд (9.02.2011 - 11:34) Сергей С. написал(а):
Цитата (elfgard @ 9.02.2011 - 09:30 ) |
Так что же проводится? Обучающее мероприятие или встреча "равный-равному"? |
Отвеьт написал в соедней теме. Что ты понимаешь под фразой равный равному? Мы одинаково делали все дела и участвовали в служении? Зачем приглашать кого-то, если сам все это знаешь?
Когда нет опыта - его надо искать. Вот и приглашают тех, у кого этот опыт есть. А дальше: хочешь - принимай, не хочешь - не принимай.
Спустя 7 минут, 10 секунд (9.02.2011 - 11:41) elfgard написал(а):
Спустя 16 минут, 42 секунды (9.02.2011 - 11:57) Сергей С. написал(а):
Значит у нас разный опыт семинаров. То что ты описываешь, скорее напоминает малую группу по прописыванию шагов, расширенную на другие стороны жизни. Я один раз в таком в скайпе участвовал. Мне хватило .
Но то, что имеется ввиду в группе "Планета", это примерно то, что я имею ввиду. Я уже в этом участвовал и буду участвовать, если меня позовут.
Спустя 3 минуты, 56 секунд (9.02.2011 - 12:01) elfgard написал(а):
Цитата (Сергей С. @ 9.02.2011 - 10:57 ) |
Я один раз в таком в скайпе участвовал. Мне хватило |
Ага, мне одного - тоже
Цитата (Сергей С. @ 9.02.2011 - 10:57 ) |
то, что имеется ввиду в группе "Планета" |
А что, понятие "спикерское собрание" не подходит? Чисто АА-евское понятие, никого не путает... А то "семинары", интересно, "коллоквиумы" еще никто не проводил?
"Коллоквиум (лат. colloquium — разговор, беседа), 1) одна из форм учебных занятий в системе образования, имеющая целю выяснение и повышение знаний студентов." Похоже на "сдачу" 4-го шага некоторым спонсорам...