Дорогие мои весваловцы,хочу испросить у вас совета по-вопросу,который меня мучает последнее время.ОЧЕНЬ ВАЖЕН ваш личный опыт!
Я учусь в автошколе,стоит вопрос,какой автомобиль покупать-т.е покупать то,что нравится и очень хочется или свои "хочу" временно отодвинуть.Нравится и очень хочется Мазду Аксела,есть возможность купить 2006-2007 г из Японии без пробега по РФ.Но есть и много "НО":
-как минимум 50% стоимости-это кредит
-стоимость вообще для меня приличная
ну и т.д.
Может быть для начала купить иномарку 2000-2002 г?Смогу обойтись без кредита.И опять сомнения-старая,ежегодные затраты на ремонт и запчати по-опыту других людей тож приличные,да и продать ее года через два почти не реально,последнее время просматриваю объявления автопродаж-такие авто висят в "продажах" очень долго.Помогите советом.



Спустя 26 минут, 17 секунд (6.02.2011 - 15:44) Tatka2010 написал(а):
В каком смысле-"жалеть не будешь?"

Спустя 35 минут, 8 секунд (6.02.2011 - 16:19) pechora написал(а):
Цитата (Tatka2010 @ 6.02.2011 - 14:17 )
Помогите советом.

Недавно с приятелями обсуждал эту тему..
Тот который купил постарше и подешевле, за год эксплуатации перегнал того, кто купил поновее подороже..
Т.е. получается таже рассрочка платежа..

Спустя 37 минут, 58 секунд (6.02.2011 - 16:57) burundukas написал(а):
Цитата (Tatka2010 @ 6.02.2011 - 14:17 )
Помогите советом.

Когда покупаешь подержанную машину -это всегда кот в мешке.Предугадать , что в ней сломается через годик,другой а то и через месяц практически невозможно. Как мне кажется , всё зависит от везения. С подержанными авто мне всегда не везло, поломки и ремонты были нормой.Четыре года назад имел возможность купить новое авто из салона , что и сделал купив Мазда-3. Пятый год живу без проблем ,ни цента на ремонт.Мое мнение , лучше занять и купить новую машину.

Спустя 25 минут, 32 секунды (6.02.2011 - 17:22) Tatka2010 написал(а):
Новую не потяну,не те доходы.Новую могу только отечественную,но этот вариант не рассматривается вообще.