В АА для вашей трезвости и комфорта что самое важное?
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка. [ 24 ]
 [26,97%]    (варистор, бомж-вредитель, Maverick, Маэстро 64, staisi, richgor, роза, сэм, Луи, Арина_, Bear2008, Шланг-Цзы, izpod, Росс, ЛеженЪ, Джон Маклейн, alles, Ёлка, Узя, водолаз одесский, yuri100, JIaguna, kazanec, Елена Пре...)
2.Возможность высказаться и получить совет от людей с анологичной проблемой, без страха непонимания. [ 39 ]
 [43,82%]    (Баунти, Юка, Лиатрис, калипсо, , владислава, eleazar, alfa-iren, ШУРИК, брюнетка, Алена*, митенька, AмирA, Димон, babbyy, Медуза, Лорис, Сергий, Ника, Василич, leolan77, <ИдущаЯ>, Lexa Grek, axo, natali68, Люцилла, Лися, Максим Н., Дикий зверь Ы, стигмат, apriger, ТАКСИСТ, ёжжик, рыжий лекарь, denisr, sampir, Aqualung, Золушка, risk-manager)
3.Работа по шагам. [ 11 ]
 [12,36%]    (Гость_mil, natuska7, САВА, Гок !, eserg, Catrin, Касандра, Кот Бегемот, novik, Пин, pups)
4.Дисциплина, порядок, соблюдение традиций. [ 4 ]
 [4,49%]    (, palitra, Vlad, Andreyko)
5. Служение и участие в структурах обслуживания. [ 2 ]
 [2,25%]    (Дима ДДТ, Ильяс)
6.Несем занять свободное время. [ 1 ]
 [1,12%]    ()
7. Возможность решения всяких разных побочных проблем - работу найти, денег занять, потрахаться... [ 1 ]
 [1,12%]    (Igor Cherkassy)
8. Еще чаво нито... [ 7 ]
 [7,87%]    (koldun, Таська, , Нинок, venus_81, , В.К.)
Воздержались:  [ 24 ] , Сергей С., FatCat, Allbinna, Багира2, Bullet45, Хрюндик, overnight, Кон$тантин, Mike62, гаспар1, , Lenchik, ТАЯ, roza-marena, tramper, Angelinka, SVV76, nadenka8791, Alexander77, Серго, Алкоголик, селя, Артверблюд
Всего голосов: 89
Что-то какое-то нехорошее у меня предчувствие, что и в казанском АА серьезный раскол назревает. Критическая масса тех, кто по книжкам и брошюрам выздоравливает, превысила безопасный уровень. Люди пытаются реорганизовать казанское АА по этим самым книжкам и брошюрам. Что - естественно - встречает серьезное недовальство... А вот если подумать - что самое-самое главное для вас в группе? Выберете один вариант, без которого другие смысла не имеют, хотя, конечно, помогают несколько факторов. И все же - самое-самое...



Спустя 7 минут, 51 секунду (2.02.2011 - 19:27) Angelinka написал(а):
Никак между 4-м и 7-м пунктом выбрать не могу unsure.gif

Спустя 1 минуту, 50 секунд (2.02.2011 - 19:29) калипсо написал(а):
Я за 2-ой пункт прголосовала.Потому как в АА самое для меня главное,это то что я нашла понимание своей проблемы.Возможность открытого её обсуждения и проибретение опыта, нового для себя поведения.

Спустя 8 секунд (2.02.2011 - 19:29) pechora написал(а):
Почувствовать единство с этими, такими разными, людьми..

Спустя 6 минут, 46 секунд (2.02.2011 - 19:36) Сергей С. написал(а):
Не увидел того, зачем я хожу. Части есть, но если голосовать за какую-то часть, то это смахивает на провокацию.
Вообще я хожу - потому что хожу. Я на какое-то конкретное собрание могут быть и всякие мелкие меркантильные цели.

Спустя 1 минуту, 29 секунд (2.02.2011 - 19:38) варистор написал(а):
Для меня важен первый пункт ибо мы с одногрупниками общаемся часто и обо всём и чувствую я себя при этом замечательно-отсюда вытекает и важность второго пункта.Как-то вот так.

Спустя 4 минуты, 57 секунд (2.02.2011 - 19:43) FatCat написал(а):
Что важней всего в самолете? Варианты ответов: первый пилот, второй пилот, автопилот, стюардесса, еще уто-нибудь из экипажа... Все они важны, только собери их всех - и не полетит, ибо сам самолет нужен.

Так и в опросе. Да все они важны, только всё это не АА, а "довески" к АА. Даже 12 шагов - не АА; первые 4 года трезвые алкоголики у оксфордистов были, а шагов не было; жили же и выздоравливали как-то без шагов. И появилось АА 18 мая 1939-го не написанием шагов, а другим событием.

Спустя 50 секунд (2.02.2011 - 19:43) alfa-iren написал(а):
Ба!!!
какие мы дружные алкоголики laugh.gif

Спустя 27 секунд (2.02.2011 - 19:44) Flyuroza написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 2.02.2011 - 18:20 )
А вот если подумать - что самое-самое главное для вас в группе? Выберете один вариант, без которого другие смысла не имеют, хотя, конечно, помогают несколько факторов. И все же - самое-самое...

А сразу первые три нельзя? Не могу выбрать, как то все взаимосвязано. Свою группу в городе люблю - испытываю теплоту и понимание. Давно не была на казанских группах, если на самом деле такое происходит, очень жаль...Вначале выздоровления меня только и поддерживали казанские АА, когда группы своей в городе не было.

Спустя 18 минут, 31 секунду (2.02.2011 - 20:02) Багира2 написал(а):
Надо было как-то сделать, чтобы несколько пунктов выбирать можно. Ладно, так, словами скажу.

Вот выбранные мной пункты:

1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.

2.Возможность высказаться и получить совет от людей с анологичной проблемой, без страха непонимания.

8. Еще чаво нито...

В самом начале, где-то первый год был вот этот пункт. Не научилась организовывать кучу появившегося свободного времени, которое я не умела занять с толком.

6.Несем занять свободное время.



Спустя 2 минуты, 51 секунду Багира2 написал(а):
Цитата (Белка @ 2.02.2011 - 18:24 )
Сколько было опросов в последнее время - как увижу строчку из неголосующих - думаю, блин - в чем сложность, почему надо быть сторонним наблюдателем?

Я тоже в этой строчке, потому что вопросы немного некорректны - не охватывают много. И выбора нет. Поэтому словами написала. smile.gif

Спустя 7 минут, 57 секунд (2.02.2011 - 20:10) FatCat написал(а):
Судя по популярности второго пункта, психотерапевтическая поддержка в АА востребована. rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 8 секунд (2.02.2011 - 20:12) Allbinna написал(а):
Я не смогла выбрать, что важнее из представленных пунктов для меня smile.gif
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.

2.Возможность высказаться и получить совет от людей с аналогичной проблемой, без страха непонимания.


3.Работа по шагам.

Для меня сейчас важно это smile.gif

Спустя 3 минуты, 22 секунды (2.02.2011 - 20:16) Алена* написал(а):
Важно все!!! Но проголосовала за второе..

Спустя 31 минуту, 41 секунду (2.02.2011 - 20:47) Маэстро 64 написал(а):
Проголосовал за первое ибо...(словарный запас иссяк rolleyes.gif )

Спустя 1 час, 10 минут, 27 секунд (2.02.2011 - 21:58) Таська написал(а):
А вообще то самое главное в АА, это Шаги. Ничего не дает более эффективного результата от первой рюмки и внутреннего душевного комфорта, и вообще положительной динамики в жизни, алкоголику. Но никто почему то этот пункт не отметил. Ясно-понятно, стисняются наверно за програмнутых прослыть. Программа 12 Шагов это пааазор Российских Анонимных Алкоголиков. Лучше в тусовщики записаться.
Эй-эй прэжде всего - это программа духовного прироста. tongue.gif

Слава 4-му Шагу!!! Обалдеть что твориться.... rolleyes.gif



Спустя 2 минуты, 37 секунд Таська написал(а):
Мил я знала! Знала! biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 19 секунд (2.02.2011 - 22:00) Дима ДДТ написал(а):
Вопросы очень провокационны и неконкретные.........
больше смахивает на возмущения расшалившегося мальчишки рядом с которым всё
делается не так и все делают не так laugh.gif
я выбрал, как я вижу самый не популярный ответ - 5, потому что это более ближе подходит мне под ответ на такой вопрос.......
т.е. служение и участие в структурах обслуживания есть для меня активное участие в жизни АА+выражение благодарности ААшкам за трезвость.....
Короче - АА это мой второй дом и я хочу чтобы в нем было хорошо,душевно, тепло и т.д. а для этого кое-что приходится делать и посуду помыть и стулья убрать и пообщаться с ААшками rolleyes.gif

Спустя 12 секунд (2.02.2011 - 22:00) СВВ написал(а):
До появления группы меня спасало Единство, сейчас служение.
Для меня всего важнее этот треугольник. Единство, Служение и Выздоровление.

Спустя 1 минуту, 8 секунд (2.02.2011 - 22:02) Гость_mil написал(а):
Вообще не правильный опрос. Работает все вместе, кроме 6.7.8. Я бы расставила в порядке приоритета для меня: 2.3.1.5.4., но без шагов эта конструкция держаться для меня не будет.
А что то еще сверх того: это дом, принятие, любовь.

Спустя 29 минут (2.02.2011 - 22:31) Хрюндик написал(а):
А для меня главное не заморачиваться wink.gif а то я такого напридумываю tongue.gif

Спустя 8 минут, 14 секунд (2.02.2011 - 22:39) alfa-iren написал(а):
Цитата (Таська @ 2.02.2011 - 20:58 )
Ясно-понятно, стисняются наверно за програмнутых прослыть. Программа 12 Шагов это пааазор Российских Анонимных Алкоголиков. Лучше в тусовщики записаться.

программа АА-духовная программа...
по Биллу-ни один настоящий алкоголик не сможет бросить пить
без серьезного изменения своей личности...
здесь народ выздоравливает по программе, и не думаю,
что речь может идти о каких-то комплексах (ИМХО) wink.gif

Спустя 7 минут, 20 секунд (2.02.2011 - 22:46) overnight написал(а):
Цитата (Белка @ 2.02.2011 - 18:24 )
Сколько было опросов в последнее время - как увижу строчку из неголосующих - думаю, блин - в чем сложность, почему надо быть сторонним наблюдателем?
Добавлю пищи для размышлений. rolleyes.gif

Спустя 6 минут, 15 секунд (2.02.2011 - 22:52) richgor написал(а):
"Вся жизнь-игра...." biggrin.gif

Спустя 5 минут, 37 секунд (2.02.2011 - 22:58) бомж-вредитель написал(а):
Дима ДДТ
Сергей С.
Провокация (лат. provocatio):

Провокация — действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию.
Провокация — в медицине — действие, приводящее к болезненному (напр. целиакия), или аллергическому состоянию. Может использоваться как диагностическая процедура (например Реакция Пирке).
Провокация — в Римской республике — право апелляции к народу гражданина, осуждённого консулом или претором.
Провокация (устаревшее, от лат. Provocatio ad agendum) — в гражданском праве понуждение истца к предъявлению иска вопреки общему правилу, в силу которого предъявление или непредъявление иска и самый срок предъявления предоставлены всецело усмотрению истца.


ГЫЫЫЫ! Вот очень интересно, какой именно вид провокации имеется ввиду? Других значений слова - нема...
Могу еще значение слова "корректность" кинуть. В качестве служения - для ликвидации безграмотности на "Весвало" wink.gif

Спустя 1 минуту, 46 секунд (2.02.2011 - 23:00) Рафаня написал(а):
Цитата (FatCat @ 2.02.2011 - 18:43 )
ибо сам самолет нужен.


Пожалуй я за самолет smile.gif на группы не хожу а то что мне необходимо я здесь беру.

Спустя 24 минуты, 11 секунд (2.02.2011 - 23:24) Mike62 написал(а):
А что есть выбор, чтобы ходить на другие группы алкоголиков?
Огласите весь список, пожалуйста.

Спустя 43 минуты, 39 секунд (3.02.2011 - 00:08) Луи написал(а):
Однозначно пункт 1. Решать псипро (2), на мой взгляд, лучше с психологом (желательно из нААших biggrin.gif )

Спустя 34 минуты, 56 секунд (3.02.2011 - 00:43) гаспар1 написал(а):
Важнее всего . Это то , что я понял - есть один тип который мне мешает - Это Я
А помогает ВС + ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ГЛАВНОЕ. для меня это быть в теме АА , 24 часа в сутки

Спустя 10 часов, 10 минут (3.02.2011 - 10:53) Дима ДДТ написал(а):
Цитата
Критическая масса тех, кто по книжкам и брошюрам выздоравливает, превысила безопасный уровень



Больше всего меня поражает то, что гутарим и гутарим по поводу своего пути выздоровления и что каждый человек индвидуальный, а когда походишь на собрания групп какого-нибудь городка так и не понимаешь, где эта "индвидуальность"..... ведь по сути групп то несколько, но они все однояйцевые(прям как .......) и выбора то нет ...... - приходилось слушать опыт по "правильному" прохождению техосмотра или общению с противоположным полом...... и т.д.
И сейчас просто предоставляется возможность выбора хочешь на тусовочные собрания или на "большекнижные" ......
Хочешь по состоянию выговаривайся, а хочешь по "нестоянию"...........
Т.е. есть выбор, а это для меня главное................ а нетока возможность потусоваться за "великой китайской ААшной стеной" в стане "веселых" молочников ЭйЭй и еще раз ЭЭЭй......
rстати к этому же..... благодаря АА я еще могу тусоваться в социуме и не слышать при этом "умного" бреда некоторых товарищей, которые "знают" как правильно тусоваться в АА и "деляться" со мной этим опытом............ а я их просил???????!!!!!!!!!




И слава богу, что не поддался я соблазну в районе 2005 или 2006 года ездить на выходные в Казань и читать БК с местными,а человечек ездил и нафига спрашивается.... и так своих монстров выздоровления хватает....., которые сами могут опыт передавать.......





Спустя 1 час, 5 минут, 47 секунд (3.02.2011 - 11:58) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 2.02.2011 - 18:20 )
Люди пытаются реорганизовать казанское АА по этим самым книжкам и брошюрам.

На моей любимой группе та же фигня.Причем реорганизаторы на собрания ходят достаточно редко,и даже от добровольно-непосильного служения по покупке чая,после пары походов в магазин,отказываются по вполне уважительным причинам.Но на рабочке такой копоти дают,потрясая брошюрами,любо дорого!Понял что это заразно в Самаре,где,после потрясающего по атмосфере собрания,ко мне подошел молчавший полтора часа чел и с горящим взором стал просить донести до него последние московские веяния в соблюдении традиций.
Пр приходу в АА,безусловно важными были 1,2.Сейчас они объединились под общее название:Прибежище.
Для меня это единственное общественное место,где мне комфортно и безопасно(два других места это лес с прорубью и семья,но они за рамками социума)
Ну и естественно 5, без участия в интеркурултаях и рсонамазах-нах.

Спустя 14 минут, 28 секунд (3.02.2011 - 12:13) elfgard написал(а):
1 и 2 безусловно важно, но если нет 4 - АА превращается в фарс...

Спустя 8 минут, 9 секунд (3.02.2011 - 12:21) Ника написал(а):
Точечку поставила у номера 2, но для меня тоже каждый раз причины разные. Вчера ходила потусоваться- поздравляли подругу с 4 годами smile.gif Иногда -новичка встретить, на его вопросы ответить или вопросы организационные есть у меня. Или просто на душе хмуро, или радостно, или спокойно...Или соскучилась по этим родным рожам wink.gif Одно точно- с меркантильным, как тут выразились, ни разу не была. А с шагами, в последнее время, мне дома в одиночку комфортнее заниматься. Так на какой пункт надо было нажимать?

Спустя 45 секунд (3.02.2011 - 12:22) izpod написал(а):
А я вот, чтоб не думать, монетку подбросил.
Орел - 1, решка - 2, на ребро станет - 3, в воздухе зависнет - 4. В общем, как учили...
А потрахаться, заняться служением или Еще чаво нито... можно и между делом...

Спустя 5 минут, 28 секунд (3.02.2011 - 12:27) pechora написал(а):
Цитата (Ника @ 3.02.2011 - 11:21 )
Одно точно- с меркантильным, как тут выразились, ни разу не была.

Блин.. а я все с меркантильными..(( - за исцелением..

Спустя 34 минуты, 6 секунд (3.02.2011 - 13:01) Troiari написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
встречает серьезное недовальство...

Лейкоциты всегда складывают головы в борьбе за правое дело. user posted image

Спустя 23 минуты, 15 секунд (3.02.2011 - 13:25) Василич написал(а):
Выбрал второе. Без комментариев.

Спустя 12 минут, 9 секунд (3.02.2011 - 13:37) Росс написал(а):
А я голосовал за первое предложение первого вопроса:
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании.
Поскольку у меня складывается так,что жизнь проходит по принципу :работа-дом-работа,и где я больше времени провожу,не знаю.Да,чуть не забыл,ещё иногда походы с фотоаппаратом.
В обычных тусовках,людей не имеющих алкогольных проблем,меня не всегда могут понять,что мне не доставляет удовольствия.А в компании АА.можно общаться на любые темы,если конечно интеллектуальный уровень и интересы собеседника схожи с моими,и не надо объяснять почему я так думаю,или к чему то отношусь,так как собеседник прошёл ту же школу,что и я! wink.gif

Спустя 24 минуты, 51 секунду (3.02.2011 - 14:02) natuska7 написал(а):
Эх...жаль нельзя за несколько unsure.gif ,но я выбрала шаги,потому как там есть все...и общение между алкоголиками...и рекомендации...и возможность решения всяких проблем.

Спустя 54 минуты, 17 секунд (3.02.2011 - 14:56) САВА написал(а):

Комфорта в АА я вообще не искала . Какой ещё комфорт? blink.gif
Я пришла за трезвостью - и только.
Первые три года важнее всего были первые два пункта. С 4-го по 8-й пункты не интересовали никогда. dry.gif

На разных этапах моего трезвения (выздоровления) - разное меня в АА интересовало.
Сейчас - это возможность "шагать" и сверять с свой путь с теми,кто "шагает".

Спустя 34 минуты, 52 секунды (3.02.2011 - 15:31) Сергий написал(а):
Отстают "черноручечники "с" синекнижниками" !!! А -а -а -а .Пить бросили ,нуууууу а вторая часть таки осталась : "А поговорить ......" . biggrin.gif

Спустя 58 минут, 7 секунд (3.02.2011 - 16:29) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (Алена* @ 2.02.2011 - 19:16 )
Важно все!!! Но проголосовала за второе..

+стопиццот! поддерживаю wink.gif

Цитата (Багира2 @ 2.02.2011 - 19:02 )
В самом начале, где-то первый год был вот этот пункт. Не научилась организовывать кучу появившегося свободного времени, которое я не умела занять с толком

везучая! откуда? где ты взяла время-то... dry.gif я как пить перестала, мне теперь и 24 часа бодрствования не хватилобы! а я бодрствую только 14-16 sad.gif
со временем просто катастрофа! точнее с нехваткой оного.... sad.gif

Цитата (FatCat @ 2.02.2011 - 19:10 )
Судя по популярности второго пункта, психотерапевтическая поддержка в АА востребована.

а по-моему они с такой целью и создавались... или я не права? rolleyes.gif



Спустя 7 минут, 57 секунд <ИщущаЯ> написал(а):
Цитата (Таська @ 2.02.2011 - 20:58 )
стисняются наверно за програмнутых прослыть. Программа 12 Шагов это пааазор Российских Анонимных Алкоголиков. Лучше в тусовщики записаться.
Эй-эй прэжде всего - это программа духовного прироста.

+ wink.gif (но я считаю, что вопрос по программе можно задать и в рамках 2-го пункта)))))

Цитата (Raf @ 2.02.2011 - 22:00 )
Пожалуй я за самолетна группы не хожу а то что мне необходимо я здесь беру.

а здеся чаво? не группа wink.gif праильна! здеся САМОЛЕТ biggrin.gif




Спустя 5 минут, 32 секунды <ИщущаЯ> написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 3.02.2011 - 10:58 )
Цитата (бомж-вредитель @ 2.02.2011 - 18:20 )
Люди пытаются реорганизовать казанское АА по этим самым книжкам и брошюрам.


На моей любимой группе та же фигня

ЛЮДИ! так это ж ЗАРАЗНО!!! ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Цитата (Сергий @ 3.02.2011 - 14:31 )
Отстают "черноручечники

может объяснит наконец-то кто-нить мну смысл сей присказки "про черные ручки"?! rolleyes.gif



Спустя 5 минут, 40 секунд <ИщущаЯ> написал(а):
БомжиК, и как, тебе чем-нить смогет помочь наша голосовалка? а точнее результаты ее? (на мой неускушенный взгляд они были очевидны! а ты чего ожидал? не этого?

ты ж смотри перед какой аудиторией ты выступаешь wink.gif она все ж таки несколько отличается "по составу" от "реальной", согласись wink.gif

по моему, скромнуму опыту, могу заметить, что любители всякого шагания ВПЕРЕД (в наихудшем смысле сего слова, т.к. я тоже ЗА шагание вперед, но по индивидуальному плану и личному самочувствию, а не добровольно-принудительно, с голливудсской улыбкой на устах и показухой, что у нас все зае dry.gif ись!) практически не тусуюццо на Весвало, либо просто "пробегают мимо" чтоб быть в курсе "чем тут дышут", так, ради интереса biggrin.gif

Спустя 18 минут, 30 секунд (3.02.2011 - 16:47) Сергий написал(а):
<ИщущаЯ> Да никакого объяснения ,в какой то теме (не помню )пошла ботва ,как всегда .Что то про спонсоров говорили,которые "жёстко " работают с подчинёнными по проге,ну и там кто то "влупил про черноручечников ".Любимое ААшкинское выражение : " Не парься !!!" biggrin.gif

Спустя 15 секунд (3.02.2011 - 16:48) САВА написал(а):
Цитата
практически не тусуюццо на Весвало, либо просто "пробегают мимо" чтоб быть в курсе "чем тут дышут", так, ради интереса

Я не тусуюсь. И я не любитель - в профессионалы наметилась biggrin.gif
Я здесь,потому что именно на Весвало меня сподвигло на шаги. Так что я - должница. Для своего же блага мне нужно быть здесь и быть готовой делиться опытом так же,как в своё время поделились со мной .

Спустя 17 минут, 59 секунд (3.02.2011 - 17:06) <ИдущаЯ> написал(а):
САВА
если честно, то я тебя не имела ввиду))) но раз ты воприняла на свой счет, значит что-то в этом есть rolleyes.gif

я имелла ввиду именно тех кого я знаю лично! (я с тобой мы виделись один раз и только в официальной обстановке, так что я в общем-то о тебе ничего сказать не хотела smile.gif )



Спустя 32 секунды <ИщущаЯ> написал(а):
ПАТАМУШТА не знаю шо говорить laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 39 минут, 10 секунд (3.02.2011 - 17:45) САВА написал(а):
Цитата
если честно, то я тебя не имела ввиду

Это я себя имела ввиду,гордо причислив себя к "шагателям" smile.gif

Цитата
я имелла ввиду именно тех кого я знаю лично!

Эта приписка избавит нас от недоразумения. biggrin.gif

Спустя 7 минут, 53 секунды (3.02.2011 - 17:53) <ИдущаЯ> написал(а):
САВА
biggrin.gif wink.gif

Спустя 6 минут, 46 секунд (3.02.2011 - 17:59) мультяшка написал(а):
2.Возможность высказаться и получить совет от людей с анологичной проблемой, без страха непонимания.

Спустя 19 минут, 33 секунды (3.02.2011 - 18:19) nadenka8791 написал(а):
воздержусь. нет такого пункта. "ещё чего нито" не подходит!

Спустя 7 минут, 41 секунду (3.02.2011 - 18:27) venus_81 написал(а):
8. Еще чаво нито...


в РЦ сказали ходи...вот и хожу

Спустя 2 часа, 18 минут, 36 секунд (3.02.2011 - 20:45) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Дима ДДТ @ 3.02.2011 - 09:53 )
И слава богу, что не поддался я соблазну в районе 2005 или 2006 года ездить на выходные в Казань и читать БК

Абсолютно согласен! Действительно - слава Богу!!!

Спустя 19 минут, 32 секунды (3.02.2011 - 21:05) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 3.02.2011 - 15:29 )
БомжиК, и как, тебе чем-нить смогет помочь наша голосовалка?

Мне лично - ничем. Даже если я и изменю свое мнение, ощущения и чувства отстануться, скорее всего, прежними. Не думаю, что Весвало сильно отличается по составу от реальной группы. Ну, может чуть-чуть выше достаток - всеж таки у всех компутер или мобила крутая есть... Но - совсем чуть-чуть... Просто - некие тенденции мне нравятся или не нравятся. Вот и решил проверить - не предвзято и однобоко ли я мыслю. Подавляющее большинство разделяет мое мнение - главное в группе это общение, понимание и поддержка. Шаги - это супер, но штука индивидуальная - много народа вокруг для шагов сааавсем никчему. Это, на мой взгляд, вообще параллельно группе идет. Удоволетворение амбиций своих через служение? Через фазу активного служения можно чему-то научиться, но не у всех это получается. А так... Я пакет с мусором до помойки несу, идя на работу. Так вот как то язык не поворачивается это служением по дому называть, считать главным для чего мне семья и дом нужны и гордиться этим. Просто - выношу мусор... Денег занять и работу найти с потрахаться.... Ну, если б почему б и нет - но это не главное. Про равняйсь-смирно вообще промолчу - уже не смешно. Только все это мое мнение. И оно может быть ошибочным - я человек сомневающийся. Решил вот проверить...

Спустя 24 минуты, 44 секунды (3.02.2011 - 21:29) burundukas написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 3.02.2011 - 20:05 )
параллельно группе идет

Кроме параллелей, согласен со всем! user posted image

Спустя 1 час, 11 минут, 57 секунд (3.02.2011 - 22:41) Troiari написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
главное в группе это общение, понимание и поддержка.

Пять баллов!!!
Цитата
Шаги - это супер, но штука индивидуальная - много народа вокруг для шагов сааавсем никчему.

Голосую за ето.



Спустя 1 минуту, 1 секунду Troiari написал(а):
Пы.Сы. Привет Nikola!

Спустя 2 минуты, 16 секунд (3.02.2011 - 22:44) Nikola написал(а):
Я на группу хожу, чтоб показать алкоголикам наркоманам, что выход есть. Я могу очень просто вспомнить себя 10 лет назад. поэтому и хожу. показать реальным примером выход из тупика.



Спустя 1 минуту, 16 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Troiari @ 3.02.2011 - 22:41 )
Пы.Сы. Привет Nikola!

Пы сы, привет Трояр! biggrin.gif

Спустя 41 минуту, 43 секунды (3.02.2011 - 23:25) Шланг-Цзы написал(а):
Хожу показать где выход:
Я выход! laugh.gif

Спустя 6 минут, 12 секунд (3.02.2011 - 23:32) Таська написал(а):
Цитата (САВА @ 3.02.2011 - 16:45 )
приписка

Это большая прибольшая пипи...? ph34r.gif

Спустя 4 минуты, 20 секунд (3.02.2011 - 23:36) Nikola написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 3.02.2011 - 23:25 )
Я выход!

Да. ведь еще в годы моей молодости отродясь не видано, чтоб наркоман трезвый был..мои товарищи детства так и отошли в мир иной..где огонь не угасает и кумар не умирает.... sad.gif

Спустя 23 часа, 31 минуту, 52 секунды (4.02.2011 - 23:08) Луи написал(а):
Цитата (Шланг-Цзы @ 3.02.2011 - 22:25 )
Хожу показать где выход:
Я выход! laugh.gif

Аз есмь выход, Альфа и Омега, начало и конец biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 10 минут, 43 секунды (4.02.2011 - 23:18) Troiari написал(а):
Шланг-Цзы
Цитата
Я выход!

Луи
Цитата
Аз есмь выход, Альфа и Омега, начало и конец

Синдром Кандинского-Клерамбо.
Это что, эпидемия?!!!! blink.gif

Спустя 6 минут, 18 секунд (4.02.2011 - 23:25) Багира2 написал(а):
Цитата (Troiari @ 4.02.2011 - 22:18 )
Это что, эпидемия?!!!!

Грипп... Осложнения...

Спустя 30 минут, 56 секунд (4.02.2011 - 23:56) Troiari написал(а):
Багира2
Цитата
Это что, эпидемия?!!!!

Грипп... Осложнения...

Странные и небезопасные однако, они случаем не из стационара пишуть. laugh.gif

Спустя 33 минуты, 39 секунд (5.02.2011 - 00:29) Луи написал(а):
Troiari
Цитата
Синдром Кандинского-Клерамбо

Проще - мания величия biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 18 секунд (5.02.2011 - 00:32) Troiari написал(а):
Луи
Цитата
Troiari
Цитата
Синдром Кандинского-Клерамбо

Проще - мания величия

Ага, бред мессионерства. smile.gif

Спустя 1 час, 40 минут, 15 секунд (5.02.2011 - 02:12) Ли написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 3.02.2011 - 15:29 )
может объяснит наконец-то кто-нить мну смысл сей присказки "про черные ручки"?!

В книге "Анонимные алкоголики"(Большая книга) в 4шаге, стр.66, написано:
"Когда мы замечали свои недостатки, мы заносили их в наш список, чтобы они всегда были перед нашими глазами, записанные черным по белому"
Мое мнение - поскольку на группах читают книгу, лично я (и знаю многих таких же как я, алкоголиков) была очень мнительная, слушая эту фразу, я могла подумать все что угодно, вплоть до того, что я неправильно написала 4шаг. Мое больное воображение работает помимо меня.
Я доверяла тем людям, которые написали Большую книгу. Она написана про меня.
То есть, когда спонсор говорит писать 4шаг черной ручкой, он как бы, подстраховывает от лишнего гона и недоразумений. ИМХО.
Я не вижу в этом никаких посягательств на личную свободу.
Но одно время, я назло всем, писала синими чернилами. Бунт, в любом виде присущ мне. Для меня не существовало общих правил. Все что угодно, лишь бы не быть как все, и со всеми.

Спустя 10 минут, 14 секунд (5.02.2011 - 02:22) burundukas написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
записанные черным по белому"

это идиоматическое выражение не имеет никакого отношения к цвету чернил, учите английский... tongue.gif

Спустя 10 минут, 4 секунды (5.02.2011 - 02:32) Ли написал(а):
Цитата (burundukas @ 5.02.2011 - 01:22 )
это идиоматическое выражение не имеет никакого отношения к цвету чернил, учите английский...

Вообще-то, это метафора. К цвету чернил, это выражение, в контексте Большой книги, действительно, не имеет отношения.
Английский учить не буду, мне японского хватает.

Лично мне, абсолютно, все равно кто какими чернилами пишет, включая моих подспонсорных.

Спустя 17 минут, 29 секунд (5.02.2011 - 02:50) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
То есть, когда спонсор говорит писать 4шаг черной ручкой, он как бы, подстраховывает от лишнего гона и недоразумений.

бред! полный бред! с такими заморочками наверное АА уже не лечит, тут кагбэ психиатр, ну или хотябы психолог.... ну это ж ненормально (на мой взгляд)

Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
Бунт, в любом виде присущ мне. Для меня не существовало общих правил. Все что угодно, лишь бы не быть как все, и со всеми.

+ очень тебя понимаю - нежелания сливаться с общей массой и обезличиваться...

Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:32 )
Английский учить не буду, мне японского хватает.

а мне русского и белорусского tongue.gif

Спустя 1 минуту, 13 секунд (5.02.2011 - 02:51) burundukas написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:32 )
Вообще-то, это метафора.

Не спорь со старым человеком.... smile.gif
Источник....
Словарь американских идиом !

Спустя 19 минут, 35 секунд (5.02.2011 - 03:11) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 3.02.2011 - 20:05 )
Не думаю, что Весвало сильно отличается по составу от реальной группы. Ну, может чуть-чуть выше достаток - всеж таки у всех компутер или мобила крутая есть... Но - совсем чуть-чуть...

не, ты меня не понял... я не о достатке! те люди (которых я имела ввиду) имеют и средства и возможности быть здесь, но ИМ ЭТО НЕ НРАВИТСЯ! они придерживаются мнения, что Весвало это муйня и толку от него НОЛЬ! при упоминании о нашей группе они крутят новы и строят неимоверные рожи, всем своим видом говоря о том, что только реал рулит и ИМЕННО ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ТАК!!!
если судить о достатке, то я нахожусь где-то между 2-3 по 10 балльной шкале... достаток здесь вообще не имеет никакого значения! это ТОЧНО! wink.gif

не по теме: кстати, я подозреваю, что очень скоро будут проходить реальные виртуальные группы (я имею ввиду он-лайн конференции, и я больше чем уверена, что в штатах они уже давно проводятся! т.е. с использованием видео! это получается НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНАЯ ГРУППА! и само классно делать так рабочки))) по морде точно никому никто не даст, только моник заплевать получится или разбить но... ТОЛЬКО СВОЙ)))))) laugh.gif

Спустя 2 минуты, 52 секунды (5.02.2011 - 03:13) гаспар1 написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 02:11 )
ИМЕННО ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО ПРАВИЛЬНО ТОЛЬКО ТАК!!!


я довыздоравливался до того , что теперь просто посылаю всех "знающих"

Спустя 2 минуты, 34 секунды (5.02.2011 - 03:16) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 02:11 )
я имею ввиду он-лайн конференции

и вот тогда это будет действительно серьезная конкуренция реальным группам!
а когда ПК станет такойже необходимостью как плита (это уже очень скоро - мы это застанем точно), то реальных групп возможно уже будет самый минимум... для новичков только, чтобы их принять, направить на путь истинный и сказать адрес сайта - куда идти laugh.gif
Цитата (гаспар1 @ 5.02.2011 - 02:13 )
я довыздоравливался до того , что теперь просто посылаю всех "знающих"

я раньше скромно молчала и кивала, хотя думала "пи*ди-пи*ди ..." терь думаю открыто озвучивать адрес))))

Спустя 37 секунд (5.02.2011 - 03:17) гаспар1 написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
То есть, когда спонсор говорит писать 4шаг черной ручкой, он как бы, подстраховывает от лишнего гона и недоразумений.
Я не вижу в этом никаких посягательств на личную свободу.


Вы когда нить умрете от опечатки

Спустя 22 минуты, 43 секунды (5.02.2011 - 03:39) Ли написал(а):
Цитата (burundukas @ 5.02.2011 - 01:51 )
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:32 )
Вообще-то, это метафора.


Не спорь со старым человеком.... 
Источник....
Словарь американских идиом !

Поправлюсь, вообще-то это метафора. ИМХО.
То, что это выражение есть в Библии, точно знаю.
Метафора это или идиома, вникать не хочу. Мне все равно. Я писала пост, чтобы объяснить как я вижу - почему спонсор говорит писать черной ручкой.



Спустя 5 минут, 47 секунд Ли написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 01:50 )
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
То есть, когда спонсор говорит писать 4шаг черной ручкой, он как бы, подстраховывает от лишнего гона и недоразумений. ИМХО.


бред! полный бред! с такими заморочками наверное АА уже не лечит, тут кагбэ психиатр, ну или хотябы психолог.... ну это ж ненормально (на мой взгляд)

Вольному воля, спасенному рай.



Спустя 5 минут, 27 секунд Ли написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 5.02.2011 - 02:17 )
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
То есть, когда спонсор говорит писать 4шаг черной ручкой, он как бы, подстраховывает от лишнего гона и недоразумений. ИМХО.
Я не вижу в этом никаких посягательств на личную свободу.



Вы когда нить умрете от опечатки

Вот и я удивляюсь, - как я до сих пор жива.

Спустя 18 минут, 48 секунд (5.02.2011 - 03:58) burundukas написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 02:28 )
Я писала пост, чтобы объяснить как я вижу - почему спонсор говорит писать черной ручкой.

Говорит так , потому что понимает буквально..
В книге

Когда мы замечали свои недостатки, мы заносили их в наш список, чтобы они всегда были перед нашими глазами, записанные черным по белому.

Я не переводчик, и уж тем более не лингвист и все таки ,если бы переводчик прошёл по ссылке которую я указал, то он бы перевёл примерно так....

Когда мы замечали свои недостатки, мы заносили их в наш список, чтобы они всегда были перед нашими глазами, разделённые на две части либо плохое либо хорошее и ничего между ними.IMHO !!!!!!!!! smile.gif

Источник

Спустя 4 часа, 11 минут, 21 секунду (5.02.2011 - 08:09) Troiari написал(а):
Ли
Цитата
"Когда мы замечали свои недостатки, мы заносили их в наш список, чтобы они всегда были перед нашими глазами, записанные черным по белому"

Надо отделить блох от тараканов, тараканов от мух, Бил ещё к томуже писал на американской бумаге.
И надо провести дискуссию на тему "Клеточки-полосочки" дабы внести ясность.

Спустя 36 минут, 27 секунд (5.02.2011 - 08:46) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
писала синими чернилами. Бунт, в любом виде присущ мне

Ты, это, аккуратнее... По слухам Вова Ульянов в гимназии тоже начал с того, что синей ручкой Маркса конспектировал. А потом вона чаво получилось то....



Спустя 4 минуты, 44 секунды бомж-вредитель написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 02:16 )
а когда ПК станет такойже необходимостью как плита

А зачем нужна плита? Мы ее бывает по несколько дней не включаем... В супермаркете есть готовая еда (разная, вкусная, хорошего качества), дома есть микроволновка. А вот времени нет...

Спустя 5 часов, 10 минут, 57 секунд (5.02.2011 - 13:57) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.02.2011 - 07:46 )
В супермаркете есть готовая еда (разная, вкусная, хорошего качества), дома есть микроволновка.

я после того как в употреблении загнала микроволновку (кста, с согласия всех членоф семьи - никто ее особо и не любил-то) так и не планируем приобретать вовсе (считаем, что вредно для здоровья...)

я лучше недоваренный или подгоревший кусок натурального мяса сожру, чем сосиски в печке греть((( ну а вкусности они все "химические" (имхо)
если уж следить за здоровьем (пить-та для здоровья чай бросали) так по полной biggrin.gif

Спустя 20 минут, 45 секунд (5.02.2011 - 14:18) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 12:57 )
я после того как в употреблении загнала микроволновку

А ты думаешь, что если плиту пропить - оно полезней будет?

Спустя 2 минуты, 25 секунд (5.02.2011 - 14:20) <ИдущаЯ> написал(а):
бомж-вредитель
я про то, что плита полезнее микроволновки ! а на костре еще полезнее, но в мегаполисах нет возможности))))

мы не о том, а о видеоконференциях ваще-та biggrin.gif (ну мой пост с ПК с которго все и началось) smile.gif

Спустя 9 минут, 48 секунд (5.02.2011 - 14:30) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 5.02.2011 - 13:20 )
мы не о том, а о видеоконференциях ваще-та

Ааа! Ну, че я могу про видеоконференции сказть?Телевизоров в своей жизни пропивал аж семь штук. Это - да, из вещей телевизоры у меня на втором месте по ликвидности после часов стоят. Видеокамеру одну пропил, а другую продал, на эти деньги купил хороший телевизор, который уже и пропил потом. Вот не знаю - считать-не считать... А вот видеомагнитофон свой ни раз не пропивал - только ворованный. Костер же, его конечно, х wink.gif laugh.gif пропьешь, а вот дрова - те можно пожалуй...

Спустя 18 минут, 32 секунды (5.02.2011 - 14:48) <ИдущаЯ> написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.02.2011 - 13:30 )
а вот дрова - те можно пожалуй...

лесА всей страны жизни не хватит пропить)))) ну если президентом не станешь biggrin.gif

Спустя 3 часа, 15 минут, 46 секунд (5.02.2011 - 18:04) Луи написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.02.2011 - 07:46 )
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
писала синими чернилами. Бунт, в любом виде присущ мне

Ты, это, аккуратнее... По слухам Вова Ульянов в гимназии тоже начал с того, что синей ручкой Маркса конспектировал. А потом вона чаво получилось то....

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif И я не перестаю удивляться (вроде бы неглупым и) долготрезвым братьям (и сёстрам) с серьёзным видом несущим ахинею, и, при этом болезненно отстаивающим свою правоту... Мне кажется, это от эмоциональной ущербности и полного отсутствия чувства юмора tongue.gif

Спустя 3 минуты, 58 секунд (5.02.2011 - 18:08) Узя написал(а):
На сегодняшний день -возможность с пользой для себя провести время с трезвыми соратниками.В самом начале возможность сказать,что у меня проблемы с алкоголем,без ответного осуждения. Наверное это и было самым тем.что заставило остаться.

Спустя 9 часов, 29 минут, 33 секунды (6.02.2011 - 03:38) Ли написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 5.02.2011 - 07:46 )
Цитата (Ли @ 5.02.2011 - 01:12 )
писала синими чернилами. Бунт, в любом виде присущ мне


Ты, это, аккуратнее... По слухам Вова Ульянов в гимназии тоже начал с того, что синей ручкой Маркса конспектировал. А потом вона чаво получилось то....

бомж-вредитель
Не исключаю, что я как-то неправильно поделилась опытом, но вырванная из контекста цитата окончательно искажает смысл того что я написала в посте.
К слову сказать, что я давно уже никому не навязываю свой опыт и не бегаю с флагом наперевес, донося идеи АА.
Но вот заметила, что здесь, мне постоянно приходиться защищать свой опыт и оправдываться за то, что я работаю по шагам, цитирую Большую книгу и т.д. Это тоже неправильно - опрадываться и защищаться.
Но я уверена, что и этот этап выздоровления у меня пройдет. Но пока мне трудно не реагировать когда меня пытаються убедить в том, что можно или нужно выздоравливать по-другому, и всячески уколоть.
Да, я выздоравливаю по классической схеме программы АА - шаги, спонсор, служение и т.д. Делаю я это с 1,5 лет трезвости и никогда об этом не пожалела.

"В АА для вашей трезвости и комфорта что самое важное?"
В каждом дне есть новый важный момент. Но мне очень некомфортно в том месте, где мне приходиться оправдываться за свой опыт и выслушивать, далеко, нелицеприятные вещи. Поскольку, я давно уяснила для себя, что окружающие не виноваты, остается признать, что я не на своем месте.
На сегодня, так.
За сим и откланиваюсь.

Спустя 5 часов, 26 минут, 11 секунд (6.02.2011 - 09:04) Catrin написал(а):

Ли
Цитата
я давно уяснила для себя, что окружающие не виноваты, остается признать, что я не на своем месте.

Уточни пожалуйста... Ты имела ввиду "я не на своем месте" или может "я не в том месте"? Мне важно понять, что ты имела ввиду... smile.gif

Спустя 4 часа, 17 минут, 12 секунд (6.02.2011 - 13:21) САВА написал(а):
Цитата
Но мне очень некомфортно в том месте, где мне приходиться оправдываться за свой опыт и выслушивать, далеко, нелицеприятные вещи.

Я тоже как-то не в своей тарелке пребывала. А потом поняла - иногда люди защищаясь,стараются меня уколоть.
Посидела,разложила : а чего от меня защищаться-то? И вспомнила себя. У меня вызывали беспокойство высказывания людей ,которые именно работали по программе,когда я не работала.
Такое же неприятное чувство,как то,которое возникает,когда видишь человека которому денег должна, а денег нет и когда будут - неизвестно. dry.gif
Кто же тот,кому я должна? Да я сама!
Поэтому и защита,высмеивание, отталкивание. Алкоголики себе должны - шаги,программу и выздоровление.

Спустя 6 минут, 43 секунды (6.02.2011 - 13:28) гаспар1 написал(а):
Цитата (САВА @ 6.02.2011 - 12:21 )
У меня вызывали беспокойство высказывания людей ,которые именно работали по программе,когда я не работала.


Во точно , я все никак сформулировать не мог . Спасибо)))

Спустя 9 минут, 55 секунд (6.02.2011 - 13:38) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (САВА @ 6.02.2011 - 12:21 )
Поэтому и защита,высмеивание

Точно! А я то все разобраться никак в себе не мог - какие фразы у меня смех вызывают, над чем я ржать начинаю. Вот спасибо - только теперь понял - я смеюсь только над теми, кто по программе работает, потому что завидую им черной завистью. Вот какие открытия на группе происходят! Так бы в жизни не додумался - а тут на тебе, пожалуйста. Ну, на мой взгляд, лучше всех в России работает по программе и пишет шаги М.М.Жванецкий. Задорнов раньше работал, а сейчас видать перестал. Видно спонсор у него хреновый. А вот Петросян - то ваще не выздоравливает!

Спустя 10 минут, 13 секунд (6.02.2011 - 13:48) ViМиша написал(а):
п.7 можно умереть со смеху. laugh.gif Больше негде решить эти проблемы. Только в АА laugh.gif

Спустя 2 минуты, 58 секунд (6.02.2011 - 13:51) Багира2 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 6.02.2011 - 12:38 )
Вот спасибо - только теперь понял - я смеюсь только над теми, кто по программе работает, потому что завидую им черной завистью. Вот какие открытия на группе происходят! Так бы в жизни не додумался - а тут на тебе, пожалуйста.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 17 секунд (6.02.2011 - 13:53) САВА написал(а):
Цитата
Вот спасибо - только теперь понял - я смеюсь только над теми, кто по программе работает, потому что завидую им черной завистью.

Почему это ты на свой счёт вдруг принял? blink.gif
Прости,если задела.Размышляла я о себе.



Спустя 1 минуту, 33 секунды САВА написал(а):
Цитата
И вспомнила себя. У меня вызывали беспокойство высказывания людей ,которые именно работали по программе,когда я не работала.

Вот здесь я же о себе писала.

Спустя 3 часа, 11 минут, 10 секунд (6.02.2011 - 17:04) бомж-вредитель написал(а):
САВА
Не морочься, просто я в своем амплуа. biggrin.gif

Спустя 1 час, 40 минут, 53 секунды (6.02.2011 - 18:45) Фенечка написал(а):
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.
2.Возможность высказаться и получить совет от людей с анологичной проблемой, без страха непонимания.
3.Работа по шагам.
4.Дисциплина, порядок, соблюдение традиций.
5. Служение и участие в структурах обслуживания.


Для меня важны все первые 5 пунктов. smile.gif

Спустя 2 дня, 5 часов, 21 минуту, 9 секунд (9.02.2011 - 00:06) apriger написал(а):
Возможность высказаться и получить совет от людей с аналогичной проблемой, без страха непонимания.

В целом правильно, но лично для меня оказалось самое важное - осознать ошибочность моей позиции. Почему то все время именно моя проблема казалась мне неповторимой, моей только.
А тут оказалось, что такое же (иногда даже в дословном изложении!!!) присутствует и у других людей. А следовательно, я не уникален. И руководит мною лишь собственный эгоцентризм.
Как просто, казалось бы. Но именно без этого я никогда б не пришел к осознанию 1 шага.

Спустя 3 минуты, 18 секунд (9.02.2011 - 00:10) Troiari написал(а):
Опасно голосовать в наши неспокойные дни.

Спустя 25 минут, 32 секунды (9.02.2011 - 00:35) RingoStarr написал(а):
Цитата (ViМиша @ 6.02.2011 - 09:48 )
п.7 можно умереть со смеху. laugh.gif Больше негде решить эти проблемы. Только в АА laugh.gif

Когда я шёл на своё первое в жизни собрание АА именно пункт 7. был для меня основным мотивом biggrin.gif

Спустя 7 месяцев, 10 дней, 17 часов, 48 минут, 28 секунд (19.09.2011 - 17:24) FatCat написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 2.02.2011 - 19:20 )
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.

Ой! А мне тут прочиталось: Возможность разнополого общения и времяпровождения в трезвой компании. Набухающая тусовка.

Спустя 27 минут, 37 секунд (19.09.2011 - 17:51) denisr написал(а):
Я проголосовал по пункту 2.Но думаю что верны все , да мы здесь все зависимые (алкоголики и наркоманы),но небудем забывать на сколько мы разношорстные, тоесть мы все воспитаны по разному , мы вышли из разных сословий , мы живём по разному . Нас АА и АН обьединяет и помогает найти как и скем оставаться чистым . МЫ пОмОгаем друг-другу оставаться чистыми , трезвыми и любящими , только вместе мы можем помоч тем кто нуждается . ПОэтому пусть все ищут то как им легче оставаться чистыми. А там хоть спят с друг-другом но ТОЛЬКО СЕГОДНЯ остаются с нами трезвыми . может я кого и обидел ,но у нас принято говорить , кто о чом думает

Спустя 1 минуту, 13 секунд (19.09.2011 - 17:52) sampir написал(а):
FatCat biggrin.gif

Ну раз, подняли опрос со дна, тоже выскажусь для статистики.

Мне лично важнее всего это
2.Возможность высказаться и получить совет от людей с анологичной проблемой, без страха непонимания.

Потом важно это
3.Работа по шагам.

Это тоже хорошо
4.Дисциплина, порядок, соблюдение традиций.

А это нафик не надо, от группы куда я хожу.
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.

Спустя 12 минут, 14 секунд (19.09.2011 - 18:05) denisr написал(а):
НЕ знаю как у вас,но мы каждые две недели заказываем диско-клубы или кафешки,куда могут прийти не только мы (зависимые),но и наши жёны,мужья,родственники ,а самое главное дети,которые ни когда не пойдут по нашим дорогам,и знаете это проверено

Спустя 6 минут, 6 секунд (19.09.2011 - 18:11) sampir написал(а):
Цитата (denisr @ 19.09.2011 - 18:05 )
дети,которые ни когда не пойдут по нашим дорогам,и знаете это проверено

Откуда может быть такая уверенность?

Спустя 8 минут, 18 секунд (19.09.2011 - 18:19) denisr написал(а):
У нас опрос был на eту тему, если дети знакомы с програмmой и родители не скрывают прошлое от них,они могут быть умерено , вернусь к теме , так 99% детей и внуков не спиваются

Спустя 9 минут, 15 секунд (19.09.2011 - 18:28) sampir написал(а):
Цитата (denisr @ 19.09.2011 - 18:05 )
НЕ знаю как у вас,но мы каждые две недели заказываем диско-клубы или кафешки,куда могут прийти не только мы (зависимые),но и наши жёны,мужья,родственники ,а самое главное дети,которые ни когда не пойдут по нашим дорогам,и знаете это проверено

Цитата (denisr @ 19.09.2011 - 18:19 )
У нас опрос был на eту тему, если дети знакомы с програмmой и родители не скрывают прошлое от них,они могут быть умерено , вернусь к теме , так 99% детей и внуков не спиваются

Нда, круто придумано.
Но в постсоветском менталитете, особенно если не мегаполис, наверное будет действовать в обратную сторону.

Спустя 35 минут, 38 секунд (19.09.2011 - 19:04) denisr написал(а):
да какой советский менталитет.глупости.что АА или АН ето по советски? зависимость от алкоголя и наркотиков ето уже мировая проблема.я не кричу на улице про свою зависимость ,но всем близким и родственникам литературу читать давал. хозяйну завода подарил ,,ЖИТЬ ТРЕЗВЫМ,, , только на иврите, через две недели он позвонил мне и сказал-,,ПОмогите моему племянику,он алкоголик,, .в наших городских газетах всегда есть статейки про нас ,правда вскользь но есть,МЫ не должны рекламировать себя , но и не имеем право и прятаться,

Спустя 13 минут, 24 секунды (19.09.2011 - 19:17) Юрка Лев написал(а):
что то не понятный опросник, бред сивой кобылы, не иначе(((

Спустя 3 минуты, 52 секунды (19.09.2011 - 19:21) Nikola написал(а):
Цитата (FatCat @ 19.09.2011 - 18:24 )
Цитата (бомж-вредитель @ 2.02.2011 - 19:20 )
1.Возможность разнопланового общения и времяпровождения в трезвой компании. Небухающая тусовка.

Ой! А мне тут прочиталось: Возможность разнополого общения и времяпровождения в трезвой компании. Набухающая тусовка.

тоже так померещилось...надо инвентаризироваться



Спустя 1 минуту, 14 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 20:17 )
что то не понятный опросник, бред сивой кобылы, не иначе(((

это для трезвых

Спустя 4 минуты, 29 секунд (19.09.2011 - 19:26) Юрка Лев написал(а):
с 1по 4 пункт согласен
но эти пункты blink.gif
5. Служение и участие в структурах обслуживания.
6.Несем занять свободное время.
7. Возможность решения всяких разных побочных проблем - работу найти, денег занять, потрахаться...
8. Еще чаво нито...



Спустя 39 секунд Юрка написал(а):
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 19:21 )
это для трезвых

да понятно что не для пьяных laugh.gif



Спустя 1 минуту, 3 секунды Юрка написал(а):
я не вижу смысла в этих вопросах с 5 по 7 пункт



Спустя 17 секунд Юрка написал(а):
причем тут АА?



Спустя 1 минуту, 2 секунды Юрка написал(а):
Nikola
после этого мне будешь говорить что это для трезвых laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 2 минуты, 16 секунд (19.09.2011 - 19:28) denisr написал(а):
Юрка ,а ты не пробывал записаться в комитет своей группы АА? может найдёш то что ищеш.

Спустя 7 секунд (19.09.2011 - 19:28) sampir написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 19:17 )
что то не понятный опросник, бред сивой кобылы, не иначе(((

Ну так это смотря скока принять. Кондиция значить еще не та wink.gif

Спустя 3 минуты, 27 секунд (19.09.2011 - 19:32) Юрка Лев написал(а):
Цитата (denisr @ 19.09.2011 - 19:28 )
Юрка ,а ты не пробывал записаться в комитет

комитет, жуткое коммунистическое слово, даже записываться туда не хочу laugh.gif
Цитата (sampir @ 19.09.2011 - 19:28 )
Кондиция значить еще не та

у кого? у меня? laugh.gif



Спустя 52 секунды Юрка написал(а):
denisr
sampir
если вы понятливые может тогда разжуете мне с 5 по 7 пункты? laugh.gif

Спустя 3 минуты, 19 секунд (19.09.2011 - 19:35) denisr написал(а):


--------------------
Если в человеке слишком много дерьма, когда-нибудь он сам в нем захлебнется... твои слова? как думаешь к тебе приминить ети слова можно?

Спустя 2 минуты, 29 секунд (19.09.2011 - 19:37) Гость_Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 19:26 )
после этого мне будешь говорить что это для трезвых

Да я просто подстебнул тя..и все...я не читал те пункты..то шось вредитель замутил..злится наверное что "посещенцы собраний фиг знает почему туда ваще ходят"

Спустя 4 минуты, 20 секунд (19.09.2011 - 19:42) Юрка Лев написал(а):
Цитата (Гость_Nikola @ 19.09.2011 - 19:37 )
Да я просто подстебнул тя..и все...я не читал те пункты

ясно все с тобой laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 3 минуты, 43 секунды (19.09.2011 - 19:45) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 20:42 )
Цитата (Гость_Nikola @ 19.09.2011 - 19:37 )
Да я просто подстебнул тя..и все...я не читал те пункты

ясно все с тобой laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Юрик, бросай ружжо и всплывай..прими бессилие перед алкоголем и начинай- "только сегодня останусь трезвым"..ступай к попам -исповедайся и присоединяйся к трезывм горемыкам))



Спустя 1 минуту, 2 секунды Nikola написал(а):
Это и есть всего важнее.

Спустя 2 минуты, 48 секунд (19.09.2011 - 19:48) Юрка Лев написал(а):
Nikola
ок, пойду, только надо протрезветь, да и батюшек норм нет в округе, а идти к кому папало не хочу

Спустя 15 минут, 17 секунд (19.09.2011 - 20:03) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 20:48 )
ок, пойду, только надо протрезветь, да и батюшек норм нет в округе, а идти к кому папало не хочу

Да так можно орла вертануть. ласты склеить и дуба дать..ты же не зря тут висишь..с трезвыми..пришлем тебе попов супер профи!

Спустя 34 минуты, 29 секунд (19.09.2011 - 20:38) Юрка Лев написал(а):
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 20:03 )
пришлем тебе попов супер профи!

я согласен))))

Спустя 7 минут, 11 секунд (19.09.2011 - 20:45) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 21:38 )
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 20:03 )
пришлем тебе попов супер профи!

я согласен))))

Итак. держишь ли ты дома спиртное(типа для гостей, для соседей для на всякий случай)?

Спустя 7 минут, 9 секунд (19.09.2011 - 20:52) Юрка Лев написал(а):
да, только сегодня купил 0.5 водки

Спустя 3 минуты, 52 секунды (19.09.2011 - 20:56) denisr написал(а):
ДА чего сразу к попам? смысл програмы другой:каждый сам для себя должен воспринимать высшую силу ,по своему,и нет тут рамок и ограничений, короче если кто то считает что дуб - высшая сила, то и верит и говорит и советуется с ним.даже пример у меня есть;один араб у нас на РЦ говорил с оливой и так и продолжает уже 2.5 года , а я без веры через 4 месяца упал, да так что жене с сыном тумаков надовал, а я ей очень благодарен ,она со мной намучилась вдоволь,с СПБ она, весной к вам на лето поедем , в РУССИЮ , посмотрю на группы ,может чо перехвачу или сам поделюсь

Спустя 1 минуту, 5 секунд (19.09.2011 - 20:57) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 21:52 )
да, только сегодня купил 0.5 водки

Сдаюсь..отложим на неделю)))

Спустя 8 минут, 21 секунду (19.09.2011 - 21:06) Юрка Лев написал(а):
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 20:57 )
Сдаюсь..отложим на неделю)))

а что на неделю та? blink.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 9 минут, 47 секунд (19.09.2011 - 21:15) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 22:06 )
а что на неделю та?

Эт я так..ясен пень на годы.

Спустя 6 минут, 8 секунд (19.09.2011 - 21:21) Юрка Лев написал(а):
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 21:15 )
Эт я так..ясен пень на годы

эх годы годы, в магазе за эти годы сколько новой водки выйдет, новых вкусов пива, эх, все не перепьешь sad.gif



Спустя 3 минуты, 37 секунд Юрка написал(а):
что то всю тему зафлудили, скоро терпение у админов закончится и по ж..пе дадут laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 1 минуту, 36 секунд (19.09.2011 - 21:23) Nikola написал(а):
Цитата (Юрка @ 19.09.2011 - 22:21 )
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 21:15 )
Эт я так..ясен пень на годы

эх годы годы, в магазе за эти годы сколько новой водки выйдет, новых вкусов пива, эх, все не перепьешь sad.gif



Спустя 3 минуты, 37 секунд Юрка написал(а):
что то всю тему зафлудили, скоро терпение у админов закончится и по ж..пе дадут laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Эт точно)) да тока бутылки разные, а суть одна((



Спустя 44 секунды Nikola написал(а):
не..эту тему низзя зафлудить..она особенная))

Спустя 2 минуты, 41 секунду (19.09.2011 - 21:26) Юрка Лев написал(а):
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 21:23 )
а суть одна

что верно то верно))
Цитата (Nikola @ 19.09.2011 - 21:23 )
она особенная

чем она особенная та? blink.gif