Архив темы “Добровольцы есть?


Резко брошу-психом стану. Психом стану -запью. Одну проблему решу_семь наживу на свою Ж . А бросить хочу. Как быть? huh.gif



Спустя 8 минут, 55 секунд (21.12.2010 - 18:33) nadenka8791 написал(а):
Сергей63
Не спеши ты всё сразу. До года не рекомендуется. Это не просто слова, это на опыте основано. Хочешь, значит бросишь! wink.gif

Спустя 1 час, 12 минут, 55 секунд (21.12.2010 - 19:46) доменик написал(а):
Люди! Презирайте меня. Я сломался. Новое достижение 28 часов.
Не смотрите на меня! Уверен, что скоро опять к вам присоединюсь.

Спустя 14 минут, 37 секунд (21.12.2010 - 20:00) Allbinna написал(а):
Мне кажется, я сама не брошу, какие-то медикаменты придется пить, Табекс, наверное. Или поселиться в лесу на первое время ph34r.gif, там "переломаться" biggrin.gif
Тем, кто бросает, желаю спокойствия прежде всего smile.gif

Спустя 1 минуту, 1 секунду (21.12.2010 - 20:01) tonika_007 написал(а):
доменик
ну вот....Меня В.С. опять уволила(фирма накрылась) .вот думаю мож не стоит ждать НГ сейчас начать бросать... я вообще-то сломалась после 3 месяцев не курения....

Спустя 10 минут, 37 секунд (21.12.2010 - 20:12) доменик написал(а):
tonika_007
Я закурил. Да. Но я не сломался. Организм начал потихоньку привыкать, жить без никотина. В любой момент могу продолжить отвыкать.
Чо-уж теперь? Не получилось с первого раза и ничего. Главное не терять направление!!

Спустя 5 минут, 38 секунд (21.12.2010 - 20:17) Секретный Физик написал(а):
Цитата (Лапландия @ 21.12.2010 - 18:50 )
А я и собираюсь для начала, просто меньше курить. А если честно - НРАВИТСЯ мне это занятие.

В том и фишка, что с этим препаратом через некоторое время перестаёт нравиться курить. Но ритуальная составляющая курения очень сильна, я и сейчас рефлекторно ищу цигарку. Мало времени ещё прошло чтобы отвыкнуть.

Спустя 5 минут, 3 секунды (21.12.2010 - 20:23) Нинок написал(а):
Цитата
Накурись в последний раз на всю жизнь и ложись спать. biggrin.gif

Смех смехом но я так и сделала.26 декабря Бог даст 2 месяца как без сигарет.Конечно же без ВС не обошлось.Всем удачи в начинании.

Спустя 33 минуты, 33 секунды (21.12.2010 - 20:56) Вспышка написал(а):
Цитата (доменик @ 21.12.2010 - 20:12 )
tonika_007
Я закурил. Да. Но я не сломался. Организм начал потихоньку привыкать, жить без никотина. В любой момент могу продолжить отвыкать.
Чо-уж теперь? Не получилось с первого раза и ничего. Главное не терять направление!!

Жаль, но молодец, что не рвешь на себе волосы.... smile.gif

Спустя 20 минут, 50 секунд (21.12.2010 - 21:17) Лапландия написал(а):
Секретный Физик
Цитата
В том и фишка, что с этим препаратом через некоторое время перестаёт нравиться курить.

И как долго этот Чампикс глотать надо, что б бросить от нежелания курить. А когда Чампикс брошу, что - опять захочется. Или всю жизнь с ним жить?
А кто пробовал Е-сигареты. Что то мне это очень накладно показалось и как часто они ломаются?

Спустя 9 минут, 24 секунды (21.12.2010 - 21:26) sers написал(а):
я пытаюсь ВС включить в бросание с куревом пока както без результатно, с алкоголем я и ВС как то легче боротца ,а вот с никотином тутушки проблемки пока не здаеца зараза ,а мне без никотина както не кажеца возможным жить sad.gif

Спустя 11 минут, 15 секунд (21.12.2010 - 21:38) Дева+ написал(а):
Цитата (доменик @ 21.12.2010 - 19:46 )
Люди! Презирайте меня. Я сломался.

Боже, Виталь, что за слова???? ohmy.gif ohmy.gif
Здесь, мы можем высказать порой то, что в обыденной жизни никому не скажем.
Поэтому одинаково радуемся победам и переживаем за неудачи.
Но я кстати, стала курить значительно меньше, я бы с удовольствием бы остановилась бы на 4-5 сигаретах в день. Потому, как считаю (может я не права?), что такое количество, сильный вред здоровью не принесет, а немного удовольствия оставит. tongue.gif

Спустя 6 минут, 57 секунд (21.12.2010 - 21:44) Лапландия написал(а):
sers
Цитата
без никотина както не кажеца возможным жить sad.gif

Вот и я так себе представляю бросание курить. Возникает вопрос - НУ КАК ЖЕ Я БЕЗ ЭТОГО???? ph34r.gif Мой стаж 25

Спустя 25 минут, 19 секунд (21.12.2010 - 22:10) bouser написал(а):
доменик
Спасибо за то, что дал мне толчек, так называемый пендаль! Не отчаивайся, все придет в свое время. Я тверд в своем решении жить без никотина, правда колбасит меня и температура к вечеру поднялась до 38,3, сказали пить много жидкости, вот я пью и писаю smile.gif

Спустя 45 секунд (21.12.2010 - 22:11) доменик написал(а):
Мне бы сейчас помалкивать. Но я и здесь молчать не буду.
Безмерно завидую людям которые не испытывают сильных физических недомоганий без никотина. Даже не предполагал, что так трудно будет. Вернее предполагал, но не так отчетливо.
Завтра с утра буду предпринимать новую попытку. Начал привыкать не курить ночью. Хотя вторую ночь не спал, почти. Ворочился и очень голова болела. Хотя, голова болела весь день. Это, думаю, из за погоды, но сильно выбило из колеи.
Кто еще в раздумьях и сомнениях? Присоединяйтесь!
Дорогу осилит идущий!

Спустя 3 минуты, 41 секунду (21.12.2010 - 22:14) Дева+ написал(а):
доменик


Цитата (доменик @ 21.12.2010 - 22:11 )
Кто еще в раздумьях и сомнениях? Присоединяйтесь!


Да нет уже никаких раздумий, решение пришло, но воплощение требует немного времени на осмысление и реализацию. smile.gif

Спустя 1 минуту, 39 секунд (21.12.2010 - 22:16) доменик написал(а):
bouser
Слушай! Какой ты молодец! Не слушай никого, что на первом году не рекомендуется бросать курить. Я год назад хотел попробовать, но побоялся. Сейчас думаю зря! Нужно было пытаться. Может и не курил бы теперь.

Спустя 1 минуту, 27 секунд (21.12.2010 - 22:17) ФАУСТ написал(а):
Вот придумали бы безникотиновые сигареты... rolleyes.gif

Спустя 2 минуты (21.12.2010 - 22:19) Лапландия написал(а):
ФАУСТ
Цитата
Вот придумали бы безникотиновые сигареты... rolleyes.gif

Так придумали же, электронные.

Спустя 4 минуты, 15 секунд (21.12.2010 - 22:24) bouser написал(а):
доменик
а ты молодца что создал эту тему, продолжай действовать не уходи, если хоть один из сделавших попытку, завяжет с табаком, значит все не зря. Завтра с утра тебя жду.

Спустя 1 минуту, 40 секунд (21.12.2010 - 22:25) доменик написал(а):
Дева+
Никотин это не очень опасно, мы к нему привыкли. Яд, конечно, но не в нем дело. СО тоже фигня, не угаришь с таких маленьких доз. Но вот смОлы!!! В основном, при сгорании органики образуются фенолы. Для любых организмов это сильнейший канцероген. Вспомните химию за 10 класс. С6Н5ОН. Эта фигня способна окислять генетический материалл клеток, и тогда возникает рак. На 25 году курения, вероятность возникновения рака повышается в 6 раз.

Спустя 1 минуту, 3 секунды (21.12.2010 - 22:26) Allbinna написал(а):
Цитата (Лапландия @ 21.12.2010 - 22:19 )
Так придумали же, электронные.

Они разве без никотина?

Спустя 12 минут, 28 секунд (21.12.2010 - 22:39) Ли написал(а):
Цитата (доменик @ 21.12.2010 - 19:46 )
Люди! Презирайте меня. Я сломался. Новое достижение 28 часов.
Не смотрите на меня! Уверен, что скоро опять к вам присоединюсь.

доменик
Кто ничего не делает, тот не падает.
28 часов!, мне и не снилось.

В 5 месяцев трезвости очень хотела бросить курить, меня отговорили. Жалею, что повелась, было сильное желание. Было, примерно, 11 месяцев без алкоголя и 5 месяцев без таблеток.
На 6 годах трезвости читала Карра "Легкий способ...", на середине книги, тягу реально отшибло, но там было написано- не бросайте, пока не дочитаете до конца. Повелась и на это, тоже. Пока дочитывала, бросать расхотелось. А на последних строчках книги вообще накрыло.
Потом услышала от братка, что он бросил на середине книги. То есть, у меня был явный прокол от чужого мнения. Чувствовала, что смогу бросить.
Горячего желания бросать давно уже нет. Смутное. Страхи мешают, в том числе преодоления себя, в очередной раз. Но попробовать, хотела бы, если получиться без особого напряга. smile.gif
Доменик, не расстраивайся.

user posted image user posted image user posted image



Спустя 8 минут, 14 секунд Ли написал(а):

Цитата (испанец @ 19.12.2010 - 04:28 )

По этой проге перестаешь курить лишь через 7 недель, это прогр. действий, как и 12 шагов АА, только как по мне гораздо легче выполнимая ( для меня)

испанец
Может, попробуем в этой теме? Желающие есть. От слов, к делу перейдем. smile.gif
Или ознакомь, хотя бы, с этой замечательной прогой.
(пост читала, ньансы знаю)

Спустя 1 минуту, 50 секунд (21.12.2010 - 22:41) piayvka написал(а):
Цитата
Так придумали же, электронные.

Только что разговаривала с дядечкой, который курит такие сигареты...Говорит, курит уже их как атрибут какой то. Никотина 0, но эффект затягивания, как с обычными сигаретами. Только стоят, заразы, порядка трёх штук...Заказал через интернет. Есть аккумулятор, подзаряжаются как сотовый. К ним покупаются сменные блоки...Хватает, говорит, на месяц. А вообще, как "курить".

Спустя 10 минут, 18 секунд (21.12.2010 - 22:51) bouser написал(а):
Ли
Привет! Долго любовался твоим сроком трезвости, потом думал как, программа, шаги, может ЛЮБОВЬ.. Поделись хоть в 2-х словах, мне очень надо.. можно в личку.



Спустя 6 минут, 32 секунды bouser написал(а):
Гы! Только заметил, я сегодня 5 мес с Вами. С первого дня и уже 5 месяцев, чувствую Ваше плечо и поддержку, спасибо Вам друзья, спасибо ВС, за то, что остался сегодня трезвым.

Спустя 17 минут, 21 секунду (21.12.2010 - 23:08) Ли написал(а):
Цитата (bouser @ 21.12.2010 - 22:51 )
Ли
Привет! Долго любовался твоим сроком трезвости, потом думал как, программа, шаги, может ЛЮБОВЬ.. Поделись хоть в 2-х словах, мне очень надо.. можно в личку.

bouser
Спасибо. И программа, и шаги, и ЛЮБОВЬ, и ошибок, немерено было, и счастья и боли. Жизнь, как она есть, но она не обесценивается мной, как раньше. Делюсь и поделюсь, только, уже, не сегодня, устала, завтра на работу. smile.gif smile.gif

Спустя 27 минут, 34 секунды (21.12.2010 - 23:36) ФАУСТ написал(а):
Цитата (Лапландия @ 21.12.2010 - 21:19 )
ФАУСТ
Цитата
Вот придумали бы безникотиновые сигареты... rolleyes.gif

Так придумали же, электронные.

Значит,я не в курсе... wacko.gif

Спустя 1 час, 28 минут, 34 секунды (22.12.2010 - 01:04) Вот она я написал(а):
У меня ничего не получается, максимально что смогла не курить до 12 00 дня и все.
Покупаю в магазине сигареты и ненавижу себя, закуриваю первую с утра сигарету с ненавистью и к ней и к себе.
Это какой-то дурдом. Легче выбросить эти мысли о бросании, чем жить с ними...а с мыслью бросить курить я уже около полугода живу.
Смотрю на людей кто смог бросить и думаю -я какая-то не такая, я особенная... sad.gif

Главное -опыт бросания есть, был даже период когда не курила 1год и 7 мес. Могу сказать -что каждый раз бросать по-новой все сложнее и сложнее.

Спустя 30 минут, 49 секунд (22.12.2010 - 01:35) bouser написал(а):
Вот она я
Ого, 1,7 года не курила! Есть опыт, значит все получится! У меня и опыта бросания нет, 28 лет пыхтел.. накурился.. баста.

Спустя 38 минут, 6 секунд (22.12.2010 - 02:13) Урсула написал(а):
Нет! На это я пойтить не могу!!! Не выпить, не по-ться, так ещё и не курить?!!! Так и баню сорвёт( у меня) biggrin.gif

Спустя 54 минуты, 1 секунду (22.12.2010 - 03:07) bouser написал(а):
Не могу спать, плющит реально, температура 39,2, нахожусь между реальностью и бредом, в башке стучит закури закури закури.. только одну и все.. понимаю что развожу сам себя. Вот уж не думал что будет реальная ломка.. Теперь осознаю, что был слишком самонадеян, говоря о своем твердом решении.

Спустя 8 минут, 50 секунд (22.12.2010 - 03:16) svetlooksgood написал(а):
Цитата (Лапландия @ 21.12.2010 - 11:21 )
А что это за антитабачное отбеливание! Тоже хочу!! Но эмаль плохая, боюсь вообще без нее остаться.

Это такая волшебная японская паста. У меня тоже сверхчувствительная эмаль, но даже мне нормально было! В Я понии ее все знают. Она дорогая очень. У нас в России продают вроде и в такой же упаковке, и с иероглифами - но явно подделку! Эффект не тот.
Мне девочка знакомая привозила раз в полгода из Японии. НО - 500 р. за каждый тюбик... И это чистая цена! ... Бросить курить оказалось выгоднее:))
Если что, спрошу у девочки в след. раз название:))

Спустя 5 минут, 59 секунд (22.12.2010 - 03:22) bouser написал(а):
Цитата (svetlooksgood @ 22.12.2010 - 03:16 )
Это такая волшебная японская паста.

почему-то вспомнил Куравлева и его Афоню, у него прокладка была последняя, тоже японская..

Спустя 1 час, 29 минут, 50 секунд (22.12.2010 - 04:52) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Ребята!
Моя вам поддержка!
Я бросить курить и не пытался в начале трезвой жизни.Хотя мысли были.Но поверхностные,мелькающие.Практически всегда голодный,я "закуривал",подавлял чувство голода сигаретами.Занятие для рук тоже.Руки старался прятать с желтыми прокуренными указательным ,безымянным и большим пальцами.А прокуренная одежда первых собраний и прокуренная кухня одного из наших анонимных,где мы часто собирались. ...
Сначала я потихоньку отказался от крепкого чая,а потом и от простого тоже.Сердце выскакивало,зрачки расширены....благо кофе тогда был недоступным.
И накуривацца я стал до тошноты ваще..
Курил каждые 15-20 минут.Если приходилось по работе не курить час,то курил 2 подряд и третей доганялся.Работающий со мной тогда человек удивленно разводил руками и ждал пока я накуриваюсь.
Слава Богу не курил ночью. Курил и самосад и окурки....
Потом настал период ,когда нормализовалось питание и появилась поддержка дорогого человека.Вот тут и созрело и выползло наружу желание не курить.Помню на собрании не стал делицца первым днем своего некурения,но когда во второй части вышли на перекур,сказал об этом одному из наших.Он и говорит:"Ах вот ты че такой весь слегка раздражительный!"Но дома я оставил все же несколько пачек любимой "Примы",которую все же раздал .От греха подальше.
Заедал я теперь свое желание курить.Особенно сильные позывы леденцами ,до тошноты.Када подташнивает не очень охота курить.Руки занимал делом.Уставал сильно по работе и падал спать.Всппиная армейское "только сон приблизит нас...."Старался пить много жидкости,для полноты желудка.Сложнее всего было отказывать себе после обеда..Карамельки выручали..Бросил вечером ,кстати,на ночь,под сон..Но думаю,все же ,желание долго зрело.И долгое время после того как курить бросил не было никакой значительной цели.Искать и видеть способы и не давать себе поводов.
Сегодня некурю 9 лет 6 месяцев и 1 день.
Работаю в коллективе ,в котором из 11 шесть,даже уже неделю семеро некурящих.
Делюсь опытом, силами и конечно же такой,думаю,нужной,надеждой.
и еще один важный аспект.Никогда не оставался на едине с давящим желанием.Имел поддержку.



Спустя 4 минуты, 29 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Виталя! Ждем твоего возвращения! ))))))))

Спустя 4 часа, 34 минуты, 7 секунд (22.12.2010 - 09:26) дядя андрей написал(а):
Цитата
Не могу спать, плющит реально, температура 39,2, нахожусь между реальностью и бредом, в башке стучит закури закури закури..

Все проходит . с похмелья тоже мучались , сломатся перед температурой потом еще больше жалеть

Спустя 1 час, 40 секунд (22.12.2010 - 10:27) nadenka8791 написал(а):
bouser
Цитата (bouser @ 22.12.2010 - 03:07 )
только одну и все.. понимаю что развожу сам себя. Вот уж не думал что будет реальная ломка..

Свидетельствую: это можно прожить. Я это прошла. Не могла спать - вставала, читала, ела, делала что-то. Не могла работать - звонила друзьям, проговаривала, обсуждала... Держись! Ты молодец - сам стараешься и народ за собой тащишь! Удачи тебе!

Спустя 12 минут, 49 секунд (22.12.2010 - 10:40) Секретный Физик написал(а):
У меня на службе стало модным не курить. Из пары десятков трудящихся курят сейчас только трое, хотя раньше дымили почти все.
Кстати, дополнительная мотивация есть. С нового года поднимают цены на сигареты, да и вроде собираются ущемлять свободу курильщиков smile.gif

Спустя 10 минут, 36 секунд (22.12.2010 - 10:50) stalker написал(а):
Пошли 4 сутки моего некурения.(после 25 лет активного курения)Перестаю сам себя хвалить и возводить зто в ранг героизма и считать дни.Мне нравится мое новое состояние(хотя с утра кроет никотиновая тяга и самочувствие не очень) самое главное что здесь и сейчас я свободен от никотина ,а что будет завтра я не знаю....
При этом не забываю про физподдержку своего организма(ванна,питье ,успокоительные,очистительные и т.д.....)
Кстати.есть такое мнение у врачей что "неисправная" печень вызывает у человека психологическое чувство страха ,агрессию и причем на "ровном месте"

Спустя 28 минут (22.12.2010 - 11:18) nadenka8791 написал(а):
stalker
Цитата (stalker @ 22.12.2010 - 10:50 )
Пошли 4 сутки моего некурения

Просто здорово! Процесс освобождения продолжается!!! user posted image

Спустя 40 минут, 1 секунду (22.12.2010 - 11:58) bouser написал(а):
Привет вам друзья! Ночь пережил, ходил смотреть на затмение луны, но ни чего не увидел, было облачно, уснул в 6-м часу, с утра чувствую себя разбитым, но довольным собой, я остался свободен от никотина!
stalker
рад твоей решимости и настрою, для меня это огромная поддержка! Всегда помню, что ВС не дает нам испытаний свыше наших сил.



Спустя 2 минуты, 14 секунд bouser написал(а):
Правда пока не до физподготовки, но думаю это дело времени.

Спустя 6 минут, 23 секунды (22.12.2010 - 12:05) nadenka8791 написал(а):
Цитата (bouser @ 22.12.2010 - 11:56 )
Ночь пережил, ходил смотреть на затмение луны, но ни чего не увидел, было облачно, уснул в 6-м часу, с утра чувствую себя разбитым, но довольным собой, я остался свободен от никотина!

Умница! Рада за тебя очень. Я знаю, как это трудно достаётся! Держись!!!

Спустя 17 минут, 5 секунд (22.12.2010 - 12:22) stalker написал(а):
bouser
Что бы ни случилось ты уже сделал действие и для меня это хорошая поддержка

Насчет ВС .Прошу каждый день больше двух лет освободить от никотина.мне казалось что ради такого ...моя ВС должна априори мне помочь ...но не тут то было.
Пока меня не осенило.я же попросил ВС избавить меня от Никотина.,Мне каждый раз давался шанс - никто насильно мне сигарету в рот не засовывал..Моя ВС сделала свою работу ,а мне осталось сделать свою-принять решение..
вот два года выяснял со своей ВС почему она мне не помогает...потому что у меня не было искреннего желания бросить курить.

Спустя 1 час, 26 минут, 21 секунду (22.12.2010 - 13:48) bouser написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 22.12.2010 - 09:26 )
Все проходит . с похмелья тоже мучались , сломатся перед температурой потом еще больше жалеть

как я согласен с тобой! К тому же еще и скорпион я по гороскопу, сорвусь, ведь съем потом сам себя..

Спустя 15 минут, 55 секунд (22.12.2010 - 14:04) bouser написал(а):
nadenka8791
Сейчас уже лучше, спасибо за поддержку! побродил по старой полуразрушенной крепости, такая энергетика там мощная! переосмыслил свой новый статус в отношении никотина и еще более укрепился в своем решении.

Спустя 10 минут, 53 секунды (22.12.2010 - 14:15) bouser написал(а):
stalker
И ты для меня сделал очень важный шаг!

Спустя 7 минут, 51 секунду (22.12.2010 - 14:23) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (stalker @ 22.12.2010 - 09:50 )
Кстати.есть такое мнение у врачей что "неисправная" печень вызывает у человека психологическое чувство страха ,агрессию и причем на "ровном месте"

Могу это подтвердить.
Вот почему врачи стараюцца подходить комплексно к лечению зависимости.
А сколько запахов возвращаецца и вкусов без курева.Еще одна маленькая мотивация.
Вы ребята молодцы!

Спустя 3 минуты, 16 секунд (22.12.2010 - 14:26) nadenka8791 написал(а):
bouser
я не курю одиннадцатый месяц. Но ты знаешь, порой выходя из дому вспоминаю: ключи взяла, телефон взяла, сигареты..... не надо! и так с недоверием в себя заглядываю: правда что ль не надо? И понимаю: Ура! я не курю! Это так классно! Хотя не верится ещё до конца!

Спустя 13 минут, 32 секунды (22.12.2010 - 14:39) bouser написал(а):
Цитата (nadenka8791 @ 22.12.2010 - 14:26 )
ключи взяла, телефон взяла, сигареты..... не надо!

Класс! Я в крепость сегодня когда собирался, взял в руки пачку кента, покрутил ее и положил на место, пришел с прогулки с твердым решением избавиться от запасов курятины! Вспомнил Никулина в операции Ы: "чо, прямо в дребезги.. поллитру? Да я тебя!" Произвел торжественную утилизацию 8-и пачек кента, по 7Е за каждую, деньжища какие!

Спустя 5 минут, 10 секунд (22.12.2010 - 14:45) nadenka8791 написал(а):
Цитата (bouser @ 22.12.2010 - 14:39 )
Произвел торжественную утилизацию 8-и пачек кента, по 7Е за каждую, деньжища какие!

без слов!

user posted image
user posted image

Спустя 5 минут, 30 секунд (22.12.2010 - 14:50) Allbinna написал(а):
nadenka8791, у тебя какие-нибудь изменения к лучшему есть, в связи с отказом от курения?

Спустя 29 минут, 12 секунд (22.12.2010 - 15:19) nadenka8791 написал(а):
Цитата (Allbinna @ 22.12.2010 - 14:50 )
какие-нибудь изменения к лучшему есть, в связи с отказом от курения?

Ещё и какие.
Во-первых, я не стыжусь теперь. Я поняла совсем недавно, что мне было стыдно своего курения, хоть я и хорохорилась.
Во-вторых, полностью прошёл кашель курильщика - месяца через четыре после отказа от сигарет.
В-третьих, я стала чувтвовать настоящий вкус еды. На самом деле еда имеет более насыщенный вкус. АА я этого лишала себя. То же могу сказать и про запахи.
В-четвёртых, опять про запахи - от меня теперь пахнет духами!
В-пятых - экономия! Времени и денег. Времени сэкономлено за 10 мес примерно 300 часов (12 суток)!!! И денег около 10 тысяч.
Кажись так. А ещё цвет лица изменился в лучшую сторону. Я теперь не пользуюсь пудрой!
Для меня это много!
А ещё муж, мама и дочь рады!
Можно долгл перечислять! Вот!

Спустя 13 минут, 45 секунд (22.12.2010 - 15:33) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Помню моя двоюродная сестра подначивала,мол дать те че нибудь постирать вручную,чтобы отмыть желтые от никотина пальцы. smile.gif

Спустя 28 минут, 4 секунды (22.12.2010 - 16:01) nadenka8791 написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
пальцы уже не жёлтые!!! biggrin.gif

Спустя 20 минут (22.12.2010 - 16:21) Лапландия написал(а):
Allbinna
Цитата
Цитата (Лапландия @ 21.12.2010 - 22:19 )
Так придумали же, электронные.

Они разве без никотина?


А во и ответ

,
Цитата
Никотин это не очень опасно, мы к нему привыкли. Яд, конечно, но не в нем дело. СО тоже фигня, не угаришь с таких маленьких доз. Но вот смОлы!!! В основном, при сгорании органики образуются фенолы. Для любых организмов это сильнейший канцероген. Вспомните химию за 10 класс. С6Н5ОН. Эта фигня способна окислять генетический материалл клеток, и тогда возникает рак. На 25 году курения, вероятность возникновения рака повышается в 6 раз.


Вот только по вопросу стоимости я не сориентировалась. Кажется очень дорого. А нав сколько она долговечна?
Может через месяц сдохнет?

Спустя 34 минуты, 36 секунд (22.12.2010 - 16:56) дядя андрей написал(а):
Здесь и сейчас мои поздравления и поддержка.

Спустя 1 час, 31 минуту, 25 секунд (22.12.2010 - 18:27) bouser написал(а):
Вот подошел к концу очередной день без никотина, много раз за день обращался к ВС в молитве о придании мне душевных сил. К вечеру стало все ровно, тяги к куреву нет, правда на жрачку пробило, весь день с полным брюхом провел. Спасибо вам друзья за поддержку, спасибо ВС, сегодня трезвый и свободный от никотина.



Спустя 6 минут, 41 секунду bouser написал(а):
доменик
Ты не теряйся, заходи, я в тебя верю! У девченок вон получается бросить курить, а мы мужики, мы же сильнее должны быть.

Спустя 1 час, 4 минуты, 55 секунд (22.12.2010 - 19:32) Ли написал(а):
Всем, кто здесь писал, большое спасибо.
Кольнуло желание бросить курить.
bouser
Прими мою скромную поддержку.

Спустя 38 минут, 48 секунд (22.12.2010 - 20:11) bouser написал(а):
Ли
а мне сейчас всякая поддержка нужна и скромная и не скромная! Готов цепляться за все, что может меня вытащить из этого г....... Спасибо тебе! (мой взгляд притягивают твои 11 лет 8 месяцев. 3 дня), ведь каждый из этих дней когда-то назывался "сегодня".

Спустя 1 час, 30 минут, 21 секунду (22.12.2010 - 21:41) доменик написал(а):
Сегодня выдержал только до обеда. По моему иссяк.

Спустя 5 минут, 58 секунд (22.12.2010 - 21:47) Nikola написал(а):
Цитата (доменик @ 22.12.2010 - 22:41 )
Сегодня выдержал только до обеда. По моему иссяк.

Это знакомо..много раз бросал. и бросил.

Спустя 9 минут, 6 секунд (22.12.2010 - 21:56) giovanna написал(а):
[b]доменик[/
Я бросила курить три месяца назад. Колбасило меня три дня. Готова была покусать всех. Дочь свою предупредила заранее, что буду мрачнее ночи. Она на второй день не выдержала, и посоветовала мне пойти на балкон покурить. На что я сказала, что фигу ей, и после трех дней как-то отпустило. Просто перещелкнулось что-то.

Спустя 12 минут, 22 секунды (22.12.2010 - 22:09) bouser написал(а):
Цитата (доменик @ 22.12.2010 - 21:41 )
Сегодня выдержал только до обеда

Уже нормально! Для меня утро, приход на работу, самое курительное время. У меня нет опыта бросания, 28 лет без передыха, а вот не курю сейчас и живой, значит и у тебя получится.

Спустя 13 минут, 11 секунд (22.12.2010 - 22:22) Таська написал(а):
Сегодня наблюдала одного молодого человека. Он стоял на остановке не трезвый и дымил цигарку, обычное явление.
Впечатление было у меня, что он в данный момент отравлен и бедные его органы и био его)), а мозг иллюзию кайфа ему выдает. rolleyes.gif
Я всегда сейчас когда вижу подобное, очень радуюсь за себя.
Реально никотин не нужен для жизни, не говоря уже об алко.

Спустя 1 минуту, 48 секунд (22.12.2010 - 22:24) Вспышка написал(а):
Эх, а я помню, как мы с тобой дымили у метро rolleyes.gif

Спустя 59 секунд (22.12.2010 - 22:25) Таська написал(а):
Вспышка
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 1 час, 10 минут, 21 секунду (22.12.2010 - 23:35) Сергей63 написал(а):
huh.gif От чего такая радость?

Спустя 17 минут, 47 секунд (22.12.2010 - 23:53) Таська написал(а):
Цитата (Сергей63 @ 22.12.2010 - 23:35 )
От чего такая радость?

Приятные воспоминания...
И радость за нас обеих... rolleyes.gif

Спустя 6 минут, 31 секунду (22.12.2010 - 23:59) Сергей63 написал(а):
Воспоминания о пьяной жизни? ohmy.gif
Ужас sad.gif
Во мне сатана и я его гоню

Спустя 13 минут, 31 секунду (23.12.2010 - 00:13) Таська написал(а):
Цитата (Сергей63 @ 22.12.2010 - 23:59 )
Воспоминания о пьяной жизни?

Нет. Мы уже трезвые были, а после группы на Сретенке, у метро курили. А сейчас не курим. tongue.gif

Цитата (Сергей63 @ 22.12.2010 - 23:59 )
Во мне сатана и я его гоню

Ты сам в силах прогнать сатану? О___ооо ph34r.gif

Спустя 1 час, 8 минут, 39 секунд (23.12.2010 - 01:21) nadenka8791 написал(а):
Цитата (Сергей63 @ 22.12.2010 - 23:59 )
Во мне сатана и я его гоню

Думаишь получицца? Сам смогёшь?

Спустя 4 часа, 48 минут, 30 секунд (23.12.2010 - 06:10) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (доменик @ 22.12.2010 - 20:41 )
Сегодня выдержал только до обеда. По моему иссяк.

Привет,Виталя!
Думаю не ты иссяк,а мотивация.Знаешь у меня швы полуавтоматической сваркой неполучались месяца два.Ох и нервничал ,думал тоже что иссяк.Молодежь поддержала ,подсказала....
Я леденцы носил в кармане .А ты ничем не заменяешь? У нар один вод.итель спички жевал.Жвачки есть.
Господино никотино отступит. smile.gif будь с нами!



Спустя 8 минут, 45 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (bouser @ 22.12.2010 - 19:11 )

а мне сейчас всякая поддержка нужна и скромная и не скромная! Готов цепляться за все, что может меня вытащить из этого г.......

Без этого г.... smile.gif
Знаешь,вот так вот когда то и в моей голове посеялось желание,как ты у Ли щас. smile.gif
Важно ему дать созреть.
Молодца ты
боусер!
Как с запахами щас?

Спустя 4 часа, 34 минуты, 23 секунды (23.12.2010 - 10:44) stalker написал(а):
пошли пятые сутки некурения. Все равно тяжело физически и психологически , но....

..ведь хочется узнать как человек чувствует себя без никотина....С 16 лет курю...
Я считаю что нести ответственность за свое здоровье должен я сам....тема здоровья у меня появилась только во "второй пятилетке" трезвости. и без никотина я становлюсь полезным для других(мои родные теперь не пассивные курильщики) потому что на ночь,прогуливаясь с собакой я за 30-40 минут выкуривал 4-5 сигарет ,а время было уже около 12 ночи...

"Социальная политика для славян: никакой гигиены, только водка и табак", - говорил Гитлер. ..... вобщем нормальный пропагандистский фильм в помощь нам всем желающим бросить курить.(канал россия1)
http://www.zoomby.ru/watch/14936-konveier-smerti

Спустя 1 час, 8 минут, 34 секунды (23.12.2010 - 11:53) Серго написал(а):
Держитесь,добровольцы! smile.gif

Спустя 6 минут (23.12.2010 - 11:59) alfa-iren написал(а):
Сергей63
какая отталкивающая у тебя ава ...бррр. (ИМХО) biggrin.gif

Спустя 20 минут, 50 секунд (23.12.2010 - 12:20) bouser написал(а):
Цитата (stalker @ 23.12.2010 - 10:44 )
пошли пятые сутки некурения. Все равно тяжело физически и психологически , но....

Согласен тяжело, но я почувствовал что зацепился, я понял, что это можно пережить, в одиночку бы не смог, а вот с тобой и с теми кто поддерживает морально это можно сделать.



Спустя 9 минут, 31 секунду bouser написал(а):
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 23.12.2010 - 06:10 )
Я леденцы носил в кармане .А ты ничем не заменяешь?

Вчера нашел в магазине леденцы фигурками зверюшек разных в железной баночке, точ в точ как из детства! С собой ношу, только они гремят в кармане biggrin.gif
Цитата (ШУРИПАНДЕЦАЛ @ 23.12.2010 - 06:10 )
Как с запахами щас?

пока еще ни как, надеюсь что восстановятся, время нужно просто.



Спустя 5 минут, 55 секунд bouser написал(а):
Серго
спасибо, классное видео, только когда мужик затягиваться стал, я рефлексорно к монитору ближе сел, чтоб дым вдохнуть, и тут же поймал себя на этом.

Спустя 24 минуты, 46 секунд (23.12.2010 - 12:44) Серго написал(а):
Цитата (bouser @ 23.12.2010 - 12:20 )
спасибо, классное видео, только когда мужик затягиваться стал, я рефлексорно к монитору ближе сел, чтоб дым вдохнуть, и тут же поймал себя на этом.

Знакомо дело. smile.gif Но ты уже некурящий,поэтому забудь-всё приятное уже началось smile.gif

Спустя 18 минут, 43 секунды (23.12.2010 - 13:03) дядя андрей написал(а):
Мативация : Вы были в комнате где периодически ссаться , блюют и не выносят мусор , пшикните дезондорат че забил запах ?. Не моршите носик - ведь вы уже не воняете ароматом затушенного чинарика и безполезная мятная жвачка вам не нужна .
Мативация : Истерик с выпученными глазами от того что забыла купить сигареты уже не вы .
Мативация : Ваш организм обрел нармальные системы жизнеобеспечения где гавно находится в кишках , а не в сосудах.
Мативация : Вы знаете ,что случайно вдыхаемые ребенком порции дыма , как возможная причина заболевания -это не про ваших детей .
Мативация : Вы адекватно видете надпись на пачке сигарет , а не выбираете импотенцию для женщин и рак яичников для мужчин .
Мативация : Вы свободны .
ВЫ-это Я.
А ВЫ- это вы ? Присоеденяйтесь

Спустя 12 минут, 56 секунд (23.12.2010 - 13:16) nadenka8791 написал(а):
Цитата (bouser @ 23.12.2010 - 12:20 )
Как с запахами щас?


пока еще ни как, надеюсь что восстановятся, время нужно просто.

Мне понадобилось пару месяцев, что б восстановились вкус и запах. А кашель прошёл месяцам к 4м. Это, я считаю, очень быстро! В сравнении с тем, сколько лет я за@ирала свой организм.
Держитесь, добровольцы!
Серго! Спасибо!
Сталкер, не знаю как у тебя, а у меня 5е сутки были самыми трудными. Такой развод пошёл, на тему: ты ж уже доказала, что можешь не курить, теперь одну можно.... Трудно я их пережила, ближе всего была к тому, что б сорваться!

Спустя 12 минут, 44 секунды (23.12.2010 - 13:29) bouser написал(а):
дядя андрей
Принимаю все пункты! Жду коментов наших дорогих девушек по 5 пункту:
1. был ли мужчина в вашей жизни, который бросил курить.
2. почувствовали ли вы изменения отношения к вам со стороны этого мужчины.
3.почувствовали ли вы изменение в качестве секса.

Спустя 12 минут, 10 секунд (23.12.2010 - 13:41) bouser написал(а):
Цитата (nadenka8791 @ 23.12.2010 - 13:16 )
Мне понадобилось пару месяцев, что б восстановились вкус и запах

И все же я почувствовал сегодня утром один запах.. Представте в курилке на стройплощадке ведро, в нем до половины вода, а вторая половина наполнена окурками, лето, жара, эта адская настойка стоит уже неделю.. Есть желание понюхать? А я этот запах сегодня в своем дыхании почувствовал б-рррр. Он пройдет со временем, при условии если не буду курить. Это для меня еще одна веская причина не курить.

Спустя 49 секунд (23.12.2010 - 13:42) nadenka8791 написал(а):
bouser
Цитата (bouser @ 23.12.2010 - 13:29 )
Принимаю все пункты! Жду коментов наших дорогих девушек по 5 пункту:
1. был ли мужчина в вашей жизни, который бросил курить.
2. почувствовали ли вы изменения отношения к вам со стороны этого мужчины.
3.почувствовали ли вы изменение в качестве секса.

1. Нет, не было. Был друг, который босил и мне помог. Муж у мну некурящий попался!
2. Со стороны мужа почувствовала уважение и гордость за меня! Друг порадовался!
3. user posted image Ага...

Спустя 2 минуты, 44 секунды (23.12.2010 - 13:45) stalker написал(а):
nadenka8791

у меня в последний раз саморазвод сработал на 9 день. И уже не физический ,а психологический..
Я сам себе честно признался что я все еще хочу курить....

Но чего то в последнее время ,особенно по мере восприятия и прохождения шагов ,хочется просто пожить по-человечески ...и научиться применять все 12шагов в своей жизни.

Спустя 7 минут, 5 секунд (23.12.2010 - 13:52) nadenka8791 написал(а):
stalker
bouser
Мне ещё ЖК помогла очень. Я все рекомендации из оттуда к сигаретам применяла. Ну и просила утром: Дай силы день без табака продержаться! Ребята, для меня это работало!

Спустя 1 час, 34 минуты, 25 секунд (23.12.2010 - 15:26) bouser написал(а):
Цитата (nadenka8791 @ 23.12.2010 - 13:42 )
1. Нет, не было. Был друг, который босил и мне помог. Муж у мну некурящий попался!
2. Со стороны мужа почувствовала уважение и гордость за меня! Друг порадовался!
3.  Ага...

1. то что муж не курящий, это супер!
2. конечно зауважал, каково с курилкой жить!
3. без коментариев.. но в твоем "ага" для меня огромный стимул навсегда расстаться с сигаретой.

Спустя 3 минуты, 11 секунд (23.12.2010 - 15:29) nadenka8791 написал(а):
Цитата (bouser @ 23.12.2010 - 15:26 )
в твоем "ага" для меня огромный стимул навсегда расстаться с сигаретой.

Рада! Легко не будет, но оно того стоит!

Спустя 49 минут, 55 секунд (23.12.2010 - 16:19) Лапландия написал(а):
Люди дорогие, скажите мне! Как бросить и не растолстеть. Я не хочу быть толстой. Но один раз бросала, 1,5 месяца не курила. Чувство "хочу курить" сходно с чувством "Хочу есть". От холодильника не отходила. +5кг. Как этого избежать?

Спустя 4 минуты, 32 секунды (23.12.2010 - 16:24) nadenka8791 написал(а):
Лапландия
Я не поправилась. Не знаю почему - тягу заедала качественно так. Но я бросала курить вовсе не будучи худышкой. Осталась в своём весе. Мне помогает то, что никогда особо не циклилась на весе. Мне диеты противопоказаны, я голодная когда - на людей бросаюсь. Но вот с куревом повезло. Может, сначала бросить, а потом похудеть?

Спустя 48 минут (23.12.2010 - 17:12) Лапландия написал(а):
nadenka8791
Цитата
Может, сначала бросить, а потом похудеть?

В том то и дело, что сейчас худеть не надо - 52 кг. Но я склонна к набору веса и знаю, что как только брошу курить начну жрать все подряд. Проходила уже. Пить бросит легче.....

Спустя 8 минут, 3 секунды (23.12.2010 - 17:20) nadenka8791 написал(а):
Лапландия
Ну и разреши себе поправиться немного. Через годик похудеешь. Здоровье - это залог красоты. А не наоборот.

Спустя 30 минут, 20 секунд (23.12.2010 - 17:50) Лапландия написал(а):
nadenka8791
Цитата
Ну и разреши себе поправиться немного

Думаю, после НГ начну. Куплю Чампикс, авось поможет - это вместо отсутствующей сила воли.
А если толстеть начну, то попробую Прозак пропить, он у меня аппетит отшибает! Классно придумала? biggrin.gif



Спустя 1 минуту, 56 секунд Лапландия написал(а):
Мне скоро ужас грозит. Едем с семьей на машине во Францию. В машине курить нельзя! В день более 1000км придется делать. Сдохну без курева, а бросать еще не готова. УУУ ph34r.gif

Спустя 21 минуту, 17 секунд (23.12.2010 - 18:11) bouser написал(а):
Цитата (Лапландия @ 23.12.2010 - 17:50 )
Едем с семьей на машине во Францию

Если будете на северо-востоке французии, (Nancy, Metz, Strasburg) или в Люксембурге, приглашаю в гости.



Спустя 8 минут, 52 секунды bouser написал(а):
В дороге курить бросить практически невозможно (ИМХМО)

Спустя 4 минуты, 4 секунды (23.12.2010 - 18:15) Лапландия написал(а):
bouser
Цитата
Если будете на северо-востоке французии, (Nancy, Metz, Strasburg) или в Люксембурге, приглашаю в гости.

Спасибо! biggrin.gif Во Францию во второй раз едем. Но первы



Спустя 58 секунд Лапландия написал(а):
Но первый таким зверским способом. А я мечтала Париж посмотреть, а меня в горы!!



Спустя 1 минуту, 4 секунды Лапландия написал(а):
Наверное не доеду, сдохну от недостатка никотина в организме.

Спустя 3 минуты, 51 секунду (23.12.2010 - 18:19) bouser написал(а):
Цитата (Лапландия @ 23.12.2010 - 18:15 )
Наверное не доеду, сдохну от недостатка никотина в организме.

От недостатка никотина не помрешь, а вот от избытка, могешь biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 53 секунды (23.12.2010 - 18:24) Лапландия написал(а):
bouser
Цитата
От недостатка никотина не помрешь, а вот от избытка, могешь biggrin.gif

Ладно, как нибудь переживу. Ведь не курила я когда то полтора месяца, жива до сих пор.

Очень красивая овчарка на аватарке!

Спустя 1 минуту, 10 секунд (23.12.2010 - 18:25) Morsla написал(а):
Скоро буду sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif чессслово...

Спустя 12 минут, 9 секунд (23.12.2010 - 18:38) bouser написал(а):
Цитата (Лапландия @ 23.12.2010 - 18:24 )
Очень красивая овчарка на аватарке!

Собак очень люблю, а в немецких овчарок просто безумно влюблен, я когда бухал, мог часами с своим Боськой разговаривать, а он сидел и слушал, эх.. только он меня и понимал..



Спустя 3 минуты, 43 секунды bouser написал(а):
Лапландия
У тебя на аве, похоже, твое домашнее чадо, красавчик (или красавица?). Чьих кровей будет?

Спустя 2 минуты, 41 секунду (23.12.2010 - 18:40) nadenka8791 написал(а):
Цитата (bouser @ 23.12.2010 - 18:38 )
я когда бухал, мог часами с своим Боськой разговаривать, а он сидел и слушал, эх.. только он меня и понимал..

Ты тут того... тоску-то не нагоняй! А то я те! biggrin.gif

Спустя 6 минут (23.12.2010 - 18:46) fishman написал(а):
маюсь куревом 24 года.... беда.... синька - чмо.... бычки - убийцы ааааааааа

Спустя 8 минут, 18 секунд (23.12.2010 - 18:54) Лапландия написал(а):
bouser
Всегда держала немцев, очень их люблю. Из всех собак - у них очень высокий интеллект и понимание человека. Они наверное в прошлой жизни людьми были.
Но к сожалению в городе овчарке тесно, так что держу сейчас фокса.
Интересно, а темы про собак здесь есть?




Спустя 3 минуты, 32 секунды Лапландия написал(а):
bouser
Цитата
У тебя на аве, похоже, твое домашнее чадо, красавчик (или красавица?). Чьих кровей будет?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Не, это не моё! Это чудовище я Нэте нашла.



Спустя 41 секунду Лапландия написал(а):
Это наверное гончак, альбинос! Прикольный!

Спустя 2 минуты, 52 секунды (23.12.2010 - 18:57) nadenka8791 написал(а):
Цитата (Лапландия @ 23.12.2010 - 18:54 )
Интересно, а темы про собак здесь есть?

Я думаю уже да, если не забанють... laugh.gif
Я тоже заядла собачница и кошатница. Принимайте.
Тоже обожаю овчарок и держала когда-то. Сейчас у мну дворянин, хоть и похож на овчарку.