Привет! Вопрос всем трезвым алкоголикам. Вот сейчас многие знают
о своей болезни. Много знают. Кому-то можно диплом нарколога выдавать biggrin.gif
Много знают о всевожможных уловках болезни... проблемах... Много потеряли...
Кое-что вернули...
А что если... если бы вы знали всё то, что знаете сейчас... много лет назад...
ещё до самой первой рюмки? Всё было бы по-другому? Или также?



Спустя 10 минут, 23 секунды (8.01.2011 - 13:21) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:11 )
Всё было бы по-другому? Или также?

Это была бы просто другая жизнь.. чужая жизнь.. не моя жизнь.. - меня бы не было.. здесь, сейчас.. с вами.. а может вообще бы не было..))

Спустя 1 минуту, 57 секунд (8.01.2011 - 13:23) curl написал(а):
Это невозможно,как младенец может родиться умудрённый опытом?

Спустя 2 минуты, 32 секунды (8.01.2011 - 13:26) pechora написал(а):
Цитата (curl @ 8.01.2011 - 12:23 )
Это невозможно,как младенец может родиться умудрённый опытом?

Это тема - фантазия)) посленовогодняя...

Спустя 2 минуты, 49 секунд (8.01.2011 - 13:29) <ИщущаЯ> написал(а):
Цитата (pechora @ 8.01.2011 - 12:26 )
фантазия)) посленовогодняя...

а почему бы и не пофантазировать? rolleyes.gif
тока чем у мну пока ниче на ум не приходит dry.gif biggrin.gif

Спустя 34 секунды (8.01.2011 - 13:29) Vitaliк написал(а):
Понимаю, что невозможно. Хотя... есть мнение, что человек при рождении знает всё...
Потом его много лет переучивают biggrin.gif
Но если бы будущему алкоголику подробно рассказать о его будущем... И что он может его
изменить... Изменит? Или воплотит в жизнь?

Спустя 1 минуту, 38 секунд (8.01.2011 - 13:31) pechora написал(а):
Цитата (<ИщущаЯ> @ 8.01.2011 - 12:29 )
тока чем у мну пока ниче на ум не приходит

Качни тогда фильмец - "назад в будущее", там эти временные парадоксы достаточно весело изображены..))

Спустя 54 секунды (8.01.2011 - 13:32) curl написал(а):
А потом болезнь подстраивается под тебя,под твой характер,под твои привычки.У мамы родная сестра умерла спившись,когда мне лет 14 было,а я в 16 водку попробовала,думала гадость какая и не пила её в жизни толком и сейчас мне не нравится,мне в голову не приходило её с собой ассоциировать.Мой "Зелёный змий" залез в бутылки с недёшовым французским вином,знал падла,что ко мне через "красиво и престижно"надо подбираться. biggrin.gif

Спустя 7 минут, 29 секунд (8.01.2011 - 13:39) Vitaliк написал(а):
Поставим вопрос по-другому... Вы вернулись в прошлое... Встретили там себя... непьющего,
некурящего... Что вы скажете себе? rolleyes.gif



Спустя 2 минуты, 15 секунд Vitaliк написал(а):
Кроме того, конечно, что не надо брать ипотеку в долларах в 2008 году laugh.gif



Спустя 3 минуты, 38 секунд Vitaliк написал(а):
Цитата (curl @ 8.01.2011 - 12:32 )
А потом болезнь подстраивается под тебя,под твой характер,под твои привычки.У мамы родная сестра умерла спившись,когда мне лет 14 было,а я в 16 водку попробовала,думала гадость какая и не пила её в жизни толком и сейчас мне не нравится,мне в голову не приходило её с собой ассоциировать.Мой "Зелёный змий" залез в бутылки с недёшовым французским вином,знал падла,что ко мне через "красиво и престижно"надо подбираться. biggrin.gif

Так ты себе и об этом тоже рассказала бы! Предупреждён - значит...

Спустя 1 минуту, 29 секунд (8.01.2011 - 13:41) СВВ написал(а):
Vitaliк
Я не в силах изменить свое прошлое. Я радуюсь своему сегодня. tongue.gif
Ничего бы не сказала.



Спустя 1 минуту, 9 секунд СВВ написал(а):
Vitaliк
Ты сегодня трезвый? smile.gif

Спустя 34 секунды (8.01.2011 - 13:41) Allbinna написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:29 )
Но если бы будущему алкоголику подробно рассказать о его будущем...

На мой взгляд, это немного наивно... Мне мое будущее умные и наблюдательные люди не раз по полочкам раскладывали. Я соглашалась со всеми, но тем не менее пила. Меня НИЧЕГО не останавливало!!! Даже то, что было на практике прожито, а не какие-то рассказы.

Спустя 2 минуты, 12 секунд (8.01.2011 - 13:43) Vitaliк написал(а):
curl
Трезвая 5 дней? НГ по-старому встретила?




Спустя 47 секунд Vitaliк написал(а):
СВВ
Трезвый

Спустя 20 секунд (8.01.2011 - 13:44) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:29 )
есть мнение, что человек при рождении знает всё...

А мне нравится эта идея..
По этой идее -
Человек рождается, как духовное существо.. (Дух, как часть Бога, обладает совершенным Знанием)
Затем, в процессе нарастания телесной массы, еще в животе у мамы, разумом завладевает эго..
Вновь осознать себя Духом, дать Духу завладеть моим разумом - величайшая Радость - для испытания этой Радости и даруется мне жизнь..
Кх.. а я ее чуть было не пропил..((

Спустя 52 секунды (8.01.2011 - 13:45) СВВ написал(а):
Vitaliк
И на сетчик еще посмотри регистрации. пять и пять! Здорово!
Люблю такие счетчики.

Спустя 19 секунд (8.01.2011 - 13:45) Сергей С. написал(а):
На спикерских я часто вспоминаю, когда у меня начались проблемы и думаю о том, как бы изменилась моя жизнь, если бы информация об АА дошла до меня раньше. Но это все мало мне дает практически для того, чтобы решать проблемы сейчас.
Зато я вижу, что уже второе поколение членов АА приходит на собрания в возрасте 18-25 лет. У нас уже 7 таких династий. Мой сын признал себя алкоголиком в 18 лет, причем сделал это на собрании не наедине со мной. Ему полезнее оказалось поговорить с совсем другим нашим алкоголиком, более близким по возрасту.
Эти примеры подвигают меня к тому, чтобы доносить информацию о нашем существовании все шире, в том числе в школах, колледжах и институтах.

Спустя 33 секунды (8.01.2011 - 13:45) Vitaliк написал(а):
Allbinna
Но сейчас же ты остановилась!

Спустя 3 минуты, 29 секунд (8.01.2011 - 13:49) СВВ написал(а):
Vitaliк
Здорово, что не пьешь. smile.gif



Спустя 2 минуты, 51 секунду СВВ написал(а):
Сергей С.
У нас тоже приходили 20 летние с интересом. Подумали, что кто-то прикалывается.
Проблему свою осознают.

Спустя 1 минуту, 52 секунды (8.01.2011 - 13:51) Vitaliк написал(а):
Ещё у меня есть ощущение, что я 10 лет в школе потерял... Учили чему-то... А самым
важным вещам не научили... mad.gif

Спустя 3 минуты, 3 секунды (8.01.2011 - 13:54) Mila-Kazan' написал(а):
Цитата
Хотя... есть мнение, что человек при рождении знает всё...
Потом его много лет переучивают

Есть даже мнение,что перед рождением ,душе показывают где и для чего душа родится и для прохождения каких уроков. И она даёт своё соглассие пройти через всё. В момент рождения эта память стирается.А вот " карма" и заданные для прохождения уроки остаются.




Спустя 1 минуту, 55 секунд Mila-Kazan' написал(а):
Цитата
Ещё у меня есть ощущение, что я 10 лет в школе потерял... Учили чему-то... А самым
важным вещам не научили...

Эти годы даром не прошли по -любому. Мы научились УЧИТЬСЯ.
А само содержимое(головы-знаний) можно менять. smile.gif

Спустя 38 секунд (8.01.2011 - 13:55) СВВ написал(а):
Vitaliк
Коммунизму учили меня в школе. unsure.gif

Спустя 12 секунд (8.01.2011 - 13:55) Vitaliк написал(а):
Вот это как раз выглядит как издевательство... Память стёрли, создали изначально склонным
к пороку, а потом всю жизнь человек ищет смысл...

Спустя 1 минуту, 8 секунд (8.01.2011 - 13:56) Allbinna написал(а):
Vitaliк, мне бабушка моя часто такой стишок повторяла: не живи уныло,
не жалей, что было, не гадай что будет, береги, что есть.

Спустя 12 секунд (8.01.2011 - 13:56) curl написал(а):
Когда я была маленькая,я не мечтала быть врачём или актрисой.Я мечтала быть мудрой,это я отчётливо помню сама.Не зря говорят,бойся своих желаний,я столько прочитала из за алко,столько размышляла,полюбила интересоваться людьми,мне стали интересны глубинные причины их поступков.А потом долгое время я использовала алко,что бы понять,что я чувствую,потому что никогда не злилась,не испытывала сильных эмоций,я вся какая то замороженная была.Я даже дневник завела,куда после пары бокалов писала,что же у меня "вызвало дискомфорт",иногда оказывалось ,что я оказывается очень сильно злилась,что меня искренне удивляло.
В теорию,что всё знает при рождении не верю.Одно время увлекалась астрологией,составляла натальные карты,они составляются не только по дате,но и по времени рождения. Все рождаютс с уникальным набором черт и характера и определёнными задачами,которые должны в течении жизни разрешить.Но ничего жёстко не предопределено,не зря когда составляют гороскоп уже взрослого человека,узнают "знаковые"события,что бы рассчитывать с точки зрения пути ,который он выбрал.Люди всё время подходят к разным развилкам и сами выбирают траекторию своего движения.Предрасположенность к алкоголизму,у меня например в гороскопе есть.И то,что у меня должен быть опыт общения с психически больным человеком и это должно меня научить терпимости и умению отстраняться.У моей мамы болезнь Альцгеймера и она меня уже давно не узнаёт.У моего сводного брата,который покончил собой в 21 ,есть несколько знаков,что его будет тянуть к суициду.В астрологии то что тебя беспокоит,чаще всего двигает тебя вперёд и обучает.Если ты конечно работаешь над собой.

Спустя 9 минут, 40 секунд (8.01.2011 - 14:06) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:55 )
а потом всю жизнь человек ищет смысл...

Жить без приключений нам никак нельзя - эй прибавь ка ходу.. (с) ))

Спустя 48 секунд (8.01.2011 - 14:07) Vitaliк написал(а):
Цитата (curl @ 8.01.2011 - 12:56 )
Люди всё время подходят к разным развилкам и сами выбирают траекторию своего движения.

А у меня ощущение, что я не выбирал судьбу алкоголика... кто-то выбрал
за меня...

Спустя 3 минуты, 42 секунды (8.01.2011 - 14:10) СВВ написал(а):
Vitaliк
В Вологде на празднике тема называлась "Благодарность за болезнь". Я благодарю, что моя болезнь меня привела к ВС.

Спустя 39 секунд (8.01.2011 - 14:11) pechora написал(а):
Цитата (curl @ 8.01.2011 - 12:56 )
В астрологии то что тебя беспокоит,чаще всего двигает тебя вперёд и обучает.

А если принять во внимание, что разум - сотворец, то понятна становится и реальная вредность астролигии и всяких прочих гаданий..
Человеку сказали - ждет тебя то-то и то-то.. и начался процесс творения .. ситуаций ведущих к тому-то и тому-то.. ph34r.gif

Спустя 6 минут, 4 секунды (8.01.2011 - 14:17) Vitaliк написал(а):
СВВ
Благодарность за болезнь... Это вынужденно... Странно благодарить за грипп, неделю кашля и соплей... А ещё коллеге, заразившему тебя, спасибо сказать... Но, с другой стороны, чтобы не было так грустно, человек придумывает что-то ободряющее... Спасибо ВС за больничный! biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 30 секунд (8.01.2011 - 14:18) curl написал(а):
Там нет такого что что то предопределено,ты сам своими решениями строишь свою судьбу.Просто у каждого свой набор качеств характера и сложностей,которые могут(!) возникнуть и работать надо с тем,что дали и развивать себя,а не довольствоваться тем,что есть.

Спустя 2 минуты, 24 секунды (8.01.2011 - 14:21) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 13:07 )
А у меня ощущение, что я не выбирал судьбу алкоголика... кто-то выбрал
за меня...

У меня, когда я принял свою ответственность, осознанную или не осознанную, за все что со мной происходило, происходит и будет происходить - ушло чувство вины.. я получил индульгенцию типа:
-Все, что сделано подателем сего, сделано по-моему приказу и на благо Франции. Решилье. (с) smile.gif
Поиск внешних виноватых, отнимает много сил, энергии - прощая других, я прощаю себя..

Спустя 2 минуты, 2 секунды (8.01.2011 - 14:23) Камилла Кокс написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:29 )
Но если бы будущему алкоголику подробно рассказать о его будущем... И что он может его
изменить... Изменит? Или воплотит в жизнь?

Могу поделиться другим опытом. У меня были сильно курящие родственники по женской линии: мама и бабушка. Я очень хотела, чтобы они не курили, и как губка впитывала информацию о вреде курения: вырезала из газет статьи с фотографиями лёгких курильщиков, статьи о раке и прочих "болячках", о том, как курево сказываетя на внешности и т.д. Это не помешало мне в подростковом возрасте начать курить, и уже позже, когда толпами стали появляться страшные документальные фильмы о последствиях курения, я продолжала курить, причём всё больше и больше (по 1,5 пачки в день).
То есть знание будущего мне не помешало.
У человека есть такое свойство: даже зная, что может произойти, он всегда уверен что это случится с кем угодно, но не с ним.

Спустя 1 минуту, 36 секунд (8.01.2011 - 14:24) curl написал(а):
Vitalik,по твоей теории раз ктот то выбрал,значит кто то другой и должен тебе с этим помочь?Это моя любимая мечта была ,последнее время,кто бы меня спас,почти у всех алко созики есть,а я одна мыкаюсь...Эх,обидно biggrin.gif

Спустя 31 секунду (8.01.2011 - 14:25) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 13:17 )
Странно благодарить за грипп, неделю кашля и соплей... А ещё коллеге, заразившему тебя, спасибо сказать...

То что кажется странным слева, может не казаться странным справа..
(копирайт не ставлю, возможно это я только-что придумал..))))

Спустя 2 минуты, 37 секунд (8.01.2011 - 14:28) Vitaliк написал(а):
Цитата (Камилла Кокс @ 8.01.2011 - 13:23 )

У человека есть такое свойство: даже зная, что может произойти, он всегда уверен что это случится с кем угодно, но не с ним.

Это верно. Но если он знает не то, что МОЖЕТ произойти, а то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт если он сделает то-то и то-то...

Спустя 2 минуты, 48 секунд (8.01.2011 - 14:30) Allbinna написал(а):
Я, например, не вижу абсолютно никакого смысла сейчас искать виноватых и думать: а если бы?.. а что бы было, если?... Нужно принять все, как есть и идти вперед.

Спустя 31 секунду (8.01.2011 - 14:31) Vitaliк написал(а):
Цитата (Белка @ 8.01.2011 - 13:22 )

И самое главное счастье - с любыми ситуациями - быть тут, на Земле, а не с крылышками на облаке.

А вдруг наоборот? biggrin.gif Почему-то же ведь нужна была алкогольная кома...

Спустя 1 минуту, 22 секунды (8.01.2011 - 14:32) ЯснаЯ написал(а):
Цитата
Человеку сказали - ждет тебя то-то и то-то.. и начался процесс творения .. ситуаций ведущих к тому-то и тому-то..

Я одно время занималась гаданиями на картах таро и сбывалось ведь!Подруги в очередь становились, шоб я им на прынцев гадала, да и вообще что кого там ожидает.Потом бросила на фиг, когда узнала, что я с карт не будущее считываю, а читаю вероятный ход событий, всего лишь вероятный, а человек его воспринимает, как реальный и программирует своё будущее.А вмешиваться в чужую судьбу я не имею права....Подруги не понимают, считают, что я просто вредничаюuser posted image

Спустя 3 минуты, 29 секунд (8.01.2011 - 14:36) Vitaliк написал(а):
Цитата (Allbinna @ 8.01.2011 - 13:30 )
Я, например, не вижу абсолютно никакого смысла сейчас искать виноватых

В России 5 млн. наркозависимых. Сколько алкашей, не пересчитать...
Россию всегда хотели завоевать... Сейчас это получается



Спустя 2 минуты, 2 секунды Vitaliк написал(а):
ЯснаЯ
Как ты узнала, что читаешь вероятности?

Спустя 1 минуту, 7 секунд (8.01.2011 - 14:37) curl написал(а):
А если бы у тебя на весах было 2 жизни одна- жизнь по минутам лет эдак до 100 была расписана,что делать,что бы избежать все неприятности и трудности,минимализировать боль от потерь,вобщем идеальный план,всё ровно без ухабов и ям,но его нужно чётко придерживаться,иначе всё пойдёт наперекосяк,а другая в которой ты бы чувствовал себя иногда ужасно,а иногда замечательно,иногда тебя терзала боль,а потом получив успокоение,ты радовался,как дитя любой мелочи,ничего неизвестно,ты сам строишь свою жизнь.Какую бы ты выбрал?

Спустя 2 минуты, 15 секунд (8.01.2011 - 14:39) Vitaliк написал(а):
curl
Алкоголь - завоеватель... Мы на оккупированной территории... Партизаны... biggrin.gif



Спустя 44 секунды Vitaliк написал(а):
curl
Важно, ЧТО расписано в жизни на 100 лет

Спустя 23 секунды (8.01.2011 - 14:40) ЯснаЯ написал(а):
Цитата
Как ты узнала, что читаешь вероятности?

Эзотерой увлеклась.Много литературы перелопатила...там всё написано

Спустя 2 минуты, 19 секунд (8.01.2011 - 14:42) Vitaliк написал(а):
Цитата (curl @ 8.01.2011 - 13:37 )
а другая в которой ты бы чувствовал себя иногда ужасно,а иногда замечательно,иногда тебя терзала боль,а потом получив успокоение,ты радовался,как дитя любой мелочи,ничего неизвестно

Это жизнь алкоголика biggrin.gif



Спустя 1 минуту Vitaliк написал(а):
ЯснаЯ
ТС читала?

Спустя 1 минуту, 30 секунд (8.01.2011 - 14:43) ЯснаЯ написал(а):
Vitaliк Что это за абривиатура?

Спустя 3 минуты, 17 секунд (8.01.2011 - 14:47) Мейсон написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 13:28 )
Но если он знает не то, что МОЖЕТ произойти, а то, что ОБЯЗАТЕЛЬНО произойдёт если он сделает то-то и то-то...


Но человек не может мыслить так широко. Ты затрагиваешь только алкогольный аспект жизни. А жизнь шире.
Допустим я знаю что если пойду работать президентом банка то в 40 лет меня "закажут". Если я побегу в киоск за пивом то проживу до 70 лет. что я выберу? Или если поеду в Европу самолет упадет, а к Ваське в деревню бухать на лето, то познакомлюсь с будущей женой и т.д.

Кстати при том что ты отлично знаешь "об избегании всяких если.." тем не менее заводишь тему. Знание не дает тебе решения не создавать эту тему.
Да и знания - это одно, а вот опыт - это другое.

Спустя 5 минут, 17 секунд (8.01.2011 - 14:52) Vitaliк написал(а):
Цитата (Мейсон @ 8.01.2011 - 13:47 )

Допустим я знаю что если пойду работать президентом банка то в 40 лет меня "закажут". Если я побегу в киоск за пивом то проживу до 70 лет. что я выберу? Или если поеду в Европу самолет упадет, а к Ваське в деревню бухать на лето, то познакомлюсь с будущей женой и т.д.


Выбор очевиден biggrin.gif

Спустя 9 минут, 41 секунду (8.01.2011 - 15:02) Мейсон написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 13:52 )
[/QUOTE]
Выбор очевиден biggrin.gif

ну так. laugh.gif
как поет Сплин "Если б я знал что меня ждет я бы прыгнул в окно" biggrin.gif

Спустя 48 секунд (8.01.2011 - 15:02) Vitaliк написал(а):
Вопрос ещё вот в чём. Допустим, ты выбрал "верный путь". Не пьёшь, не куришь, делаешь
бизнес или карьеру, или семью, или всё вместе... Не появится потом мысль, типа нафига всё, если
нельзя выпить и покурить? Не покажется ли такая жизнь пресной и скучной?

Спустя 5 минут, 39 секунд (8.01.2011 - 15:08) nadenka8791 написал(а):
Vitaliк
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:02 )
Не появится потом мысль, типа нафига всё, если
нельзя выпить и покурить? Не покажется ли такая жизнь пресной и скучной?

Я что б знать это наверняка, решила попробовать. Может и появится - тогда и буду решать, чего делать. Привет. Меня зовут Надя, я алкоголичка.

Спустя 27 секунд (8.01.2011 - 15:08) Vitaliк написал(а):
Сейчас по Дискавери показывают крутые тачки будущего... Почти все на спирту rolleyes.gif

Спустя 6 секунд (8.01.2011 - 15:09) Сергей С. написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:02 )
Не пьёшь, не куришь, делаешь
бизнес или карьеру, или семью, или всё вместе... Не появится потом мысль, типа нафига всё, если
нельзя выпить и покурить? Не покажется ли такая жизнь пресной и скучной?

Конечно покажется. Я благодарен своему алкоголизму, что он открыл мне глаза на смысл моего существования и истинные ценности моей жизни. Но оказывается, совсем не обязательно быть алкоголиком чтобы вести духовный образ жизни. Просто я об этом раньше и не задумывался, а алкоголь под страхом смерти насильно заставил меня поменять все мои жизненные ценности.

Спустя 1 минуту, 53 секунды (8.01.2011 - 15:10) nadenka8791 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:08 )
крутые тачки будущего... Почти все на спирту 

Самое то применение для спирту.

Спустя 1 минуту, 4 секунды (8.01.2011 - 15:12) Vitaliк написал(а):
nadenka8791
Ты решила попробовать, уже будучи алкоголичкой. А вот если бы с детства жить "правильно"

Спустя 1 минуту, 13 секунд (8.01.2011 - 15:13) Мейсон написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:02 )
Вопрос ещё вот в чём. Допустим, ты выбрал "верный путь". Не пьёшь, не куришь, делаешь
    бизнес или карьеру, или семью, или всё вместе... Не появится потом мысль, типа нафига всё, если
    нельзя выпить и покурить? Не покажется ли такая жизнь пресной и скучной?

У меня несколько раз появлялись такие мысли.
Я считаю что это зависимость во мне меня начинает "разводить". Т.е. "а давай вмажем, иначе жизнь какая то ну ни о чем".
Я убежден что такие мысли все лишь разводило болезни.

Спустя 2 минуты, 30 секунд (8.01.2011 - 15:15) nadenka8791 написал(а):
Vitaliк
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:12 )
А вот если бы с детства жить "правильно

Увы, я не могу знать, что блыло бы, если бы.... Я проживаю свою жизнь, такую, какая мне дана. И, слава Богу, начинаю наконец жить по-настоящему. По-крайней мере я так чувствую.

Спустя 5 минут, 24 секунды (8.01.2011 - 15:21) Vitaliк написал(а):
Вот сейчас вспомнил... СтОит отдельную тему создавать или кто-то уже создал? Говорить
или нет о своей болезни девушке, на которую "есть виды"?



Спустя 5 минут, 9 секунд Vitaliк написал(а):
Мейсон
Я имел в виду, если смолоду оставаться трезвым. Было ведь время, когда мы ничего не знали ни про
А, ни про АА smile.gif

Спустя 4 минуты, 50 секунд (8.01.2011 - 15:25) koldun написал(а):
Цитата (nadenka8791 @ 8.01.2011 - 14:10 )

Самое то применение для спирту.

Ага и кризиса в алко проме избежать удастся



Спустя 39 секунд koldun написал(а):
smile.gif

Спустя 2 минуты, 4 секунды (8.01.2011 - 15:28) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:21 )
СтОит отдельную тему создавать или кто-то уже создал? Говорить
или нет о своей болезни девушке, на которую "есть виды"?

Я своего тогда еще будущего мужа поставила в известность сразу. И просветила по теме. насколько могла.
Сейчас полное взаимопонимание - он не пьет, потому что не хочет доставлять мне неприятные ощущения. smile.gif

Спустя 12 минут, 37 секунд (8.01.2011 - 15:40) Vitaliк написал(а):
Люди, а как отписаться от ответов на почту? ohmy.gif Помогите новичку-ламеру rolleyes.gif



Спустя 6 минут, 22 секунды Vitaliк написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 14:28 )

Я своего тогда еще будущего мужа поставила в известность сразу.

Срывы были после этого?



Спустя 4 минуты, 9 секунд Vitaliк написал(а):
Сам понял, отписался!



Спустя 41 секунду Vitaliк написал(а):
Ударение на букву А laugh.gif

Спустя 2 минуты, 36 секунд (8.01.2011 - 15:43) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:40 )
Срывы были после этого?

Нет. Зачем? Все же стало предельно ясно и понятно. Какие срывы с единомышленником рядом?

Хотя я предупредила его, что болезнь непредсказуема и может быть всякое. Он только спросил меня, что ему предпринимать в такой ситуации (ттт), чтобы она прошла с наименьшими последствиями для моего здоровья и нашей семьи.

Как могла, объяснила, с учетом моих индивидуальных особенностей.

Спустя 3 минуты, 16 секунд (8.01.2011 - 15:46) Vitaliк написал(а):
Багира2
Он вообще не пьёт?

Спустя 2 минуты, 29 секунд (8.01.2011 - 15:49) pechora написал(а):
Цитата (Сергей С. @ 8.01.2011 - 14:09 )
Просто я об этом раньше и не задумывался, а алкоголь под страхом смерти насильно заставил меня поменять все мои жизненные ценности.

Ну вот! - вот и алкоголю нашлась позитивная роль в моей жизни!
Все относительно - с какой стороны глянуть..
Спасибо! smile.gif

Спустя 1 минуту, 36 секунд (8.01.2011 - 15:50) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:46 )
Он вообще не пьёт?

Теперь да.

Он не алкоголик, мог выпить пару рюмок с друзьями, отмечая какое-нибудь событие, бутылочку пива раз в месяц. Но сейчас, вникнув, наконец, в мою ситуацию, прекратил вообще.
Он меня любит, ценит и уважает, поэтому не хочет причинять мне даже минимальную боль.

А все непонимания решились с помощью честности и откровенности с моей стороны. Для меня это и индикатором качества отношений послужило. Если бы не внял, не захотел понять - то и жалеть не о чем, не мой это человек. Но он оказался МОИМ.

Спустя 9 минут, 24 секунды (8.01.2011 - 16:00) Ника написал(а):
Каждый уверен, что с ним- то ничего плохого не случится. Мой отец, ученый с мировым именем, умер в 49 лет от алкоголя. Я наблюдала всё детство как он боролся- держался на зубах и терроризировал ближних, как срывался и валялся обоссанный, я порой гордилась им- он был талантливым вулканологом и его труды печатали за рубежом ( в сов. время это было круто), порой было стыдно за него- когда тащила грязного по подъезду.
Ни диплом нарколога, ни опыт отца меня не спасли от алкоголизма, он догнал меня в 35 лет, до этого я вообще не пила.
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 14:12 )
А вот если бы с детства жить "правильно"
- старалась, но болезнь, видимо, была во мне с рождения.

Спустя 11 минут, 7 секунд (8.01.2011 - 16:11) Vitaliк написал(а):
Могу себе представить жену алкоголика. В смысле, есть алкоголик и у него есть жена.
Но... не могу себе представить жену-алкоголика biggrin.gif



Спустя 50 секунд Vitaliк написал(а):
Ника
У тебя диплом нарколога?



Спустя 4 минуты, 40 секунд Vitaliк написал(а):
Ника
Алкоголизм догнал в 35? То есть ты в 35 лет начала пить и сразу запоями?



Спустя 4 минуты, 11 секунд Vitaliк написал(а):
А вы бы хотели отомстить тем, кто так или иначе получал выгоду от вашего пьянства? mad.gif

Спустя 2 минуты, 53 секунды (8.01.2011 - 16:14) Ника написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:02 )
У тебя диплом нарколога?

есть такая строчка в биографии laugh.gif , и кроме этой ещё куча специализаций- любовь к "поучиться".
Но в медицине я давно не работаю sad.gif
Нет, запои начались позже.
В девяностые в бизнесе были очень модны обильные презентации, подсела сначала на мартини. Потом бессонница от стрессов, переутомления- убедила себя, что без 50г не засну. Дальше- больше. Ничего особенного, схема всем здесь знакомая biggrin.gif
От моего пьянства никому не было выгоды, один урон... mad.gif

Спустя 9 минут, 40 секунд (8.01.2011 - 16:23) Vitaliк написал(а):
Или провоцировал его. Иногда, раз в месяц... по выходным... каждый день и час... mad.gif
cool.gif



Спустя 3 минуты, 8 секунд Vitaliк написал(а):
Цитата (Ника @ 8.01.2011 - 15:14 )

В девяностые в бизнесе были очень модны обильные презентации, подсела сначала на мартини. Потом бессонница от стрессов, переутомления- убедила себя, что без 50г не засну. Дальше- больше.

А что надо было делать? И если бы не пила, всё было иначе, это факт.
Но как иначе?



Спустя 1 минуту, 17 секунд Vitaliк написал(а):
Цитата (Ника @ 8.01.2011 - 15:14 )

От моего пьянства никому не было выгоды, один урон... mad.gif

Урон был тебе. Выгода всегда есть кому-то



Спустя 1 минуту, 30 секунд Vitaliк написал(а):
Цитата (Ника @ 8.01.2011 - 15:14 )

Нет, запои начались позже.

Насколько позже?



Спустя 1 минуту, 42 секунды Vitaliк написал(а):
Алкоголизм - это самоубийство. Но есть такое понятие... Доведение до самоубийства...

Спустя 1 минуту, 49 секунд (8.01.2011 - 16:25) pechora написал(а):
Какой-то нотдринковский стиль общения..
заспамить тему простыми(пустыми) вопросами.. требующими развернутого ответа..
Ответь сам на свои вопросы..
Расскажи о себе, прежде чем вызывать на откровенность других..))

Спустя 5 минут, 47 секунд (8.01.2011 - 16:31) Vitaliк написал(а):
Лучше так...
Запой для алкоголика - это попытка самоубийства. Но есть такое понятие... Доведение до самоубийства...



Спустя 2 минуты, 38 секунд Vitaliк написал(а):
pechora
Я алкоголик smile.gif

Спустя 1 минуту, 21 секунду (8.01.2011 - 16:32) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:31 )
Я алкоголик

Продолжай))

Спустя 46 секунд (8.01.2011 - 16:33) Vitaliк написал(а):
Цитата (pechora @ 8.01.2011 - 15:25 )
Какой-то нотдринковский стиль общения..

Нотдринк - это не пить? А что плохого в таком стиле?

Спустя 2 минуты, 56 секунд (8.01.2011 - 16:36) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:33 )
А что плохого в таком стиле?

А что плохого в пустозвонстве?))
Нет ничего плохого - есть полезное и не полезное .. для меня..

Спустя 5 минут, 22 секунды (8.01.2011 - 16:41) Vitaliк написал(а):
Цитата (pechora @ 8.01.2011 - 15:36 )

Нет ничего плохого - есть полезное и не полезное

По-моему, полезно подумать, как сложилась бы жизнь, если не пить... Своё прошлое не изменишь, но нужно
научить детей жить трезвыми

Спустя 1 минуту, 26 секунд (8.01.2011 - 16:43) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:41 )
но нужно
научить детей жить трезвыми

Да расскажи мне, плз, как это сделать - мне интересна эта тема..

Спустя 1 минуту, 7 секунд (8.01.2011 - 16:44) Ли написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 13:17 )
Странно благодарить за грипп, неделю кашля и соплей... А ещё коллеге, заразившему тебя, спасибо сказать...

Относительно гриппа и др. простудных заболеваний - с кашлем и соплями выводяться шлаки из организма, когда их колличество переходит допустимые границы. Саморегуляция. Природа беспредельно мудра.
Коллега не заражает, я заражаюсь от коллеги или еще где-нибудь.
Мне это более, чем понятно, потому как крайне редко болею гриппом и простудами, несмотря на то, что часто, длительное время, нахожусь в эпицентре "чихов" и проч.(тьфу-тьфу..., Господи, спаси и сохрани).

За болезни, включая алкоголизм, я не благодарю. Принимаю, как данность, смиряюсь, стараюсь радоваться, что не хуже.
Вопрос Божьей любви для меня остается загадкой. Я бы предпочла придти к Нему через любовь, например, родителей ко мне, а не через болезни и страдания.

Жизнь полна загадок, и она слишком коротка, чтобы их все разгадать.

user posted image

Спустя 28 секунд (8.01.2011 - 16:44) Vitaliк написал(а):
pechora
А сколько детей имеется и какого рода? smile.gif

Спустя 1 минуту, 40 секунд (8.01.2011 - 16:46) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:44 )
А сколько детей имеется и какого рода?

Да-да, и про это расскажи - раз возникла такая тема, значит ты про нее думал - у тебя есть что мне сказать?)) Чем поделиться?

Спустя 8 минут, 20 секунд (8.01.2011 - 16:54) Vitaliк написал(а):
Цитата (Ли @ 8.01.2011 - 15:44 )


За  болезни, включая алкоголизм, я не благодарю. Принимаю, как данность, смиряюсь, стараюсь радоваться, что не хуже.

Согласен



Спустя 3 минуты, 23 секунды Vitaliк написал(а):
Цитата (Ли @ 8.01.2011 - 15:44 )

Вопрос Божьей любви для меня остается загадкой. Я бы предпочла придти к Нему через любовь, например, родителей ко мне, а не через болезни и страдания.

Он за нами наблюдает как за героями сериала... Ему интересно, наверно,
какую глупость мы выкинем в след. серии biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 48 секунд Vitaliк написал(а):
pechora
Детей нет. Я считаю, если человек не знает точно зачем он сам живёт, он не должен плодить таких же
непонятков... biggrin.gif Вот спросит у меня ребёнок, зачем я его породил, и что я скажу? Ведь вопрос, не зачем, а почему? Так получилось... unsure.gif

Спустя 4 минуты, 30 секунд (8.01.2011 - 16:59) pechora написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:50 )
Он за нами наблюдает как за героями сериала... Ему интересно, наверно,
какую глупость мы выкинем в след. серии

А вот уже и провокационные комментарии на откровенность.. некрасиво.. имхо..

По мне автор темы заслуживает ответов - да-нет-с новым годом))
Это все что ему нужно..
Что-то с нотдринком чтоли?

Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:54 )
Детей нет.

А судьба их забодит.. ну ты кадр..))))

Не знаю, кому тема приносит какую-то пользу - поставьте закладки.. плз..
Готовимся к перемещению.. (не беспокойтесь не в прошлое) ))

Спустя 1 минуту, 53 секунды (8.01.2011 - 17:01) гаспар1 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 12:11 )
А что если...


А если б ,да кабы .......
........как жалкр лет убитых алкоголем....... и если бы вернуть .........
..........а если б я родился в США .........году так 1912......
..........и вдруг бы встретил Билла Уилсона...................
.........и звли бы меня Доктор Боб.............
........а еше лучше , так скромненько , мистер Рокфеллер.........

user posted image

не нафих нафих , ети А если бы

Есть Факт я Алкоголик и сегодня мне , побоку , откуда это и какие причины
Вопрос стоит - КАК ? с этим жить и жить хорошо
А для этого я хожу в АА

Спасибо я трезвый сегодня и Счастливый

Спустя 2 минуты, 21 секунду (8.01.2011 - 17:03) Vitaliк написал(а):
Кстати, а что пишут про детей в книгах нашей темы? Кто помнит?

Спустя 2 минуты, 28 секунд (8.01.2011 - 17:05) pechora написал(а):

 ! 

М

Тема перемещается в раздел "обо всем"
pechora

Спустя 7 минут, 11 секунд (8.01.2011 - 17:13) Vitaliк написал(а):
Цитата (pechora @ 8.01.2011 - 15:59 )

Что-то с нотдринком чтоли?

Можно спросить, нотдринк - это что? И почему у тебя к этому термину какое-то... непонятное отношение?

Спустя 19 минут, 53 секунды (8.01.2011 - 17:32) Магл-СПб написал(а):
Vitaliк
История к сожалению не знает сослогательного наклонения,к сожалению!Но, мне в юности и молодости много не хватало.Я более чем уверен,что если бы я знал тогда то,что знаю сейчас... .Жизнь бы повернулась по-другому.Или если у меня была бы просто Любовь,настоящая и на всю жизнь,лет так в 18-20!Я не сходу отвечаю,я долго на эту тему думал,анализировал,рассуждал.

Спустя 6 минут, 40 секунд (8.01.2011 - 17:39) Vitaliк написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 16:01 )

как жалко лет, убитых алкоголем




Есть Факт я Алкоголик и сегодня мне , побоку , откуда это и какие причины
Вопрос стоит - КАК ? с этим жить и жить хорошо

Действительно, жалко...
Если решён более важный вопрос "зачем", на вопрос "как" ответить проще... имхо wink.gif



Спустя 2 минуты, 20 секунд Vitaliк написал(а):
Магл-СПб
Насчёт любви согласен! У кого-то из психологов читал, что алкоголь даёт эффект, заменяющий её...

Спустя 13 минут, 39 секунд (8.01.2011 - 17:53) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 15:23 )
Но как иначе?

Не пить. Независимо от ситуации. У умных это вызывает уважение. А дураки нам и не нужны. smile.gif

Цитата (pechora @ 8.01.2011 - 15:36 )
Нет ничего плохого - есть полезное и не полезное .. для меня..

Бери то, что к тебе относится и отбрасывай остальное. smile.gif



Спустя 4 минуты, 35 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 16:13 )
Можно спросить, нотдринк - это что?

Это полудружественный сайт по той же тематике. Только там собраны представители самых разных методик излечения от алкоголима и одиночки, которые кувыркаются самостоятельно. А так же, до кучи, родственники алкоголиков. Такая сборная солянка. Ничего плохого в данном ресурсе не вижу. Но с АА там давняя конфронтация, точнее, с чересчур усердными адептами от АА. smile.gif

Полюбопытствуй.

http://notdrink.ru/

Спустя 42 секунды (8.01.2011 - 17:53) Ли написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 16:39 )
Если решён более важный вопрос "зачем",

Более важный вопрос - "что с этим делать?"
Vitaliк
На все те вопросы, которые ты задаешь, частично, я получила ответы в 4шаге, а потом в 11шаге. ВС дает ответы лично каждому. Прикинь? unsure.gif smile.gif

Спустя 25 секунд (8.01.2011 - 17:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 16:39 )
У кого-то из психологов читал, что алкоголь даёт эффект, заменяющий её...

Естесссно... Алкоголь способствует выбросу гормонов удовольствия. Любовь тоже. smile.gif

Спустя 13 минут, 4 секунды (8.01.2011 - 18:07) Vitaliк написал(а):
Не пить - это понятно. Сейчас. А ведь жизнь была бы СОВСЕМ другой, если бы не пить тогда, когда
непитие означало неуважение... И просто... вообще не пить... То, сейчас вокруг тебя - результат многих миллионов выборов, сделанных ранее, так ведь?

Багира2
А ты бы встретила своего мужа, если бы не алко? wink.gif



Спустя 1 минуту, 45 секунд Vitaliк написал(а):
Цитата (Ли @ 8.01.2011 - 16:53 )

Более важный вопрос - "что с этим делать?"

А зачем с этим что-то делать? biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 4 секунды Vitaliк написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 16:53 )

Это полудружественный сайт по той же тематике. Только там собраны представители самых разных методик излечения от алкоголима и одиночки, которые кувыркаются самостоятельно. А так же, до кучи, родственники алкоголиков. Такая сборная солянка. Ничего плохого в данном ресурсе не вижу. Но с АА там давняя конфронтация, точнее, с чересчур усердными адептами от АА. smile.gif

Это типа как католики и православные? laugh.gif



Спустя 2 минуты, 26 секунд Vitaliк написал(а):
Война с неверными? ph34r.gif



Спустя 2 минуты, 24 секунды Vitaliк написал(а):
Ппц... Люди трезвые против тех, кто трезвеет по-другому... blink.gif

Спустя 4 минуты, 37 секунд (8.01.2011 - 18:12) гаспар1 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:07 )
Ппц... Люди трезвые против тех, кто трезвеет по-другому..


Это ты про себя?

Спустя 7 минут, 15 секунд (8.01.2011 - 18:19) Vitaliк написал(а):
гаспар1
Нет. Просто есть мнение, что АА конфликтует с НД

Спустя 17 минут, 47 секунд (8.01.2011 - 18:37) гаспар1 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:19 )
Просто есть мнение, что АА конфликтует с НД


Не мое , не твое , тогда Чьё?


Спустя 3 минуты, 35 секунд (8.01.2011 - 18:40) Vitaliк написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 16:53 )



Спустя 4 минуты, 35 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 16:13 )
Можно спросить, нотдринк - это что?

Это полудружественный сайт по той же тематике. Только там собраны представители самых разных методик излечения от алкоголима и одиночки, которые кувыркаются самостоятельно. А так же, до кучи, родственники алкоголиков. Такая сборная солянка. Ничего плохого в данном ресурсе не вижу. Но с АА там давняя конфронтация, точнее, с чересчур усердными адептами от АА. smile.gif

Как-то так...

Спустя 3 минуты, 50 секунд (8.01.2011 - 18:44) гаспар1 написал(а):
Vitaliк выражай пожалуйста СВОИ мысли , не надо думать за других и тем более домысливать
Говори о себе и от себя

Не надо тут сплетни и домыслы разводить

Спустя 19 минут, 5 секунд (8.01.2011 - 19:03) Багира2 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:07 )
Багира2
А ты бы встретила своего мужа, если бы не алко?


Знаешь, наверное нет. Мне нужно было пройти и через страдания и через собственную дурь, чтобы потом оценить такого человека, как мой муж.

Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:07 )
Это типа как католики и православные?

Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:07 )
Война с неверными?


Варфоломеевские ночи устраиваются регулярно. biggrin.gif


Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 17:07 )
Ппц... Люди трезвые против тех, кто трезвеет по-другому...

Согласна с тобой. Бред! Неважно как - важен результат.



Спустя 1 минуту, 27 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 17:44 )
Vitaliк выражай пожалуйста СВОИ мысли , не надо думать за других и тем более домысливать
Говори о себе и от себя

Не надо тут сплетни и домыслы разводить

А он ничего и не дрмысливал. Перессказал меня. А я рассказала то, что имеет место быть. Только и всего. smile.gif

Спустя 13 минут, 5 секунд (8.01.2011 - 19:16) Vitaliк написал(а):
гаспар1
Конечно, дружище! Как скажешь! Теперь я всегда буду говорить только за себя.
В конце концов, кто я такой по сравнению с тобой? Салага!
Слушай, ты можешь мне оказать неоценимую услугу, если будешь мои сообщения проверять. Давай
я тебе на почту их буду отправлять для цензуры? Чтобы, не дай Бог, по своему незнанию и глупости
не обидеть кого-нибудь вроде тебя (столь же уважаемого человека)

Спустя 1 минуту, 19 секунд (8.01.2011 - 19:18) Ника написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 18:16 )
Слушай, ты можешь мне оказать неоценимую услугу, если будешь мои сообщения проверять. Давай

Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 18:03 )
А он ничего и не дрмысливал. Перессказал меня. А я рассказала то, что имеет место быть. Только и всего. 

как у вас тут интересно biggrin.gif
а о чем речь, простите? wink.gif

Спустя 50 секунд (8.01.2011 - 19:18) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 18:03 )
Перессказал меня.


а это и есть домысливание и сплетни

ну бывает , нетю своих мыслей , так я молчу , или спрошу , а цитировать и умничать , не люблю, Надоело

Мог бы так и написать - Багира2 , думает , вот так
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 18:16 )
Чтобы, не дай Бог, по своему незнанию и глупости
не обидеть кого-нибудь вроде тебя (столь же уважаемого человека)


у тебя ума не хватит , меня обидеть , хихик

Спустя 1 минуту, 37 секунд (8.01.2011 - 19:20) Ника написал(а):
Андрюша, не поддавайся на провокацию! blink.gif



Спустя 45 секунд Ника написал(а):
Пока писала- сам понял, молодец!

Спустя 2 минуты, 39 секунд (8.01.2011 - 19:23) pechora написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 18:03 )
Неважно как - важен результат.

Гы))
Добро пожаловать на сайты неважнокаков ...
А это ресурс Анонимных Алкоголиков - здесь только одна песня поется.. хором)))

Спустя 2 минуты, 45 секунд (8.01.2011 - 19:25) Vitaliк написал(а):
гаспар1
А зачем мне Вас обижать? Мне учиться надо

Спустя 3 минуты, 21 секунду (8.01.2011 - 19:29) гаспар1 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 8.01.2011 - 18:25 )
Мне учиться надо


Спрашивай и задавай любые , даже на твой взгляд дурацкие и провокационные вопросы
С удовольствием отвечу , ну то , что знаю и скажу Огромное Спасибо Тебе

Спустя 4 минуты, 54 секунды (8.01.2011 - 19:34) alfa-iren написал(а):
Есть у метких французов золотые слова :
"Если б молодость знала, если б старость могла".
Но бывает участок в середине пути,
Когда опыт и сила могут рядом идти.
Этот возраст счастливый сочетает в себе
Два коротеньких слова: "еще" и "уже".
Так что жить в это время и легко и приятно.
Вам еще все доступно, Вам уже все понятно.
Если жизнь Вам предложит трудных ребусов ряд,
Их решите умело - Вам уже пятьдесят!
Если юность окликнет, становясь с нею в ряд
Ваши действия смелы - Вам всего пятьдесят!

user posted image
отсюда следует, что глупо жалеть...прошлое-скала,
а будущее свое делаю сама... smile.gif

Спустя 5 минут, 57 секунд (8.01.2011 - 19:40) Vitaliк написал(а):
Вот pechora сказал, что эта моя тема дурацкая. Теперь я понимаю, что он прав!

Спустя 24 минуты, 22 секунды (8.01.2011 - 20:04) Vitaliк написал(а):
гаспар1
Так ты ничего не имеешь против НД?

Спустя 24 минуты, 47 секунд (8.01.2011 - 20:29) Багира2 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 18:18 )
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 18:03 )
Перессказал меня.


а это и есть домысливание и сплетни


blink.gif Гы-ы-ы-ы...

Класс. Ура! Теперь никому можно не учиться, не работать. Ведь перессказ, например, учебника, оказывается домысливание. Не говорю уже о передаче производственного опыта. Сплошная крамола. Это ж надо, повторил то, чему другие научили. Домыслил гад! Экономику страны подорвал. laugh.gif

Спустя 2 часа, 33 минуты (8.01.2011 - 23:02) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 19:29 )
Класс. Ура! Теперь никому можно не учиться, не работать. Ведь перессказ, например, учебника, оказывается домысливание. Не говорю уже о передаче производственного опыта. Сплошная крамола. Это ж надо, повторил то, чему другие научили. Домыслил гад! Экономику страны подорвал


тут ты Солнышко уже передергиваешь
Да и потом , ты ж не учебник
И опыт тут не производственный
И его никто , и ты в том числе ничему не учила


Цитата (Багира2 @ 8.01.2011 - 19:29 )
Теперь никому можно не учиться, не работать.

Есть такое мнение на VESVALO - учится не надо и работать вредно



Примерно так всё звучало

Спустя 15 часов, 47 минут, 40 секунд (9.01.2011 - 14:49) Багира2 написал(а):

Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 22:02 )
тут ты Солнышко уже передергиваешь

Дык, на не самую мудрую фразу и ответ сответствущий. smile.gif


Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 22:02 )
Есть такое мнение на VESVALO - учится не надо и работать вредно

Эхехе-е-е-е... sad.gif В том-то и ужас, что в АА от адептов и фанатиков частенько это слышу.

Спустя 2 часа, 43 минуты, 36 секунд (9.01.2011 - 17:33) Vitaliк написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 22:02 )

Есть такое мнение на VESVALO  - учится не надо и работать вредно



Не мое , не твое , тогда Чьё?

Спустя 1 день, 1 час, 10 минут, 53 секунды (10.01.2011 - 18:44) Луи написал(а):
Цитата
если бы вы знали всё то, что знаете сейчас... много лет назад...
ещё до самой первой рюмки?

Для меня это один из вариантов подвоха со словом "если" biggrin.gif , когда начинаю думать в этом направлении - расстраиваюсь. Моё живое воображение рисует мне радужные картины успешной и счастливой жизни. Той, которой не было, а которая только могла бы быть. Всё было так как было, и по другому быть не могло. Слава Богу, что я смог остановиться в 40 лет. Абсолютное большинство моих друзей (ныне покойных) не смогли...

Спустя 6 часов, 23 минуты, 47 секунд (11.01.2011 - 01:08) гаспар1 написал(а):
Цитата (Vitaliк @ 9.01.2011 - 16:33 )
Цитата (гаспар1 @ 8.01.2011 - 22:02 )

Есть такое мнение на VESVALO  - учится не надо и работать вредно



Не мое , не твое , тогда Чьё?

Да . Кито сказал МЯУ!???

Спустя 9 часов, 47 минут, 25 секунд (11.01.2011 - 10:55) Ника написал(а):
Цитата (Луи @ 10.01.2011 - 17:44 )
Для меня это один из вариантов подвоха со словом "если"  , когда начинаю думать в этом направлении - расстраиваюсь.

"Если бы у меня были кроссовки, я бы бегал по утрам..."- так называлась однажды тема обсуждения на нашей группе "Альтернатива", на ней допускается обратная связь и разговор на неалкогольные темы. Очень поучительно и весело, особенно порадовало, когда один из новичков начал своё выступление серьёзно- печально и со слезами на глазах, а потом уже сам над собой ржал до слёз. biggrin.gif

Спустя 10 часов, 36 минут, 47 секунд (11.01.2011 - 21:32) гаспар1 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 9.01.2011 - 13:49 )
В том-то и ужас, что в АА от адептов и фанатиков частенько это слышу.


Я кажется начинаю доваздоравливаться , до того , что мне по Побоку Все ети адепты , а тем более Фанатики
От последних ваще подальще надо держатся - хихик

Спустя 17 минут, 28 секунд (11.01.2011 - 21:49) Багира2 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2011 - 20:32 )
Я кажется начинаю доваздоравливаться , до того , что мне по Побоку Все ети адепты , а тем более Фанатики
От последних ваще подальще надо держатся - хихик

user posted image

Спустя 16 минут, 33 секунды (11.01.2011 - 22:06) бомж-вредитель написал(а):
Ох какая тема то нужная!!! А чей то ее сюда, на задворки сознания задвинули? Надо было на главной разместить - полезно ведь!!! А еще давайте обсудим, что было бы если б у бабушки был бы х... Хороший автомобиль - Порш там или Бентли, а не то, что вы, охальники, подумали!

Спустя 1 день, 11 часов, 18 минут, 51 секунду (13.01.2011 - 09:25) Vitaliк написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.01.2011 - 21:06 )
А еще давайте обсудим, что было бы если б у бабушки был бы х...

Она была бы дедушкой! biggrin.gif Кстати, современные технологии в медицине позволяют это сделать... И многие неизлечимые ранее болезни лечат. Вот только зачем лечить алкоголизм? Алкоголики - основа бюджета! cool.gif

Спустя 8 минут, 52 секунды (13.01.2011 - 09:34) elfgard написал(а):
Цитата (Ника @ 11.01.2011 - 09:55 )
Если бы у меня были кроссовки, я бы бегал по утрам...

Цитата (бомж-вредитель @ 11.01.2011 - 21:06 )
если б у бабушки был бы х...

«Это я раньше почему такой вредный был? Потому что у меня велосипеда не было» (почтальон Печкин)
Каждому алкашу - по велосипеду, и проблема решена! biggrin.gif (И правда полезно;))
А вот насчет того, что алкоголики основа бюджета... Мне кажется, что основа бюджета как раз слой "культурнопьющих", что активно подогревается рекламой дорогих напитков, гламурных вечеринок. Когда я нес трояк тете Оле за бутылку самогона - бюджет страны не менялся.

Спустя 19 часов, 28 минут, 19 секунд (14.01.2011 - 05:02) svetlooksgood написал(а):
Если бы я не уехала в заграницу, и там бы меня НЕ НАУЧИЛИ пить, полагаю, научилась бы в России сама. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Я (алкоголик) + мир, в котором есть алкоголь.

Спустя 4 часа, 5 минут, 43 секунды (14.01.2011 - 09:08) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (svetlooksgood @ 14.01.2011 - 04:02 )
Если бы я не уехала в заграницу, и там бы меня НЕ НАУЧИЛИ пить

Вот как все за бугром то продуманно! Школы есть, курсы специальные - как бухать! А мы, лапотники, всему сами учились, методом проб и поблевок!!!

Спустя 1 час, 26 минут, 40 секунд (14.01.2011 - 10:34) pechora написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 14.01.2011 - 08:08 )
А мы, лапотники

Давай не будем обобщать - я лаптя в глаза не видел!.. и рвотный рефлекс быстро подавил.. cool.gif Не то что некоторые.. лапотники..)))

Спустя 6 часов, 13 минут, 24 секунды (14.01.2011 - 16:48) Vitaliк написал(а):
Цитата (svetlooksgood @ 14.01.2011 - 04:02 )
Если бы я не уехала в заграницу, и там бы меня НЕ НАУЧИЛИ пить, полагаю, научилась бы в России сама. От перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Я (алкоголик) + мир, в котором есть алкоголь.

Насильно учили?