привет, я Васек алкоголик
опыта выражать свои мысли нет , так как долго был в употреблении ,но молчать не могу больше , напишу так как есть в моей голове .
я в АА 5 месяцев трезвый 2,5 месяца .Сейчас работаю по БК , шаги пишу вроди все хорошо выздоровление мне очень нравится ,на группу хожу общаюсь ,об употриблении и мысли нет , . Но последнее время понял что заедаю и закуриваю свои проблеммы и переживания . пытаюсь бросить курить и обжиратся и так и сяк , но нет безумие накрывает схожее с алкогольным ,. я понимаю и применяю 3 шаг в этой ситуации и молитву 3-го шага ,. я прошу БОГА дать мне здравомыслие , дать сил помнить , но я помню ивсеравно обжираюсь а потом курю . что делать ждать или что , . я прекрасно понимаю что первым делом главное тоесть алко, но килограммы и отдышка и усталость и злость и самообвинения увиличиваются как снежный ком.
Кто сталкивался с едой и табаком и решил проблему ,пожалусто поделитесь опытом
Сегодня трезвый ,благодаря всем вам , БОГУ и АА



Спустя 5 минут, 53 секунды (29.12.2010 - 20:05) Баламут написал(а):
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=21161&hl=
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=21444
Привет я Лёха алкоголик. сверху и снизу ссылки на похожие темы. По моему подробненько... biggrin.gif
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=21333

Спустя 2 минуты, 39 секунд (29.12.2010 - 20:07) leolan77 написал(а):
Привет! Я Ольга. алкоголик. Попробуй заглянуть в темку" Обжорство и другие "одержимости"у трезвых алков, обмен опытом",может что найдёшь полезного для себя.....

Спустя 2 минуты, 43 секунды (29.12.2010 - 20:10) vasilii написал(а):
Баламут спасибо , чот я не учел факт наличия таких тем , так с горяча открыл и написал, буду внимательней ph34r.gif smile.gif

Спустя 4 минуты, 3 секунды (29.12.2010 - 20:14) Allbinna написал(а):
vasilii, еще есть тема "Добровольцы есть?" - там можно попытаться бросить курить smile.gif

Спустя 1 минуту, 1 секунду (29.12.2010 - 20:15) Баламут написал(а):
Цитата