- - - - - - -
Здравствуйте! Меня зовут ...... . Я алкоголик и сегодня, с вашего согласия, хочу послужить ведущей нашего открытого собрания!
Анонимные Алкоголики - это товарищество, объединяющее людей, которые делятся друг с другом опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.
Единственным условием для членства, является желание бросить пить. Нет вступительных и членских взносов: товарищество финансируется на добровольные пожертвования членов. Товарищество А.А. не связано с какими-либо сектами, религиями, учреждениями или организациями, политикой не занимается. Оно не вступает в какие-либо конфликты, не осуждает или одобряет каких-либо политических дел. Наши основные задачи - держаться трезвого образа жизни и помогает другим алкоголикам, избавиться от алкоголизма.
-Каждый день, темой собрания будет, тема из ежедневника и та тема, которую Вы сами, предложите для себя. Каждый присутствующий на собрании, может говорить не по предложенной теме собрания, а о том, что его сегодня беспокоит. Просьба не оценивать, не задавать вопросов, не давать обратной связи, говорить о том, что беспокоит лично вас, о ваших чувствах, употребляя местоимение "Я".
-Выступать можно, один раз в сутки. Тема существует одни сутки, с 00ч 00м по 00ч 00м (по Москве), повторяется через Год.
Вежливо придерживаться рекомендованных правил выступления в АА (они находятся, внизу по странице)
-Наше собрание ОТКРЫТОЕ! И присутствие и выступление, новичка и не алкоголика, на открытом собрании - это большая радость! В этом и донесение идей и пополнение группы, помощь себе, пожалуйста выступайте.
Спустя 5 часов, 5 минут, 10 секунд (4.02.2008 - 12:47) Чмоки написал(а):
Это ты предлагаешь в каждой теме писать? Есть рабочее собрание, открой тему там. Совершенно не нужно смешивать размышления о жизни и себе с организационными вопросами. Не нужно устраивать кашу перед глазами.
Спустя 4 минут, 6 секунд (4.02.2008 - 12:52) Алена* написал(а):
Чмоки
Поддерживаю!!!
Поддерживаю!!!
Спустя 5 минут, 25 секунд (4.02.2008 - 12:57) Железный написал(а):
Чмоки
Идет рабочий момент открытого собрания, у тебя есть опыт проведения открытого собрания здесь???
veb
Идет рабочий момент открытого собрания, у тебя есть опыт проведения открытого собрания здесь???
Алена*
Поговорим тут, сами разберем, что ее сырую нести на всеобщее обозрение. А уже потом предложим на рабочем собрании группы !
Идет рабочий момент открытого собрания, у тебя есть опыт проведения открытого собрания здесь???
veb
Идет рабочий момент открытого собрания, у тебя есть опыт проведения открытого собрания здесь???
Алена*
Поговорим тут, сами разберем, что ее сырую нести на всеобщее обозрение. А уже потом предложим на рабочем собрании группы !
Спустя 29 секунд (4.02.2008 - 12:57) Алена* написал(а):
veb
В каждом топике приамбула мне кажеться не нужна... Просто представиться, и обозначить тему.. А преамбулу прикрепить вверху, в Открытом собрании..
В каждом топике приамбула мне кажеться не нужна... Просто представиться, и обозначить тему.. А преамбулу прикрепить вверху, в Открытом собрании..
Спустя 1 минут, 17 секунд (4.02.2008 - 12:59) FatCat написал(а):
У меня техническое предложение: убирать преамбулу под спойлер.
В первые 28 раз читать ее приятно и полезно, но потом хочется сразу начать читать живой текст, а не продираться взглядом через копипастнутые тексты...
В первые 28 раз читать ее приятно и полезно, но потом хочется сразу начать читать живой текст, а не продираться взглядом через копипастнутые тексты...
Спустя 16 секунд (4.02.2008 - 12:59) Алена* написал(а):
Железный
Ну мне кажеться чем короче вступление, тем лучше.. Пока не могу сформулировать свой вариант, плохо себя моСгами чувствую..
Ну мне кажеться чем короче вступление, тем лучше.. Пока не могу сформулировать свой вариант, плохо себя моСгами чувствую..
Спустя 24 минут, 37 секунд (4.02.2008 - 13:24) Чмоки написал(а):
FatCat
Кошарр--р-р--р! только пожалуйста, пока туда ничего не вешай!!!! сначала уберём бредятину, а потом нормальные правила разместим. Мне нравится Форма, того что делает КАК РАМКУ блока. подстилку текста. беленькое с текстом. Я не знаю, как это на вашем языке называется. Но сам текст этого, как всегда ужасен мне((( и не адекватен, то есть, не сответствует ситуации. Это там, где Железный кричит про ость)))))))))))
Кошарр--р-р--р! только пожалуйста, пока туда ничего не вешай!!!! сначала уберём бредятину, а потом нормальные правила разместим. Мне нравится Форма, того что делает КАК РАМКУ блока. подстилку текста. беленькое с текстом. Я не знаю, как это на вашем языке называется. Но сам текст этого, как всегда ужасен мне((( и не адекватен, то есть, не сответствует ситуации. Это там, где Железный кричит про ость)))))))))))
Спустя 4 минут, 16 секунд (4.02.2008 - 13:28) FatCat написал(а):
Цитата (Чмоки @ 4.02.2008 - 13:24) |
пока туда ничего не вешай!!! |
Что-то куда-то кто-то собрался вешать?
Я не в курсе.
Я предложил ведущим пользоваться спойлером. Вот таким, например:
- ® — это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.
- Единственное условие для членства в АА — это желание бросить пить. Члены АА не платят ни вступительных, ни членских взносов. Мы сами себя содержим благодаря нашим добровольным пожертвованиям.
- АА не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или учреждением; стремится не вступать в полемику по каким бы то ни было вопросам, не поддерживает и не выступает против чьих бы то ни было интересов.
- Наша главная цель — оставаться трезвыми и помочь другим алкоголикам обрести трезвость.
Какой текст будет внутри спойлера - я не предлагаю...
Спустя 46 секунд (4.02.2008 - 13:29) Чмоки написал(а):
Цитата |
с вашего согласия, хочу послужить ведущей нашего открытого собрания! |
Это для прикола? первый кто пришёл, ведущего не видел и согласия не давал)))
Кот! Спойлер- это свёрнутый текст? это и есть то, что ты разместил в образце спойлера))). Но она ж на главной странице есть.
А может и правда её надо везде писать? Может тогда начнут разделять трёп ведущего от сути содружества АА, а?
Спустя 3 минут, 51 секунд (4.02.2008 - 13:32) FatCat написал(а):
Цитата (Чмоки @ 4.02.2008 - 13:29) |
Спойлер- это свёрнутый текст? |
Да.
Спустя 17 минут, 12 секунд (4.02.2008 - 13:50) Железный написал(а):
Я когда новичком суда зашел, вообще не чего не читал. Мне сразу писать надо было. А преамбулу лучше вешать и видеть ее, а не говорить одергивая, -"ты что не читал что ли?" Ведущему сразу не обязательно выступать, пусть зарядит тему, может, добавить свое. Полная свобода с опорой на АА.
Спустя 9 минут, 11 секунд (4.02.2008 - 13:59) Sir написал(а):
Правильно ли я понимаю, что обсуждается текст правил, которые всегда висят наверху в разделе?
Вот этот?
О чем и как мы говорим на открытом собрании:
Вот этот?
О чем и как мы говорим на открытом собрании:
Цитата |
Наша программа ая! Мы уважаем нашу ость! Мы предпочитаем делиться личным опытом, а не знаниями и мыслями. Говорите о том, что беспокоит лично вас, о ваших чувствах, употребляя местоимение "Я". Воздерживайтесь, от длинных речей о своём алкогольном прошлом. От слов: Ты, Мы, Они, Если. От советов, критики, прерываний, комментариев. -Избегая таких высказываний, мы создаем безопасную атмосферу для нашей группы, устраняем случаи, когда нас не слушали, высмеивали, критиковали, унижали, оценивали, осуждали. Участников собрания, которых сегодня употребляли алкоголь, мы просим сегодня воздержаться от вступления. Вы можете оставаться, мы надеемся, что в следующий раз вы придете на наше собрание трезвыми. Задавать вопросы, комментировать можно до или после собрания, в контактах по телефону. Прийти на собрание и покинуть можно в любой момент, желательно между выступлениями. Собрание АА - место исповеди, а не проповеди! Мы поддерживаем и принимаем друг друга такими, какие мы есть. Нам всё равно, кто Вы и что Вы совершили! Вам здесь рады! Прошу относиться с уважением и к остальным традициям АА |
Если да, то я уже 2 раза говорила свое предложение о переформулировании фразы насчет "покинуть собрание и т.д.".
Мне повторить третий раз или есть персоны нон-граты, которые не могут вносить предложения?
Если же обсуждается текст того, что говорится вначале каждого топика, то есть смысл посмотреть, не дублируются ли оба текста - правила раздела и .
А то получится сплошное "мы уважаем нашу ость и давайте говорить о себе". Это все равно что иметь темой собрания 5-ю Главу БК и перед собранием долго-долго после преамбулы еще раз читать кусок из 5-й Главы БК
Спустя 44 минут, 50 секунд (4.02.2008 - 14:44) Чмоки написал(а):
Свет... речь именно об этом... но Остапа понесло... пускай остынет)))) Секретарей жалеть надо!
Спустя 5 минут, 0 секунд (4.02.2008 - 14:49) Sir написал(а):
А я Ваню очень жалею, между прочим! И люблю.
Тока пока не понимаю, как помочь, поэтому лучше отойду в сторонку, чтобы не навредить. А то я тоже иногда как слон в посудной лавке топотать начинаю.
Тока пока не понимаю, как помочь, поэтому лучше отойду в сторонку, чтобы не навредить. А то я тоже иногда как слон в посудной лавке топотать начинаю.
Спустя 14 минут, 7 секунд (4.02.2008 - 15:03) Чмоки написал(а):
Свет, Ваня- личность. А Сектетарь- прицип)))) Ощутие разницу!!!
Спустя 26 минут, 43 секунд (4.02.2008 - 15:30) Железный написал(а):
Чмоки
Я на личность, а функция(секретарь). У тебя в голове каша, 18 лет все пере мешалось.
Я на личность, а функция(секретарь). У тебя в голове каша, 18 лет все пере мешалось.
Спустя 6 часов, 53 минут, 51 секунд (4.02.2008 - 22:23) Багира2 написал(а):
Я вообще знаю только 2 варианта преамбулы - кусочек из 5-й главы, кусочек из 3-й. Никто ничего сам не придумывает. Можно выложить оба варианта, сравнить и взять тот, котлорый больше нравится.
Мне всегда было безразлично содержание преамбулы. Не вней суть, это всего лишь правила. Сегодня я кратенько. Я специально не стала писать полностью прошлый раз. Это ж повесится можно!
Мне всегда было безразлично содержание преамбулы. Не вней суть, это всего лишь правила. Сегодня я кратенько. Я специально не стала писать полностью прошлый раз. Это ж повесится можно!
Спустя 4 минут, 7 секунд (4.02.2008 - 22:27) Алена* написал(а):
Я целиком полагаюсь на ваш вкус... Но все - таки хочеться покороче..
Спустя 26 минут, 16 секунд (4.02.2008 - 22:54) ULY-BU написал(а):
Ой сколько моджно говорить официальная это то, что Кот скрыл все другой в АА не существует...
Я не могу понять чего мы хотим, мы хотим что б на каждом разделе висела прембула может хоть кто то мне объяснить из просветленных в этом вопросе...?
И чем на данный момент не устраивает нашего секрктаря то, что есть хотелось бы услышать...
Я не могу понять чего мы хотим, мы хотим что б на каждом разделе висела прембула может хоть кто то мне объяснить из просветленных в этом вопросе...?
И чем на данный момент не устраивает нашего секрктаря то, что есть хотелось бы услышать...
Цитата |
Анонимные Алкоголики - это товарищество, объединяющее людей, которые делятся друг с другом опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма. Единственным условием для членства, является желание бросить пить. Нет вступительных и членских взносов: товарищество финансируется на добровольные пожертвования членов. Товарищество А.А. не связано с какими-либо сектами, религиями, учреждениями или организациями, политикой не занимается. Оно не вступает в какие-либо конфликты, не осуждает или одобряет каких-либо политических дел. Наши основные задачи - держаться трезвого образа жизни и помогает другим алкоголикам, избавиться от алкоголизма. |
И еще вопрос откуда текст? если что не товарищество. а содружество, и почему официальная сокращена. На одной из конф решили что Шаги и Традиции, а так же АА, их текст береться из Б.К, зачем брать еще откуда то...
Спустя 1 часов, 43 минут, 4 секунд (5.02.2008 - 00:37) Чмоки написал(а):
Багира2
БАГИРА!!! переамбула это СУТЬ сотружества АА. А вот правилы проведения разных собраний -разные
БАГИРА!!! переамбула это СУТЬ сотружества АА. А вот правилы проведения разных собраний -разные
Спустя 3 минут, 2 секунд (5.02.2008 - 00:40) Чмоки написал(а):
Цитата |
Я на личность, а функция(секретарь). У тебя в голове каша, 18 лет все пере мешалось |
ПЕРЕВЕДИ, ПОЖАЛУЙСТА, не поняла фразу "Я НА ЛИЧНОСТЬ" Это что залез на личность или плевал на личность?
Спустя 6 минут, 14 секунд (5.02.2008 - 00:46) Багира2 написал(а):
Чмоки, я к тому, что есть другой вариант преамбулы, тоже основанный на БК. Не более того. Суть не меняется.
Спустя 17 часов, 29 минут, 23 секунд (5.02.2008 - 18:15) Кудя написал(а):
Цитата (Багира2 @ 4.02.2008 - 20:23) |
....Мне всегда было безразлично содержание преамбулы. Не вней суть, это всего лишь правила..... |
Не суть....? В этих нескольких предложениях заключено все, что можно сказать о том, что такое АА, и кто такие АА...
Цитата |
..., я к тому, что есть другой вариант преамбулы.... |
Багира, где? Мне лично (ух, слово то какое ) известен только этот вариант.
Спустя 42 минут, 25 секунд (5.02.2008 - 18:58) Багира2 написал(а):
Цитата (Кудя @ 5.02.2008 - 15:15) |
Багира, где? Мне лично (ух, слово то какое ) известен только этот вариант. |
Передо мной лежит. Лично у меня нет в электронном виде, а то бы выложила. В принципе, могу и перепечатеть в свободное время и на всеобщее обозрение выставить.
Спустя 36 минут, 11 секунд (5.02.2008 - 19:34) Багира2 написал(а):
Цитата (veb @ 5.02.2008 - 16:23) |
Багира2 Не напрягайся, можешь у меня (сорри, у нас ) скачать и подправить, а может и вкатит этот вариант всем. |
У тебя есть? А попробуй выложить. Может и понравится. Мне он например - очень даже ничего. И читается чисто лексически легче. Это дело вкуса, конечно. Главное - отступления от традиций и принципов нет, так что все в порядке.
Спустя 3 часов, 7 минут, 21 секунд (5.02.2008 - 22:41) ULY-BU написал(а):
МЛЯ........... Сейчас начну визжать и кричать на всех и топать ногами...
Цитата |
® — это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма. Единственное условие для членства в АА — это желание бросить пить. Члены АА не платят ни вступительных, ни членских взносов. Мы сами себя содержим благодаря нашим добровольным пожертвованиям. АА не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или учреждением; стремится не вступать в полемику по каким бы то ни было вопросам, не поддерживает и не выступает против чьих бы то ни было интересов. Наша главная цель — оставаться трезвыми и помочь другим алкоголикам обрести трезвость. |
ЭТо есть Анонимных алкоголиков, все больше нет, все остальное дополнения к ней, и делает их группа и из 3 главы. Б.К и из 5 главы Б.К и из мозгов своих, и у всех она в чем то одинаковая, а в чем то разная..
На группе Весвало, я за преамбулы АА, ту которая является преамбулой, без всяких дополнений, правила уже мы принимали, или что для каждого собрания новые чтот ли принимать? Что за бюрократство?
Спустя 2 минут, 36 секунд (5.02.2008 - 22:44) Crazy написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 5.02.2008 - 23:41) |
начну визжать и кричать |
Хорошо,что предупредила - успел уши заткнуть...
Я в АА недавно,меньше четырёх лет - столько обсуждение преамбулы и слушаю...
Спустя 9 минут, 43 секунд (5.02.2008 - 22:54) Crazy написал(а):
Цитата (veb @ 5.02.2008 - 23:48) |
я например от преамбулы мнго чего интересного слушаю поучительного |
Дык вообще полезная вещь.
Спустя 2 часов, 6 минут, 33 секунд (6.02.2008 - 01:00) Чмоки написал(а):
Секретарь, может уберёшь тему за дверь?
Спустя 8 часов, 27 минут, 0 секунд (6.02.2008 - 09:27) alles написал(а):
Приамбула - для меня сборник правил и основные принцыпы сообщества и собрания АА.
В "живых" группах она помогает:
1. Понять куда я попал
2. Успокоится и сформировать свои мысли
3. Почувствовать себя частицей сообщества.
А вот здесь...
1. она есть на 1 странице
2. мне ни кто не может запретить жевать, спать или разговаривать по телефону (да вообще делать что угодно) во время нахождения возле монитора.
Есть ли тогда смысл в добавлении приамбулы в начале открытия темы?
Лично для меня его нет
В "живых" группах она помогает:
1. Понять куда я попал
2. Успокоится и сформировать свои мысли
3. Почувствовать себя частицей сообщества.
А вот здесь...
1. она есть на 1 странице
2. мне ни кто не может запретить жевать, спать или разговаривать по телефону (да вообще делать что угодно) во время нахождения возле монитора.
Есть ли тогда смысл в добавлении приамбулы в начале открытия темы?
Лично для меня его нет
Спустя 12 часов, 42 минут, 37 секунд (6.02.2008 - 22:10) Железный написал(а):
Ну что решили, господа , хорошие друзья ?
Спустя 1 дней, 20 часов, 32 минут, 55 секунд (8.02.2008 - 18:43) Железный написал(а):
Ни знаю как кому из ведущих, а мне не удобно начинать собрание в 00.00, мне удобно в 21.00 каждый вечер. Крику было столько, про то что у нас международная русскоговорящая группа, ни одного капиталиста я в служении не наблюдаю. Так что решим ВЕДУЩИЕ, во сколько будем начинать и сворачивать тему??? Предлагайте, а тоя спать в это время уже люблю! Хочу слышать отклики уже имеющих опыт. Спасибо.
Спустя 53 минут, 18 секунд (8.02.2008 - 19:36) Багира2 написал(а):
Я тоже предлагаю пораньше - люблю поспать. Меня бы устроило часов в десять.
Спустя 57 минут, 38 секунд (8.02.2008 - 20:34) Sir написал(а):
Цитата (Железный @ 8.02.2008 - 18:43) |
международная русскоговорящая группа, ни одного капиталиста я в служении не наблюдаю |
В участниках тоже
Закрытые темы не сильно способствуют активности в разделе.
Предлагаю начинать в 21.00 предыдущего дня. Как бы на ночь давать размышления. У нас так на "Сретенке" делается - ежедневные размышления зачитываются в конце собрания, чтобы было о чем подумать после.
Спустя 37 минут, 0 секунд (8.02.2008 - 21:11) aleksandrs написал(а):
Sir
Цитата |
Предлагаю начинать в 21.00 предыдущего дня |
Солидарен
Спустя 1 часов, 14 минут, 32 секунд (8.02.2008 - 22:25) Алена* написал(а):
Ну вот мне удобно с 22 00..
Спустя 2 минут, 5 секунд (8.02.2008 - 22:27) Багира2 написал(а):
Да-да! В девять я ребенка укладываю - режим.
Спустя 8 минут, 50 секунд (8.02.2008 - 22:36) Железный написал(а):
-вот и порешим, начинай собрание указывая время с 11.11 до 11.11.(пример) А тот ведущий кто идет за тобой, уже будет знать во сколько тему вешать. Кто за кто против, прошу высказаться, пожалуйста.
Спустя 6 минут, 19 секунд (8.02.2008 - 22:43) Lili M написал(а):
меня напрягает настолько подробная регламентация нашей жизни на Весвало. мы эдак, глядишь, скоро в сортир строем ходить будем.
по свистку Железного.
по свистку Железного.
Спустя 7 минут, 47 секунд (8.02.2008 - 22:50) FatCat написал(а):
Цитата (Lili M @ 8.02.2008 - 22:43) |
еня напрягает настолько подробная регламентация нашей жизни на Весвало. |
В одном разделе в порядке эксперимента - меня не напрягает.
Я уже писал, что не понимаю происходящего в разделе открытого собрания.
Но я считаю, что инициативу в АА следует поддерживать. У Вани есть какой-то опыт ведения открытых собраний в оффлайновых группах, который он хочет попробовать применить у нас. Отлично! Я постараюсь помочь, чем смогу.
Спустя 2 минут, 14 секунд (8.02.2008 - 22:53) Алена* написал(а):
Цитата (Железный @ 8.02.2008 - 23:36) |
-вот и порешим, начинай собрание указывая время с 11.11 до 11.11.(пример) А тот ведущий кто идет за тобой, уже будет знать во сколько тему вешать. Кто за кто против, прошу высказаться, пожалуйста. |
Мне удобно.. Я ЗА..
_____________
Готов спонсоровать только мужчин, кто имеет желание и готовность пройти 12 шагов по ветке "черных ручек"!