Скопировано из темы
Начинающий, МыслиПривет всем! Я только начинающий АА...
Как здорово, что есть сообщество АА!! Если бы не эта замечательная идея, мне было бы очень хреново, может и не дожил бы. Три месяца хожу в группу, медаль получил... У меня такая мысль есть, если интересно кому-то.
Почему нельзя научиться пить "как все", или КУ, или "нормированно", или еще как-то? А потому, что мои мозги проспиртованы, в них нейроны уже выстроились таким образом, и все в одну сторону сворачивает - к бутылке, не пить не получится. Поэтому до меня только сейчас начал доходить постулат АА -
алкоголизм, увы, неизлечим. Любой АА в трезвости испытывает либо соблазны, либо срывается (не дай Бог!). Где-то лежит-запылилась статейка типа "как научиться (?!) пить в меру" - вранье все это само/обман.
Желаю всем доброго здравия!!
Спустя
10 минут, 28 секунд Исида написал(а):
Если проспиртованы мозги то, кончено, свернет к бутылке, а если еще не совсем проспиртованы? Неужели сразу нужно записыватьяс в инвалиды , не разобравшись?
Спустя
58 минут, 59 секунд Сашкин написал(а):
ВОПРОС ВСЕМ. Есть АА, АН, Ал-Анон. А есть ли А для
созависимых от шизоидов?
Спустя
2 часов, 20 минут, 42 секунд FatCat написал(а):
Приятно помечтать о возможности выпить, и чтобы потом за это ничего не было
Для меня это вопрос честности перед самим собой. Не единожды удавалось обретать контроль над выпивкой.
Первый раз два года - пересел на хлороформ;
второй раз 5 лет - на морфии; потом, правда, 3 года слезал с морфия запоями;
третий раз 5 месяцев - эспералью;
четвертый раз 2 недели - клятвенными обещаниями жене и самому себе...
Я и сейчас не сомневаюсь, что я могу начать пить умеренно. Но я сомневаюсь, что эта умеренность продлится долго.
"Ущербный" когда не пью? Дык ущербность не в факте трезвости, а в ощущении себя ущербным.
В том дл меня и программа, чтобы быть таким, каким я хочу быть, чтобы жить так, как я хочу жить.
Спустя
3 часов, 44 минут, 53 секунд Sir написал(а):
Цитата (Исида @ 4.07.2006 - 12:15) |