Решил работать по програаме,кто-то рекомндует по Большой книге другие говорят,что письменая работа по распечаткам из рц более эфективна ,группа у нас в городе молодая опыта мало,правда организовали в прошлом году малые группы полистали синию книгу но очень скоро разбежались не довели дело до конца. Так , что-же всё-таки эфктивней?



Спустя 2 минуты, 11 секунд (23.10.2010 - 21:47) Anag написал(а):
Ко$тян
Мне по распечаткам работать проще, как то понятнее и глубже получается. Я сначала пробовала сама по БК, но многое как то видимо до конца не понимала или не проробатывала, а вот с распечатками оно ка то лучше пошло.

Спустя 12 минут, 16 секунд (23.10.2010 - 21:59) Ко$тян написал(а):
со спонсором работала или так для себя писала?

Спустя 1 час, 23 минуты, 31 секунду (23.10.2010 - 23:22) Кот Баюн написал(а):
Ко$тян

Большая книга + 12 шагов-12 традиций +наработки РЦ

Спустя 57 минут, 29 секунд (24.10.2010 - 00:20) испанец написал(а):
Я проходил шаги с наставником с первых дней своей трезвости
и исключительно по книге "Анонимные Алкоголики".
Это именно то послание, тот первоисточник, та чистая , ничем не разбавленная весть
...даются четкие указания, из которых видно,как нам удалось выздороветь"стр.28.,2абз. БК.
Это единственная книга в АА с четкими указаниями и последовательностью действий.
Книга 12х12 была издана в 1946г. и в части шагов, является очерками (эссе) опыта Билла У,
краткими комментариями и личными впечатлениями, которые на то время публиковались в журнале "Грейпвайн".
Очерки о шагах, я хочу подчеркнуть , что книга эта(12х12) не как делать шаги , а о шагах
и личном опыте Билла и еще некоторых членов АА,
ему знакомых.
И внесен был этот "шаговый раздел" именно по просьбе
группового сознания того времени, т.к.
его( Билла У.) желание издать книгу только лишь о традициях, не нашло поддержку среди большинства членов АА того времени ,
которые и согласились на эту книгу, но с условием , что первая ее часть все же будет дополнена эссе Билла о шагах.