Архив темы “Помогите зацепиться


всем привет сегодня трезвая и на удивление счастливая спасибо аашкам и моей ВС!!! biggrin.gif



Спустя 28 минут, 16 секунд (25.08.2010 - 22:10) Troiari написал(а):
Catrin
Цитата
Девочки, всем привет!!! 

Ну, здрассте...группа "Девчата"
Цитата
Вот уж испытание на меня вчера свалилось... Как раз накануне своего 1 месяца у меня полетел Windows.
Такая-же фигня..W7 сделал теперь дрова качаю. mad.gif

Спустя 2 минуты, 32 секунды (25.08.2010 - 22:13) дядя андрей написал(а):
Обменяйтесь телефонами и звоните друг другу или хотя бы смс шлите ,с компом всякое может быть .

Спустя 4 минуты, 42 секунды (25.08.2010 - 22:18) Catrin написал(а):
Troiari
Цитата
..W7 сделал теперь дрова качаю

Ты все сам? Молодец! А я ж нифига не разбираюсь... Мне новая версия оч понравилась. И оперу поставил, так удобно и вооще много всего еще...
Вообщем, я теперь очень довольна! rolleyes.gif

Спустя 8 минут, 20 секунд (25.08.2010 - 22:26) Troiari написал(а):
Цитата
Ты все сам? Молодец! А я ж нифига не разбираюсь

Я в общемто не спец, далеко...Начинал полгода назад методом ТЫКА laugh.gif

Спустя 29 минут (25.08.2010 - 22:55) амстрея написал(а):
Трезвая!

Спустя 10 часов, 51 минуту, 22 секунды (26.08.2010 - 09:46) natuska7 написал(а):
Привет всем! Сегодня трезвая, немного волнуюсь...ночью выезжаем с мелким на отдых. Молюсь ВС, чтоб дорогой ничего не случилось. Всех вас люблю и обнимаю! Еще забегу сюда smile.gif

Спустя 1 минуту, 28 секунд (26.08.2010 - 09:48) Юка написал(а):
девчоночки, какие же вы умнички))))я уже вам завидовать начинаю...

Спустя 46 минут, 41 секунду (26.08.2010 - 10:34) Raf написал(а):
Цитата (Юка @ 26.08.2010 - 09:48 )
я уже вам завидовать начинаю...

А че завидовать то, пора бы уж самой начать вперед двигаться.

Спустя 29 минут, 41 секунду (26.08.2010 - 11:04) Леда написал(а):
Цитата (Леда @ 25.08.2010 - 21:09 )
Не пью:
25 дней


Господи, неужели это мое???? Глазам не верю!!!!