Привет я Андрей алкоголик
Живу в Москве , групп много , Но вот понесло меня на ШАНС
Группа в церкви находиться , и чтоб вы думали , меня таки не пустили.
Сторож мотивировал тем , что в церковь в шортах низя
Но это же прямое нарушение 3 традиции
Ладно я пережеву , а был бы новичек , да с бодуна - где б он оказался
Я б на его месте плюнул на все АА и пошел бухать



Это дает мне основания считать группу Шанс чем угодно но не АА
Ну и до кучи
Есть еще группа УТРО и РЕХАВИТ
скажу честно мне группы нравяться и я туда хожу переодически
Но там читаю православную молитву
Мне то по фиг , а новичек
и опять нарушение на мой взгляд 4 тр и 10 тр



Чето накипело
буду рад всем отзывам о вашему опыту
Спасибо я трезвый и счастливый



Спустя 14 минут, 55 секунд (17.08.2010 - 20:13) лиска написал(а):
Привет! Я новичок и меня бы это сбило столку rolleyes.gif

Спустя 16 минут, 21 секунду (17.08.2010 - 20:29) гаспар1 написал(а):
Шая может
я не знаю если честно

Спустя 42 секунды (17.08.2010 - 20:30) дядя андрей написал(а):
С телефона потому коротко ,желание около халявы заставляет играть по правилам придоставивших дешевое местечко .я в первый день прихода в аа готов был лбом пол бить ,а не качать права .так что новичек не должен пострадать ,но выздоравливать он будет не совсем в аа и за это отвечают уже другие.

Спустя 7 минут, 50 секунд (17.08.2010 - 20:38) Мурррка написал(а):
гаспар1, группа АА расположена в церкви, а на территории храма свои правила поведения. Если священники не вмешиваются в дела группы, то никакого нарушения традиций нет. Если члены группы решили, что будут читать православную молитву, от этого группа не перестанет быть группой АА.