Мой финансовый кризис продолжается. Я пашу как лошадь на работе и на подработке. Деньги приходят, но в не достаточном количестве, чтобы я разом расплатилась с долгами. Плюс срывы по пищевой зависимости, а это серьезный расход. В общем, я банкрот, по долгам расплатиться не могу. Нет, могу, но в течение нескольких месяцев, а не сразу.
Приступаю к сути проблемы.
Когда я перезжала на новую квартиру, я заняла у одной дамы (из АА) сумму, чтобы оплатить жилье и услуги агента. Сумма не так чтоб очень, но и не мала.
Взяла под проценты (других вариантов не было). Написала расписку, обязуясь вернуть деньги до конца декабря (точно дату не помню, 26-27-28-е).
Сказала этой даме, что смогу вернуть не сразу, а по частям, первую сумму вернула через неделю, как взяла. А дальше - всё. Не могу. Нету денег. Появляются мелкие деньги - по тысяче, по две, максимум три - и сразу уходят: на Малыша, на еду, на проезд, в общем, на проживание. Коммуналка опять же...
А эта дама начала мне звонить, скандалить, слать СМСки с угрозами (убить обещала, на полном серьезе, да), с оскорблениями. Мои слова о том, что я щас отдать не могу и что до конца срока займа еще далеко, никакого воздействия на нее не возымели. Говорит, перезанимай, как хочешь, но деньги мне верни прям щас!
Устроила натуральный террор Такое ощущение, что у человека крыша поехала. Я понимаю, что она это от страха, ну и что? Последствия ее страха могут быть совершенно непредсказуемыми для меня.
В общем, я не знаю, что делать. Как разрулить ситуацию?
Здравомыслящие, подскажите, пожалуйста. Помощь нужна
Спустя 17 минут, 12 секунд (8.12.2007 - 10:44) Алеша написал(а):
Цитата (Lili M @ 8.12.2007 - 13:26) |
Написала расписку, обязуясь вернуть деньги до конца декабря |
Ну до конца декабря еще есть время. На требование вернуть раньше оговоренного срока можно не обращать внимание. Скажи, что вернешь в срок, и больше с ней не разговаривай, и думай где взять.
Спустя 40 минут, 40 секунд (8.12.2007 - 11:24) Розик написал(а):
Цитата (Lili M @ 8.12.2007 - 10:26) |
Подумала я, подумала и решила совета попросить. Не знаю, как быть. В тупике я. Мой финансовый кризис продолжается. Я пашу как лошадь на работе и на подработке. Деньги приходят, но в не достаточном количестве, чтобы я разом расплатилась с долгами. Плюс срывы по пищевой зависимости, а это серьезный расход. В общем, я банкрот, по долгам расплатиться не могу. Нет, могу, но в течение нескольких месяцев, а не сразу. Приступаю к сути проблемы. Когда я перезжала на новую квартиру, я заняла у одной дамы (из АА) сумму, чтобы оплатить жилье и услуги агента. Сумма не так чтоб очень, но и не мала. Взяла под проценты (других вариантов не было). Написала расписку, обязуясь вернуть деньги до конца декабря (точно дату не помню, 26-27-28-е). Сказала этой даме, что смогу вернуть не сразу, а по частям, первую сумму вернула через неделю, как взяла. А дальше - всё. Не могу. Нету денег. Появляются мелкие деньги - по тысяче, по две, максимум три - и сразу уходят: на Малыша, на еду, на проезд, в общем, на проживание. Коммуналка опять же... А эта дама начала мне звонить, скандалить, слать СМСки с угрозами (убить обещала, на полном серьезе, да), с оскорблениями. Мои слова о том, что я щас отдать не могу и что до конца срока займа еще далеко, никакого воздействия на нее не возымели. Говорит, перезанимай, как хочешь, но деньги мне верни прям щас! Устроила натуральный террор Такое ощущение, что у человека крыша поехала. Я понимаю, что она это от страха, ну и что? Последствия ее страха могут быть совершенно непредсказуемыми для меня. В общем, я не знаю, что делать. Как разрулить ситуацию? Здравомыслящие, подскажите, пожалуйста. Помощь нужна |
Если ты работаеш официально, возьми в банке кредитную каркочку, только не на товары в рассрочку, а на деньги
Спустя 9 минут, 25 секунд (8.12.2007 - 11:34) Neophit написал(а):
Цитата (Lili M @ 8.12.2007 - 10:26) |
В общем, я не знаю, что делать. Как разрулить ситуацию? Здравомыслящие, подскажите, пожалуйста. Помощь нужна |
"Если хочешь поссориться/расстаться с человеком- дай ему в долг!"
Я не могу знать подробностей вашего с заимодавцем соглашения, но раз ситуация зашла так далеко (угрозы, конфликты), я бы перезанял- и вернул по-возможности быстрее. От греха! В денежных вопросах можно рассчитывать только на себя. Это- и мой опыт, и всех моих знакомых. Занимать можно только у оч.старых, проверенных, близких друзей. Но!- потом- см.выше:- увы!
Я бы постарался взять кредит в банке, где % поменьше, хоть- в Сбербанке (что я и делал уже трижды). Так будет проще всем. Впредь- старайся точнее рассчитывать свои доходы; ИМХО- мои финансовые беды- не от лени или неумения работать, а от неправ./неумелого подсчёта своего баланса. Удачи!
Спустя 22 минут, 42 секунд (8.12.2007 - 11:56) Kseniya написал(а):
Lili M
Согласна с Neophit.
Я уже не в первый раз слышу рассказы про денежные взаимоотношения между АА-ками...ничего хорошего ещё не было. Ну по крайней мере на моём слуху. Вдруг ещё и слухи пойдут?!
Юль, может действительно, попробовать через кредит в банке или перезанять?!
Согласна с Neophit.
Я уже не в первый раз слышу рассказы про денежные взаимоотношения между АА-ками...ничего хорошего ещё не было. Ну по крайней мере на моём слуху. Вдруг ещё и слухи пойдут?!
Юль, может действительно, попробовать через кредит в банке или перезанять?!
Спустя 21 минут, 41 секунд (8.12.2007 - 12:18) Neophit написал(а):
Цитата (Lili M @ 8.12.2007 - 10:26) |
Как разрулить ситуацию? |
Ещё вариант- предоставить всё ВС. Помолись усердно- Господь поможет! Подскажет, как поступить- ясен перец, бабки с неба не упадут. Бог в помощь!
Спустя 28 минут, 26 секунд (8.12.2007 - 12:47) Ksyuvert написал(а):
Я думаю, эта ситуация - хороший опыт. Не стоит вообще занимать денег у друзей/знакомых. Лучше всего реально взять кредит в банке, и отдать ей сейчас. И, конечо, помолится.
Спустя 2 часов, 1 минут, 4 секунд (8.12.2007 - 14:48) Железный написал(а):
Мне мультик нравиться, "Простоквашено", там кот конкретно говорит, что в долг брать нельзя. У меня так получалось, что, сколько я не пробовал брать в долг в трезвости, не давали. Не банки, не люди, а тем более друзья и родственники. Не, а если и перезанимал у кого, так я спать не могу, пока не отдам, вот такой я человек. За то у меня за время трезвости, появилось много должников, которые мне торчат. А суммы там хорошие, есть несколько членов АА с незначительными, про которые я уже и забыл. Как там, в книжке нашей написано, не имей отношений в сообществе, это касается и денег. А то, что убьет и все такое, это фигня, я вот на одного сейчас в милицию заяву буду писать, на долг в 10000 рублей. Не наш хлопец, а убивать могу, но не буду, я сам меняюсь, и от этого, бывает мне плохо. По старому мышление есть желание прийти и ноги поломать, но что-то держит от подобных действий. Больше я думаю, а зачем давал? Здравомыслия тебе сестра и думай как отдать, за расписку привлечь через суд могут.
Спустя 47 минут, 47 секунд (8.12.2007 - 15:35) Lili M написал(а):
Цитата (Kseniya @ 8.12.2007 - 15:56) |
Вдруг ещё и слухи пойдут?! |
На слухи мне плевать Пусть говорят что хотят.
Цитата (Kseniya @ 8.12.2007 - 15:56) |
может действительно, попробовать через кредит в банке |
Кредит не дадут мне - я без регистрации.
Перезанять может и получится, опять же у своих, у АА-шек Других знакомых у меня здесь мало.
Перезанять может и получится, опять же у своих, у АА-шек Других знакомых у меня здесь мало.
Цитата (Железный @ 8.12.2007 - 18:48) |
за расписку привлечь через суд могут. |
Ну наверно не за расписку все-таки, а за отказ вернуть деньги. Я же не отказываюсь, я говорю, что сейчас не могу, да и срок расписки еще не подошел. Не боюсь я ничего этого, я не знаю, как с человеком поговорить, чтобы перестала меня терроризировать. Хотя бы до 16-го
Спустя 9 часов, 46 минут, 28 секунд (9.12.2007 - 01:22) Oleg написал(а):
Да ничего она тебе не сделает, тут ктото правильно подметил больная она.
Попробуй поговорить с ней, объясни ситуацию, ведь когда она давала взаймы, до 25-х чисел, она ведь тоже, наверное думала, планировала свои доходы и расходы, сегодня только 9.
Да на ошибках учатся.
И постарайся до конца срока расписки, сделать все возможное и невозможное, а деньги отдать
Попробуй поговорить с ней, объясни ситуацию, ведь когда она давала взаймы, до 25-х чисел, она ведь тоже, наверное думала, планировала свои доходы и расходы, сегодня только 9.
Да на ошибках учатся.
И постарайся до конца срока расписки, сделать все возможное и невозможное, а деньги отдать
Спустя 1 часов, 21 минут, 36 секунд (9.12.2007 - 02:43) Lenchik написал(а):
Lili M
а одеколоны дорогие покупать (Eau de Cologne Bambou ), это ты с её денег?
Копейка рубль бережёт!
а одеколоны дорогие покупать (Eau de Cologne Bambou ), это ты с её денег?
Копейка рубль бережёт!
Спустя 4 часов, 9 минут, 0 секунд (9.12.2007 - 06:52) Lili M написал(а):
Цитата (Daria @ 9.12.2007 - 06:43) |
это ты с её денег? |
не-а не с ее да и недорогой он по большому-то счету - 400 рублей, это он мне тогда казался заоблачно дорогущим
Oleg
Спасибо, уже поговорила! Тока все равно писк и визг, сегодня с самого с ранья мне звонит и кричит в трубку. Наверно, придется смириться с ее поведением
Кстати, ребята, чувствую соблазн придраться к ее поведению и проценты за пользование чужими средствами не платить. Типа удержать за нанесенный моральный ущерб Ой как хочется воспользоваться ситуацией!!!!
Спустя 3 часов, 19 минут, 33 секунд (9.12.2007 - 10:12) Артверблюд написал(а):
ИМХО. Когда кредитор начинает трясти, раньше обговоренного, заемщика? Когда он сам оказывается в материальных трудностях или же по каким то причинам,утрачено доверие к должнику.Если первое,то это в принципе, проблемы кредитора.Если второе,то нужно как-то восстановить это доверие:переговорить,дать словесное обещание или же внести,хоть и мизерную,но часть долга.
Моя ситуация,хоть и не похожа на твою, Юль,но хочется рассказать о ней,т.к. она вносит холодок в мои взаимоотношения с одним человеком....
Около трех лет назад друг из АА попал в больницу с инфарктом и попросил у меня взаймы 3 тысячи,мол денег дома вобще нет,зарплату скоро дадут.О постоянной нехватке у них денег я знал-большой долг за ссуду. Деньги я без всяких яких,как он просил, занес его жене,а ему самому, как то вскоре, сказал,что бы он за долг не переживал:"Когда сможешь-отдашь". И вот с тех пор я ему о долге не напоминал,знал,что у них по определенным обстоятельствам с деньгами так же туго.Но вот уже какое то время он и сам стабильно работает,дочь пошла работать.При наших с ним встречах, о долге он не вспоминает...А мне почему то в настоящее время хочется,что бы он заговорил об этом и начал отдавать долг,хоть по сто рублей в месяц.И главное,мне почему то стыдно напомнить ему.И почемуто не хочеться простить этот долг и забыть о нем.Ну,не тот он человек,о долге которого можно забыть,есть у него какое то достоинство,пусть и напускное.Вот в этом какая то причина...Мне неудобно за него,отсюда наверное и холодок.
Моя ситуация,хоть и не похожа на твою, Юль,но хочется рассказать о ней,т.к. она вносит холодок в мои взаимоотношения с одним человеком....
Около трех лет назад друг из АА попал в больницу с инфарктом и попросил у меня взаймы 3 тысячи,мол денег дома вобще нет,зарплату скоро дадут.О постоянной нехватке у них денег я знал-большой долг за ссуду. Деньги я без всяких яких,как он просил, занес его жене,а ему самому, как то вскоре, сказал,что бы он за долг не переживал:"Когда сможешь-отдашь". И вот с тех пор я ему о долге не напоминал,знал,что у них по определенным обстоятельствам с деньгами так же туго.Но вот уже какое то время он и сам стабильно работает,дочь пошла работать.При наших с ним встречах, о долге он не вспоминает...А мне почему то в настоящее время хочется,что бы он заговорил об этом и начал отдавать долг,хоть по сто рублей в месяц.И главное,мне почему то стыдно напомнить ему.И почемуто не хочеться простить этот долг и забыть о нем.Ну,не тот он человек,о долге которого можно забыть,есть у него какое то достоинство,пусть и напускное.Вот в этом какая то причина...Мне неудобно за него,отсюда наверное и холодок.
Спустя 6 часов, 22 минут, 58 секунд (9.12.2007 - 16:35) Lili M написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 9.12.2007 - 14:12) |
И главное,мне почему то стыдно напомнить ему.И почемуто не хочеться простить этот долг и забыть о нем. |
Я б напомнила Терроризировать, конечно, не стала бы, но напомнить - напомнила. Ты ж вроде деньги не дарил, так чего бы и не напомнить... Мягко. Например, я б сказала: "Рада за тебя, у тебя всё устаканивается, значит, и мне долг есть возможность вернуть, по сколько сможешь ежемесячно?"
Спустя 13 часов, 37 минут, 8 секунд (10.12.2007 - 06:12) Артверблюд написал(а):
У меня в ситуации с этим человеком маленько посложнее...Есть еще предистория. Когда- то было еще два случая,когда ему люди напоминали о долге.Не очень красивая картина получалась,я видел как страдало его самолюбие...И вот мне, в моем случае, хочется,что бы он сам... И дело не в деньгах.Мне хочется уважать его.Простить?А ему от этого лучше будет? Напомнить?Мне как-то стыдно за него.Подожду еще...
Спустя 1 часов, 42 минут, 33 секунд (10.12.2007 - 07:55) Кудя написал(а):
Цитата (Lili M @ 9.12.2007 - 07:52) |
.... Кстати, ребята, чувствую соблазн придраться к ее поведению и проценты за пользование чужими средствами не платить. Типа удержать за нанесенный моральный ущерб Ой как хочется воспользоваться ситуацией!!!! |
А чего? Рассудительный подход.
Как начнется следующий сеанс истерики, на полном серъёзе ей об этом заяви...
Может поможет и спокойно сможешь размышлять и вылазить с долгов.
Удач.
Спустя 17 часов, 6 минут, 12 секунд (11.12.2007 - 01:01) Oleg написал(а):
Да Твой девиз говорит сам за себя,шутка
Самое интересное в том, что каждый человек это индивидуальность, у каждого есть свои плюсы и минусы, иногда бывает больше первых, иногда вторых. Здесь, Мы все выздоравливающие алкоголики, и процесс выздораливания у каждого происходит по разному.
В таких ситуациях как у Тебя Lili M я поступаю подобным образом, я мирюсь с той ситуацией которая есть, я первый делаю шаг к компромису, пусть этот шаг даже будет даже в ущерб мне. Но свои обещания, я стараюсь держать, в лепёшку разбиваюсь, но выполняю.
Lili M отдав свой долг, просто вычеркни ее из своей жизни и все.
Успехов
Самое интересное в том, что каждый человек это индивидуальность, у каждого есть свои плюсы и минусы, иногда бывает больше первых, иногда вторых. Здесь, Мы все выздоравливающие алкоголики, и процесс выздораливания у каждого происходит по разному.
В таких ситуациях как у Тебя Lili M я поступаю подобным образом, я мирюсь с той ситуацией которая есть, я первый делаю шаг к компромису, пусть этот шаг даже будет даже в ущерб мне. Но свои обещания, я стараюсь держать, в лепёшку разбиваюсь, но выполняю.
Lili M отдав свой долг, просто вычеркни ее из своей жизни и все.
Успехов
Спустя 1 часов, 37 минут, 14 секунд (11.12.2007 - 02:38) Lili M написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 10.12.2007 - 10:12) |
Не очень красивая картина получалась,я видел как страдало его самолюбие... |
охренеть! чужое самолюбие - вещь такая... отнюдь не достойная твоего внимания и тем более твоей заботы в ущерб твоим интересам. самолюбие не тождественно чувству собственного достоинства, ты же понимаешь, это разные вещи
Унижать человека не надо, но потакать его самолюбию (сиречь - гордыньке)... не, я против
Спустя 1 минут, 50 секунд (11.12.2007 - 02:40) Lili M написал(а):
Цитата (Кудя @ 10.12.2007 - 11:55) |
Удач. |
Спасибо
Цитата (Oleg @ 11.12.2007 - 05:01) |
Но свои обещания, я стараюсь держать, в лепёшку разбиваюсь, но выполняю. |
никак ну никак, ваще
Цитата (Oleg @ 11.12.2007 - 05:01) |
отдав свой долг, просто вычеркни ее из своей жизни и все. |
веришь, с нетерпением жду этого момента...
Спустя 15 минут, 41 секунд (11.12.2007 - 02:56) Oleg написал(а):
Цитата |
Цитата (Oleg @ 11.12.2007 - 05:01) Но свои обещания, я стараюсь держать, в лепёшку разбиваюсь, но выполняю. никак ну никак, ваще |
Когда у меня что то не получается, я не говорю себе: нет не выйдет все конец,
я убеждаю себя: я смогу, я сделаю.
Жизнь научила меня верить в самого себя, в свои силы. Я "убил" в себе фразу "Я НЕМОГУ", всегда начинаю с того что "Я НЕ ХОЧУ" и тут начинается самое интересное. Заставляя себя делать невыполнимое и добиваясь при этом результатов кое чего достиг. Но как всегда моя лень меня побеждает, одержав "победу" в поставленой задаче, я останавливаюсь на достигнутом, и тупо плыву по течению.
Lili M
Писал Тебе, поймешь или нет, не знаю.
Спустя 12 часов, 49 минут, 45 секунд (11.12.2007 - 15:45) Lili M написал(а):
Всё имеет свою цену, Олег
Спустя 3 часов, 52 минут, 41 секунд (11.12.2007 - 19:38) Артверблюд написал(а):
Цитата (Lili M @ 11.12.2007 - 05:38) | ||
охренеть! чужое самолюбие - вещь такая... отнюдь не достойная твоего внимания и тем более твоей заботы в ущерб твоим интересам. самолюбие не тождественно чувству собственного достоинства, ты же понимаешь, это разные вещи Унижать человека не надо, но потакать его самолюбию (сиречь - гордыньке)... не, я против |
Подожду еще! Включу Третий шаг! И Одиннацатый применю!
Спустя 15 часов, 56 минут, 57 секунд (12.12.2007 - 11:35) Niona написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 9.12.2007 - 10:12) |
При наших с ним встречах, о долге он не вспоминает |
Да, фигово как-то. А может он решил, что ты уже простил ему, поэтому и не напоминает. Потому что я не поверю, что он забыл. Ну не забывают о таких вещах. Если там рублей сто реально забыть можно, при чем и с той, и с другой стороны, то крупный долг, он такого свойства не имеет. Но я, мне кажется, тоже сама бы не напомнила. Хотя, может представится как-нибудь удобный случай, когда ты не будешь чувствовать от этого неловкости. Когда он в очередной раз придет денег взять взаймы, например...
Спустя 10 дней, 7 часов, 22 минут, 0 секунд (22.12.2007 - 18:57) Maks B. написал(а):
Lili M
Удалось разрешить ситуацию?
Удалось разрешить ситуацию?
Спустя 1 дней, 3 часов, 1 минут, 28 секунд (23.12.2007 - 21:58) Sergafan написал(а):
Артверблюд
ложечка-то нашлась, а вот осадок неприятный остался...
ложечка-то нашлась, а вот осадок неприятный остался...
Спустя 3 минут, 23 секунд (23.12.2007 - 22:02) Sergafan написал(а):
Niona
а долг-он платежом красен...
размер при этом не оговаривается
а долг-он платежом красен...
размер при этом не оговаривается
Спустя 1 минут, 51 секунд (23.12.2007 - 22:04) Sergafan написал(а):
десятый шаг-это наверное, когда с первого НЕТ не чувствуешь себя виноватым
Спустя 2 дней, 15 часов, 11 минут, 54 секунд (26.12.2007 - 13:16) Lili M написал(а):
Афигеть! Тётя совсем с ума сошла.
Прислала мне пять секунд назад СМС следующего содержания:
Прислала мне пять секунд назад СМС следующего содержания:
Цитата |
То что ты меня развела и кинула на 20 т.р. знает все сообщество. говорят что ты неадекватна и можешь даже повеситься. Это правда? |
Я в шоке. Она, конечно, каждый день меня идиотскими СМСками терроризирует, но блин это уже чересчур.
Чё делать, право, не знаю.
Спустя 27 минут, 43 секунд (26.12.2007 - 13:43) Lili M написал(а):
veb
чёрти что происходит
я приношу деньги - она расписку не приносит. кричит: ты ее у меня вырвешь и убежишь
если б с ней можно было хоть сколько-то вменяемо беседовать, я бы у нее спросила: с чего ты это взяла?! какие у тебя основания меня в подобном обвинять, да еще заранее?
так ведь нет, хрен с ней поговоришь... вчера вообще анекдот: я ей деньги привезла, а когда отказалась отдавать ей без наличия расписки, она набросилась на меня, начала орать, что я мошенница и воровка, попыталась побить... дурдом просто
причем самую первую сумму долга, в свое время, я ей совершенно спокойно отдала, как договаривались, с внесением соотв. записи в расписку. то есть если у нее и есть опыт какой-то со мной по части расписки, то исключительно позитивный.
а потом у нее крышу сорвало, хрен знает с чего
короче, я попала
у меня уже голова кругом: она звонит мне на работу и говорит моему начальству, что я ее кинула, и что ей бедной теперь жить негде и есть нечего (хотя это не так, впрочем, это так, деталь). она забрасывает меня СМСками с угрозами и оскорблениями, постоянно называя меня мошенницей и воровкой.
кричит: ты меня собираешься кинуть! ты собираешься вырвать у меня расписку и убежать!
хотя ни то, ни другое, ни третье я отнюдь не намереваюсь делать
но внушить ей это не представляется никакой возможности - прощай крыша навсегда.
короче, я попала. в тупик.
Спустя 8 минут, 10 секунд Lili M написал(а):
чёрти что происходит
я приношу деньги - она расписку не приносит. кричит: ты ее у меня вырвешь и убежишь
если б с ней можно было хоть сколько-то вменяемо беседовать, я бы у нее спросила: с чего ты это взяла?! какие у тебя основания меня в подобном обвинять, да еще заранее?
так ведь нет, хрен с ней поговоришь... вчера вообще анекдот: я ей деньги привезла, а когда отказалась отдавать ей без наличия расписки, она набросилась на меня, начала орать, что я мошенница и воровка, попыталась побить... дурдом просто
причем самую первую сумму долга, в свое время, я ей совершенно спокойно отдала, как договаривались, с внесением соотв. записи в расписку. то есть если у нее и есть опыт какой-то со мной по части расписки, то исключительно позитивный.
а потом у нее крышу сорвало, хрен знает с чего
короче, я попала
у меня уже голова кругом: она звонит мне на работу и говорит моему начальству, что я ее кинула, и что ей бедной теперь жить негде и есть нечего (хотя это не так, впрочем, это так, деталь). она забрасывает меня СМСками с угрозами и оскорблениями, постоянно называя меня мошенницей и воровкой.
кричит: ты меня собираешься кинуть! ты собираешься вырвать у меня расписку и убежать!
хотя ни то, ни другое, ни третье я отнюдь не намереваюсь делать
но внушить ей это не представляется никакой возможности - прощай крыша навсегда.
короче, я попала. в тупик.
Спустя 8 минут, 10 секунд Lili M написал(а):
Цитата (P/Enot @ 26.12.2007 - 16:49) |
Предложи ей отдать долг и взять расписку - со свидетелями. |
да не взять, я ж не всю сумму долга отдаю, а внести запись в нее, что часть долга в таком-то размере погашена такого-то числа.
но мысль про свидетелей мне уже приходила веду переговоры. конкретно - с Вадимом, он нас обеих знает. но он чё-то не очень жаждет выступить посредником, я его попросила, а он все дуууумает... дуууумает... наверно, не хочет мешаться в дрязги сумасшедших теток
Спустя 1 часов, 51 минут, 15 секунд (26.12.2007 - 15:35) Вадим написал(а):
не совсем так...я просто тоже насоздавал себе проблем, которые вынужден разгребать, и очень этим занят..
У меня есть подозрение, что порознь вы вполне адекватны.
Есть желание передавать деньги при свидетелях и обсуждать тему в присутствии посредника-добро пожаловать на Солнечную Сторону,
четверг, до 20-30 или после(лучше 21-30).Заодно и подлечимся...
У меня есть подозрение, что порознь вы вполне адекватны.
Есть желание передавать деньги при свидетелях и обсуждать тему в присутствии посредника-добро пожаловать на Солнечную Сторону,
четверг, до 20-30 или после(лучше 21-30).Заодно и подлечимся...
Спустя 12 минут, 14 секунд (26.12.2007 - 15:47) Lili M написал(а):
на рабочем собрании будем этим заниматься?
я предлагаю чуть пораньше, ДО группы. не забывай, что мне потом ехать далеко, я не успеваю на маршрутку
я предлагаю чуть пораньше, ДО группы. не забывай, что мне потом ехать далеко, я не успеваю на маршрутку
Спустя 2 часов, 55 минут, 34 секунд (26.12.2007 - 18:42) Lili M написал(а):
ну что... завтра в 18.45 на Невском устроит?
Спустя 1 часов, 13 минут, 44 секунд (26.12.2007 - 19:56) Вадим написал(а):
Рановато...в 20-05?
Спустя 1 часов, 8 минут, 50 секунд (26.12.2007 - 21:05) binom написал(а):
Lili M
Цитата |
так ведь нет, хрен с ней поговоришь... вчера вообще анекдот: я ей деньги привезла, а когда отказалась отдавать ей без наличия расписки, она набросилась на меня, начала орать, что я мошенница и воровка, попыталась побить... дурдом просто |
До боли знакомая картина. У нас в конторе замдира периодически что-то подобное устраивает. Раз даже тетку из соседнего отдела покусала. Если добивается своего - доводит кого-то (заказчики не исключение) до нервного срыва, моментально успокаивается и ведет себя так, как будто ничего не произошло. Если сразу не удается, начинает доставать с маниакальной настойчивостью. В том числе, звонки с поливанием грязью, слезные жалобы диреку, что на нее, бедную овечку, напали страшные волки, хамили, оскорбляли... Поведение, блин, становится чисто животным.
Прикинул ее соционический тип (Вадик, это эпилептоидно-истероидный Жуков), почитал характеристики, все, вроде, соответствует, стал относиться спокойнее. Глупо воевать с природой. Алкоголизм и проблемы с должниками в прошлом, думаю, здесь не главное.
Данный тип отличается повышенной психологической устойчивостью. Истерики, это не нервные срывы, а демонстрации. Грубый, примитивный, но весьма эффективный способ манипулирования окружающими. В скандалы и споры с ними лучше не втягиваться, так как после окончания, в отличие от окружающих, очень быстро выбрасывают из головы весь негатив и успокаиваются. Активно используют это свое качество для выматывания окружающих (энергетический вампиризм) и, в итоге, достижения своих целей. Когда не скандалят, люди, в общем-то, хорошие, ведут себя доброжелательно, обычно, готовы помочь, даже, если не просят. Честность, стыд, чувство вины, чувство такта, явно не их отличительные особенности. Бороться с ними можно, игнорируя истерики, но если лезут в драку делать это, практически, невозможно. Еще вариант, вести себя непредсказуемо. Если поведение человека не укладывается в рамки их представлений о том, как этот человек должен себя вести, чувствуют себя неуверенно. Если убедительно продемонстрировать им их бестолковость и некомпетентность, начинают паниковать. Пару раз в споре удавалось довести до состояния, когда начинали нести бессвязный бред, аж испугался (один раз замдиру). Но всех подробностей, к сожалению, не помню. Поводов поэксперементировать еще, пока не предоставлялось. Чаще, на спор не ведутся, все заканчивается скандалом.
В общем, удачи в установлении теплых дружеских отношений с кредиторшей.
Спустя 2 часов, 5 минут, 58 секунд (26.12.2007 - 23:11) аэра написал(а):
отдай всю сумму полностью и при свидетелях,за день до этого попроси,чтоб принесла расписку,завтра мол,будет передача денег...По-моему это всё будет полезней знать группе,ещё раз напоминая,о денежных отношениях...А тебе самой как хорошо будет...Я у одной шапку покупала в рассрочку...договорились.Но в зарплату она пришла и стала требовать всю сумму да ещё распространять про меня гадости,меня предупредили,тогда я ей сказала в таком случае денег не получите вовсе,на что мой бывший муж отсчитал сумму и сказал,чтоб я отнесла немедленно(честное имя стоит дороже) и чтоб её около дома вообще больше не видеть..чтоя если не разбираюсь в людях,так хоть бы советовалась с ним.Дело было под новый год,он всёравно наступил,хотя еды было меньше,чем ожидалось..а шапку съела моль я её так и не носила...Единственное-сократить расходы,вот тогда сразу увеличиваются доходы..
Спустя 6 часов, 47 минут, 30 секунд (27.12.2007 - 05:58) Lili M написал(а):
Цитата (Вадим @ 26.12.2007 - 22:56) |
Рановато...в 20-05? |
поздновато хотя... если не задержимся, то могу успеть.
Да и где мы там? народу будет куча... Может, не на группе, где-нить в другом месте? Там, где мы с тётей встречались - в Сбербанке на 16 линии? Или в кафешке? О! Кафешку рядом с прежним помещением группы еще не закрыли? Если встретимся там, тебе как?
Цитата (аэра @ 27.12.2007 - 02:11) |
отдай всю сумму полностью |
всю отдать, к сожалению, не могу, просто нету столько
binom
даааа..... этот тот тип. ты прям как про нее написал, тютелька в тютельку
что характерно, действительно, человек активно, на протяжении суток поливает меня грязью везде: на группе, перед моим работодателем, мой телефон лопается от оскорбительных СМСок, на ее звонки я уже перестала отвечать.... Поливает меня грязью без зазрения совести, а когда у меня лопнуло терпение и я сказала, что вынуждена буду обратиться в соответствующие органы с просьбой о защите чести и достоинства она заявила: я тебя не оскорбляла! это ты меня обзываешь и оскорбляешь!
я аж остолбенела от такой наглости.
но, слава Богу, у меня в телефоне масса доказательств.
просто грустно это всё Защит против нее у меня немного: спокойствие и грамотная расстановка границ. Мне кажется, против подобного рода личностей только это и действует. Судя по ее СМСкам последних суток она уже выдыхается.
Спустя 25 минут, 7 секунд (27.12.2007 - 06:23) binom написал(а):
Lili M
Цитата |
Поливает меня грязью без зазрения совести, а когда у меня лопнуло терпение и я сказала, что вынуждена буду обратиться в соответствующие органы с просьбой о защите чести и достоинства она заявила: я тебя не оскорбляла! это ты меня обзываешь и оскорбляешь! |
Во, во, во... Об этом еще забыл. Честно, удивленно-возмущенно глядя в глаза, будут уверять, что ничего не делали и не говорили, а, наоборот сами стали жертвой агрессии. Даже, если это две минуты назад произошло. Истероидная составляющая, однако. Расплатись, и держись от нее подальше. Это биология, можно даже сказать зоология. Это не сознательное вредительство, скорее гипертрафированный инстинкт внутривидовой борьбы. Чего-то пожожего ожидает от окружающих, для нее это нормальная форма поведения, потому везде и видит врагов. В психологии это называется проекцией. Воспитанием не лечится, только дрессировкой. Оно тебе надо? Стрельни у Вадика книжку по соционике, или залезь на сайт. Занятная штука.
И соответствующие органы не напрягай. Не будь такой жестокой.
Спустя 51 минут, 28 секунд (27.12.2007 - 07:15) Lili M написал(а):
Цитата (binom @ 27.12.2007 - 09:23) |
Истероидная составляющая, однако. |
Я вообще тоже истероид. Но мне, кажется, такое не свойственно Может, кажется, конечно. Ушол думать
Спустя 56 минут, 50 секунд (27.12.2007 - 08:12) binom написал(а):
Lili M
Цитата |
Я вообще тоже истероид. |
У женщин и детей такое часто встречается. Но там еще другие ингредиенты присутствуют, отличные от твоих.
Вообще, про психологию меня несет, а при наличии на сайте профи в этом вопросе, чувствую себя, иногда, клоуном.
Спустя 12 часов, 41 минут, 19 секунд (27.12.2007 - 20:53) Lili M написал(а):
Цитата (binom @ 27.12.2007 - 23:37) |
Как прошла встреча с кредиторшей? |
Благодаря Вадиму - хорошо
Тётя выеживалась по минимуму.
Деньги передала, запись в расписку она внесла, пока всё хоккей
Знаешь, после твоих слов о замдире по-другому всю ситуацию увидела. Я никак понять не могла, почему она делает все, что только возможно, чтобы не получить от меня денег. Ну я ей звоню и говорю: могу отдать столько-то, а она: нет, давай всё. Давай встретимся - Нет, я никуда не поеду.
Я привожу деньги - она расписку не приносит.
Странная стиуация. И постоянно оскорбляет меня и угрожает. Человек говорит о том, что хочет привезти хотя бы часть денег, так получи деньги и тогда ори. Так нет, ор, мат и угрозы начинаются сразу же!
Зачем? Где логика?
А теперь я поняла.
Она нарочно это делает. Просто это такой способ манипуляции, способ давления на меня: создать максимально невыносимую атмосферу, чтобы вынудить перезанять и отдать ей всю сумму, а не частями. Она постоянно мне говорит: перезайми, отдай мне все. А я постоянно отвечаю, что перезанять не у кого и отдать могу только частями.
Я это поняла, и мне легче стало, картинка сложилась. Поняла, почему она с упорством маньяка твердит: я тебе расписку не отдам, потому что ты мне не всю сумму везешь. Хотя я ей трижды (трижды!) писала в СМС и несчетное количество раз говорила прямо в ухо, что мне нужна запись в расписке о возврате части долга, а не сама расписка.
И эти идиотские обвинения в кидалове, в "ты вырвешь расписку и убежишь". Такое на голом месте может только полный псих придумать. Или человек, имеющий цель довести меня до психологического аута.
Но, блиннннн, не на ту нарвалась
Давить на меня - бесполезное занятие
Цитата (binom @ 27.12.2007 - 23:37) |
У меня почти то же, токо интроверт жуткий. |
Робеспьер?
Спустя 47 дней, 15 часов, 23 минут, 46 секунд (13.02.2008 - 12:17) Меди написал(а):
Смешно читать... и вспоминать какие идиотские смски в это время писала ты сама мне и днем и ночью. Если тебе человек когда то сделал добро и одолжил денег, когда у тебя не было где жить, и тебя все выгнали, со всеми поссорилась, и ты пришла, когда я тебя не звала, я лежала с температурой больная,и вышла только до банка - заплатить часть своего кредита, а ты требовала и нытьем и катаньем взяла у меня эти деньги...и прожираешь их в унитаз. ах как ты гормко кричала мне про свою порядочность и мое недоверие людям... однако.. прошло время и оказалось что ты "распередила" деньги и мне не "можешь" отдать. и хотя я тебе давала отсрочку и не беспокоила тебя, и предложила не встречаться, чтобы ты спокойно перечисляла... как ты вообще живешь с такой нечестностью...
а я
еле-еле выбралась и =мне тоже надо платить за комнату и элементарно - хочется есть.
Спустя 1 часов, 4 секунд Меди написал(а):
вообще смешно... читать всю эту фигню, которую она пишет про меня непонятно зачем...
требование своих денег - на предмет психологического анализа, забавно читать про мое кем то выдуманное "прошлое"...
вы ребята дайте ей взаймы денег и я посмотрю что с вами будет...
(день на день не приходится - сегодня она скажет вам завтра, на следующий день снова тоже самое, потом назначит встречу где нибудь в пушкине или на московской часиков на девять... а потом... вы провинились - вы делаете все чтобы она вам не отдала... в связи с чем обещания прекращаются... я посмотрю какое веселое психологическое состояние будет у вас...)
и сколько ведь фантазий можно написать - вместо того чтобы просто вернуть долг.
ДЛЯ ТЕБЯ: последний раз предлагаю - возвращай по пять тысяч, осталось то пятнадцать, это ведь не много, ты работаешь, получаешь заработную плату... составь график погашения - и твердо его придерживайся. перечисляй в сбербанк на мое имя,реквизиты есть (проверь, чтобы р/сч был мой), у тебя будет на руках документ о погашении долга.
твое "по возможности" - меня не устраивает.
меня банк если я просрочу хотя бы один день кроме естественно - процентов оштрафует на 300 руб.я стараюсь всегда платить во время.
а я
еле-еле выбралась и =мне тоже надо платить за комнату и элементарно - хочется есть.
Спустя 1 часов, 4 секунд Меди написал(а):
вообще смешно... читать всю эту фигню, которую она пишет про меня непонятно зачем...
требование своих денег - на предмет психологического анализа, забавно читать про мое кем то выдуманное "прошлое"...
вы ребята дайте ей взаймы денег и я посмотрю что с вами будет...
(день на день не приходится - сегодня она скажет вам завтра, на следующий день снова тоже самое, потом назначит встречу где нибудь в пушкине или на московской часиков на девять... а потом... вы провинились - вы делаете все чтобы она вам не отдала... в связи с чем обещания прекращаются... я посмотрю какое веселое психологическое состояние будет у вас...)
и сколько ведь фантазий можно написать - вместо того чтобы просто вернуть долг.
ДЛЯ ТЕБЯ: последний раз предлагаю - возвращай по пять тысяч, осталось то пятнадцать, это ведь не много, ты работаешь, получаешь заработную плату... составь график погашения - и твердо его придерживайся. перечисляй в сбербанк на мое имя,реквизиты есть (проверь, чтобы р/сч был мой), у тебя будет на руках документ о погашении долга.
твое "по возможности" - меня не устраивает.
меня банк если я просрочу хотя бы один день кроме естественно - процентов оштрафует на 300 руб.я стараюсь всегда платить во время.
Спустя 3 часов, 2 минут, 31 секунд (13.02.2008 - 15:19) aleksandrs написал(а):
Да разберитесь вы междусобойчиком-не засирайте эфир,людям и так хренова и без вас
Спустя 5 часов, 10 минут, 46 секунд (13.02.2008 - 20:30) manila написал(а):
Долги надо вовремя отдавать.
Спустя 13 часов, 6 минут, 17 секунд (14.02.2008 - 09:36) Меди написал(а):
"Да разберитесь вы междусобойчиком-не засирайте эфир,людям и так хренова и без вас"
Знаешь я бы рада разобраться... если б мне даже дома не сказали... что мало того, что ты деньги человеку в долг дала... так он еще и порочит тебя на сайте....
Знаешь я бы рада разобраться... если б мне даже дома не сказали... что мало того, что ты деньги человеку в долг дала... так он еще и порочит тебя на сайте....
Спустя 13 минут, 34 секунд (14.02.2008 - 09:50) FatCat написал(а):
Цитата (Меди @ 14.02.2008 - 12:36) |
мало того, что ты деньги человеку в долг дала... так он еще и порочит тебя на сайте.... |
Я стараюсь не давать в долг больше, чем готов подарить.
Вопрос о сроках возврата отпадает сам собой.
Правда, если бы Юля попросила одолжить меня, сомневаюсь, что ей хватило бы на аренду собачьей конуры, не говоря уж о съеме квартиры...
Спустя 3 минут, 54 секунд (14.02.2008 - 09:54) АМИРА написал(а):
Цитата (FatCat @ 14.02.2008 - 12:50) |
Я стараюсь не давать в долг больше, чем готов подарить. Вопрос о сроках возврата отпадает сам собой. |
золотые слова!!!
Спустя 1 часов, 20 минут, 54 секунд (14.02.2008 - 11:15) binom написал(а):
Я помню, кому должен. А кто мне... Если смог помочь, и хорошо.
Спустя 22 часов, 26 минут, 52 секунд (15.02.2008 - 09:42) Меди написал(а):
вообще то я могу решить вопрос так я ей и говорила - подать в суд гражданский-и если расписка окажется как она говорит и пишет в смс -недействительной - то в уголовный по ст.159 Мошенничество...
"Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
одно что она с такой статьей она не сможет трудится на той должности... да и сейчас у нее нормальная зпл... а с исполнительным листом...
себя только простить не могу - что повелась на манипуляцию - я вечером ей отказала - а утром она позвонила "ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ХОЧУ"... а я болела... как то не сообразила... что она на жалость давить будет... и на то что я людям не доверяю... а ребята так и говорили - давай только столько сколько не жалко подарить. я ей предлагала только 5 т.р.... а не 25 тысяч, за которых мне три месяца дома надо было вкалывать...
все-таки ... потерплю... если не поужинать - то утром легче вставать. да и все равно приходишь с группы - времени уже не остается, только вот обеды жутко дорогие - я на испытательном - льгот нет... из-за этого и переживаю...
"Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"
одно что она с такой статьей она не сможет трудится на той должности... да и сейчас у нее нормальная зпл... а с исполнительным листом...
себя только простить не могу - что повелась на манипуляцию - я вечером ей отказала - а утром она позвонила "ПОСОВЕТОВАТЬСЯ ХОЧУ"... а я болела... как то не сообразила... что она на жалость давить будет... и на то что я людям не доверяю... а ребята так и говорили - давай только столько сколько не жалко подарить. я ей предлагала только 5 т.р.... а не 25 тысяч, за которых мне три месяца дома надо было вкалывать...
все-таки ... потерплю... если не поужинать - то утром легче вставать. да и все равно приходишь с группы - времени уже не остается, только вот обеды жутко дорогие - я на испытательном - льгот нет... из-за этого и переживаю...
Спустя 4 дней, 2 часов, 47 минут, 7 секунд (19.02.2008 - 12:29) P/Enot написал(а):
Цитата (FatCat @ 14.02.2008 - 09:50) |
Я стараюсь не давать в долг больше, чем готов подарить. |
Без коментариев. У меня - тоже самое.
Спустя 5 часов, 46 минут, 38 секунд (19.02.2008 - 18:15) helga написал(а):
Хочу рассказать одну историю про себя. Ещё до прихода в АА у меня был период удержания от алкоголя около двух лет, после которого, разумеется, я благополучно сорвалась на полную катушку. Так вот, в этот период насильственной "трезвости" я много работала и откладывала деньги. Тут ко мне пришли старые друзья- собутыльники- муж с женой, с ней я работала когда-то и стали меня упрашивать одолжить им деньги. Я сразу сказала "Нет, вы же не вернёте", потому что знала, что есть проблемы с алкоголем, в итоге всё же они меня уговорили.и(ужас!) отдала всё, что накопила, до копейки. Долг вовремя, как договаривались, не вернули, расписки у меня не было- друзья же! О процентах вообще разговор не шёл. Потом я стала бухать и когда не было денег, опять вспоминала про этот долг, два раза посылала телеграммы с просьбой вернуть деньги, затем письмо. Потом перестала ждать. Муж сотрудницы умер от алкоголя, а когда прошло четыре года - я вдруг получила перевод.Это было очень неожиданно, тогда я уже пришла в АА и написала письмо этой подруге, что прощаю долг и хочу помочь, если есть проблемы с алкоголем. Вот такие дела!
Спустя 2 дней, 17 часов, 42 минут, 33 секунд (22.02.2008 - 11:58) Brod.07 написал(а):
helga
Цитата |
а когда прошло четыре года - я вдруг получила перевод.Это было очень неожиданно, тогда я уже пришла в АА и написала письмо этой подруге, что прощаю долг и хочу помочь, если есть проблемы с алкоголем. Вот такие дела! |
Так долг, ты, простила после полного почтового перевода суммы долга?
А теперь будешь давать в долг?
Ачто ответили на предложение о помощи по "проблеме с алкоголем"?
Спустя 1 минут, 56 секунд (22.02.2008 - 12:00) Sir написал(а):
Как я поняла, она получила деньги и отправила их обратно. И предложила вместо этого помощь в трезении.
Спустя 5 минут, 37 секунд (22.02.2008 - 12:06) P/Enot написал(а):
Brod.07
Давно тебя здесь не видел.
Спустя 1 минут, 36 секунд P/Enot написал(а):
Есть такая поговорка:
- Кому я должен, я всем - прощаю!
Давно тебя здесь не видел.
Спустя 1 минут, 36 секунд P/Enot написал(а):
Есть такая поговорка:
- Кому я должен, я всем - прощаю!
Спустя 2 минут, 3 секунд (22.02.2008 - 12:08) Brod.07 написал(а):
Sir
ОБАЛДЕТЬ. До этого могла додуматься только такая тонкая и артистичная натура helga. Она даже не выяснила предварительно остались проблемы или нет с алкоголем? Может люди по шагам давно прошли и долги возвращают? Если отправили долг, то явно чем-то думали и Я надеюсь головой.
ЗдравствуйSir, давно не общались.
ОБАЛДЕТЬ. До этого могла додуматься только такая тонкая и артистичная натура helga. Она даже не выяснила предварительно остались проблемы или нет с алкоголем? Может люди по шагам давно прошли и долги возвращают? Если отправили долг, то явно чем-то думали и Я надеюсь головой.
ЗдравствуйSir, давно не общались.
Спустя 6 минут, 8 секунд (22.02.2008 - 12:14) Sir написал(а):
Привет, брат-близнец Брод07! Очень рада тебя видеть.
Я только сделала предположение, исходя из слов Хельги, что она не стала принимать долг - во всяком случае именно так она и написала.
Эх, кто б мне сейчас вернул что-нибудь, что я по пьяни нараздавала....
Я только сделала предположение, исходя из слов Хельги, что она не стала принимать долг - во всяком случае именно так она и написала.
Эх, кто б мне сейчас вернул что-нибудь, что я по пьяни нараздавала....
Спустя 6 минут, 6 секунд (22.02.2008 - 12:20) P/Enot написал(а):
Sir
Много раздала?
Много раздала?
Спустя 1 дней, 47 минут, 23 секунд (23.02.2008 - 13:07) Brod.07 написал(а):
P/Enot
В то время деньги не считались, а раздавались. А сегодня Sir
задумалась "СКОЛЬКО?". Вопрос с опозданием. Что пропито и протрах.... жалеть не надо и нельзя, для собственного самочувстсвия, иначе вешалка!
В то время деньги не считались, а раздавались. А сегодня Sir
задумалась "СКОЛЬКО?". Вопрос с опозданием. Что пропито и протрах.... жалеть не надо и нельзя, для собственного самочувстсвия, иначе вешалка!
Спустя 5 часов, 41 минут, 11 секунд (23.02.2008 - 18:48) helga написал(а):
Цитата (Sir @ 22.02.2008 - 12:00) |
Как я поняла, она получила деньги и отправила их обратно. И предложила вместо этого помощь в трезении. |
Так, последовательность написала неправильно и путаница началась. Письмо я писала до того, как перевод пришёл, а когда он пришёл - никуда я деньги не отправляла!!!
Спустя 1 минут, 53 секунд helga написал(а):
Brod.07! Не заглядывала сюда, вот и нафантазировали вы про меня! До такой духовности я не доросла!
Спустя 13 часов, 44 минут, 44 секунд (24.02.2008 - 08:33) Brod.07 написал(а):
helga
Цитата |
Не заглядывала сюда, вот и нафантазировали вы про меня! До такой духовности я не доросла! |
[size=6][/size]Уже пора. Давай доростай. Может и Я в долг возьму, а за это ты мне и отрезветь поможешь?
P/Enot
Привет, дружище Я вообще соскучился по всем АА, а по тебе особо старый весельчак и оптимист!
P/Enot
Привет, дружище Я вообще соскучился по всем АА, а по тебе особо старый весельчак и оптимист!
Спустя 2 минут, 37 секунд (24.02.2008 - 08:36) Crazy написал(а):
Цитата (helga @ 23.02.2008 - 22:48) |
вот и нафантазировали вы про меня! |
А я обрадовался,что деНги раздают...Эх не успел!...
Спустя 11 минут, 54 секунд (24.02.2008 - 08:48) Brod.07 написал(а):
Crazy
Подожди чуток, обещали дорости. Ждём сигнала.
Подожди чуток, обещали дорости. Ждём сигнала.
Спустя 5 часов, 53 минут, 20 секунд (24.02.2008 - 14:41) helga написал(а):
Я не люблю брать в долг и не делаю этого, если только совсем по мелочи. Ну, например, мы пошли с сотрудницами покушать, сдачи нет, нужна мелочь и т.д.
И если даю, то тоже только по мелочи, как и рекомендуется у нас-столько, с какой суммой не жалко расстаться, а по большому счёту-фиг! Я зареклась больше не давать в долг! И отношения сохранятся с человеком и у меня будет душевный покой. Тем более, что моё материальное положение в пределах почти аскетического образа жизни. Так что не обольщайтесь, господа хорошие, а лучше подождите, когда мне на голову свалятся миллионы- тогда и начну раздавать!
Конечно, я не скупердяйка безнадёжная - сотик старый подарила одному товарищу, когда он свой потерял, до сих пор им пользуется, я рада, делаю подарки не к праздникам, а просто так, своим девчонкам на работе-косметику, диски( не часто, а когда хочется) православным-книги дарила, совсем нищим-одежде мешками таскала. А, вообще, я расточительна, в основном, на себя и сына! Люблю себя побаловать и своего сыночка! Всё!
Спустя 3 часов, 53 минут, 21 секунд (24.02.2008 - 18:34) Brod.07 написал(а):
helga
Цитата |
а лучше подождите, когда мне на голову свалятся миллионы- тогда и начну раздавать! |
Помогай тебе бог. Всё правильно. Сама не давай и не бери. Живи на свои.
Спустя 4 дней, 2 часов, 37 минут, 10 секунд (28.02.2008 - 21:11) Анюта написал(а):
Привет, Лиля не ты случайно ведёшь группу по шагам????? ответь пожалуйста!!!
Спустя 32 дней, 1 часов, 51 секунд (31.03.2008 - 22:12) аэра написал(а):
привет, пиши мне на асю456211636,Елена..жду
Спустя 1 дней, 9 часов, 12 минут, 17 секунд (2.04.2008 - 07:25) Золушка написал(а):
аэра
Привет, девушка...Сто лет тебя не видела...
Привет, девушка...Сто лет тебя не видела...