Спустя 29 минут, 4 секунды (1.06.2010 - 07:56) Алена* написал(а):
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 08:27 ) |
Она из себя изображает жертву, которая приехала помочь, а мне этого НЕ НАДО!!!! Люди, у кого был подобный опыт, помогите!!!!!!!! |
Это называется "причинение добра".. Как правило это явление возникает у созависимых родственников алкоголика.. Это болезнь похуже алкоголизма.. Лечат ее группами АЛ - АНОН..
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 08:27 ) |
Ребята,я запуталась. Скажите, можно ли ненавидеть собственную родную мать? |
Можно.. Но это проходит, по мере излечения и понимания своей и ее болезней.. Ты можешь выздоравливать сама, а перед ее болезнью ты бессильна..
Спустя 1 час, 20 минут, 7 секунд (1.06.2010 - 09:16) Багира2 написал(а):
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 07:27 ) |
Скажите, можно ли ненавидеть собственную родную мать? |
Можно. Более того, кощунственную вещь скажу, но мать даже необязательно любить.
А уж созик кому угодно мозг вынесет, выклюет и сожрет.
Цитата (Алена* @ 1.06.2010 - 07:56 ) |
Это называется "причинение добра".. |
В особо крупных размерах и с тяжкими последствиями...
Спустя 6 минут, 49 секунд (1.06.2010 - 09:23) Таська написал(а):
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 07:27 ) |
Она из себя изображает жертву, которая приехала помочь, а мне этого НЕ НАДО!!!! |
Типичная соза.
Выздороветь мне может помочь только опыт других трезвеющих алкоголиков. Если у нее нет этого опыта, чем она может помочь? Запреты мне не помогли, только усугубляли положение.
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 07:27 ) |
ь и вчера я сказала, чтоб она убиралась вон. |
Я бы тоже самое сделала. Я в начале трезвости разогнала всех, кто мешал моему выздоровлению.
Результат, я трезвая более 8 мес.
Спустя 5 часов, 5 минут, 34 секунды (1.06.2010 - 14:28) гаспар1 написал(а):
КаросКа ты сейчас о себе думай
Конечно случай тяжолый но не уникальный .Поробуй поговорить по душам и в АЛ АНОН отправить
В любом случае , а я это уже прошел, выздоравливаю я-выздоравливают люди вокруг меня
Из личного опыта могу сказать
НЕ ВЕДИСЬ НИ НА ЧТО -НИ НАНИКАКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ - типа мне плохо , обо мне не думаешь и пр и пр
Спустя 4 часа, 53 минуты, 11 секунд (1.06.2010 - 19:21) Лир-ра написал(а):
KapocKa
А мама уехала?
А мама уехала?
Спустя 1 час, 18 минут, 44 секунды (1.06.2010 - 20:40) KapocKa написал(а):
Я ей билет взяла, на что родня моего бывшего мужа сказала мне, что квартира не моя и там может жить тот, кого они посчитают нужным пригласить. Не знаю - уедет завтра или нет, а если уедет, что они со мной сделают???
Спустя 2 минуты, 43 секунды (1.06.2010 - 20:43) Юка написал(а):
KapocKa
а кто еще живет с тобой в этой квартире? и чья она вообще?
а кто еще живет с тобой в этой квартире? и чья она вообще?
Спустя 3 минуты, 28 секунд (1.06.2010 - 20:46) KapocKa написал(а):
гаспар1
Какой АЛ-Анон????? Я ж говорю- она анонимных всех аферистами считает!!!!
Спустя 1 минуту, 44 секунды KapocKa написал(а):
Юка
Живет доченька, и квартиру он оформил на неё. Я там просто прописана.
Какой АЛ-Анон????? Я ж говорю- она анонимных всех аферистами считает!!!!
Спустя 1 минуту, 44 секунды KapocKa написал(а):
Юка
Живет доченька, и квартиру он оформил на неё. Я там просто прописана.
Спустя 9 минут, 27 секунд (1.06.2010 - 20:56) Юка написал(а):
KapocKa
Цитата |
Живет доченька, и квартиру он оформил на неё |
тогда какое имеют право роственники бывшего мужа, решать кто в ней будет жить?
Спустя 1 минуту, 31 секунду Юка написал(а):
KapocKa
Цитата |
что они со мной сделают??? |
а что они могут с тобой сделать? ужас какой-то
Спустя 8 минут, 49 секунд (1.06.2010 - 21:04) Лися написал(а):
а сколько "доченьке" лет?
и потом- всё равно ведь ты там прописана.. а они - нет.. тут и переживать нечего..пошли их всех., хотя они просто не верят возможно. что ты хочешь трезветь. поэтому приставили надзирателя... а с мамой- это сложно конечно... но может попробовать её получше познакомить с АА? Что бы увидела. что это работает.. я не думаю. что родная мать сознательно хочет, что бы ты пила.. наверное просто думает, что АА тебе не поможет, а только хуже - затянут в секту и обдурят пьяную..конечно будет сопротивляться.. а во если объяснить и показать - что - это чуть ли не единственное. что тебе поможет не пить- я думаю - она перестанет тебе препятствовать..это же твоя мама- она не может тебе желать плохого.. просто ошибается..
и потом- всё равно ведь ты там прописана.. а они - нет.. тут и переживать нечего..пошли их всех., хотя они просто не верят возможно. что ты хочешь трезветь. поэтому приставили надзирателя... а с мамой- это сложно конечно... но может попробовать её получше познакомить с АА? Что бы увидела. что это работает.. я не думаю. что родная мать сознательно хочет, что бы ты пила.. наверное просто думает, что АА тебе не поможет, а только хуже - затянут в секту и обдурят пьяную..конечно будет сопротивляться.. а во если объяснить и показать - что - это чуть ли не единственное. что тебе поможет не пить- я думаю - она перестанет тебе препятствовать..это же твоя мама- она не может тебе желать плохого.. просто ошибается..
Спустя 3 часа, 40 минут, 34 секунды (2.06.2010 - 00:45) Латмира написал(а):
Цитата (Лися @ 1.06.2010 - 22:04 ) |
она перестанет тебе препятствовать..это же твоя мама- она не может тебе желать плохого.. просто ошибается.. |
В конкретной ситуации, она просто созависимая. У них то же отрицаеие, что и у алкоголиков, звучит: "Дочь пьет, а мне лечиться!"
Созависимый просто одержим идеей помочь т спасти, как алкоголик - алкоголем, она не может контролировать себя!
Самый лучший выход - удалить маму.
Спустя 1 час, 9 минут, 2 секунды (2.06.2010 - 01:54) Таська написал(а):
Цитата (KapocKa @ 1.06.2010 - 20:46 ) |
Я ж говорю- она анонимных всех аферистами считает!!!! |
Люди думающие подобным образом, серьезная помеха моей трезвости. Я никому и ничего доказывать не собираюсь.
Я точно знаю, что без АА мне кирдык. Тут я нашла реальную помощь, кроме АА мне ничего не помогало. Если не будет АА, то я опять буду пить и жить в дерьме и чем это закончится, неизвестно. И не один человек в мире - не АА, не сможет мне помочь, даже собственная мать (ЦН). Никто!
Спустя 14 минут (2.06.2010 - 02:08) KapocKa написал(а):
Короче, мама не уехала. Всё. Мне посоветовали это считать "упражнением на смирение"))) Я уже добухалась до чёртиков и за человека меня вообщем-то не держат. Ребёнка увезли, грозят вообще отнять...А могут запросто - не работаю, алкашка - всё при мне. Вот такие дела.
Спустя 3 минуты, 15 секунд (2.06.2010 - 02:11) Таська написал(а):
KapocKa
На группу то хоть отпустят?
На группу то хоть отпустят?
Спустя 21 час, 15 минут, 44 секунды (2.06.2010 - 23:27) KapocKa написал(а):
А я уже не спрашиваю)) Деньги есть, и имела я их всех в виду))))) Единственное - напрягает постоянное (ВСЁ РАВНО, МЛИН!!!) обсирание программы. Хотя договорились мозг друг другу не выносить. А до варианта "забить и не реагировать" я ещё душевно не доросла...А сегодня мама (о ужас!) усмотрела в нашем треугольнике какой-то страшный символ!!! У меня на холодильнике там поздравление висит. И я опять вместо того, чтоб поржать - начала беситься! Эх... всё равно - надоели они мне все...не помогает "упражнение на смирение"))) Таська
Спустя 8 минут, 10 секунд KapocKa написал(а):
Таська
Отпустят))))))
Спустя 8 минут, 10 секунд KapocKa написал(а):
Таська
Отпустят))))))
Спустя 2 часа, 11 минут, 14 секунд (3.06.2010 - 01:38) Таська написал(а):
KapocKa
Цитата (KapocKa @ 2.06.2010 - 23:27 ) |
А сегодня мама (о ужас!) усмотрела в нашем треугольнике какой-то страшный символ!!! |
Какое уж тут смирение на 11 днях трезвости. Главное посещай сейчас как можно больше групп. В этом вся сила, сестра.
Проговаривать все нужно, не держать в себе, а это группы, сайт, молится о трезвости и здравомыслии, и за свою мамку тоже, что бы ВС ее тоже вразумила, что бы она не лезла к тебе со своей подозрительностью и тараканами.
Ты сейчас не работаешь, куча свободного времени, читай лит-ру АА, лекции слушай, это мне очень помогает понять чем я больна и что мне делать, что бы не пить.
Вот мне понравилась.
Григорий, Хорошевка 2010.
http://aa-fenix.kiev.ua/pages.php?pag=linki
Спустя 11 часов, 15 минут, 37 секунд (3.06.2010 - 12:54) Багира2 написал(а):
KapocKa
Жутко интересно - что она там страшного нашла? Расскажи, а?
Жутко интересно - что она там страшного нашла? Расскажи, а?
Спустя 11 часов, 37 минут, 6 секунд (4.06.2010 - 00:31) KapocKa написал(а):
Багира2
Она там усмотрела сионистские знаки ( ) О как!!! Я сегодня как раз на группе рассказывала... повеселила народ...
Багира, хочу тебе сказать, что мне очень нравится всё, что ты говоришь! И про зависть я тоже с тобой согласна. Я всегда очень обращаю внимание на твои комментарии. Как-то я со всем согласна))) Спасибо, что ты есть!
Она там усмотрела сионистские знаки ( ) О как!!! Я сегодня как раз на группе рассказывала... повеселила народ...
Багира, хочу тебе сказать, что мне очень нравится всё, что ты говоришь! И про зависть я тоже с тобой согласна. Я всегда очень обращаю внимание на твои комментарии. Как-то я со всем согласна))) Спасибо, что ты есть!
Спустя 8 часов, 53 минуты, 33 секунды (4.06.2010 - 09:25) KapocKa написал(а):
Таська
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так давно хотела аудио поскачивать (лень-матушка читать бывает)! Я даже тему тут заводила - кое что мне дали, но столько!!!!!!!! Спасибо, Таська ещё раз!
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так давно хотела аудио поскачивать (лень-матушка читать бывает)! Я даже тему тут заводила - кое что мне дали, но столько!!!!!!!! Спасибо, Таська ещё раз!
Спустя 1 час, 19 минут, 9 секунд (4.06.2010 - 10:44) Луи написал(а):
KapocKa
На каждый добрый совет нужно ещё десяток, для того, чтобы объяснить как им воспользоваться и всё же:
Попробуй относиться к матери как к душевно-больной (мне кажется, что это не так далеко от истины). Не возражай, не спорь, не осуждай, а просто знай, что все её слова -- отражение больного сознания.
У меня была похожая ситуация, и я понял, что это единственный спасительный выход.
На каждый добрый совет нужно ещё десяток, для того, чтобы объяснить как им воспользоваться и всё же:
Попробуй относиться к матери как к душевно-больной (мне кажется, что это не так далеко от истины). Не возражай, не спорь, не осуждай, а просто знай, что все её слова -- отражение больного сознания.
У меня была похожая ситуация, и я понял, что это единственный спасительный выход.
Спустя 47 минут, 34 секунды (4.06.2010 - 11:31) Багира2 написал(а):
KapocKa
Сионисты - это круто!
Сионисты - это круто!
Спустя 47 минут, 41 секунду (4.06.2010 - 12:19) KapocKa написал(а):
Луи
Да я уж стараюсь, как могу! Но я очень несдержанная и эмоциональная, мне очень тяжело. Молюсь "Боженька, заткни мне рот!" И это не только в отношении мамы - я всегда такой была. Овно-с)))
Спустя 7 минут, 26 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
Молчи, грусть))))) и смех и грех))))))))
Да я уж стараюсь, как могу! Но я очень несдержанная и эмоциональная, мне очень тяжело. Молюсь "Боженька, заткни мне рот!" И это не только в отношении мамы - я всегда такой была. Овно-с)))
Спустя 7 минут, 26 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
Молчи, грусть))))) и смех и грех))))))))
Спустя 29 минут, 38 секунд (4.06.2010 - 12:49) Злата написал(а):
Я еще в употреблении выгоняла свою мать, до сих пор тяжело вспоминать. мамы нет в живых уже пять лет, а мне больно. Бумеранг сработал - с сыном отношения непростые. Хотя все мы в семье алкоголики, мы с сыном трезвые, а мама умерла от пьянства. Попробуй посмотреть на мать не как на врага\. а как на больную и молитва против злобы из БК Анонимные алкоголики. Мне это помогало. Соза очень больные люди, открытые собрания АА им помогают нас понять и узнать через других алкоголиков. Моя тоже мама говорила, что это секта. А потом радовалась за меня, а у нее не получилось. Проси у Бога сил на разговоры с мамой. Он поможет.
Спустя 7 часов, 47 минут, 17 секунд (4.06.2010 - 20:36) Багира2 написал(а):
KapocKa
Ах, тaк ты Овeн! Взрывноe сущeство. Мои сaмыe близкиe друзья - Овны. Сочeтaются со мной.
Я Лeв - тeрплю до послeднeго. А потом кa-aк рaзмaхнусь лaпой, дa кa-aк врeжу!
С мaмой бои были нe нa жизнь, a нaсмeрть. Онa у мeня контролирующий созик. И сeйчaс всплeски мнe устрaивaeт. Но я нaучилaсь купировaть ee приступы прaктичeски в зaродышe.
Ах, тaк ты Овeн! Взрывноe сущeство. Мои сaмыe близкиe друзья - Овны. Сочeтaются со мной.
Я Лeв - тeрплю до послeднeго. А потом кa-aк рaзмaхнусь лaпой, дa кa-aк врeжу!
С мaмой бои были нe нa жизнь, a нaсмeрть. Онa у мeня контролирующий созик. И сeйчaс всплeски мнe устрaивaeт. Но я нaучилaсь купировaть ee приступы прaктичeски в зaродышe.
Спустя 1 час, 13 минут, 47 секунд (4.06.2010 - 21:50) Луи написал(а):
KapocKa
Цитата |
Молюсь "Боженька, заткни мне рот!" |
А ты лучше попроси: "Боженька, заткни мне уши"
Спустя 3 часа, 10 минут, 36 секунд (5.06.2010 - 01:00) ШИКО написал(а):
KapocKa
Знакомо.
А если действительно, заткнуть себе уши, не ввязываться в споры (ведь сообщество АА не нуждается в том, чтобы доказывать его эффективность, оно работает несмотря на всех недоброжелателей), а родственникам сказать приблизительно так: "Да, я алкоголик, да, мне до сих пор ничего не помогало прекратить пить, дайте мне шанс попробовать ЭТО!"
Это я из своего опыта пишу. Я говорила: "Мама, потерпи, я буду меняться, я решила меняться, а ты просто подожди. Ты все увидишь сама. И если тебе не понравлюсь новая Я, тогда будем разговаривать, а пока подари мне покой, пожалуйста..."
Прям дословно вспомнила ситуацию.
Было два месяца почти полного молчания и недоверия, потом полегчало. Первые два месяца трезвости я провела в молчании и изоляции дома, а только на группах что-то говорила и только там вовсю открывала уши.
Знакомо.
А если действительно, заткнуть себе уши, не ввязываться в споры (ведь сообщество АА не нуждается в том, чтобы доказывать его эффективность, оно работает несмотря на всех недоброжелателей), а родственникам сказать приблизительно так: "Да, я алкоголик, да, мне до сих пор ничего не помогало прекратить пить, дайте мне шанс попробовать ЭТО!"
Это я из своего опыта пишу. Я говорила: "Мама, потерпи, я буду меняться, я решила меняться, а ты просто подожди. Ты все увидишь сама. И если тебе не понравлюсь новая Я, тогда будем разговаривать, а пока подари мне покой, пожалуйста..."
Прям дословно вспомнила ситуацию.
Было два месяца почти полного молчания и недоверия, потом полегчало. Первые два месяца трезвости я провела в молчании и изоляции дома, а только на группах что-то говорила и только там вовсю открывала уши.
Спустя 1 час, 13 минут, 41 секунду (5.06.2010 - 02:14) Таська написал(а):
Цитата (KapocKa @ 4.06.2010 - 09:25 ) |
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так давно хотела аудио поскачивать (лень-матушка читать бывает)! Я даже тему тут заводила - кое что мне дали, но столько!!!!!!!! Спасибо, Таська ещё раз! |
Да чего ты в самом деле?
Это Шае спасибо говори, я у него свистнула.
Трезвей вместе с мамкой!!! Ты ей намекни, что у нее тоже не все впорядке с эмоциональной трезвостью.
И спокойно спроси, считает ли она себя здоровой в духовном плане, не замечает ли она в себе некоторых отклонений?
Спустя 10 часов, 52 минуты, 22 секунды (5.06.2010 - 13:06) Луи написал(а):
Таська
Цитата |
Ты ей намекни, что у нее тоже не все впорядке с эмоциональной трезвостью. |
"Да ты что, алкашка поганая, учить меня вздумала!? Ещё диагнозы ставишь, подзаборница!!!"
Примерный ответ Мамы (возможны варианты)
Спустя 1 минуту, 54 секунды (5.06.2010 - 13:08) Таська написал(а):
Луи
Так, так.
Так, так.
Спустя 11 минут, 14 секунд (5.06.2010 - 13:19) Луи написал(а):
ШИКО
Цитата |
а родственникам сказать приблизительно так: "Да, я алкоголик, да, мне до сих пор ничего не помогало прекратить пить, дайте мне шанс попробовать ЭТО!" |
Сказать мало... Надо чтобы ещё и услышали
Спустя 2 часа, 3 минуты, 20 секунд (5.06.2010 - 15:23) Багира2 написал(а):
Я в нaчaлe трeзвости нaмeкнулa мaмe нa ee эмоционaльную нeурaвновeшeнность. В отвeт я узнaлa, что я подлaя бaбa и нeблaгодaрнaя твaрь. Ну, a то, что я в принципe нe способнa ни нa что, и всe, что я дeлaю в любых облaстях, включaя домaшee хозяйство - нeпрaвильно и никудa нe годно, я и сeйчaс слышу рeгулярно во врeмя приступов созaвисимости моeй мaмы. Стaрaюсь быть снисходитeльной.
Спустя 1 час, 50 минут, 44 секунды (5.06.2010 - 17:14) KapocKa написал(а):
Цитата |
Таська Цитата Ты ей намекни, что у нее тоже не все впорядке с эмоциональной трезвостью. "Да ты что, алкашка поганая, учить меня вздумала!? Ещё диагнозы ставишь, подзаборница!!!" Примерный ответ Мамы (возможны варианты) |
Однозначно!!!!!!!! пока мне приблизительно так бывший муж говорит...когда я говорю, что он соза.
Спустя 6 минут, 50 секунд KapocKa написал(а):
А вообще эти господа "здоровые", то бишь условно независимые, так осточертели...иногда смотрю на мир и понимаю, что самые нормальные люди в нём - зависимые. И порой бывает начну ныть про себя "ну почему я?", то бишь завидовать употребляющим, а потом думаю - а ведь если б не алко, я бы ВСЕХ этих людей не унала никогда!!! А у меня уже столько любимых людей в АА)))))))) Так что вот так.
Спустя 20 минут, 7 секунд (5.06.2010 - 17:34) KapocKa написал(а):
Багира2
Вот видишь...ты со своим СРОЧИЩЕМ - для меня это огромный срок - и то говоришь "стараюсь"! А про меня и говорить нечего - я тока так...делаю слабенькие попытки...
Вот видишь...ты со своим СРОЧИЩЕМ - для меня это огромный срок - и то говоришь "стараюсь"! А про меня и говорить нечего - я тока так...делаю слабенькие попытки...
Спустя 15 часов, 45 минут, 6 секунд (6.06.2010 - 09:19) KapocKa написал(а):
Багира2
Да, я тоже Лёвиков люблю))) У меня почти все, с кем я находила общий язык - львы))) Респект!!!
Да, я тоже Лёвиков люблю))) У меня почти все, с кем я находила общий язык - львы))) Респект!!!
Спустя 3 часа, 39 минут, 50 секунд (6.06.2010 - 12:59) Луи написал(а):
KapocKa
Цитата |
смотрю на мир и понимаю, что самые нормальные люди в нём - зависимые. |
Не обольщайся, далеко не все зависимые
Спустя 7 часов, 47 минут, 46 секунд (6.06.2010 - 20:46) KapocKa написал(а):
Луи
Согласна - не все! Но по сравнению с этими...недообследованными))) Всё равно - наши лучше))) ААшники
Согласна - не все! Но по сравнению с этими...недообследованными))) Всё равно - наши лучше))) ААшники
Спустя 1 час, 2 минуты, 36 секунд (6.06.2010 - 21:49) Луи написал(а):
KapocKa
Главное -- найти своих среди нААших
Главное -- найти своих среди нААших
Спустя 11 часов, 34 минуты, 44 секунды (7.06.2010 - 09:24) KapocKa написал(а):
Луи
Нашла))))))) Их на порядок больше, чем "не своих"!!!
Нашла))))))) Их на порядок больше, чем "не своих"!!!
Спустя 3 минуты, 20 секунд (7.06.2010 - 09:27) Багира2 написал(а):
KapocKa
И это рaдуeт. Я от тaкого открытия в полном восторгe былa в своe врeмя.
И это рaдуeт. Я от тaкого открытия в полном восторгe былa в своe врeмя.
Спустя 54 минуты, 20 секунд (7.06.2010 - 10:21) KapocKa написал(а):
Багира2
Ты имеешь в виду зависимые/независимые?
Спустя 1 минуту, 6 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
Мне детёныша вернули))) Счастье есть!!!
Ты имеешь в виду зависимые/независимые?
Спустя 1 минуту, 6 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
Мне детёныша вернули))) Счастье есть!!!
Спустя 5 минут, 33 секунды (7.06.2010 - 10:27) Луи написал(а):
Спустя 13 минут, 30 секунд (7.06.2010 - 10:40) KapocKa написал(а):
Луи
Спасибо, Луи!!!
Спасибо, Луи!!!
Спустя 7 минут, 51 секунду (7.06.2010 - 10:48) Луи написал(а):
KapocKa
26-го июня в субботу, празднуем юбилей группы "Рассвет", приходи, у нас весело!
(смотри мой журнал)
26-го июня в субботу, празднуем юбилей группы "Рассвет", приходи, у нас весело!
(смотри мой журнал)
Спустя 1 час, 41 минуту, 13 секунд (7.06.2010 - 12:29) Багира2 написал(а):
KapocKa
Имeю в виду, что зaвисимыe понимaют всe бeз слов. Они жe нe тeорeтичeски, a нa своeй шкурe всe знaют.
Дeтeныш - это прeкрaсно!:) Мeня мaмa тожe собирaлaсь прaв лишить. А тeпeрь сын при мнe. Мы сeйчaс нa дaчe, a контaкты с бaбушкой я стaрaюсь жeстко фильтровaть. Соз, дaжe при сaмой большой любви, плохо влияeт нa нeокрeпшую психику рeбeнкa, из-зa дeструктивного мышлeния и нeнормaльного эмоционaльного фонa.
Имeю в виду, что зaвисимыe понимaют всe бeз слов. Они жe нe тeорeтичeски, a нa своeй шкурe всe знaют.
Дeтeныш - это прeкрaсно!:) Мeня мaмa тожe собирaлaсь прaв лишить. А тeпeрь сын при мнe. Мы сeйчaс нa дaчe, a контaкты с бaбушкой я стaрaюсь жeстко фильтровaть. Соз, дaжe при сaмой большой любви, плохо влияeт нa нeокрeпшую психику рeбeнкa, из-зa дeструктивного мышлeния и нeнормaльного эмоционaльного фонa.
Спустя 4 часа, 8 минут, 53 секунды (7.06.2010 - 16:38) KapocKa написал(а):
Луи
Луи, а во сколько? у меня домашка по субботам... это же д/к "Онежский", правильно?
Луи, а во сколько? у меня домашка по субботам... это же д/к "Онежский", правильно?
Спустя 24 минуты, 5 секунд (7.06.2010 - 17:02) KapocKa написал(а):
Багира2
"Соз, дaжe при сaмой большой любви, плохо влияeт нa нeокрeпшую психику рeбeнкa, из-зa дeструктивного мышлeния и нeнормaльного эмоционaльного фонa." Поздно мне уже пить боржоми...Созы уже сделали с моим ребёнком всё, что могли...А самое страшное - что у неё мой характер и я очень боюсь за неё...даже боюсь озвучивать... хотя она всё время со мной на группах, всё понимает и нашу молитву в свои 6 лет уж давно шпарит наизусть
Спустя 2 минуты, 13 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
А сколько твоему мальчику?
"Соз, дaжe при сaмой большой любви, плохо влияeт нa нeокрeпшую психику рeбeнкa, из-зa дeструктивного мышлeния и нeнормaльного эмоционaльного фонa." Поздно мне уже пить боржоми...Созы уже сделали с моим ребёнком всё, что могли...А самое страшное - что у неё мой характер и я очень боюсь за неё...даже боюсь озвучивать... хотя она всё время со мной на группах, всё понимает и нашу молитву в свои 6 лет уж давно шпарит наизусть
Спустя 2 минуты, 13 секунд KapocKa написал(а):
Багира2
А сколько твоему мальчику?
Спустя 1 час, 21 минуту, 57 секунд (7.06.2010 - 18:24) Багира2 написал(а):
KapocKa
Моeму 10 с половиной. Хaрaктeр - дeржитe мeня сeмeро. Бaбушкa eго чeрeсчур в вaту зaворaчивaeт. Вот и стaло лeйтмотивом у нeго 'я хочу!' Бaбушкa опрaвдывaeт свою гипeропeку и контроль eго болeзнью, но я то знaю, что это только повод...
Выбивaю плоды ee воздeйствия. Слaвa богу, мой муж, eго отчим, хорошо взялся зa сынa, бeз лишнeго нaпорa мужикa из нeго дeлaeт.
Моeму 10 с половиной. Хaрaктeр - дeржитe мeня сeмeро. Бaбушкa eго чeрeсчур в вaту зaворaчивaeт. Вот и стaло лeйтмотивом у нeго 'я хочу!' Бaбушкa опрaвдывaeт свою гипeропeку и контроль eго болeзнью, но я то знaю, что это только повод...
Выбивaю плоды ee воздeйствия. Слaвa богу, мой муж, eго отчим, хорошо взялся зa сынa, бeз лишнeго нaпорa мужикa из нeго дeлaeт.
Спустя 2 часа, 10 минут, 36 секунд (7.06.2010 - 20:35) Луи написал(а):
Цитата |
26 июня, в субботу приглашаем на очередной юбилей группы "Рассвет". Сбор гостей: к 15.00. В программе: Большое праздничное собрание, праздничный концерт, дискотека. А так же, чаепитие и барды. Проезд: от ст. метро "Водный стадион" автобус №70 до конца. Ул. Флотская 25. Д/К "Онежский". |
Большое собрание в 16оо, Спектакль в 17оо, Дискотека с 19оо до упаду
Спустя 17 дней, 2 часа, 8 минут, 6 секунд (24.06.2010 - 22:43) Моника написал(а):
FABERLINA,удачи тебе.Ты получишь на группе поддержку
и понимание.
и понимание.
_____________
Вера - это страх, вывернутый наизнанку.
Если Бог - твой второй пилот, поменяйся с ним местами.