Привет всем!
Трезвости мало, на живых собраниях группы АА была дважды, опыта мало)))
Хочу не пить, но по сложившейся ситуации (профессиональные издержки) мне каждый день предлагают выпить. Как мне грамотно отказаться, чем аргументировать и при этом не афишировать свою зависимость?
Поделитесь опытом пожалуйста. Мне нужна ваша помощь smile.gif



Спустя 8 минут, 31 секунду (29.04.2010 - 15:45) overnight написал(а):
Привет, меня зовут Константин, я алкоголик.

На самом деле этот вопрос волнует всех, кто перестаёт пить. И через год он всех перестаёт беспокоить. Оказывается, слова «не хочу» более чем достаточно. Но, моё воображение тоже мне рисовало картины, как мне предлагают и я не знаю чего сказать. Как только появится внутренняя привычка и уверенность в том, что я не пью, то и вопрос отпадает. Никому ничего не надо объяснять, никому это неинтересно. Люди, которые назойливо предлагают пить, сами имеют проблемы с алкоголем и им нужен собутыльник, чтобы оправдать своё пьянство.

Вот из книги «Жить трезвыми»:
http://www.aaspb.ru/Litra/be-abstinent/26.htm
http://www.aaspb.ru/Litra/be-abstinent/8.htm

Спустя 2 минуты, 58 секунд (29.04.2010 - 15:48) Алёна М написал(а):
overnight, спасибо, Константин! Мне очень трудно увильнуть и не удобно отказывать... Что такое конкретно я могу сказать настойчивым людям, чтобы они меня оставили в покое?

Спустя 4 минуты, 6 секунд (29.04.2010 - 15:52) гаспар1 написал(а):
Цитата (Алёна М @ 29.04.2010 - 15:37 )

Хочу не пить, но по сложившейся ситуации (профессиональные издержки) мне каждый день предлагают выпить.

user posted image привет
проффесиональные издержки мне кажется могут быть только у дегустатора алкоголя
я говорил
1- не хочу
2- за рулем
3 -принимаю антибиотики
4-меня ждут важные дела и мне надо быть трезвым
5-иду к врачу
6-болею
7-у меня аллергия на алкоголь я лучше соку
как правило после пункта 1 уже никто не спрашивает , а если и настаивают то у этих людей проблема с алкоголем 100%