Архив темы “Новички! Заходите, не стесняйтесь)))


спасибо



Спустя 3 минуты, 17 секунд (7.04.2010 - 15:23) Римас написал(а):
vaduha
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif это ты о чем?
привет.я Римас алкаш rolleyes.gif

Спустя 16 минут, 7 секунд (7.04.2010 - 15:39) dbd79 написал(а):
Vaduha,привет!Я сам здесь новичок не пью 9дней проблем у меня выше крыши решать мне их не один месяц .И все проблемы были из за бухалово,но решил на корню поменять .Один раз ходил на группу встретили там меня тепло ,наверное еще раз схожу.Мне сейчас тоже тяжело от дел которых я натворил но я думаю надо их решать на трезвую голову.Если хочешь пообщаться пиши.Удачи тебе!Крепись!!

Спустя 1 час, 22 минуты, 8 секунд (7.04.2010 - 17:01) анет написал(а):
всем привет я новичок! выздоравливаю 2 месяца!

Спустя 57 минут, 4 секунды (7.04.2010 - 17:58) natuska7 написал(а):
dbd79

Молодчина! Все у тебя получится, оставайся с нами! Удачи тебе. smile.gif

Спустя 52 минуты, 40 секунд (7.04.2010 - 18:51) Римас написал(а):
dbd79
biggrin.gif Привет,я Римас алкоголик

Спустя 32 минуты, 22 секунды (7.04.2010 - 19:24) СВВ написал(а):
vaduha
dbd79
я света, алкоголик.
огромный привет вам!!!! вы мне очень нужны, не пропадайте.

Спустя 7 минут, 16 секунд (7.04.2010 - 19:31) barbacuca написал(а):
dbd79
Будь с нами. Я Света алкоголик с Украины.

Спустя 5 минут, 29 секунд (7.04.2010 - 19:36) dbd79 написал(а):
А я и не собираюсь пропадать.Куда теперь я от вас денусь. rolleyes.gif

Спустя 4 минуты, 29 секунд (7.04.2010 - 19:41) Коньюнкция написал(а):
Цитата (dbd79 @ 7.04.2010 - 19:36 )
А я и не собираюсь пропадать.Куда теперь я от вас денусь. rolleyes.gif

Вот и ладненько! Оставайся с удовольствием! user posted image

Спустя 6 минут, 58 секунд (7.04.2010 - 19:48) dbd79 написал(а):
Трудно общаться в прямом эфире,у нас ночь,у вас вечер а у кого день. dry.gif

Спустя 26 минут (7.04.2010 - 20:14) Коньюнкция написал(а):
Цитата (dbd79 @ 7.04.2010 - 19:48 )