Спустя 2 минуты, 19 секунд (11.04.2010 - 15:12) роза написал(а):
Я алкоголик, т.к бессильна перед всеми видами алко.
Тока не ясно к чему этот вопрос, все есть на сайте и в лит-ре. Просто потрудись почитать.
Тока не ясно к чему этот вопрос, все есть на сайте и в лит-ре. Просто потрудись почитать.
Спустя 3 минуты, 13 секунд (11.04.2010 - 15:16) Светланчик написал(а):
Я хочу узнать ВАШЕ мнение, литературу я итак читала.
Спустя 46 секунд (11.04.2010 - 15:16) elfgard написал(а):
Цитата |
Я алкоголик, т.к бессильна перед всеми видами алко. |
Да, еще, если попроще - я не могу остановиться в выпивке и обязательно похмеляюсь, когда плохо. Алкоголь - необходимая составляющая в моем обмене веществ, и организм остро реагирует на его отсутствие, пью, чтобы жить.
Спустя 6 минут, 1 секунду (11.04.2010 - 15:22) роза написал(а):
Цитата |
Кто по вашему алкоголик |
Цитата |
хочу узнать ВАШЕ мнение |
ОК!
На мой взгляд, алкаш ,это скорее всего хороший ,добрый. отзывчивый ,честный, трудолюбивый( и тут ишо многа всяких прекрасных эпититов) человек, тока водка су-- все это глубоко прячет!
Пы.Сы. можа я трудная..........но смысла вопроса ни как не догоняю
Спустя 1 минуту, 17 секунд (11.04.2010 - 15:24) Светланчик написал(а):
elfgard
Спасибо. Я не пью несколько дней, и у меня пропадает уверенность, в том что я алкоголик. Я ни когда не похмеляюсь, но вечером могу выпить 2 бутылки пива. Напиваюсь редко. я и хочу знать как другие жили- пили до прихода в АА.
Спасибо. Я не пью несколько дней, и у меня пропадает уверенность, в том что я алкоголик. Я ни когда не похмеляюсь, но вечером могу выпить 2 бутылки пива. Напиваюсь редко. я и хочу знать как другие жили- пили до прихода в АА.
Спустя 57 секунд (11.04.2010 - 15:25) elfgard написал(а):
Светланчик 76
Добавлю еще, что у алкоголизма много стадий Я свою описал...
Добавлю еще, что у алкоголизма много стадий Я свою описал...
Спустя 56 секунд (11.04.2010 - 15:26) Светланчик написал(а):
роза
может я не правильно вопрос задала, извини по другому не знаю как.
может я не правильно вопрос задала, извини по другому не знаю как.
Спустя 8 минут, 11 секунд (11.04.2010 - 15:34) роза написал(а):
Цитата |
Я не пью несколько дней, и у меня пропадает уверенность, в том что я алкоголик |
АААААААААААА, ну терь ясно.\
Мое мнение таково. Если с помощью наших ответов ты пытаешься решить больна ты или нет, то на мой взгляд это не решит проблему, болячка у нас называется одинаково Алкоголизм. но протекала она у всех по разному" у каждого свое дно" т.ч. диагноз ты можешь себе поставить тока сама.
Спустя 2 минуты, 40 секунд (11.04.2010 - 15:36) куна написал(а):
Светланчик 76-сходи почитай личные истории, там во всей красе алкоголизм описан
Как по мне алкаш-это тот кто выпив первую рюмку, не может остановиться. Никогда я не могла остановиться, разве что на людях, но опасля всегда догонялась до свинячего визга.
У каждого алкоголика своё манера пития, есть люди которые пьют пару раз в году, но ини алкоголики, а сеть которые пьют каждый день, но они не больны алкоголизмом. Каждый человек сам определяет алкаш он или нет.
Твой алкоголизм никто не сможет определить., кроме тебя.
Как по мне алкаш-это тот кто выпив первую рюмку, не может остановиться. Никогда я не могла остановиться, разве что на людях, но опасля всегда догонялась до свинячего визга.
У каждого алкоголика своё манера пития, есть люди которые пьют пару раз в году, но ини алкоголики, а сеть которые пьют каждый день, но они не больны алкоголизмом. Каждый человек сам определяет алкаш он или нет.
Твой алкоголизм никто не сможет определить., кроме тебя.
Спустя 5 минут, 18 секунд (11.04.2010 - 15:42) Светланчик написал(а):
куна
значит все зависит только от тебя, точнее что у тебя(у меня) в голове(если я думаю что я алко , значит так иесть) а "стандартов болезни нет".
значит все зависит только от тебя, точнее что у тебя(у меня) в голове(если я думаю что я алко , значит так иесть) а "стандартов болезни нет".
Спустя 2 минуты, 46 секунд (11.04.2010 - 15:44) Таська написал(а):
Светланчик 76
Я по пьянке, режу людей... Я алкоголик, 100%
Я по пьянке, режу людей... Я алкоголик, 100%
Спустя 3 минуты, 50 секунд (11.04.2010 - 15:48) Светланчик написал(а):
Таська
ну да этот факт без коментариев
ну да этот факт без коментариев
Спустя 3 минуты, 57 секунд (11.04.2010 - 15:52) Таська написал(а):
Светланчик 76
Если алко не мешает твоей жизни, то расставаться с ним рано, я так считаю.
Но если осознать проблему раньше и остановиться, то можно избежать последствий алкоголизма в будующем.
Алкоголизм, 100% , прогрессирующее заболевание. Сначала ты пьешь алко, потом он пьет тебя. Это все-равно что ты работаешь на авторитет, потом авторитет на тебя. С алко обратный эффект.
Если алко не мешает твоей жизни, то расставаться с ним рано, я так считаю.
Но если осознать проблему раньше и остановиться, то можно избежать последствий алкоголизма в будующем.
Алкоголизм, 100% , прогрессирующее заболевание. Сначала ты пьешь алко, потом он пьет тебя. Это все-равно что ты работаешь на авторитет, потом авторитет на тебя. С алко обратный эффект.
Спустя 2 минуты, 15 секунд (11.04.2010 - 15:55) Raf написал(а):
Гы гы Светланчик, дорогая ты моя, прикинь я тоже не алкоголик писал уже как то здесь. Короче у меня есть проблемы с алкоголем это факт однозначный и обсуждению не подлежит. Ну если быть совсем точным, вернее были проблемы с алкоголем. Щас не пью и представляешь нет у меня этих проблем, нет проблем связанных с алкоголем. Так что я тоже не больной Вот пить начну будут эти проблемы пить не буду не будет проблем а главное все понятно и честно
Спустя 10 минут, 12 секунд (11.04.2010 - 16:05) Вот она я написал(а):
Я для себя так определила -алкоголик это тот, кто краев не видит. Если после первой-второй стопки есть желание выпить еще, значит зависим от алкоголя -читай-алкоголик.
И будет(если еще нет)обязательно продолжение -и опохмелка и запой, все вопрос времени. Я допела уже и до запоев.
Следующая стадия -белка, до нее нет желания допить.
А уж ты сама выбирай -до какой стадии готова пить.
А если по 2 бутылки пива -и нет проблем..то каким образом на Весвало попала? это так -мое любопытство, можешь не отвечать.
И будет(если еще нет)обязательно продолжение -и опохмелка и запой, все вопрос времени. Я допела уже и до запоев.
Следующая стадия -белка, до нее нет желания допить.
А уж ты сама выбирай -до какой стадии готова пить.
А если по 2 бутылки пива -и нет проблем..то каким образом на Весвало попала? это так -мое любопытство, можешь не отвечать.
Спустя 1 минуту, 59 секунд (11.04.2010 - 16:07) Таська написал(а):
Спустя 1 минуту, 49 секунд (11.04.2010 - 16:09) FLY написал(а):
Светланчик 76
привет. Алла алкоголичка. Стадии алкоголизма я на себя не примеряла. А какой была? Хитрой, запойной, агрессивной это уже в последний год. А ведь все так красиво начиналось- пила чуть чуть как мне казалось. Тоже могла позволить выпить 2 банки пива. Прошло время уже в легкую выпивала 13 литров, мои личный рекорд. Ну а когда же вставлять перестало, тут пошло вино, потом водка ну или в перемешку. Причем я не помню как быстро я дошла до этого. Абсолютно быстро стерлась эта грань -пить культурно и пить всегда. и вот более трех лет я уже пила всегда и везде.
привет. Алла алкоголичка. Стадии алкоголизма я на себя не примеряла. А какой была? Хитрой, запойной, агрессивной это уже в последний год. А ведь все так красиво начиналось- пила чуть чуть как мне казалось. Тоже могла позволить выпить 2 банки пива. Прошло время уже в легкую выпивала 13 литров, мои личный рекорд. Ну а когда же вставлять перестало, тут пошло вино, потом водка ну или в перемешку. Причем я не помню как быстро я дошла до этого. Абсолютно быстро стерлась эта грань -пить культурно и пить всегда. и вот более трех лет я уже пила всегда и везде.
Спустя 5 минут, 33 секунды (11.04.2010 - 16:14) куна написал(а):
Светланчик 76-на сайте есть тест, попробуй его пройти
Спустя 11 минут, 6 секунд (11.04.2010 - 16:25) natuska7 написал(а):
Светланчик 76
Привет, Светланчик! Странно как-то...то ты пишешь,что кодировалась...то что АА-последняя надежда...(это твои посты в разных темах), то теперь ты сомневаешься,что алкоголик...Значит выпивка не создает проблем в твоей жизни(как у здоровых людей), а на фига ж кодировалась тогда Не пойму
Спустя 5 минут, 39 секунд natuska7 написал(а):
Привет, Светланчик! Странно как-то...то ты пишешь,что кодировалась...то что АА-последняя надежда...(это твои посты в разных темах), то теперь ты сомневаешься,что алкоголик...Значит выпивка не создает проблем в твоей жизни(как у здоровых людей), а на фига ж кодировалась тогда Не пойму
Спустя 5 минут, 39 секунд natuska7 написал(а):
Цитата |
Если после первой-второй стопки есть желание выпить еще, значит зависим от алкоголя -читай-алкоголик. |
Я тоже так считаю...если тянет продолжить...значит тревожный звоночек зазвенел. А уж если напиваешься периодически в хламину...то скорее всего алкаш 100% Нет контроля за количеством и качеством спиртного... У меня вот нет...увы.
Спустя 26 минут, 28 секунд (11.04.2010 - 16:52) Ёлка написал(а):
Светланчик 76
Привет!
Я ,например,раньше не представляла,как можно работать трезвой! (это в 21 год,во дела!).
Потом пьянство стало мешать и работать и жить,напр. я неделями забивала на работу,потом кое-как отмазывалась и пр. и пр.
Ну и семью я создала в 23 года тоже пьяную-бывший муж был действующий алкоголик и игроман,а родители его сильно пьющие люди,мне с ними было удобно жить,т.к. у меня родители непьющие и дома мне было не разгуляться,ну а у них пьянки были в порядке вещей!
Досуг свой без алкоголя я не представляла,общаться и жить в трезвом виде мне было дискомфортно,когда я была трезвая-мне всегда хотелось спать...такие дела.
Т.е. алкоголь мне стал мешать в жизни,поэтому я решила покончить с этим и пришла в АА.
Только тебе решать,насколько алкоголь тебе мешает.
И еще я если выпивала каплю алко,то остановиться уже не могла,а если надо было,то испытывала сильную тягу.
Вот признаки моего алкоголизма.
Привет!
Я ,например,раньше не представляла,как можно работать трезвой! (это в 21 год,во дела!).
Потом пьянство стало мешать и работать и жить,напр. я неделями забивала на работу,потом кое-как отмазывалась и пр. и пр.
Ну и семью я создала в 23 года тоже пьяную-бывший муж был действующий алкоголик и игроман,а родители его сильно пьющие люди,мне с ними было удобно жить,т.к. у меня родители непьющие и дома мне было не разгуляться,ну а у них пьянки были в порядке вещей!
Досуг свой без алкоголя я не представляла,общаться и жить в трезвом виде мне было дискомфортно,когда я была трезвая-мне всегда хотелось спать...такие дела.
Т.е. алкоголь мне стал мешать в жизни,поэтому я решила покончить с этим и пришла в АА.
Только тебе решать,насколько алкоголь тебе мешает.
И еще я если выпивала каплю алко,то остановиться уже не могла,а если надо было,то испытывала сильную тягу.
Вот признаки моего алкоголизма.
Спустя 17 минут, 37 секунд (11.04.2010 - 17:09) Raf написал(а):
Цитата (Таська @ 11.04.2010 - 17:07 ) |
А пить ты будешь всегда, пока не признаешь себя алкоголиком |
Фигасе заявочки Ты еще забыла добавить, пока не придумаю себе вс и лоб не расшибу преклоняясь, пока не напишу все 12 шагов, пока сам себя не зомбирую, пока..... че там еще? У меня на седня другой план, насрать в огороде у соседа, каждый день это делаю чтоб не пить и прикинь работает на счетчик глянь
Спустя 31 минуту, 20 секунд (11.04.2010 - 17:41) Светланчик написал(а):
Любимчик Raf
Спустя 5 минут, 45 секунд Светланчик 76 написал(а):
Девочки, мальчики я задала этот вопрос чтоб решить алко я или нет(чтоб самоутвердиться) Для себя я сделала выводы благодоря вам, спасибо большое, надеюсь я сделала свой выбор.
Спустя 5 минут, 45 секунд Светланчик 76 написал(а):
Девочки, мальчики я задала этот вопрос чтоб решить алко я или нет(чтоб самоутвердиться) Для себя я сделала выводы благодоря вам, спасибо большое, надеюсь я сделала свой выбор.
Спустя 11 минут, 44 секунды (11.04.2010 - 17:52) Raf написал(а):
Спустя 39 минут, 25 секунд (11.04.2010 - 18:32) Юка написал(а):
гы..знакомая тема, у меня такая же была,помню....и к чему это привело тоже помню...оказывается я не особенная
Спустя 15 минут, 8 секунд (11.04.2010 - 18:47) natuska7 написал(а):
Светланчик 76
Юка
и у меня были сомнения ...но быстро они развеялись после очередного аута Я тоже,особенно сейчас, могу выпить пару банок пивасика и остановиться,но хотелось продолжить почти всегда...если быть честной...а уж мнила себя выздоравливающим,нормальным челом. Если муж не узнает и близкие,не надо на работу и никуда не надо, то нажралась бы.
Юка
и у меня были сомнения ...но быстро они развеялись после очередного аута Я тоже,особенно сейчас, могу выпить пару банок пивасика и остановиться,но хотелось продолжить почти всегда...если быть честной...а уж мнила себя выздоравливающим,нормальным челом. Если муж не узнает и близкие,не надо на работу и никуда не надо, то нажралась бы.
Спустя 14 минут, 8 секунд (11.04.2010 - 19:01) Юка написал(а):
natuska7
Цитата |
Если муж не узнает и близкие,не надо на работу и никуда не надо, то нажралась бы. |
Спустя 11 минут, 17 секунд (11.04.2010 - 19:12) Таська написал(а):
Цитата (Любимчик Raf @ 11.04.2010 - 18:09 ) |
У меня на седня другой план, насрать в огороде у соседа, каждый день это делаю чтоб не пить и прикинь работает на счетчик глянь |
Я падаю..., как оказывается все просто, нагадил кому-то и трезвый, и на душе кайфово, и сосед доволен, и удобрение бесплатное. 37 куч уже
Тебе срочно на группу надо, опытом бесценным делица.
Доноси, доноси Раф срочно, а то многие еще страдают....
Спустя 2 минуты, 27 секунд Таська написал(а):
Юка
Перенимай опыт бесценный, бесплатный...
Спустя 2 минуты, 2 секунды (11.04.2010 - 19:14) Юка написал(а):
Таська
Цитата |
Перенимай опыт бесценный, бесплатный... |
неее....я лучше на группы...
Спустя 11 минут, 23 секунды (11.04.2010 - 19:26) natuska7 написал(а):
Юка
Цитата |
а у меня и муж не против ( и сам сбегает в ларек) |
Сурово тебе однако...
У меня муж и дети всегда сдерживающий фактор, когда только я сама буду этим фактором
Вот пытаюсь менять мышление...мозги выправляю...ну и надеюсь...надеюсь на лучшее...без этого никак. Удачи тебе сестренка! Держись!
Спустя 2 минуты, 8 секунд (11.04.2010 - 19:28) Вот она я написал(а):
У меня тоже самое все....как моя сестра анонимная сказала -я ваще не могу понять почему ты именно сейчас остановилась? на работу не надо, муж не контролирует, детей тока с утра отправь в школу-садик и бухай...потом пару часов вечером -спать уложил -и бухай дальше.
А вот именно в самый не напряжный момент моей жизни привел меня в АА...потому как именно в нем я умудрилась залезть в почти месячный запой....на выходе я реально думала -сдохну. И ужас, ЧТО последует за этим меня сильно охватил.
Просто я вспомнила, ЧТО я испытала, когда увидела умершей маму, и представила -ЧТО испытает мой 11-летний сын....мне реально стало страшно.
Так и лежала и думала -только сейчас бы не сдохнуть.
Спустя 1 минуту, 38 секунд (11.04.2010 - 19:29) Юка написал(а):
natuska7
Цитата |
Сурово тебе однако... |
дааа сидит вот..пиво пьет...я даже запах чувствую
Спустя 3 минуты, 51 секунду (11.04.2010 - 19:33) Таська написал(а):
Юка
Девочки, а чего дороже для вас - муж или трезвость?
Для меня трезвость.
Девочки, а чего дороже для вас - муж или трезвость?
Для меня трезвость.
Спустя 48 секунд (11.04.2010 - 19:34) пр138 написал(а):
Я алкоголик. Определять, является ли другой человек алкоголиком, не мое дело - я не нарколог. Здесь я предпочитаю общаться с людьми, которые также, как и я, определились с алкоголизмом. Уговаривать, утешать, читать пьяный треп мне не интересно - я этого и не делаю.
Спустя 3 минуты, 41 секунду (11.04.2010 - 19:38) Юка написал(а):
Таська
Цитата |
Девочки, а чего дороже для вас - муж или трезвость? Для меня трезвость. |
я не могу ответить так однозначно...."Люблю я его, ирода!!!"
Спустя 18 минут, 19 секунд (11.04.2010 - 19:56) natuska7 написал(а):
Таська
Мне и муж и трезвость! Идеальных людей не бывает... я потому и пишу,что учусь быть сама для себя трезвой,меняюсь...Рада за тебя если у тебя все сразу получилось.
Юка
Поговори с ним по-хорошему...неужели он не поддержит тебя, и не перестанет пить при тебе?Мой поддерживает меня во всем,низкий поклон ему за это...пьяную меня не переваривает.
Мне и муж и трезвость! Идеальных людей не бывает... я потому и пишу,что учусь быть сама для себя трезвой,меняюсь...Рада за тебя если у тебя все сразу получилось.
Юка
Поговори с ним по-хорошему...неужели он не поддержит тебя, и не перестанет пить при тебе?Мой поддерживает меня во всем,низкий поклон ему за это...пьяную меня не переваривает.
Спустя 56 секунд (11.04.2010 - 19:57) Raf написал(а):
Цитата (пр138 @ 11.04.2010 - 20:34 ) |
Я алкоголик. Определять, является ли другой человек алкоголиком, не мое дело - я не нарколог. |
Вот видишь ты не нарколог, а здесь есть те кто так и наровит диагноз поставить по аватарке, и лечение назначить, типа если не алкоголик то будешь пить. Весело тут, не пропадай читай больше настроение тут враз поднимают
Спустя 7 минут, 16 секунд (11.04.2010 - 20:04) Таська написал(а):
Спустя 35 секунд (11.04.2010 - 20:05) Юка написал(а):
natuska7
Цитата |
Поговори с ним по-хорошему...неужели он не поддержит тебя, и не перестанет пить при тебе? |
а где ему пить? в баре с друзьями? мне от этого легче не будет...
Цитата |
пьяную меня не переваривает. |
пьяную он меня тоже не переваривает...ему хочется, что бы я как он выпила бы пару баночек, и сидела бы довольная... 5-ть лет уже вместе живем,а он все надеется,что я смогу пить как он
Спустя 55 секунд (11.04.2010 - 20:06) natuska7 написал(а):
Цитата |
кто так и наровит диагноз поставить по аватарке, и лечение назначить, типа если не алкоголик то будешь пить. |
Что правда-то правда...грешны этим. Но я никак не хочу никого напрячь с этим,просто хочется чтобы этому Зеленому Змию жертв поменьше доставалось А решает пусть каждый сам...учиться бы на чужих ошибках. Никого не поучаю,сама еще учусь
Спустя 35 секунд (11.04.2010 - 20:06) Вот она я написал(а):
Цитата (Таська @ 11.04.2010 - 21:04 ) |
если НЕ алкоголик ТО будешь пить. |
Так ведь так оно и есть а если алкоголик, а потом еще и анонимный алкоголик -то перестанешь пить алко совсем
А если не алкоголик, то будешь пить как все -по праздникам.
Спустя 6 минут, 18 секунд (11.04.2010 - 20:13) natuska7 написал(а):
Цитата |
5-ть лет уже вместе живем,а он все надеется,что я смогу пить как он |
Мой тоже сначала надеялся ...но после моих пьяных закидонов...натерпелся-насмотрелся (а твой че не видел тебя а может ты в меру потребляла )теперь даже в голову не прийдет мне предложить.
Спустя 6 минут, 56 секунд (11.04.2010 - 20:20) Юка написал(а):
natuska7
Цитата |
а твой че не видел тебя |
видел конечно...просто, большую часть времени мне все таки удается контролировать...он не верит в болезнь, говорит, что если я постараюсь, у меня получится КУ...а мне надоело стараться...я знаю, что тяга, которая у меня до того как выпью, намного меньше чем та которая возникнит после...вот и иду по пути наименьшего сопротивления
Спустя 2 минуты, 30 секунд (11.04.2010 - 20:22) Светланчик написал(а):
Юка
Я РАДА ЧТО Я НЕ ОДНА ТАКАЯ.
Спустя 8 секунд (11.04.2010 - 20:22) Таська написал(а):
Вот она я
Признание своей болезни снимает с меня ответственность с дальнейшими эксперементами с алкоголем. Результат будет один - .... страшно даже представить. И я никогда не буду получать от употребления тех удовольствий, которые получала лет до 30. Проанализировав всю свою алкогольную деятельность, я пришла к выводу, что похмелье - первый признак алкоголизма.
Многие, кто еще не алкоголики, со временем станут ими без сомнения.
Смотря на нынешнюю молодеж и ассортимент спиртосодержащих напитков на прилавках магазинов и добавляемые в них составляющие, увеличивающие тягу многократно, лет через 15-20 ряды АА увеличатся во много раз. Благодаря алкоголю, продолжительность жизни наших соотечественников стремится к 0.
Но лично меня это не касается и слава кпссу.
Во развела то...
Признание своей болезни снимает с меня ответственность с дальнейшими эксперементами с алкоголем. Результат будет один - .... страшно даже представить. И я никогда не буду получать от употребления тех удовольствий, которые получала лет до 30. Проанализировав всю свою алкогольную деятельность, я пришла к выводу, что похмелье - первый признак алкоголизма.
Многие, кто еще не алкоголики, со временем станут ими без сомнения.
Смотря на нынешнюю молодеж и ассортимент спиртосодержащих напитков на прилавках магазинов и добавляемые в них составляющие, увеличивающие тягу многократно, лет через 15-20 ряды АА увеличатся во много раз. Благодаря алкоголю, продолжительность жизни наших соотечественников стремится к 0.
Но лично меня это не касается и слава кпссу.
Во развела то...
Спустя 4 минуты, 33 секунды (11.04.2010 - 20:27) Светланчик написал(а):
большой любитель- это точно.
Спустя 2 минуты, 3 секунды Светланчик 76 написал(а):
natuska7
С месяцем трезвости тебя.Молодец.
Спустя 7 минут, 37 секунд (11.04.2010 - 20:34) natuska7 написал(а):
Юка
Цитата |
.он не верит в болезнь, говорит, что если я постараюсь, у меня получится КУ... |
Сочувствую...но ТЫ знаешь как обстоят дела на САМОМ деле...просто если не предпринимать ничего, то лично у меня не будет ни столь любимого мною мужа...ни детей(он их заберет)-ничего...Мой был тоже в шоке,когда понял что я алкаш. Но решил остаться со мною и бороться за меня,т. к. любит,наверное. Хочет верить в лучшее,и я тоже очень хочу.Твой,наверное просто не осознает еще КАКАЯ ЭТО Ж..А(пардон).
Спустя 5 минут, 36 секунд natuska7 написал(а):
Светланчик 76
Спасибо!
Спустя 15 секунд (11.04.2010 - 20:35) piayvka написал(а):
Цитата |
большой любитель |
А я не любитель...Я уже профессионал. И как профессионал я всегда шла напролом. И ни что меня не останавливало, ни работа, ни муж, ни дети...
Спустя 4 минуты, 46 секунд (11.04.2010 - 20:39) natuska7 написал(а):
piayvka
Да я гляжу мы тут все профессионалы Только уже смешного мало...бывает заблудят мыслишки выпить...гляну в личные истории( с белкой, со штанами ...свои подвиги вспомнююю) и отпускает...
Да я гляжу мы тут все профессионалы Только уже смешного мало...бывает заблудят мыслишки выпить...гляну в личные истории( с белкой, со штанами ...свои подвиги вспомнююю) и отпускает...
Спустя 4 минуты, 29 секунд (11.04.2010 - 20:44) piayvka написал(а):
Ну почему же...Понимаю, что не смешно...Но не могу по другому.
Недавно случилось помочь одной бабушке...Не буду вдаваться в подробности...
После этого она яростно зазывала нас к себе на рюмочку чая.
БабУшке 84 года. Говорит, пойдёмте, у меня такой коньячёк есть, по стопочке выпьем...
Я говорю, нельзя нам, мы если стопку махнём, у нас губу разъест - не остановишь...Посмеялись, разошлись.
Недавно случилось помочь одной бабушке...Не буду вдаваться в подробности...
После этого она яростно зазывала нас к себе на рюмочку чая.
БабУшке 84 года. Говорит, пойдёмте, у меня такой коньячёк есть, по стопочке выпьем...
Я говорю, нельзя нам, мы если стопку махнём, у нас губу разъест - не остановишь...Посмеялись, разошлись.
Спустя 14 минут, 45 секунд (11.04.2010 - 20:59) санни написал(а):
Светланчик 76
Цитата (Светланчик 76 @ 11.04.2010 - 21:27 ) |
большой любитель- это точно. |
а я три года КАЖДЫЙ вечер по 2-3 пива ежевечерне..при пьянках напиваюсь,но почти всегда соображаю.
сама бросить не смогла.хотя искренне хотела.на пару дней хватало,не больше.
работу не теряла,в порочащие связи не вступала,денег пропивала мало,в запои не уходила.не похмеляюсь .
я профессионал или большой любитель?как ты думаешь)?
Спустя 3 часа, 7 минут, 25 секунд (12.04.2010 - 00:06) Димон написал(а):
Светланчик 76
Не буду повторяться, здесь многое по поводу симптомов алкоголизма сказали, но хочу сказать, что для меня еще очень важный момент, причем замечать я его стал трезвым, что алкоголю в жизни я придаю слишком большое значение, алкоголь у меня пронизывает все сферы жизни, а как мне кажется, для нормального человека алкоголь это просто напиток, который содержит алкоголь, поднимает настроение, снимает усталость (короче, не более значимое зелье, чем кофе или чай).
Не буду повторяться, здесь многое по поводу симптомов алкоголизма сказали, но хочу сказать, что для меня еще очень важный момент, причем замечать я его стал трезвым, что алкоголю в жизни я придаю слишком большое значение, алкоголь у меня пронизывает все сферы жизни, а как мне кажется, для нормального человека алкоголь это просто напиток, который содержит алкоголь, поднимает настроение, снимает усталость (короче, не более значимое зелье, чем кофе или чай).
Цитата |
большой любитель- это точно. |
Не важно кем является человек любителем или профессионалом, важно создает ли алкоголь проблемы в его жизни (лично мое мнение, как члена независимого жюри )
Спустя 4 часа, 32 минуты, 53 секунды (12.04.2010 - 04:39) рыжик написал(а):
Я- алкоголик с рождения. Но поняла ето тогда, когда вообще поняла, что я-алкоголик и стала собирать из разных источников информацию об алкоголизме.Вот признаки:когда я только начала пробовать алкоголь (в 14 лет), почти всегда напивалась так, что не могла идти,если пила,то не могла остановится. Но тогда я пила всего лишь пару раз в год на большие праздники, по етому и подумать не могла, что я-алкоголик. Просто говорила, что пью редко, но если уж пью, то пью, пока рюмку в руках могу держать. Теперь я понимаю, что ето и был признак алкоголизма.Кроме того, моя тетя-алкоголик, и ето передается по наследству.
Потом моя жизнь сложилась так, что несколько лет я вообще не пила (зато курила траву). И я искренне думала, что алкоголь-ето не для меня, мне даже вкус сладких коктелей не нравился. В 23 года я приехала из-за границы на Украину на год. Там, естественно, пьют почти все. И вот тогда и понеслось.Каждый -пиво, если есть повод-водку. С утра похмелялась. Если мне хорошо-ето повод выпить, если плохо-тем более.В 25 я уже пила с утра до вечера, даже на работе в туалете, в метро пила украткой.
Кто такой не алкоголик? Человек, не нуждающийся в выпивке. По праздникам-бокал вила, или немного водки. Но когда он чувствует не большое алкогольное опьянение, останавливается. Ему не приятно ощущение нетрезвости, достаточно поднять немного настроение не большой дозой алкоголя.Неалкоголик не будет пить, если у него проблемы. Если жарко, он пьет воду, а не пиво. Он не ищет повода, чтоб выпить, он выпьет, если повод уже есть.
Не обязательно, чтоб алкоголик спился, чтоб понять, что он-алкоголик. Я часто вижу признаки вражденного алкоголизма у людей. которым еще очень далеко до дна и, конечно же, если им сказать, что они-алкоголики, просто не поверят. Они могут никогда не спится и не узнать о своем алкоголизме, но они-в группе риска.
Так же алкоголизм бывает и приобретенным. Развивается ,как правило,на почве психических расстройств, депрессии, на пример.Такой человек не родился алкоголиком, но, облегчая свое душевное состояние употреблением алкоголя, в конце концов приучает свой организм и становится алкоголиком.
Потом моя жизнь сложилась так, что несколько лет я вообще не пила (зато курила траву). И я искренне думала, что алкоголь-ето не для меня, мне даже вкус сладких коктелей не нравился. В 23 года я приехала из-за границы на Украину на год. Там, естественно, пьют почти все. И вот тогда и понеслось.Каждый -пиво, если есть повод-водку. С утра похмелялась. Если мне хорошо-ето повод выпить, если плохо-тем более.В 25 я уже пила с утра до вечера, даже на работе в туалете, в метро пила украткой.
Кто такой не алкоголик? Человек, не нуждающийся в выпивке. По праздникам-бокал вила, или немного водки. Но когда он чувствует не большое алкогольное опьянение, останавливается. Ему не приятно ощущение нетрезвости, достаточно поднять немного настроение не большой дозой алкоголя.Неалкоголик не будет пить, если у него проблемы. Если жарко, он пьет воду, а не пиво. Он не ищет повода, чтоб выпить, он выпьет, если повод уже есть.
Не обязательно, чтоб алкоголик спился, чтоб понять, что он-алкоголик. Я часто вижу признаки вражденного алкоголизма у людей. которым еще очень далеко до дна и, конечно же, если им сказать, что они-алкоголики, просто не поверят. Они могут никогда не спится и не узнать о своем алкоголизме, но они-в группе риска.
Так же алкоголизм бывает и приобретенным. Развивается ,как правило,на почве психических расстройств, депрессии, на пример.Такой человек не родился алкоголиком, но, облегчая свое душевное состояние употреблением алкоголя, в конце концов приучает свой организм и становится алкоголиком.
Спустя 3 часа, 29 минут, 29 секунд (12.04.2010 - 08:08) Светланчик написал(а):
Да, тяжело признать себя алкоголиком,но это так. я всегда думала, что я другая не такая как все, а оказывается многие истории очень похожи на мою.Я алкоголик.
Спустя 28 минут, 49 секунд (12.04.2010 - 08:37) pechora написал(а):
Цитата (Светланчик 76 @ 12.04.2010 - 10:08 ) |
Я алкоголик. |
Ограничение - не пить одну рюмку - первую. И ВСЕ!
Мысленно нарисуй на каждой бутылке с алкоголем, на каждой этикетке - череп с костями.
Для меня и для тебя отныне - это ЯД.
Зато какая экономия! )) Не надо тратить деньги на ЯД, и на восстановление разрушений им вызванных!
Спустя 1 минуту, 49 секунд (12.04.2010 - 08:39) elfgard написал(а):
Цитата |
Не надо тратить деньги на ЯД |
Как бы еще деньги на дым не тратить... Что-то по программе курение не могу остановить(
Спустя 3 минуты, 15 секунд (12.04.2010 - 08:42) pechora написал(а):
Спустя 12 минут, 53 секунды (12.04.2010 - 08:55) СВВ написал(а):
Светланчик 76
а я любителем выпить и не была! на меня первая водка так классно повлияла,мне было хорошо в 17 лет, выпив невкусную 1 стопку водки в компании. в 22 уже было нормой выпить перед дискотекой, там и изменила пьяная мужу. первые кодировки около 30 лет успокаивали, что это навремя не пить. последние кодировки я хотела, чтобы помогли навсегда не пить.
в 35 лет я узнала, что алкоголь мне совсем не нужен и я смогу жить без него, если захочу этого и буду учиться жить по-новому.
спасибо АА, что они открыли мне глаза. я сейчас счастлива трезвая.
а я любителем выпить и не была! на меня первая водка так классно повлияла,мне было хорошо в 17 лет, выпив невкусную 1 стопку водки в компании. в 22 уже было нормой выпить перед дискотекой, там и изменила пьяная мужу. первые кодировки около 30 лет успокаивали, что это навремя не пить. последние кодировки я хотела, чтобы помогли навсегда не пить.
в 35 лет я узнала, что алкоголь мне совсем не нужен и я смогу жить без него, если захочу этого и буду учиться жить по-новому.
спасибо АА, что они открыли мне глаза. я сейчас счастлива трезвая.
Спустя 5 часов, 12 минут, 13 секунд (12.04.2010 - 14:07) Сергий написал(а):
Я алкоголик ,потому что когда выпью -хочется убить себя и ещё кого нибудь.... А проверить способ один,и в БК написано-в ближайший кабак и пить ,пить ,пить .... Сможешь остановиться -не алкоголик. Я напроверялся ,больше нехочу
Спустя 24 минуты, 37 секунд (12.04.2010 - 14:32) травматолог написал(а):
Сила Анонимности не так сильна,под личиной всегда можно услышать мысль
Спустя 2 минуты, 43 секунды (12.04.2010 - 14:35) alfa-iren написал(а):
Цитата |
Сила Анонимности не так сильна,под личиной всегда можно услышать мысль |
если есть личина, то а какой анонимности может идти речь?
Спустя 11 минут, 49 секунд (12.04.2010 - 14:47) санни написал(а):
Светланчик 76
Цитата (Светланчик 76 @ 12.04.2010 - 09:08 ) |
Да, тяжело признать себя алкоголиком,но это так. я всегда думала, что я другая не такая как все, а оказывается многие истории очень похожи на мою.Я алкоголик. |
не расстраивайся.
и алкоголик может жить полноценно без стопки.
начни лечение.
я мечтаю освободиться от алкоголизации во всех ситуациях,жить свободно от выпивки.
Спустя 1 час, 23 минуты, 51 секунду (12.04.2010 - 16:10) Светланчик написал(а):
санни
спасибо, я тоже хочу освободиться от зависимости. Но пока мне очень тяжело в душе, я не понимаю как я буду жить дальше.
спасибо, я тоже хочу освободиться от зависимости. Но пока мне очень тяжело в душе, я не понимаю как я буду жить дальше.
Спустя 14 минут, 12 секунд (12.04.2010 - 16:25) санни написал(а):
Светланчик 76
Цитата (Светланчик 76 @ 12.04.2010 - 17:10 ) |
спасибо, я тоже хочу освободиться от зависимости. Но пока мне очень тяжело в душе, я не понимаю как я буду жить дальше. |
о! я тоже не понимала!
это период, он пройдет.не торопись понимать.
не борись за понимание.само придет.общайся побольше.
создай тему в "начиная в АА".задавай вопросы..
мне это помогло,долго ломалась,но вдруг случайно мне подсказали путь,который именно мне понятен и подходит.
эта болезнь идет по стадиям и своим законам.потому твое непонимание-часть болезни..
пиши свои сомнения, все=это поможет людям делиться опытом и общаться с тобой.
_____________
Менять мир вокруг себя никогда не поздно....