Все кто решил себя изменить , прежде всего меняет свои отношения с близкими . Меняется все : дом , семья , работа , друзья ...
Амурные отношения не исключение , человек на себе зацикливается а остальных не замечает . Я на своей шкуре сейчас это испытываю ,
как волк одиночка . Жена меняеться , и сразу потихоньку я начал
отходить кудато на задний план . Но когда с ней заводишь разговор о
АА она сразу оживляется . В этом деле я еще новичок и не чего не знаю ,
но чуствую перемены грядут огромные . Дай бог мне сил это выдержать !!1



Спустя 3 минуты, 41 секунду (14.03.2010 - 11:03) overnight написал(а):
ШУРИК, а в теме про интим писать или про отношения в семье в начале трезвости? blink.gif

Спустя 2 минуты, 21 секунду (14.03.2010 - 11:05) Рафаня написал(а):
Давайте про интим biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 31 секунду (14.03.2010 - 11:07) ШУРИК написал(а):
overnight
И про интим , и про отношения в семье , пиши что наболело .

Спустя 25 минут, 10 секунд (14.03.2010 - 11:33) overnight написал(а):
Цитата (ШУРИК @ 14.03.2010 - 10:07 )
И про интим , и про отношения в семье , пиши что наболело .
Для меня неуёмные сексуальные желания большая опасность. Это мне всегда мешало жить, с детства. Большинство неприятных историй, в которые я вляпывался, были связаны с женщинами и моим желанием ими обладать. Когда начал пить, то это усилилось многократно. Измены, разврат в самых разнообразных формах, думаю не стоит говорить, что ничего хорошего из этого не получалось. Ещё в употреблении я пробовал ограничить себя и не ввязываться в случайные отношения, получалось, но, естественно, по пьяни себя не очень поконтролируешь — неприятные истории стали происходить реже, но они стали покруче и с более неприятными последствиями. Сегодня я чётко знаю, что стоит мне повестись на поводу у своей похоти — и я снова начну пить, у меня в сознании почти не разделимы беспорядочный секс и употребление.