Архив темы “Я сорвалась.”
leHa
Я молюсь за тебя!
Спустя 10 минут, 9 секунд (15.02.2010 - 12:40) Лир-ра написал(а):
leHa
Очень хочется тебя поддержать,не падай духом!
Очень хочется тебя поддержать,не падай духом!
Спустя 4 минуты, 8 секунд (15.02.2010 - 12:45) Aza написал(а):
leHa
Лен, че говорить? У меня нет опыта. Надеюсь, что это тебе и мне только лишнее напоминание о серьезности нашей болезни и ни что другое! Молюсь, обнимаю, целую! Делай снова 1 шаг и вперед!
Лен, че говорить? У меня нет опыта. Надеюсь, что это тебе и мне только лишнее напоминание о серьезности нашей болезни и ни что другое! Молюсь, обнимаю, целую! Делай снова 1 шаг и вперед!
Спустя 4 минуты, 45 секунд (15.02.2010 - 12:49) Таська написал(а):
leHa
Да уж...новость...
Главное найти силы во время остановиться, есть те кто не возвращается...
Да уж...новость...
Главное найти силы во время остановиться, есть те кто не возвращается...
Спустя 3 минуты, 46 секунд (15.02.2010 - 12:53) omega-iren написал(а):
leHa
ты молодец, что вернулась....
ты молодец, что вернулась....
Спустя 5 минут, 22 секунды (15.02.2010 - 12:59) Ника Иркутск написал(а):
Ленусь!
Вот монголы говорят: "соскользнул".
Ты просто не ходи, пожалуйста, там где скользко. Хорошо?
Главное- ты трезвая сегодня. Завтра- тоже станет сегодня. И так каждый день.
А трезвость больше у того, кто раньше утром сегодня встал. И не парься по срокам!
Я молюсь за твой покой души!
Ты умница- красавица, всё сама знаешь.
Не загоняй себя в чувство вины, Малыш! Мы с тобой! Не теряйся!
Вот монголы говорят: "соскользнул".
Ты просто не ходи, пожалуйста, там где скользко. Хорошо?
Главное- ты трезвая сегодня. Завтра- тоже станет сегодня. И так каждый день.
А трезвость больше у того, кто раньше утром сегодня встал. И не парься по срокам!
Я молюсь за твой покой души!
Ты умница- красавица, всё сама знаешь.
Не загоняй себя в чувство вины, Малыш! Мы с тобой! Не теряйся!
Спустя 54 секунды (15.02.2010 - 12:59) Шланг-Цзы написал(а):