Вот ходит мудрёное высказывание "В споре - рождается истина"
Я тоже так считал, и любил поспорить, но сейчас почему то думаю, что "В споре рождается ТРАВМА спорщиков".
У меня есть свои убеждения и своё мировозрение, которое если и меняется, то только по моему личному желанию. И мне плевать на мнения окружающих, до тех пор пока я сам не буду прислушиватся и желать его услышать.
Конечно мои взгляды не идеальны и их мало кто разделяет. Навязывать их другим - бесполезно... (мы все можем согласится, но сделать по своему). Тогда зачем мне выступать апонентом спора? Ради чего?




Спустя 1 часов, 17 минут, 29 секунд (25.09.2007 - 08:14) Кот Баюн написал(а):
alles

Может быть у вас нет опыта споров? Я несколько лет участвую в форуме Корчма, где идут ожесточённые споры по всевозможным проблемам. Это открытый ресурс и там нет запретных тем.
Вот уж там то я отточил язык. Отличная психотерапия.

Спустя 16 минут, 37 секунд (25.09.2007 - 08:31) Скарлет написал(а):
alles
Цитата
И мне плевать на мнения окружающих, до тех пор пока я сам не буду прислушиватся и желать его услышать.
Конечно мои взгляды не идеальны и их мало кто разделяет.


Ты так похож на моего мужа с ним бесполезно спорить, он всегда считает что прав.И даже когда не прав. А когда выходит что я была прова, он говорит кому нужна твоя правда.

Спустя 20 минут, 11 секунд (25.09.2007 - 08:51) Ксения написал(а):
...а он сказал, что... И по-своему он прав. А по-моему - нет smile.gif
Ну, или еще: Ты, конечно, прав, но я - останусь при своем мнении.
(И это истины, рожденные в спорах)))


Спустя 37 минут, 15 секунд (25.09.2007 - 09:28) alles написал(а):
Умением вести спор и отстаивать свои взгляды я владею не плохо. Я их тоже отточил в пьяных дебатах о смысле жизни, в разборках и в инетных чатах на всевозможные темы.
Меня интересовал вопрос "Для чего это надо?" А не "Как это применять или как этому научится".