Напоследок одна из сестер с досадой сказала:Хоть у мужиков наших спрашивай!
А у меня возникла мысль выяснить это у вас,дорогие мужчины,на нашем сайте))
А потом поделиться с нашими анонимными женщинами своими "открытиями".
Спустя 28 минут, 36 секунд (18.01.2010 - 15:52) pechora написал(а):
milla
Красивыми и умными.. как весвальчанки ))
Красивыми и умными.. как весвальчанки ))
Спустя 5 минут (18.01.2010 - 15:57) binom написал(а):
Мне так высокочувствительная. На хамство не нарвешься. Мне нравится быть деликатным. С хамками такого не получается.
Спустя 4 минуты, 28 секунд (18.01.2010 - 16:02) Guest написал(а):
Между инью и янью конхвликт вечого противоречия .
Ибо в противоречиях и есть жизнь .
Будьте (женщинам) - какими сами хотите ибо другими и быть не сможете .
Ибо в противоречиях и есть жизнь .
Будьте (женщинам) - какими сами хотите ибо другими и быть не сможете .
Спустя 38 секунд (18.01.2010 - 16:02) binom написал(а):
Хороша!
blablackmore's night under a violet moon
blablackmore's night under a violet moon
Спустя 35 секунд (18.01.2010 - 16:03) Шланг-Цзы написал(а):
Спустя 6 минут, 1 секунду (18.01.2010 - 16:09) binom написал(а):
Шланг-Цзы
Я еще Шевчука уважаю, который ДНГ поддерживает. Че мы друг друга раздражаем? Хотя уважение присутстствует?
Я еще Шевчука уважаю, который ДНГ поддерживает. Че мы друг друга раздражаем? Хотя уважение присутстствует?
! |
Volganin |
Спустя 5 минут, 54 секунды (18.01.2010 - 16:15) sers написал(а):
женшине прежде всего надо бытЬ по проше, не надо летатЬ на небе надо ходитЬ по земле,и все будет ОК.
Спустя 9 минут, 53 секунды (18.01.2010 - 16:25) Volganin написал(а):
Женщина должна Быть Просто Женщиной... а они бывают разными...
И не думать при этом что она АА и что было у неё раньше.
Ведь после Встречи начнётся Новая Жизнь...
И не думать при этом что она АА и что было у неё раньше.
Ведь после Встречи начнётся Новая Жизнь...
Спустя 31 секунду (18.01.2010 - 16:26) Шланг-Цзы написал(а):
Цитата (binom @ 18.01.2010 - 15:09 ) |
Шланг-Цзы мы друг друга раздражаем? |
Юр,я в твоем полутрезвом унынии себя иногда вижу.
Уныние-самый тяжкий грех.
И это не поповские байки,это реальность.
Отсюда и агрессия,как защита от страха.
А Шевчук своей недоанонимностью больше вреда учинил ,чем пользы нанес.
Чуть разговор в сторону известных людей,называющих себя АА так сразу:
-знаем мы вашего непьющего анонима...вон опять со сцены пьяный ёбнулся,когда попсу виртуальную крушил.
(С)"Слово грех понималось и истолковывалось совершенно неверно. В дословном переводе с древнегреческого, на котором был написан Новый Завет, «совершить грех» означало промахнуться мимо цели, как промахивается стрелок из лука, поэтому совершить грех означает упустить смысл человеческого существования, промахнуться. Это означает жить неумело, нелепо, неискусно, слепо и поэтому страдать самому и причинять страдание другим"
! |
Volganin |
Спустя 6 минут, 34 секунды (18.01.2010 - 16:32) Олеся написал(а):
milla
Из достоверного источника (мужчина анонимный поведал).
Им нужны - легкие, уверенные, надежные.
Из достоверного источника (мужчина анонимный поведал).
Им нужны - легкие, уверенные, надежные.
Спустя 2 минуты, 28 секунд (18.01.2010 - 16:35) Vovasy написал(а):
milla
Цитата |
Нужны ли какие-нибудь дополнительные загадки,интриги,или,наоборот нужно быть открытой и непосредственной. |
Я люблю открытых!!!
Спустя 3 минуты, 40 секунд (18.01.2010 - 16:38) Шланг-Цзы написал(а):
Кста,а в курилке отклонение от темы,это что?
Чужие курить?
Чужие курить?
Спустя 1 минуту, 10 секунд (18.01.2010 - 16:39) omega-iren написал(а):
Volganin
Цитата |
Ведь после Встречи начнётся Новая Жизнь... |
не всем так везет как тебе!
Какой должна быть женщинахоть я и не мужчина,но слышала от разных мужчин разные мнения и вот как обобщила:
Женщина должна быть красивой,думаю - это более общее определение, так как красота может быть не только внешней, но и внутренней.
Живость характера вполне может заменить отсутствие красоты...
жизнерадостные общительные дамы гораздо легче находят себе спутников жизни, чем холодные замкнутые красавицы.
и очень важно на мой взгляд, женщина должна быть ЕСТЕСТВЕННОЙ.
Это главное условие женственности....
Спустя 54 секунды (18.01.2010 - 16:40) чертик написал(а):
мне интересно и честно с женщиной, рядом с которой я чувствую себя мужчиной не больше и не меньше и не смотрю на других - главное если она дает мне это ощущение - тогда мне хорошо и с ней и без нее, это про то что есть она и есть я и мы сами по себе целостные, но проявить эту целостность нам дает только совместность
Спустя 5 минут, 30 секунд (18.01.2010 - 16:46) Vovasy написал(а):
omega-iren
Вы сами все знаете, а спрашиваете... видимо не хватает внимания!
Вы сами все знаете, а спрашиваете... видимо не хватает внимания!
Спустя 4 минуты, 43 секунды (18.01.2010 - 16:51) Volganin написал(а):
Спустя 2 минуты, 36 секунд (18.01.2010 - 16:53) Бриз написал(а):
Женщина ничего не должна.
Спустя 3 минуты, 13 секунд (18.01.2010 - 16:56) Любаша написал(а):
Спустя 15 секунд (18.01.2010 - 16:57) omega-iren написал(а):
Vovasy
Цитата |
Вы сами все знаете, а спрашиваете... видимо не хватает внимания! |
ты меня ни с кем не попутал?я не спрашиваю,а выражаю свое мнение...где ты видишь в моем посте знак вопроса???
Спустя 10 минут, 30 секунд (18.01.2010 - 17:07) Vovasy написал(а):
omega-iren
Я обобщил
Я обобщил
Спустя 3 минуты, 46 секунд (18.01.2010 - 17:11) Bear2008 написал(а):
Не знаю. Скажу за себя - мне нужна равная или даже в чем-то превосходящая меня... чтобы ценностный уровень был одинаков это обязательно. В идеале девственница, но поскольку такую не найти хотя бы без детей. Хотя все это ерунда - если бы смог полюбить ни на что бы не смотрел. Чтобы глаза были как у... (кто меня знает поймет о ком я) Интересные глаза - интеллект в них виден и цвет меняется от серых до оливково-зеленых...
Спустя 58 секунд (18.01.2010 - 17:12) Шланг-Цзы написал(а):
Спустя 12 секунд (18.01.2010 - 17:12) sers написал(а):
а что надо делатЬ мушине чтобы обратили в нимание женшины???????????????????????????
Спустя 18 минут, 1 секунду (18.01.2010 - 17:30) Шланг-Цзы написал(а):
Спустя 6 минут, 16 секунд (18.01.2010 - 17:36) omega-iren написал(а):
Vovasy
Цитата |
Я обобщил |
никогда так не делай,кроме весваловок тебя никто не поймет...
Спустя 57 секунд (18.01.2010 - 17:37) mil написал(а):
milla
Я конечно не мужчина. Но думается мне что ноги растут не оттуда. Мне тоже казалось, что во мне что то не так и поэтому не складываются мои отношения с мужчинами. Надо быть такой то и такой то и тогда меня полюбят. Никогда не испытывала отсутствие внимания со стороны противоположного пола. Но что то все было не то. Что могу сказать сейчас: пока я не начала себя любить и уважать , а это мне дала работа по программе, мое отношение к себе было не очень и соответсвенно ко мне относились мужчины.
Во-вторых пришло понимание, что далеко не все мужчины вокруг меня обязаны меня любить , впрочем как и женщины. На вкус и цвет товарищей нет.
И самое главное, я перестала задаваться вопросом, какой я должна стать чтобы понравиться мужчинам. Я стала задаваться вопросом: какой мужчина нужен мне, какой должен мне понравиться?
По наблюдениям моим, в АА очень много красивых, умных женщин. И они офигенно пользуются спросом в социуме. Но не сразу. А года через 2-3 трезвости 90 процентов устраивают свою жизнь,протрезвев, успокоившись и узнав себе цену. И часто не с членами, так сказать АА.
У меня лично с мужчинами из АА не складывалось. И я решила что буду искать счастье вне сообщества. И вот мой муж независимый человек. И мне нормально. Все складывается.
Так что как резюме: Работа над собой по программе изменила меня. Изменившись я себя полюбила. Полюбив себя стала принимать себя такой какая есть и искать того, кто меня полюбит такую какая я есть. А не подгонять себя под чьи то стандарты.И нашла.
Я конечно не мужчина. Но думается мне что ноги растут не оттуда. Мне тоже казалось, что во мне что то не так и поэтому не складываются мои отношения с мужчинами. Надо быть такой то и такой то и тогда меня полюбят. Никогда не испытывала отсутствие внимания со стороны противоположного пола. Но что то все было не то. Что могу сказать сейчас: пока я не начала себя любить и уважать , а это мне дала работа по программе, мое отношение к себе было не очень и соответсвенно ко мне относились мужчины.
Во-вторых пришло понимание, что далеко не все мужчины вокруг меня обязаны меня любить , впрочем как и женщины. На вкус и цвет товарищей нет.
И самое главное, я перестала задаваться вопросом, какой я должна стать чтобы понравиться мужчинам. Я стала задаваться вопросом: какой мужчина нужен мне, какой должен мне понравиться?
По наблюдениям моим, в АА очень много красивых, умных женщин. И они офигенно пользуются спросом в социуме. Но не сразу. А года через 2-3 трезвости 90 процентов устраивают свою жизнь,протрезвев, успокоившись и узнав себе цену. И часто не с членами, так сказать АА.
У меня лично с мужчинами из АА не складывалось. И я решила что буду искать счастье вне сообщества. И вот мой муж независимый человек. И мне нормально. Все складывается.
Так что как резюме: Работа над собой по программе изменила меня. Изменившись я себя полюбила. Полюбив себя стала принимать себя такой какая есть и искать того, кто меня полюбит такую какая я есть. А не подгонять себя под чьи то стандарты.И нашла.
Спустя 14 минут, 27 секунд (18.01.2010 - 17:52) mil написал(а):
Гость
А фиг его знает. Этот профиль. Заполнила необходимые данные. А вот слово старик я там не писала Да и пола там вроде нет.
А фиг его знает. Этот профиль. Заполнила необходимые данные. А вот слово старик я там не писала Да и пола там вроде нет.
Спустя 1 минуту, 48 секунд (18.01.2010 - 17:54) Кот Баюн написал(а):
Не нудеть
Не контролировать
Не страдать больной головой в постели
Не контролировать
Не страдать больной головой в постели
Спустя 6 минут, 3 секунды (18.01.2010 - 18:00) alles написал(а):
Для меня идеал женщины
1. не считает себя постоянно правой
2. не требует того что сама не может
3. рада тому что имеет и соседям не завидует
4. открыто говорит о том чего хочет, не пытаясь лукавить
1. не считает себя постоянно правой
2. не требует того что сама не может
3. рада тому что имеет и соседям не завидует
4. открыто говорит о том чего хочет, не пытаясь лукавить
Спустя 17 минут, 7 секунд (18.01.2010 - 18:17) Кот Баюн написал(а):
Гость
Не, ты не гость. Ты - оккупант. А с ними знаешь как поступают?
Не, ты не гость. Ты - оккупант. А с ними знаешь как поступают?
Спустя 10 минут, 4 секунды (18.01.2010 - 18:27) Татошка написал(а):
Спустя 4 минуты, 49 секунд (18.01.2010 - 18:32) дядя андрей написал(а):
Цитата |
Вот тоже наша тут анонимная сестра. |
Красивая.
И это она сама решила здесь покрасоваться или тебе мандат выписала?
Спустя 48 минут, 46 секунд (18.01.2010 - 19:20) Guest написал(а):
Зачемже учиться многому . Мож научиться ценить труд ? И сверление стен и забивание гвоздей есть труд . Мож научиться платить деньги за труд ?
А мож по старому - "глазки построить" ? А воодушевлённый самец "нахаляву" гвозди позабивает и дырки посверлит ?
Спустя 3 минуты, 19 секунд (18.01.2010 - 19:24) Sir написал(а):
Цитата (Guest @ 18.01.2010 - 18:20 ) |
А мож по старому - "глазки построить" ? А воодушевлённый самец "нахаляву" гвозди позабивает и дырки посверлит ? |
А чего плохого в глазках? И почему нахаляву?
Для меня, например, "спасибо" и добрый взгляд лучше любых денег порой.
Вот тут сегодня как раз в книжке Таунсенда на букву "Б" вычитала:
"Благодарность - форма поощрения, которой обычно пренебрегают"
Спустя 10 минут, 42 секунды (18.01.2010 - 19:34) Guest написал(а):
Преприятнейшее дело благодарность .
Издому выхожу када , двери плечём придавливаю шоб замок закрыть . Всякими разными "спасиба" до отказа квартира забита . Терь токо денежки - ибо компактней
Издому выхожу када , двери плечём придавливаю шоб замок закрыть . Всякими разными "спасиба" до отказа квартира забита . Терь токо денежки - ибо компактней
Спустя 1 минуту, 6 секунд (18.01.2010 - 19:35) Алена* написал(а):
Я думаю надо быть самой собой.. А природа в нас уже заложила все что нужно для женщины.. Самость.. Мудрость должна быть и чувственность.. А все остальное - фигня..
Но уж явно не становиться "Я корова я и бык, я и баба и мужик".. Тогда мужикам делать нечего будет..
Но уж явно не становиться "Я корова я и бык, я и баба и мужик".. Тогда мужикам делать нечего будет..
Спустя 11 минут, 24 секунды (18.01.2010 - 19:47) Таська написал(а):
Цитата (Bear2008 @ 18.01.2010 - 16:11 ) |
тобы глаза были как у... (кто меня знает поймет о ком я) Интересные глаза - интеллект в них виден и цвет меняется от серых до оливково-зеленых... |
У меня тоже такие глаза, ты прав, мужики как мухи на г...о, слетались
А еще и фигура ничего))
Не вижу смысла нравиться всем, главное, что бы понравился мне. Что большая редкость. А там уже выложу все свои чары.
Спустя 3 минуты, 4 секунды (18.01.2010 - 19:50) Sir написал(а):
Гость
Если опять библию начнешь сюда тыкать, то нельзя.
А если и правда нормальный комментарий, то вперед
Если опять библию начнешь сюда тыкать, то нельзя.
А если и правда нормальный комментарий, то вперед
Спустя 7 минут, 50 секунд (18.01.2010 - 19:58) Mila-Kazan' написал(а):
А я как-то слышала народное изречение "На каждую кастрюльку найдётся своя крышка"...
ну,типа...какие бы мы разные мы ни были,
на каждую(каждого) есть свой "любитель",
ну
или....вторая половина(в идеале))
ну,типа...какие бы мы разные мы ни были,
на каждую(каждого) есть свой "любитель",
ну
или....вторая половина(в идеале))
Спустя 6 минут, 58 секунд (18.01.2010 - 20:05) Mila-Kazan' написал(а):
Шая
Цитата |
Я не понял чё тут делают дефчата? mad.gif |
Ну...куда вы без нас?...
Вдруг,типа не разберётесь
(Так же как и мы без вас,впрочем)
Спустя 1 минуту, 29 секунд (18.01.2010 - 20:06) Алена* написал(а):
Спустя 5 минут, 5 секунд (18.01.2010 - 20:11) Mila-Kazan' написал(а):
Алена*
Цитата |
Но тут главное быть самой собой.. А то крышка в процессе провалиться может.. |
Если провалится,
это уже не твоя крышка
Спустя 1 минут, 23 секунд Mila-Kazan' написал(а):
Шая
Цитата |
Вот я знаю у нас на Весвало трёх женщин, которые воплощают в себе всё то, что я считаю истинной женской приллекательностью, обаянием и красотой. |
Только ТРЁХ!!!???
Да тут все такие!!!))))
Впрочем....сори...
я увидела слова "Я СЧИТАЮ"....
Тогда понятно
А кто-то другой выберет совсем других...
Вот тебе и гармония!
(И без ффсякого бардака!))
Спустя 5 минут, 49 секунд (18.01.2010 - 20:17) Малка* написал(а):
Мне трудно судить, но думаю, что женщина должна быть доброй (не добренькой). Понимающей. Не дурой набитой как минимум. И надежным тылом для мужчины.
Спустя 1 минуту, 48 секунд (18.01.2010 - 20:19) Lenchik написал(а):
"Какой должна быть женщина"
Женщина должна быть любимой
Женщина должна быть любимой
Спустя 12 секунд (18.01.2010 - 20:19) Алена* написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 18.01.2010 - 20:11 ) |
Если провалится, это уже не твоя крышка |
А это уже как себя приподнесешь.. Если будешь из себя корчить кастрюлю другого размера, то и крышка будет того размера.. Но всю жизнь притворятся невозможно, я собственно об этом..
Быть самой собой - это роскошь которую может позволить себе любая женщина..
Спустя 5 минут, 39 секунд (18.01.2010 - 20:25) Mila-Kazan' написал(а):
Алена*
Цитата |
А это уже как себя приподнесешь.. Если будешь из себя корчить кастрюлю другого размера, то и крышка будет того размера.. |
Мудрая мысль!)))
Спустя 23 минуты, 53 секунды (18.01.2010 - 20:49) Lenchik написал(а):
Шая
Я тебя тоже люблю, Шай!
Я тебя тоже люблю, Шай!
Спустя 2 минуты, 18 секунд (18.01.2010 - 20:51) Flyuroza написал(а):
Цитата |
Какой должна быть женщина, Какими вы,мужчины хотите нас видеть |
Мне было бы интересно мнение только моего любимого человека, а мнения всех мужчин (как и вкусы у всех людей) - разные.
Спустя 8 минут, 40 секунд (18.01.2010 - 21:00) Lenchik написал(а):
Milady
Это точно! Кому-то нравятся пышечки, кому-то стройняшки.
Но я уверена, злые, завистливые, грязнули, пьянчуги-бомжихи (перечень отвратительных качеств можно продолжить) навряд ли привлекают мужское население
Это точно! Кому-то нравятся пышечки, кому-то стройняшки.
Но я уверена, злые, завистливые, грязнули, пьянчуги-бомжихи (перечень отвратительных качеств можно продолжить) навряд ли привлекают мужское население
Спустя 21 минуту, 34 секунды (18.01.2010 - 21:21) бомж-вредитель написал(а):
Дамы! На фиг вам инструкции! Будте сами собой!
Спустя 3 минуты, 22 секунды (18.01.2010 - 21:25) Mila-Kazan' написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
Дамы! На фиг вам инструкции! Будте сами собой! |
А если я сама собой достаточно никчемное суЧество?!
Спустя 42 секунды (18.01.2010 - 21:25) Алена* написал(а):
Спустя 3 минуты, 39 секунд (18.01.2010 - 21:29) Mila-Kazan' написал(а):
Алена*
Цитата |
Это как правило маска.. |
Много у меня масок было за жизнь.
Они другие.
Это ближе к правде.
Спустя 1 минуту, 32 секунды (18.01.2010 - 21:30) Rearranger написал(а):
как мужчина - только наоборот
Спустя 2 минуты, 53 секунды (18.01.2010 - 21:33) pechora написал(а):
Спустя 1 минуту, 40 секунд (18.01.2010 - 21:35) Rearranger написал(а):
ну это кому как - главное акробата с женщиной не перепутать, а то конфуз выйдет
Спустя 6 минут, 43 секунды (18.01.2010 - 21:42) Шланг-Цзы написал(а):
Почитав женские ответы на вопрос о женщинах,адресованный мужчинам, отвечаю кратко и внятно:.
Женщина,которая рассказывает о себе,какой должна быть настоящая женщина,скорее всего не привлечет моего внимания,как женщина!
Во завернул!!!
Женщина,которая рассказывает о себе,какой должна быть настоящая женщина,скорее всего не привлечет моего внимания,как женщина!
Во завернул!!!
Спустя 1 минуту, 49 секунд (18.01.2010 - 21:44) Mila-Kazan' написал(а):
Шланг-Цзы
Цитата |
Почитав женские ответы на вопрос о женщинах,адресованный мужчинам, отвечаю кратко и внятно:. Женщина,которая рассказывает о себе,какой должна быть настоящая женщина,скорее всего не привлечет моего внимания,как женщина! Во завернул!!! |
Убил!!!
перечитала свой пост...
Вроде я и сама не знаю какой
полегчало...
Что-то у меня уже в отместку тема назрела...
Но я ...пережду.
Может кто раньше сэрогирует...
Спустя 6 минут, 14 секунд (18.01.2010 - 21:50) Lenchik написал(а):
Шланг-Цзы
Ты прав, вопрос был адресован мужчинам.
Но не было ж написано, что, мол, женщинам нельзя оставлять комменты.
Кстати, мужчины, любят потусоваться в женских темах
Ты прав, вопрос был адресован мужчинам.
Но не было ж написано, что, мол, женщинам нельзя оставлять комменты.
Кстати, мужчины, любят потусоваться в женских темах
Спустя 50 секунд (18.01.2010 - 21:51) Димон написал(а):
Для меня женщина это прежде всего надежный тыл, хранительница дома (семьи), потому что только тогда дом превращается в дом, а не в помещение для жилья.
Спустя 5 минут, 10 секунд (18.01.2010 - 21:56) ost написал(а):
Спустя 9 минут, 42 секунды (18.01.2010 - 22:05) Шланг-Цзы написал(а):
Спустя 9 минут, 49 секунд (18.01.2010 - 22:15) Rearranger написал(а):
Шланг-Цзы
шлепнешь - а оно АЖ звениттттттт!
шлепнешь - а оно АЖ звениттттттт!
Спустя 9 минут, 54 секунды (18.01.2010 - 22:25) Бумбараш написал(а):
какой должна быть моя женщина,такую мне никогда не найти,наверное...
Спустя 59 секунд (18.01.2010 - 22:26) alles написал(а):
Цитата (Татошка @ 18.01.2010 - 17:27 ) | ||
То есть, сначала мне надо научиться сверлить стены и забивать гвозди, чтобы я имела право попросить об этом мужчину? |
Вовсе нет... Но вот за "кривые руки" мужчину не критиковать и не визжать.
Спустя 32 секунды (18.01.2010 - 22:27) pechora написал(а):
Спустя 6 минут, 30 секунд (18.01.2010 - 22:33) бомж-вредитель написал(а):
Mila-Kazan'
Цитата |
А если я сама собой достаточно никчемное суЧество?! |
Это вот ты как, интересно, вычислила?
Спустя 8 минут, 32 секунды (18.01.2010 - 22:42) Mila-Kazan' написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
Это вот ты как, интересно, вычислила? |
Методом ненаучного тыка...
в инете
Остальная практика,слава ВС
кажется, уже в прошлом
Спустя 9 минут, 36 секунд (18.01.2010 - 22:51) Золушка написал(а):
Спустя 39 минут, 55 секунд (18.01.2010 - 23:31) Lenchik написал(а):
Ну вот - собирательный портрет того, какой должна быть женщина по мнению наши мужчин-весвалчан Улыбнитесь!
Помягше...
И без загадок.
Красивыми и умными..
высокочувствительная
И чтоб - без проповедей
бытЬ по проще
И желательно на высоких каблуках.
Я люблю открытых!!!
равная или даже в чем-то превосходящая меня
В идеале девственница
Интересные глаза - интеллект в них виден
Не нудеть
Не контролировать
Не страдать больной головой в постели
не считает себя постоянно правой. не требует того что сама не может
рада тому что имеет и соседям не завидует
открыто говорит о том чего хочет, не пытаясь лукавить
как мужчина - только наоборот
На фиг вам инструкции! Будте сами собой!
прежде всего надежный тыл, хранительница дома (семьи)
Конечно, любимой.
Все, что от нее нужно, это улыбаться.Доброй, и очаровательной улыбкой.
за "кривые руки" мужчину не критиковать и не визжать.
Помягше...
И без загадок.
Красивыми и умными..
высокочувствительная
И чтоб - без проповедей
бытЬ по проще
И желательно на высоких каблуках.
Я люблю открытых!!!
равная или даже в чем-то превосходящая меня
В идеале девственница
Интересные глаза - интеллект в них виден
Не нудеть
Не контролировать
Не страдать больной головой в постели
не считает себя постоянно правой. не требует того что сама не может
рада тому что имеет и соседям не завидует
открыто говорит о том чего хочет, не пытаясь лукавить
как мужчина - только наоборот
На фиг вам инструкции! Будте сами собой!
прежде всего надежный тыл, хранительница дома (семьи)
Конечно, любимой.
Все, что от нее нужно, это улыбаться.Доброй, и очаровательной улыбкой.
за "кривые руки" мужчину не критиковать и не визжать.
Спустя 10 минут, 15 секунд (18.01.2010 - 23:41) САВА написал(а):
Так это я!
Спустя 24 минуты, 15 секунд (19.01.2010 - 00:06) Бумбараш написал(а):
Спустя 27 минут, 15 секунд (19.01.2010 - 00:33) САВА написал(а):
Цитата |
скромность - твой основной конёк,да? |
Нет. Мой основной конёк - открытость
Спустя 1 час, 8 минут, 57 секунд (19.01.2010 - 01:42) Чуваш написал(а):
женщина должна быть просто женщиной!!!верной женой,умелой любовницей и хорошей хозяйкой!!!
Спустя 32 минуты, 16 секунд (19.01.2010 - 02:14) надеющийся написал(а):
Женщины! А я просто, хочу вас видеть и все!
Спустя 19 минут, 33 секунды (19.01.2010 - 02:34) Бумбараш написал(а):
Шая
ты это...погодь до 8-го марта...
ты это...погодь до 8-го марта...
Спустя 5 часов, 29 минут, 17 секунд (19.01.2010 - 08:03) omega-iren написал(а):
Шая
очень красивая композиция...
глазу приятно
очень красивая композиция...
глазу приятно
Спустя 1 час, 47 минут, 4 секунды (19.01.2010 - 09:50) Коньюнкция написал(а):
Спустя 2 часа, 22 минуты, 18 секунд (19.01.2010 - 12:12) milla написал(а):
alles
Цитата |
1. не считает себя постоянно правой 2. не требует того что сама не может 3. рада тому что имеет и соседям не завидует 4. открыто говорит о том чего хочет, не пытаясь лукавить |
Очень понятный и исчерпывающий ответ))Здорово!
Спустя 3 минут, 46 секунд milla написал(а):
Читаю тут,и что-то вдруг на ум пришло,что уж точно чего не должна делать женщина-это "мерятся с мужчинами членами"
Спустя 9 минут, 20 секунд milla написал(а):
Milady
Цитата |
Мне было бы интересно мнение только моего любимого человека, а мнения всех мужчин (как и вкусы у всех людей) - разные. |
Да не такие уж и разные-во многом эти мнения схожи,чему лично я не могу не радоваться))
Спустя 1 час, 9 минут, 7 секунд (19.01.2010 - 13:22) Коньюнкция написал(а):
"Какой должна быть женщина" - Подумала я тут...И НИЧЕГО эта женщина не должна! И эта, и та тоже! И никому... ВСЯКИХ надо!
Спустя 4 минуты, 56 секунд (19.01.2010 - 13:26) binom написал(а):
Цитата (Любаша @ 18.01.2010 - 12:56 ) |
Цитата (milla @ 18.01.2010 - 14:24 ) Какие личностные качества мужчины ценят в женщине в первую очередь это смотря какие мужчины. |
+100, нет правильного ответа. Скорее стоит говорить о совместимости. Люди разные.
Цитата (Шланг-Цзы @ 18.01.2010 - 12:38 ) |
Кста,а в курилке отклонение от темы,это что? Чужие курить? |
Или не курить?
Про грех тронуло, ты прав, спасибо.
Цитата (Volganin @ 18.01.2010 - 12:51 ) |
А не препираться друг с другом - моё мнение. |
Мы не препираемся, мы пытаемся донести. Шланг мне донес. Серьезно.
Спустя 11 минут, 45 секунд (19.01.2010 - 13:38) binom написал(а):
Цитата (Алена* @ 18.01.2010 - 15:35 ) |
А природа в нас уже заложила все что нужно для женщины.. Самость.. Мудрость должна быть и чувственность.. А все остальное - фигня.. |
Природа заложила другое - комформность. Умение подстраиваться под окружение и извлекать из этого выгоду. Вполне рациональное поведение, характерное не только для женщин, но и самок других видов. Ничего оскорбительного. Самодостаточность, это скорее "мужское" качество, да и чувствительность тоже. Пишу в кавычках, потому, что нет исключительно "женских" и "мужских" качеств. Все размазанно, просто одно встречается чаще у женщин, другое у мужчин. Статистика.
Спустя 1 минуту, 25 секунд (19.01.2010 - 13:40) Коньюнкция написал(а):
Ее глаза на звезды не похожи,
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.
С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.
Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.
И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.
Спустя 25 минут, 56 секунд (19.01.2010 - 14:06) чертик написал(а):
Давайте усложним вопросик - а какой должна быть женщина-мать или женщина-адвокат, женщина врач и в конце концов женщина президент?
Спустя 10 минут, 32 секунды (19.01.2010 - 14:16) Коньюнкция написал(а):
Спустя 1 час, 28 минут, 28 секунд (19.01.2010 - 15:45) Малка* написал(а):
Она должна быть женственной.
Спустя 8 минут, 31 секунду (19.01.2010 - 15:53) milla написал(а):
Идеальных не бывает....
Спустя 7 минут, 38 секунд (19.01.2010 - 16:01) Гост написал(а):
Что значит какой должна быть мать? Родителей не выбирают. Но в связи с этим мысль классика психологии:
"Каждый носит в себе портрет женщины от матери, который определяет, буде ли он почитать жещину как таковую или мало ценить её или быть по отношению кк ней в целом безразличным"
т.е. женщины ! смотрите как ваш избранник относится к матери так и к вам будет относиться. но тут и обратка конечно: ведь он будет относиться к ней так как она этого заслуживает, если мало любви ему дала - так будет ревнивым, требовательным и пр.
"Каждый носит в себе портрет женщины от матери, который определяет, буде ли он почитать жещину как таковую или мало ценить её или быть по отношению кк ней в целом безразличным"
т.е. женщины ! смотрите как ваш избранник относится к матери так и к вам будет относиться. но тут и обратка конечно: ведь он будет относиться к ней так как она этого заслуживает, если мало любви ему дала - так будет ревнивым, требовательным и пр.
Спустя 20 минут, 39 секунд (19.01.2010 - 16:21) Вот она я написал(а):
Гост
Цитата |
тут и обратка конечно: ведь он будет относиться к ней так как она этого заслуживает, если мало любви ему дала - так будет ревнивым, требовательным и пр. |
Вот это обратка и мешает отношениям
Спустя 6 минут, 23 секунды (19.01.2010 - 16:28) milla написал(а):
Цитата |
Вот это обратка и мешает отношениям |
Да.Бывает
Спустя 41 минуту, 31 секунду (19.01.2010 - 17:09) бомж-вредитель написал(а):
чертик
Женщина - президент не должна быть... Это как морская свинка - существо не имеющее никакого отношения ни к свиньям, ни к морю.
Женщина - президент не должна быть... Это как морская свинка - существо не имеющее никакого отношения ни к свиньям, ни к морю.
Спустя 14 минут, 44 секунды (19.01.2010 - 17:24) карась написал(а):
Для меня в женщине важно как ни странно умение признавать свои ошибки. Я не верю ни в каких идеальных фей. Таких нет. Косячат все. Но вот если она накосячила, а потом смогла загладить - буду ее любить)))
Кстати, внешность для мужчины не важна. После того как он привык к НЕЙ, она самая красивая и желанная. Но женщина должна понимать, что важно правильно выстраивать отношения. Знать свою цель. если замуж -хочешь -вести себя надо определенным образом, если нет-то можно и по другому.
В общем на четвертом десятке лет я полюбил в женщинах ОСОЗНАННОСТЬ ими того, что они делают.
путанно написал, слишком много хочется сказать после 3-х разводов
Кстати, внешность для мужчины не важна. После того как он привык к НЕЙ, она самая красивая и желанная. Но женщина должна понимать, что важно правильно выстраивать отношения. Знать свою цель. если замуж -хочешь -вести себя надо определенным образом, если нет-то можно и по другому.
В общем на четвертом десятке лет я полюбил в женщинах ОСОЗНАННОСТЬ ими того, что они делают.
путанно написал, слишком много хочется сказать после 3-х разводов
Спустя 2 часа, 30 минут, 26 секунд (19.01.2010 - 19:54) маэстро написал(а):
пятая жена ,а я все еще не разобрался
Спустя 14 минут, 43 секунды (19.01.2010 - 20:09) Бумбараш написал(а):
маэстро
но прогресс-то есть,надеюсь?
у меня так каждая новая из жён превосходит предыдущую по многим статьям!
расту,наверное...
но прогресс-то есть,надеюсь?
у меня так каждая новая из жён превосходит предыдущую по многим статьям!
расту,наверное...
Спустя 2 минуты, 19 секунд (19.01.2010 - 20:11) маэстро написал(а):
так и у меня так же ,новая -лучше двух старых
Спустя 4 минуты, 40 секунд (19.01.2010 - 20:16) Бумбараш написал(а):
маэстро
причём,вместе взятых?
причём,вместе взятых?
Спустя 2 минуты, 29 секунд (19.01.2010 - 20:19) Crazy написал(а):
Цитата |
Какой должна быть женщина, Какими вы,мужчины хотоите нас видеть |
Женщина,как в прочем и мужчина,не червонец,что б всем нравиться
Спустя 16 минут, 8 секунд (19.01.2010 - 20:35) маэстро написал(а):
Бумбараш
и помноженных на два. А вообще -женщина венец природы ,не устаю восхищаться и в состоянии влюбленности не замечаю ее недостатков
и помноженных на два. А вообще -женщина венец природы ,не устаю восхищаться и в состоянии влюбленности не замечаю ее недостатков
Спустя 39 секунд (19.01.2010 - 20:35) binom написал(а):
Цитата (чертик @ 19.01.2010 - 10:06 ) |
Давайте усложним вопросик - а какой должна быть женщина-мать или женщина-адвокат, женщина врач и в конце концов женщина президент? |
Если американский президент, то негритянка и мусульманка. Это у них проявлением демократии считается. Не, ну госсекретарь, это точно женщина, иначе женщины за президента голосовать не будут. Причем в последнее время сплош черно-белые пары. Я не расист, просто прикалываюсь. Если украинский... Лучше пусть будет самовыдвиженец. Хотя... Тимошенко с Януковичем прогматики. Главное, чтобы визы на въезд не ввели, как и в Белоруссию.
карась
Crazy
Согласен, хотя и не был женат три раза.
Спустя 1 минуту, 13 секунд (19.01.2010 - 20:37) Crazy написал(а):
Спустя 31 минуту, 7 секунд (19.01.2010 - 21:08) Rearranger написал(а):
Мне бы женщину - белую-белую,
можно и черную...
какая к псу разница?
в лунном свете поставить у дерева,
и ладошкой похлопать по зад...це...
можно и черную...
какая к псу разница?
в лунном свете поставить у дерева,
и ладошкой похлопать по зад...це...
Спустя 19 минут, 21 секунду (19.01.2010 - 21:27) бомж-вредитель написал(а):
Цитата |
Женщина,как в прочем и мужчина,не червонец,что б всем нравиться |
Мне червонцы не очень нравятся... Пятитысячные красивше...
Спустя 17 минут, 11 секунд (19.01.2010 - 21:44) Crazy написал(а):
Спустя 5 минут, 57 секунд (19.01.2010 - 21:50) pechora написал(а):
Crazy
У меня в детстве была монета One Yen - одна йена - вот эта красотища. Большая, больше юбилейного рубля, серебряная, вся в дракончиках..))
Наверное коллекционная какая-то.. как ее в тундру занесло?
У меня в детстве была монета One Yen - одна йена - вот эта красотища. Большая, больше юбилейного рубля, серебряная, вся в дракончиках..))
Наверное коллекционная какая-то.. как ее в тундру занесло?
Спустя 4 минуты, 46 секунд (19.01.2010 - 21:55) Crazy написал(а):
Если сравнивать,то наверное уж вот так
Спустя 2 минуты, 38 секунд (19.01.2010 - 21:58) бомж-вредитель написал(а):
Crazy
Ни фига! Там стольник был куды красивше!!!!
binom
Ни фига! Там стольник был куды красивше!!!!
binom
Цитата |
Если американский президент, то негритянка и мусульманка |
Ни фига не политкорректно. Негриятнка, мусульманка и обязательно лесбиянка одноногая.
Спустя 1 минуту, 6 секунд (19.01.2010 - 21:59) pechora написал(а):
Crazy
Блин, она! А аверс или реверс есть?
Десять рублей с увеличением, она по-моему как 15 коп. была
Блин, она! А аверс или реверс есть?
Десять рублей с увеличением, она по-моему как 15 коп. была
Спустя 9 минут, 48 секунд (19.01.2010 - 22:08) Crazy написал(а):
Спустя 1 час, 46 минут, 7 секунд (19.01.2010 - 23:55) omega-iren написал(а):
маэстро А вообще -женщина венец природы
женщина венец природы,мужчины лишь расходный материал?
женщина венец природы,мужчины лишь расходный материал?
Спустя 14 минут, 23 секунды (20.01.2010 - 00:09) milla написал(а):
Цитата |
Кстати, внешность для мужчины не важна. После того как он привык к НЕЙ, она самая красивая и желанная. |
Я бы переиначила немного-к любой внешности привыкают,даже если женщина очень красива.Где-то слышала.что даже очень красивая женщина не производит такого же сильного впечатления при второй встрече.И потом,очень часто женская привлекательность играет с нами,женщинами,порой злую шутку.Привыкшая к всеобщему восхищению,с возрастом начиная его утрачивать,женщина порой испытывает сильнейший стресс(((Так что с красотой для меня всё более-менее понятно,важнее,я думаю,ухоженность.Нет смысла раздражать своего мужчину(если таковой имеется),грязным халатом,например,или обкусанными ногтями
Спустя 3 часа, 46 минут, 7 секунд (20.01.2010 - 03:55) маэстро написал(а):
omega-iren
Мы не можем ждать милостей от природы -взять их наша задача !
Мы не можем ждать милостей от природы -взять их наша задача !
Спустя 1 день, 20 часов, 22 минуты, 10 секунд (22.01.2010 - 00:17) Dr.Stone написал(а):
похожей на
домашнюю КОШКУ
домашнюю КОШКУ
Спустя 1 час, 41 минуту, 38 секунд (22.01.2010 - 01:59) Сатир написал(а):
У меня есть ответ, он для меня верный. Но! Для любого другого (может) НЕТ.
....Наверное делайте (хоть что нибудь!) для того, чтобы оправдать свои желания и мечтания. Они справедливы, но часто! на песке... Моё личное мнение - У нас ОЧЕНЬ богатый нежизненный опыт и это нужно учитывать. Наверное... - только смирение, оптимизм и честность во всём.... Как ещё?!!!
....Наверное делайте (хоть что нибудь!) для того, чтобы оправдать свои желания и мечтания. Они справедливы, но часто! на песке... Моё личное мнение - У нас ОЧЕНЬ богатый нежизненный опыт и это нужно учитывать. Наверное... - только смирение, оптимизм и честность во всём.... Как ещё?!!!
Спустя 1 час, 4 минуты, 28 секунд (22.01.2010 - 03:03) ТАКСИСТ написал(а):
В свои 28, я сидел пьяный в ж....у, и плакался. Как мне не везёт в личной жизни. Неудачный брак, куча любовниц, от которых только холод на душе.
И тут бабах.
Уже 12 лет вместе, сына растим.
Я думаю про другое. Разве те девчонки, которых я обидел своим не вниманием, в чём-то виноваты? Нет!
Это я не хороший человек.
Милые девочки, не партесь. Я верю в то, что парует людей Высшая Сила.
Не морочьте ни себе ни людям головы.
Вы все, просто замечательные.
И тут бабах.
Уже 12 лет вместе, сына растим.
Я думаю про другое. Разве те девчонки, которых я обидел своим не вниманием, в чём-то виноваты? Нет!
Это я не хороший человек.
Милые девочки, не партесь. Я верю в то, что парует людей Высшая Сила.
Не морочьте ни себе ни людям головы.
Вы все, просто замечательные.
Спустя 7 часов, 28 минут, 40 секунд (22.01.2010 - 10:32) бомж-вредитель написал(а):
Цитата |
Я думаю про другое. Разве те девчонки, которых я обидел своим не вниманием, в чём-то виноваты? Нет! Это я не хороший человек. |
Вот в чем на 100% уверен - так что в одиночестве человек сам виноват. Любого пола. Все прочее - могут сильно влиять обстоятельства, внешние факторы. А одиночество - только внутри нас. Парадокс - вспоминая девченок из молодости своей - все "страшненькие" прекрасно замуж вышли, отличные семьи... И - одна в школе ну совсем замухрышка была - через десять лет на всерече класса - посмотреть нельзя было, чтоб в паху болью не отозвалось. Как то научилась себя подать что ли. Но - СУПЕР! Так вот, эти компенсировали неброскую внешность характером, еще чем-то. А красавицы моей юности - через одну нифига не сложилось.
Спустя 7 минут, 17 секунд (22.01.2010 - 10:39) Коньюнкция написал(а):
Спустя 8 часов, 12 минут (22.01.2010 - 18:51) Mila-Kazan' написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
Вот в чем на 100% уверен - так что в одиночестве человек сам виноват. Любого пола. Все прочее - могут сильно влиять обстоятельства, внешние факторы. А одиночество - только внутри нас. |
Кто бы спорил!))
Только вот ,
я могу стать "неодинокой",но тогда
потеряю все привилегии,
которые мне дарит одиночество.
Вот для меня как-то так.
Выбирать...?
Ну...тогда выбираю одиночество и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ,
к которой я пока только стремлюсь,конечно.
Спустя 3 часа, 47 минут, 26 секунд (22.01.2010 - 22:39) бомж-вредитель написал(а):
Цитата |
Ну...тогда выбираю одиночество и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ, |
То есть - только так, тандемом неразлучным как Чип и Дейл или Маркс и Энгельс?
Спустя 12 минут, 44 секунды (22.01.2010 - 22:51) Flyuroza написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 22.01.2010 - 17:51 ) |
Выбирать...? Ну...тогда выбираю одиночество и САМОДОСТАТОЧНОСТЬ, к которой я пока только стремлюсь,конечно. |
А я бы не хотела выбрать одиночество, я пробовала жить одна, не смогла, спиваться начала. В одиночестве согласна, виноваты сами же люди, дело в них самих - а выбор сделать просто так не получается, сами себе жизнь усложняем что-ли...
Спустя 3 часа, 35 минут, 14 секунд (23.01.2010 - 02:27) леди ребекка написал(а):
Нужны хитрожопые,капризные.завитые на вилку,без претензий на интеллект с сиськами и чтоб готовить умела....)))
Не шучу....только тогда возможны отношения с алкоголичкой....
А если булки,девчёнки расслабите-Вас тут же поимеют на раз....это не книжный опыт,а лично мой..
Кстати я редко бываю одна,но постоянно одинока....
Спустя 2 минут, 1 секунд леди ребекка написал(а):
P/s/ Одиночество-плата за свободу....(так-же из личного опыта)
Не шучу....только тогда возможны отношения с алкоголичкой....
А если булки,девчёнки расслабите-Вас тут же поимеют на раз....это не книжный опыт,а лично мой..
Кстати я редко бываю одна,но постоянно одинока....
Спустя 2 минут, 1 секунд леди ребекка написал(а):
P/s/ Одиночество-плата за свободу....(так-же из личного опыта)
Спустя 8 часов, 25 минут, 30 секунд (23.01.2010 - 10:52) бомж-вредитель написал(а):
Я часами могу говорить о том, почему "Мерседес" машина отвритительная; ездят на которой только подонки, душу дьяволу продавшие; в наших условиях и с нашими дорогами такие машины вообще для идиотов только... Ну нету у меня "Мерседеса", нету!!!
Спустя 10 минут, 52 секунды (23.01.2010 - 11:03) omega-iren написал(а):
Цитата |
Кстати я редко бываю одна,но постоянно одинока.... |
одиночество в толпе присуще не только нам алкоголичкам..
только мы более остро реагируем на это...
не алкоголики на это и внимание не обращают...
а мы паримся по любому поводу...
т.к. работаем по шагам и растем духовно,не без нервотрепки в душе...
_____________
Вот и настало время познаний...