Понимаю, все понимаю, мне еще рано. Но думка терзает - когда придет время делать 5-й Шаг (если придет sad.gif ), то кому? Очень уж я замкнутая и отстраненная с рождения. Почему-то рассматриваю и отбрасываю разных кандитатов на эту пасмурную должность, и никто не подходит...Разве что Sir, и тут страх - выложу все, и перестанет со мной разговаривать даже в интернете. Внимание, вопрос: как вы выбирали человека принявшего у вас 5-й Шаг, по каким критериям?



Спустя 5 минут, 12 секунд (2.01.2010 - 16:33) Алена* написал(а):
Первый раз просто зачитала священнику... Второй раз я делала 4-5 шаги наставнице.. Третий раз здесь, в малой группе..

Спустя 10 секунд (2.01.2010 - 16:33) Любаша написал(а):
Малка*
я выбирала в день накануне 5 шага

Спустя 6 минут, 31 секунду (2.01.2010 - 16:39) Без имени написал(а):
Спонсору делала, кому же ещё. Шаги ведь со спонсором делают, так ведь?
А так, вообще - признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений. Перед Богом и собой сложнее всего.

Спустя 7 минут, 43 секунды (2.01.2010 - 16:47) дядя андрей написал(а):
До сих пор не выбрал ,собирательный образ получается из многих .Прятать нихочу ничего ,наоборот чтобы за ноги взяли и вытресли все ,что я не заметил.

Спустя 2 минуты, 14 секунд (2.01.2010 - 16:49) Малка* написал(а):
Цитата (Без имени @ 2.01.2010 - 12:39 )
Спонсору делала, кому же ещё. Шаги ведь со спонсором делают, так ведь?

Да у меня со спонсором тоже сложно. Пробовала с несколькими - на разных волнах, либо основные рекомендации нарушала. Или что-то личное мешает. Очень нравится "примите то, что вам понравилось", но, к примеру, "только сегодня" мне совсем не подходит. Сделаю пятилетку в три дня, а завтра напьюсь. И сладкое есть не могу - не лезет.

Спустя 4 минуты, 36 секунд (2.01.2010 - 16:54) benim написал(а):
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 14:28 )
Очень уж я замкнутая и отстраненная

идентично..., для меня вопрос спонсорства сейчас первой важности, потому как 1 шаг написан,но не сдан, второй почти заканчиваю прописывать и что его так же в архив? сама себя спрашиваю...вот заново обнулила счетчик из-за бокала шампанского-задолбало...понимаю,что бы я не делала,делаю только для себя,но порою не доходит и выливается в срыв.
Малка, а как и кому ты сдавала свои 4 шага...,на какие критерии обращала внимание в выборе спонсора?

Спустя 15 секунд (2.01.2010 - 16:54) Без имени написал(а):
Малка*
у меня тоже было сложно. Спонсоров много было, всё что-то не то..Сейчас вроде нашла человека, который мне нравится и чья трезвость тоже.
А потом спонсор - не Бог, а тоже человек))))) И при чём здесь сладкое??? Не хочешь - не ешь biggrin.gif Спонсор не должен учить жить, это просто человек, который помогает мне делать Шаги и ведёт по программе. Потому что одной их делать невозможно.
Смысл 5-го шага состоит в нашей готовности открыться! И я не слышала ещё случаев, что бы после сдачи его кто-то с кем то не разговаривал. Мы все люди и нет ничего такого, что могло бы кого-то шокировать. Мы не судьи.



Спустя 5 минут, 2 секунд Без имени написал(а):
benim
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 14:28 )

Малка, а как и кому ты сдавала свои 4 шага...

5 шаг - это и есть прочтение 4-го biggrin.gif
А что, правда выпила один бокал шампанского и остановилась??? Так может ты и не алкоголик?

Спустя 20 минут, 14 секунд (2.01.2010 - 17:14) Малка* написал(а):
Цитата (benim @ 2.01.2010 - 12:54 )
как и кому ты сдавала свои 4 шага...,на какие критерии обращала внимание в выборе спонсора

Я 4 шага никому не сдавала. Была длительная ремиссия, но - сама с собой, тогда приступила к 4-му, не закончила. Нужно делать заново. Группа в моем городе своеобразная - собрания проходят не так, как принято (сравниваю с прочитанным и виденным в столице). Конечно, по этому поводу там не выступаю, я не лидер и не оппортупист. Критерии в выборе спонсора? Непросто...В реале никто, в виртуале - не видишь и не слышишь интонацию, мимику, жесты и пр. Не нашла еще, но появится!

Спустя 1 минуту, 52 секунды (2.01.2010 - 17:16) stas9155 написал(а):
Ничё не писал , не проходил , не сдавал .
Прочтение литературы (в том числе и АА) дало понимание как жить сегодня (мне) и чего попытаться сделать завтра (мне) . Так и живу (возможно существую ) .
ВС рассудит . :-)

Спустя 1 минуту, 13 секунд (2.01.2010 - 17:18) Инсайт написал(а):
Малка*
Мне тоже было страшно, я долго откладывала, делала 5 шаг уже имея больше года трезвости... У меня было 2 человека, которрым я делала 5 шаг. Но ты забываешь, что 5 шаг делается после первых 4 шагов. Если они качественно сделаны, то и появляются силы и возможность делать 5 шаг. Кроме того, с написанным, но не сданным 4 шагом слишком тяжело на душе. Когдо я написала 4 шаг, то мне уже быстрее хотелось освободится и сделать 5 шаг. Теперь у меня есть люди, которые знают обо мне всякие неблаговидные вещи и при этом они хорошо ко мне относятся..., это очень ценно. Выбирала я этих людей сердцем, а кроме того я молилась, прсила свою ВС.


З.Ы. Я слашала о том, что некоторые ААевцы которые в своем городе не могут найти подходящих людей, приезжают в Москву и делают 5 шаг тут, кому-то из понравившихся старичков...

Спустя 2 минуты, 27 секунд (2.01.2010 - 17:20) Без имени написал(а):
Малка*
как говорит один мой знакомый: На Русской земле и выздоровление русское, особенное.. Нам позаморачиваться надо, всё усложнить и перевернуть.
А программа 12-ти шагов, на самом деле очень простая. smile.gif

Спустя 9 минут, 31 секунду (2.01.2010 - 17:29) Малка* написал(а):
Цитата (Без имени @ 2.01.2010 - 12:59 )
правда выпила один бокал шампанского и остановилась??? Так может ты и не алкоголик

Алкоголик и еще какой smile.gif Случаев, когда револьвер у виска и альтернатива - пить еще или нет - у нас всех достаточно smile.gif



Спустя 5 минут, 25 секунд Малка* написал(а):
Цитата (Инсайт @ 2.01.2010 - 13:18 )
Я слашала о том, что некоторые ААевцы которые в своем городе не могут найти подходящих людей, приезжают в Москву и делают 5 шаг тут, кому-то из понравившихся старичков...

Вот-вот. Иногда возникает ощущение, что в моем городе либо все алкоголики, либо нет их совсем. По крайней мере, на Весвало я одна уже несколько лет. Если бы не было группы...Хорошо, что Москва близко.

Спустя 5 минут, 45 секунд (2.01.2010 - 17:35) Без имени написал(а):
Малка*
ну не знаю, если я выпила первую рюмку, то и револьвер не страшен и уже я - это не я. Включается механизм тяги и дальше никакая сила воли не остановит... ph34r.gif

Спустя 21 минуту, 59 секунд (2.01.2010 - 17:57) Малка* написал(а):
Цитата (Без имени @ 2.01.2010 - 13:35 )
Малка*
ну не знаю, если я выпила первую рюмку, то и револьвер не страшен и уже я - это не я. Включается механизм тяги и дальше никакая сила воли не остановит... ph34r.gif

99% то же самое. Но 1% - удается. Сила и воля приходят к компромиссу, или что иное, не знаю. Но это мучительно трудно. Хочу, дай, беги...Пить так пить, не пить так не пить. А бокал шампанского - это давно и из той же серии. Где выкопала?

Спустя 4 минуты, 33 секунды (2.01.2010 - 18:02) Без имени написал(а):
Цитата (benim @ 2.01.2010 - 15:54 )
[QUOTE=Малка*,2.01.2010 - 14:28,272079]Очень уж я вот заново обнулила счетчик из-за бокала шампанского

да вот сестра писала...Я всегда мечтала выпить бокал шампанского и остановиться. Контролировать. Но контроля никогда не было и нет.

Спустя 13 минут, 42 секунды (2.01.2010 - 18:15) Малка* написал(а):
Цитата (Без имени @ 2.01.2010 - 14:02 )
Я всегда мечтала выпить бокал шампанского и остановиться. Контролировать. Но контроля никогда не было и нет.

Я и сейчас мечтаю)) Но шанс 1 к 99 не устраивает. Наверное, у меня то полушарие головного мозга, кот. отвечает за логику, хорошо развито. Уж игромания точно не грозит))

Спустя 5 минут, 36 секунд (2.01.2010 - 18:21) Sir написал(а):
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 15:28 )
выложу все, и перестанет со мной разговаривать даже в интернете.

Нашла кисейную барышню biggrin.gif

Вопрос: что ты ждешь от 5-го Шага? Если чтобы просто выслушали, можно и священника выбрать, к примеру, предварительно договорившись.
Если хочешь т.н. "обратной связи", чтобы помогли разобраться, то лучше выбирать того, кому хоть чутка доверяешь или кто "в теме".

Ну и естественно, я к твоим услугам, если решишься.
А захочешь кого-то незнакомого, могу попробовать поискать - чтобы в Весвало его не было, не болтливый чтобы и со знанием нашей специфики. Думаю, у меня есть такие знакомые.

Спустя 5 минут, 59 секунд (2.01.2010 - 18:27) Малка* написал(а):
Цитата (Sir @ 2.01.2010 - 14:21 )
Если хочешь т.н. "обратной связи", чтобы помогли разобраться, то лучше выбирать того, кому хоть чутка доверяешь или кто "в теме".

Света, хочу обратной связи от тех, кто в теме! Смеяться будешь, намедни не могла уснуть - думала о 5-м шаге smile.gif Тебе доверяю полностью и знаю, что это останется между нами. Это будешь - если будет событие такое -ты. Спасибо!

Спустя 12 минут, 37 секунд (2.01.2010 - 18:40) маэстро написал(а):
Малка*
Цитата
Пить так пить, не пить так не пит

А я по другому и не могу если б мог то не считал себя алкашом

Спустя 14 минут, 44 секунды (2.01.2010 - 18:54) Малка* написал(а):
До чего же здОрово, что есть Весвало! Прихожу сюда, как после трудного дня домой на диванчик - многих знаю не только по никам, а по именам; смотрю на новичков, кто заинтересует - читаю журнал, если есть таковой, нужно же понять, что ты такое есть smile.gif Радуюсь знакомым в моих темах...Это лирическое отступление))

Спустя 48 минут, 26 секунд (2.01.2010 - 19:43) Rearranger написал(а):
Малка*
5-й делал себе, ВС и другому человеку - и не заморачивался никакими спонсорами.

Спустя 1 час, 7 минут, 25 секунд (2.01.2010 - 20:50) alles написал(а):
Эпизодов куча... Можно один одному рассказать. другой - другому... и т.д.
Одному человеку вот это всё дерьмо вывалить - ни у кого терпения не хватит такие откровения слушать в течении хотя бы 30 минут...я всетаки людей жалею...

Спустя 24 минуты, 57 секунд (2.01.2010 - 21:15) benim написал(а):
[QUOTE=Без имени,2.01.2010 - 14:54,272100]А что, правда выпила один бокал шампанского и остановилась??? Так может ты и не алкоголик?[/QUOTE]

хотелось бы и если бы кабы... я здесь не для того, чтобы оправдываться, обижаться и таращить глаза"мои слова перефразировалииии"
[quote=Без имени,2.01.2010 - 16:02,272133][QUOTE=Малка*,2.01.2010 - 14:28,272079]Очень уж я вот заново обнулила счетчик из-за бокала шампанского[/quote]

спасибо за помощь.

Спустя 1 час, 46 минут, 5 секунд (2.01.2010 - 23:01) ULY-BU написал(а):
Малка*
Я уже вроде писала свой опыт, за меня наставника выбрал Бог. Мне сбросили номер телефона в чате, я позвонила, просто очень хотелось остаться трезвой, кому звоню не знала, знала одно -женщина. срослось. такой вот опыт.

Спустя 49 минут, 19 секунд (2.01.2010 - 23:51) Малка* написал(а):
Цитата (alles @ 2.01.2010 - 16:50 )
ни у кого терпения не хватит такие откровения слушать в течении хотя бы 30 минут...я всетаки людей жалею...

Я тоже людей жалею, это самое главное. Но терпения хватит у той, кому доверюсь. Уверена.

Спустя 39 минут, 13 секунд (3.01.2010 - 00:30) Вот она я написал(а):
ULY-BU
Цитата
за меня наставника выбрал Бог.

У меня так же...просто удивительные совпадения

Спустя 29 минут, 34 секунды (3.01.2010 - 00:59) ШИКО написал(а):
Когда знаешь,кому будешь читать 4шаг,может появиться соблазн интерпретации именно под его уши. Зачем бежать впереди паровоза? Когда сделан 4шаг,В.С. посылает именно того,кто нужен. Это мой опыт и опыт моих друзей. И рекомендации из литературы. Кажется,того же Горски.

Спустя 2 минуты, 18 секунд (3.01.2010 - 01:02) Уралочка написал(а):
Цитата (stas9155 @ 2.01.2010 - 16:16 )
Ничё не писал , не проходил , не сдавал .


и молодец
давно читаю тебя и радуешь каждый раз - трезвым, оригинальным, умным, даже мудрым взглядом абсолютно на любую тему

Спустя 1 минуту, 31 секунду (3.01.2010 - 01:03) Кот Баюн написал(а):
Малка*

Хочешь мне расскажи. Мне совершенно пох, что ты вытворяла. Я всё равно хуже.

Спустя 2 минуты, 10 секунд (3.01.2010 - 01:05) Уралочка написал(а):
Цитата (Rearranger @ 2.01.2010 - 18:43 )
5-й делал себе


слушай, а если я уже 24 года пишу дневник, и все свои эпизоды себе там уже распрепарировала (до такой степени, что дневник пришлось хранить в банковской ячейке), то , как думаешь, бесполезно пятый шаг опять себе делать или не заморачиваться и по 35му разу опять сама с собой поизлагаться?

Спустя 21 минуту, 12 секунд (3.01.2010 - 01:27) ШИКО написал(а):
В банковской ячейке хранят то,что боятся потерять... Что ТАМ? Старые поступки? Модели поведения? Неудачи молодости? Слезы? Страх? Боль? Зачем хранить? Может,как говорил профессор Преображенский-в печку его? Я когда-то устроила хороший костер из дневников. Понравилось.

Спустя 17 минут, 46 секунд (3.01.2010 - 01:44) Уралочка написал(а):
Цитата (ШИКО @ 3.01.2010 - 00:27 )
Зачем хранить?


чтоб муж не прочитал
но оказалось, что он давно уже прочитал, и теперь я храню дневник дома
сжечь нельзя - потому что дневники пишутся для пенсии - когда буду старая, то буду ездить в речные круизы, например от истоков Енисея до впадения в Северный Ледовитый, буду сидеть на палубе, в шерстяных носках и пледе, буду курить, если позволит здоровье, смотреть на берега Енисея и читать свои дневники...

Спустя 39 минут, 5 секунд (3.01.2010 - 02:23) ШИКО написал(а):
:-) я когда-то хотела из своих дневников книгу сообразить под названием"Есть ли жизнь после водки" :-) . Потом чувство юмора победило. Поработала в наркологии-раздала свой опыт по кусочкам нашему народу и оставила своё прошлое в покое.

Спустя 13 минут, 1 секунду (3.01.2010 - 02:36) Уралочка написал(а):
Цитата (ШИКО @ 3.01.2010 - 01:23 )
книгу сообразить


не, у меня тупой дневник
и он не алкоголю посвящён
он начат за 10 лет до алкоголизма
и чё из-за какого-то сраного алкоголизма теперь дневники жечь?
я точно знаю, что дряхлой бабкой мне интересно будет прочитать, как я в восьмом классе институт выбирала, в десятом - город, куда поехать учиться, на третьем курсе - за кого замуж выйти....


Спустя 9 часов, 21 минуту, 7 секунд (3.01.2010 - 11:58) бомж-вредитель написал(а):
1 и 4 шаги, по идее, должны привести к полному принятию и себя, и своей болезни. И - осознанию и "прочуствованию" того факта - что я -это я, а я-пьяный-больной - это совсем другое. Принятие болезни полностью освобождает от стыда и вины за прошлые поступки. Начинаешь думать о настоящем и будущем, прошлое воспринимается без боли. Ну и - становится абсолютно наплевать, кому делать5 шаг - да кому угодно.

Спустя 22 минуты, 46 секунд (3.01.2010 - 12:20) Rearranger написал(а):
Уралочка
в 5-м ты озвучиваешь свои личностные характеристики (мотивы и закрепившиеся привычки) а не сами поступки. А раз уж муж читал - то вот тебе и поле для поиска МОТИВОВ, вдвоем найдите некие ОБЩИЕ моменты для твоих "выходок". Я именно так и делал с женой вместе.

Спустя 1 час, 59 минут, 45 секунд (3.01.2010 - 14:20) Малка* написал(а):
Цитата (Кот Баюн @ 2.01.2010 - 21:03 )
Малка*

Хочешь мне расскажи. Мне совершенно пох, что ты вытворяла. Я всё равно хуже.

Благодарю за протянутую руку помощи rolleyes.gif Но мне нужна девочка. Как минимум не глупее меня и с такими же проблемами. И нашла её. Можно было и в личке, но этим припёрла бы её к стенке - попробуй откажись rolleyes.gif Ты очень хорошо пишешь, скажи, "Дюна" есть в интернете? Не нашла.

Спустя 48 минут, 59 секунд (3.01.2010 - 15:09) Rearranger написал(а):
бомж-вредитель
именно - разотождествление себя (сознания) и своего корявого эго (ум) и дает на выходе освобождение от мусора.

Спустя 2 часа, 48 минут, 56 секунд (3.01.2010 - 17:58) ULY-BU написал(а):
Малка*
попробуй попросить у Бога.
Ты бежишь вперед паровоза, при этом вытавляешь одно из условий неглупее тебя, скажи. а по каким критериям ты определяешь глупее тебя человек или нет? И самое главное при таком подходе, не прося Бога избавить от гордыни, которая выпирает в этой оценки не найдешь. В АА я научилась доверять людям... Это вопрос не 4 шага. а 2.

Спустя 1 минуту, 22 секунды (3.01.2010 - 17:59) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 13:58 )
попробуй попросить у Бога

Я атеистка, к сожалению или к счастью...

Спустя 2 минуты, 36 секунд (3.01.2010 - 18:02) ULY-BU написал(а):
Малка*
Ты отрицаешь существования что то большего чем ты?
Поробую достучаться до тебя,возможно не получиться.
Я с регулярностью обращаю внимание на тебя, и как то начала переживать даже, за тебя и твою жизнь, это не вопрос созависимости, просто есть понимание, что тебе нужна помощь, предложить в открытую страшно, но предлагаю, я могу чем нибудь тебе помочь?

Спустя 30 минут, 33 секунды (3.01.2010 - 18:32) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 14:02 )
Малка*
Ты отрицаешь существования что то большего чем ты?
Поробую достучаться до тебя,возможно не получиться.
Я с регулярностью обращаю внимание на тебя, и как то начала переживать даже, за тебя и твою жизнь, это не вопрос созависимости, просто есть понимание, что тебе нужна помощь, предложить в открытую страшно, но предлагаю, я могу чем нибудь тебе помочь?

Улечка! Приятно, что ты обращаешь внимание на меня. Отвечаю, как могу. Глупее-не глупее - это можно выяснить только при личном знакомстве. Уже говорила, что в реале таких людей не нашла, на Весвало знаю немногих. Это не гордыня, а констатация факта. Возможно, я не умная, а просто образованная до противности, в учебниках моего сына таких называют "многознайка". Не отрицаю существования чего-то бОльшего, чем я, но это никак не христианская троица. Скорее коллективный разум.

Вряд ли ты сумеешь помочь мне, но все равно спасибо!

Спустя 7 минут, 7 секунд (3.01.2010 - 18:40) ULY-BU написал(а):
Малка*
Образованных до противности не бывает tongue.gif
Атеист- не верит в Бога и доказывает что Бога / по нашему может быть В.С/ нет.
Агностик- человек не верит в Бога, но и не доказывает, что его нет.
Ты кто?

Спустя 24 минуты, 23 секунды (3.01.2010 - 19:04) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 14:40 )
Малка*
Образованных до противности не бывает tongue.gif
Атеист- не верит в Бога и доказывает что Бога / по нашему может быть В.С/ нет.
Агностик- человек не верит в Бога, но и не доказывает, что его нет.
Ты кто?

Раз пошла такая пьянка, то я агностик biggrin.gif

Спустя 1 час, 5 минут, 14 секунд (3.01.2010 - 20:09) ULY-BU написал(а):
Малка*
ну вот а Агностикам помогает программа 12 шагов...
Можно задать вопросов кучу?

Спустя 10 минут, 34 секунды (3.01.2010 - 20:20) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 16:09 )
Малка*
ну вот а Агностикам помогает программа 12 шагов...
Можно задать вопросов кучу?

Задавай, без проблем smile.gif

Спустя 14 минут, 52 секунды (3.01.2010 - 20:35) ТАЯ написал(а):
ШАГ ПЯТЫЙ.

“Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений.

...для последующего трезвого образа жизни и душевного покоя это самый необходимый Шаг.

Опыт других членов АА убедил нас в том, что в одиночку мы не можем жить с гнетущими нас проблемами и дефектами характера, вызвавшими или усугубившими эти проблемы. Если, выполняя Четвертый Шаг, мы как прожектором, осветили всю нашу жизнь, наглядно выявив то прошлое, которое нам не хотелось бы вспоминать; если мы пришли к пониманию того, как неразумные суждения и действия причинили вред нам и окружающим, то значит, мы не должны жить дальше с этими, терзающими нас призраками нашего прошлого. Мы должны побеседовать с кем-нибудь о них.

Однако наш страх и нежелание обсуждать эти проблемы с другими заставляют вначале многих членов АА попытаться как-нибудь обойти Пятый Шаг. Мы идем более легким путем: обычно мы признаем в самом общем виде и вполне безболезненно, что, когда мы пили, мы были порой никудышными актерами. Затем, весьма взвешенно, мы добавляем к этому драматическое описание тех наших прошлых поступков, о которых наши друзья, возможно, уже все равно знают.

Но о тех вещах, которые нас по-настоящему тревожат и волнуют, мы молчим. Воспоминания, которые удручают и унижают нас, говорим мы себе, не стóит делать достоянием других. Пусть они останутся нашей тайной. Ни одна душа не должна знать о них. Мы надеемся, что они уйдут с нами в могилу."

Вот коротенькая цитата из 12х12.

Весь вопрос вот в чем: если я верб в то, что это мне поможет сохранить трезвость - я это делаю. Если кто-то не верит - он не делает.
Какой-либо другой человек нужен мне для честности и помощи - чтобы не углубляться в самоуничижение.
Делала 5-й шаг два раза - разным девочкам. Честно - ни разу не услышала НИ ОДНОГО негативного слова или комментария. Дело того, кто принимает 5-й шаг - слушать, слышать и помогать. Не оценивать!

Тут еще вот в чем вопрос - для меня самая важная рекомендация была такой: 4-й шаг надо писать НЕ ДЛЯ 5-го, а - ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО. Он может лежать на полке неопределенно длительное время, пока не наступит этот момент - готовности признать перед другим человеком.
Не сделав 4-й шаг - какой смысл говорить о 5-м?
На всякий случай? Или чтобы не писать 4-й - потому что 5-й делать некому?

Спустя 34 секунды (3.01.2010 - 20:35) ULY-BU написал(а):
ты обращаешься за помощью прежде чем выпить?

Спустя 4 минуты, 30 секунд (3.01.2010 - 20:40) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 16:35 )
ты обращаешься за помощью прежде чем выпить

Нет, не обращаюсь. Ни до, ни после. За редкими исключениями.

Спустя 3 минуты, 15 секунд (3.01.2010 - 20:43) alles написал(а):
Цитата
Нет, не обращаюсь. Ни до, ни после. За редкими исключениями

Обращаемся когда после пьянки голова болит и денег нет... Потому как проблемы решать не кому и не хочется.. Есть же добрые люди, что помогут, потому как у них мозги и деньги есть.. Они просто обязани помогать при таком раскладе.

Спустя 20 секунд (3.01.2010 - 20:43) ULY-BU написал(а):
Малка*
Тогда причем тут 4 шаг, blink.gif отсутствие 2 шага. И никакой наставник тебе не поможет, и дело не в людях, а дело в твоей нечестности перед собой.
Чего ты хочешь жить или сдохнуть?

Спустя 1 минуту, 44 секунды (3.01.2010 - 20:45) ТАЯ написал(а):
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 18:58 )
Почему-то рассматриваю и отбрасываю разных кандитатов на эту пасмурную должность, и никто не подходит...

Кстати - почему ты решила, что эта должность "ПАСМУРНАЯ"?

Спустя 2 минуты, 43 секунды (3.01.2010 - 20:48) Вот она я написал(а):
Rearranger
Цитата
разотождествление себя (сознания) и своего корявого эго (ум) и дает на выходе освобождение от мусора.

Вот если это реально можно было бы сделать, то итог: один мужчина и одна женщина.
Есть такая мысль -все мы одинаковые, только грязь прилипла разная wink.gif

Спустя 23 секунды (3.01.2010 - 20:48) Малка* написал(а):
Цитата (ТАЯ @ 3.01.2010 - 16:35 )
Тут еще вот в чем вопрос - для меня самая важная рекомендация была такой: 4-й шаг надо писать НЕ ДЛЯ 5-го, а - ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО. Он может лежать на полке неопределенно длительное время, пока не наступит этот момент - готовности признать перед другим человеком.
Не сделав 4-й шаг - какой смысл говорить о 5-м?
На всякий случай? Или чтобы не писать 4-й - потому что 5-й делать некому?

ТАЯ, ты попала в яблочко. С 4-м шагом долго возилась первый раз, думаю - не последний. Кошмарики снились, думки не отпускали. Хотела сдать 5-й, но тут один анонимный брат письмо прислал - мужчине нельзя! Почему нельзя? Не поняла, но и не сдала. И через некоторое время снова на старт...Не религиозна, но суеверна немного. Нашла себе девочку для 5-го шага. Такие дела...

Спустя 2 минуты, 40 секунд (3.01.2010 - 20:51) ТАЯ написал(а):
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 21:02 )

Вряд ли ты сумеешь помочь мне, но все равно спасибо!

Это излюбленная песня всех алкоголиков-наркоманов. "Я - самый больной на свете человек"...

Никто не сможет мне помочь....до момента - пока я не захочу, чтобы мне кто-то помог.
Самое интересное - НИКТО НЕ ЗНАЕТ на самом деле - кто может помочь. Чем чаще я обращаюсь за помощью к разным людям - тем больше шансов найти того, кого я способна услышать. Ведь я точно знаю - я САМЫЙ БОЛЬНОЙ В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. Один мне не способен помочь. Мне может помочь только толпа наркоманов, алкоголиков, психологов и психотерапевтов. Да...я - такая biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 18 секунд (3.01.2010 - 20:53) Малка* написал(а):
Цитата (ULY-BU @ 3.01.2010 - 16:43 )
Чего ты хочешь жить или сдохнуть?

Хочу жить. Видеть взрослого сына, внуков, может цветочки на даче буду растить. Почему не обращаюсь за помощью - всегда была такая. Ярко выраженный шизоид. Или сама, или никто.



Спустя 2 минут, 37 секунд Малка* написал(а):
Цитата (ТАЯ @ 3.01.2010 - 16:45 )
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 18:58 )
Почему-то рассматриваю и отбрасываю разных кандитатов на эту пасмурную должность, и никто не подходит...

Кстати - почему ты решила, что эта должность "ПАСМУРНАЯ"?

Примерила на себя и поняла, что не смогу принять 5-й шаг ни у кого. Камень на душе будет, ведь рассказать никому нельзя...

Спустя 4 минуты, 52 секунды (3.01.2010 - 20:58) ULY-BU написал(а):
Малка*
Я не знаю как вы там пишете Шаги, знаю что спасают действия...

Спустя 1 минуту, 25 секунд (3.01.2010 - 20:59) karry написал(а):
Малка*
Цитата
Или сама, или никто

Первый шаг... я сама не могу обрести трезвость, я бессильна huh.gif

Спустя 1 минуту, 37 секунд (3.01.2010 - 21:01) stas9155 написал(а):
Шизоид , не шизоид . Может лучшей сначала на Горе мозги почистить с профессионалами . А потом об всех этих шагах париться ?
ИМХО :-)

Спустя 1 минуту, 20 секунд (3.01.2010 - 21:02) Малка* написал(а):
Цитата (ТАЯ @ 3.01.2010 - 16:51 )
я точно знаю - я САМЫЙ БОЛЬНОЙ В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. Один мне не способен помочь. Мне может помочь только толпа наркоманов, алкоголиков, психологов и психотерапевтов. Да...я - такая 

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Точно

Спустя 2 минуты, 19 секунд (3.01.2010 - 21:05) ТАЯ написал(а):
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 23:26 )
Цитата (ТАЯ @ 3.01.2010 - 16:45 )
Цитата (Малка* @ 2.01.2010 - 18:58 )
Почему-то рассматриваю и отбрасываю разных кандитатов на эту пасмурную должность, и никто не подходит...

Кстати - почему ты решила, что эта должность "ПАСМУРНАЯ"?

Примерила на себя и поняла, что не смогу принять 5-й шаг ни у кого. Камень на душе будет, ведь рассказать никому нельзя...

Я б себе в состоянии употребления - точно б не доверила. Это точно.
Так удивительно мне стало сейчас: я уже далеко не та, что была 12 и даже 6 лет назад. Я - изменилась.

Хотя... главное мое опасение тогда было таким: Если я проделаю все 12 шагов (4-5-6-7 особенно) и изменюсь - кем же я тогда стану? кто это будет - в моем теле, но - вместо меня?

Ужас! Сейчас думаю - как мне это могло в голову прийти тогда?

Спустя 2 минуты, 42 секунды (3.01.2010 - 21:07) Малка* написал(а):
Цитата (stas9155 @ 3.01.2010 - 17:01 )
Шизоид , не шизоид .  Может лучшей сначала на Горе мозги почистить с профессионалами .  А потом об всех этих шагах париться ?
ИМХО  :-)

Ты прав как всегда, друг мой. Нахожусь в ожидании оздоровительного курса на Горе, пишу статью в местную газету и на Весвале зависаю smile.gif На улице холодно, а язык никак не укоротить smile.gif



Спустя 2 минут, 43 секунд Малка* написал(а):
Цитата (ТАЯ @ 3.01.2010 - 17:05 )
как мне это могло в голову прийти тогда?

1:1 biggrin.gif

Спустя 12 минут, 15 секунд (3.01.2010 - 21:20) stas9155 написал(а):
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 19:07 )
На улице холодно, а язык никак не укоротить smile.gif

Потрындеть это почти святое . Гыыы
Знацца я неправильно воспринял общий смысл темы . Раскаиваюсь (как всегда на словах ) .
Удачи . :-)

Спустя 5 минут, 21 секунду (3.01.2010 - 21:25) Малка* написал(а):
Цитата (stas9155 @ 3.01.2010 - 17:20 )
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 19:07 )
На улице холодно, а язык никак не укоротить smile.gif

Потрындеть это почти святое . Гыыы
Знацца я неправильно воспринял общий смысл темы . Раскаиваюсь (как всегда на словах ) .
Удачи . :-)

Чувство юмора для меня самое привлекательное качество в мужчине smile.gif

Спустя 42 минуты, 2 секунды (3.01.2010 - 22:07) stas9155 написал(а):
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 19:25 )

Чувство юмора для меня самое привлекательное качество в мужчине smile.gif

Исключительно себя развлекаю подглядывая в нечто названное ИНЕТ-ом через замочную скважину (мобилки ) .
А True или False то , что читаю (в ИНЕТ-е) ? Время покажет . Если успею увидеть . Гыыы :-)

Спустя 4 минуты, 53 секунды (3.01.2010 - 22:12) Малка* написал(а):
Цитата (stas9155 @ 3.01.2010 - 18:07 )
Цитата (Малка* @ 3.01.2010 - 19:25 )

Чувство юмора для меня самое привлекательное качество в мужчине smile.gif

Исключительно себя развлекаю подглядывая в нечто названное ИНЕТ-ом через замочную скважину (мобилки ) .
А True или False то , что читаю (в ИНЕТ-е) ? Время покажет . Если успею увидеть . Гыыы :-)

Иди ты smile.gif Увидишь, не сомневайся smile.gif

Спустя 1 час, 17 минут, 15 секунд (3.01.2010 - 23:29) Аполинария написал(а):
Цитата (Уралочка @ 3.01.2010 - 02:36 )
тупой дневник

Цитата (Уралочка @ 3.01.2010 - 02:36 )
дряхлой бабкой мне интересно будет прочитать

по прошествии лет при условии мудрости и опыта и духовного роста врядли может быть интересно читать свой собственный незрелый бред