Вот ситуэйшен :
В пятницу мне отключили электричество за неуплату квартплаты(2 м-ца задолженность)И осталась я в романтической обстановочке при свечах...
И всё бы ничего,да вот ломки сильные начались по поводу инета
и того,что вас УЖАСТНО хочется повидать- послушать.
Ну....после двух дней страданий...взломала электрощиток и методом ненаучного тыка проводочки подсоединила и ДА БУДЕТ СВЕТ И ИНЕТ!!!! ...ХЫ...!)))
И МНЕ БЫ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ БЕСЧЕСТНОСТИ ЭТОГО ПОСТУПКА!!!....если бы один хороший аноним.брат не задал мне этот вопрос
А КАК ЖЕ ЧЕСТНОСТЬ!!!???
Сначала у меня было большое желание начать оправдываться ,типа
А СКОЛЬКО МЕНЯ ГОСУДАРСТВО НАЁ.....ЛО ПО ПОВОДУ И БЕЗ...
При моей полной выкладке на работе и стаж и высшее...и др.хрень....я получаю 5 тысяч в м-ц.
Если заплатить тф,квартплату, проезд на работу ....то во всём остальном надо уже стать полным йогом....))
А потом я припомнила,как сама то не люблю слышать на группах нытьё по поводу того,что ВО ВСЁМ ГОСУДАРСТВО ВИНОВАТО....!!!
блаблабла...
Ну,а если подумать......А КОМУ ЩАС ЛЕГКО ....? !
Я успокоилась и поняла ,что задело меня то,что Я НИЧУТЬ НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВИНОВАТОЙ.
Ещё я припомнила,что с честностью у меня вообще всегда было не очень.
Если меня спросят по какой стороне улицы я сегодня шла....
я назову противоположную....НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...)))
И не то,чтобы я бравирую своей нечестностью....нет.
Просто я хочу понять ПОЧЕМУ Я НЕЧЕСТНАЙА ТА ,МЛИН.....
а ведь Честности и Чистоты ТАК ХОЧЕТСЯ!!!!!!!







Спустя 20 минут, 45 секунд (27.12.2009 - 17:36) alles написал(а):
Честность вобщем то штука нужная... хотябы в отношении себя. Но к честности ещё надобно добавить бескорыстие (научится отдавать - не требуя ни чего взамен) и отказ от зависти (не разевать рот на чужой каравай).
Бескорыстие позволяет не переживать по поводу "Ах! меня суки недоценили!!!" радоватся тому что имеешь и реально оценивать свою полезность - что дают - столько и стоишь.
Зависть - это когда я себя сравниваю с другими и не желаю становится лучше других пока не оценят правильно или не поделятся "благами жизни"

Спустя 10 минут, 25 секунд (27.12.2009 - 17:47) Mila-Kazan' написал(а):
alles
Цитата
Бескорыстие позволяет не переживать по поводу "Ах! меня суки недоценили!!!" радоватся тому что имеешь и реально оценивать свою полезность - что дают - столько и стоишь.

Знаешь...то,что ты пишешь ПРАВДА.
Именно так всё и обстоит.
НИЧЕГО Я НЕ СТОЮ.

Спустя 6 минут, 15 секунд (27.12.2009 - 17:53) alles написал(а):
Mila-Kazan'
Я не про тебя писал.. Я о себе говорил. Это мои принцыпы

Спустя 10 минут, 37 секунд (27.12.2009 - 18:04) ost написал(а):
Mila-Kazan', ну чего сразу такие выводы - "ничего не стою"? Мне кажется, во фразе alles'a ключевые слова "реально оценивать свою полезность". Знаешь, я несколько лет назад тоже устраивался на работу за пять тысяч рублей. Ну, оценили меня так. И я согласился с этой оценкой, когда устраивался на эту работу. А работодателю было абсолютно пофиг на мою самооценку. Еще больше ему было пофиг сколько мне денег надо, чтобы жить более-менее нормально. Он просто был готов платить за эту работу пять тысяч рублей. А я готов был за эти деньги работать smile.gif.

Спустя 8 минут, 9 секунд (27.12.2009 - 18:12) Золушка написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 16:16 )
В пятницу мне отключили электричество за неуплату квартплаты(2 м-ца задолженность)И осталась я в романтической обстановочке при свечах...
И всё бы ничего,да вот ломки сильные начались по поводу инета
и того,что вас УЖАСТНО хочется повидать- послушать.

Mila-Kazan'
У меня в трезвости была ситуёвина, когда я осталась одна с ребенком и несколько лет сидела на пособие...
а один собрат в это время , когда я родила , вышел из тюрьмы : попал на ЭТР( как-то так) и на двойные алименты...
Так вот он мне вспомнил недавно , что я даже , сидя на пособие , умудрялась чуть ли ни каждый месяц ему десяточку БР в долг до зарплаты отдолжить...

недавно сигаретки стреляла на работе целый день( не успела купить), кто-то пошутил, что "чужие курить вкуснее rolleyes.gif ", а я подумала , что вкуснее мне всё-таки курить свои smile.gif ...

Спустя 6 минут, 48 секунд (27.12.2009 - 18:19) Mila-Kazan' написал(а):
Золушка
Цитата
недавно сигаретки стреляла на работе целый день( не успела купить), кто-то пошутил, что "чужие курить вкуснее rolleyes.gif ", а я подумала , что вкуснее мне всё-таки курить свои...

МИЛАЯ ЗОЛУШКА!
Как неслучаен твой ник!)))
Помнишь конец у этой сказочки?(вот почему я сразу думаю об эротике....!!???)))хы!!))
так.не отвлекаясь.
о главном...
ОНА СРАБОТАЕТ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!
ЭТА СКАЗКА - ЖИЗНЬ ТВОЯ.

Спустя 4 минуты, 33 секунды (27.12.2009 - 18:23) Золушка написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 17:19 )
Помнишь конец у этой сказочки?
Mila-Kazan'
Тут этого "конца" smile.gif полсайта 2года 2месяца и2 дня( ооо...у меня сегодня очередной юбилеец smile.gif )ждет(шучу)...а я уж , как жду rolleyes.gif laugh.gif не случайно , надеюсь , я этим ником зарегистрировалась...
ПОживем увидим...

Спустя 4 минуты, 58 секунд (27.12.2009 - 18:28) Mila-Kazan' написал(а):
Золушка
Цитата
Тут этого "конца" smile.gif полсайта 2года 2месяца и2 дня( ооо...у меня сегодня очередной юбилеец smile.gif )ждет...а я уж , как жду rolleyes.gif laugh.gif

Та-аак...))
Уточним сразу.
я про хэппи энд имела ввиду...(а вот ,что имею ,то и введу...как говаривал один мой знакомый пошляк...))
я не про конец СВЕТА...,хотя он у меня и кончалсо уже...))
я про конец сказки про Золушку...
Когда она нашла Принца...
и ффсё такое...))

Спустя 2 минуты, 13 секунд (27.12.2009 - 18:30) Золушка написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 17:28 )
Когда она нашла Принца...
и ффсё такое...))
Mila-Kazan'

Так и про того же smile.gif ...
А , вообще, мне програма сразу понравилась , именно , честностью...
В первый год у меня по-этому поводу были косяки, например , встречалась я с женатым мужчиной...Теперь мне это не подходит..не хочу жить во лжи...

Спустя 3 минуты, 28 секунд (27.12.2009 - 18:34) leHa написал(а):
Mila-Kazan'
Ну и правильно сделала.
Я бы не парилась.
Государство нас и правда на*бывает.
Тоже не люблю разговоры об этом - они бесполезны.
А вот на*бать государство при случае не отказалась бы.

Спустя 3 минуты, 4 секунды (27.12.2009 - 18:37) alles написал(а):
Цитата
А вот на*бать государство при случае не отказалась бы.

- Давай мужику морду расшибем!!!
- Ты сего! А если он нам?
- А нам то за что?!....

Спустя 31 минуту, 51 секунду (27.12.2009 - 19:09) Mila-Kazan' написал(а):
Золушка
Цитата
В первый год у меня по-этому поводу были косяки, например , встречалась я с женатым мужчиной...Теперь мне это не подходит..не хочу жить во лжи...

Да ты мне просто глаза открыла!!!
в том смысле,что я вдруг вспомнила,что
человек который мне указал мне на мою бесчестность по поводу государства,
и сам порой жене изменяет....))
Хы!))
мне вдруг легче стало...))
ДОЛЖНА БЫТЬ В ЖЕНЩИНЕ КАКАЙА-ТО ПОДЛЯНКА!?
Впрочем...мне и своей лжи хватает...
её гораздо больше ,чем я озвучила,к сожалению...((

Спустя 1 минуту, 15 секунд (27.12.2009 - 19:10) Золушка написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 18:09 )
ДОЛЖНА БЫТЬ В ЖЕНЩИНЕ КАКАЙА-ТО ПОДЛЯНКА!?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вовсе необязательно huh.gif smile.gif


Спустя 1 минуту, 41 секунду (27.12.2009 - 19:12) stas9155 написал(а):
Не припоминаю в тексте шагов , а равно' и в комментариях упоминаний о честности перед окружающими (государством ) в трезвый период жизни . Отдать долги пьяной жизни и всё . Основной смысл программы , с точки зрения этой темы , не прибегать к употреблению алкоголя для снятия стресса .
Присвоение чужого (будьто булки хлеба , будьто электроэнергии ) , для меня стресс ( от потенциально возможного наказания ) . Выбираю путь не совершать поступок (кражу) - нет стресса - лишний повод употребить убран .
Предполагаю , что возможен и другой путь - совершить поступок (украсть) - стресс (возможный) снять другим допустимым (доступным ) способом без бухла (наркотиков) .
ИМХО :-)

ЗЫ . Поскольку с методами работы энергоснабжающих организаций немного знаком , то скажу , что с пойманных (самовольное подключение) пытаются взыскать сумму за долги всего близлежащего района .
Опятьже выбор - есть "крыша" больше шансов "выжить" , нет "крыши" - возможно лучше "скромней быть" ?

:-)

Спустя 4 минуты, 29 секунд (27.12.2009 - 19:16) pechora написал(а):
stas9155
Цитата (stas9155 @ 27.12.2009 - 19:12 )
:-)

На соньке такие тексты набираешь?
это не оффтоп, это я про честность..))


Спустя 24 минуты, 17 секунд (27.12.2009 - 19:40) Mila-Kazan' написал(а):
pechora
Цитата
На соньке такие тексты набираешь?
это не оффтоп, это я про честность..))

Что такое СОНЬКА... стесняюс с спросить?
Што такое ОФФТОП...???!!!
Вы ващще с кем сейчас разговаривали!!???
Со мной ,Бландинко!!!???
ЖЕСТЬ!!!!


Спустя 3 минуты, 52 секунды (27.12.2009 - 19:44) stas9155 написал(а):
Цитата (pechora @ 27.12.2009 - 17:16 )
stas9155
Цитата (stas9155 @ 27.12.2009 - 19:12 )
:-)

На соньке такие тексты набираешь?
это не оффтоп, это я про честность..))

Да , Sony Ericsson k510i .
( Это не реклама торговой марки , это ответ на вопрос ) .
Второй раз я этот текст воспроизвести такимже не смогу .
Мысль , что сейчас написать приходит и я её реализую . Второй раз мысль будет уже несколько иная (если будет ) .
ЗЫ . Вместо мысль вполне допустимо читать - безумие . Гы :-)

Спустя 3 минуты, 39 секунд (27.12.2009 - 19:48) Mila-Kazan' написал(а):
pechora
Ой...Сорри...((
я похож ващще ничё седни не догоняю.
Я думала эт ты мне...))

Спустя 1 минуту, 44 секунды (27.12.2009 - 19:50) ost написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 19:40 )
pechora
Цитата
На соньке такие тексты набираешь?
это не оффтоп, это я про честность..))

Что такое СОНЬКА... стесняюс с спросить?
Што такое ОФФТОП...???!!!
Вы ващще с кем сейчас разговаривали!!???
Со мной ,Бландинко!!!???
ЖЕСТЬ!!!!

Как гриться, понеслася wink.gif.
Щас будем обсуждать возможности телефонов SonyEricsson. Блондинков. И жесть. На двенадцати страницах, не меньше smile.gif.

P.S. предлагаю тему закрыть.

Спустя 7 минут, 53 секунды (27.12.2009 - 19:57) Золушка написал(а):
Цитата (ost @ 27.12.2009 - 18:50 )
P.S. предлагаю тему закрыть.

ost
Ой...Распугал всех ohmy.gif smile.gif ..


Спустя 1 минуту, 5 секунд (27.12.2009 - 19:59) Mila-Kazan' написал(а):
ost
Какой ты Милый,Оst...))
Ну ...темка то была не о Соньках и блондинках на самом деле.
темка была о том НА СКОЛЬКО ТЫ СЕГОДНЯ МОЖЕШЬ БЫТЬ ЧЕСТЕН
Перед Собой,Людьми и Богом.

Спустя 2 минуты, 55 секунд (27.12.2009 - 20:01) Lola написал(а):
Цитата (ost @ 27.12.2009 - 18:50 )
P.S. предлагаю тему закрыть.

Я против. smile.gif Нормальная темка, ничем не хуже соседних.

Спустя 1 минуту, 55 секунд (27.12.2009 - 20:03) Золушка написал(а):
Цитата (Lola @ 27.12.2009 - 19:01 )
Я против.Нормальная темка, ничем не хуже соседних.

да он про флуд имел ввиду smile.gif ....а не про тему ...Прости , Ост, что за тебя говорю, пока тебя нет...

Спустя 1 минуту, 4 секунды (27.12.2009 - 20:04) Lola написал(а):
Mila-Kazan'
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 18:59 )
НА СКОЛЬКО ТЫ СЕГОДНЯ МОЖЕШЬ БЫТЬ ЧЕСТЕН

Вот, теперь и я догнала о чем она. Мне гораздо лучше быть честной, спокойнее. Эгоистичненько так лучше. smile.gif А насколько - в чем ее измерять? unsure.gif Точно знаю, что стараюсь быть честной всегда. Ибо раньше была патологически нечестной. И мне было плохо. sad.gif ВОТ. smile.gif


Спустя 5 минут (27.12.2009 - 20:09) Вот она я написал(а):
Мда..про честность вроде как уже третья темка......будем же все честнее честного и заплатим по счетам...себе же лучше сделаем...выключали у меня как-то...я забыла просто заплатить.
Но вот тогда наглость и безчеловечность просто удивила. Я блин только с больницы, еле хожу после операции, плита -электрическая -пареньку говорю -ведь ни одного предупреждения не было, сча съезжу -заплачу. Нет, все равно отключил mad.gif
Потом ездила на такси , штраф платила, еле уговорила, что б не оставляли на Новый год без света и включили...фу, с...ки. До сих пор не люблю этот случай вспоминать

Спустя 3 минуты, 10 секунд (27.12.2009 - 20:13) Lola написал(а):
Вот еще одну вещь у себя отследила - мне стало трудно солгать. Трудно просто физически. Если я не могу сказать правды, если она может, например, повредить челу, лучше промолчу, чем солгу. А степень честности перед Богом только он сам может оценить, ИМХО. Или она равняется степени честности перед собой? unsure.gif

Спустя 1 минуту, 26 секунд (27.12.2009 - 20:14) leHa написал(а):
Цитата (stas9155 @ 27.12.2009 - 15:12 )
Не припоминаю в тексте шагов , а равно' и в комментариях упоминаний о честности перед окружающими (государством ) в трезвый период жизни

Точно!
Глпавное быть честным перед собой.
А о честности перед окружающими мне приходилось неоднократно жалеть

Спустя 2 минуты, 45 секунд (27.12.2009 - 20:17) Золушка написал(а):
Цитата (leHa @ 27.12.2009 - 19:14 )
Глпавное быть честным перед собой.

Ну , например , честно признаться себе : если у государства украл , я--ВОР! ph34r.gif ...Не думаю , что такую честность програма имеет ввиду wink.gif ...и , кстати , програма -то духовная...

Спустя 49 секунд (27.12.2009 - 20:18) Вот она я написал(а):
Lola
Цитата
А степень честности перед Богом только он сам может оценить, ИМХО. Или она равняется степени честности перед собой?

Если я -часть Бога(а я так это понимаю), то честность перед собой и является честностью перед Богом.

Спустя 13 минут, 44 секунды (27.12.2009 - 20:31) Таська написал(а):
Цитата (leHa @ 27.12.2009 - 19:14 )
Глпавное быть честным перед собой.

А где кончается честность перед собой и начинается честность перед остальными. Для меня это как то размыто.
Вот честно признаюсь.
Я не украду не у кого ничего. Стараюсь не врать другим, кроме как на работе, мне от этого становиться не по себе, совесть мучает. А на работе я вынуждена это делать, т.к. работаю в торговле. Меня н/п спрашивают,- от куда этот товар, мне приходиться говорить, что он российский, т.к. его купят. А если я скажу имп., то останусь без выручки. И еще, по возможности накину грамм 100, что бы недостачи не было и естесственно излишки ложу себе в карман, т.к. з/п тоже не большая.
Меня этот вопрос с честностью замучал.

Спустя 7 минут, 54 секунды (27.12.2009 - 20:39) Вот она я написал(а):
Таська
Вот потому и ушла я в свое время с работы продавца...ну не возможно там быть честной.
Тебя конечно же не призываю к этому...это просто мой такой опыт.

Спустя 26 минут, 58 секунд (27.12.2009 - 21:06) Mila-Kazan' написал(а):
Вот она я
Цитата
выключали у меня как-то...я забыла просто заплатить.
Но вот тогда наглость и безчеловечность просто удивила. Я блин только с больницы, еле хожу после операции, плита -электрическая -пареньку говорю -ведь ни одного предупреждения не было, сча съезжу -заплачу. Нет, все равно отключил mad.gif
Потом ездила на такси , штраф платила, еле уговорила, что б не оставляли на Новый год без света и включили...фу, с...ки. До сих пор не люблю этот случай вспоминать

Меня всё время удивляет насколько ОДИН В ОДИН ты пишешь...
Вот и со мной так случилось.


Lola
Цитата
Вот еще одну вещь у себя отследила - мне стало трудно солгать

ЛОЛА!!!!Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ!!!

Спустя 1 минуту, 22 секунды (27.12.2009 - 21:08) Lola написал(а):
Mila-Kazan'
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 20:06 )
ЛОЛА!!!!Я ВОСХИЩАЮСЬ ТОБОЙ!!!

Я загордюсь...А гордыня - мой главный и основной недостаток. sad.gif


Спустя 16 секунд (27.12.2009 - 21:08) leHa написал(а):
Цитата (Золушка @ 27.12.2009 - 16:17 )
Ну , например , честно признаться себе : если у государства украл , я--ВОР!  ...

Да, именно.
И не оправдываться тем, что государство нас обворовывает.
Это и есть честность перед собой.
А если я начну оправдывать себя - это вранье себе.
Мне в свое время спонсор сказала - главное себе не ври - другим как хочешь.
И я как-то спокойна на эту тему.



Спустя 4 минут, 17 секунд leHa написал(а):
Цитата (Золушка @ 27.12.2009 - 16:17 )
Не думаю , что такую честность програма имеет ввиду  ...и , кстати , програма -то духовная...

Каждый воспринимает программу по своему.
Большинство анонимных - далеко не высокодуховные, но при этом они выздоравливают.
Абсолютная честность - тождественна глупости.
Всякий раз, когда я старалась быть честной, я потом жалела об этом, т.к. последствия были не очень хорошими

Спустя 17 минут, 44 секунды (27.12.2009 - 21:26) Золушка написал(а):
Цитата (leHa @ 27.12.2009 - 20:08 )
Большинство анонимных - далеко не высокодуховные, но при этом они выздоравливают.

Святых нет.И нет предела совершенству rolleyes.gif smile.gif ..



Спустя 9 минут, 3 секунды (27.12.2009 - 21:35) pechora написал(а):
Цитата (leHa @ 27.12.2009 - 21:08 )
Абсолютная честность - тождественна глупости.

Абсолютная честность по тому так и называется, что в природе не встречается..)) имхо. Ну разве что Владимир Ильич и ИП..))
Но по большому счету честность выгоднее. Люди сами себя быстрее обманут, и надежнее..

Спустя 4 минуты, 47 секунд (27.12.2009 - 21:39) Lola написал(а):
Цитата (pechora @ 27.12.2009 - 20:35 )
Но по большому счету честность выгоднее.

Я убеждалась в этом многократно. smile.gif

Спустя 7 минут, 2 секунды (27.12.2009 - 21:46) Flyuroza написал(а):
Mila-Kazan'
Привет! Рада (и так неожиданно!) тебя "увидеть" сегодня здесь( я имею виду про последний разговор). Понимаю, почему ты говоришь о честности. На твоем месте я бы тоже так же поступила наверное...

Спустя 26 минут (27.12.2009 - 22:12) alles написал(а):
А у меня вот вопрос....
Может ли честность - навредить?
Тут вот приводились случая "патологической нечесности". У меня вот то же такие случии были.
Вот например самый такой "безобидный".
Я вот знал, что за прогул работы без уважительных причин - меня не поглядят по голове... Что конкретно сделают - тут можно напридумывать кучу вариантов.
Но вобщем то прогуляль я... и наврал... Сделал себе вот "больничный лист".
Прокатило!!!!
Потом ещё сделал уже для приятеля... Но тот обнаглел и припёрся пьяным на работу с этим бюлютенем... У его работодателя возник вопрос "А что это за доктор тут расдаёт такие "листочки". Вобщем взяли "за задницу" врача, а он и вообще не вкурсе дел... Не интересно вобщем то дальше... Да и не знаю чем это кончилосчь.. А мы вот с товарищем хихикая на идиотов хорошенько отметили такой "счастливый исход".
Вобщем то вот так... "моя нечестность - навредила человеку", и помогла мне избежать ответственности.

Спустя 12 минут, 40 секунд (27.12.2009 - 22:25) татьяна007 написал(а):
Я когда рассказывала про себя и про семью рассказывала только хорошее чтоб не завраться..прикольные добрые истории из жизни...а потом у самой мысли добрые -а ведь и правда неплохо живу и всё у меня хорошо.

Спустя 9 минут, 5 секунд (27.12.2009 - 22:34) Lola написал(а):
татьяна007
Цитата (татьяна007 @ 27.12.2009 - 21:25 )
Я когда рассказывала про себя и про семью рассказывала только хорошее чтоб не завраться..прикольные добрые истории из жизни...а потом у самой мысли добрые -а ведь и правда неплохо живу и всё у меня хорошо.

А в чем здесь твоя нечестность? Ты говорила правду, только не всю. Я делала так тоже...раньше. Я просто не любила, чтобы меня жалели. А сейчас - просто все хорошо. Возможно, и твои мысли материализуются. smile.gif

Спустя 8 минут, 27 секунд (27.12.2009 - 22:43) бомж-вредитель написал(а):
Привет! Чего то у Родины с rolleyes.gif здить ни в коем случае не является нечестным поступком, а наоборот - героическое действие на благо человечества. Нужно было б тему открывать если могла любимое государство на blink.gif бать и - не стала. Вот это- действительно стыд и позор. Главное - чтоб не поймали. МОЛОДЕЦ!!! (без всякой иронии)

Спустя 2 минуты, 40 секунд (27.12.2009 - 22:45) стигмат написал(а):
Цитата (Вот она я @ 27.12.2009 - 20:39 )
Вот потому и ушла я в свое время с работы продавца...ну не возможно там быть честной.
По этой же причине я бросил финансовое брокерское дело.
Цитата (pechora @ 27.12.2009 - 21:35 )
Но по большому счету честность выгоднее. Люди сами себя быстрее обманут, и надежнее..

Mila-Kazan', уточни размер штрафа за самовольное подключение к абонентской электросети (примерно 8... 15 тысяч рублей) и сразу ощутишь потребность в честности столь же остро как и потребность в инете.


Спустя 7 минут, 54 секунды (27.12.2009 - 22:53) бомж-вредитель написал(а):
Padonok
Цитата
стигмат

Ну вот, наконец то разговор о честности перед государством перешел из теоретической в практическую плоскость...

Спустя 6 минут, 34 секунды (27.12.2009 - 23:00) Кот Баюн написал(а):
Про честность и правду есть у меня в журнале. Кому охота - посмотрите. Где-то летом писал.

Спустя 6 минут, 15 секунд (27.12.2009 - 23:06) стигмат написал(а):
Цитата (Padonok @ 27.12.2009 - 22:47 )
Это еще доказать надо... Одного наряда на отключение не достаточно... К томуже самовольное это когда новое подключение, безучетное.

Легко - нарушение пломбы или ее отсутствие на учетном узле штрафуется почти по тем же расценкам.

Спустя 7 минут, 45 секунд (27.12.2009 - 23:14) Aza написал(а):
Mila-Kazan'
Да не грузись ты! В нашей честности не факт главное, а твои чувства по поводу свершившегося. Если тебе не в кайф - не повторяй! А если в кайф - повторяй и не забудь написать, чем все закончится wink.gif
Я такого мнения и не оправдываюсь по этому поводу. Нашу комуналку убила бы из самого поганого ружья.

Спустя 13 минут, 22 секунды (27.12.2009 - 23:27) leHa написал(а):
Aza
Я тя обожаю! wub.gif
Согласна с твоим мнением

Спустя 11 минут, 14 секунд (27.12.2009 - 23:38) Aza написал(а):
leHa
Взаимно biggrin.gif

Спустя 16 минут, 23 секунды (27.12.2009 - 23:55) дядя андрей написал(а):
Выгодно просто вовремя платить ,что бы долги не росли.

Спустя 19 минут, 46 секунд (28.12.2009 - 00:15) Aza написал(а):
дядя андрей
Ну ты дал! Просто Америку открыл!

Спустя 21 минуту, 39 секунд (28.12.2009 - 00:36) ТАКСИСТ написал(а):
Медитация на сегодняшний день, по синей книжечке, как раз про честность.
Поболтали мы немного на группе про это.
Вспоминаю, какие красивые слова я говорил, про эту клятую не честность. Как мне тяжело в четвёртом шаге ковыряться, как у меня не получается сбросить с себя маски. Одним словом, портрет для подражания.
А вот, сижу и смотрю на аватар Mila-Kazan', и думаю, честно: как бы мне к этой заднице, свою ладошку пристроить!!!!!!!!!!!
Это с учётом, что за моей спиной, крутится мой сын семи лет, и драгоценная супруга красит ногти.
Многие подумают, что я очень не хороший человек, и у меня и моей семьи, явно с психикой не лады!
Нет, просто я попытался поговрить со своей женой честно, на все темы. И сексуальные тоже.
Страху было, полные штаны, что у меня что у неё. Не буду касаться подробностей, но разговор у нас, всё таки, получился. Сейчас, в наших отношениях нет страха, и всё по честному.

Я считаю: что честность и страх, идут в одной связке. И незачем вмешивать сюда посторонние факторы, это отмазки. Если человек хочет быть честным перед окружающими, или перед самим собой. Нужно для начала перестать бояться этих окружающих, или самого себя. Тогда и с честностью все будет нормально.

Человек не может ни чего не бояться, поэтому и врать он будет всегда!

Где в моей писанине правда, а где нет, пусть решает сам читатель, и моя совесть.

Спустя 18 минут, 58 секунд (28.12.2009 - 00:55) leHa написал(а):
Цитата (ТАКСИСТ @ 27.12.2009 - 20:36 )
Человек не может ни чего не бояться, поэтому и врать он будет всегда!

Согласна.
Для меня важна честность перед собой и в отношениях с близкими и значимыми для меня людьми. Эмоционально значимыми.

Спустя 6 минут, 56 секунд (28.12.2009 - 01:02) ТАКСИСТ написал(а):
Ребята.
Крик честности: Я недавно на этом сайте, и вообще раньше не учавствовал в таких штуковинах. По трезвому. Помню, пьяненьким полюблял поматериться на футбольных направлениях.
Я не умею пользоваться этим сайтом, пока разберусь что к чему, могу наделать каких либо глупостей. Если что, не судите строго.

Честное слово, я пока лузер.

Спустя 6 минут, 42 секунды (28.12.2009 - 01:09) Mila-Kazan' написал(а):
стигмат
Цитата
Mila-Kazan', уточни размер штрафа за самовольное подключение к абонентской электросети (примерно 8... 15 тысяч рублей) и сразу ощутишь потребность в честности столь же остро как и потребность в инете.


мОЙ ХОРОШИЙ....ТЫ ЗАБЫЛ КТО ЙА...
Я - Алкоголик.И это Звучит...как?
да просто ...ЗВУЧИТ..
Ф ТЕБЕ и во мне...
нах и пох...проходили...да?

Спустя 1 час, 8 минут, 6 секунд (28.12.2009 - 02:17) Mila-Kazan' написал(а):
ТАКСИСТ
Цитата
Нужно для начала перестать бояться этих окружающих, или самого себя. Тогда и с честностью все будет нормально.

Ох,как ты прав!!!
я просто НЕ МОГЛА БЫТЬ ЧЕСТНОЙ,
потому ,что боялась себя,
а вернее тех глупых" идеалов",которые я (или социум?)
выстроила себе

Спустя 1 час, 45 минут, 10 секунд (28.12.2009 - 04:02) Klauss2 написал(а):
О какой честности мы говорим. Сейчас жизнь построена на вранье и на обмане. Не обманишь ты, об€бут тебя. Я на этом обжигался и не раз и буду обжигаться, доверчивый я. Если ты делаешь добро людям, а тебя кидают значит ты лох и это твоя судьба. Надо принимать правила игры, обманывай всех и насрать на совесть. Хорошо дрессированая совесть не грызет своего хозяина.

Спустя 21 минуту, 10 секунд (28.12.2009 - 04:23) Алена* написал(а):
Первое что я сделала как только протрезвела, это заплатила огромный долг за квартиру.. По суду уже.. Когда я пряталась от этого долга как страус в пьянку, он рос.. И дорос до возможности выселения по суду..
Помню тот день, когда я его оалатила - как каменнная плита с меня упала..
Имеет этот вопрос какое-то отношение к честности или нет - не знаю.. Но больше я с государством в такие игры не играю, себе дороже..

Спустя 32 минуты, 41 секунду (28.12.2009 - 04:56) надеющийся написал(а):
Цитата
заплатила огромный долг за квартиру..

Молодец! Я полагаю,что к честности отношение самое прямое. Ведь,допустим,на резонный вопрос жильцов(кот. платят),по какой причине не выполняются те или иные работы,коммунальщики всегда могут отмазаться тем,что многие не платят,поэтому нет средств. А так...извините.

Спустя 2 часа, 38 минут, 33 секунды (28.12.2009 - 07:34) Mila-Kazan' написал(а):
Алена*
Цитата
Первое что я сделала как только протрезвела, это заплатила огромный долг за квартиру..

Странная штучка,Ребята...
Когда я употребляла алкоголь, мне было НЕ ОЧЕНЬ....(мягко говоря)
НО
Почему то не до такой степени ,как потом.
Все основные испытания начались по Трезвой(когда я уже пыталась быть
в АА)
Если раньше схемка выглядела так -
Мне КАЖЕТСЯ ,что мне Х-* -во...
я напарываюсь,как СВИНЯ...
мне становится в итоге и правда КРАЙНЕ Х-*- во
И...ВРОДЕ БЫ ВСЁ ....ПОНЯТНО И ОПРАВДАНО...))
Потом было так -
Я год живу трезво и ,наконец
жизнь показывает мне,что такое...
ПО НАСТОЯЩЕМУ Х-* - ВО))
Не сердитесь на меня те,кому кажется,что я вашу статистику
хорошую порчу
Я НЕ НАРОЧНО!!!
Да у меня с детства так было почему-то,
у всех всё как по-нотам и как надо,
у меня ...наоборот((

Спустя 3 часа, 52 минуты, 8 секунд (28.12.2009 - 11:27) Aza написал(а):
Цитата (Klauss2 @ 28.12.2009 - 03:02 )
О какой честности мы говорим. Сейчас жизнь построена на вранье и на обмане. Не обманишь ты, об€бут тебя. Я на этом обжигался и не раз и буду обжигаться, доверчивый я. Если ты делаешь добро людям, а тебя кидают значит ты лох и это твоя судьба. Надо принимать правила игры, обманывай всех и насрать на совесть. Хорошо дрессированая совесть не грызет своего хозяина.

В этом что то есть рациональное, но.... Я не хочу жить с теми эмоциями, которые будут обязательно после того, как я совершу нечестный поступок. Кот называет это послевкусием, так вот... с дерьмом во рту, не очень приятно жить. Пусть я буду "лохушкой", но без запаха. Каждый волен поступать, как ему заблагорассудится, согласно своим внутренним законам совести, поэтому я не берусь судить никого. Жизнь сама все расставляет на свои места.

Спустя 1 минуту, 3 секунды (28.12.2009 - 11:28) бомж-вредитель написал(а):
Цитата
Не сердитесь на меня те,кому кажется,что я вашу статистику
хорошую порчу

Какая статистика? Просто если долго-долго дважды в день разбивать об асфальт лицо, как огромное счастье будет восприниматься просто не расшибленное rolleyes.gif бало... Ну трезвый - так это ни фига не гарантирует, волшебные дары с неба не свалятся... Типа - надо че то делать. Зато есть гарнития - 100% - что ежели не трезвый laugh.gif уеватость жизни будет возрастать в геометрической прогрессиии.



Спустя 6 минут, 28 секунд бомж-вредитель написал(а):
Цитата
Сейчас жизнь построена на вранье и на обмане

Да боже упаси... Я пил когда - искренне считал себя таким же как все - то есть все -по две "белки", дезодоранты внутрь и с мусорных бачков столуются. Жизня - она разная... По поводу честности, как то я не рефлексирую на эту тему. С ворами и мошенниками удобней общаться по их кодексу (может и недуховно, но удобно). А уж большего мошенника,чем Страна Родная представить сложно. С людьми же обычными и правила другие... И хороших честных людей гораздо больше, чем тех которые как Государство...

Спустя 42 минуты, 11 секунд (28.12.2009 - 12:10) Вот она я написал(а):
Mila-Kazan'
Цитата
нах и пох...проходили...да?

С трезвостью как раз такие чувства рождаются все реже и реже.

З.Ы. Читая тему, хочется завести новые аж две темы...
Как научится быть честной с собой?(с этим никто не спорит -тут только способы хочется найти)
На сколько нужно быть честным с окружающими smile.gif



Спустя 7 минут, 15 секунд Вот она я написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Я пил когда - искренне считал себя таким же как все - то есть все -по две "белки", дезодоранты внутрь и с мусорных бачков столуются.

Мне в ресторанах всегда казалось -все пьяные, а кто не пьяный -тот закодированный или наркоман biggrin.gif
А сча вижу -не фига, очень много практически трезвых людей. В наш новогодний банкет из шести человек напилась только одна(не я biggrin.gif ).
По две банки пива каждая и всю ночь(а я уж за компашку нулевочку банку выпила)...и все.

Что хочешь увидеть -то и видишь.
Кстати, первый мой вечер когда реално ни разу не испытала тяги, ни разу не возникло мысли об возможности выпить. Это уже моя личная победка. Я честна с собой в этом плане, точ.

Спустя 1 час, 18 минут, 47 секунд (28.12.2009 - 13:29) Багира2 написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 16:16 )
Ну....после двух дней страданий...взломала электрощиток и методом ненаучного тыка проводочки подсоединила и ДА БУДЕТ СВЕТ И ИНЕТ!!!! ...ХЫ...!)))
И МНЕ БЫ И В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО ПАРИТЬСЯ ПО ПОВОДУ БЕСЧЕСТНОСТИ ЭТОГО ПОСТУПКА!!!....если бы один хороший аноним.брат не задал мне этот вопрос
А КАК ЖЕ ЧЕСТНОСТЬ!!!???
Сначала у меня было большое желание начать оправдываться ,типа
А СКОЛЬКО МЕНЯ ГОСУДАРСТВО НАЁ.....ЛО ПО ПОВОДУ И БЕЗ...

Так он и в самом деле нае...

Я вообще за честь почитаю государство обдурить.Традиционно вот уже 10 лет не плачу за проезд в пригородной электричке, когда на дачу еду. Я не жена Рокфеллера по 152 рубля в один конец выкладывать. И чувствую себя в полном праве, без всякого ощущения вины.

Пошли они все куда подальше. Пусть лучше сами вовровать перестанут. Тогда и я подумаю - стоит ли им чего-то давать или нет.

Спустя 9 минут, 50 секунд (28.12.2009 - 13:38) Бумбараш написал(а):
а вот я - ВОР
да-да,вор! ворую,потому как иначе прожить не могу пока что.
как тот "застенчивый ворюга" у ильфа и петрова: " ...не воровать он не мог."
сэкономленное казённое продаю налево ниже рыночной стоимости.
и,вобщем-то,я совершенно спокойно при этом себя чувствую!
к тому же,1000 и 1 отмазка для самого себя у меня всегда под рукою!
но,воровство есть воровство,как его не назови! если смогу когда-либо,то обязательно завяжу!!!

Спустя 9 минут, 26 секунд (28.12.2009 - 13:48) ost написал(а):
Цитата (Багира2 @ 28.12.2009 - 13:29 )
Пошли они все куда подальше.

Знаешь, Багира2, я эти же самые слова говорю про себя. Когда аккуратно расплачиваюсь за билеты smile.gif.

Спустя 2 минуты, 59 секунд (28.12.2009 - 13:51) Беркут написал(а):
Цитата (Багира2 @ 28.12.2009 - 12:29 )
Традиционно вот уже 10 лет не плачу за проезд в пригородной электричке, когда на дачу еду

user posted image
А ГДЕ УШКИ? ........ Шутка.

И пральна делаешь.
Государство к людям давно уже гудком повернулось.
Одна мимикрия по телеку только.

Спустя 7 минут, 46 секунд (28.12.2009 - 13:59) ost написал(а):
Цитата (Беркут @ 28.12.2009 - 13:51 )
Одна мимикрия по телеку только.

Дык ведь это... Можно ж телек-то и не смотреть совсем. А за проезд платить. Аккуратно smile.gif.

Спустя 6 минут, 6 секунд (28.12.2009 - 14:05) Вот она я написал(а):
А я плачу за проезд и вовсе не потому что мне стыдно воровать, а потому что я боюсь быть пойманной и того стыда принародного, если поймают.
НЕ мне еще духовно рости и рости

Спустя 3 минуты, 48 секунд (28.12.2009 - 14:09) Беркут написал(а):
Цитата (ost @ 28.12.2009 - 12:59 )
Дык ведь это... Можно ж телек-то и не смотреть совсем. А за проезд платить. Аккуратно

Дык ведь это.. Я честно на заправке за бензин плачу.

ПС Могу фсе чеки показать. biggrin.gif

Спустя 21 минуту, 6 секунд (28.12.2009 - 14:30) ost написал(а):
Беркут А-ха, так Вы, гражданин, вовсе не пассажир, а водитель. Славно-славно. Вот когда на электричку пересядете, тогда и примазывайтесь. Вы и слово-то небось забыли такое "ОплатитеПроезд" biggrin.gif.


Спустя 7 минут, 9 секунд (28.12.2009 - 14:37) Беркут написал(а):
ost
Я плакаль от стыда восемь минут.

ПС Иногда в командировку в даль (не люблю самолеты и др.)
на машине съездишь А после от дорожной усталости одна мысль
ну какого (хохот , улыбка , йаблоко) на самолете не полетел. biggrin.gif

Спустя 13 минут, 24 секунды (28.12.2009 - 14:50) Guest написал(а):
Быть честным с тем (или теми) кто с тобой не честен? Помойму это - мазохизм. Это к тому, что кто-то платит всегда, даже тому кто его обманывает.

Спустя 2 минуты, 14 секунд (28.12.2009 - 14:52) ost написал(а):
Цитата (Беркут @ 28.12.2009 - 14:37 )
ost
Я плакаль от стыда восемь минут.

Семь всего!
Следов слезов на посте не замечено.
Так что кайтесь. Кайтесь дальше. И со слезьми biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 47 секунд (28.12.2009 - 14:54) Guest написал(а):
Цитата (Бумбараш @ 28.12.2009 - 12:38 )
сэкономленное казённое продаю налево ниже рыночной стоимости.

Правильно делаешь, потому что все равно другие разворуют.

Спустя 56 секунд (28.12.2009 - 14:55) Бумбараш написал(а):
Guest
Цитата (Guest @ 28.12.2009 - 13:50 )
Быть честным с тем (или теми) кто с тобой не честен? Помойму это - мазохизм.

а по-моему,нет!
каждый подметает свою сторону улицы.
научиться б ещё так жить! blink.gif

Спустя 11 минут, 25 секунд (28.12.2009 - 15:07) Guest написал(а):
Бумбараш
Получается, что тебя на бабки кинут, потом они же придут и скажут, что ты нам еще вот по тому и тому должен. И ты отдашь?

Спустя 1 минуту, 54 секунды (28.12.2009 - 15:08) Бумбараш написал(а):
Guest
не-а,не отдам! и вообще общаться с ними больше не буду!
и буду помнить,что не меня кинули,а я позволил себя кинуть...

Спустя 3 минуты, 20 секунд (28.12.2009 - 15:12) Guest написал(а):
Бумбараш
Ну, насчет позволил это слишком конечно. Не всегда мы можем правильно оценить ситуацию. Это нормально. Только уж если лоханулся, то однозначно надо сделать выводы и постараться наЭбать того кто заставил лохануться. Помоему это и есть честность. ИМХО.

Спустя 3 минуты, 43 секунды (28.12.2009 - 15:15) Бумбараш написал(а):
Guest
Цитата (Guest @ 28.12.2009 - 14:12 )
Помоему это и есть честность.

вывод: у каждого честность своя!!!
по рукам?

Спустя 1 минуту, 43 секунды (28.12.2009 - 15:17) Guest написал(а):
Бумбараш
Годиться.

Спустя 9 минут, 41 секунду (28.12.2009 - 15:27) Багира2 написал(а):
Цитата (ost @ 28.12.2009 - 12:48 )
Когда аккуратно расплачиваюсь за билеты .

Меня жаба душит.

Цитата (Вот она я @ 28.12.2009 - 13:05 )
А я плачу за проезд и вовсе не потому что мне стыдно воровать, а потому что я боюсь быть пойманной и того стыда принародного, если поймают.

А меня и ловят каждый раз. Электричка дальняя, контролеры постоянно, на каждом рейсе присутствуют. Все ведь очень просто - они тоже хотят свой кусок хлеба с маслом иметь. Платишь без квитанции контролеру в руки 40 рублей и едешь себе спокойно... Больше 40 рублей эта услуга и не стоит. smile.gif А разница ощутимая, почти в четыре раза дешевле мне поездка обходится. Это уже давным-давно принятая практика. И контролеры в поезде появляются только тогда, когда электричка выезжает в зону, где стоимость билета больше сорока рублей.

Зайцы двух видов есть: платежеспособные и ленивые и неплатежеспособные и шустрые. Первые отдают сороковник и едут дальше. Вторые идут по составу впереди контролеров и на ближайшей станции выскакивают на перрон и бегом несутся в хвост вагона, где контролеры уже прошли. Там идут в обратную сторону по составу. И тоже спокойно едут дальше. biggrin.gif

По примерным подсчетам, каждый раз таких бегунов на рейс приходится человек 50-60. Остальные платят. Я задавалась целью одно время посчитать, сколько народа в вагоне едет с билетами. Это пенсионеры с бесплатными билетами, парочки сверхчестных (читай - трусливых),парочка тех, кто едет первый раз и еще не в теме. Остальные - зайцы. На отсек электрички в шесть человек, если усреднить, приходится один человек с билетом, да и то далеко не всегда.



Спустя 3 минут, 11 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (Guest @ 28.12.2009 - 13:50 )
Быть честным с тем (или теми) кто с тобой не честен? Помойму это - мазохизм. Это к тому, что кто-то платит всегда, даже тому кто его обманывает.

Цитата (Guest @ 28.12.2009 - 14:12 )
Только уж если лоханулся, то однозначно надо сделать выводы и постараться наЭбать того кто заставил лохануться. Помоему это и есть честность. ИМХО.

+1000!

Спустя 21 минуту, 38 секунд (28.12.2009 - 15:49) alles написал(а):
Хорошо когда есть четкие правила игры.
Прокатился без билета - штраф заплати, если поймали...
Своровал - поймали... поплачься простят и отпустят...
Но есть вот другое правило жизни...Когда заключенный со мной договор нарушается - я действую в отношении "нарушивших" - без договора "как хочу".
Можно например за безбилетый проезд и головы лишится...
Кстате забавно потом вот наблюдать как все себя "белыми и пушистыми" представить хотят. Что то вот желания нарушать "договора" и законы у меня нет сейчас.

Спустя 25 минут, 21 секунду (28.12.2009 - 16:14) leHa написал(а):
А я по маминому пенсионному езжу.
И мне ни капельки не стыдно laugh.gif

Спустя 11 минут, 18 секунд (28.12.2009 - 16:25) ost написал(а):
Цитата (leHa @ 28.12.2009 - 16:14 )
И мне ни капельки не стыдно laugh.gif

ПионЭры место еще не уступают? Садитесь, мол, БАБУШКА, пожалуйста smile.gif.
Шопотом: щас меня Лена прибьет...

Спустя 5 минут, 30 секунд (28.12.2009 - 16:31) alles написал(а):
Теперь я понял почему у людей любовь с людьми "не в себе" (наркоманами под кайфом) laugh.gif

Спустя 7 минут, 20 секунд (28.12.2009 - 16:38) Guest написал(а):
alles
Вот введут закон, чтоб баб не трахать... Не захочется нарушить? А? Алес?

Спустя 2 минуты, 5 секунд (28.12.2009 - 16:40) Lola написал(а):
Еще история про пользу честности с родным государством. Не по мелочевке (чего там трамвайные билеты, мелковато это было для меня laugh.gif ). По весне от безденежья и малого духовного роста я собралась получить безвозмездную субсидию на развитие малого бизнеса (липовую). Ну буду утомлять подробностями, но все у меня срослось просто идеально: вид бизнеса, который очень сложно поддается проверкам, прикрытие в налоговой, т.д и т.п...Вдруг неожиданно посыпались мелкие, но достаточно знаковые для меня препятствия...Тогда я задумалась о том, что я, собственно собираюсь сделать? А простенько так: украсть у государства 60 тысяч деревянных...Подумала я: нет, неправильно как-то этто...И дала отбой по всем фронтам, решив отказаться от этих денег. И даже не пожалела как-то...
Через 2 месяца мы с мужем решили открыть свой бизнес, не липовый, а реальный. Я получила эти деньги вполне честно и законно. Они нам весьма и весьма пригодились для раскрутки.
ПС. А еще я узнала недавно, сколько погрешностей было в моем "идеальном плане отъема денег" у государства. Первая серьёзная проверка прокуратуры могла бы расколоть мою "липу". Вот как-то так. Выгодная вещь честность. Для меня. smile.gif

Спустя 5 минут, 21 секунду (28.12.2009 - 16:45) Беркут написал(а):
Цитата (Guest @ 28.12.2009 - 15:38 )
Вот введут закон, чтоб баб не трахать... Не захочется нарушить? А? Алес?

Статья 131 - нарушай не хочу

Спустя 6 минут, 6 секунд (28.12.2009 - 16:52) ТАКСИСТ написал(а):
Mila-Kazan'
------------------------------------------------------------------------------
Потом было так -
Я год живу трезво и ,наконец
жизнь показывает мне,что такое...
ПО НАСТОЯЩЕМУ Х-* - ВО))
Не сердитесь на меня те,кому кажется,что я вашу статистику
хорошую порчу
Я НЕ НАРОЧНО!!!
Да у меня с детства так было почему-то,
у всех всё как по-нотам и как надо,
у меня ...наоборот((
---------------------------------------------------------------------------------------
Хотел, было, поумничать, но вспомнил свою историю:
Мой "любимый" магазин, где я в основном напивался. Там есть продавщица, с которой у меня ну очень доверительные отношения. Типа - нужно в долг, пожалуйста, хоть ящик.
Так вот. Во избежание лишних неприятностей, типа тяги, я в этот магазинчик больше года не ходил. А тут зашёл за хлебушком и всякой мелочёвкой.
Естественно вопрос: Ну как ты там, бедненький? Тебе не скучно???????
У меня чуть не вырвалось, что с нашим А.А. не соскучишься, но вдогонку услышал фразу: Да, я знаю, ты там наверное у них, уже наверное «ПАСТЫРЬ».
Я начал давиться от смеха, но всё таки спросил: Где, у них? И что тут, вообще обо мне народ говорит?
Наш разговор пересказывать нет смысла, но фраза «Тебе не скучно?», говорит обо всём!
Теперь немного поумничаю:
У меня этот период наступает, где-то к 10 месяцам трезвости. И потом я срываюсь. Я не мог понять почему? Пока не сходил на лекцию: Пять уровней сознания. У меня её нет в электронке, поэтому могу рассказать в двух словах.
В моей жизни, где-то к 10 месяцам трезвости, наступает период, когда мозги уже отвыкают от водки и начинают отличать, придуманную мной элюзиорную жизнь, от реальной жизни.
Мне, конечно, реальная жизнь не нравится, потому что я вдруг понял какое я дерьмо по жизни. А допинга для эллюзий нет, мечтать не получается о фигне всякой. Типа: мне бы, денег очень большую кучу, да девку …………… Не буду влазить в подробности, а то самому тошно становится.
Я начинаю понимать, где я нахожусь и что мне делать дальше. А нахожусь я на самом первом уровне: Это телесное осознание, и по логике вещей мне нужно стремиться дальше, к осознанию жизни. Точнее, как говорит мой кум, полностью перезагрузить мозги. Потому что я понял, что всё нормальное и человеческое в своей жизни я пробухал. Нужно учиться всему заново. Начиная от приёма пищи, заканчивая половыми отношениями. То чем я занимался раньше, даже сексом назвать нельзя, не говоря про нормальные отношения двух полов, или не доведи Господь такое слово как любовь!

Если быть до конца честным, у меня стал выбор, или вперёд, или за стакан. Обычно это было за стакан, ну как я могу себя признать немощью. Я лучше стаканчик накачу, и стану «супер» мужчиной.
Об этом можно говорить долго и нудно, а страх и вранье, самому себе, и есть причина такого состояния.
Поверь, жизнь здесь не причём. Она как была, так и осталась. Для кого то - золотом, а для кого то ………

Спустя 3 минуты, 6 секунд (28.12.2009 - 16:55) Багира2 написал(а):
Цитата (leHa @ 28.12.2009 - 15:14 )
А я по маминому пенсионному езжу.
И мне ни капельки не стыдно 

Ой, я забыла совсем! Я же тоже. И мне ну совсем не стыдно. И выгодно - за два года всего один раз оштрафовали. И я с контролером подружилась. rolleyes.gif

Спустя 15 минут, 13 секунд (28.12.2009 - 17:10) alles написал(а):
В жизне вобщем то есть два варианта: жить по закону или жить по понятиям.
Вобщем если начинаешь нарушать закон, думаешь "Шиш этим чиновникам!!!" Тут сразу вдруг появляются "братки, "бляди", что тянут с тебя не хуже чиновника.. При чем в отличии от чиновника, "взяткой" тут не отделаешься (у братков и блядей постоянной работы нет и им не взятку надобно, а пожизненую пенсию). Ну а если откажишься... так они потом будут "свидетелями" на твоём суде... laugh.gif

Спустя 21 минуту, 26 секунд (28.12.2009 - 17:31) Lola написал(а):
Цитата (alles @ 28.12.2009 - 16:10 )
Ну а если откажишься... так они потом будут "свидетелями" на твоём суде...

Еще анекдот в тему:

"А что будет, если я вовремя не отдам долг?"
"Вам будет стыдно перед Создателем..."
"Ха! Когда я еще перед ним предстану!"
"А вот если завтра не отдадите, послезавтра и предстанете!"
ph34r.gif laugh.gif

Спустя 2 минуты, 36 секунд (28.12.2009 - 17:34) Mila-Kazan' написал(а):
ТАКСИСТ
СПАСИБО.У тебя всё получается классно - и "умничать " и "неумничать"...))
и ...похоже .....ффсё остальное тоже))) biggrin.gif
Что касается сроков...
...через 10 месяцев....
я походу и тут торможу biggrin.gif
У меня звоночек через год трезвости звонить начинает ph34r.gif

Спустя 30 минут, 10 секунд (28.12.2009 - 18:04) Димон написал(а):
Для меня важна одна честность - честность по отношению к алкоголю, т.е. я знаю, что я алкоголик и не пытаюсь себя обманывать, что это не так.
По поводу честности вообще, то врать очень не люблю, вру только когда это очень необходимо, также раздражает, когда мне врут, стараюсь с такими людьми больше не общаться, а если и общаюсь, то точно им не доверяю.
Что касается, что-то украсть, так я в своей жизни не дня не отработал (объяснять на сайте естественно не стану biggrin.gif ). Не считаю, что кража это путь к алкогольному срыву, особенно, если человек подходит к этому профессионально. А вот люди, которые не воруют только из страха перед УК, особого уважения не вызывают, в отличии от людей, которые не воруют исходя из каких-то своих внутренних принципов, это такая же разница как между покорностью и смирением (а покорность как известно чувство рабское).
А вот, если еду в транспорте, то проезд оплачиваю (я люблю сидеть и смотреть в окно, мечтать о чем то о своем, а если я не оплачиваю проезд, то сижу готовым к бою, соответственно в данном случае мне это мешает).
Если какие-то мои поступки оставляют у меня в душе какой-то поршивый осадок, то я стараюсь их не повторять, зачем мне причинять ущерб самому себе, так и оцениваю свои поступки, а не по принципу, что там написано в УК, сказано по телевизору или принято в обществе.

Спустя 10 минут, 2 секунды (28.12.2009 - 18:14) Mila-Kazan' написал(а):
Беркут
Цитата
Статья 131 - нарушай не хочу

А....што эта за статйа?!:)))

Спустя 4 минуты, 20 секунд (28.12.2009 - 18:18) Багира2 написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 28.12.2009 - 17:14 )
А....што эта за статйа?!:)))

Статья 131. Изнасилование

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 131]

1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.

2. Изнасилование:

а) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

б) соединенное с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенное с особой жестокостью по отношению к потерпевшей или к другим лицам;

в) повлекшее заражение потерпевшей венерическим заболеванием, -

наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет.

3. Изнасилование:

а) несовершеннолетней;

б) повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшей, заражение ее ВИЧ-инфекцией или иные тяжкие последствия, -

наказывается лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

4. Изнасилование:

а) повлекшее по неосторожности смерть потерпевшей;

б) потерпевшей, не достигшей четырнадцатилетнего возраста, -

наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового.

Спустя 1 час, 2 минуты, 22 секунды (28.12.2009 - 19:21) Mila-Kazan' написал(а):
Багира2
Ой,Багира спасибо огромное.
Просветила!
самой по гуглам было влом лазить)))
ДИМОН!
Ты не представляешь Как меня заинтересовала твоя фраза
о том,что ты ни дня не проработал...)))
ЗАВИДНА,МЛИН...))))

Спустя 2 часа, 10 минут, 46 секунд (28.12.2009 - 21:32) Димон написал(а):
Цитата
Ты не представляешь Как меня заинтересовала твоя фраза
о том,что ты ни дня не проработал...)))
ЗАВИДНА,МЛИН...))))



Уверяю тебя, что завидовать абсолютно нечему, не работал это еще не значит, что не был чем то занят. Если не работаешь на заводе это не значит, что все с небес сыпется и все так просто, и запаришся будь здоров и своих гемороев хватает.

Спустя 9 минут, 2 секунды (28.12.2009 - 21:41) Mila-Kazan' написал(а):
Димон
Цитата
Уверяю тебя, что завидовать абсолютно нечему, не работал это еще не значит, что не был чем то занят. Если не работаешь на заводе это не значит, что все с небес сыпется и все так просто, и запаришся будь здоров и своих гемороев хватает.

Почему-то вспомнилось -
"Что предпочитаете -Искать Счастье,или Быть Счастливым от того,что Есть?"

Спустя 1 час, 54 секунды (28.12.2009 - 22:41) дядя андрей написал(а):
Про какое государство речь идет ?Все в руках частника который просто укравшее одним возьмет из кармана другого ,кто платит.

Спустя 35 минут, 40 секунд (28.12.2009 - 23:17) Chicholina написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 27.12.2009 - 16:16 )

Я успокоилась и поняла ,что задело меня то,что Я НИЧУТЬ НЕ ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВИНОВАТОЙ.

Так что же задело то ? cool.gif

Спустя 5 минут, 14 секунд (28.12.2009 - 23:22) Mila-Kazan' написал(а):
Chicholina
Цитата
Так что же задело то ? cool.gif

Собственная наглость.
Раньше как-то не парилась.
А вот он сказал мне "А где же честность?"
И я задумалась...
(а бландинкам эт вредна,видать)) sad.gif