Здравствуйте!
Сейчас только нашла ваш сайт, и решила написать, потому что чувствую, что найде здесь поддержку.
...Давайте знакомиться?) я Юля, мне 23 года, я считаю себя алгокогиком.
Началось с того, что лет в 17 начала кпотреблять алкоголь, в том числе и крепкие напитки. В компании (кстати, очень хорошие ребята, отнюдь не алкоголики)), просто, как и всегда бывает: гитара-костер-алкоголь. Тогда я и начала употреблять, но долгое время делала это только в компании. А потом, постепенно, начала пить сама. И это сейчас беспокоит меня больше всего.Пью практически через день, преимущественно пиво, иногда вино...Стыжусь этой привычки, поэтому друзья и близкий человек об этом не знают. Родители замечают, правда, иногда, мое состояние...И почему пью? Что толкает меня пойти в магазин и купить алкоголь? Скука...Хотя дел всегда много; зачетов много нужно сдавать (я студентка, третий курс); а вот поди ж ты - вместо того, чтоб заниматься - пью. Иногда пью еще от того, что чувствую тревогу, беспокойство, тоску. Тогда выпиваю - и становится намного легче.
Почему я хочу избавиться от этой привычки, почему вижу в этом проблему? Потому что не хочу, чтоб мой любимый человек жил вместе с алкоголиком (ведь алкоголизм, как известно, прогрессирует). Потому что алкоголизм лишает меня возможности нормально учиться и отдавать долги. Потому что эта привычка пагубно влияет на мое, и без того, отнюдь не благополучное финансовое положение. Потому что она плохо сказывается на моем здоровье. Поэтому я хочу от нее избавиться.
Поэтому я, в итоге, и пришла на этот сайт...Я понимаю и поддерживая, находя весьма правильной, идею живого общения, живого контакта с людьми, испытывающими похожие проблемы, и в особенности - с теми, кто с подобными проблемами уже справился. Но, к сожалению, не имею такой возможности (по разным причинам), во всяком случае, в настоящее время.