Первая поездка трезвых алкоголиков на нефтяную платформу

Сразу же хочу оговорить, что данное мероприятие не является чисто АА-ым. Но то что нами были соблюдены дух и традиции содружества АА – является бесспорным. Мы не представляли все содружество АА, а говорили только от себя и о себе. Не ставили диагноз, не прописывали лекрств. Наша главная цель была рассказать людям о своем опыте выздоровления, с помощью программы Анонимных Алкоголиков и содружества АА. И то, о чем я пишу далее, только мое личное субъективнее видение. И вполне возможно, что кто то из наших ребят, кто так же принимал в этих событиях участие, смогут дополнить более точнее. Но, повторюсь, я пишу только о том, что увидел сам. Итак…

Немного истории. Не обессудьте, буду сохранять анонимность всех контактов smile.gif .

Наше сотрудничество с компанией - генеральным подрядчиком нефтяных проектов на Сахалине, началось со знакомства в 2004 году с бывшим главным врачом данной фирмы. Сам врач, по гражданству, голландец, и (скорее всего) именно поэтому он был очень хорошо знаком с движением АА и являлся нашим другом. Мы приглашали его на наши собрания. Он приходил даже на наши торжества. В общем, контактировали smile.gif . На тот период у него был следующий проект. Пригласить Сахалинских членов АА для того, что бы мы рассказали о себе русскоговорящим сотрудникам данной компании на местах их работы. Он прекрасно понимал, что все это будет происходить только на волонтерской основе, т.е. бесплатно. А доставку до мест (а так же питание и размещение), конечно же, они брали на себя. И проговоренность именно этих моментов, помогла нам в дальнейшем. Но…. На тот период, русскоговорящее руководство сообщило своему иностранному главврачу, что проблем с алкоголем, у русскоговорящих сотрудников, ни у кого нет smile.gif . Поэтому наш совместный проект был временно отложен. Как оказалось на 5 лет.