Всем добрый вечер!
Я Наталия-алкоголичка, сегодня послужу ведущей нашего собрания.
Так как собрание открытое, высказаться могут все желающие, но соблюдая правила:
Говорить о себе, употребляя местоимение"я",не комментировать высказывания других, не давать советов. Так же можно высказаться о том, что беспокоит вас сегодня.
Тема сегодняшнего собрания:ИЗБЕЖАТЬ СОПЕРНИЧЕСТВА

История дает нам достаточно примеров соперничавших наций и боровшихся группировок, которые в конце концов распались, потому что были созданы для соперничества или оказались втянутыми в него. Иные развалились из-за полнейшего самодовольства, пытаясь навязать остальной части человечества "золотой век" в своем особом понимании.

Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций, с. 196-197
Twelve Steps and Twelve Traditions, p. 176

Как член АА и наставник я знаю, что могу причинить реальный вред, если поддамся искушению давать кому бы то ни было советы по медицинским, материальным или религиозным проблемам. Я не врач, не консультант и не адвокат. Я не должен никому указывать, как ему или ей надо жить. Однако я могу поделиться тем, как управлялся с подобными ситуациями без алкоголя и как Шаги и Традиции АА помогают мне справляться с жизнью.




Спустя 4 часа, 36 минут, 37 секунд (31.10.2009 - 04:49) Ольга написал(а):
Зравствуйте, я Ольга, выздоравливающая алкоголичка, пока еще думаю для себя над этим, мне надо научиться не давать советы слишком часто, почти всем людям. Для меня эта традиция, очень нова, так как считала, что давать советы -это хорошо, и от других жду советов. Пока еще надо подумать над этим.

Спасибо что выслушали, сегодня я трезвая благодаря Богу.

Спустя 18 часов, 16 минут, 28 секунд (31.10.2009 - 23:05) ива написал(а):