Здравствуйте....я новичок...не пью третий день, но постоянно думаю, как выпить...наверное поэтому у меня депрессия. Помогите пожалуйста.... sad.gif



Спустя 7 минут, 57 секунд (21.10.2009 - 16:23) pechora написал(а):
ТАТЬЯНА2105
Привет! Меня зовут Андрей, я алкоголик.
Я тоже все время путался: пью я от депрессии или депрессия у меня от пития..sad.gif
Так и не разобрался.. плюнул и пошел в АА.smile.gif

Спустя 2 минуты, 31 секунду (21.10.2009 - 16:26) Дядечко написал(а):
Привет. Я добренький Дядечка - алкоголик)))
У меня лично депресиия бывает только когда я пью и в период "отходняка". А когда я трезв - я светел, спокоен, силен и добр))))

Спустя 19 минут, 42 секунды (21.10.2009 - 16:46) Амун написал(а):
ТАТЬЯНА2105, привет, как выпить я знаю, но мне к сожалению никак нельзя. А то снова буду лицом об асфальт ))))
На группы АА ходишь? Там всем этим можно поделиться с ткими же как и ты.
И тут оч много материала по этой теме.


Спустя 8 минут, 15 секунд (21.10.2009 - 16:54) Bear2008 написал(а):
ТАТЬЯНА2105
Цитата
наверное поэтому у меня депрессия


Цитата
Я тоже все время путался: пью я от депрессии или депрессия у меня от пития.


Ну вот я допустим точно знаю что я пил от депрессии - алкоголь самый безвредный андидепрессант и транквилизатор, но на него быстрее всего и подсаживаешься... Я бы посоветовал андидепрессанты но на форуме запрещено употреблять названия препаратов ohmy.gif Правда если ты не пьешь всего третий день - это явно просто абстинентная депрессия (похмелье) и наверное рано думать о применении различных психотропных средств ну разве что феназепам для хорошего сна...

Модераторам - феназепам препарат сродни аспирину по безвредности : легкий транквилизатор с небольшим снотворным эффектом. Если я его назвал - значит знаю что человеку он не принесет ни малейшего вреда....

Спустя 12 минут, 37 секунд (21.10.2009 - 17:06) ТАТЬЯНА2105 написал(а):