Я это понимаю, все больные, все "никому ничего не должны", всё "как Бог даст"....
Но!
1)Почему все с удовольствием приходят, пьют чай, высказываются, уходят.
2)Почему вопросы о служениях всегда вызывают длительные заминки? Потом, кто-либо всё же с неохотой соглашается и большинство служат "через раз".
3) Бог не развесит плакатики, не прочитает преамбулу, не помоет чашки и пол и не договорится о проблемах аренды и т.п.
4)Если никто ничего не обязан, а "всё только в радость и во имя выздоровления себя ", то ЧТО ТАКОЕ ГРУППА и почему никто не хочет брать на себя никакой ответственности, а см. п. 1. ???
Что мне делать, как председателю? Мне эта сестра, с которой сегодня разговаривали говорит - отпусти всё на Бога. Причём, её саму штормит не по детски, после разговора с ней у меня фраза почему-то возникла в голове - "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?"
Короче, душевный покой мой нарушен. Помогите пожалуйста разобраться.
Спустя 30 минут, 4 секунды (12.10.2009 - 17:48) Лиатрис написал(а):
В общем, тут хожу я, репу чешу, и понимаю, что моя ответственность, как черта моей натуры отнюдь не может принадлежать всем и каждому, и если я могу приходить вовремя и всё развешивать расставлять, то это не значит, что все так могут.
Опять же, если я служу не за страх, а за совесть, то это хорошо для моего выздоровления, и заниматься этим я буду, поскольку МНЕ это надо.
Что мне делать - я и так понимаю, поэтому в чём-то "кокетничаю и лукавлю", задавая этот вопрос, т.к. подспудно хочу чтобы меня утешили, и сказали - вот ты всё делаешь правильно - а они - такие бяки...
Поэтому вопрос поставлю по другому. С кем происходило нечто похожее, что происходит сейчас со мной ? Или что происходит на группах со служениями, как выходят из ситуации ?
Опять же, если я служу не за страх, а за совесть, то это хорошо для моего выздоровления, и заниматься этим я буду, поскольку МНЕ это надо.
Что мне делать - я и так понимаю, поэтому в чём-то "кокетничаю и лукавлю", задавая этот вопрос, т.к. подспудно хочу чтобы меня утешили, и сказали - вот ты всё делаешь правильно - а они - такие бяки...
Поэтому вопрос поставлю по другому. С кем происходило нечто похожее, что происходит сейчас со мной ? Или что происходит на группах со служениями, как выходят из ситуации ?
Спустя 10 минут, 40 секунд (12.10.2009 - 17:59) Rearranger написал(а):
Я провел как-то группу, ничего особенного не ощутил, скорее был некий эгоизм - ! да. Все просто - группу порывался провести один "брателло" который читает плохо и по слогам, слушать его не возможно, так что я скорее спасал свою психику, заодно и нервы других. По сути, мне, например нет никакой разницы - помыть чашку или пол, но я это не рассматриваю как служение, вот собачки служат, я делаю это просто так, могу сделать - могу нет. Слово служение меня если честно раздражает, вот 100 раз прав был FatCat - кога уж не помню в какой теме написал про смену лозунга АА с "Забота, Простота, Единство" на "Единство, Служение, Выздоровление".
Группа - некий механизм настройки себя. Никто там никому реально ничего не должен, всё по желанию. Действительно - отпусти на самотек с помощью ВС - разрулится само, найдутся и те кто помоет и те кто испачкает
Группа - некий механизм настройки себя. Никто там никому реально ничего не должен, всё по желанию. Действительно - отпусти на самотек с помощью ВС - разрулится само, найдутся и те кто помоет и те кто испачкает
Спустя 5 минут, 22 секунды (12.10.2009 - 18:04) Лиатрис написал(а):
Rearranger
Я вот и думаю, снять с себя обязанности председателя, у меня заканчиваются в декабре. Хочется побыть в "свободном плавании", просто походить, поприсутствовать. Я тоже, на минуточку, больной человек.
А лозунг раньше был в первом варианте? Да, поприятнее звучит.
Я вот и думаю, снять с себя обязанности председателя, у меня заканчиваются в декабре. Хочется побыть в "свободном плавании", просто походить, поприсутствовать. Я тоже, на минуточку, больной человек.
А лозунг раньше был в первом варианте? Да, поприятнее звучит.
Спустя 19 минут, 6 секунд (12.10.2009 - 18:23) Алена* написал(а):
Лиатрис
ИМХО.. Все оттого, как мне кажеться, что у вас нет группы.. Есть собрания приходящих людей.. ИМХО..
Если у вас найдется хоть 3 человека, которые считают себя членами группы - группа будет, если всем все пофиг - такое тоже бывало, просто все разваливалось..
ИМХО.. Все оттого, как мне кажеться, что у вас нет группы.. Есть собрания приходящих людей.. ИМХО..
Если у вас найдется хоть 3 человека, которые считают себя членами группы - группа будет, если всем все пофиг - такое тоже бывало, просто все разваливалось..
Спустя 5 минут, 39 секунд (12.10.2009 - 18:29) лепотичка:) написал(а):
Лиатрис
Соглашусь с Аленой!
Сплотились у нас на группе люди, которым нужно "больше всех", которые считают группу своей домашней.
Я радуюсь, что УЖЕ не я одна и не двое -трое нас таких "ответственных" НАС - МНОГО!
Обязательно и вокруг тебя на твоей домашней группе сплотится коллектив - я в этом уверена - ты не будешь одиноко мыть чашки, вести группу и так далее!
Я уверена, что будучи председателем или по истечению срока ты не изменишься - какая разница как называться? Своим примером положительным неужели не подашь пример кому-то?
Соглашусь с Аленой!
Сплотились у нас на группе люди, которым нужно "больше всех", которые считают группу своей домашней.
Я радуюсь, что УЖЕ не я одна и не двое -трое нас таких "ответственных" НАС - МНОГО!
Обязательно и вокруг тебя на твоей домашней группе сплотится коллектив - я в этом уверена - ты не будешь одиноко мыть чашки, вести группу и так далее!
Я уверена, что будучи председателем или по истечению срока ты не изменишься - какая разница как называться? Своим примером положительным неужели не подашь пример кому-то?
Спустя 24 минуты, 44 секунды (12.10.2009 - 18:53) Лиатрис написал(а):
Алена*
лепотичка:)
Группа есть, 3-4 человека, которые брали на себя по два- три служения, т.к. другие не хотят. Что интересно, на рабочках приходит человек 10, на вопрос - кто считает себя членом группы, чтобы голосовать - поднимают руки все. На вопросы о служении - мотают головами. И тогда у меня действительно возникает вопрос - а есть ли группа? А в глазах тех, кто уже служил - растерянность, непонимание. И говорят - ну что ж, тогда я опять возьму. И все голосуют за. Со ржачем.
лепотичка:)
Группа есть, 3-4 человека, которые брали на себя по два- три служения, т.к. другие не хотят. Что интересно, на рабочках приходит человек 10, на вопрос - кто считает себя членом группы, чтобы голосовать - поднимают руки все. На вопросы о служении - мотают головами. И тогда у меня действительно возникает вопрос - а есть ли группа? А в глазах тех, кто уже служил - растерянность, непонимание. И говорят - ну что ж, тогда я опять возьму. И все голосуют за. Со ржачем.
Цитата (лепотичка:) @ 12.10.2009 - 18:29 ) |
ты не будешь одиноко мыть чашки, вести группу и так далее! |
Да я и не одинока вроде. Может, надо проще ко всему относиться, мести свою сторону улицы. Но вот чувство того, что у нас именно ГРУППА - иногда пропадает. Опять же, это возможно только мои ощущения, не зря я тему так назвала.
Алена*
А вот скажи пожалуйста, почему же - ходить - ходят, говорят - ах, как хорошо, группа рядом. А делать хотят "по настроению". На мой взгляд ,всё таки, служение - это ответственность. МОЯ ответственность за то, чтобы НАША группа сегодня функционировала.
Спустя 42 секунды (12.10.2009 - 18:54) helga написал(а):
Ребята, а я про звание председателя первый раз слышу! Век живи- век учись!
Спустя 6 минут, 52 секунды (12.10.2009 - 19:01) Лиатрис написал(а):
helga
Дык, а кто ж координирует... и т.п.
Кстати, а кто проводит рабочие собрания?
У нас так - я вывешиваю листок для вопросов. Туда никто ничего не вписывает Перед рабочкой я составляю повестку и провожу. Допустим, мне хреново и не хочу я это делать. Кто это будет делать?
(Я уезжала и рабочка была без меня, ничего почти решать не стали, сказали - ну тебя ж не было. Что за детский сад? )
Дык, а кто ж координирует... и т.п.
Кстати, а кто проводит рабочие собрания?
У нас так - я вывешиваю листок для вопросов. Туда никто ничего не вписывает Перед рабочкой я составляю повестку и провожу. Допустим, мне хреново и не хочу я это делать. Кто это будет делать?
(Я уезжала и рабочка была без меня, ничего почти решать не стали, сказали - ну тебя ж не было. Что за детский сад? )
Спустя 20 секунд (12.10.2009 - 19:01) Алена* написал(а):
Это гости.. Потому что им так удобно.. ИМХО..
Попробуй привести аргумент, что если не будет служения - ходить им придеться далеко, ибо группа просто загнеться, а место собрания будет закрыто.. Объясни людям, что собрание (это куда они ходят) не есть группа.. Группа это и служение, и совместный 12 шаг, и поддержка.. И что группа живет 24 часа в сутки, и один человек не может ее обслужить..
Спустя 20 секунд (12.10.2009 - 19:02) Чиша написал(а):
Когда был секретарем, вел собрания и понемногу присматривал и подыскивал себе замену. Мне это было не в тягость. Единственное неудобство - некогда самому высказываться.
Когда стал казначеем и чайханщиком (по совместительству, тэк сказать ) считал денежки, готовил самовары, напоминал присутствующим что ВС после них чашки мыть не будет. Если напоминание не помогало - мыл сам. Потом перешли на одноразовые стаканчики - проблема мытья исчезла.
Старался организовать все так, чтобы это делать с удовольствием.
Когда служение стало сильно напрягать, сказал об этом и дела постепенно перешли к другим.
Когда стал казначеем и чайханщиком (по совместительству, тэк сказать ) считал денежки, готовил самовары, напоминал присутствующим что ВС после них чашки мыть не будет. Если напоминание не помогало - мыл сам. Потом перешли на одноразовые стаканчики - проблема мытья исчезла.
Старался организовать все так, чтобы это делать с удовольствием.
Когда служение стало сильно напрягать, сказал об этом и дела постепенно перешли к другим.
Спустя 10 минут, 11 секунд (12.10.2009 - 19:12) Лиатрис написал(а):
Алена*
Спасибо.
Чиша
Я пытаюсь разобраться - что меня напрягает в служении.
Спасибо.
Чиша
Я пытаюсь разобраться - что меня напрягает в служении.
Цитата (Чиша @ 12.10.2009 - 19:02 ) |
Старался организовать все так, чтобы это делать с удовольствием. |
Вот этот процесс у меня, наверное, сейчас и происходит....
Вот этот образ у меня в голове крутится, а объяснить я не могла, той анонимной сестре, с разговора с которой началась у меня эта заморочка. Всё вроде она говорит правильно.... А я ЧУВСТВУЮ по другому. И хотя там трезвости четыре с лишним года, против моих 11 месяцев, и опыта вроде дофига, но.... мне моя трезвость больше нравится, и всё равно я чувствую по другому.
Спустя 32 минут, 25 секунд Лиатрис написал(а):
А, и ещё....
Сегодня у меня впервые возникло сомнение в правоте человека, который говорил мне правильными словами про то, что на всё воля ВС, так мол надо для группы и т.п. Я подумала вдруг вот что - если бы это говорил человек, который сделал что-то для группы, и потом, видя, что всё идёт по каким-то одному Богу видимым путям - сказал бы - да, пусть всё идёт как идёт, пусть и другие почешутся, а я отойду в сторонку, на всё воля ВС....
А оправдывать волей ВС свою лень и нежелание впрягаться в работу ....
А зачем тогда было просить это служение, говоря что оно так нужно, а потом говорить - я может приду, а может нет, т.к. у меня другие планы....
Ну ладно, всякое может быть, а зачем ВС-то подпрягать????
Спустя 52 минуты, 32 секунды (12.10.2009 - 20:04) helga написал(а):
У нас нет постоянного председателя, каждый раз- новый, кто больше владеет ситуацией и занимался вопросом, который ставится на рабочке, рабочие собрания проводим часто, участие в таком собрании и определяет членство в группе.
Спустя 13 минут, 41 секунду (12.10.2009 - 20:18) Лиатрис написал(а):
helga
Ну .. у всех по разному...
Ну .. у всех по разному...
Спустя 3 часа, 44 минуты, 7 секунд (13.10.2009 - 00:02) куна написал(а):
Мне кажется, что главное понять-зачем я это всё делаю.
Я всегда всё могла-и вести собрание и приходить одна сидеть и убрать. Раньше. Сегодня ничего не делаю, есть те кому это нужно. Я даже не подняла руки, когда искали желающих для генеральной уборки. С одной стороны, не похвально, но я себя похвалила. Я позволила себе быть хуже тех кто поднял руку, для меня это прогресс.
Я соглашусь с тем, что делом нужно заниматься только по желанию или по принципу, но без претензий, что этого не делают другие. Раньше делала с радостью, потом стала предъявлять. Сегодня и не делаю и не предъявляю. Но знаю, что если будет необходимо, я сделаю. Это будет принцип, а может и до желания возрасту.
Я всегда всё могла-и вести собрание и приходить одна сидеть и убрать. Раньше. Сегодня ничего не делаю, есть те кому это нужно. Я даже не подняла руки, когда искали желающих для генеральной уборки. С одной стороны, не похвально, но я себя похвалила. Я позволила себе быть хуже тех кто поднял руку, для меня это прогресс.
Я соглашусь с тем, что делом нужно заниматься только по желанию или по принципу, но без претензий, что этого не делают другие. Раньше делала с радостью, потом стала предъявлять. Сегодня и не делаю и не предъявляю. Но знаю, что если будет необходимо, я сделаю. Это будет принцип, а может и до желания возрасту.
Спустя 32 минуты, 54 секунды (13.10.2009 - 00:35) Rearranger написал(а):
Лиатрис Я не рассматриваю служения ни как обязанность, ни как то "что идет в зачет", я иногда делаю что-то просто так - "безоценочно". Именно тут и есть прелесть, как у проф. Преображенского - "просто не хочу" или "просто хочу". А не для того-то или для того-то. Делая что-то по плану или из-за обещания я беру на себя обязательство - а я не всегда могу его исполнить или не всегда хочу его исполнить. Обязательства - обременяют. Спонтанные "делания чего-то" у меня скорее происходят по принципу - а какая разница чем именно сейчас заниматься, можно чашки на группу купит, можно пол помыть, можно стулья расставить а можно и посидеть. Но вот что интересно - как только я чувствую, что внутри какая-то показушность включается при решении сделать что-либо типа "служения" - я отказываюсь от идеи делать это.
Спустя 6 часов, 54 минуты, 55 секунд (13.10.2009 - 07:30) Lola написал(а):
Цитата (Лиатрис @ 12.10.2009 - 19:12 ) |
мне моя трезвость больше нравится, |
И мне - твоя, а не той сестры Но это Тебе и Мне. А Ей - такая больше. ИМХО - трезвость без 12 шага, без служения - пустая и скучная, ненастоящая даже. Но это опять же Я и Сегодня так считаю. И выбираю для себя.
Тебе ж самой нравится твое служение. Ты не сможешь сейчас по-другому. Женечка, душевного спокойствия тебе.
Спустя 21 минуту, 35 секунд (13.10.2009 - 07:52) sepraga написал(а):
Цитата (Лиатрис @ 12.10.2009 - 17:18 ) |
)Почему вопросы о служениях всегда вызывают длительные заминки? Потом, кто-либо всё же с неохотой соглашается и большинство служат "через раз". |
Я думаю, что в некоторой степени сказывается наш российский менталитет...
Я вот всю прелесть бескорыстного служения познал только в АА
За рубежом все-таки немного по-другому. Там охотней служат...
Прими как данность и делай то, что сама считаешь нужным...
Спустя 1 час, 41 минуту, 42 секунды (13.10.2009 - 09:33) mvs написал(а):
Несколько лет назад в нашей группе была похожая ситуация. Сейчас по другому. Все изменилась , когда группа начала расти. Я думаю это нормально , когда в коллективе активных членов есть некоторый процент. Поэтому , чтобы не было проблем со служением , группа должна расти. У нас было так. А вот для того , чтобы группа росла нужны усилия и твои в том числе (5 традиция, 12 шаг). Наблюдая за текучкой в группе я понял, что только общее дело (5 традиция, 12 шаг, работа по шагам) делает группу группой, а не тусовкой.
И еще , мне показалось, что группа начала расти, когда в группе появилось больше людей работающих по шагам. Для себя я это объяснил так: новички пришли тогда ,когда появились люди , которые могли поделиться опытом выздоровления.
И еще , мне показалось, что группа начала расти, когда в группе появилось больше людей работающих по шагам. Для себя я это объяснил так: новички пришли тогда ,когда появились люди , которые могли поделиться опытом выздоровления.
Спустя 20 минут, 26 секунд (13.10.2009 - 09:54) Лиатрис написал(а):
Спасибо всем, кто отозвался и поделился своим опытом и взглядом на эти вопросы.
Я и сама заметила, что когда я делаю что-то по желанию и не оглядываясь по сторонам, то всё получается легко и с радостью, какой бы громоздкой и непростой работа ни была.
Как только я начинаю обращать внимание на окружающих, включается фактор сравнения ( хочу я этого или не хочу, это с детства в меня вбито, и избавляться мне от этого ещё долго).
Сравнение бывает либо в мою пользу, тогда я начинаю "подтягивать" окружающих до своего уровня ( хотя это никому не нужно и вобще может вызвать отторжение); либо не в мою пользу ( тогда я начинаю расстраиваться и думать, что я хуже, комплексовать и пытаться дотянуться до чьего-то уровня, хотя, возможно это уровень вобще не мой, и туда мне не надо).
Но в любом случае, я рада, что эти духовные ломки происходят сейчас, а не лет через несколько.
И я очень благодарна программе, что быстро отслеживаю эти состояния, вам, что помогаете мне разобраться, и моей ВС, за то, что я вобще здесь и трезвая.
Я и сама заметила, что когда я делаю что-то по желанию и не оглядываясь по сторонам, то всё получается легко и с радостью, какой бы громоздкой и непростой работа ни была.
Как только я начинаю обращать внимание на окружающих, включается фактор сравнения ( хочу я этого или не хочу, это с детства в меня вбито, и избавляться мне от этого ещё долго).
Сравнение бывает либо в мою пользу, тогда я начинаю "подтягивать" окружающих до своего уровня ( хотя это никому не нужно и вобще может вызвать отторжение); либо не в мою пользу ( тогда я начинаю расстраиваться и думать, что я хуже, комплексовать и пытаться дотянуться до чьего-то уровня, хотя, возможно это уровень вобще не мой, и туда мне не надо).
Но в любом случае, я рада, что эти духовные ломки происходят сейчас, а не лет через несколько.
И я очень благодарна программе, что быстро отслеживаю эти состояния, вам, что помогаете мне разобраться, и моей ВС, за то, что я вобще здесь и трезвая.
Спустя 1 месяц, 7 часов, 1 минуту (13.11.2009 - 17:55) Сергий написал(а):
Ситуация ну очень знакомая.... Искал ответ на этот вопрос -почему никто и ничего не хочет делать ????? Ответ нашёлся ,рекомендация была простая -служи так ,что бы у людей появилось желание тебе помочь
Спустя 1 час, 7 минут, 22 секунды (13.11.2009 - 19:02) лепотичка:) написал(а):
Спустя 4 минуты, 33 секунды (13.11.2009 - 19:07) stas9155 написал(а):
Примером и только собственным примером когото в чёмто можно убедить .ИМХО
Нет желающих полы мыть после собрания , да будет так любезен предлагающий сам и делать то что предлагает (хоть и вечно ). ИМХО
Нет желающих полы мыть после собрания , да будет так любезен предлагающий сам и делать то что предлагает (хоть и вечно ). ИМХО
Спустя 5 часов, 6 минут, 35 секунд (14.11.2009 - 00:13) Simiramida написал(а):
Очень интересно и полезные мысли для себя взяла.Спасибо всем.
Спустя 3 минуты, 4 секунды (14.11.2009 - 00:16) Chicholina написал(а):
Для меня ответственность, безусловно, одно из условий моего выздоровления.
Я не так давно взяла на себя служение ответственной за день на одной из групп.
За эти несколько месяцев увидела у себя много недостатков. Буквально не давно
из за моего переусердствия в служении у меня возник конфликт с ну очень больной алкаголичкой. В этот момент я не служила группе, а пыталась навести порядок. Одновременно с этим, я сначала боялась ,что что-то упущу в своём служении, или покажусь безответственной, это преводило меня в такую суету, что я потом ч-вовала безумное утомление, и думала, что мне это нафик не надо. Постепенно стала понимать, что служение для ч-ка, а не ч-к для служения.
Я не так давно взяла на себя служение ответственной за день на одной из групп.
За эти несколько месяцев увидела у себя много недостатков. Буквально не давно
из за моего переусердствия в служении у меня возник конфликт с ну очень больной алкаголичкой. В этот момент я не служила группе, а пыталась навести порядок. Одновременно с этим, я сначала боялась ,что что-то упущу в своём служении, или покажусь безответственной, это преводило меня в такую суету, что я потом ч-вовала безумное утомление, и думала, что мне это нафик не надо. Постепенно стала понимать, что служение для ч-ка, а не ч-к для служения.
Спустя 53 минуты, 54 секунды (14.11.2009 - 01:10) Лиатрис написал(а):
Интересно как, тема через месяц оживилась.
Цитата (stas9155 @ 13.11.2009 - 18:07 ) |
да будет так любезен предлагающий сам и делать то что предлагает (хоть и вечно ). |
Ну вот не согласна - хоть убейте. Да не буду я вообще ходить на такую группу, где никто ничего делать не хочет, а один, "предлагающий" - вечно делает. Да и вобще - не группа это тогда, а учреждение с уборщицей.
У нас вот за прошедший месяц произошли положительные изменения.... Два парня, из параллельного сообщества, но очень хорошо относящиеся к нашей группе, и, как вижу, с удовольствием её посещающие, взяли служения - уборщика и чайханщика. Приходили рано, стол накрывали, всегда горячий чай, вкусняшки. После группы - убирались, всё заботливо расставляли....
Группа оживилась, поуютнело. На самом деле, теплее стало.
Очень я им благодарна - показали пример заботливого и простого служения. И вобще - благодарна за то, что группа стала уютнее.
Новички появились. Пропавшие - возвращаются. Последние два раза было 14-15 человек.
Сегодня я смогла отказаться от дел, в которые всегда впрягаюсь волей-неволей после группы. Многие идут курить, а я типа помогаю, потом сама раздражаюсь. Сегодня разговаривала с сестрой, а ребята пытались ненавязчиво попросить помыть и убраться - ну типа мы пойдём и так хитро смотрят.... Я сказала - нет, извините, у меня важный разговор - хотя первый порыв был - да, да, я всё сделаю..... Сделали прекрасно - и без меня! А я порадовалась за себя.
Спустя 16 минут, 9 секунд (14.11.2009 - 01:26) pechora написал(а):
Спустя 9 минут, 58 секунд (14.11.2009 - 01:36) дядя андрей написал(а):
Бывает первым на группу прихожу,самовар поставлю обогреватель включу,за водой схожу если надо это не трудно.Но когда вижу грязные чашки просто объявляю ,что пить будем из них тк в шляпу еще не набрасили столько денег чтобы нанять посудомойку и уборшика.
Спустя 45 минут, 4 секунды (14.11.2009 - 02:21) куна написал(а):
У нас на группе убирает уборщица, а чайник ставит тот, кто первый пришёл. Разливают каждый себе сам. Стаканы одноразовые. Никаких проблем никогда не возникало. Правда на генеральную уборку приходят желающие. Те, кто не может не прийти. Есть у нас таких пара человек.
Спустя 53 минуты, 45 секунд (14.11.2009 - 03:15) stas9155 написал(а):
Возможно достаточно неплохой способ - как вызвать у присутствующих (на собрании) желание позаниматься служением можно перенять из способа покраски забора Томом Соером .
Спустя 7 часов, 24 минуты, 17 секунд (14.11.2009 - 10:39) Lola написал(а):
Для себя я еще раз поняла: все приходит в свое время. Я сильно загналась со служением. Причем совершенно незаметно для себя. Мне долго все было в радость. В какой-то момент осозналось: ведушая (как правило) - я, групповой телефон - у меня (да и не групповой он пока, мой личный, муж еще по нему отвечает), в наркологию ходим - муж и я, литературу мы закупили на свои деньги, казначей - тоже я.
Дослужилась до того, что, собираясь озвучить одно простое объявление на рабочем собрании, я вместо спокойных слов сорвалась чуть не на слезы. Мне показалось в какой-то момент, что все мне одной надо. Мне. Я не видела рядом с собой никого - ни мужа, который живет и дышит нашей группой, ни двух парней, пришедних к нам недавно, но которые создавали группу в нашем городе 10 лет назад, имея большой и трудный опыт служения, ни человека, который написал статью о группе и приходит на каждое собрание раньше всех...Я не видела никого. И когда присутствовавшая на собрании сестра из Саратова сказала мне: "Оля, ну как же ты одна? А Бог?", я, не задумываясь, выпалила: "Ну да, конечно! Я и Бог!" Все просто легли под стулья от хохота. И я тоже. В общем, комментарии тут не нужны.
Но. Вчера один человек с хорошим сроком трезвости и огромной харизмой сказал мне: "На следующей неделе я пойду с тобой в наркологию". Мне предложили разделить обязанности ведущей. Деньги на литературу собираются. Вот как-то так. Как говорится, дай времени время. Это я про себя.
Дослужилась до того, что, собираясь озвучить одно простое объявление на рабочем собрании, я вместо спокойных слов сорвалась чуть не на слезы. Мне показалось в какой-то момент, что все мне одной надо. Мне. Я не видела рядом с собой никого - ни мужа, который живет и дышит нашей группой, ни двух парней, пришедних к нам недавно, но которые создавали группу в нашем городе 10 лет назад, имея большой и трудный опыт служения, ни человека, который написал статью о группе и приходит на каждое собрание раньше всех...Я не видела никого. И когда присутствовавшая на собрании сестра из Саратова сказала мне: "Оля, ну как же ты одна? А Бог?", я, не задумываясь, выпалила: "Ну да, конечно! Я и Бог!" Все просто легли под стулья от хохота. И я тоже. В общем, комментарии тут не нужны.
Но. Вчера один человек с хорошим сроком трезвости и огромной харизмой сказал мне: "На следующей неделе я пойду с тобой в наркологию". Мне предложили разделить обязанности ведущей. Деньги на литературу собираются. Вот как-то так. Как говорится, дай времени время. Это я про себя.
Спустя 4 часа, 48 минут, 33 секунды (14.11.2009 - 15:28) куна написал(а):
Rearranger-я если буду ждать своего желания, я буде его ждать ОЧЕНЬ долго.
Обычно я себе напоминаю, что мне это нужно. Так в моей жизни сейчас во всём. Мне любимой нужно делать добрые дела. В этом проявляется моя забота, в первую очередь о себе.
Обычно я себе напоминаю, что мне это нужно. Так в моей жизни сейчас во всём. Мне любимой нужно делать добрые дела. В этом проявляется моя забота, в первую очередь о себе.
_____________
С возрастом становится понятно, что не во все закрытые двери надо стучаться, и не во все открытые - заходить.
«Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»