Сразу оговорюсь: я буду рада ссылкам, если эта тема уже обсуждалась.
У меня сейчас насущная потребность вникнуть в вопрос зависти со всех доступных моему пониманию, на данный момент, сторон.
Я отдаю себе отчет в том, что если я ощущаю себя объектом зависти - это резонирует, в том числе, недостаток , который есть у меня.
Отстранение не прокатило.
Состояние мое на данный момент - вполне стабильное.
Физически избавиться от активного завистника - возможно, и я над этим работаю. Но это не панацея, и, хоть пока я не поняла, зачем мне такой опыт, я его уже приобретаю.

Поэтому, хотелось бы разобраться с сутью самого вопроса.

Прошу поделиться опытом тех, кто обнаружил и избавился (или в процессе избавления) зависти у себя, и/или обнаружил и/или избавился (или в процессе) от зависти по отношению к себе.
Ситуация достаточно острая у меня, поэтому ссылок на литературу (если нет опыта, но есть хотя бы крепкая теория по этому вопросу) - тоже прошу.



Спустя 23 минуты, 1 секунду (25.04.2013 - 19:10) Татьян@ написал(а):
Цитата (Gabi @ 25.04.2013 - 18:47 )
Прошу поделиться опытом тех, кто обнаружил и избавился (или в процессе избавления) зависти у себя

Когда я в 4 шаге с ужасом обнаружила у себя подобное- я жутко задепрессировала. и даже была в предсрывном состоянии. Хорошо. что не молчала. а порговаривала это на группах, где и получила волщебную пилюлю от этого- человек сказал "Если завидуете кому то, то завидуйте всей его жизни целиком" И при рассмотрении целостной картины- зависть как рукой сняло.
Цитата (Gabi @ 25.04.2013 - 18:47 )
и/или обнаружил и/или избавился (или в процессе) от зависти по отношению к себе.

А это, как мне кажется относится к области чувств другого человека- что я могу тут изменить? Только не парится по этому поводу и все.

Спустя 7 минут, 44 секунды (25.04.2013 - 19:17) Gabi написал(а):
Татьян@
Да . спасибо. Я согласна полностью.
Есть ньюанс:
Цитата (Татьян@ @ 25.04.2013 - 20:10 )
Только не парится по этому поводу и все.

Отстранение не прокатывает.