Грешник - это неполиткорректно. Надо говорить альтернативный праведник.
Ада нет. Есть рай с альтернативным климатом.
Комментарий gortenziy - 26.11.2013 - 05:44:
гы...
"-Мам, а что такое Рай? - ну, сыночка, там это - яблоки, груши, персики.... - А! Я понял! Рай- это компот."
Комментарий Альтависта - 26.11.2013 - 06:41:
Не кощунствуй,Илюха!
Комментарий Урсула - 26.11.2013 - 09:08:
Альтависта Нет, Ильюха не кощунствует, ибо сказано- по вере вашей и будет вам. А так как Ильюху прёт от ортодоксальности, то жариться ему на сковороде и скрежетать зубами,- ибо сказано,- там будет стон и скрежет зубовный , - ведь то, что несвятой Илюха,- факт, а все остальные( кто не святой) грешники и грешники рая не наследуют,- ибо сказано,- ...невозможно верблюду пролезть в игольное ушко Цитаты не дословные, но сути не меняют
Комментарий Sir - 26.11.2013 - 11:37:
Цитата (Илья алкоголик @ 26 ноября 2013 06:41 )
Грешник - это неполиткорректно. Надо говорить альтернативный праведник.
Вот это ваще 10 баллов. Очень понравилось.
Комментарий Илья алкоголик - 26.11.2013 - 18:15:
Цитата (Урсула @ 10:08 26/11/2013 )
то жариться ему на сковороде
Только одно утешает: ты на соседней кухне будешь
Комментарий ЛеженЪ - 28.11.2013 - 20:32:
Грех в переводе с арамейского - промах. Грешник - Мазила.
"Единственной связующей нитью для всех русских людей XIV в. оставалась православная вера. Всякий, кто исповедовал православие и признавал духовную власть русского митрополита, был своим, русским. И хотя "низовцы", считая новгородцев православными, ни на минуту не сомневались, что их надо бить, теологическая основа единства сохранялась. И потому только православная церковь противостояла тогда распаду Руси. Дальнейшие события подтвердили безусловный рост авторитета духовной власти среди народа."
Л.Н. Гумилёв
Комментарий Mike62 - 24.11.2013 - 11:01:
Петр Первый вроде отменил митрополитов-патриархов.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 11:04:
Mike62
Ну, дык и русских при нём меньше стало ... в процентном отношении
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 20:47:
я непойму. Православня церковь имеет много ветвей? Вот в России - РПЦ - Русская Православная Церковь. Вы считаете ее самой правильной (вероятно). А на Украине - УПЦ - неправильная что ли? Не освящена синодами?(или кем там она должна быть освящена).
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 21:51:
Vladimir alcoholic
Что ты под "ветвями" понимаешь? У нас такого термина нет.
Цитата (Vladimir alcoholic @ 21:47 24/11/2013 )
я непойму
Как тебе объяснить, если ты веручения Православной церкви не знаешь? Изучи веручение - поговорим о структуре.
зы: Вот мне как то до бубна структура Католической или Адвентиской церкви.
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 21:55:
Цитата (Илья алкоголик @ 22:51 24/11/2013 )
А к чему тебе понимать структуру Православной церкви, если ты её веручения не знаешь?
а что знать-то...последователи Христа и апостолов...
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 21:58:
вот в Луцке есть Апостольская Православная Церковь - наверно ты слышал о такой...она же и во всем мире. я понимаю так - что Православные церкви - наследуют христианское учение. путь спасения - один: покаяние, принятие жертвы Христа.
но личности (патриархи) разные - и территории разные... поэтому разными церквями трактовки (разьяснения и каноны) разные.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 22:12:
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:58 24/11/2013 )
Апостольская Православная Церковь
Что она может наследовать и от кого, если появилась только в 2000 г. от Р.Х. ? Секта она и в Африке (на Украине) секта.
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:58 24/11/2013 )
путь спасения - один: покаяние, принятие жертвы Христа.
Очень и очень упрощенно и ни о чём не говорит.
Цитата (Vladimir alcoholic @ 22:58 24/11/2013 )
о личности (патриархи) разные - и территории разные... поэтому разными церквями трактовки (разьяснения и каноны) разные.
Разные они из-за того, что кто-то отошел от учения Христа, переданного нам апостолами, кто-то придумал своё и почему-то назвал его "православным" (как АПЦ).
РПЦ и многие другие церкви сохранили апостольское приемство и учение неповрежденным (т.е. ничего не убавили и не прибавили). Например у Сербской и Русской Церквей и Патриархи разные и территории разные, а учение одно.
зы. Украи́нская Правосла́вная Це́рковь (УПЦ; укр. Українська Православна Церква; в литературе обычно — УПЦ Московского Патриархата) — единственная канонически признанная поместными православными церквями православная церковная структура на Украине, составная часть Русской Православной Церкви, обладающая самостоятельностью в своём управлении, крупнейшее религиозное объединение Украины. http://traditio-ru.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D...%B0%D1%82%D0%B0
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 22:31:
тож не будем весь путь спасения у тебя в журнале описывать. я написал то, что понимаю ключевым - принятие жертвы Христа за мои грехи ( и грехи всего человечества), покаяние (в своих грехах), отречение от своего я - все на волю Господа, смирение в жизненных ситуациях, любовь к Богу, ближнему и себе.
... И принятие учения Христа - то что в Нагорной проповеди и в притчах разных...и Заповеди Божьи...
Комментарий Vladimir alcoholic - 24.11.2013 - 23:21:
Цитата (Илья алкоголик @ 23:12 24/11/2013 )
Разные они из-за того, что кто-то отошел от учения Христа, переданного нам апостолами, кто-то придумал своё и почему-то назвал его "православным"
отходить от учения Христа некоторые церкви начали ещё в апостольские времена, о чем есть письма апостолов к таким церквям...а за более чем 2000 лет - чо уж говорить...
Каков обычный день человека? — Сон, еда, работа, разговоры, суета, смех, ссоры… — так сегодня, завтра, изо дня в день и из года в год. Какова жизнь в целом? Учился, работал, женился, дети, старость, болезни… смерть. ... Миллиарды жизней, наполненные радостями и страданиями, любовью и отчаянием, благородством и низостью, славой и неизвестностью, канули в вечность. Какую? Что это такое? Каков смысл жизни человека и человечества?
А. И. Осипов. Путь разума в поисках истины
Комментарий Алеша - 24.11.2013 - 12:22:
Почему молитву не написал в обычном дне человека? С молитвы день начинается и ею заканчиваеться.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 12:28:
Цитата (Алеша @ 13:22 24/11/2013 )
С молитвы день начинается и ею заканчиваеться.
Далеко не у всех. Для обычного человека это будет необычный день
Комментарий жека - 24.11.2013 - 16:16:
Цитата (Илья алкоголик @ 24 ноября 2013 07:37 )
Каков смысл жизни человека и человечества?
Вот видишь православный, не один я об этом задумываюсь!
01:02 Всемирная сеть бесплатных туалетов закрывается
Инстинкт самосохранения людей кое-где побеждает жадность и алчность мировой финансовой мафии, навязывающей населению некачественные и даже вредные товары первой необходимости. Это – очень хороший пример, достойный подражания...
Швейцария закрыла все рестораны сети «Макдоналдс»
Швейцария с 2012 года закрыла все без исключения рестораны сети «Макдоналдс». Альпийская страна создала небывалый прецедент, после того как еврокомиссар по сельскому хозяйству Дачан Чолош принял более 120 заявок из Болгарии, Испании, Германии и других стран Европы с требованием законодательного запрета на любой фастфуд.
зы: Знаменитая сеть ресторанов быстрого питания всё активнее осваивает территорию Российской Федерации, открывая всё новые «Макдоналдсы». Многочисленные экспертные исследования показывают, что эти рестораны у россиян пользуются по-прежнему огромной популярностью, а сектор фаст-фуда является одним из самых быстроразвивающихся.
Комментарий жека - 23.11.2013 - 00:15:
Я как то зашел на Пушкинской в туалет Мака а там целый цыганский табор душ принимает. Причем реально душ
Комментарий гвендолин - 23.11.2013 - 00:20:
В одном гамбургере из Макдональдса 79 разных ДНК мяса говядины.
Комментарий Honduras - 23.11.2013 - 00:41:
А почему просто не пройти мимо ? Ведь ходим мы мимо винно-водочных магазинов. А эти с плакатами лучше пошли бы старикам немощным одиноким помогли или инвалидам .
Комментарий Илья алкоголик - 23.11.2013 - 00:47:
Honduras
Боишься работу потерять ?
Комментарий Honduras - 23.11.2013 - 01:39:
Илья алкоголик Нет , не боюсь . Моя работа нужна во все времена . А мимо этих ресторанов хожу и езжу так же как и мимо винно-водочных .
Комментарий Илья алкоголик - 23.11.2013 - 01:46:
Цитата (Honduras @ 01:41 23/11/2013 )
А эти с плакатами лучше пошли бы старикам немощным одиноким помогли или инвалидам . ph34r.gif
Это ты про Гринпис наверное. Тогда согласен на все 100
Комментарий Инсайт - 23.11.2013 - 08:51:
Куда же в туалет то тогда идти в незнакомом месте...?
Комментарий Инсайт - 23.11.2013 - 09:01:
Грустно видеть когда детей (даже совсем маленьких) кормят этой дрянью. Подсаживают с детства на это г***.
Комментарий калипсо - 23.11.2013 - 09:06:
Цитата (Илья алкоголик @ 23 ноября 2013 01:02 )
Это – очень хороший пример, достойный подражания...
Абсолютно согласна.
Цитата (Honduras @ 01:41 23/11/2013 )
А эти с плакатами лучше пошли бы старикам немощным одиноким помогли или инвалидам .
Люди заняты просветительской деятельностью. Если народ будет продолжать это есть, то у нас инвалиды будут прибавляться, а вот стариков, пожалуй не будет вообще.
Комментарий жека - 23.11.2013 - 09:45:
Цитата (Илья алкоголик @ 23:46 22/11/2013 )
Цитата (Honduras @ 01:41 23/11/2013 ) А эти с плакатами лучше пошли бы старикам немощным одиноким помогли или инвалидам . ph34r.gif
Это ты про Гринпис наверное. Тогда согласен на все 100
Вот это верно! И те и другие идиоты!
Цитата (Инсайт @ 06:51 23/11/2013 )
Куда же в туалет то тогда идти в незнакомом месте...?
А халявный интернет!?!? Абидна!
Цитата (гвендолин @ 22:20 22/11/2013 )
В одном гамбургере из Макдональдса 79 разных ДНК мяса говядины.
У них самое чистое производство мясопродуктов.За всю историю никого не отравили испорченными продуктами. Видел фильм про их заводы, как в космическом корабле!
Комментарий Илья алкоголик - 23.11.2013 - 10:30:
Цитата (жека @ 10:45 23/11/2013 )
За всю историю никого не отравили испорченными продуктами.
Сигаретами тоже трудно отравиться
Комментарий Багира2 - 23.11.2013 - 20:15:
Цитата (жека @ 11:45 23/11/2013 )
У них самое чистое производство мясопродуктов.За всю историю никого не отравили испорченными продуктами.
А если у кого появились неприятные ощущения - то это индивидуальная реакция организма на продукт. Если жрать в немерянных количествах и то, что тебе запрещено по здоровью - виноват будешь только сам.
В Москве раз в месяц проводятся проверки Маков институтом питания. Ни разу никаких недочетов обнаружено не было. Мясо они получают с подмосковных предприятий - то же самое охлажденное мясо, что и в магазинах продается.
Цитата (Илья алкоголик @ 12:30 23/11/2013 )
Сигаретами тоже трудно отравиться
Элементарно! Вплоть до летального исхода.
Я вообще не понимаю этого первобытного ужаса у русофилов. Можно подумать, что булка с котлетой перестает быть булкой с котлетой, если ее гамбургером обозвать!
Цитата (калипсо @ 11:06 23/11/2013 )
. Если народ будет продолжать это есть
Что ЭТО? Я дома делаю те же самые гамбургеры. Ну ничем не отличаются. Разница только в том, что я на них время трачу, а в Маке мне уже готовое дадут.
Все эти статьи, демонстрации и запреты - обычная конкуренция, не более того. Чтобы освободить место для своих фастфудовских контор.
Комментарий overnight - 24.11.2013 - 09:55:
Сразу видно — алкоголики. Макдональдс — это очень вкусно.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 10:24:
Цитата (Багира2 @ 21:15 23/11/2013 )
Я вообще не понимаю этого первобытного ужаса у русофилов
Это ты про Швейцарию ???????????
Наших бы московских коров да в Швейцарию - жили бы там Макдональдсы бы до сих пор и добра бы наживали А то загнобили их наглушняк проклятые швейцарские русофилы
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 10:25:
Цитата (overnight @ 10:55 24/11/2013 )
Макдональдс — это очень вкусно.
Кампари тоже вкусно.
Один раз согрешил: Купил в МД кофе. Помои помоями.
Комментарий overnight - 24.11.2013 - 13:16:
Цитата (Илья алкоголик @ 12:25 24/11/2013 )
Кампари тоже вкусно.
Ты за уничтожение кампари во всём мире?
Цитата (Илья алкоголик @ 12:25 24/11/2013 )
Один раз согрешил: Купил в МД кофе. Помои помоями.
Покупка в сети «Макдональдс» грехом не является. Кофе там правда не вкусный. Остальная пища обычная, есть вкусная, есть меньше.
Вообще, это булочки с мясом и овощами. Люди которые идут в крестовый поход и сыплют оскорблениями на булочки — это странно.
Да, понятно, если три раза в день так питаться — это вредно, но если три раза в день есть торты — будет куда вреднее.
Комментарий непушистый - 24.11.2013 - 13:48:
«Макдональдс» — система питания и приготовления, чуждая нашей культуре питания, генетической памяти(с)
"Магдональдс", по статистике, самое привлекательное место для террористов, за последнии годы там произошло самое большое количество терактов. Каждое посещение этой забегаловки может стать последним моментом в жизни.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 16:39:
overnight
Да для меня это всё по большому счету не важно. Важно то, что Макдональдс - это символ. Символ цивилизации жратвы и потребления. Символ ценностей, которые мне даром не нужны, а мне их усиленно втюхивают.
Комментарий overnight - 24.11.2013 - 17:36:
Цитата (Илья алкоголик @ 18:39 24/11/2013 )
Важно то, что Макдональдс - это символ. Символ цивилизации жратвы и потребления.
Перестань, это просто столовая.
Комментарий Великий Комбинатор - 24.11.2013 - 17:57:
Илюха вспомни- ка наши котлетно -распивочные забегаловки Вот где точно котлетой за 7 копеек не отравишься... если принятой на грудь поллитрой все нейтрализуешь.. Если честно я тоже больше люблю "Русские блины" когда с ветчинкой огурчиками сыром грибами и т.д. Все это более съедобно и полезно чем Макдональдс... Реально тошниловка.... Позавчера правда сынок притащил на стоянке у Оби молочный коктейль клубничный- это я люблю выдул холодный без остановки -результат сегодня болит горло Проклятые империалисты во всем виноваты... А так уже куча альтернативных точек есть.. Чайные ложки и т.д.
Комментарий Урсула - 24.11.2013 - 17:57:
Никто меня не заставляет туда ходить, как в прочем и в те рестораны, в которые я бы с удовольствием зашла, -туда, где вкусно. МД-лично мне не нравится,-не моя еда, а кому нравится, так зачем лишать людей этой радости? К тому же для меня там не дёшево, но посидеть моно,-там не пьют, попить ихней вражеской колы А обожраться и кирдыкуться можно и вкусной и здоровой пищей, так что если раз когда и захочется фастфуда, то надо съесть, но главное есть и не париться, как это вредно
Комментарий Багира2 - 24.11.2013 - 18:46:
Цитата (Илья алкоголик @ 12:24 24/11/2013 )
Это ты про Швейцарию ???????????
Нет. Это я про радостное подхватывание идеи русскими, которым в этом нет никакого смысла. Бизнеса-то своего нет? Нет. Значит, просто русофилы - раз чужое, то кака! С швейцарцами все понятно - для себя нишу освобождают.
Цитата (overnight @ 15:16 24/11/2013 )
Вообще, это булочки с мясом и овощами. Люди которые идут в крестовый поход и сыплют оскорблениями на булочки — это странно.
Если не сказать больше.
Цитата (непушистый @ 15:48 24/11/2013 )
Каждое посещение этой забегаловки может стать последним моментомв жизни.
Так же как и посещение аэропорта, метро, автобусной остановки, рынка, общественного туалета, торгового центра... Дальше продолжать?
В тему:
Крик русского туриста в аэропорту - Алла, я в бар! - заставил обос....ся 3000 пассажиров и 20 полицейских, находящихся в зоне слышимости.
Цитата (Илья алкоголик @ 18:39 24/11/2013 )
Символ ценностей, которые мне даром не нужны,
Ты питаешься воздухом и какаешь бабочками?
Цитата (overnight @ 19:36 24/11/2013 )
Перестань, это просто столовая.
Самая обычная котлетная. Только почище, чем котлетная советских времен, да и не отравишься там, как в русской забегаловке.
Цитата (Великий Комбинатор @ 19:57 24/11/2013 )
Если честно я тоже больше люблю "Русские блины"
Не знаю, может это индивидуальная особенность организма, но от блинов я банально блюю. Это слишком жирная и приторная еда для меня.
Цитата (Великий Комбинатор @ 19:57 24/11/2013 )
Вот где точно котлетой за 7 копеек не отравишься...
Да, мяса в ней никогда отродясь не было.
Цитата (Великий Комбинатор @ 19:57 24/11/2013 )
А так уже куча альтернативных точекесть.. Чайные ложки и т.д.
Теремок, например...
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 18:51:
Всё начинается с малого. Одно тянет за собой другое.Сначала поменять привычки, потом духовные ценности, потом извратить язык, забыть веру. Всё - теперь можно брать тёпленькими. Что сейчас и происходит.
МД - просто столовая, Голливуд - просто киностудия, блуд - это просто секс, детей трахать - это такая сексуальная ориентация. А тех, кто с этим не согласен - демократизировать.
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 19:01:
"Доллар, гамбургер и евангелие от Билли Грэма идут рука об руку. В своей последней книге американский социолог Джордж Рицер приводит свою версию рационализации американского общества, называя ее макдональдизацией. Он имеет в виду различные формы тех индустрий, которые обслуживают американцев в их повседневной жизни: быструю еду, быстрое обслуживание автомобилей, быстрые покупки в магазинах, быстрое здравоохранение и т. д. Эти виды повседневного обслуживания функционируют так же, как бюрократизация и другие виды рационализации, как механизм для постепенного сооружения железной клетки рациональности вокруг человека, от которой он не может ни избавиться, ни отвлечься для рационализации самого себя. Макдональдизация имеет четыре главных аспекта:
Приход индустрии быстрой еды в Восточную Европу вряд ли поможет процветанию местной индустрии питания. Есть большой риск, что новые предприятия разрушат старые местные предприятия. Точно так же новые рационализированные религиозные «товары», вероятно, разрушат старые, более традиционные формы религиозности."
МД - просто столовая, Голливуд - просто киностудия, блуд - это просто секс, детей трахать - это такая сексуальная ориентация. А тех, кто с этим не согласен - демократизировать.
Илюш, есть такая профессия, идеологию за уши притягивать.
«не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Матф.15:11)
Комментарий Илья алкоголик - 24.11.2013 - 20:38:
Цитата (overnight @ 20:57 24/11/2013 )
(Матф.15:11)
Это то тут причём ?
Идеология тут вообще непришейкобылехвост.
зы: Костя, ты что сегодня курил ?
Комментарий VETA - 25.11.2013 - 10:09:
Люблю поесть в МД....один раз в год, но много
Комментарий Багира2 - 26.11.2013 - 09:54:
Цитата (overnight @ 21:57 24/11/2013 )
Илюш, есть такая профессия, идеологию за уши притягивать.
Демагогия называется. Когда больше ни на что способностей нет.
Цитата (VETA @ 12:09 25/11/2013 )
Люблю поесть в МД....один раз в год, но много
МД у меня напротив дома. Когда готовить в лом, туда иду, и домой притаскиваю.
Цитата (Илья алкоголик @ 22:38 24/11/2013 )
Идеология тут вообще непришейкобылехвост.
Как раз очень даже пришей - освобождение ниши для собственного бизнеса, с помощью идеологического запудривания мозгов легковерным людям.
Комментарий Илья алкоголик - 26.11.2013 - 18:10:
Цитата (Багира2 @ 10:54 26/11/2013 )
Когда больше ни на что способностей нет.
Имеешь свои четыре класса и две ноздри?! Читай "Мурзилку" и дыши носом! (с)
Комментарий Багира2 - 26.11.2013 - 19:09:
Цитата (Илья алкоголик @ 20:10 26/11/2013 )
Имеешь свои четыре класса и две ноздри?! Читай "Мурзилку" и дыши носом
ВЕРУЮЩИЙ!!! ВЫСОКОДУХОВНЫЙ!!!
А воспитание-то, воспитание каково? Ах! Залюбуешься изысканности фраз.
Вы, святой отец, никак, Пажеский корпус окончили? - Нет, дочь моя. Только семинарию... (с)
Комментарий Илья алкоголик - 26.11.2013 - 21:31:
Ну, дай Бог тебе здоровья.
Комментарий Багира2 - 29.11.2013 - 09:34:
Цитата (Илья алкоголик @ 23:31 26/11/2013 )
дай Бог тебе здоровья.
Спасибо.
Вчера с сыном в Маке креветки в панировке ели.
Да, чтобы ты знал - мясо у них из подмосковных хозяйств, а креветки наши тоже, с Дальнего Востока. А салат, который в булках лежит с котлетами в 20 минутах езды от моего дома выращивают.
Для меня нет понятий: полезно - не полезно, наше - не наше, свое - чужое...
Для меня есть только: вкусно - не вкусно, мне хорошо - мне плохо.
Комментарий Илья алкоголик - 9.12.2013 - 21:42:
McDonald's на Крещатике и на Майдане Независимости закрылись до утра 10-го декабря. Объясняют: по техническим причинам.
"Сегодня МакДональдз больше работать не будет. Как и ТЦ Глобус. Оказывается, имущество дороже здоровья и безопасности людей. По крайней мере, конкретных причин учреждения не объяснили, - говорится в сообщении Евромайдана.
Давно ли это случилось — не ясно, но мы уже привыкли к тому, что говоря «общечеловеческие ценности», подразумеваем «западные ценности», и это считается само собой разумеющимся. То же самое произошло и с понятием «цивилизованности». Просвещенные западные страны сделали это слово своим девизом, присвоили его себе и таким образом монополизировали право на культуру. Именно поэтому мы и говорим сейчас о варварах, ворвавшихся в цивилизованный Рим. И сегодня слова «современный» и «имеющий всеобщую ценность» являются для просвещенных европейцев синонимами.
Когда почетный титул светила цивилизованности перешел от Европы к Америке, господство западных ценностей стало практически абсолютным. «Американский» и «западный» превратились во взаимозаменяемые понятия, а сами американцы стали непререкаемыми авторитетами в вопросе выбора модели развития, объявив, по сути, что американская либерально-капиталистическая модель — венец истории.
Первая общечеловеческая ценность – это когда ты никому ничего не должен и не обязан ни о ком заботиться.
Вторая общечеловеческая ценность – это когда ты живешь в долг.
Третья общечеловеческая ценность – зашита прав избранных либералами меньшинств.
Четвертая общечеловеческая ценность – свобода. Либеральная свобода не должна иметь ограничений на все, что превращает человека в свинью и должна ограничивать все, что делает человека нравственным.
"Жуйте, как следует". - говорил отец. И жевали хорошо, и гуляли по два часа в сутки, и умывались холодной водой, и все же вышли несчастные, бездарные люди. А.П. Чехов
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.
В Государственной думе РФ возмущены тем, что Американская психиатрическая ассоциация в диагностическом и статистическом описании умственных расстройств признала педофилию сексуальной ориентацией, передает корреспондент ИА REGNUM 20 ноября. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Баталина ("Единая Россия") обратила внимание на то, что "это не просто организация, а ведущая профессиональная организация психиатров и авторитетный справочник, на основании которого медики США ставят диагнозы". "Американские психиатры считают, что педофилы могут осуществлять сексуальные действия с детьми с их согласия", - возмущена она.
"То есть то, что в России выжигается каленым железом, что в России считается серьезнейшим уголовным преступлением, то преступление, в отношении которого мы с вами неоднократно ужесточали меры ответственности, теперь в США будет защищаться всеми международными документами, потому что ими не допускается дискриминация по признаку сексуальной ориентации", - говорит первый зампред комитета Госдумы. "Докатились", - возмущена Баталина.
Комментарий Илья алкоголик - 20.11.2013 - 18:57:
Ну-с, господа гомофилы, давайте теперь защищайте до кучи педофилов и гнобите педофилофобов
Комментарий overnight - 20.11.2013 - 19:57:
Мораль и нравственные принципы могут быть абсолютно любыми. Они сами по себе не тяготеют к добру или злу. Добро и зло так же абстрактно. Без Бога нет ориентиров и быть не может.
Для меня до сих пор загадка почему атеисты не воруют и не грабят всенепременно? От трусости? Будь я атеистом непременно бы воровал. И грабил.
Комментарий Илья алкоголик - 20.11.2013 - 20:01:
Цитата (overnight @ 20:57 20/11/2013 )
почему атеисты не воруют и не грабят всенепременно?
Время ещё не пришло. Вот признают это сексуальной ориентацией - тогда можно будет.
Комментарий Инсайт - 20.11.2013 - 20:03:
Когда такие новости читаю, то ощущение такое, что не долго осталось существовать нашей грешной земле. Ощущение, как перед потопом...
Комментарий непушистый - 20.11.2013 - 21:27:
Цитата (overnight @ 20:57 20/11/2013 )
до сих пор загадка почему атеисты не воруют и не грабят всенепременно? От трусости?
И не какают прилюдно. Странно. Не надо стесняться.
Комментарий непушистый - 20.11.2013 - 21:36:
Цитата (Инсайт @ 21:03 20/11/2013 )
ощущение такое, что не долго осталось существовать нашей грешной земле.
Можно тогда почитать историю христианства, особено в средние века . На фоне прошлых событий происходивших в самой Церкви, на протяжении 2000 лет от Рождества Христова, эти светские американские законы вряд ли покажутся столь уж трагичными, что бы из-за этого мир перестал существовать.
Комментарий Sir - 20.11.2013 - 22:50:
Цитата (overnight @ 20:57 20/11/2013 )
От трусости?
Вряд ли. Ты не читал Льюиса "просто христианство"? Там как раз в первых главах говорится о том законе нравственном, который "встроен" в людей. Я была атеисткой, как мне казалось, с детства. И воспитание такое было. Но все равно были барьеры и какое-то глубинное понимание, что такое хорошо и что такое плохо. И многие вещи даже не родители мне объясняли, это точно. Это просто у меня было. Откуда-то.
Мне кажется, что "все мне позволено, но не все полезно" существует на уровне интуиции у всех людей, независимо от вероисповедания.
Комментарий Lenchik - 21.11.2013 - 04:22:
Чё за чушь? Психическим расстройством признали, а остальное это уж додумки Думы нашей Читаете фигню в медиа и верите сразу!
Комментарий gortenziy - 21.11.2013 - 05:31:
Lenchik ты моя умничка)))).... и я вот говорю, что и на заборах тоже пишут))) А все эти атеизмы и боги у человека в голове...
Комментарий Илья алкоголик - 21.11.2013 - 06:26:
Lenchik
Дуся, ты психическое расстройство от сексуальной ориентации отличаешь? Или это одно и тоже ?
"Дело в том, что Американская психиатрическая ассоциация в Диагностическом и статистическом описании умственных расстройств (DSM 5) охарактеризовала педофилию как сексуальную ориентацию! Текст был опубликован не в электронном виде, а исключительно в виде объемного книжного тома (розничной стоимостью около 200 долларов), который уже продается в Интернет-магазинах США, поэтому изменения в текст можно теперь внести лишь при допечатке тиражей или при помощи вкладок в книги типа List of errors and corrections (Список ошибок и исправлений)."
20 ноября в 12:00 возле посольства США Коалиция жителей Москвы, родителей, представителей детских и семейных учреждений и общественных организаций «ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ» выразит свой протест против приравнивания педофилии к сексуальной ориентации.
Комментарий Lenchik - 21.11.2013 - 06:55:
Илья алкоголик Акакий ты, оригинал документа покажи… веришь всему что пишут в медиа, как и те жители Москвы-пешки с ЖЖ и с протестами.
Критики гомосексуального образа жизни уже давно утверждали, что как только стало приемлемым определять гомосексуализм просто как «альтернативный образ жизни» или сексуальную ориентацию, после этого пределов не существует ни для чего. Защитники «геев» обиделись и уверяли, что ничего особенного не произойдёт. Тем не менее психиатры начинают пересматривать педофилию точно так же, как несколько лет назад был пересмотрен гомосексуализм.
если их перестанут считать больными, то их не будут лечить за их преступления...их будут- СУДИТЬ как нормальных. до сих пор они считались больными людьми- и за изнасилования и убийства детей их помещали в лечебницу. разница между тюрьмой и лечебницей на Западе-огромная. их лечебниц их часто выпускают как выздоровевших дальше сам думай...
Комментарий Илья алкоголик - 21.11.2013 - 17:00:
Цитата (владислава @ 17:37 21/11/2013 )
их будут- СУДИТЬ
Чем люди читают/думают - фиг знает.
Их будут судить примерно так же как сейчас судят на Западе педиков - т.е. педики и педофилы будут судить нас.
Не жалуйся на жизнь - кто-то мечтает о такой жизни, какой ты живешь.
Комментарий Илья алкоголик - 19.11.2013 - 05:53:
Комментарий Илья алкоголик - 19.11.2013 - 05:53:
Комментарий Илья алкоголик - 19.11.2013 - 05:56:
Больно — это когда не можешь обнять маму или папу потому, что их больше нет. Больно — это когда на твоих глазах 5-летнюю девочку сбивает машина. Больно — это когда женщина, промучавшись почти сутки, не слышит крик своего новорождённого ребёнка. Больно — это когда человек умирает, который больше всех хотел жить. Больно — это когда одним неловким движением руки из тебя делают инвалида. А вся эта ваша безответная любовь и расставания — полная фигня. (с)
Комментарий Альтависта - 19.11.2013 - 06:24:
Какая грустная у тебя сегодня запись....
Комментарий fishman - 19.11.2013 - 06:40:
Мне очень трудно понять промысел Божий. У моей бывшей женщины, умер от рака сын, Гоша - за десять дней (миелолейкома м-5) Мы ничего не смогли сделать, ни связи, ни деньги, ничего не помогло. Хотя мы и расстались к тому моменту, мне пришлось хлебать это все. Катя не проронила ни слезинки. Потом был ещё батюшка и психиатр. Мы все поняли две вещи. Чужих детей не бывает. Воля божья, она нам не понятна и кажется жестокой. Сегодня у неё муж и сын - ему три года. Ужас был пять лет назад, нам было по 38 лет.
Комментарий fishman - 19.11.2013 - 08:26:
Мне очень трудно понять промысел Божий. У моей бывшей женщины, умер от рака сын, Гоша - за десять дней (миелолейкома м-5) Мы ничего не смогли сделать, ни связи, ни деньги, ничего не помогло. Хотя мы и расстались к тому моменту, мне пришлось хлебать это все. Катя не проронила ни слезинки. Потом был ещё батюшка и психиатр. Мы все поняли две вещи. Чужих детей не бывает. Воля божья, она нам не понятна и кажется жестокой. Сегодня у неё муж и сын - ему три года. Ужас был пять лет назад, нам было по 38 лет.
Комментарий gortenziy - 19.11.2013 - 11:02:
все в мире относительно и познается в сравнении...каждому свая боль и ноша.... но по большому счету жаловаться на свою жизнь - скорее это просто привычка ))) у некоторых в крови поныть)))... я тоже этим "страдаю" периодически, а реально все хорошо... якобы)))))...
Комментарий Инсайт - 19.11.2013 - 15:10:
мне никогда не казалась утешительной мысль, что кому-то еще хуже, чем мне. Чужое горе не выводит из уныния и недовольства. Во всяком случае меня. Наоборот, когда я увидела трезвых и радостных алкоголиков, я стала надеяться. Лучше вдохновляющие примеры, чем печальные.
Комментарий Sir - 22.11.2013 - 21:43:
Меня не утешает чужая боль. Мне тоже становится больно. Но мне полезно видеть и слышать о чужой боли. Потому что перестаешь к своим "проблемам" относиться как к чему-то действительно серьезному.
Читала тут про военное детство, воспоминания блокадников - вот уж где жесть. Про голод 21-22 годов (20 век). Как-то сразу отпадает желание на что-либо жаловаться из нынешней жизни. На налоги там. Или на дороги. Или что по телеку фигню показывают.
И в настоящем времени тоже до фига всего есть, от чего желание прибедняться пропадает. Въедешь в тему детских домов посерьезнее, и сразу стыдно цацку себе новую хотеть.
Комментарий Илья алкоголик - 22.11.2013 - 22:00:
Цитата (Инсайт @ 16:10 19/11/2013 )
мне никогда не казалась утешительной мысль
Вродк тут никто об утешительных мыслях и не говорит.
Антитабачный закон вступил в силу сегодня, 15 ноября.
Стою я такой утром на остановке, жду трамвая. Рядом мужик, лет 40-ка, сосёт сигаретку. Вежливо так обращаюсь к нему: Прикинь, мужик, ты сейчас можешь попасть на полторы штуки. Ответ: Да насрать...я Думу не выбирал. Вот, собственно говоря и всё. (из блога)
Комментарий Aqualung - 15.11.2013 - 19:38:
А насрать пока не запрещено? Законодательно, имею в виду. Интересно. У нас обещали законодательно хамство отменить, вот интересуюсь, - как это работает?
Комментарий Татьян@ - 15.11.2013 - 20:02:
Цитата (Илья алкоголик @ 15 ноября 2013 20:36 )
Антитабачный закон вступил в силу сегодня, 15 ноября.
Подонки. Однозначно.
Комментарий Великий Комбинатор - 15.11.2013 - 20:15:
Ха.. ха.. ха ... так вам и надо дкурилки картонные...
Комментарий Кот Бегемот - 15.11.2013 - 20:45:
Слушай внимательно, брось курить, начинается отделка щенка под капитана! (с)
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 16.11.2013 - 02:06:
У нас давно!!! Ни в кафе с ресторанами (тока в спецкомнатах! Ужас!!! там всё провонено!!! Никакая вентиляция не помогает!!!), ни на остановках...(курки отходят на 10 метров))), ну, и, ессно. в любого рода учреждениях.... Говорят, в Германии уже отменили... и в кабаках теперь можно... у них из-за этого выручка падает... Мы привыкли... И вы привыкнете...)))) И вообще... Ждите повышения цен. У нас средняя пачка сигарет стоит 100 рублёв. 2 евро 55 центов. Нормальные сиги - 3-4 евро пачка... умножь на 44 рубля...
Комментарий селя - 16.11.2013 - 17:15:
Не повезло тому кто обратился. В пролете. В законе ни чего не сказано об остановках общ-го транспорта.
Комментарий gortenziy - 16.11.2013 - 17:42:
Курильщики - сцуки однозначно.
Комментарий Илья алкоголик - 16.11.2013 - 17:43:
Наших бьют !!!!!!!!!!!
Комментарий селя - 16.11.2013 - 22:54:
Цитата (селя @ 18:15 16/11/2013 )
Курильщики - сцуки однозначно.
И вам не болеть! Курильщик- сцука.
Комментарий gortenziy - 17.11.2013 - 09:08:
селя вашими молитвами.
Комментарий жека - 17.11.2013 - 23:59:
Цитата (Илья алкоголик @ 15 ноября 2013 17:36 )
Ответ: Да насрать...я Думу не выбирал.
Напомнило мне как я электриком работал...
Иду по цеху, а там чувак из шланга разъем 380V поливает! Я ему говорю: - дурак! Тебя же убьет нахрен! А он отвечает: - Насрать! Я в школе физику не учил!
"Главное молиться — и тогда все получится?» – прозвучал в зале исполненный надежды голос.
А что значит: получится? – спросил священник.
- Апостола Петра прибили ко кресту вниз головой — у него все получилось? Христа в тридцать три года распяли. У Него все получилось? Если Вы так считаете — значит, и у Вас может получиться.
Современный человек ориентирован на успех: должность, капитал или имущество. А с точки зрения Христа Бога нашего — это совсем не обязательно. Василий Великий в 30 лет крестился, а в 49 лет умер. Но нет такого храма на земле, где бы не знали этого имени. Получилось у него? Получилось."
Современный человек ориентирован на успех: должность, капитал или имущество.
Не только именно современный - он всегда был так ориентирован... просто люди разные и разным путем идут Богу. И невозможно высчитать каков удельный вес людей в молитвах просящих исполения его Воли, а не успеха в должности (капитале, имуществе..). Я к этой ориентации в молитвах пришел в пятьдесят лет, а моя дочь уже сейчас - в двадцать шесть. Притом, что она себя еще верующей не считает. Но глядя на неё и вспоминая себя я понимаю, насколько она, в это время своей молодости, глубже, умнее, серьезней, того молодогоч еловека, каковым был я ...
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 14.11.2013 - 19:49:
Плакат знаешь? "Христос - воскрес! а что сделал ты?!"
Комментарий Илья алкоголик - 14.11.2013 - 19:57:
ВОДОЛЕЙ-12
Это ты к чему?
Комментарий Илья алкоголик - 14.11.2013 - 19:57:
Цитата (Сержант Охо-хо-хо @ 09:20 14/11/2013 )
Не только именно современный - он всегда был так ориентирован...
Согласен.
Комментарий жека - 14.11.2013 - 21:38:
не просто все.... Но я думаю Бог подсказывает мне внутренний путь.(за что я ему благодарен)
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 16.11.2013 - 02:11:
Это я к тому, что На Бога надейся, но и сам не плошай.
" Сама по себе физика не стала для меня тем, что заставило поверить в Бога. Хотя, надо сказать, что открытия физики в XX столетии опровергли наивные материалистические представления об устроении мироздания."
Протоиерей Кирилл Копейкин -физик и священник.
Настоятель храма святых апостолов Петра и Павла при Санкт-Петербургском государственном университете, директор Научно-богословского центра междисциплинарных исследований Факультета искусств СПбГУ, член комиссии по вопросам богословия Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви, кандидат физико-математических наук.
Один молодой монах спросил у старца: - Отче, должен ли я теперь полностью отречься от мира? - Не беспокойся, - отвечал старец, - если твоя жизнь действительно будет христианской, мир немедленно сам от тебя отречется.
ну как это не теряю, твоя следующая запись как раз говорит, что теряю весь мир - он отвернется.
Комментарий Илья алкоголик - 8.11.2013 - 15:25:
Аполинария
По следующей записи: По отношению к приобретаемому, такая потеря является величиной ничтожно малой.
Комментарий Багира2 - 8.11.2013 - 18:33:
Цитата (Илья алкоголик @ 17:25 08/11/2013 )
По отношению к приобретаемому, такая потеря является величиной ничтожно малой.
Ну, если то солнцеед, например, то тебе, действительно ничего не нужно.
Комментарий Sir - 9.11.2013 - 21:26:
Это так называемое "пари Паскаля". Хорошая штука
Комментарий жека - 13.11.2013 - 13:15:
Ну в Бога то все верят... Только называют его по разному. (а некоторые пытаются всех убедить что именно их Бог правильнее других). А Богу пофиг...
Комментарий Sir - 13.11.2013 - 19:37:
Дело не только в имени Бога. Если бы все было так просто - называют по-другому, а суть та же, не было бы конфликтов. Тут речь идет и о другой сути. Та же реинкарнация - ну совершенно противоположное учение христианству, сводящее на нет ценность души, как таковой, ценность личности.
Комментарий Илья алкоголик - 13.11.2013 - 22:38:
Цитата (жека @ 14:15 13/11/2013 )
А Богу пофиг...
Обоснуй.
Комментарий Илья алкоголик - 13.11.2013 - 22:40:
Цитата (жека @ 14:15 13/11/2013 )
Только называют его по разному
Тебя сын никогда дядей Женей или тётей Светой или Шариком не называл ?
Мы уже писали про водителя из Волгограда (http://vk.com/wall-58565280?q=волгоград&w=wall-58..), который возит беременных бесплатно, но как оказалось он такой не один.
***
Водитель автобуса бесплатно возит беременных женщин в Иркутске
Шофер говорит, что ему совесть не позволяет брать с них деньги
Приятный сюрприз для будущих мам. Один из водителей в Иркутске в своем маршрутном такси сделал бесплатным проезд для всех беременных женщин. - Я просто понял, что не могу взять с них деньги, совесть не позволяет, - признался журналистам 50-летний автобусник Анатолий Сашков. – Вот и повесил у себя объявление, несмотря на запреты руководства. Всему причина - случай, который произошел весной. Анатолий и раньше слышал про факты человеческого равнодушия и удивлялся, когда кондукторы или водители высаживали безбилетников школьников или пенсионеров прямо на мороз. А тут и сам столкнулся с подобным. - Одна мне женщина говорит: «Тяжело идти, денег нету. Просилась у одного, чтоб он меня подвёз, он меня высадил». – рассказал Анатолий. – Но я так поступить не смог, довез ее, а потом принял решение всегда бесплатно возить дам в положении. Им ведь и так приходится не сладко. Спустя некоторое время начальство смирилось и даже поддержало эту идею, подключились к хорошему делу и коллеги. Теперь на 21 маршруте, который идет от Центрального рынка до микрорайона Первомайский, таких добродушных водителей, аж 3 штуки. Сейчас хороших дел мастер мечтает о том, чтобы право на бесплатный проезд беременных женщин узаконили на уровне администрации Иркутска. Ведь именно будущие мамочки относятся к категории самых незащищённых, уверен Анатолий. Официально подобные льготы существуют только в Красноярском крае, но там дамы могут ездить бесплатно лишь до больницы и обратно и то при наличии справки от врача. Анатолий же верит на слово.
Комментарий Nika - 7.11.2013 - 18:27:
В Иркутске и старики бесплатно на многих частных маршрутах ездят И молодежь всегда места уступает. И зима по традиции 7 ноября началась- обычно в этот день все переодеваются в зимние одежды, раньше на демонстрацию в этот день первый раз меховые шапки надевали )))
Комментарий жека - 8.11.2013 - 15:56:
"Не смотря на запреты руководства" Так вот я поясню: этот паскудник ворует деньги у своего хозяина, еще и выставляясь хорошим за его счет. А завтра он вообще всех решит возить бесплатно! А хрена ли ему? Он кредитов на бизнес не брал, ночами не просыпался в холодном поту. У него первого аванс пятнадцатого получка ... Гегемоны твою мать....
Комментарий Илья алкоголик - 8.11.2013 - 16:08:
жека
Цитата (Илья алкоголик @ 07 ноября 2013 17:16 )
Спустя некоторое время начальство смирилось
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 9.11.2013 - 12:17:
Анекдот вспомнился. Сидит в автобусе деваха на переднем сиденье. Входит бабака с ключкой. Дева не шелохнется. Народ зароптал - Такая молодая, а сидит, места не уступит!!! - Я беременна! - вдруг заявлет дева. Народ пригляделся повнимательнее... и кто-то изрек - - Чёт не видно... -А вы что хотите, чтобы через два часа и видно было?!
Комментарий жека - 9.11.2013 - 21:27:
Илья алкоголик А что нам остаетс? Только смиряться
Он шел по улице и тихо плакал. Облезлый, одноухий, и с больною лапой. Повисший хвост, несчастные глаза, А в них жемчужинкой дрожит слеза. Его никто вокруг не замечал, А если и заметил, то ворчал, А мог еще и палкой замахнуться. Он убегал, когда мог увернуться. Он с грустью думал:”Я такой урод. Ну кто такого жить к себе возьмет». Так шел он, шел по краешку дороги. И вдруг перед собой увидел ноги. Огромные такие две ноги, Обутые в большие сапоги. В смертельном страхе он закрыл глаза, А человек нагнулся и сказал: «Красавец-то, какой! А ухо! Взгляд! Пойдешь со мной? Я буду очень рад. Принцессу и дворец не обещаю, А молочком с сосиской угощаю». Нагнулся, протянул к нему ладошку. Он первый раз держал в ладошках кошку. Взглянул на небо, думал, дождь закапал. А это кот в руках от счастья плакал.
автор неизвестен
Комментарий Меди - 7.11.2013 - 08:27:
у меня муж говорил, что кошек не любит, еле уговорила на котенка... а когда я достала из сумочки нашего питомца - он прям сразу к этому маленькому блохастику проникся - какой у него говорит умный взгляд, а лапы - настоящий мышелов.
а щас ведут "мужские разговоры" - играются с удовольствием... правда, остальных кошек муж все равно не долюбливает, ему только наша "рыжая морда" нравится.
Комментарий Punshun - 7.11.2013 - 16:31:
Комментарий гвендолин - 7.11.2013 - 17:15:
Комментарий Багира2 - 7.11.2013 - 19:41:
Очень-очень приятно поражена.
Комментарий жека - 8.11.2013 - 15:57:
Коты это наше все!
Комментарий Илья алкоголик - 8.11.2013 - 16:09:
жека
Не в котах дело.
Комментарий Инсайт - 8.11.2013 - 20:25:
мне муж так котенка принес. я не хотела кота(лучше вообще никого, но если уж брать, то собаку хотела) , но так жалко стало больного котенка... пришлось оставить.
Список запрещённых к показу на Западе советских фильмов пополнился. Очередной жертвой, в войне европейской политики социальной толерантности и мультикультурализма против гомофобии, пала «Гостья из будущего».
Это уже не первый случай запрета советских детских фильмов в Голландии, связанных с исками воинствующих борцов за права сексуальных меньшинств. Недавно было вынесено аналогичное решение в отношении фильма «Тимур и его команда» в связи с тем, что фильм является агрессивной пропагандой гетеросексуальных отношений среди подростков, и ущемляет права гомосексуалистов, демонстрируя обществу их функциональную репродуктивную неполноценность. По материалам NewsLand
Комментарий Паша69 - 6.11.2013 - 23:01:
и хто ж там в "Тимуре" педиком оказался? неужели Коля Колокольчиков?
Комментарий Дядечко - 6.11.2013 - 23:13:
Как будто в Голландии кто-то вообще показывает какие то советские фильмы да еще и такой давности...
Комментарий Илья алкоголик - 6.11.2013 - 23:17:
Дядечко
Хочешь ещё маразму добавить ?
Не верю. Не могли голландцы до такой степени обкуриться, что бы запрещать то, чего нет, да еще с такими экзотическими формулировками
Комментарий sky - 6.11.2013 - 23:17:
Цитата (Дядечко @ 00:13 07/11/2013 )
Как будто в Голландии кто-то вообще показывает какие то советские фильмы да еще и такой давности...
Комментарий sky - 6.11.2013 - 23:20:
Цитата (Илья алкоголик @ 00:17 07/11/2013 )
Не могли голландцы до такой степени обкуриться
Ты хоть раз посети Голландию .. и все твои глюки исчезнут..Нарков там раз в 1000 меньше чем в россии
Комментарий Дядечко - 6.11.2013 - 23:20:
Цитата (Илья алкоголик @ 23:17 06/11/2013 )
Не могли голландцы до такой степени обкуриться, что бы запрещать то, чего нет
Более того, не могли они запрещать то, чего (советских фильмов) им сто лет нафиг не надо...
Комментарий Илья алкоголик - 6.11.2013 - 23:20:
Паша69
Ты, Паша не в теме. Его запретили как раз по тому, что Коля оказался, к всеобщему сожалению, не педиком. Был бы педиком - фильм бы вышел в топ с кассой в 690 000 000 нерусских рублей .
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 23:21:
Цитата (Паша69 @ 00:01 07/11/2013 )
Коля Колокольчиков?
Проанализировав текст я понял что это Гейка... а надругались над ним.... Квакин с Фигурой..
Опять и опять Квакин! -- Тимур задумался. -- Гейка! У тебя с ним разговор был? -- Был. -- Ну и что же? -- Дал ему два раза по шее. -- А он? -- Ну и он сунул мне раза два тоже. -- Эк у тебя все -- "дал" да "сунул"... А толку что-то нету. Ладно! Квакиным мы займемся особо. Давайте дальше.
Комментарий Илья алкоголик - 6.11.2013 - 23:21:
Великий Комбинатор
Это всё неправильный перевод
Комментарий Илья алкоголик - 6.11.2013 - 23:24:
Цитата (sky @ 00:20 07/11/2013 )
Ты хоть раз посети Голландию
Ты мне зла желаешь ?
Комментарий Илья алкоголик - 6.11.2013 - 23:25:
Цитата (Дядечко @ 00:20 07/11/2013 )
Более того, не могли они запрещать то, чего (советских фильмов) им сто лет нафиг не надо...
Ясен перец - ни секса, ни расчленёнки - смотреть нечего
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 23:26:
Так кто же тогда главный гомофоб..? Теперь ночь спать не буду.. и все ты со своими укуренными педиками голандскими...
Комментарий sky - 6.11.2013 - 23:39:
Цитата (Великий Комбинатор @ 00:26 07/11/2013 )
Так кто же тогда главный гомофоб..
Трижды Краснознаменная, дважды ордена Ленина - Русскaя Православную Церковь.
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 23:40:
Цитата (sky @ 00:20 07/11/2013 )
Ты хоть раз посети Голландию
Да и Илюха посети..и обязательно потри вот это... все кто посетил обычно это трут.. примета такая... Тьфу...
Свернутый текст
Комментарий владислава - 6.11.2013 - 23:45:
я недавно искала русские фильмы на немецком языке...советских фильмов нет вообще (кроме "Войны и мира" и сказок) . они просто здесь никому, кроме русскоязычных не интересны, и их никто не переводил и не покупал для продажи...и никто не запрещал есть несколько перестроечных переведённых, и довольно много- современных, с хорошим переводом. "Дозоры" даже показывали в кино.
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 23:52:
Цитата (владислава @ 00:45 07/11/2013 )
и никто не запрещал
....Теперь стало на один советский фильм больше в списке тех, которые запрещены к показу в Европе. Речь идет о знаменитой и любимой многими картине «Гостья из будущего». Данный фильм был запрещен к показу решением суда после того, как иск подала неправительственная международная организация «Human Rights Watch».
Представители организации считают, что пятисерийный фильм «Гостья из будущего» пропагандирует дискриминацию на основе сексуальной ориентации. ... отсюда http://www.novostimira.com.ua/news_24600.html
Комментарий sky - 6.11.2013 - 23:58:
Цитата (владислава @ 00:45 07/11/2013 )
они просто здесь никому, кроме русскоязычных не интересны
МОЯ ВНУЧКА ОБОЖАЕТ .. МАШУ И МЕДВЕДЯ.. ХОТЯ НИ СЛОВА НЕ ПОНИМАЕТ ПО РУССКИ
Комментарий Великий Комбинатор - 7.11.2013 - 00:04:
Цитата (sky @ 00:39 07/11/2013 )
Трижды Краснознаменная, дважды ордена Ленина - Русскaя Православную Церковь
Кстати в тесном сотрудничестве с Голландской Краснознаменной .... (красные хоругви на Пасху 2000 лет носим)
Православная Церковь в Голландии противостоит явлениям, с точки зрения христианства неприемлемым, выражает свою позицию?
— Исторически в Голландии были очень сильные христианские политические партии, но в связи с расхристианизацией общества они теряют свое влияние. Если бы это было не так, нам можно было бы прятаться за спиной этих крупных христианских партий и не поднимать своего голоса. При этом я не исключаю: может наступить момент, когда общество выставит нам, православным, неприемлемые для нас требования. Что мы сделаем, если нам вдруг скажут, что наше неприятие однополых браков, любых однополых сношений — это не толерантно? Если нам скажут: то, что вы не допускаете их к Причастию, — это дискриминация? Тогда возникнет интересная ситуация, и тогда, возможно, от нас потребуется гражданское непослушание.
....да и католики и др. христиане..если они еще христиане...
Цитата (владислава @ 00:45 07/11/2013 )
и их никто не переводил и не покупал для продажи
Представь себе Европа смотрит... ......лента режиссера Андрея Тарковского – военная драма «Иваново детство». Картина в 1962 году была удостоена главной награды Венецианского кинофестиваля – «Золотого льва». .... фильм Михаила Калатозова «Летят журавли», завоевавший в 1958 году «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах ..картину Глеба Панфилова «Тема», награжденную на Берлинском кинофестивале 1987 года «Золотым медведем»....
Комментарий Любаша - 7.11.2013 - 00:13:
Жёстко у вас
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 07:05:
Цитата (sky @ 00:20 07/11/2013 )
.Нарков там раз в 1000 меньше чем в россии
А в Люксембурге, Монако и Андорре вместе взятых в 100000 раз меньше
Комментарий владислава - 7.11.2013 - 08:23:
Великий Комбинатор
ерунда какая-то - или это утка, придуманная журналистами русского сайта. или эта организация пары-тройки старых антикоммунистов, которым совсем делать нечего. все эти "крутые" культурные кинофестивали считаются капризами богатых интеллектуалов. они и китайские, и африканские там фильмы смотрят и номинируют. 90 процентов населения западных стран ничем подобным не интересуется...
зато почти все здесь знают русскую классику- не только фильмы, но и книги-Достоевского, Толстого, Гоголя. очень многие сейчас читают Лукьяненко, я видела в продаже Маринину. но всё что касается совка- то только диссиденты известны. книги и фильмы советского производства- нет. потому что в них сплошная пропаганда совка...
я вас с Ильёй совсем не понимаю уже. вы защищаете советы, коммунистов и этот проклятый миллиардами( в первую очередь русских людей) режим?! как это может выязаться с православием?!
раве только одним- и то, и другое- это вера рабов.
Комментарий владислава - 7.11.2013 - 08:25:
sky
все трое моих детей тоже любят Машу они даже выучили фразу по русски-"Давай, давай лечиться!"
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 08:33:
Цитата (владислава @ 09:23 07/11/2013 )
этот проклятый миллиардами( в первую очередь русских людей) режим?!
Режим проклят для толерастов, либерастов ... ну в общем для педиков. Естественно им политика Путина не нравицца. Им хочется что бы Россия была нищая, слабая, убогая, вся в долгах ...ну как при ЕБНе и Ко.
Комментарий Шланг-Цзы - 7.11.2013 - 08:34:
Да уж..каким надо было быть толерантным,чтобы советского пионера назвать Гейкой
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 08:35:
Шланг-Цзы
Комментарий Любаша - 7.11.2013 - 09:23:
Цитата (владислава @ 10:23 07/11/2013 )
вера рабов.
а я уверена, что язычество - это вера рабов. Типичная рабская вера типичных рабов. И везде это говорю. Да.
Комментарий Великий Комбинатор - 7.11.2013 - 09:30:
Цитата (владислава @ 09:23 07/11/2013 )
вы защищаете советы, коммунистов и этот проклятый миллиардами( в первую очередь русских людей) режим?!
Сама придумала что мы защищаем? И о каком конкретно режиме идет речь? Иваново детство ..... какой такой режим защищает 12 летний Иван после того как у него на глазах расстреляли мать и сестренку? НАдо было ему быть толерантным... понимать что фашики с Гитлером несли "прогресс и цивилизацию" нам из "просвещенной" Европы Или ты о красном комуняче -жидовском режиме..? Есть такое понятие.... Родина (тебе наверно это не понять)
Цитата (владислава @ 09:23 07/11/2013 )
потому что в них сплошная пропаганда совка...
Совка уже нет 22 года а вы все еще боитесь...
Комментарий владислава - 7.11.2013 - 17:09:
Великий Комбинатор
речь идёт о советском режими и советских фильмах.я про режим Путина никогда и ничего не пишу. мне он нравится, но я у вас- турист... Родина моя- Кыргызстан. но тебе этого тоже не понять.
Комментарий Гость - 7.11.2013 - 17:10:
Любаша Так христиане себя сами называют рабами распятого иудея :)
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 17:27:
владислава
А чем тебе советские фильмы не угодили ?
Лучше Гайдая, Рязанова, Марка Захарова я вообще не западе никого не знаю. А в современной России с ними рядом вообще никто даже не стоит. Могут снимать только что-то типа "......-2"
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 17:28:
Цитата (Гость @ 18:10 07/11/2013 )
Так христиане себя сами называют рабами распятого иудея
Ещё один атеист-двоечник Скучно с вами.
Комментарий владислава - 7.11.2013 - 17:34:
Илья алкоголик
"Остров" тоже сняли в современной России Это очень хороший фильм!
Комментарий Илья алкоголик - 7.11.2013 - 17:38:
Цитата (владислава @ 18:34 07/11/2013 )
Это очень хороший фильм!
Спорный вопрос. Хороший он м.б. для тех, кто не в теме. А по мне так - дилетантская агитка для любителей "прозорливых старцев-чудотворцев".
Комментарий Любаша - 7.11.2013 - 17:48:
Цитата (Гость @ 19:10 07/11/2013 )
христиане себя сами называют рабами распятого иудея
ну да, ну да, в самом деле двоечники. Я им про рабство язычников, а они опять талдычат свои штампы
Комментарий жека - 8.11.2013 - 16:02:
Трете всякую хрень! Но с вами так забавно!
Бородатый! Не забудь, в воскресенье в два часа, кафе Кино садовая 8
Комментарий Илья алкоголик - 8.11.2013 - 16:07:
жека
Не получицца, наверное, приезжает друг из Аргельска-города - поедем патефоны-фонографы покупать.
— Подмолаживает, однако! — сказал ямщик, глянув на синеющее небо. Поручик Владимир Даль поудобнее устроился в санях, и достал записную книжку: "Подмолаживает (тульск.губерн.): быстро холодает" — Потолопиться бы нам, балин, надо, а то замелзнем! — продолжил тем временем ямщик.
Комментарий САВА - 5.11.2013 - 22:24:
стырила
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 04:51:
А сиво ты в натуле дразнисься...?
Комментарий Марфуша - 6.11.2013 - 08:10:
Надо еще раз фильм "По семейным обстоятельствам" посмотреть... Ролан Быков там хорош! - фефочка, скажи Ыба - "селедка!"
Комментарий Великий Комбинатор - 6.11.2013 - 08:13:
Точно, никакой наукой этого объяснить невозможно..
Комментарий жека - 5.11.2013 - 07:27:
Хотелось бы узнать как церковь объясняет теорию большого взрыва?
Ну и заодно отношение епархиии к теории относительности, релятивистскому коллапсу, допплер эффекту и др. явлениям макро космоса.
Комментарий Mike62 - 5.11.2013 - 07:48:
Какой там допплер, они элементарно лавки, стулья в церковь не могут поставить.
Комментарий Семён - 5.11.2013 - 07:59:
- А вы, товарищ лектор, конфеты-подушечки ели? Вокруг она, конфета, а внутри у ей варенье. А хочу я спросить: как енто варенье в ту подушечку начиняют?
Многие себя назыаают атестами, но при говорят о "Природе", "Вселенной", "Мироздании", "Космосе" как о чем-то разумном, способном принимать решения и действовать - "Так устроила Природа", "Согласно Космическим законам" и т. п.
Такое ощущение, что достаточно перестать употреблять слово "Бог" и заменить его на другое, как сразу можно считать себя атеистом
Комментарий непушистый - 5.11.2013 - 14:01:
М.Цветаева:
"Только тут есть верующие и неверующие. Там... – все верующие".
А.С. Пушкин:
"...Завесу вечности колеблет смертный час, Ужасно чувствовать слезы последней муку – И с миром начинать безвестную разлуку! Тогда, беседуя с отвязанною душой, О Вера, ты стоишь у двери гробовой, Ты ночь могильную ей тихо освещаешь, И ободренную с Надеждой отпускаешь... Но, други! пережить ужаснее друзей! Лишь Вера в тишине отрадою своей Живит унывший дух и сердца ожиданье. "Настанет! – говорит,- назначено свиданье!"
..Во храм ли Вышнего с толпой он молча входит, Там умножает лишь тоску души своей. При пышном торжестве старинных алтарей, При гласе пастыря, при сладком хоров пенье, Тревожится его безверия мученье.
Он Бога тайного нигде, нигде не зрит, С померкшею душой святыне предстоит, Холодный ко всему и чуждый к умиленью С досадой тихому внимает он моленью. "Счастливцы! – мыслит он, – почто не можно мне Страстей бунтующих в смиренной тишине, Забыв о разуме и немощном, и строгом, С одной лишь верою повергнуться пред Богом!"
Напрасный сердца крик! Нет, нет! Не суждено Ему блаженство знать! Безверие одно, По жизненной стезе во мраке вождь унылый, Влечет несчастного до хладных врат могилы..."
Комментарий ВОДОЛЕЙ-12 - 5.11.2013 - 14:35:
Большой Взрыв - уже вчерашний день... Волновая теория рулит... Пушкин - гений. Бог - есть. Лей.
Комментарий Илья алкоголик - 5.11.2013 - 17:29:
Цитата (жека @ 08:27 05/11/2013 )
отношение епархиии к
Какой епархии? Калининградской? Так сам и узнай
А если ты умными словами хотел щегольнуть, то среди батюшек есть и кандидаты физмат наук, а м.б. и доктора, а среди академиков физиков так точно есть православные - могут объяснить. А мне это как то по-боку
Цитата (strannik @ 10:18 05/11/2013 )
А как церковь объясняет происхождение Бога?
Вот ты путешествуешь по всему миру. Соверши путешествие в ближайшую церковь и спроси .
Цитата (Майк @ 10:52 05/11/2013 )
Многие себя назыаают атестами, но
Цитата (Майк @ 10:52 05/11/2013 )
Такое ощущение, что достаточно перестать употреблять слово "Бог" и заменить его на другое, как сразу можно считать себя атеистом laugh.gif
А вот это точно подмечено.
Комментарий Илья алкоголик - 5.11.2013 - 17:51:
жека
Вот к этим дядям и тётям можешь обратиться, они на все твои вопросы ответят:
Вот для справки список тем и участников конференции «Христианство и наука», проходившей 24 января 2013 в рамках Рождественских чтений:
Место проведения: Физический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Северная физическая аудитория.
Сопредседатели: Протоиерей Кирилл Копейкин, секретарь Санкт-Петербургской Духовной академии и семинарии, кандидат богословия, кандидат физ.-мат. наук; Владимиров Юрий Сергеевич, профессор физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор физ.-мат. наук.
ПРОГРАММА 1. Владимиров Юрий Сергеевич, профессор физического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доктор физ.-мат. наук. Приветственное слово от руководства физического факультета. 2. Протоиерей Кирилл Копейкин, секретарь Санкт-Петербургской Духовной академии и семинарии, кандидат богословия, кандидат физ.-мат. наук. «Наука и богословие: современный российский контекст». 3. Белинский Александр Витальевич, профессор физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор физ.-мат. наук. «Сие творите в мое воспоминание». 4. Катасонов Владимир Николаевич, профессор Православного университета, доктор физ.-мат. наук. «Наука и утопия». 5. Игумен Владимир Маслов. Свято-Екатерининский монастырь. «Резонансная логика». 6. Ефремов Александр Петрович, профессор Российского университета дружбы народов, доктор физ.-мат. наук. «О современном соотношении научных и религиозных представлений». 7. Протоиерей Димитрий Кирьянов. Тобольская духовная семинария. «Проблема действия Божия в мире в контексте современног диалога науки и богословия.» 7. Протоиерей Михаил Захаров, клирик Знаменской Церкви г. Красногорск. «Человек. Мир. Космос». 8. Родионов Борис Устинович, профессор Российской академии образования, доктор физ-мат. наук. «Космическая коэволюция». 9. Ванин Виктор Александрович, доцент Московского инженерно-технического института, кандидат физ.-мат. наук. «Автоголография». 10. Протоиерей Василий Павлов, Симферопольская и Крымская епархия. «Церковь и наука – пути взаимодействия». 11. Захаров Валерий Дмитриевич, старший научный сотрудник Всероссийского института научной и технической информации, кандидат физ.-мат. наук. «Идея Бога в умах мыслителей прошлого и современность». 12. Поройков Сергей Юрьевич, член Российского философского общества, кандидат физ.-мат. наук. «Принцип арифметичности Вселенной как проявление гармонии мироздания». 13. Соркин Эдуард Исаевич, руководитель отделения Российского философского общества «Основания и конструкции знания» школы Ю.П. Трусова. «Внутренний диалог научного и религиозного мировоззрений». 14. Векшенов Сергей Александрович, профессор Российской академии образования, доктор физ.-мат. наук. «Неоплатоновский пафос и христианский скепсис в науке ХХ века». 15. Постовалова Валентина Ильинична, профессор Института языкознания РАН, доктор филологических наук. «Наука, философия и религия в коммуникационном пространстве культуры». 16. Вендина Татьяна Ивановна, профессор Института славяноведения РАН, доктор филологических наук. «Регулятивный принцип языка русской традиционной духовной культуры сквозь призму Кирилло-Мефодиевской традиции». 17. Владимирова Татьяна Евгеньевна, профессор ЦМО МГУ им. М.В. Ломоносова, доктор филологических наук. «Слово как наследие культуры и веры». 18. Муравник Галина Леонидовна, генетик, проректор Православного института святого Иоанна Богослова. «Человек разумный et cetera. Научный и теологический анализ открытий последних лет».
Комментарий Багира2 - 5.11.2013 - 18:45:
Цитата (Майк @ 11:52 05/11/2013 )
Многие себя назыаают атестами, но при говорят о "Природе", "Вселенной", "Мироздании", "Космосе" как о чем-то разумном, способном принимать решения и действовать - "Так устроила Природа", "Согласно Космическим законам" и т. п. Такое ощущение, что достаточно перестать употреблять слово "Бог" и заменить его на другое, как сразу можно считать себя атеистом
А тебе надо, чтобы каждая фраза атеистов сопровождалась формулами и правилами? Так это только для мыслящих профессионалов. В болтовне и так сойдет. Я же еще не сошла с ума, чтобы ребенку малолетнему впаривать по науке. Вырастет - поймет, как природа распорядилась.
Комментарий strannik - 5.11.2013 - 19:46:
Цитата (Илья алкоголик @ 18:29 05/11/2013 )
Соверши путешествие в ближайшую церковь и спроси smile.gif .
Иногда путешествую и в церковь ) Но не спрашивать, а больше посмотреть-послушать. Вот в буддийский монастырь заломиться монахом (в Тае) была мыслишка, этак на месяц... ) ЗЫ Следующая картинка больше нравится
Комментарий Майк - 5.11.2013 - 20:31:
Цитата (Багира2 @ 20:45 05/11/2013 )
А тебе надо, чтобы каждая фраза атеистов сопровождалась
Нафиг-нафиг, я не столь требователен
Мне вполне достаточно теплого одеяла, книжки, пуэра с молоком и печеньками и, может, музыки под настроение. Для осеннего вечера - самое то, больше ничего не надо.
Это раньше я любил доказывать людям, что они не те, кем себя называют
Выглядело это примерно так:
- Атеист? Да какой ты, нафиг, атеист, ежели всё о карме и законах вселенной твердишь!
- Православный? А "Символ Веры" прочти-ка ... Не знаешь? "Сел на пост", чтобы похудеть? Да из тебя православный, как из меня трезвенник
Ну и так далее ... А сейчас почти пофиг. Есть вещи, которые мне кажутся странными, ну да и фиг с ними
Комментарий Илья алкоголик - 5.11.2013 - 20:34:
Цитата (strannik @ 20:46 05/11/2013 )
Следующая картинка больше нравится
Комментарий Багира2 - 5.11.2013 - 22:06:
Цитата (Майк @ 22:31 05/11/2013 )
Мне вполне достаточно теплого одеяла, книжки, пуэра с молоком и печеньками и, может, музыки под настроение. Для осеннего вечера - самое то, больше ничего не надо.
Золотые слова! Я себе вон тоже, по случаю дождичка, пуэра с молочком запарила. Я еще корицу туда, меда ложечку и словочного маслица чуточку. М-м-м-м-м....
Комментарий sky - 6.11.2013 - 17:30:
Скоро , скоро Путин станет пожизненно царём . Атеистов на Соловки . Да здравствует великодержавная православная россия !
Однажды человек пришел к мудрецу за советом. - Мы с женой уже давно не испытываем прежних чувств друг к другу! Наверное, я просто ее больше не люблю, да и она, боюсь, меня тоже. Что делать? - ЛЮБИТЬ ЕЕ! - Но я же говорю, никаких чувств не осталось! - ЭТО ХОРОШИЙ ПОВОД, ЧТОБЫ ЛЮБИТЬ ЕЕ! - Но как же любить, если не любится? - СЛУЖИТЬ ЕЙ! СЛУШАТЬ ЕЕ! ЦЕНИТЬ ЕЕ! СОПЕРЕЖИВАТЬ ЕЙ! ЖЕРТВОВАТЬ РАДИ НЕЕ СОБОЙ! ДЛЯ ПОДЛИННОЙ ЛЮБВИ НЕТ НИКАКИХ ПРЕГРАД! ИБО глагол "ЛЮБИТЬ" - означает не ЧУВСТВО, а ДЕЙСТВИЕ.
Комментарий FEMIDA - 4.11.2013 - 16:00:
Цитата (Илья алкоголик @ 04 ноября 2013 15:47 )
ИБО глагол "ЛЮБИТЬ" - означает не ЧУВСТВО, а ДЕЙСТВИЕ.
Согласна на все 100. Хорошо, что поняла, пока ещё могу действовать
Комментарий Шиповник - 4.11.2013 - 16:15:
Ты что, жену разлюбил?
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 17:27:
Шиповник
Экие выводы, однако
Комментарий Молли - 4.11.2013 - 18:02:
Цитата (Шиповник @ 17:15 04/11/2013 )
Ты что, жену разлюбил?
Чёт и мне это же первое в голову пришло..
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 20:01:
Это ширше надо понимать: не о Любви к конкретной жене, а вообще
Комментарий juliaM - 4.11.2013 - 20:42:
Очень согласна.
Комментарий Шиповник - 5.11.2013 - 08:33:
Цитата (Илья алкоголик @ 00:01 05/11/2013 )
не о Любви к конкретной жене, а вообще
не отмазывайся
Комментарий Илья алкоголик - 5.11.2013 - 14:25:
Цитата (Шиповник @ 09:33 05/11/2013 )
не отмазывайся
Знаешь, в чем залог успешного блефа? Временами нужно иметь в рукаве туза(с)
«Как-то один монах шел на службу. Навстречу ему вышла блудница и сказала: «Спаси меня, отче, как и Христос спас блудницу». Монах взял ее за руку и прошел с нею через весь город. Народ видел это и говорил: «Монах взял себе в жены блудницу». По дороге в женский монастырь блудница увидела возле церкви младенца, брошенного родителями, и взяла к себе на воспитание. Прошел год, и некоторые пришли к бывшей блуднице и, увидав ее с ребенком на руках, говорили: «Хороша монахиня, вот и монаха родила»».
Комментарий Вальтрон - 4.11.2013 - 16:49:
Это о чем?
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 17:28:
Цитата (Вальтрон @ 17:49 04/11/2013 )
Это о чем?
О бозоне Хиггса.
Комментарий Великий Комбинатор - 4.11.2013 - 17:36:
Вальтрон О том как некоторые, не будем показывать пальцем.. любят навешивать всех собак на православие.. весь бред из-своей больной головы выдают за действительность... и сами начинают верить в придуманный ими же бред...
Комментарий Вальтрон - 4.11.2013 - 19:28:
Цитата (Илья алкоголик @ 18:28 04/11/2013 )
О бозоне Хиггса.
А Это что такое???
Комментарий Вальтрон - 4.11.2013 - 19:29:
Цитата (Великий Комбинатор @ 18:36 04/11/2013 )
О том как некоторые, не будем показывать пальцем.. wink.gif любят навешивать всех собак на православие.. весь бред из-своей больной головы выдают за действительность... и сами начинают верить в придуманный ими же бред...
Это хто?
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 20:20:
Цитата (Вальтрон @ 20:29 04/11/2013 )
Это хто? huh.gif
Легион.
Комментарий Вальтрон - 4.11.2013 - 22:02:
Цитата (Илья алкоголик @ 21:20 04/11/2013 )
Легион.
Фентези начитался Илюша
Комментарий Илья алкоголик - 5.11.2013 - 05:32:
Вальтрон Если для тебя Новый Завет - это фентези, то да.
- Сегодня Православная Церковь торжествует в память о Казанском образе Пресвятой Богородицы. Теперь это и государственный праздник – День народного единства. Он посвящен тому же событию – освобождению Москвы от польских захватчиков, преодолению Смутного времени. Это событие произошло в 1612 году. Все мы в школе на уроках истории слышали про ополчение Минина и Пожарского. Это народное ополчение получило благословение плененного Патриарха Гермогена, вошло в Москву и выгнало из нее поляков. Тогда, собственно, Смутное время и закончилось.
Казанский образ Божией Матери был прислан в ополчение, и ополченцы знали, что они идут на врагов под предводительством Самой Пречистой Девы. Перед наступлением все они ввели для себя трехдневный пост, молились днем и ночью, и митрополит Суздальский Арсений известил ополченцев о своем видении, в котором ему было сказано, что по молитвам Божией Матери Господь сменил Свой суд на милость. Русские люди тогда не сомневались, что Смутное время попущено Господом за грехи народа. Утешение православных в том, что Господь, посылающий испытание, готов принять и наше покаяние, нашу молитву, и по молитвам святых и Своей Пречистой Матери невидимым образом явить Свою милость.
Те, кто помнит советское время, понимают, что День народного единства заменил 7 ноября – праздник Октябрьской революции. Эта замена символична и, конечно, позитивна, потому что в октябре 1917 был бунт, свержение власти, а в 1612 – народное ополчение, которое шло не на разбой, а на освобождение своей Родины от иностранных захватчиков. Отрадно, что в память об этом событии установлен государственный праздник. Хочется надеяться, что те, кто отмечает День народного единства, будут помнить и о том, что это праздник Казанской иконы Божией Матери. И неплохо бы нам, верующим, напоминать нашим нецерковным родственникам, с чем же связан этот праздник.
Комментарий Aza - 4.11.2013 - 11:13:
Больше всех икона Казанская за душу берет, она самая красивая из всех икон БМ. На мой взгляд. Люблю Её! С Праздником!
Комментарий Инсайт - 4.11.2013 - 13:05:
Илья, а что бы ты посоветовал по истории почитать...? Типа учебника что-нибудь.
Цыган со скандалом депортируют из Франции, пинками гонят из Румынии, высылают куда угодно из Финляндии. Венгрия, где цыгане составляют до 10-12% населения, уже на грани социального взрыва. И даже смирные Чехия со Словакией с ноткой истерики ультимативно требуют от руководства ЕС окончательного решения «цыганского вопроса».
...Украина, которая в ЕС не входит, но очень туда хочет, по настойчивым просьбам Брюсселя утвердила «стратегию защиты и интеграции цыган в украинское общество» с целью сохранения их «уникальной культуры и самобытности».
Надо понимать, что толерантную и политкорректную до маразма Европу надо очень сильно достать, чтобы она занялась фактической депортацией какой-то нации. Арабов и африканцев там терпят, а вот цыган решили сослать куда подальше.
Этот шаг, сильно отдающий национальным мазохизмом, власти Украины делают ради пресловутого «присоединения к ЕС на правах ассоциации».
Когда дерьмо к подошве прилипает , То след и виден хорошо , И хорошо воняет .
Комментарий karry - 3.11.2013 - 11:50:
Цитата (Илья алкоголик @ 03 ноября 2013 10:56 )
Этот шаг, сильно отдающий национальным мазохизмом, власти Украины делают ради пресловутого «присоединения к ЕС на правах ассоциации».
А эта фраза попахивает фашизмом... Гитлер, помнится, тоже цыган очень не любил...
Комментарий владислава - 3.11.2013 - 12:06:
karry
а ещё Гитлер первым делом на захваченных советских территориях сразу открывал, восстанавливал и поощрял службу в православных церквях цыгане, так же как и евреи, со средних веков являются козырем, поводом и т.д. для разжигания любой войны и смуты...хоть бы что новое придумали что ли...
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 12:37:
владислава
А ещё Гитлер был язычником.
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 12:38:
Цитата (karry @ 12:50 03/11/2013 )
А эта фраза попахивает фашизмом...
Вот логика либерастных толерастов: фраза попахивает, а действия Евросюза нет
Т.е. : Ну очень хочецца в Евросюз - закроем глазки на их действия и обратим пристальное внимание на наши фразы
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 12:43:
Цитата (владислава @ 13:06 03/11/2013 )
ещё Гитлер первым делом на захваченных советских территориях сразу открывал, восстанавливал и поощрял службу в православных церквях
А вот логика ярых ненавистников Православия: Взять выдернуть какой-нибудь фактик и не дать ему объяснения. И еще и не договорить: расскажи нам теперь, коль так хорошо историю знаешь, как потом ликвидировали.
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 12:51:
А вот цитаты из документа, составленного во время войны Розенбергом (автором "Мифа XX века"), программы создания «национальной церкви рейха» (эту программу реализовать не успели): "1. Национальная церковь германского рейха категорически требует исключительного права и исключительных полномочий контролировать все церкви, находящиеся в пределах рейха. Она объявляет их национальными церквями германского рейха... 5. Национальная церковь полна решимости полностью искоренить… чуждые и инородные христианские исповедания, завезённые в Германию в злополучном 800 году… 7. Национальная церковь не имеет проповедников, пасторов, капелланов и других священников, а имеет только национальных ораторов рейха... 13. Национальная церковь требует немедленно прекратить издание и распространение в стране Библии. 14. Национальная церковь заявляет… немецкой нации, что «Майн камф» есть величайший документ. Эта книга… олицетворяет самую чистую и самую истинную этику жизни нашей нации в настоящее время и в будущем… 18. Национальная церковь уберет из своих алтарей всё распятия, Библии и изображение святых. 19. В алтарях не должно быть ничего кроме «Майн камф» (для немецкой нации и, следовательно, для Бога это самая священная книга) и… меча. 30. В день основания национальной церкви христианский крест должен быть снят со всех церквей, соборов и часовен… и заменен единственным непобедимым символом – свастикой».
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 12:53:
Комментарий владислава - 3.11.2013 - 13:00:
Илья алкоголик
разве евреи-язычники?
какой фактик? да, Гитлер- по его словам- хотел избавить Россию от коммунизма. и восстановление православия вполне сюда вписывается. вполне логично- на новых территориях новые союзники...и наверняка все те, кто в этом принимал участие потом были жестоко наказаны коммуняками. печальная история. наверняка известная любому школьнику и поэтому зачем её каждый раз всю упоминать? ну, вы же святых и мучения любите, так что коммунисты вам даже помогли -пару тройку новых святых прибавили.
о! кстати, благодарю! напомнил мне кое о чём!
Комментарий karry - 3.11.2013 - 13:02:
Цитата (Илья алкоголик @ 14:38 03/11/2013 )
а действия Евросюза нет
Хочешь контролировать действия Евросоюза?
Комментарий Shurikmurik - 3.11.2013 - 13:02:
У нас в Киеве на раене стоит себе православная церковь, а у ворот сидят цигане с детьми и просят милостыню. Я когда в церковь хожу, обязательно подаю циганам, если есть чем. И не циганам тоже. А разделять людей на хороших и плохих - это по меньшей мере признак инфантилизма.
Гитлер унд Сталин капут форевер
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 13:04:
Цитата (владислава @ 14:00 03/11/2013 )
да, Гитлер- по его словам- хотел избавить Россию от коммунизма. и восстановление православия вполне сюда вписывается.
Гитлер не от коммунизма хотел Россию избавить, а установить власть Германии. А РПЦ ему в этом деле очень мешала. По этому он решил раздробить её на ряд сект, что ему не удалось.
Цитата (владислава @ 14:00 03/11/2013 )
ну, вы же святых и мучения любите, так что коммунисты вам даже помогли -пару тройку новых святых прибавили.
Миллионы замученных за веру соотечественников - это для тебя повод позубоскалить?
Комментарий владислава - 3.11.2013 - 13:16:
Илья алкоголик
интересный документ...тупой немного, но интересный. во-первых идея хороша, но всё испортил своим маразмом. что вот это такое-библию сжечь, майн камп-новая библия?!какой алтарь?! поменять шило на мыло. или крест снять, свастику поставить...ну какой разумный язычник поставит подобный знак на шипиле христианской церкви?! язычник не общается с Богами в огороженном от природы месте, в каменном здании, язычник- это одно целое с природой и Богами. а ваши церкви показывают только ваш страх пред вашим богом-запереться от него... ну Гитлер и синагоги тут в католические-евангелические храмы экономно так переделал. а что- помещение что не пропало. я потом в Калининграде видела подобное-православный храм переделанный из католической церкви..."Свято место..."
это стоит на бумаге, это-план, слова.а на деле-восстановление православия.я сужу по делам.
да, Гитлер был урод и испоганил идею язычества. но я думаю что вы тоже своим Сталиным не очень гордитесь, я про его христианское прошлое.
Комментарий владислава - 3.11.2013 - 13:26:
Цитата (Илья алкоголик @ 14:04 03/11/2013 )
Миллионы замученных за веру соотечественников - это для тебя повод позубоскалить?
других замученных за веру соотечественников- предков наших, прапрадедов тебе припомнить?!
Комментарий непушистый - 3.11.2013 - 13:49:
Гитлер халЁсинький. РПЦ дурная. Циганев надо любить. Язычник от слова язык.
Комментарий karry - 3.11.2013 - 13:49:
Цитата (Илья алкоголик @ 15:04 03/11/2013 )
А РПЦ ему в этом деле очень мешала.
Так мешала, что во здравие ему службы пела
Комментарий непушистый - 3.11.2013 - 13:52:
Цитата (karry @ 14:49 03/11/2013 )
Так мешала, что во здравие ему службы пела
Предстоятель Русской Зарубежной Церкви Митрополит Анастасий - Адольфу Гитлеру. 12 июня 1938 г.
Когда мы взираем на наш Берлинский соборный храм, ныне нами освящаемый и воздвигнутый благодаря готовности и щедрости Вашего Правительства после предоставления нашей Святой Церкви прав юридического лица, наша мысль обращается с искренней и сердечной благодарностью, прежде всего, к Вам, как к действительному его создателю... Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства"
Было и такое, Церковь выразила благодарность правительству Германии за построенный Гитлером православный храм.
В контексте - правительство Германии тех времен и гонениями советской власти на РПЦ и свой народ, Гитлер для православных был просто душка, избавителем от большевистского ига. Гитлер для России был нужен. Афонский старец, праведный о. Аристоклий сказал такие, буквально записанные людьми, слова: "Спасение России придет,когда немцы возьмутся за оружие. Надо будет русскому народу пройти через многие еще унижения, но в конце он будет светильником веры для всего Мира".
Почитайте, очень интересно:
"Случилось нечто необыкновенное: Отечественная война, как это ни парадоксально, в действительности позволила русским сохранить свое государство. В тот исторический момент правительство – богоборческое по существу своему и устроению, презиравшее Россию и русскую историю, ненавидевшее веру, – было вынуждено ради собственного физического сохранения соединиться с русским народом.."
" На самом деле, для немецкого, вернее, для германского народа это был звездный час, расцвет национального бытия и воплощение его исторических чаяний: он был снова готов, как когда-то в древние века, воссоздать Римскую империю под своим водительством. Для этого нужно было раз и навсегда решить славянский вопрос, что германцы уже неоднократно пытались сделать на протяжении тысячи лет, еще со времен Александра Невского.
Это был решительный шаг для новой германской империи – Третьего рейха, которая собрала все свои силы, накопленные не за один год, все свои идеи, всю свою военную мощь, чтобы решить вопрос не только с нами, но и решить вопрос мирового масштаба о создании той новой империи, которую Германия собиралась возглавить. Это идея возникла не в какой-то одной голове, как иногда считают, ссылаясь на одержимость правителя-тирана. Не может быть развязана столь масштабная война, если речь идет о всего лишь одной, отдельно взятой голове, тем более, если ее считают головой нездоровой. Невозможно претворить идеи такого размаха и напряжения в жизнь, если они не совпадают с идеями народными. Мировая война, ставшая для нас отечественной, явилась попыткой воплотить национальную идею для германцев. Стремление к завоеваниям и построению империи бытовали в этом народе еще до принятия христианства, и в христианский период его истории, и после фактического отказа от христианства.
Развернулась война, подобной которой еще не было в мировой истории...."
Комментарий Великий Комбинатор - 3.11.2013 - 16:15:
Разговорчики тут у вас по типу:
....Едут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем армяне!" Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!" Армянин не выдержав: "Чем? Чем??" Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!"
Комментарий Aqualung - 3.11.2013 - 16:29:
Ехал цыган на коне верхом. Видит: девушка идёт с ведром. Заглянул в ведро-там нет воды-Знать,теперь не миновать беды. (2 раза) Ай – на-нэ, на-нэ-нэ нэ нэ-нэ (2 раза)
Вдруг, откуда ни возьмись, беда! А виною вовсе не вода - Я влюбился, только поглядел, От любви я даже похудел - (2 раза) Ай – на-нэ, на-нэ-нэ нэ нэ-нэ (2 раза)
Едем, милая, со мной, со мной, Стань, красавица, моей женой! Обвезу тебя по всей земле - Вот садись-ка, место есть в седле - (2 раза) Ай – на-нэ, на-нэ-нэ нэ нэ-нэ (2 раза)
Отвечает девушка ему: - Я любви цыганской не пойму. Если любишь, потерял покой,- Оставайся лучше ты со мной! - (2 раза) Ай – на-нэ, на-нэ-нэ нэ нэ-нэ (2 раза)
Он не смог уехать из села, до чего любовь — злодейка зла. Цыган первый на селе кузнец, вот и песенке моей конец (2 раза) Ай – на-нэ, на-нэ-нэ нэ нэ-нэ (2 раза)
Проигрыш: *******************************
Повтор 1куплета……………………..
Комментарий Shurikmurik - 3.11.2013 - 16:39:
Цитата (Великий Комбинатор @ 18:15 03/11/2013 )
Разговорчики тут у вас по типу
Ага. Мовчіть, куме, бо діалогу не буде)
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 18:54:
Цитата (karry @ 14:02 03/11/2013 )
Хочешь контролировать действия Евросоюза? biggrin.gif
Хочешь контролировать чьи то фразы?
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 18:55:
Цитата (владислава @ 14:16 03/11/2013 )
язычник не общается с Богами в огороженном от природы месте, в каменном здании,
У тебя знания о язычестве на уровне Марии Семёновой и Ко.
Комментарий Илья алкоголик - 3.11.2013 - 18:58:
Цитата (владислава @ 14:26 03/11/2013 )
Миллионы замученных за веру соотечественников - это для тебя повод позубоскалить?
других замученных за веру соотечественников- предков наших, прапрадедов тебе припомнить?!
Припомни. И факты пожалуйста, факты. А не измышления больного разума.
А вообще то лучше бы тебе извиниться.
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 10:38:
Цитата (karry @ 14:49 03/11/2013 )
Так мешала, что во здравие ему службы пела biggrin.gif
Православные всегда молятся за своих гонителей и мучителей. Начиная со Христа, который молился за распинающих Его. Что за римских императоров (язычников), что за Гитлера (оккультиста), что за Сталина (коммуниста).
Комментарий Илья алкоголик - 4.11.2013 - 10:39:
Цитата (Shurikmurik @ 14:02 03/11/2013 )
А разделять людей на хороших и плохих - это по меньшей мере признак инфантилизма.
ога. гори всё синим пламенем икона её согреет, накормит и даст приют. и коту заодно
Комментарий Илья алкоголик - 2.11.2013 - 16:33:
Fake
Не икона, а Бог. Это только атеисты за иконой Бога не видят. У нас наоборот.
Комментарий Fake - 2.11.2013 - 16:46:
идолам деревянным поклоняетесь?
Комментарий Илья алкоголик - 2.11.2013 - 17:47:
Цитата (Илья алкоголик @ 17:33 02/11/2013 )
Не икона, а Бог. Это только атеисты за иконой Бога не видят. У нас наоборот.
В сто пятьдесят пятый раз для слабовидящих с регидным ( ) мышлением: Мы иконам не молимся.
зы: Вообще это самый козырный аргумент у противников Православия: Что-нибудь придумать, приписать эту придумку Православию и с умным видом потом в эту придумку пальцем тыкать. И попробуй им докажи, что ты не верблюд
Комментарий Великий Комбинатор - 2.11.2013 - 18:10:
Илюха не гони.. ты же знаешь кто что видит о том и поет... Факе вот на мониторе с утра до вечера чисто пиксели разглядывает плазменную матрицу из 1280x1024 зерен... синенькие, зелененкие, красненькие точечки Ну очень интересное занятие... для ее уровня развития..
Все меня раздражают и кто творит грех, и право творящий. Первые за то, что не следуют заповедям Божиим (хотя я сам первый их нарушитель), а вторые из зависти, что у них получается жить по-христиански, а я не могу из-за своей гордости. Вслед за раздражительностью, если вовремя не остановился, следует и гнев на ближнего. Отсюда и грубость в обращении с ближними, а причиной всему мое эгоистическое "Я". Только "Я" прав и только так все должны жить, как это вижу. А на себя смотрю снисходительно, давая себе ослабу в страстях. Сразу же и осуждение ближнего вылезает на первый план. Вот от этого послабления и страдаю. Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного.
Монах Силуан
Комментарий Марфуша - 30.10.2013 - 18:38:
Даже и не знаю что сказать... мысли растекаются по древу... Завтра аккумулируются, может, тогда и напишу. Мне полюбились слова, не помню из какой молитвы: Господи, Исусе Христе, приди, и очисти мя от скверны, и прости блаже грехи наши... И все твержу эти слова.
Комментарий Великий Комбинатор - 30.10.2013 - 19:22:
ента штоли.. «Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша»
Комментарий Марфуша - 30.10.2013 - 19:55:
Великий Комбинатор Да, Спасибо себе возьму.
Комментарий Вальтрон - 4.11.2013 - 16:52:
Цитата (Илья алкоголик @ 30 октября 2013 19:14 )
Все меня раздражают и кто творит грех, и право творящий. Первые за то, что не следуют заповедям Божиим (хотя я сам первый их нарушитель), а вторые из зависти, что у них получается жить по-христиански, а я не могу из-за своей гордости. Вслед за раздражительностью, если вовремя не остановился, следует и гнев на ближнего. Отсюда и грубость в обращении с ближними, а причиной всему мое эгоистическое "Я". Только "Я" прав и только так все должны жить, как это вижу. А на себя смотрю снисходительно, давая себе ослабу в страстях. Сразу же и осуждение ближнего вылезает на первый план. Вот от этого послабления и страдаю. Господи, Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради, помилуй мя грешного.
Нужно верить тем, кто вас зовет трудиться и преодолевать себя. Таких людей, кстати, и на Западе хватало. Черчилль в годы войны не стыдился обещать британцам прежде победы – кровь, пот и слезы. Д. Ф. Кеннеди призывал не спрашивать, что страна сделала для тебя, а спросить себя, что ты сделал для страны. Меседж истинного лидера всегда устойчив: «Забудь гордиться. Перестань искать виновных. Трудись, делись и ищи радость в самоотдаче».
Если же вам говорят: «Вы умные. Вы свободные. Сейчас мы этих сбросим и заживем!», то, поверьте, на вас смотрят как на баранов, готовых к стрижке, и уже в уме подсчитывают будущие барыши. Историей доказано.
Мне кажется, что трудится и преодолевать себя нужно не потому что Черчилль (или кто-либо другой) позвал, а потому что жизнь превратиться в болото, если этого не делать. Это я как профессиональная безработная ответственно заявляю.
Комментарий Илья алкоголик - 29.10.2013 - 21:07:
Инсайт
Вообще то тут совсем не об этом речь идёт.
Комментарий Инсайт - 29.10.2013 - 21:47:
Возможно... Я прочитала только то, что у тебя написано, а по ссылке не ходила. Вообще то меня смущают высказывания некоторых священников о политике. Кто-то ждет царя, кто-то не в меру расхваливает Путина, а кто-то рьяно поддерживает либералов. А придерживающиеся золотой середины видимо статей на политические темы не пишут. Так что по ссылке не стала читать. Хотя разнообразие политических мнений священников говорит о том, что в Церкви есть свобода("надлежит быть разномыслию"). Наверно это хорошо.
Комментарий Лиатрис - 30.10.2013 - 06:26:
Воистину. ))
Комментарий непушистый - 30.10.2013 - 15:36:
Цитата (Илья алкоголик @ 29 октября 2013 21:28 )
что ты сделал для страны.
Формирую трезвое информационное поле вокруг России.
Самое страшное – спокойная совесть, это – сон. “У меня все в порядке”. Не бывает! Первый признак, что ты на правильном пути – когда видишь грехи свои. Значит, ты идешь к свету, а свет, как известно, темную комнату озаряет все больше и больше, и то, что не было видно в прежнем полумраке, выходит наружу.
Комментарий Илья алкоголик - 29.10.2013 - 14:57:
.. а на "Весвало" особой популярностью последнее время пользуются всякие 10 Прав, 17 Принципов, 1000000 Способов ... что бы успокоить/усыпить свою совесть.
Комментарий Татьян@ - 29.10.2013 - 15:12:
Цитата (Илья алкоголик @ 15:57 29/10/2013 )
0 Прав, 17 Принципов, 1000000 Способов ... что бы успокоить/усыпить свою совесть.
Хде?
Комментарий САВА - 29.10.2013 - 15:53:
Цитата (Илья алкоголик @ 29 октября 2013 16:54 )
Самое страшное – спокойная совесть
Достойно - страдать. Лучше - терпеть. Жизнь тяжкая - это верно и правильно. Радоваться грех, и быть спокойным - грех... Биться в падучей и клясть себя - это и есть духовность. Страдать и болеть - и есть спасение. Порадоваться за других - вот для меня высший духовный пилотаж, улыбнуться, видя совершаемые ошибки и поддержать за то, что САМ ищет ответы на вопросы - вот это то, чем я восхищаюсь в людях. А сидеть ,грозя сучковатым пальцем - усилий не нать.
Комментарий Aqualung - 29.10.2013 - 17:04:
Цитата
Порадоваться за других - вот для меня высший духовный пилотаж
Присоединяюсь.
Комментарий гаспар1 - 29.10.2013 - 17:25:
Цитата (Aqualung @ 19:04 29/10/2013 )
Порадоваться за других - вот для меня высший духовный пилотаж Присоединяюсь.
я тоже .
Комментарий Марфуша - 29.10.2013 - 17:36:
Совесть у кого-то есть, а у кого-то нет и уже не будет... А терпение и труд, все перетрут(народная мудрость)
Комментарий непушистый - 29.10.2013 - 18:42:
Цитата (Илья алкоголик @ 29 октября 2013 15:54 )
что ты на правильном пути– когда видишь грехи свои. Значит, ты идешь к свету, а свет, как известно, темную комнату озаряет все больше и больше, и то, что не было видно в прежнем полумраке, выходит наружу.
Наблюдая в своем доме(душе) бардак, чистота сама собой не образуется. Что проку от этого освещения....
Комментарий Великий Комбинатор - 29.10.2013 - 20:58:
Цитата (САВА @ 16:53 29/10/2013 )
Достойно - страдать. Лучше - терпеть.
Это ты о себе?
Цитата (САВА @ 16:53 29/10/2013 )
Биться в падучей и клясть себя - это и есть духовность
Ну зачем же так?... это уже тебе к экзорцисту надоть.... "Духовность" это -еще та... имя им легион....
З.Ы. И не обижайся... когда комментируешь чью то статью, в которой пишут о совсем других вещах, добавляй пжлст ИМХО..
Комментарий Илья алкоголик - 29.10.2013 - 21:05:
Великий Комбинатор
Да пущай, не парься. Для них видеть свои грехи - это значит биться в истерике и грозить пальцем
Комментарий САВА - 30.10.2013 - 19:49:
Цитата (Великий Комбинатор @ 22:58 29/10/2013 )
добавляй пжлст ИМХО.
Всё, что я пишу - и есть то, что я думаю. По умолчанию. Когда у меня нет мнения - я НЕ пишу Для чего тебе эта добавка?
Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное, и ничего не значащее, чтобы упразднить значащее (1Кор.1:27-28).