mJournal
· Форум · Участники · Журналы · Случайный журнал · rss ·
Главная -> Журналы -> Леда -> 07 октября 2016 -> Комментарии Журнал виден всем   
Дышу...
 
07 октября 2016
  01:23    Снова бессонница с высоким
Снова бессонница с высоким давлением. Встала, приняла внеплановую таблеточку. Погуглила про препараты от гипертонии, почитала. Все они вызывают тревожные мысли, бессоницу, депрессию и много много других плохих побочек. Все эти качества очень присущи мне. Вот думаю, не от них ли я такая тревожная и эмоционально легкопрошибаемая? Так хочется соскочить с них, а никак. Если только от соли отказаться, но это невыполнимо для меня. Западня.(((
После поездки давление никак не стабилизируется, а я еще в себя такую дозу влила! (((





| Цитата || Развернутый вид || Печать || Комментарии:0 |

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Нет комментариев к выбранной записи.

 
Леда

Нет
фото



Переписка


Регистрация 28.10.2009
E-mail Нет доступа
Приват Отправить
WWW Нет данных
ICQ 431114538
Профиль Перейти
Рейтинг
Рейтинг: 4,5    Голосов: 16
Список друзей
Catrin Honduras natuska7
ola swetlaja Xsena
Zabudka Альтависта
Аполинария Лиатрис
Марфуша Новембер Нюрка
Просто счастлив...
СВВ Юка
Календарь
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Статистика
Просмотры
Сегодня: 21
Всего: 57721
Хосты
Сегодня: 4
Всего: 22192
Последний комментарий
[5] Напрягает, когда...
вчера 16:36
Написал: гвендолин
[2] У меня в ухе как
12.12.2017 18:41
Написал: Леда
[2] Блин, водитель сег...
11.12.2017 13:32
Написал: Леда
[6] У меня снова ремонт,...
10.12.2017 20:43
Написал: Леда