Версия для печати
Журналы: Таисия -> В Добрый путь!!!
24 марта 2013
 17:59   Сурогатное материнство.
Суррогатное материнство звероферма?



Комментарий Кот Баюн - 24.03.2013 - 18:34:
ююю
Комментарий Капитошка - 24.03.2013 - 19:41:
Бог судья, а не этот dry.gif
Комментарий Гость_mil - 24.03.2013 - 21:56:
а мне нравится. Человекоугодничество не к чему.
Комментарий Lenchik - 24.03.2013 - 22:12:
Дык а чё так трудно 50 кг сбросить? unsure.gif
Комментарий Капитошка - 24.03.2013 - 23:12:
Цитата (Lenchik @ 23:12 24/03/2013 )
Дык а чё так трудно 50 кг сбросить?


и не говари, распух не на шутку laugh.gif чревоугодник, сто пудов laugh.gif
Комментарий Sir - 25.03.2013 - 00:59:
Я думаю, что стоит не клеймить суррогатное материнство, а учить людей любить.
И вот тогда, уча людей любить и сострадать, гораздо больше шансов вложить бездетным парам в голову мысль об усыновлении.

Ну и потом - суррогатное материнство штука дорогая (тыщ 50-100 долларов на круг выходит, особенно если не с первой попытки беременность наступает). Мало кто себе может это позволить. Короче, из пушки по воробьям.

У меня нет сформировавшегося мнения про сурмамство. Я понимаю людей, которые на это идут. Но одновременно я не представляю, как это выносить, родить и отдать. Это очень тяжело, мне очень жалко сурмам. И совсем не от хорошей жизни на это идут женщины, совсем не от хорошей sad.gif

Насчет 50 кг. и чревоугодничества (которого как раз чаще нет, чем есть) - очень хорошо по поповские животики написала в своей книге Сысоева "Записки попадьи". Почитайте, кому интересно (и сама книжка очень интересная).
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 01:47:
Света, ты послушай, что он говорит)))
Он говорит: "Вот говорят " Я хочу стать матерью"" Потом он многозначительно молчит, водит глазами и говорит :"А я хочу сбросить 50 кг". Причём тут одно к другому.? Вообще, его речь не произвела на меня никакого впечатлениz.
Я - за материнство wink.gif
А книжку твою читать не буду, прости! Но спасибо всё равно за рекомендацию smile.gif
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:16:
Lenchik
Ты ж православной себя считаешь? Удивительно что ты не понимаешь о чем идет речь.
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 02:24:
Таисия
Тась, я не считаю себя православной, а я и есть православная.
Но это не мешает мне иметь свою точку зрения. Я не согласна с тем, что он говорит.
Я не беру на себя роль судить суррогатных матерей или родителей, называя всё это зверофермой.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:34:
Цитата (Lenchik @ 02:24 25/03/2013 )
Я не беру на себя роль судить суррогатных матерей или родителей, называя всё это зверофермой.


Он не судит, о. Смирнов лишь выражает мнение Церкви по этому вопросу.

От имени Церкви, как известно, может выступать лишь Собор.
По вопросу суррогатного материнства у нас есть соборное решение: официальный документ Русской Православной Церкви, утвержденный на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года.
Он называется Основы социальной концепции Русской Православной Церкви.

Выдержка из решения, касающаяся темы:

"XII.4. Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости.

В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.

В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание.

Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов.... ...Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе.
Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.
«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.
"
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 02:40:
Суррогатное материнство запрещено в Дании, Норвегии, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии, Франции, в некоторых штатах США (Аризона, Мичиган, Нью-Джерси). В Финляндии матерью признается женщина, родившая ребенка.

Отдельные страны:

а) В Германии суррогатное материнство категорически запрещено. В 1991 году был принят «Закон о защите эмбрионов». Преступлением считается любая попытка «осуществить искусственное оплодотворение женщины, готовой отказаться от своего ребенка после его рождения (суррогатной матери), или имплантировать ей человеческий эмбрион». В параграфе №1 закона содержится положение, по которому за проведение операций, связанных с суррогатным материнством, следует наказание в виде лишения свободы до 3 лет (либо денежный штраф). Правда, эта норма распространяется не на самих суррогатных матерей и заказчиков, а на медперсонал. Кроме того, «Закон о запрете на посредничество в суррогатном материнстве» запрещает посредничество в суррогатном материнстве (параграф 13.с). В том же законе содержится запрет на рекламу суррогатного материнства (параграф 13.d).

б)В Норвегии суррогатное материнство запрещено. Запрет устанавливают два закона: Закон о детях и родителях (Закон о детях) 1981 года, а также Закон об использовании человека в медицинских целях и применении биотехнологий 2003 года. В норвежском законодательстве создана двухуровневая система борьбы с суррогатным материнством:

1) На территории Норвегии запрещены операции по донорству яйцеклеток, следовательно, невозможно и суррогатное материнство;
2) Матерью признается женщина, родившая ребенка. Таким образом, даже за рубежом суррогатное материнство для граждан Норвегии практически исключено. Если гражданка Норвегии уезжает в другую страну и сама становится суррогатной матерью, она все равно считается матерью ребенка. Если же граждане Норвегии заключают договор о суррогатном материнстве с гражданкой другой страны, то ребенок, родившийся в результате такого договора в другой стране, будет иметь неопределенный юридический статус: то есть будет иметь проблемы с получением гражданства и разрешением на проживание в Норвегии. При этом правительство Норвегии открыто предупреждает об этом своих граждан.
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 02:53:
Тася, во первых спасибо тебе, что не поленилась и выставила информацию, найденную тобой. Я прочитала. Спасибо. Думаю и размышляю))
Цитата
на юбилейном Архиерейском соборе 2000 года

Я склоняюь к тому, что всё течёт и всё меняется..когда-то церкви сжигали книги и не признавали науку. Суррогатное материнство явление довольно новое. Пройдёт лет 50-100 и будут другие взгляды, законы и т.д.
Сама я счастлива и благодарю Бога, что у меня есть дочь)))
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:07:
Цитата (Lenchik @ 02:53 25/03/2013 )
Суррогатное материнство явление довольно новое.

Серьезно что ли? Ты думаешь Бог может изменить свои заповеди в угоду человеку? rolleyes.gif Это тебе не УК РФ, который при случае можно подкоректировать. Духовные законы они не меняются от сотворения мира.

Для христианина вопрос суррогатного материнства вполне однозначный.

"Сейчас модно называть себя православным, но при этом выступать против мнения Церкви. Такие люди верят в Бога, чтобы устроить свою личную жизнь на земле, но они не задумываются о вечности. У них свои, земные, требования к Богу. Они верят в такого Бога, который их устраивает. Они устанавливают свои законы для своего личного Бога, по которым им удобнее жить. Они не Бога славят, а себя.
Но православному Богу нужны не внешние проявления веры, а любовь и смирение. Богу нужно, чтобы они взяли свой крест и несли его, как жертву своей любви ко всем людям, а не только к своим родственникам. Но какая божественная любовь в суррогатном материнстве, если заказчики, отказываясь от любви к чужим детям, вовлекают в грех торговли детьми суррогатных матерей? И как можно любить ребенка, если тебя будет все время преследовать мысль, что сам лишил его материнской любви (в случае принадлежности ребенка только отцу)?"
Комментарий Lenchik - 25.03.2013 - 03:09:
Тася, я не выступаю против церкви.
Цитата (Таисия @ 03:07 25/03/2013 )
Для христианина вопрос суррогатного материнства вполне однозначный.

И это может поменяться со временем wink.gif
В Библии нет заповеди о суррогатном материнстве.
Ладно, я заканчиваю - у меня пост и спорить я не хочу.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:12:
biggrin.gif Эх, Ленчик, Бог в помощь!

п.с. Про клонирование в Библии и в заповедях тоже ничего напрямую не сказано))))
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 03:50:
Цитата (Sir @ 00:59 25/03/2013 )
И совсем не от хорошей жизни на это идут женщины, совсем не от хорошей

Не ведают что творят, заблудились. Жизнь тут не причем, все зависит от отношения к ней. Человеку что бы жить, надо не так уж много. Я, кстати, три года назад еще бы тут глотку рвала и защищала бедных "мамочек". rolleyes.gif

У меня с дочерью был серьезный разговор пару лет назад по поводу аббортов. Сказала что все уяснила, не делала еще и впредь не будет.

Детородная сфера это область Божьего промысла, вторгаться туда нельзя человеку не под каким предлогом или оправданием. имхо.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 04:29:
Цитата (Капитошка @ 19:41 24/03/2013 )
Бог судья, а не этот

Глава Церкви Бог, Церковь мнение сказала. о. Смирнов его озвучил. Все просто.
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 04:50:
Цитата (Капитошка @ 23:12 24/03/2013 )
и не говари, распух не на шуткучревоугодник, сто пудов

Постная еда - хлеб, картошка, макароны, крупы, сладости, - это пустые калории. От них толстеют. wink.gif

Свернутый текст
Отвечает иеромонах Олег (Осипов), насельник Вознесенского Печерского монастыря Нижнего Новгорода и врач:


В первую очередь, надо понять, как меняется жизнь человека, который решил изменить свою мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу. Вырываясь из обычной мирской жизни человек, помимо всего прочего, принимает на себя обязанность жить по церковному уставу. Среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Устав Церкви включает в себя и особый распорядок жизни и особый режим питания. Распорядок жизни священнослужителя исключает практически все виды активного отдыха и развлечений. В частности, спортивные игры, танцы и тому подобное. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время?

Да и зачем православным священникам фитнес? Красота тела не является для священников одной из приоритетных ценностей. Во-первых, они не озабочены задачей соблазнения противоположного пола. У всех у них есть жены. А что греха таить — именно желание нравиться, соблазнять является одним из главных стимулов поддержания нами физической формы.

Во-вторых, они вообще придают больше значения духовному, понимая кратковременность этой жизни, и не видя смысла вкладывать усилия в то, что очень скоро превратиться в прах, в то время как для работы над своей душой времени постоянно не хватает.

Нельзя не упомянуть и о постах. При всей пользе поста для нашего смирения и духовного развития, следует отметить, что все продукты для постной трапезы, в большинстве своем, относятся к легко усваиваемым углеводам и высоко калорийным растительным жирам. Режим питания у священника своеобразный. Священник не имеет права вкушать пишу до окончания литургии, даже если он не служит. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня.Таким образом, завтрак исключается. А днем почти всегда много дел - требы и т.д. и не хватает времени на обед.По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. И остается только ужин. Вот и наедаются все батюшки на ночь, что очень вредно.
Стрессов в жизни священников ничуть не меньше, чем у сотрудников скорой помощи или пожарных. Та же самая исповедь это не просто выслушивание чьих-то грехов с абсолютным безразличием. Каждая исповедь это личное переживание проблем и тягот ближнего. Священник становится свидетелем откровения грехов и сознает всю свою степень ответственности за кающегося перед лицо Божиим. Таинство Евхаристии - оно требует от священника максимальной концентрации всех его сил. Так что стрессов хватает. А как мы с ними боремся? Чаще всего, просто заедаем.
Что же мы имеем в результате? Нарушение обмена веществ плюс заболевания желудочно-кишечного тракта. С другой стороны, здесь может сказываться и врожденная конституция человека, его предрасположенность к полноте или худобе.
Комментарий Любаша - 25.03.2013 - 08:25:
Цитата (Lenchik @ 02:47 25/03/2013 )
Я - за материнство

Ленчик, это радует, что ты за материнство. Тогда ты должна осуждать позицию Киркорова. Потому что его основной постулат - "Я ХОЧУ ребёнка, и никаких матерей чтоб не было!" У него антиматеринская позиция, он как раз против материнства и сделал всё, чтобы воплотить это на своём ребёнке. То есть биологическую мать нафиг и ту, которая выносила - туда же. Какое же это материнство? Это дичайшая дичь и своеволие одного зарвавшегося человека, который даже ребёнка использует для своего "Я ХОЧУ". Вот решил за ребёнка, что не будет у того мамы - и всё, и плевать ему на то, что любой человек имеет право иметь мать. А вот его ребёнок такого права лишён ещё до зачатия.
Не понимаю, чего ты бьёшь себя в грудь, защищая эту т. зр. Кто там мать и где материнство? Киркоров шоль мать? Ага, ммммамочка biggrin.gif

Во многих странах потому и запрещено это суррогатство. Потому что ребёнок оказывается в крайне тяжёлом положении. Женщина, которая вынашивает - тоже. Семья, которая хочет ребёнка - тоже, когда родившая женщина неожиданно начинает предъявлять свои материнские права, хотя до начала беременности давала любые обещания не вмешиваться и не претендовать (и официальным законом это не отменить, закон не может отменить естественные процессы, происходящие с женщиной во время беременности и родов). И они уже столкнулись с этими проблемами, потому и запретили суррогатство. Извращение это, а не материнство.

Мне даже странно, что именно в этой теме ты пишешь "я за материнство". У тебя есть дочь? Ты рада? А аналогия в чём? Ты её зачала от чужих людей, выносила, продала дядьке, который ненавидит женщин, и теперь опупенно рада, что у твоей дочери нет мамы, и считаешь это материнством? Ведь нет же, у тебя совсем другая ситуация.
Что за манера такая, в ситуации полнейшей дичи взять да и начать кидаться возвышенными лозунгами и понятиями, которых там ни разу нет.

Короче, рекомендация от ВСЮПиПов (всемирного совета юных программёров и перельмановгениев): "Квант" читай хотя бы перед сном 15 мин каждый день. Чтоб логическое мышление не отмирало (и простую бодрую музыку хотя бы на это время делай потише, а то "Квант" не усвоится cool.gif )
Комментарий Таисия - 25.03.2013 - 10:20:
Цитата (Любаша @ 08:25 25/03/2013 )
У него антиматеринская позиция, он как раз против материнства и сделал всё, чтобы выплотить это на своём ребёнке. То есть биологическую мать нафиг и ту, которая выносила - туда же. Какое же это материнство? Это дичайшая дичь и своеволие одного зарвавшегося человека, который даже ребёнка использует для своего "Я ХОЧУ"

Они привыкли что все покупается, такие хотят что бы и Бог им прислуживал. rolleyes.gif
Комментарий Любаша - 25.03.2013 - 14:15:
Цитата (Таисия @ 11:20 25/03/2013 )
Они привыкли что все покупается, такие хотят что бы и Бог им прислуживал.

да хотят не только такие. "Чтобы Бог прислуживал" - это вообще фишка нашего времени.

Цитата (Lenchik @ 02:47 25/03/2013 )
Я - за материнство

Кстати в тему:
Народная мудрость тоже - ЗА материнство Киркорова

— Слышь, говорят, у Киркорова дочь родилась.
— Да? А кто же отец?
biggrin.gif
Комментарий Sir - 27.03.2013 - 21:57:
Цитата (Lenchik @ 01:47 25/03/2013 )
А книжку твою читать не буду, прости! Но спасибо всё равно за рекомендацию

Она не моя. И думаю, книжке не станет хуже от того, что ты ее не прочитаешь.
А вот тебе могло бы и стать понятнее кое-что про православие, если правда ты к нему имеешь отношение.
Хотя я вот про иудаизм читаю, хотя не иудейка, просто интересно и для общего образования полезно. Хотя в Cosmopolitan картинки прикольнее biggrin.gif
Комментарий Sir - 27.03.2013 - 22:08:
Цитата (Таисия @ 03:50 25/03/2013 )
Я, кстати, три года назад еще бы тут глотку рвала и защищала бедных "мамочек".
Я не рву. Мне их просто жалко. Очень жалко. Все мучаются, а зачем?

Я НЕ за сурмамство. Потому что у нас столько сирот, что не хватит никаких приемных родителей, чтобы всех разобрали - причем, хороших детей, и даже очень здоровых (многие на сурмамство идут и говорят, мол усыновили бы, да там все больные - о предмете не фига не зная). Но не берут же. А куда как лучше эти 50 тыщ потратить на ребенка уже готового, которого можно вырастить и стать ему родителями. А то и на двух smile.gif
Комментарий Капитошка - 28.03.2013 - 00:35:
Цитата (Таисия @ 05:50 25/03/2013 )
Постная еда - хлеб, картошка, макароны, крупы, сладости, - это пустые калории. От них толстеют.

если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки tongue.gif да я не спорю, просто своё скромное мнение высказываю, про суррогатное материнство могу сказать лишь то, что лично у меня вот нет детей, и никогда наверно уже не будет, я не знаю почему, я никогда не беременела , хотя была замужем 10 лет, просто я думаю, если нет детей- значит так надо мне, хотя одно слово- звероферма, отталкивает от церкви, хотя я в принципе считаю, некоторые зверюшки гораздо человечнее людей smile.gif
Комментарий Любаша - 28.03.2013 - 09:24:
Цитата (Капитошка @ 01:35 28/03/2013 )
одно слово- звероферма, отталкивает от церкви,

проблема видимо в том, что мы не умеем слушать и размышлять. Это слово "звероферма" характеризует отношение не церкви, а вот этого ... папаши Киркорова. Он именно так относится к женщинам, которых задействовал в процессе добывания себе ребёнка (а вроде как уже и не одного). Отец Дмитрий просто открыто назвал это отношение так, каково оно есть у Фили. Церковь же именно это осуждает, отношение такое. И в том числе поэтому выступает против суррогатства.
Комментарий Таисия - 28.03.2013 - 22:20:
Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
хотя одно слово- звероферма, отталкивает от церкви,

Проблеммы то не у Церкви и Бога, проблеммы, и конкретные, у того - кто отталкивает от себя церковь. wink.gif На аркане туда никто не тащит, а если и захочешь по настоящему стать ее членом, а не профанировать, то немало еще и потрудиться придеться.

п.с. Мне вот священник Берестов не нравится, и че? Причем тут Церковь интересно? Он, Берестов, лицо всей церкви? rolleyes.gif Такой же человек грешный, один из многих миллионов христиан живых и мертвых соеденненных во Христе таинством крещения, покаяния и евхаристии.

Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки

Какой уж там твой опыт то многоценный? rolleyes.gif

Или как обычно, смотрим в книгу, видим фигу?

Ты, дорогая, почитай сначала внимательно об укладе жизни священнослущителей, по какому они уставу живут. У каждого от пяти до пятнадцати только собственных детей,а то и больше. Смогёшь столько поднять? cool.gif И не инкубаторные тетки им рожают за бабки, а собственные законные и единственные жены. Как и должно быть по закону Божьему.

Почитай, почитай, а потом мы с тобой и поговрим. wink.gif

Еще раз выкладываю спецом для тебя.

Свернутый текст
В первую очередь, надо понять, как меняется жизнь человека, который решил изменить свою мирскую жизнь и посвятить себя служению Богу. Вырываясь из обычной мирской жизни человек, помимо всего прочего, принимает на себя обязанность жить по церковному уставу. Среднестатистический священник старше, чем среднестатистический мужчина, потому что священниками не так часто становятся в молодом возрасте. Устав Церкви включает в себя и особый распорядок жизни и особый режим питания. Распорядок жизни священнослужителя исключает практически все виды активного отдыха и развлечений. В частности, спортивные игры, танцы и тому подобное. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня. К тому же, почти все они — многодетные отцы. А сколько у священников еще духовных детей, которым тоже нужно уделять время?

Да и зачем православным священникам фитнес? Красота тела не является для священников одной из приоритетных ценностей. Во-первых, они не озабочены задачей соблазнения противоположного пола. У всех у них есть жены. А что греха таить — именно желание нравиться, соблазнять является одним из главных стимулов поддержания нами физической формы.

Во-вторых, они вообще придают больше значения духовному, понимая кратковременность этой жизни, и не видя смысла вкладывать усилия в то, что очень скоро превратиться в прах, в то время как для работы над своей душой времени постоянно не хватает.

Нельзя не упомянуть и о постах. При всей пользе поста для нашего смирения и духовного развития, следует отметить, что все продукты для постной трапезы, в большинстве своем, относятся к легко усваиваемым углеводам и высоко калорийным растительным жирам. Режим питания у священника своеобразный. Священник не имеет права вкушать пишу до окончания литургии, даже если он не служит. В дни богослужений они имеют возможность в первый раз поесть только в три часа дня.Таким образом, завтрак исключается. А днем почти всегда много дел - требы и т.д. и не хватает времени на обед.По признанию многих батюшек, им даже причесаться зачастую некогда. И остается только ужин. Вот и наедаются все батюшки на ночь, что очень вредно.
Стрессов в жизни священников ничуть не меньше, чем у сотрудников скорой помощи или пожарных. Та же самая исповедь это не просто выслушивание чьих-то грехов с абсолютным безразличием. Каждая исповедь это личное переживание проблем и тягот ближнего. Священник становится свидетелем откровения грехов и сознает всю свою степень ответственности за кающегося перед лицо Божиим. Таинство Евхаристии - оно требует от священника максимальной концентрации всех его сил. Так что стрессов хватает. А как мы с ними боремся? Чаще всего, просто заедаем.
Что же мы имеем в результате? Нарушение обмена веществ плюс заболевания желудочно-кишечного тракта. С другой стороны, здесь может сказываться и врожденная конституция человека, его предрасположенность к полноте или худобе.


У меня бабушка была полная в этом возрасте, вся больная, еле ходила. Ей что под старость когда уже в гроб ложиться надо было фигуру блюсти? Тьфу, бестолковые, по другому и не скажешь. dry.gif
Комментарий Капитошка - 29.03.2013 - 01:30:
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
Смогёшь столько поднять?

каждому своё
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
инкубаторные тетки

нельзя так о человеке говорить
Цитата (Таисия @ 23:20 28/03/2013 )
зачем православным священникам фитнес?

отговорки это, человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Комментарий Sir - 29.03.2013 - 08:17:
Цитата (Капитошка @ 00:35 28/03/2013 )
если есть в меру, а не обжираться, то никогда не потолстеешь- я это на личном опыте знаю, всё остальное отговорки

Не всегда личный опыт есть критерий истины для всего остального человечества.
Я вон и обжираюсь, но не толстею, и на ночь лопаю, и всякие мороженые-пирожные. Так что теперь - мне всем говорить, что это все фигня про обжиралово? Я вон не толстею, поэтому и другие не должны толстеть, пусть бы и ели?

Цитата (Капитошка @ 01:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым
Э... Ну заботиться - согласна. Когда физически болеешь, тяжело радоваться.
Но многие ставят на первое (а кто-то и на единственное) место здоровье физическое.
Видела я людей, физически здоровых. Что-то не очень-то они через это счастливые сделались. Здоровые, а все одно несчастные. Никак не поймут, зачем и куда живут.
Комментарий Любаша - 29.03.2013 - 08:37:
Цитата (Капитошка @ 02:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым

Órandúm (e)st ut sít mens sán(a) in córpore sáno.
Комментарий Любаша - 29.03.2013 - 08:42:
Цитата (Капитошка @ 02:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым

Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Когда физически болеешь, тяжело радоваться.

Мне сильно запомнились слова Андрея Тарковского, когда он умирал в Италии от рака:
"В конце концов, человек создан не для счастья" (!)
И его же (из наставлений сыну): "существуют вещи поважнее, чем счастье"
Комментарий Капитошка - 29.03.2013 - 23:04:
Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Не всегда личный опыт есть критерий истины для всего остального человечества.

опыт общения так же сюда входит, и всевозможная научно доказанная информация, то что я знаю, опытном путём всё на себе испытываю biggrin.gif , но конечно для каждого всё индивидуально, однако принцип один- сколько калорий съел, столько и потратил, если потратил меньше- то толстеешь, а ты видимо очень подвижная и много пишешь-вон сколько накатала , не угонишься за тобой biggrin.gif вот и тратишь всё , что съела и не толстеешь, это очень хорошо smile.gif
Цитата (Sir @ 09:17 29/03/2013 )
Но многие ставят на первое (а кто-то и на единственное) место здоровье физическое.

Абсолютно согласна, быть здоровым желательно не только физически, но и духовно, я только про это и говорю smile.gif


Цитата (Любаша @ 09:42 29/03/2013 )
В конце концов, человек создан не для счастья" (!)

"я знаю то, что ничего не знаю" Сократ tongue.gif
Комментарий Илья алкоголик - 30.03.2013 - 21:24:
Цитата (Капитошка @ 01:30 29/03/2013 )
человек должен заботится о своём здоровье, что бы быть счастливым


Все здоровяки - абсолютно счастливы?

Человек должен заботиться о своем духовном здоровье.


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru