Версия для печати
Журналы: Таисия -> В Добрый путь!!!
31 июля 2012
 15:02   О своем, о девичьем.
О своем, о девичьем. rolleyes.gif

Цитата (,31.07.2012 - 13:40 @ 920965)
"мой муж - инопланетянин"


Мой муж вовсе и не инопланитянин, а - православный анахропет)))


Я недавно вышла замуж за православного человека, впервые в жизни зарегестрировала отношения в ЗАГСе. В августе-сентябре, даст Бог, обвенчаемся.

До этого был горький опыт и неоднократные искренние попытки создать семью через пробный "брак"-сожительство, из четырех попыток за 20 лет ни одна не увенчалась успехом. С каждым разом мне казалось - вот оно мое счастье неземное..., обихожу, перевоспитаю, тут-там немного подпправлю и заживем...., ..но ничего не получалось, а годы летели.., душа была вызжена до тла, сколько можно эксперементировать то с ней? Алкоголь и сигарета в зубах стали моими лучшими приятелями..., да и до этого всегда ждали "подходящего" случая. Я стала бить в колокола..., - где прокол, что я делаю не так...!?!???? Где это тихое семейное счастье, о котором я так мечтала с юности...????
Я четко осознала всю бессмысленность своего существования я устала и разбита. И тут мне открылось...(Слава Тебе Господи, Слава!) и людей ААков послали. Оказывается начать надо было с себя, другой человек не в силах заполнить ту пустоту, которая жила во мне от рождения. Согласна с Мыколкой, что если место Бога начинает занимаеть кто-то или что-то, это изначально ведет к катастрофе. Как и у меня в прошлом - сначала служишь этому "кому-то", потом начинаешь мордовать его требованиями, которые только Бог и может восполнить, а вовсе и не кожанный человек... Столько лет я бродила в слепую, пытаясь выстроить свой илюзорный песочный замок, опираясь на ценности этого гнилого мира, а сколько еще таких бедных людей... Вот вам и институт брака......... Настоящее признание в любви предполагает сразу предложение вступить в брак, желание нести ответственность за судьбу другого человека. Если этого не происходит, перед вами - искатель любовных приключений, трус, блудник и прелюбодей. Гражданский брак(хотя не понятно почему его вообще называют брак) являет собой просто сожитие. БЛУД, ПРЕЛЮБОДЕЯНИЕ - это страшный грех. Тут не может быть никаких оправданий. Покайся и больше не греши. Это и есть Страх Божий, Страх ослушаться Отца. А явка, как говорит мой приятель, на Суд Тот, будет 100%-ая)) И там уже не ремень большой и толстый, а кое что покруче.

Со мной же случилось Чудо, не так давно я стала прихожанкой православной Церкви, чуть более двух лет назад, и полилось мне как масло на душу все истины Христианского Мира.
И после стольких лет мытарств пришла к убеждению, что если супруг не угрожает моей жизни, то жить мне с ним до гробовой доски, люблю я его... не люблю... мои проблеммы, выбор сделан, хочешь быть счастливой - будь, инструменты известны у Бога. А так, во ад. Полумеры тут не прокатят))
Я рада что нам с мужем удалось соблюсти все условия предворяющие Церковновному браку. Дай нам Бог преодолевать самих себя в этом браке..., как не просто то порой с моей бунтующей гордынькой... sad.gif И он та еще Дуся.... biggrin.gif Надо тему отдельную завести))

И еще, для меня стало откровением, что человек может спасти свою душу только в венчаном браке или через монашество, соблюдая естесственно и другие христианские заповеди и Таинства. Главное - искреннее покаяние во грехах.

Помидорами не кидать. Христианству многие 1000-чи лет, Библия имеет самый большой тираж в мире. biggrin.gif

Комментарий juliaM - 31.07.2012 - 16:10:
Со всем согласная biggrin.gif
Нам не удалось до брака жить, что называется в чистоте телесной, но я лично об этом со священником говорила. Священник спросив про намерения (точно ли собираемся жениться) под свою ответственность допустил до причастия. В пятницу, наконец, одним грехом в моей жизни станет меньше. Это очень давило на меня. И думаю, что и испытания нам поэтому непростые даны были.
Комментарий САВА - 31.07.2012 - 16:19:
Наташа, очень с тобой согласна. Это важное прозрение и счастливое - понять что вместе спасаться, а пустоту только Бог заполнит. Это мы счастливые совершенно женщины, что так рано это осознали! smile.gif Слава Богу!
Комментарий Великий Комбинатор - 31.07.2012 - 16:37:
Цитата (Таська @ 31 июля 2012 16:02 )
Согласна с Мыколкой, что если место Бога начинает занимаеть кто-то или что-то, это изначально ведет к катастрофе

"Не сотвори себе кумира...."
1 заповедь ..вроде не Мыколкина... tongue.gif
Цитата (Таська @ 31 июля 2012 16:02 )
многие 1000-чи лет

Приписками занимаетесь.... wink.gif 2 тысячи лет всего...

Комментарий Таська - 31.07.2012 - 16:43:
Цитата (Великий Комбинатор @ 16:37 31/07/2012 )
2 тысячи лет всего...

Я мжб про древних христианов в том числе, они тогда просто еще не знали что они будующие христианины... biggrin.gif А так с браком у них тоже все в порядке было, камнем там по голове.... если чё... rolleyes.gif
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 16:54:
Цитата (juliaM @ 16:10 31/07/2012 )
Нам не удалось до брака жить, что называется в чистоте телесной, но я лично об этом со священником говорила. Священник спросив про намерения (точно ли собираемся жениться) под свою ответственность допустил до причастия. В пятницу, наконец, одним грехом в моей жизни станет меньше. Это очень давило на меня. И думаю, что и испытания нам поэтому непростые даны были.

А чего в пятницу, регистрация что ли? По журналам щаз не хожу, да не в курсе ничего.
Все у вас будет хорошо, главное направление верное. smile.gif У нас тоже не все гладко было на самом деле, но мыж не совершенные творения, косячим переодически, каемся потом.

Тут вон Костик в другой теме интересуется)))

Цитата (overnight @ 31.07.2012 - 15:47 )
У вас динь-динь ещё не было?

Какой савсэм неграмотный человек)))))))

Согласно решению Поместного собора Русской Православной Церкви, гражданский брак (оформленный в ЗАГСе) признать исходным момен­том создания семьи.(т.е. уже не блуд никакой) Как и первохристианская Церковь, Православная Церковь не отменяет и не нарушает государственных законов, и призывает своих верных чад регистрировать брак в ЗАГСе, тем самым проявляя свое гражданское послушание.



И вообще когда нам диньдинькаца было, мы ж за тыщу км друг от друга, по скайпу что ли))
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 16:56:
САВА
Спасибо. smile.gif
Комментарий juliaM - 31.07.2012 - 17:00:
Цитата (Таська @ 16:54 31/07/2012 )

А чего в пятницу, регистрация что ли?

Ага smile.gif
На самом деле Костик то мне предложение сделал через месяц после нашего знакомства. А я с этим праздником, блин, мозги обоим запудрила, затянула процесс и в тупик завела((( Ну, и получила, что чуть не разбежались недавно.

Цитата (Таська @ 16:54 31/07/2012 )
И вообще когда нам диньдинькаца было, мы ж за тыщу км друг от друга, по скайпу что ли

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Комментарий жека - 31.07.2012 - 17:17:
Цитата (Великий Комбинатор @ 13:37 31/07/2012 )
Приписками занимаетесь....2 тысячи лет всего...

и двух то нет.... Христианство как течение начало формировалься через несколько десятков лет после смерти Христа. wink.gif (кажется через 39лет)

Совет вам да любовь! Плодитесь и размножайтесь! Стадо вам анахропетиков! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
user posted image
Комментарий Илья алкоголик - 31.07.2012 - 17:18:
Цитата (Таська @ 31 июля 2012 16:02 )
И он та еще Дуся....


Кумиризм это dry.gif Что за Дуся с большой буквы mad.gif ?
Комментарий Аполинария - 31.07.2012 - 17:19:
Наташа, молодец! все хорошо так оформила в словесную форму.
я тобой во всем согласная. А если придут с помидорами, то мы их яйцами закидаем.
Комментарий Коньюнкция - 31.07.2012 - 17:30:
Я рада за вас очень!)
Комментарий Honduras - 31.07.2012 - 18:24:
Очень рада , что та нашла свое счастье и свой путь к нему.
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 22:14:
juliaM
Поздравляю!!! Так рада за тебя!!! Я думаю ты довольна своим возвращением в АА и результатами !!! Желаю счастья тебе с Константином и детей обязательно!!! user posted image
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 22:18:
Цитата (жека @ 17:17 31/07/2012 )
Плодитесь и размножайтесь! Стадо вам анахропетиков!

Кабы лет 20 назад может было бы и стадо.... rolleyes.gif
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 22:27:
Цитата (Илья алкоголик @ 17:18 31/07/2012 )
Кумиризм это dry.gif  Что за Дуся с большой буквы ?


И нафик я тебя кумирила, терь одно сплошное разочарование))))) А Дуся, это значит Муся, ну ты понял))
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 22:34:
Цитата (Аполинария @ 17:19 31/07/2012 )
А если придут с помидорами, то мы их яйцами закидаем.

Ты чего Юля, яйца это Божий дар, из них жизнь)))
Некоторые люди просто не заинтересованы в обсуждении любой темы. Особенно темы православия действуют на них как красная тряпка на быка, вставят пару слов и следят за реакцией, чтобы можно было прицепиться , и от этого ловят кайф. Иногда даже страшно рот расскрыть о своем опыте))))
Комментарий Таська - 31.07.2012 - 22:43:
Коньюнкция
Honduras
Спасибо за добрые слова и за то что заходите в журнальчик smile.gif
Комментарий Илья алкоголик - 31.07.2012 - 22:58:
Цитата (Таська @ 22:27 31/07/2012 )
И нафик я тебя кумирила, терь одно сплошное разочарование)))))


А ведь предупреждал unsure.gif
Комментарий Вот она я - 1.08.2012 - 11:49:
Да, выбор сделан. и если жизни муж не угрожает моей и моих домочадцев, то и быть мне с мужем до смерти. но еще вроде по христианским правилам за измену тоже могут развенчать...чего-то ты про это не слово!


Счастья вам, Илюхе и тебе, Наталка rolleyes.gif
Комментарий Таська - 1.08.2012 - 12:29:
Цитата (Вот она я @ 11:49 01/08/2012 )
выбор сделан. и если жизни муж не угрожает моей и моих домочадцев, то и быть мне с мужем до смерти. но еще вроде по христианским правилам за . .  Визмену тоже могут развенчать...чего-то ты про это не слово!

Привет Светка!) Я с Богом шутить не желаю, чревато это. Венчание это то, что Господь соединил - никто не разъеденит. Даже и думать об этом страшно, этож Таинство которое на небесах Бог утверждает. Ну а измена..., всякое бывает в жизни, все подвержены страстям, при чем здесь венчание? Тут надо покаяние и прощение.
Мы больны смертельным заболеванием , и если муж деспот, будет провацировать меня на употребление, угрожать моей трезвости, а значит и моей жизни, то из двух зол выбиру меньшее. Я так думаю.


"Крепкий брак только тот, который может перейти в вечность. Гражданский брак в лучшем случае доживёт до могилы. Брак церковный может стать вечным раем. Наш мир таков, что к внутреннему мы приходим через познание внешнего. Сначала ритуал, потом - понимание его сути. Истинная любовь - это не та, которую можно определить каким-то сроком. Это вечная любовь. Что же может дать мужчине и женщине любовь вечную? Только Бог. А можно ли обрести от Бога вечную любовь вне церковной ограды? Маловероятно.
Венчание не просто укрепляет брак, оно открывает путь в вечность. Но можно стоять перед открытыми вратами храма и не входить. Можно войти и выйти. Путь открыт, но по нему нужно идти. Не путь идёт к человеку, а человек идёт по пути. Мы живем не 50-ят, не 60-ят, не 80-ят лет, мы живем вечность....

Венчание открывает путь в вечность, по которому семья может в неё войти. Без венчания этот путь просто закрыт, открыто лишь подобие.
Без венчания можно в лучшем случае достойно исполнить свой долг и вкусить то, что вкушает и любое животное.
Не требуйте от мужа быть тем, кем хочется вам. Оставайтесь христианкой, чтобы муж всегда мог увидеть в вас Христа.
Это Христос нам сказал. Чтобы мы не тратили усилий попусту."
Комментарий Илья алкоголик - 1.08.2012 - 12:35:
Цитата (Таська @ 12:29 01/08/2012 )
если муж деспот, будет провацировать меня на употребление, угрожать моей трезвости, а значит и моей жизни, то из двух зол выбиру меньшее.


А если жена деспот и будет меня скалкой колотить unsure.gif ?
Комментарий жека - 2.08.2012 - 01:10:
Цитата (Илья алкоголик @ 09:35 01/08/2012 )
А если жена деспот и будет меня скалкой колотить

Тебе на пользу! wink.gif
Комментарий Илья алкоголик - 2.08.2012 - 01:35:
жека

Ну ты то известный дамский ... подкаблучник dry.gif
Комментарий жека - 2.08.2012 - 01:50:
Иветта Лизетта Мюзетта Жанетта Жоржетта..... rolleyes.gif
Комментарий ULY-BU - 2.08.2012 - 09:14:
Счастья ребята!
А деток можно и родить, а еще приютить и воспитать)))
Комментарий Илья алкоголик - 2.08.2012 - 11:46:
Цитата (ULY-BU @ 09:14 02/08/2012 )
А деток можно и родить, а еще приютить и воспитать)))



Цитата (Alc @ 02 августа 2012 11:40 )
Детская – это мрачное и гиблое место. В последний раз мы были там с женой год назад, когда устанавливали мебель и вешали шторы. С тех пор дверь в эту преисподнюю всегда закрыта. Мы лишь иногда ее приоткрываем на мгновение, чтобы вбросить еду, чистые трусы, новую игрушку или кошку. И прислушиваемся потом, затаив дыхание, как игрушка раздирается на куски, кошка вылетает обратно со стеклянными от ужаса глазами, а трусы - уже грязные. Помнится, однажды, ночью, я ошибся дверью и вместо туалет вошел Туда. Не мог уснуть потом всю ночь. Мерещились обглоданные куклы, гора оторванных голов человеков-пауков и четвертованный Халк.

Я ждал этого дня год. И вот, наконец, он настал. Маленькие тролли поехали уничтожать небольшую белорусскую деревню. А я, помолившись три дня, взял метлу, перекрестился и сделал шаг. На меня обрушились миазмы прошлогодней еды из сотни тарелок, и кошкиного лотка с окаменевшим песком. Я зашатался, но не упал. Я бывал в туалете на вокзале монгольского города Чойбалсан и напугать меня с тех пор практически невозможно.

Ветер колыхал остатки штор, а со стола в упор на меня смотрела Мальвина, постриженная налысо, в костюме заключенного концлагеря, с выдавленным правым глазом и татуировкой «Зайка» на лбу. Я дрожащей рукой вытер с глаз пот, поцеловал крестик и сделал следующий шаг… вдруг кто-то положил мне руку на плечо. Я обернулся и заорал от ужаса.....


unsure.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru