Версия для печати
Журналы: babbyy -> Просто так...
22 июля 2009
 12:40   У меня сегодня похмелье.
У меня сегодня похмелье. ph34r.gif
на двоих... ohmy.gif
Вчера, ночью уже, позвонила подруга...
И до этого мне казалось, что не все у неё так хорошо, как она говорит (или как видит), хотела сказать, что на группы надо чаще ходить, и вообще – по программе бы поработать по-настоящему.
Хотя не знаю, услышала бы?
В общем, звонила после того как выпила две бутылки вина.
Как же отличается трезвый человек от пьяного! Будто и не она это вовсе.
И я не знаю, что делать, что говорить.
Заметила за собой уже какое-то время назад – я воспринимаю пьяного человека, как вполне адекватного.
То есть, мне приходится напоминать себе, что не надо что-то серьезное говорить сейчас, пытаться рассказывать, какие он совершил ошибки, приведшие к срыву, не надо рассказывать, что трезвость – это здорово. dry.gif
Вообще, по возможности, вообще не надо общаться с пьяными людьми - особенно, лично и по телефону.
Смысла в этом нет – ни для меня, ни для другого человека.
Этот другой, если потом захочет дальше быть трезвым, за свой звонок (за наш разговор) будет чувствовать вину. А если дальше будет пить – вообще забудет, что говорил.
Хотя, и тот, кто протрезвеет, тоже забудет, о чем была беседа. blink.gif
А для меня это будет в лучшем случае потерей времени, а в худшем – тоже срывом. ph34r.gif
Но легко сказать: «Я поговорю с тобой, когда ты протрезвеешь», - человеку, не слишком значимому для меня.
Или – совсем уж своему, когда нахожусь с ним рядом и знаю, что он ничего не сделает страшного больше.
А вчера пришлось разговаривать. huh.gif
Не самый страшный разговор в жизни (однажды разговаривала почти три часа с подругой, которая собралась из окна выпрыгнуть), но тяжело.
Будто совсем незнакомый человек, и будто говорит на незнакомом языке. Я даже не все понимала. blink.gif
Про себя думаю – я в безопасности, когда алкоголя нет рядом.
Вернее, когда никто очень близкий (и кто не должен пить) рядом не пьет.
А в другом случае – точно опасно. ph34r.gif
Проверяла уже - слава Богу, это был последний раз на сегодня.

Короче, я в относитьельной безопасности от выпить, когда нет алкоголя близко.
А вот от похмелья, выходит - нет wink.gif
Как же хорошо не пить и быть трезвой! rolleyes.gif
А когда на улице +35* в тени - ещё лучше! laugh.gif
И похмелье не надо лечить подобным, и вообще...


Комментарий лепотичка:) - 22.07.2009 - 15:12:
Привет sad.gif
У меня пока не было такого опыта.. Но был опыта разговора с уже более-менее протрезвевшими нашими собратьями - на следующий день после употребления...
Я честно говоря так и не знаю.. что надо делать в этом случае..
Люди растеряны..потеряны.. Чего от меня ждут - не понимаю.... Хотя и благодарили просто за то, что послушала...
А я себя чувствовала какой-то дурой.. Что им говорить?
Да и нужны ли им мои советы???
.... Старалась говорить что-то об оптимизме - типа все у нас получится и ... просила начать делать что-то конкретное - а не просто тупо ходить на группу...

Как отразилось на мне? --- СЛАВА БОГУ, ЧТО НЕ ПЬЮ И НЕ ХОЧУ.

Вот.. Как-то так...

Комментарий babbyy - 22.07.2009 - 15:29:
Цитата (лепотичка:) @ 14:12 22/07/2009)
Люди растеряны..потеряны..

Да, именно так, наверное. Хотя, часто это скрывается за бравадой, типа - ну, что, мне сейчас закончить или пойти ещё за баночкой? - бодренько так... dry.gif
У меня - большой опыт таких разговоров. sad.gif
И выпить предлагали.
Одныжды это было, когда я сама только из срыва вылезла - день пятый, может быть. Очень как-то странно было это слышать от человека из АА, который много обо мне знал - ну, про срывы, что никак не стану прямо трезвой dry.gif huh.gif
Я с той стороны подвоха не ожидала.
Но не выпила тогда.
Не помню, когда это было - может, уже и сейчас?
Теперь-то понимаю, что пьяный человек - совсем другой, чем тот, кого я знаю трезвым. Особенно, если до сих пор только трезвым его и знала.
Может быть, именно в этом фишка? Что не знала его другим? blink.gif
Сегодня сказала поруге, что трезвой она мне нравится больше.
Вчера она говорила, что до сих пор (до стакана) не была настоящей, играла в счастливую трезвую жизнь.
Я не знаю... ph34r.gif
Комментарий Лиатрис - 22.07.2009 - 15:48:
babbyy
Мне очень понятно всё это....
Я тоже не знаю - что говорить... Были случаи. Всё пропадало, как в клоаку. А мой душевный покой таял.
Наверное, так и надо - оставить этот разговор, но обозначить готовность придти на помощь, если захочет человек трезвой жизни. Сложно, конечно, страшно. Вдруг - наделает глупостей. А тут же вспоминаю про то, что у Бога свои планы на этого человека. Приходится баллансировать... unsure.gif
Комментарий дубравка - 22.07.2009 - 18:03:
У меня был такой опыт,когда ездила на срыв.
Уже к концу дня (пришлось сидеть -врач запретил оставлять) ощущение тяжелого
гадостного похмелья.
И ощущение собственного бессилия-тебя просто не слышат.И я не могу ничем помочь.
Очень тяжелый опыт...
Комментарий куна - 22.07.2009 - 22:01:
Ой, я не совсем поняла, ты сразу поняла, что говоришь не с трезвым человеком? Если да, то зачем говорила? Ведь это пользы пьяному не принесет,а тебе вред однозначно, пусть и в виде похмелья. Зачем?
Комментарий babbyy - 22.07.2009 - 23:21:
Цитата (Лиатрис @ 14:48 22/07/2009)
Я тоже не знаю - что говорить... Были случаи. Всё пропадало, как в клоаку.

Да, тут слова сложнее подобрать, чем даже когда разговариваешь с новичком unsure.gif

Цитата (дубравка @ 17:03 22/07/2009)
У меня был такой опыт,когда ездила на срыв.

Наверное, это, все-таки, немного другой опыт - когда разговариваешь по телефону, а не видишь, запах не чувствуешь...
Пить, я надеюсь, не стала бы, а закурила - легко ph34r.gif

Цитата (куна @ 21:01 22/07/2009)
ты сразу поняла, что говоришь не с трезвым человеком?

Да, она сразу сказала, что выпила. huh.gif
Но это - моя подруга, и она не очень давно в АА.
Я не могла перестать с ней говорить, чувствовала, что надо дослушать.
И не знаю, я ли тому виной - или подмогой - но она не пошла ещё за добавкой и даже вылила оставшееся (как выяснилось потом).
И пусть у нас похмелье на двоих, но она сегодня трезвая. И я laugh.gif
Мне это важно - не только потому, что нас так мало в нашей группе и вообще - в Крыму wink.gif
Комментарий куна - 23.07.2009 - 12:11:
Цитата (babbyy @ 20:21 22/07/2009)
И пусть у нас похмелье на двоих, но она сегодня трезвая. И я
- я очень рада за вас милая.

У меня был очень печальный опыт, я единственную подругу в АА в три часа ночи забирала из бадеги и она всю дорогу к моему дому, поливала меня грязью. Я стерпела, уложила ее спать. Но больше не смогла с ней общаться, она еще раз мне позвонила и опять грязь. Конечно были и извинения, я не обижена, но еще раз такую боль я переживать не могу, она знает, что может мне звонить трезвая, а трезвая не звонит, вот и закончилась дружба.
После этого я не могу разговаривать с пьяными.
Комментарий babbyy - 23.07.2009 - 12:21:
Цитата (куна @ 11:11 23/07/2009)
но еще раз такую боль я переживать не могу, она знает, что может мне звонить трезвая, а трезвая не звонит,

Ой, милая, это, конечно, совсем другое, и повторять такое не надо - для себя опасно. ohmy.gif
Я все надеюсь на интуицию, кажется, не подводит пока - и пока я трезвая - но кто знает, что может быть?
В очередной раз убедилась в хитрости и коварстве алкоголя ph34r.gif
Зато мы обе вчера подарок получили неожиданный. Даже трое нас было biggrin.gif

Комментарий overnight - 23.07.2009 - 12:46:
Цитата (babbyy @ 23:21 22/07/2009)
И не знаю, я ли тому виной - или подмогой - но она не пошла ещё за добавкой и даже вылила оставшееся (как выяснилось потом).
Конечно, людям в срыве нужна помощь. Надо только не забывать, что мы больные и такая помощь для нас испытание, никому лучше не будет, если мы за компанию сорвёмся. Не раз слышал истории, как люди едут помогать и улетают за компанию.
А состояние после такого общения, да, тяжёлое, как будто тебя опустошили. Ну, что же делать, зато человек не продолжает. Это не ты делаешь, но способствуешь-то определённо. smile.gif
Комментарий babbyy - 23.07.2009 - 13:18:
Цитата (overnight @ 11:46 23/07/2009)
Это не ты делаешь, но способствуешь-то определённо.

Да, я тоже так думаю. smile.gif

Цитата (overnight @ 11:46 23/07/2009)
А состояние после такого общения, да, тяжёлое, как будто тебя опустошили.

Но у нас получилось и по-трезвому пообщаться вчера - обе наполнились biggrin.gif
В Херсонесе были rolleyes.gif
user posted image


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru