Версия для печати
Журналы: babbyy -> Просто так...
23 апреля 2009
 13:46   Перепугалась тут – некоторое время назад,
Перепугалась тут – некоторое время назад, huh.gif
Задумалась, вспомнила, что, хоть и выписывала я страхи в четвертом шаге, но так и не делала в этом направлении ничего.
Выходит, пришла пора. Подумать. Ну, подумала smile.gif
Поняла, что у меня страхов много – и нет вообще! blink.gif
То есть, я сейчас не боюсь ничего конкретного. Не боюсь, но понимаю, что очень многие мои негативные чувства именно страхом объясняются.
А страх – он объясняется моим своеволием и эгоизмом. dry.gif
Вообще, страх – это будущее чувство.
Обычно я боюсь чего-то, чего ещё нет, и, возможно, никогда и не будет.
И, если посмотреть на чувство страха внимательнее, то видно, что это и не страх вовсе (как, например, физиологическое ощущение, когда я пугаюсь на мгновение, если слышу резкий звук или вижу паука), а мое несогласие, нежелание, чтобы что-то случилось.
И, когда я вижу того же паука (хотя, сейчас я и пауков не боюсь особо, ну, пусть – скалапендру ph34r.gif ), я сначала вздрагиваю и даже вскрикиваю – пугаюсь, а потом сразу – не хочу!
Не хочу, чтобы он ко мне подполз, не хочу раздавить, чтобы осталось противное пятно, не хочу дотронуться.
То есть, я этого паука уже вижу – и уже что-то делаю, чтобы не произошло то, нежеланное.
То же самое происходит и тогда, когда случается что-то более серьезное. Но всегда страх = ожидание.
Думала сама с собой – а вот бандит нападет в подворотне? laugh.gif
И, всё равно – страшно того, что будет, что он сделает – потом. А то что сейчас – может быть боль, злость, удивление…
И всякие житейские страхи – нездоровья, одиночества, бедности – всё в будущем!
Но ощущаются – в настоящем, увы. sad.gif
И до того будущего времени у меня есть возможность напереживаться от пуза, настрадаться, обидеться даже.
Но я теперь уже вижу, что это и не страх – как страх – а несогласие, нежелание, жадность, ревность, похоть и т.д. unsure.gif
Так что теперь буду жить без страха, а упражняться с другими – привычными – недостатками. laugh.gif

Комментарий роза - 23.04.2009 - 15:16:
Цитата (babbyy @ 23 апреля 2009 15:46)
Так что теперь буду жить без страха,


быфвает-же такое blink.gif , мы с тобой седня мыслим в унисон!!!!!!!!! laugh.gif
Комментарий babbyy - 23.04.2009 - 15:35:
роза
Да, я тоже читала у тебя biggrin.gif
Комментарий дубравка - 23.04.2009 - 17:50:
А ведь ты права,очень мне кстати сейчас твое виденье страхов.
Спасибо rolleyes.gif
Комментарий babbyy - 24.04.2009 - 02:20:
дубравка
Я рада, если кстати biggrin.gif
Комментарий Fler - 24.04.2009 - 10:47:
У меня страх неазметно разрастается через негативные мысли...как сорняки -они сначала маленькие и незаметные -я их не отличаю, а потом оказывается, что это уже не мысли -это преобладающее негативное мышление. И тогда начинается контроль возможных результатов...
Комментарий babbyy - 24.04.2009 - 12:32:
Fler
У меня раньше тоже так было - не замечала начала, а потом оказывалась уже в яме страха. ph34r.gif
Теперь как-то не получилось так. smile.gif
Или я вовремя думать начала? blink.gif
Сейчас как-то часто так бывает - что я уже сделаю что-то полезное biggrin.gif , а потом уже понимаю, что делала.
Нет, не хочу больше бояться!
Прожила как-то больше года в таком ужасе непрерывном - хуже, чем алкоголь на мозг действует ph34r.gif
Комментарий Fler - 24.04.2009 - 17:43:
Цитата (babbyy @ 12:32 24/04/2009)
Прожила как-то больше года в таком ужасе непрерывном - хуже, чем алкоголь на мозг действует 

А-а-а, вот это - привычное состояние непьющих членов семей алкоголиков -Как ты это точно описала, Олечка! Вот такя я и приползла в Ал-Анон... жить нечем -нет уже ни мозга, ни души...а тело уже сковано так, что завтра начнёт "сыпаться"...
Комментарий babbyy - 24.04.2009 - 21:06:
Цитата (Fler @ 17:43 24/04/2009)
жить нечем -нет уже ни мозга, ни души...

Да, так и было, хоть страх уже был просто за свою жизнь - под конец.
Потом прочитала, есть такой диагноз - "зависимость от патологических отношений".
Вот это было со мной.
И до дна я тут тоже допилась ph34r.gif Ещё более глубокого, чем в алкоголе, пожалуй.
Зато потом, видно, оттолкнуться было от чего - сразу стала, прям, выздоравливать! smile.gif
И теперь, как вспомню, так радуюсь - жива и даже счастлива! rolleyes.gif



Комментарий Fler - 24.04.2009 - 21:21:
Цитата (babbyy @ 21:06 24/04/2009)
зависимость от патологических отношений".
Вот это было со мной.

Это одна из основных сторон семейной болезни "алкоголизм" - главный алкоголь Ал-Анона. Хотя про запас и ещё кое -что имеется, чтобы жизнь мёдом не казалась. unsure.gif
Ну не можем мы расстаться с патологическими отношениями - холим и лелеем их до полного одурения... до прихода в Ал-Анон, конечно... biggrin.gif
Цитата (babbyy @ 21:06 24/04/2009)
И теперь, как вспомню, так радуюсь - жива и даже счастлива!

Ой, и не говори!
Замечательное состояние! rolleyes.gif
Комментарий babbyy - 24.04.2009 - 21:28:
Цитата (Fler @ 21:21 24/04/2009)
Ну не можем мы расстаться с патологическими отношениями - холим и лелеем их до полного одурения... до прихода в Ал-Анон, конечно...

А я уже в АА была и психологии уже училась, и всё казалось (сначала), что смогу объяснить, вылечить...
И диагноз настоящий уже видела - но это потом, когда уже просто вырваться не могла.
А как пятый шаг по этому делу трудно давался!
Вообще, почи год никому ничего не могла рассказать - полгода в процессе и полгода, когда уже все закончилось - вне меня.
Комментарий Fler - 24.04.2009 - 21:42:
Цитата (babbyy @ 21:28 24/04/2009)
Вообще, почи год никому ничего не могла рассказать

А я не могла протянуть руку и купить книжку с завораживающим названием "Если я такая замечательная, то почему я до сих пор одна?". И знаешь, почему? Потому что если бы я подошла полистать или купить её, то окружающие (!) поняли бы, что я -одна!!! Какой позор!:o biggrin.gif Болезнь круто замешивает...
Комментарий babbyy - 24.04.2009 - 22:50:
Да, Катюш, я убедилась на себе, что созависимость сложнее, чем наш алкоголизм! huh.gif
Поначалу относилась к соболеющим как-то так... - не понимала ничего.
А теперь - преклоняюсь. Не меньше. rolleyes.gif
Комментарий Fler - 25.04.2009 - 11:34:
Цитата (babbyy @ 22:50 24/04/2009)
А теперь - преклоняюсь. Не меньше. 

"Безумству храбрых поём мы славу! Безумство храбрых - вот мудрость жизни! О, смелый Сокол, в бою с врагами истёк ты кровью!..." biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
" А ещё мы в группе ставили сценку: "Наша служба и опасна, и трудна..." user posted image
Оль, а вообще алкоголизм -как таковой -растёт на почве созависимости, ты согласна? Употребление - одно из крайних последствий... совсем не единственное. Поэтому -то программа звучит у нас одинаково: от одних корней вся "красотища"... И истории схожи по смыслу... невозможность жить счастливо...
Комментарий babbyy - 25.04.2009 - 16:37:
Цитата (Fler @ 11:34 25/04/2009)
"Наша служба и опасна, и трудна..."

О, да! biggrin.gif
Цитата (Fler @ 11:34 25/04/2009)
а вообще алкоголизм -как таковой -растёт на почве созависимости, ты согласна?

Да, конечно!
Я ж на семинаре по химзависимости была, и там о созависимости говорили, и никак не могла согласиться - я росла в нормальной семье, никто не пил, мама с папой и сейчас друг друга любят!
А потом поняла, что они друг друга любили (особенно папа маму), а мы с братом были будто в стороне.
Я всё время старалась быть ещё лучше - для них, значит, был такой посыл с их стороны - небезусловная любовь к нам.
Понимаю, что и не они в этом виноваты, такой русский вопрос не задаю rolleyes.gif
Ну, пришлось искать добавки на стороне - вот, с алкоголем любовь была безуслованя! laugh.gif
Я с первого глотка (лет в пять) была алкоголиком! Хотя, по-взрослому пить стала уже после тридцати.
Цитата (Fler @ 11:34 25/04/2009)
И истории схожи по смыслу... невозможность жить счастливо...

Зато теперь - возможно!
И нужно - обязательно, иначе - обратно...

Да, я потом ещё нарочно на семинар по созависимости ходила (этой осенью). Там, вообще, прониклась!
Спасибо вам! rolleyes.gif
Комментарий Fler - 25.04.2009 - 17:37:
Цитата (babbyy @ 16:37 25/04/2009)
Зато теперь - возможно!
И нужно - обязательно, иначе - обратно...

Олечка, да, конечно! Теперь невозможно жить несчастливо - мне кажется, это нужно ну очень потрудиться! ohmy.gif

Цитата (babbyy @ 16:37 25/04/2009)
Да, я потом ещё нарочно на семинар по созависимости ходила (этой осенью). Там, вообще, прониклась!

Оль, и я - прониклась - в Ал-Аноне. Нашла ответы даже на профессиональные свои вопросы!
Комментарий babbyy - 25.04.2009 - 19:04:
Цитата (Fler @ 17:37 25/04/2009)
Теперь невозможно жить несчастливо - мне кажется, это нужно ну очень потрудиться!

Я, конечно, не пытаюсь трудиться в эту сторону biggrin.gif, но предполагаю, что ещё не потеряла навыки laugh.gif
Но - не хочу!
Знаешь, Кать, я нашу молитву вначале произносила - "Боже, дай мне радость..." - нечаянно, но от раза к разу smile.gif
И пила-то для того, чтобы радости было больше - и было, вначале...
И потом, увидев трезвых алкоголиков - веселых, уверенных в себе - почувствовала, что можно и тут радоваться. И решила - буду! А иначе - зачем?
Ещё запомнила слова одной девочки, только начавшей трезветь, пересказанные одним консультантом - мы обречены на духовный прогресс!
А по ощущениям запомнилось - обречены на счастье rolleyes.gif


Комментарий Fler - 25.04.2009 - 23:44:
Цитата (babbyy @ 19:04 25/04/2009)
А по ощущениям запомнилось - обречены на счастье 

Оль, и у меня такие же ощущения, переходящие в увереность! smile.gif
Но мне приходится и впрямь трудиться над этим -задачки решать... вот в последние дни разглядела в себе негативное мышление -накопилось незаметно -а ведь в какое -то время катилась по накатанному позитиву...ох, обводит болезнь -только бдительность потеряй...или устань...у меня усталость - самое скользкое состояние...
Вот сейчас наблюдаю за своим ежедневным распорядком... стремлюсь к оптимальному режиму...
И, когла вновь боюсь чего-то ( обычно это касается моих близких), начинаю твердить: "Встречайте испытания ликуя -это либо искупление, либо развитие". Мне нравится... а тебе? rolleyes.gif
Комментарий babbyy - 26.04.2009 - 00:36:
Цитата (Fler @ 23:44 25/04/2009)
"Встречайте испытания ликуя -это либо искупление, либо развитие". Мне нравится... а тебе?

Да, нравится smile.gif
Я учусьу тебя rolleyes.gif
И трудиться, конечно, приходится.
Я тоже сейчас не вполне в порядке, держу себя за шкирку, чтобы не свалиться в грусть - причины нет, а повод-то найти всегда можно. Наверное, что-то неправильно делаю.
Пусто мне в Москве... sad.gif Признаю. Значит, внутри где-то пусто.
И ленюсь. И не ем. На грани хандры, короче.
Но, дуамю, не свалюсь.
Знаешь, Катюш, у меня сейчас правда, как ты написала - развитие при каждой ситауции, которую я вижу.
Я уже пять лет в АА, но развитие чувствую - всего год.
Тоже думаю, что надо режим устанавливать - спать, есть... Маникюр делать, масочки... rolleyes.gif
Вон, у нас там народ все бросает... Надо бы что-то начинать, что ли? biggrin.gif
Комментарий Fler - 26.04.2009 - 09:27:
Цитата (babbyy @ 00:36 26/04/2009)
Вон, у нас там народ все бросает... Надо бы что-то начинать, что ли? 

Олечка, вот здорово! Давай вместе начинать! biggrin.gif
Я за эти дни -Шагов -начала -возобновила -полезные привычки...теперь пусть опять это станет привычкой..ну что делать, если и привычки нужно "начинать" ?

Цитата (babbyy @ 00:36 26/04/2009)
Пусто мне в Москве...

Ты знаешь, пока я в Сочи жила, у меня было такое чувство по приезде в Москву... Может, приедешь к нам? Мы рады будем! smile.gif
Мы -Измайловские. Вот сейчас подумала -перед праздниками если -во вторник мы бы тебя встретили... как ты? Дальше пока не ясно -вообще-то мне хотелось бы в деревню уехать на все майские, но тут дети решают...

Цитата (babbyy @ 00:36 26/04/2009)
Знаешь, Катюш, у меня сейчас правда, как ты написала - развитие при каждой ситауции, которую я вижу

Оль, ну это замечательно, согласись! Какие-то метаморфозы -мне самой бывает удивительно -в итоге -словно молодеешь, ей-Богу -душа летает, а отчего? Вроде бы жизнь как жизнь...а ты летаешь... rolleyes.gif

Комментарий babbyy - 26.04.2009 - 23:19:
Катюш, спасибо! rolleyes.gif
Я напишу в личку.
Комментарий Fler - 28.04.2009 - 13:25:
Олечка, вчера я думала, что я "начала":
- делаю гимнастику, иногда- по два раза в день;
-молюсь, читая утренние и вечерние молитвы по молитвослову;
-читаю "день за днём в Ал-Аноне" каждый день по страничке
-слежу за тем, чтобы ногти не сломать;
- наношу лак для ногтей, чтобы ногти были крепче;
- упорно настраиваюсь на мозитивное мышление
А у тебя как? rolleyes.gif
Комментарий babbyy - 28.04.2009 - 15:38:
А я всё собираюсь... laugh.gif
Если строго говорить "начала", то стараюсь есть хотя бы примерно вовремя. И - еду! laugh.gif
А то, боюсь, обмен веществ просто собъется вконец.
И ногти вчера тоже лечебным лаком мазала, а сверху - ещё розовеньким biggrin.gif
Зарядку - только собираюсь, пока насморк - не решаюсь, у нас пыли много очень.
И ещё собираюсь уборкой заняться всерьез - насколько смогу. blink.gif
А позитивное мышление мне как-то удалось не упустить. rolleyes.gif И читаю тоже - но не по режиму - просто так пока.
Вместе - хорошо! wub.gif
Сразу энтузиазм проснулся! biggrin.gif
Комментарий Fler - 28.04.2009 - 16:24:
Цитата (babbyy @ 15:38 28/04/2009)
Вместе - хорошо!
Сразу энтузиазм проснулся!

Да, групповое сознание -великая сила! smile.gif


Комментарии :0

Нет комментариев к выбранной записи.

mJournal v1.05   © 2003-2004 by UriSoft and IBResource.ru